Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы.
Новости The Last of Us Part II
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года — Игромания | Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release. |
Вот все новые особенности ремастера The Last of Us Part 2 | Наиболее специфические испытания, которые появляются в TLOU 2 Remastered, связаны с отдельными героями, такими как Элли или Эбби. |
Скачать Зе Ласт Оф Ас 2
Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга.
В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце. Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается.
Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься.
Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает! Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой.
Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно. Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон.
Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна. Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич.
Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится. Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается.
Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC. Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.
Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места. Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад.
Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится. На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика.
Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов. Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются.
Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить. Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.
Их всего будет 3 за игру, сделаны они все очень и очень грамотно: топляки буквально крушат все вокруг, от огня у них отваливаются куски «наростов-брони», от попаданий из дробовика отваливаются куски тела.
Где-то вас будет поджидать засада, где-то — на горизонте появится вражеский отряд, но всегда помните: самый надежный способ победы — это засада! Как ни удивительно, но в этом деле нет особых премудростей. В первую очередь необходимо найти, где именно будет происходить сражение. Ведь как бы хорошо ни был укреплен лагерь, враг может оказаться и в соседнем перелеске.
Убей или убьют тебя Восприятие боевой системы и стелса в Part II зависит от того, что вы делали в первой части. В первой части нам позволили выбрать одну из двух основных веток навыков — «боевую» или «стелс». У каждой ветки есть несколько основных характеристик, которые влияют на то, как вы видите мир, стреляете и крадусь по местам, где это необходимо. И чем выше вы ставите сложность, тем более вероятна возможность, что в финальном ролике вы будете на самом последнем этаже. Так что если есть желание, то можете попробовать разные режимы.
Но не факт, что они вам понравятся. Если же хотите просто насладиться видом с высоты птичьего полета, то ставьте сложность - легкая. Когда включается Grounded максимальный уровень на релизе , в ход идёт уже всё, включая оружие, но в большей степени. Уровни сложности на всех уровнях одинаковые, и это — самая большая проблема. В игре присутствует довольно много разных типов оружия, среди которых есть как оружие ближнего боя например, меч , так и «пушка» пистолет или дробовик , которая может стрелять как огнём, так и свинцом.
Если вы не можете получить доступ к Part II, то доступ к более поздним версиям в принципе доступен. При необходимости мы можем вернуться к состоянию Part II с помощью Part IV и провести все операции над той же самой версией продукта. Быть может, стелс здесь не самый разнообразный, а ближний бой и вовсе отсутствует, но в любом случае не забывайте, что даже у самого слабого персонажа есть две руки и две ноги. Да, некоторые действия можно совершить только одним способом, и вы можете потратить на это уйму времени, если решите, например, заняться рисованием в этой игре. При этом они совершенно не похожи на своих компьютерных предшественников — живых людей, поэтому в них хочется поверить.
Поверить даже тогда, когда ты видишь перед собой не персонажа, а игру со всеми её особенностями. Всё потому, что это всё-таки игра. И она заставляет погружать себя в происходящее до тех пор, пока не возникнет ощущение полного погружения. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. Она любит стрелять и может это делать очень быстро, однако в этом случае эффективность значительно снижается — Элли не может эффективно стрелять в движении.
Кроме того, при стрельбе на поражение у Элли срабатывает рефлекс, вследствие чего она стреляет не глядя. Из-за этого Элли часто пропускает некоторые цели, так как на неё смотрят солдаты противника. Naughty Dog часто упрекают в создании очень проходных игр. Иногда критики даже высказывают предположения, что студия из-за этого может закрыться. Но если взять в руки их последнюю работу — The Last of Us, то сразу же становится ясно: эти ребята знают своё дело.
В первой The Last of Us убийства были реализованы так, чтобы не оставлять за собой следов. В игре было очень много расчлененки, и чтобы не испачкать пол и стены игрок должен был в буквальном смысле запихивать тела в багажник машины, а затем скидывать в воду, после чего они тонули и оставались на дне. В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора своим огромным разнообразием, которое позволяет каждому найти себе занятие по душе. В дополнение к стандартному арсеналу приёмов в руки персонажей выдаются так называемые «силы», которые позволяют использовать дополнительные приёмы для нанесения урона или лечения. Каждая сила имеет две разновидности: обычные способы, которые вы можете выполнять в одиночку, и усиливающие способности, которые работают в связке с любыми другими умениями.
Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив. В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход. Порой движения Элли в пространстве настолько быстры, что в первый момент не успеваешь ничего разглядеть. Она движется по комнате с такой скоростью, что становится не понятно, каким образом она умудряется на ней удержаться.
Глаза смотрят вперед, не фиксируя ничего, кроме мелькающих теней и быстрых ног, но, в то же время, эти ноги успевают хватать воздух рядом с собой, чтобы Элли могла с легкостью его поймать. Как и его знаменитый фильм, Part II начинается с того, что главный герой — не кто иной, как Джек Николсон в своей излюбленной роли. Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году.
Да и написана Part II талантливо.
Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле. Учитывая опыт предыдущих анонсов, стоит ждать появление страницы игры в Steam и трейлера с ключевыми особенностями компьютерной версии, вроде повышенного разрешения. Однако между анонсом порта и его релизом пройдет «больше времени, чем обычно».
Обычно это идет микс: ролик — битва с зараженными — битва с людьми — лут. Битвы бывают не очень большими, особенно вначале.
Обычное дело 3-5 противников во время битвы, а потом 10-20 минут до следующей битвы. И сложность вначале была не очень высокой, поэтому мне не хватало адреналина, хотелось больше битв. При этом я плохо владел механиками, которые очень изменились после первой части, но об это я напишу позже. Разочаровывала меня еще чрезмерная жестокость, особенно анимация «тихого убийства» Элли, которая секунды 4 перерезает со смачными звуками горло противника. Я привык ко многому в играх, но такое впервые вижу, и мне было неприятно. При этом насилия много и в роликах вспомнить хотя бы ту азиатскую девушку с игрой, которую приходится убить Элли, порезав ей горло.
После полного прохождения. Раскрою один аспект: в The Last of Us 2 нас ждет не один герой, а 2 полноценных героя. И главная линия — это взгляд на одни и те же вещи с 2 сторон, демонстрация того, что правда не всегда одна, и нельзя найти полностью доброго и светлого человека, как и нет на свете полностью негативных персонажей. Сюжет очень захватывает, не могу сказать, что он такой оригинальный, что не встречался в фильмах и книгах, но он, как минимум, очень интригующий так, что до конца держит в напряжении и гонит вперед, чтобы узнать, чем это закончится. После прохождения я чувствовал себя опустошенным: очень мрачные события, мир, напряженный геймплей, впечатляющий сюжет, развязка. Я прошел одним махом за 2,5 дня, и за это время на меня свалилось такое количество впечатлений, как будто я посмотрел без остановки целый сериал.
Я могу сказать, что я очень впечатлился игрой. Мне по сути понравилось все на 10 баллов: графика, музыка, анимации, физика и очень понравился сюжет своей глубиной и постановкой. Но я был опустошен, во-первых, чрезмерной эмоциональностью событий, а также катастрафической жестокостью, которую я увидел. Оглядываясь назад я понимаю, почему лично я был опустошен. В данную игру не нужно было играть, как участник марафона. Сюжет намного мрачнее, чем большинство сюжетов.
Взять для примера RDR2: развязка там очень жестокая, мрачная и запоминающаяся тоже своей жесткостью, агрессией, далеко не в любом боевике можно было увидеть такую битву, как Артура с Микки. Но при этом весь сюжет RDR2 подается в шуточном настроении: любые неудачи персонажей обсуждаются позитивно, мрачные взгляды в будущее больше похожи на философские рассуждения, миссии часто разбаляются шуточными пьяная драка в баре, борьба женщин за равноправие в начале 20 века. Или Days Gone: мир там тоже мрачен и безжалостлив, а в событиях тоже куча жестокости как упокоители-фанатики, пытки друга , но при этом главный герой практически всегда на позитиве. Да, его позитив выглядит картонным, он может замочить с ухмылочкой банду бандитов или орду, и при этом никаких эмоций и сожаления нет. В общем, в играх чаще всего любые события преподаются с «картонными эмоциями», которые и игроку не дают переживать эти события личностно. Тот же Max Payne 3, где главный герой убивает 1000 врагов, не вызывает ни грамма сожаления об этом.
Эти два персонажа реагируют на события, у них буквально все написано на лице. Элли еще в начале кажется потерянной, а после Спойлер! Единственная цель — месть. Авторы показали эту историю максимально грамотно, жаль, что это немногие заметили. Я тоже признаюсь, что заметил это лишь со второго прохождения, когда начал обращать внимание на все мелочи. Дело в том, что Элли сама мало кого убивает: по сути — это то же самое путешествие к цели к мести , как было в первой части: она идет по маршруту и на ее пути встают люди: банда «Волки», а затем «Шрамы».
При этом Элли сама не атакует первой ни первую банду, ни вторую. Все начинается с того, что на нее накидываются бандиты из Волков и едва удается от них убежать, затем они ее преследуют, а Элли пытается все убежать. Убивать противников вовсе необязательно, а часто и почти невозможно на высоких сложностях особенно на локации, где с 10 людей и 3 собаки. Знакомство со Шрамами происходит на пути к госпиталю, и начинается с ранения стрелой в плечо Элли. Там тоже играя на высоких сложностях хочется чаще прошмыгнуть, убежать, но нечасто получается. Изменения Элли происходят в большей степени, когда она сама причиняет людям боль, хотя опять же Джордана она не убивала а видимо Микки это сделал , Нору она хотела допросить, но та сама во время погони убежала в зараженную секцию и уже была инфицирована спорами то есть смерть была неизбежна.
Единственное, Элли пытала ее, чтобы добраься до Эбби. Ситуация с парой других персонажей произошла тоже во время допроса, где Элли не ставила целью убить их за то, что они сделали. По сути главной и единственной целью для Элли и была месть Эбби. Поэтому считаю, что многие игроки не совсем внимательно играли, потому что они удивились тому, что Элли на пути хладнокровно убивала людей, чтобы добраться до Эбби, а потом Спойлер!!! Это было очень логично. При этом игра очень грамотно поделена по главам: изменения Элли происходят за 3 дня, каждый день завершается важным событием.
Особенно ярко подчеркивают, как тяжело Элли после пытки Норы, а в самом конце на Элли вообще лица нет. От этого пути она словно потеряла себя, с каждым шагом она лишь опустошала свою душу, и месть ей не давала никакого успокоения, потому что она сама осознавала, что Спойлер смерть Джоела была оправдана тем, что он причинил боль Эбби ничем не меньше Конец спойлера! Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим. В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения.
Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях. На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце.
Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается. Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война.
Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира. И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает!
Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой. Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот.
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года
Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. вообще легким показался. tlou part 2, ellie, game, girl, last, part, portrait, ps4, the, us, HD phone wallpaper. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает.
TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК | Об этом сообщил авторитетный инсайдер Silknigth, который ранее предсказал анонс порта Ghost of Tsushima на ПК. |
The Last of Us | Official Website for the HBO Series | | Archive: tlou2. The Last of Us 2 1.07 Update Patch Notes | Bug fixes. |
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем | Надеюсь, у Naughty Dog есть новости для фанатов о том, что нас ждет в будущем. |
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения | Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. |
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое | Послужной список Naughty Dog по качественным релизам (не говоря уже о плохой производительности TLOU Part 1 на ПК) в сочетании с явно чрезмерно амбициозным видением автономного многопользовательского режима The Last of Us был достаточным, чтобы. |
Анонсирован ремастер The Last of Us Part II — одной из самых важных видеоигр прошлого поколения
Tlou 2 никогда не появится на ПК, так что хватит ждать. TLOU 2 прочат коммерческий провал за два месяца до релиза. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. РелизThe Last of Usна ПК состоится 3 марта 2023 года. На сей раз он рассказал, что уже в скором времени игроки смогут ждать официальных новостей о компьютерной версии The Last of Us: Part 2 Remastered. Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле.
Геймплей The Last of Us
- Форма поиска
- Топ подкастов в категории «Технологии»
- Геймплей и механики «Сталкера 2»
- Обновление The Last of Us 2: все испытания и награды без возврата
The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place
В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release.
Is The Last of Us Part 2 Remastered coming to PC?
На этот раз с появлением нового героя, который может повернуть ход событий в совершенно другую сторону. Part II — это две игры под одной обложкой, которые можно получить совершенно бесплатно в течение месяца. Для получения подарков необходимо: Перейти по ссылке и авторизоваться с помощью своего Apple ID или Google-аккаунта; Нажать на кнопку «Получить игру»; Выбрать игру и установить её или получить прямо на сайте ; Закрыть окно с игрой, чтобы не получить бан от Apple; Ждать письма с кодом. Игра слишком неоднозначная, и в то же время слишком простая. В игре есть несколько вещей, которые делают ее уникальной, а также несколько моментов, которые вызывают много вопросов о том, как она будет восприниматься зрителями. Например, когда Элли приезжает в Сиэтл, она поначалу не осознает, что стала женщиной. Она живет в обычном общежитии для студентов.
У Элли короткие ноги, поэтому она носит джинсы, но вскоре обнаруживает, что ей трудно ходить без опоры. Ей приходится использовать трость, и вскоре она начинает ходить самостоятельно. Элли получает возможность увидеть город глазами мужчины. Эта глава нужна для того, чтобы герои узнали, что случилось с их родителями, когда они были маленькими, и могли бы рассказать детям вместо ужасов, которые происходили в их семье. В этом месте повествование немного вязнет, и хочется сказать: как это часто с нами бывает, мы воспринимаем и оцениваем информацию под своим углом зрения. А иногда мы просто не умеем правильно понять то, что нам говорят.
В том числе и потому, что многие люди говорят по-другому. Или говорят так, что их слова и действия в конечном счете расходятся с их словами. Поэтому иногда полезнее задуматься, а почему именно так человек сказал или сделал, а уж только потом принимать или не принимать его слова. В этом главная прелесть линейности Part II. То, что в предыдущей части было доступно только на уровнях, а сейчас стало доступно за пределами уровней. И нет, это не баг, а полноценная возможность играть так, как тебе того хочется.
По темпу вторая часть во многом похожа на первую: после взрывного начала игра резко" затухает" и кажется, что вот-вот всё опять обрушится на землю. Однако потом наступает переломный момент и игра возвращается в прежнее русло, причём, в отличие от первой части, здесь это происходит быстро и неожиданно. Вторая часть является настоящим прорывом в жанре. У игры множество достоинств. Прежде всего это динамичность. Система морали — это ты сам В одном из последних интервью перед релизом игры Дракманн говорит, что игра будет «не такой как все», «самой лучшей» и «самой красивой».
Например, есть несколько способов управлять оружием, в том числе с помощью одной руки, когда второй рукой вы держите пистолет. И у вас есть возможность держать пистолет двумя руками. Само собой, в игре есть и привычная прокачка, где вы можете улучшать свой корабль, чтобы сражаться с более сильными кораблями. Можно даже собрать свой собственный корабль и летать на нем! И древо умений, и модификации для оружия нужны тут лишь затем, чтобы улучшить его характеристики, но не более того. Их использование и развитие зависят исключительно от вас.
Не стоит забывать и о том, что все заклинания имеют свой максимальный уровень. Например, на десятом уровне заклинание "Удар молнией" будет наносить вдвое больше урона. Part II часто ломает привычки, оставшиеся после оригинала. Например, многие вещи, о которых я знал и которые мне нравились в оригинале, в Part II не только перестали быть интересными, но и кажутся наивными и глупыми. В общем, если вам нравятся игры подобного жанра, то part II, вероятно, будет для вас идеальной игрой. В игре есть опциональные предметы, которые можно случайно пропустить, лишив себя части удовольствия от игрового процесса.
К примеру, некоторые предметы, имеющие отношение к персонажам и истории, которые невозможно увидеть даже после прохождения игры или после ее длительного перерыва. Также вы можете пропустить предметы, относящиеся к игровой механике, но они не влияют на игровой процесс и не оказывают никакого влияния на игру. Они будут защищать вас, помогать в сражениях, а также оберегать от опасностей этого мира. Не забывайте выполнять их мелкие просьбы, ведь они любят заботиться о вас и вашем здоровье. Вам придется искать не только своих друзей и родных, но и членов разных банд, и представителей других рас. Где-то вас будет поджидать засада, где-то — на горизонте появится вражеский отряд, но всегда помните: самый надежный способ победы — это засада!
Как ни удивительно, но в этом деле нет особых премудростей. В первую очередь необходимо найти, где именно будет происходить сражение.
Причём скрипты есть только для четырёх сервисов - Spotify, Midjourney, Doordash и UberEats, вся остальная активность в рекламном ролике проекта являлась фейком. Когда вам необходимо авторизоваться в этих сервисах, R1 отправляет пользователя на некую удалённую машину, где вы уже вводите свои личные пароли. Куда они потом уходят сказать сложно.
А ещё авторов Rabbit обвиняют в том, что два года назад они провернули мошенническую схему с продажей NFT.
Хотя все-таки стоит сделать акцент на том, что все это лишь спекуляция, построенная на довольно шаткой почве. Технические намеки Тем не менее, большое количество онлайн-теорий от великих умов интернета подкрепляется информацией с вакансии на LinkedIn и сайте разработчика, в которой указаны некоторые интересные навыки для программиста, работающего с графикой, которого приглашают стать частью команды Naughty Dog в разработке «The Last of Us Part 2». Опыт программирования на консолях или ПК. Деталь, на которой мы должны сосредоточится, что Naughty Dog ищет кого-то, кто разбирается в графических процессорах Nvidia, напомним, что Sony со своими PS4 и PS5 работают на графических процессорах AMD. Также им требуется кто-то, кто имеет опыт программирования на ПК, а также умеет работать с DX12. Все эти детали рождают вопрос о том, почему разработчик игры хочет найти именно программиста со знаниями DX12 и Nvidia для работы с PlayStation, и действительно, зачем конкретно упоминается опыт программирования на ПК? На первый взгляд, кажется, что Naughty Dog хочет, чтобы The Last of Us Part 2 была совместима с различными аппаратными средствами.
Это просто не согласуется с тем, что игра является эксклюзивной для PS4 и PS5. С другой стороны, довольно глупо читать между строк там, где это и не надо вообще, в особенности, когда подобные требования могли быть просто скопированы и вставлены из какого-нибудь старого резюме ленивым сотрудником. Или же если это сделали намеренно, ничто не мешает студии просто искать себе хорошего специалиста с обширными знаниями в программировании, действия которого никак не связаны с портом The Last of Us 2 на ПК.
В долгожданном продолжении чрезвычайно успешной первой игры были сделаны все необходимые заметки, но в ней отсутствовала ключевая особенность первой игры — многопользовательская онлайн-игра. Naughty Dog уже подтвердили, что преемник также получит какой-то аспект многопользовательской игры, но не при запуске. Sony уже сняла просочившиеся кадры многопользовательской игры, и теперь она кажется ближе, чем когда-либо, благодаря различным списки вакансий. Игроки могут готовиться к тому, чтобы взять бразды правления Эбби в свои руки еще раз. Есть ли дата выхода многопользовательской игры The Last of Us 2: фракции? Несмотря на то, что Naughty Dog исполнилось почти два года, до сих пор не дали никаких реальных указаний относительно того, когда мы можем ожидать ее многопользовательскую составляющую.