Новости стим играм быть

На самой популярной цифровой площадке для PC-геймеров стартовал фестиваль «Играм быть» (Next Fest). И вновь стартовал фестиваль «Играм быть». С 9 октября пользователи Steam в течение недели смогут опробовать множество разнообразных видеоигр и найти своих любимчиков. Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. «Играм быть» продлится до 10 октября. В течение этого времени игрокам будут доступны демоверсии всех игр фестиваля, в том числе крупных игр Undecember, Manor Lords и Asterigos: Curse of the Stars.

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» — это возможность опробовать новейшие игры

В Steam стартовал летний фестиваль «Играм быть» Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam.
Valve назвала самые популярные демоверсии фестиваля «Играм быть» в Steam Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо Игры Бердиева уже удаляли из Steam, когда тот регистрировался под названиями [bc]Interactive и Elusive Team, объяснили в компании.
В Steam начался фестиваль «Играм Быть» с сотнями бесплатных демо будущих игр Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК.
В Steam стартовал очередной фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo.

Больше 100 игр можно бесплатно скачать в Steam до 7 октября

Музыка, как я уже упоминал — задорная и очень подходит игре. Собственно, очевидно, что в игру запихнули музыку, игравшую в фильмах с этими двумя актёрами. Но черепахи, мне всё же показалась более проработанными, в плане боевой системы. Игра рассчитана на кооператив из двух игроков. Если же вы играете в одиночку, то вторую роль возьмёт на себя электронный болван. Кстати, если вас пугает, что электронный болван будет постоянно тупить и сливать вам все схватки, то могу успокоить. Персонаж под управлением электроника работает вполне нормально.

Но для решения загадок придётся переключаться между героями и выполнять нужные действия самостоятельно. Это не та игра, в которую прям хочется поиграть. Но если нечем заняться, она вполне может подарить несколько часов хорошего настроения. Особенно интересна будет поклонникам Бада Спенсера и Теренса Хилла. Собственно, в первую очередь на них она, очевидно, и рассчитана. Выход игры запланирован на 22 сентября 2023 года.

Leak Данная игра представляет собой напряжённый хоррор, с решением загадок и монстром, который время от времени появляется и пытается нас убить довольно успешно, кстати. Не смотря на не самую передовую графику, выглядит игра очень приятно и атмосферно. В том числе, за счёт пост-эффектов, которые выполнены на достойном уровне. По ходу прохождения демки, Leak действительно держала в напряжении и, что несколько удивило, даже скримеры меня здесь местами пугали. А вот вышеупомянутый монстр, показался мне несколько странным. Я не совсем понял смысла в его присутствии.

Появиться он может в любой случайный момент и с высокой степенью вероятности догнать и убить игрока. Но сохранениями игрока не обделяют, а после загрузки, чудовище, скорее всего, не заспавнится повторно в том же месте. Более того, как мне показалось, игра сама делает автосохранение перед его спавном. Подозреваю, что далее по игре, должны быть моменты, где нужно будет по сюжету от этого монстра уже реально либо скрываться либо убегать. Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл. Но в демо-версии ничего такого нет.

Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление. Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики. Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте. Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности. Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру.

Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь. Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду. Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне. Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет.

Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища. Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс. Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление. Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком. Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые.

Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная. Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске. Но он решился путём обновления видеодрайвера.

После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах. Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо. Будем посмотреть.

Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть.

Авторы предлагают опробовать множество платформеров, адвенчур и головоломок от самых разных разработчиков. Эти знания потом можно использовать, чтобы сформировать новый виш-лист, состоящий из тех игр, которые пришлись вам по душе. Акция продлится неделю до 13 февраля.

Большое количество издателей и разработчиков представили демо-версии тайтлов, которые выйдут в ближайшем будущем. Некоторые пробные версии были созданы специально для мероприятия от Valve. Пользователи смогут опробовать более 100 видеоигр из разных жанров.

Когда будет? Фестиваль "Играм быть" начнётся этой осенью и продлится с 1 октября 20:00 МСК до 7 октября. Для разработчиков Для всех желающих поучаствовать в празднике как разработчик есть возможность оставить заявку на показ своей новинки. В силе она будет до 16 августа.

Valve назвала летний фестиваль Steam "Играм быть" и выпустила трейлер

Здесь вы начнете долгое путешествие по морозным, разоренным Гражданской войной землям в декорациях загадочной Сибири. Не менее любопытным проектом можно назвать симулятор Dungeons 4, где вы встанете на сторону зла и построите свое жуткое подземелье. Многие демоверсии будут доступны лишь до окончания «Играм быть». Фестиваль официально завершится 16 октября в 20:00 по московскому времени.

На фестивале «Играм быть» трансляции игр показываются согласно расписанию, которое позволяет выбрать до двух временных промежутков, когда трансляция вашей игры будет продвигаться более активно. Фестиваль «Играм быть» подойдёт к концу 10 октября, в 20:00 по московскому времени. Следующий аналогичный фестиваль демо-версий предварительно заявлен на февраль 2023 года.

Вы можете присылать нам свои пресс-релизы на [email protected] , с указанием для Варлашина Михаила. Мы размещаем пресс-релизы бесплатно. Но Вы, должны понимать, что присылают их много, и не всё можно разместить, так как у нас в первую очередь размещаются наши материалы, и потом только, иногда, другие материалы.

Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются. Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок. Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной. А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак. Они очень быстрые и делает он их из состояния невидимости, когда у него есть 3-4 варианта возможных атак и каких-то сигналов о том, что сейчас будет какая-то конкретная из возможных атак, я не заметил. Босса я, в итоге, прошёл, но так и не понял, что делать с некоторыми его атаками. В плане исследования локаций и квестов, которые выдают встречающиеся, по мере прохождения игры, персонажи, тут всё плюс-минус нормально. Во всяком случае, особых нареканий у меня на этот аспект игры нет. А вот на что у меня есть серьёзные нарекания, так это на производительность. Примерно, через минут 50 после начала игры, она начала у меня подтормаживать и фризиться. И делала она это чем дальше, тем сильнее. Ничего экстраординарного, на экране при этом не происходило. Графику Ebenezer and the Invisible World вы можете лицезреть на скриншотах и видео. И она, конечно, красивая, но это, блин, 2D-платформер! Игра делается на движке Unity. На нём же сделана и великолепная дилогия Ori. Но никаких проблем с производительностью в ней у меня не было даже на старом железе, не то, что на нынешнем. Здесь же, дикие фризы, которые напрочь отбили у меня желание допроходить демку до конца. Небольшое дополнение: несколько позже, я ещё раз зашёл в игру, проверить, будут ли тормоза со старта. И таки нет. Выглядит так, что на протяжении игры, она постепенно забивает память и это приводит к последующим тормозам. По итогу, Ebenezer and the Invisible World красивый, но плохо реализованный, в техническом плане платформер. Во всяком случае, у меня с технической стороной вторую половину демки всё было очень плохо. Любителям красивых платформеров-метроидваний могу посоветовать, но рекомендую самостоятельно поиграть часик-другой в демку и как следует присмотреться к тому, как она будет идти на вашем железе. Конкретной даты выхода у игры пока нет. В Steam стоит плашка «скоро выйдет». Возможно, к выходу и производительность подправят. The Unfettered Практически на каждом подобном фестивале демок или даже на каждом , я откапываю какую-нибудь игру в поджанре souls-like. И каждый раз, эти игры меня глубоко разочаровывают. В одном случае это просто отстой редкостный, в другом — то, что я вижу, это скорее технодемка, а не полноценная демо-версия, в третьем — с демкой всё настолько плохо, что я её даже не включаю в список обозреваемых проектов, так как желание продолжать игру более пяти минут считая настройки нет совершенно. Ну и в этот раз, я тоже откопал среди доступных демо-версий нечто похожее на souls-like. Посмотрим, продолжится ли сложившаяся тенденция или у The Unfettered получится её переломить. Первое, что видишь, войдя в игру — это её меню. И в The Unfettered здесь сразу же начинаются странности. Игра поддерживает геймпад, но нормально переключаться между элементами меню с его помощью нельзя. Вместо этого, нам предлагают стиком перемещать курсор и орудовать им как мышкой. С клавиатурой и мышкой — ситуация аналогичная. Все элементы меню можно регулировать исключительно курсором мыши. Заниматься этим с геймпада очень неудобно. На самом деле, мышкой тоже не очень удобно, так как ползунки перемещаются очень странно и только в каких-то конкретных позициях. Во всяком случае, у меня далеко не с первого раза получилось переместить ползунки звука на желаемые позиции. К слову, в самой игре, в меню прокачки персонажа — ситуация обстоит аналогичным образом. То есть, играть чисто с геймпада не очень удобно. Возможно, если играть чисто с клаво-мыши, то это будет удобней. Но лично я в подобные игры привык рубиться именно с геймпада хех, и это говорит человек, у которого первое прохождение третьего и первого Dark Souls было как раз с клаво-мыши. Местный костёр Меню прокачки перков Геймплейно, The Unfettered звёзд с неба не хватает, хотя и отторжения тоже особого не вызвает. Количество боевых возможностей очень ограничено. Есть обычная атака и её вариации с разбега и после уворота, есть блок и есть атака за ману, которая наносит неплохой урон и выбивает врага из его действий. В меню прокачки персонажа я видел некие дополнительные возможности, вроде восстановления ХП за ману и наоборот, а также, что-то вроде призыва самонов и тому подобное. Но, ничего этого в демо-версии не работало.

Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав

После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. Mы пepeимeнoвaли фecтивaль игp Steam, чтoбы тoчнee пepeдaть eгo cyть: пpeдcтaвляeм фecтивaль «Игpaм быть» — мнoгoднeвный пpaздник бyдyщиx нoвинoк. После Е3 в Steam начался фестиваль «Играм быть!», на который разработчики со всего мира принесли более 500 демок. Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня. Valve объявила, что в этом году летний Steam Game Festival будет переименован в Steam Next Fest ("Играм быть" в российской версии сервиса). Июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года в Steam — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх.

Претти гуд

  • Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре
  • В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо
  • Новости и статьи по тегам:
  • В Steam раздают сотни демоверсий игр — совершенно бесплатно
  • Больше интересных статей

Бесплатные выходные в играх Steam 19.05.2023

Фестиваль игр в стим. Февраль 2023г. Красивая научная фантастика, долгожданный симулятор ремонта и медитативная железная дорога — в обзоре демок с июньского фестиваля «Играм быть» в Steam. Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть». Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. Приходите на STEAM FEST — фестиваль науки для школьников!

В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий

Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. Самые интересные бесплатные игры фестиваля «Играм быть» в Steam: Turbo Overkill.

Также в рамках мероприятия можно смотреть трансляции разработчиков и, разумеется, добавлять понравившееся продукты в список желаемого. Для удобства Valve разбила каталог представленных «демок» по категориям и основным меткам. Помимо этого, пользователи могут искать игры по поджанрам или особым характеристикам.

Так что, играть в House Flipper 2 или не играть? Конечно же, играть! Даже если вы до этого не сталкивались с симуляторами такого плана или вообще с этим жанром не знакомы — потыкайте демку. Уверен, что она способна увлечь очень многих людей. Главное, при прохождении расслабьтесь, настройтесь на отдых и просто кайфуйте! Обзор Station to Station Напоследок расскажу вам про минималистичную игру, полностью посвященную прокладыванию железнодорожных путей. И нет, это не подобие Railway Empire или Railroad Corporation со сложным менеджментом, экономикой и симуляцией кучи процессов. Здесь все проще, но от этого не менее интересно. К каждому зданию нужно поставить станцию, а от нее уже прокладывать пути. Игровой процесс делится на миссии, в каждой из которых свои головоломки, зависящие от рельефа. Оказавшись на карте, ты открываешь здания и получаешь задачу — соединить их железной дорогой. Но не наугад, а так, чтобы каждое здание могло отправлять производимый товар следующему. А затем необходимо доставить произведенную продукцию в мини-города. Сначала на карте парочка зданий, затем добавляются новые и схема путей становится все сложнее. Сложность в том, что у тебя ограниченный бюджет. Поэтому наклепать десятки путей, ни о чем не задумываясь, не получится. Нужно грамотно рассчитывать расстояние, принимать во внимание особенности рельефа и экспериментировать. Тем более, что за сложные схемы путей игра дает бонусы. В каждой миссии помимо основного есть особое задание — выполнить его очень сложно. Геймплей показался мне весьма увлекательным и забавным. Большую роль в создании настроения также сыграла графика. Воксельный мир расположил к себе своей милотой и обилием интересных деталей. Я словно оказался в детстве — тогда я очень любил игрушечные поезда и с удовольствием строил железную дорогу. Только в Station to Station куда больший размах и намного больше возможностей. В воксельной графике есть какой-то необъяснимый шарм. Проект, по моему мнению, достоин внимания. Он создан не для широкой аудитории, но если глядя на скриншоты или трейлер в Steam, вы хоть немного заинтересуетесь — качайте демку без раздумий. Оказавшись в мире Station to Station , вы быстро втянетесь и обязательно присоединитесь к числу ожидающих релиза! Ну что, обзоры подошли к концу! Мне фестиваль «Играм быть» в этом году очень понравился.

В какой момент поставить жуткую фигуру в темноту, а в какой — пустить звук шагов где-то позади игрока. В демке предстоит разглядывать странные картинки на экране проектора и нажимать кнопки: «Да» или «Нет». Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно. Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе. Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего. Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком. Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве. Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики.

В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"

Кроме того, игра станет разнообразнее в плане квестов и взаимодействия с окружением. Компания Valve запустила очередной фестиваль Steam «Играм быть» — он продлится с 9 по 16 октября 2023 года, 20:00 МСК. стим сообщесва. Ряд российских СМИ утверждает, что «Сообщества Steam» попали в реестр запрещенных сайтов Роскомнадзора по просьбе Министерства внутренних дел. Valve подвела итоги очередного фестиваля «Играм быть», который проходит каждый год. В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо. Steam — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Фестиваль «Играм быть» в Steam, посвященный демоверсиям предстоящих тайтлов, пройдет с 19 по 26 июня.

В Steam стартовал фестиваль «Играм быть»

К октябрю студии подготовят демоверсии ещё большего количества классных игр, особенно после анонсов на предстоящем Gamescom.

Рекомендуется также воздержаться от «падонкафского» и других интернет-сленгов. Пренебрежение правилами грамотного письма пропуск пробелов после знаков препинания, неправильное использование заглавных и строчных букв и пр. Ссылки на сторонние сайты Не разрешается оставлять ссылки на посторонние ресурсы. Полностью запрещены: - призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму, экстремизму; - разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни; - пропаганда фашизма, геноцида; - угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.

До завершения акции всего лишь несколько дней.

Количество демо-игр для запуска в рамках фестиваля не ограничено. Фестиваль «Играм быть» это не только многодневный праздник будущих новинок, которые готовятся к выпуску в Steam. На нем можно пообщаться в чатах с разработчиками и обсудить с ними новые игры, рассказать, что понравилось, а что еще нужно доделать. В большинстве случаев в ходе трансляций роликов про игры сами разработчики играют в свою игру и отвечают на вопросы пользователей в чате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий