«Свидетель»: в прокат вышел фильм об СВО, снятый при поддержке Минкультуры России.
В прокат вышел первый российский фильм о спецоперации на Украине
Главную роль в картине исполнил Карэн Бадалов. Широкому зрителю он знаком по фильмам «Библиотекарь», «Прогулка» и «Орел и решка». Сценарий фильма написал Сергей Волков, а снял картину Давид Дадунашвили.
Оставайтесь на Wink, чтобы смотреть фильм «Свидетель» 2023 года онлайн и узнать, удастся ли скрипачу вернуться на родину и рассказать миру правду о пережитом. Свидетель смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Картина рассказывает о европейском музыканте, оказавшемся на Украине во время проведения специальной военной операции Россией рус. ТАСС 6 октября 2022. Дата обращения: 29 ноября 2022. Архивировано 26 августа 2023 года.
Настоящее время 17 августа 2023. Дата обращения: 8 сентября 2023. Архивировано 21 августа 2023 года. ВСУ насилуют и убивают его спутницу, а самого музыканта под пытками заставляют играть гимн люфтваффе рус. Meduza 18 августа 2023. Архивировано 1 сентября 2023 года. Фальшивый «Свидетель». Почему главный Z-фильм года провалился в прокате рус.
Участники с протезами впервые прыгнули с парашютом на съемках док-сериала «Киборг» Гороскоп на неделю 29 апреля — 5 мая для всех знаков зодиака Уже вечером во вторник в ваш знак входит его — и ваш — повелитель Марс. Мало того, он еще и формирует секстиль к Плутону, наделяя вас неистощимой взрывной энергией. В этом есть как плюсы, так и минусы.
Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
это картина, которая снята на реальных событиях и отражает начало военных действий на Украине. По описанию прокатчика, фильм "Свидетель" посвящен истории бельгийского скрипача Даниэля Коэна, который в феврале 2022 года прибыл на гастроли в Киев, а в связи с началом спецоперации оказался свидетелем ужасающих преступлений в украинском поселке Семидвери. Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат.
В Доме Москвы состоялся показ художественного фильма «Свидетель»
Пытаясь добраться до Львова, куда переехало посольство Бельгии, Коэн попадает к бандитам и остаётся без помощницы. Вскоре его освобождают сотрудники украинской полиции. Следуя за беженцами, Коэн оказывается в деревне Семидвери, где вновь сталкивается с националистами, называющими себя «борцами за счастье» своего народа. Постепенно Коэн узнаёт, что именно «народные воины» отключили электричество в деревне и превратили жизнь населения в ад.
Как рассказала в беседе с RT генеральный продюсер картины Софья Митрофанова, идея проекта возникла у сценариста Сергея Волкова. В апреле 2022-го он представил продюсеру расширенный синопсис будущей киноленты. Сценарий был написан к августу 2022-го, а осенью команда приступила к съёмкам.
Процесс подготовки и сами съёмки заняли более года. Творческую команду консультировало Министерство обороны. При этом авторы ленты поясняют, что фильм всё же не про специальную военную операцию, а про человеческое восприятие конкретных событий.
Продюсер назвала основным посылом ленты силу правды, многократно превышающую любой страх. Митрофанова, как и Бадалов, уверена, что важно показать людям реальность обычного человека, попавшего в тяжёлые условия. Говоря о главном герое, Софья Митрофанова отметила, что «музыкант, не приспособленный к жизни, не имеющий отношения ни к одной из сторон и не умеющий бороться», преодолев страх, проявляет силу духа и воли и рассказывает «правду даже в той среде, где его поощряют» говорить под диктовку.
Власти Калифорнии показали Кристин Коллинз фотографии якобы её сына. Она уверенно заявила, что это не её сын. Воссоединение Кристин с мальчиком было организовано лос-анджелесской полицией, которая надеялась таким образом дезавуировать все негативные отзывы, которые были высказаны в их адрес, пока они расследовали это дело. Полиция также надеялась, что данный случай отвлечёт внимание прессы от коррупции, которой была запятнана репутация отдела по расследованию убийств. При встрече Кристин заявила, что этот мальчик не Уолтер. Кадр из фильма "Подмена" Капитан полиции, расследующий это дело, Джей Джей Джонс посоветовал ей не делать скоропалительных выводов, а отвести мальчика к себе домой на несколько недель, чтобы там уже окончательно всё обдумать, и Коллинз, переживавшая сильное эмоциональное потрясение, согласилась. Три недели спустя Кристин Коллинз пришла к Джонсу и продолжила настаивать, что этот мальчик не её сын. При себе она имела свидетельства стоматологов и показания её знакомых, которые тоже отказались признать в мальчике Уолтера.
Тогда Джонс поместил Коллинз в психиатрическое отделение Окружной больницы Лос-Анджелеса с диагнозом «Код 12», под которым в то время сажали в тюрьмы и лечебницы людей, считавшихся опасными для общества. Капитан Дж. Джонс Через пять дней после заключения Кристин Коллинз капитан Джонс допросил мальчика, и тот признался, что на самом деле он 12-летний Артур Джейкоб Хатчинс из Айовы. Выяснилось, что какой-то бродяга в придорожном иллинойском кафе обратил внимание Хатчинса на его схожесть с пропавшим Уолтером. У мальчика же была мечта добраться до Голливуда, чтобы увидеть там своего любимого актёра Тома Микса, и поэтому он решил прикинуться Уолтером Коллинзом. Том Микс 1880 - 1940 Спустя десять дней после признания Хатчинса Кристин Коллинз была освобождена из психиатрической лечебницы и тут же начала судебный процесс против полицейского управления Лос-Анджелеса. Сэнфорд Кларк также не смог опознать в Хатчинсе Уолтера Коллинза. В 1933 году в одном из источников была информация, что на момент выхода книги Арутуру было 33 года Артур Хатчинс написал признание о том, как ему удалось всех провести — не только близких друзей Уолтера, но даже «его собаку и кошку», как и почему он исполнил роль пропавшего мальчика.
Его мать умерла, когда ему было девять лет, и через какое-то время его отец вновь женился. С мачехой у Артура-младшего отношения не заладились. В придорожном иллинойском кафе в Де-Кальбе один посетитель обратил внимание Хатчинса на его схожесть с пропавшим Уолтером Коллинзом. Когда Хатчинса нашла иллинойская полиция, он отделывался молчанием, и полиция решила, что Хатчинс такая же жертва похищения, как и Уолтер Коллинз, и поэтому стала расспрашивать его про пропавшего мальчика, так как Хатчинс был на вид примерно одного с ним возраста и внешне тоже был похож. Сначала он сказал, что ничего не знает про Уолтера, но потом, поняв, что у него появился шанс попасть в Калифорнию, а оттуда и в Голливуд, заявил, что он и есть Уолтер Коллинз. Когда обман раскрылся, Хатчинс на два года попал в Государственную школу обучения Айовы для мальчиков в Элдоре. В своём признании он открыто принёс извинения Кристин Коллинз и властям штата Калифорния. Став взрослым, Хатчинс стал продавать концессии на карнавалах.
В конечном счёте, он стал работать в Калифорнии тренером лошадей и жокеем. Он женился, у него родилась дочь. Артур Хатчинс умер от тромба в 1954 году. По словам его дочери, Кэрол Хатчинс, «папа просто обожал приключения. На мой взгляд, он не мог сделать ничего дурного». Кристин Коллинз 13 сентября 1930 года Кристин Коллинз выиграла судебный процесс против капитана Джонса и должна была получить компенсацию в размере 10 800 долларов на 2010 год приблизительно 138 000 долларов , которую Джонс ей не выплатил. И, поскольку тело Уолтера так и не было обнаружено, Кристин Коллинз решила, что её сын действительно жив и продолжала разыскивать его весь остаток жизни, но умерла, так и не узнав его судьбу. Последним упоминанием про Кристин Коллинз является небольшая газетная заметка, датируемая 1941 годом, когда она в Верховном Суде попыталась отсудить у капитана Джонса к тому моменту он уже был в отставке 15 562 доллара.
Кадр из фильма "Подмена" Умерла она по одним источникам в 1935 году, по другим — в 1989 — точных сведений о ней нет, доподлинно известно лишь то, что детей у нее больше никогда не было. Последствия для города Фрагменты тел убитых Норткоттом детей были найдены на месте захоронений, сделанных в извести около курятника, — поэтому данный случай и получил название «Вайнвилльские убийства в курятнике». Из-за шумихи вокруг убийств Вайнвилль 1 ноября 1930 года сменил своё название на Мира Лома. Сейчас о прежнем названии города напоминают только улица Вайнвилль-авеню, дорога Вайнвилль-Роуд и Вайнвилль-парк. После дела Норткотта правительство подписало указ, разрешающий помещать за решетку людей, подозревающихся в сексуальных преступлениях против детей, даже без выдвижения обвинений в их адрес. Но, спустя несколько лет, закон был отменен, как нарушающий права человека. От реальных событий фильм отличается в основном мелкими деталями. Так например, Сэнфорд Кларк в фильме заявляет, что Норткотт — его кузен, или зрителю показывают, что в психиатрических лечебницах в то время использовалась электрошоковая терапия, хотя в действительности она стала применяться только десять лет спустя.
Кадр из фильма "Подмена" Авторы фильма также предложили собственную интерпретацию мотивов, по которым Артур Хатчинс прикинулся Уолтером Коллинзом согласно их версии, лос-анджелесская полиция заставила его пойти на этот обман, чтобы утихомирить общественное давление. В финале фильма также даётся ссылка на мальчика, который спустя пять лет после казни Норткотта признаётся, что ему удалось вместе с Уолтером Коллинзом сбежать с ранчо в Вайнвилле.
Но мы же бывали там, мы знаем, как все на самом деле. Там масса проблем, и есть похлеще, чем у нас! В том числе для того, чтобы восстановить статус-кво, разрушить эту пирамиду лицемерия, мы сняли фильм.
Ориентировались и на них. Можно ли ждать ренессанса нашей культуры, раз есть запрос на правдивое, не топорное патриотическое кино? Надежда на ренессанс есть всегда. Вся история человечества состоит из чередования «темных веков» и периодов возрождения. Обновление остро необходимо нашему кинематографу.
С середины 1980-х годов мы в догоняющих. Голливуд идет вперед, а мы плетемся в хвосте, слепо копируя нелучшие их фильмы в надежде на коммерческий успех. С этим нужно заканчивать. У нас был великий советский кинематограф. Из него можно и нужно взять все лучшее, осовременить — и создать свое, оригинальное, национальное кино.
Родился 2 августа 1969 года в Смоленской области, окончил Литературный институт имени Горького. Написал более трех десятков книг для детей и взрослых, среди которых романы «Чингисхан», «Дети пустоты», «Ильич», «Я — кукла вуду». Автор сценариев к фильмам и сериалам, лауреат литературных премий. Затем он попадает в поселок Семидвери, где становится свидетелем жестоких преступлений и провокаций. Коэн стремится не только выжить, но и рассказать миру правду.
Согласно сюжету, скрипач становится свидетелем бесчеловечных преступлений украинских военных [1] [4]. Прокат В России фильм вышел в прокат в 1131 кинотеатре, показав провальные результаты [6] [7]. При бюджете, составившем от 70 до 200 миллионов рублей, за первые четыре дня проката фильм собрал 7 миллионов рублей [8] [6]. Всего фильм посмотрели меньше 50 тысяч человек, собрав около 15 миллионов рублей в прокате [7]. Аналитик кинобизнеса Сергей Лавров назвал причиной провала общее низкое качество фильма и отсутствие рекламной кампании [6]. Кинокритик Иван Филиппов объяснил кассовый провал отсутствием у российского общества запроса на пропаганду, вместо которой финансово успешными становятся политически нейтральные продукты [4]. В продвижении фильма принимали участие ведущие провоенные Z-каналы и деятели культуры [9] Намеченный на январь 2024 года показ картины в итальянских Витербо , Болонье и Генуе в двух первых городах не состоялся под общественным давлением [10]. Кинокритик Иван Филиппов отметил, что пропаганда в фильме повторяет общий нарратив российской пропаганды о российско-украинской войне , обвиняя украинцев в военной агрессии и любых преступлениях. Сравнивая «Свидетеля» с другими российскими пропагандистскими фильмами, например, «Миссия Ганг», Филиппов высказал мнение, что сходство личностей главных героев картин — иностранцы-интеллигенты — вызвано, помимо низкого качества сценариев, важностью для российской пропаганды двух тем: валидации мнения российского государства иностранцами и признания «либералами» несостоятельности своих убеждений [4].
Интернет-издание The Insider указало на низкое качество пропагандистских элементов. Сюжет о том, как украинцы, какими их представили создатели фильма, показали главному герою совершаемые ими преступления, но позволили ему вернуться в Бельгию и рассказать миру об увиденном, издание назвало «бездарным». По мнению издания, качество фильма связано с общим трендом российского кинематографа, начавшемся с 2014 года и заключающимся во вмешательстве российского государства в кинопроизводство вместо его поддержки.
Фильм «Свидетель», оправдывающий российскую военную операцию на Украине, провалился в прокате
Накануне в столице прошла премьера фильма «Свидетель» режиссера Давида Дадунашвили. Фильм «Свидетель» снят при поддержке Минкультуры России по сценарию Сергея Волкова. Главные роли в фильме сыграли Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко, Олег Комаров и другие.
Фильм «Свидетель» смотреть онлайн
Адрес для входа в РФ: exler. Уже под 9 миллионов собрала, так что прогнозы о том, что общие сборы приблизятся к 13 миллионам, похоже, реальны. Ну что ж, хорошая арифметика: 200 миллионов потратили, 13 миллионов собрали - нормально. Но мы знаем, что заказуха - она не про сборы, а для промывания мозгов.
Хотя там конкретные место и время действия нарочно не обозначались, и сюжет разворачивался в подчеркнуто абстрактных обстоятельствах. То есть вроде, с одной стороны, все понятно, а с другой — все как бы игриво завуалировано. Фильм возвращает нас в первые месяцы после начала специальной военной операции и показывает, что происходило тогда на Украине, глазами стороннего беспристрастного наблюдателя. Перед нами выстраивается галерея образов, живо визуализирующих новостную повестку того времени, которая ныне в стремительной информационной суматохе уже подзабыта. Раздача оружия всем подряд на улицах Киева, хаос и беспредел повсюду, слово «паляниця» в качестве шибболета, потоки беженцев и так далее. Все это, концентрируясь в рамках отдельно взятой истории, формирует густую сюрреалистическую атмосферу, неуютную и враждебную, словно «Пианист» Романа Полански попал в балабановский «Замок». Главный герой в исполнении Карэна Бадалова перемещается между страшными эпизодами, не принимая в них активного участия, а лишь взирая на все усталым отрешенным взглядом.
Чудом избежав гибели, я в результате в том числе и секретно подготовленной и проведённой операции ГРУ ДНР был освобождён и отправлен на самолёте в Москву на лечение, перенёс несколько операций, и там же, на больничной койке, начал писать пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе что-то человеческое киносценарий «Свидетель» — историю про свой плен… …А в это время мои московские «друзья» открывали счета на моё имя и объявляли сбор денег «Юре на лечение» которое мне обходилось совершенно бесплатно … После госпиталя я ещё год ходил на костылях, а вместо реабилитации мне пришлось отбиваться от коллекторов, пытавшихся за «мои кредиты» лишить меня московского жилья… Теперь про кино. Я видел, как на ТВ-экранах высокие чиновники Минкульта плакали горючими слезами: «Где сценарии про Донбасс? Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Я снова подал сценарий на конкурс в Минкульт. И опять — в пятый уже раз — в субсидии было отказано… …А в это время мои новые московские «друзья-доброжелатели», открыв этот же сценарий, срочно меняли «поэта-француза» на «музыканта-бельгийца» и подгоняли реалии 2014 года под реалии СВО 2022-го года: тема «открыта», значит, можно, используя свои внутренне-министерские каналы, «продавить» под этот сюжет финансирование, и при умной организации процесса привлечение малоизвестного сценариста, дебютантов режиссёра и продюсера, приглашение невысокогонорарных актёров читай — практически запрограммированный провал фильма в прокате сразу два зайца убиты: и бюджет фильма удачно попилен, и тема «украинский конфликт глазами художника, приехавшего из Европы на Донбасс» — закрыта навек. Естественно, при переносе из 14-го в 22-й год им многое пришлось менять: уже не сделаешь совершенно штатского человека ополченцем: что можно было тогда, то теперь, в условиях СВО, невозможно. Поэтому в фильме нет ополченцев и многого другого. Но весь сюжетный стержень строго продублирован. Некий проживающий в Европе художник творческая личность , признанный в профессии лауреат, победитель международных конкурсов и т. Это сюжетная линия обоих «Свидетелей». Дальше начинается переделка произведения, направленная на изменение авторского оригинала. Причём приём, с помощью которого авторы «Свидетеля» версии 23-го года пытаются диссимулировать параллели, достаточно незатейлив. Если в «Свидетеле» 2015 года главный герой — поэт, драматург, то в новом «Свидетеле» он музыкант скрипач. Если здесь герой — русский, проживающий во Франции, то там это еврей, проживающий в Бельгии. Если в одном «Свидетеле» время действия — начало войны на Украине, 2014 год, то в другом — это продолжение военных действий на Украине, начало СВО, 2022 год. Если здесь герой попадает в плен к батальону нацгвардии «Донбасс», то там главные злодеи — батальон нацгвардии «Азов». Если у Юрия-«Анри» в результате пребывания в плену — поломанные рёбра, перебитая нога, то у Даниэля — «серьёзное ранение» без уточнения , потеря слуха. Если Юрий-«Анри», чудом выжив, сразу начинает писать киносценарий обо всём, что он увидел и пережил на Донбассе эпилог: в руках Дани жены Юрия рукопись написанного им сценария с названием на первой странице: «СВИДЕТЕЛЬ» , то Даниэль сразу после своего чудесного спасения рассказывает «всю правду» на ТВ последние кадры фильма — телеведущий спрашивает его: «Вы готовы поведать нам, как всё было на самом деле? Ну всё, казалось бы: сбили со следа, текстуальная экспертиза о ней ещё будет ниже не подкопается. Но ведь существуют ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Пример ситуационного соответствия, основная в сюжетной линии фильма история, — развитие отношений противостояние между Даниэлем и командиром батальона «Азов» полковником Панчаком — полностью «снята» с истории отношений между «Анри» и представителем СБУ в батальоне «Донбасс» подполковником с позывным «Профессор» сценарий 2015 года. Схожи эти злодеи до того, что и у того и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, и оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один в благодушном настроении цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. А вот небезынтересная антропонимическая параллель. Имя героя «Свидетеля»-2015 Юрий и позывной «Анри» — это подлинное имя автора и подлинный мой позывной во время пребывания на Донбассе, что подчёркивает автобиографический характер сценария. На одной из фотоиллюстраций к сценарию «Свидетель» издание 2017 года опубликовано её фото с указанием её настоящей фамилии — Дани Коган. Имя скрипача-виртуоза из «Свидетеля»-2023 — Даниэль Коэн. Русские фамилии. Зачем и кому понадобилось, чтобы фамилия настоящего «Анри» и имя моей жены возникли в новой версии «Свидетеля», для меня загадка. Но возможно, всё объясняется просто: ленью и уверенностью в безнаказанности.
Но это не повод молчать — и очень правильно, что авторы «Свидетеля» решили снять этот фильм, показав одну из версий — быть может именно она и будет самой честной и самой верной. В любом случае, такой формат разговора о недавних событиях художественным языком — это важный шаг.
В широкий прокат выходит «Свидетель» фильм о трагедии в Буче
Либералы радуются "провалу" фильма "Свидетель" – первого художественного высказывания на тему СВО. «Свидетель» и другие новинки недели. «Свидетель» обвиняет, Дженнифер Лоуренс соблазняет, а киберпреступники проникают в будущее. Лента-откровение, в основу которой легли реальные события жестоких провокаций со стороны украинских военных. Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков в беседе с «360» рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. ЭТОТ ВОЕННЫЙ ФИЛЬМ ЗАПРЕЩЕН К ПОКАЗУ!ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ!"Экстремальный номер" ЛУЧШИЙ ФИЛЬМПодробнее.
«Вопрос совести»: на экраны вышел фильм «Свидетель»
Я видел, как на ТВ-экранах высокие чиновники Минкульта плакали горючими слезами: «Где сценарии про Донбасс? Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Я снова подал сценарий на конкурс в Минкульт. И опять — в пятый уже раз — в субсидии было отказано… …А в это время мои новые московские «друзья-доброжелатели», открыв этот же сценарий, срочно меняли «поэта-француза» на «музыканта-бельгийца» и подгоняли реалии 2014 года под реалии СВО 2022-го года: тема «открыта», значит, можно, используя свои внутренне-министерские каналы, «продавить» под этот сюжет финансирование, и при умной организации процесса привлечение малоизвестного сценариста, дебютантов режиссёра и продюсера, приглашение невысокогонорарных актёров читай — практически запрограммированный провал фильма в прокате сразу два зайца убиты: и бюджет фильма удачно попилен, и тема «украинский конфликт глазами художника, приехавшего из Европы на Донбасс» — закрыта навек. Естественно, при переносе из 14-го в 22-й год им многое пришлось менять: уже не сделаешь совершенно штатского человека ополченцем: что можно было тогда, то теперь, в условиях СВО, невозможно. Поэтому в фильме нет ополченцев и многого другого. Но весь сюжетный стержень строго продублирован. Некий проживающий в Европе художник творческая личность , признанный в профессии лауреат, победитель международных конкурсов и т. Это сюжетная линия обоих «Свидетелей».
Дальше начинается переделка произведения, направленная на изменение авторского оригинала. Причём приём, с помощью которого авторы «Свидетеля» версии 23-го года пытаются диссимулировать параллели, достаточно незатейлив. Если в «Свидетеле» 2015 года главный герой — поэт, драматург, то в новом «Свидетеле» он музыкант скрипач. Если здесь герой — русский, проживающий во Франции, то там это еврей, проживающий в Бельгии. Если в одном «Свидетеле» время действия — начало войны на Украине, 2014 год, то в другом — это продолжение военных действий на Украине, начало СВО, 2022 год. Если здесь герой попадает в плен к батальону нацгвардии «Донбасс», то там главные злодеи — батальон нацгвардии «Азов». Если у Юрия-«Анри» в результате пребывания в плену — поломанные рёбра, перебитая нога, то у Даниэля — «серьёзное ранение» без уточнения , потеря слуха. Если Юрий-«Анри», чудом выжив, сразу начинает писать киносценарий обо всём, что он увидел и пережил на Донбассе эпилог: в руках Дани жены Юрия рукопись написанного им сценария с названием на первой странице: «СВИДЕТЕЛЬ» , то Даниэль сразу после своего чудесного спасения рассказывает «всю правду» на ТВ последние кадры фильма — телеведущий спрашивает его: «Вы готовы поведать нам, как всё было на самом деле? Ну всё, казалось бы: сбили со следа, текстуальная экспертиза о ней ещё будет ниже не подкопается.
Но ведь существуют ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т. Пример ситуационного соответствия, основная в сюжетной линии фильма история, — развитие отношений противостояние между Даниэлем и командиром батальона «Азов» полковником Панчаком — полностью «снята» с истории отношений между «Анри» и представителем СБУ в батальоне «Донбасс» подполковником с позывным «Профессор» сценарий 2015 года. Схожи эти злодеи до того, что и у того и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, и оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один в благодушном настроении цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. А вот небезынтересная антропонимическая параллель. Имя героя «Свидетеля»-2015 Юрий и позывной «Анри» — это подлинное имя автора и подлинный мой позывной во время пребывания на Донбассе, что подчёркивает автобиографический характер сценария. На одной из фотоиллюстраций к сценарию «Свидетель» издание 2017 года опубликовано её фото с указанием её настоящей фамилии — Дани Коган. Имя скрипача-виртуоза из «Свидетеля»-2023 — Даниэль Коэн. Русские фамилии. Зачем и кому понадобилось, чтобы фамилия настоящего «Анри» и имя моей жены возникли в новой версии «Свидетеля», для меня загадка.
Но возможно, всё объясняется просто: ленью и уверенностью в безнаказанности. Лень было напрягаться, что-то искать, ломать голову — взяли то, что ближе лежало.
Широкому зрителю он знаком по фильмам «Библиотекарь», «Прогулка» и «Орел и решка». Сценарий фильма написал Сергей Волков, а снял картину Давид Дадунашвили.
Продюсером картины выступила Софья Митрофанова.
Плюсом стало и то, что съёмочная группа не стала злоупотреблять жестокими сценами в кадре: зритель не столько видит, сколько догадывается, что происходит нечто страшное. Картина, конечно, не без минусов — местами страдает логика повествования, мотивация и действия персонажей не всегда объяснимы, не очень убедительным и излишне карикатурным получился главарь террористов. В его образе авторы зачем-то совместили идейного неонациста-поклонника Гитлера и западенца-бандеровца, хотя в природе такое сочетание не встречается, и друг друга они, как известно, недолюбливают.
Соответственно, и тост "за "Азов", "Торнадо", "Кракена", "Степных волков" террористические объединения националистов на Украине вряд ли мог быть произнесен в жизни — отношения между этими группировками никогда не были идеальными. Но, по большому счёту, это мелочи. Главным представляется то, что, представив на всеобщее обозрение "Свидетеля", Россия чётко обозначила уверенность в своей конечной победе и неприемлемость переговоров о мире с нынешней киевской хунтой и их западными хозяевами. Когда допускают возможность компромисса или хуже того — поражения, художественные фильмы с обвинениями врага в совершении страшных военных преступлений не снимают.
Это же не сиюминутная документалка, а игровое кино, снимаемое с расчетом если не на вечность, то на долгую перспективу. И осознание того, что Россия не свернёт с избранного пути и не собирается откатываться к ситуации до 24. Теперь же давайте разберёмся с причинами "провала".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Фильм, основанный, на реальных событиях - «Подмена».
На Украине паника из-за выхода русского англоязычного фильма "Свидетель", рассказывающего западной аудитории правду о событиях в Буче. В августе в прокат выйдет фильм «Свидетель» от продюсерского центра Central Partnership. Главные роли в фильме сыграли Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко, Олег Комаров и другие. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и провокаций. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций.
Свидетель 2023 смотреть онлайн
КиноРепортер > Кино > «Свидетель»: Трагедия и правда в первом художественном фильме об СВО. Ясно одно: снимать фильм о событиях столь недавних и освещать пока не оконченный конфликт — задача рискованная, и авторы «Свидетеля» с ней, определённо, справились. Свидетель — российская военная драма режиссёра Давида Дадунашвили о безысходных обстоятельствах и моральной ответственности. Накануне в столице прошла премьера фильма «Свидетель» режиссера Давида Дадунашвили.