Новости старекс хендай отзывы владельцев

Пришло время и я сменил свое счастье Hyundai H1 Starex 2001 года на еще большее СЧАСТЬЕ. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. Hyundai Grand Starex I: отзывы владельцев Хендай Гранд Старекс I с фото на

Достоинства Hyundai Starex

  • Хендай старекс 2020 нового поколения тест драйв
  • Видео обзор ХЁНДАЙ СТАРЕКС 4Х4 ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ обман или правда
  • Проблемы hyundai grand starex
  • Отзыв о Hyundai Grand Starex, 2008г.
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Бортжурналы Hyundai Grand Starex Hyundai Grand Starex — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.

Это связано с тем, что в 8 Старексах из 10 показатели одометра скручены и узнать реальную цифру пробега попросту нереально. Салон Спустя 200-250 тысяч километров пробега из строя выходят ролики, по которым двигаются двери пассажирского салона. Если речь идет о бюджетной комплектации обивка серьезно портится уже спустя 3-5 лет эксплуатации машины. Кожаная отделка в топовых комплектациях служит в несколько раз дольше. Минивэн Хендай Старекс.

Фото: motor. Плюсом является то, что большинство узлов и агрегатов корейского автомобиля служат относительно долго, а стоят недорого, поэтому риск разориться на ремонте и обслуживании минимален. При выборе автомобиля также обратите внимание на трансмиссию - в большинстве случаев речь идет о пяти ступенчатых автоматах и механиках, хотя встречаются и другие вариации КП.

Автомобиль позиционировался Hyundai в качестве верного помощника, как для коммерческих, так и для семейных поездок.

Прообразом его стал Mitsubishi Space Gear, с которым у H1 очень много схожих черт. Hyundai H1 год Диаметр разворота в 11,2 — 12 метров, позволяет говорить о хорошей манёвренности аVтомобиля. В городской черте, где вечные проблемы с парковкой, выручат сдвижные двери, которые значительно хундай старекс дизель посадку и погрузку. А вот проходимость H1 не столь высока, как хотелось.

Сочетание дорожного просвета в мм с довольно внушительной колёсной базой явно не для бездорожья. Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках аVтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite. Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься. Расход дизеля составляет Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине. Плюс хундай старекс дизель места под капотом, не очень удобно. Запчасти дороговаты.

Максим, Калининград.

А когда включаешь зажигание он просто включается. Очень актуально с ноября месяца, когда будем ездить постоянно со светом. Не нравится: Пока только то, что когда регулируешь интервал работы дворниками, шкала расположена наоборот. Если маленький интервал то полоса на переключателе большая. Сначала путался, но вроде привык. Можно было бы побольше сделать ящичков в задней части. Когда с зади был диван небыло слышно как гремит 5-я дверь. А сейчас слышно какая она пустая.

Отзывы о Гранд Старексе

У меня все это серо-синего цвета, красиво, но начинает облезать. Сначала рамка вокруг фар, когда делали оклейку пленкой, чуть задели пленкой и там оторвался слой, по дним- хром, я этого не понимаю, как можно напылять что-то на хром? Еще подбешивает, что каждый раз нужно отключать старт-стоп и помощника который не адекватно реагирует на разметку... Не нравится остутствие места для крепления телефонодержалки, у меня телефон большой и совершенно некуда его прикурочить, кое как нашел место в решетке воздуходувки, а так нет поверхностейдля установки.

Пока не пользовался, но зимой поиграю. Пока не привык к габаритам — перед авто не чувствую. Установлю переднее парковочное зеркало. Удобство пассажира. Я пассажиром не ездил. Ездила жена.

Сказать могу однозначно — удобство пассажиров в пикапе рядом не стояло. Места очень много! Ни в одной машине за исключением представительского класса, наверное нет столько места для ног задних пассажиров! Плюс свой регулируемый обогрев ног и регулируемый кондиционер пока у меня еще не работает, но будет вверху. Обзор тоже на уровне. Есть еще раскладывающийся столик у каждого пассажира кроме раскладывающегося сиденья — мелочь, но очень полезная в поездках. Для пассажиров — авто супер!

Осмотр микроавтобуса стоит начинать с изучения состояния кузова.

Практика показывает, что он крайне чувствителен к коррозии. В первую очередь, ржавчина появляется на колесных арках и порогах. Внимательные покупатели нередко находят ее в нижней части дверей, на передних и задних бамперах, на трубках климатической системы и под уплотнителями вокруг стекол. Ролики сдвижных дверей изнашиваются в среднем к 150 000 километрам пробега, а упоры крышки багажника утрачивают былую упругость уже к 50-60 000 километрам пробега. На российском рынке наибольшее распространение получила дизельная верса Старекса объемом 2,5 литра и мощностью до 170 лошадиных сил. В целом, этот мотор более чем положительно зарекомендовал себя. Благодаря своей удачной и продуманной конструкции он способен безотказно работать до 300-500 тысяч километров пробега, после чего требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Находимся по адресам:????????? Север г. Москва, ул. Дубнинская, д. График работы: с 9 до 20 без выходных. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр.

Похожие записи

  • Вторичный рынок 2021: Hyundai Starex/H-1
  • Проехал на новом Hyundai Staria: рассказываю, почему будущее уже наступило
  • Хендай Старекс отзывы владельцев Hyundai H-1 Starex недостатки - АвтоВызов
  • плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс
  • Как у меня накрылся двигатель D4CB - Hyundai Grand Starex

плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс

Это первые впечатления, надеюсь половина из них (негатив) исчезнет силой рук моих:flag: ИМХО -корейцы не догнали япов, но Гранд Старекс неплохая заявка Hyundai на мировом рынке микроавтобусов. Отзыв владельца Hyundai H-1 Starex (Хендай Н-1 Старекс) 2002 г. Позвонил знакомый: "Есть машинка Hyundai Starex 2007 года выпуска, дизельный двигатель 2,5 литра. Проблема такая: автоматическая коробка стоит в аварийном положении, то есть только на третьей передаче, на другие не переключается. Первозданным железом Hyundai Grand Starex порадовать не может априори – возраст!

Проблемы самого большого Hyundai – что ждать от H-1 Starex с пробегом за 550 тысяч рублей?

решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте! стоит ли покупать? Утилитарная модель Hyundai Starex/Grand Starex с заводским индексом TQ известна в России как Hyundai H-1. Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО.

Гранд старекс урбан эксклюзив 4wd отзывы владельцев

А поскользить зимой-то — на фрикционной резине да на заднем приводе! H-1 горазд: чуть раньше и активнее добавишь газу на выходе из заснеженного поворота — и автомобиль тут же выставляется боком! Но стоит только сделать корректирующее движение рулем, как электроника помогает водителю восстановить статус-кво. Причем именно помогает, плавно и деликатно гася скольжение, а не панически одергивая автомобиль. Для искушенного водителя такая настройка системы стабилизации — в кайф, а вот для человека не подготовленного подобное поведение большой и тяжелой машины может оказаться неприятным сюрпризом. Так что оценку H-1 за управляемость мы вынуждены снизить. Тем более что пятиметровый микроавтобус — не тот автомобиль, который покупают любители подрифтить в зимний период... Жаль, рулевое управление на H-1 настроено не столь изысканно, как ESC: усилие на руле есть, но на поверку оно оказывается фоновым и мало изменяется в зависимости от степени загрузки управляемых колес в поворотах. Лишь когда автомобиль «всплывает» в луже или на снежно-водяной каше, водитель чувствует, как баранка становится легкой. Зато руль на H-1 имеет четкое нулевое положение, что вкупе с отличной курсовой устойчивостью автомобиля с 3,2-метровой колесной базой позволяет вести его по прямой трассе, абсолютно не напрягаясь. На четырехполосных участках автодороги М-10 в Новгородской области недолго и уснуть: настолько минимальное вмешательство требуется в процесс управления автомобилем...

Признать H-1 идеальным «крейсером» для дальних путешествий не позволяют лишь два момента. Во-первых — плавность хода.

Широкая сдвижная дверь открывает удобный проход в комфортабельный салон, а большие зеркала увеличивают обзор с водительского сиденья. Опционально на крыше автобуса устанавливают рейлинги, помогающие при перевозке поклажи. Дизайн колесных дисков выбирается по усмотрению покупателя. Базовая версия имеет 16-дюймовые катки, но опционально доступны 17-е колеса. Задняя часть минивэна Хендай Гранд Старекс 2021 2022 выглядит более традиционно. Массивные вертикальные стоп-сигналы со светодиодной начинкой стандартные. Несколько сегментов снабжены яркими C-образными габаритами. Заднее стекло имеет дополнительный дворник, а рельефный бампер — брус безопасности.

Дверь сзади открывает доступ в багажный отсек с небольшой погрузочной высотой. Микроавтобус Хендай выглядит хорошо проработанным автомобилем. После рестайлинга модель прибавила по размерам. Длина авто превысила 5,15 м, а ширина и высота составили 1,92 и 2,02 метра.

Оба двигателя дизельные, поэтому особенных скоростных характеристик ожидать не приходится. Рядный 4-х цилиндровый двигатель с 2-4 клапанами на цилиндр имеет в конструкции турбину. G4KE — 2,4 литровый бензиновый рядный атмосферник с 4 цилиндрами по 4 клапана на каждый. Развивает мощность от 159 л. Рассчитан на использование как бензина А-92, А-95 , так и газа.

По отзывам владельцев о работе этого типа моторов отмечается уверенный пуск двигателя в холодное время года, что является большим плюсом. Единственное отличие состоит в том, что бензиновый мотор не ставится на полноприводную марку. Ходовая часть Модификации Grand Starex предусматривают широкий выбор трансмиссии. На автомобилях предлагается установка 5 или 6-ступенчатой «механики», либо 4 или 5-ступенчатой автоматической КПП. Кроме заднеприводных версий, есть и полноприводные с обеими предлагаемыми КПП.

В ходовой сочетается независимая подвеска «Макферсон» с зависимой — сзади. Предусмотрен гидроусилитель руля. Колесная база — 320 см, клиренс — 19 см. В версиях с полным и задним приводом прописан только турбодизельный мотор, бензиновые двигатели же ставятся только на заднеприводной вариант. Оптика На автомобиле установлены новые головные фары и ПТФ в отличие от своего предшественника.

Фары рефлекторные с галогеновыми лампами. Те же манипуляции можно произвести и с ПТФ. Кроме этого, подразумевалась и серия как для коммерческого использования Van с 3 и 5 местами, так и пассажирская версия Wagon в выше описанной вместимостью.

HYUNDAY GRAND STAREX 2009 г.в. 2,5 турбо дизель 5 АКПП.

  • «Не делай людям добра - не получишь и зла»(Hyundai Starex 2007)
  • Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Hyundai Starex 2022 — салон
  • Недостатки Хендай H-1 Grand Starex 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
  • Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена

Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

Hyundai 16 сентября 2019 65 Комментарии к записи Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? Кресла расположены в несколько рядов. Посадка в автомобиль довольно высокая, потому для попадания в салон придется воспользоваться ручкой, предусмотрительно установленной для таких целей. Все сиденья оборудованы хорошей боковой хундай старекс дизель. На втором и третьем рядах спинки кресел складываются, образуя небольшой столик со специальным отделением под стаканы. Отделка салона выдержана в классическом стиле и отличается высоким качеством. Рулевое колесо регулируется исключительно по высоте. Настройки по вылету для данной модели не предусмотрены. В этом плане Хендай Гранд Старекс уступает многим конкурентам. У кресел имеются удобные подлокотники и регулировка по вертикали и горизонтали, позволяющая пассажирам и водителю выбрать идеальную позу для передвижения. Механизм настройки только ручной, автоматических функций здесь не предусмотрено.

Видео обзор Отзывы Ренат Р. Долго думал над тем, что взять. Это Старекс второго поколения, улучшенная версия первого поколения.

Вот так и пришлось в ноябре 2021 года купить черный цвет, на черном салоне, все то, что не хотел, но даже выбирать не из чего было.... По недостаткам, самый большой недостаток, это покраска решетки, зеркал, ручек и ободков фар... Красиво, гламурно, но это напыление на хроме, и оно там не держится, при малейшем сколе, неловком движении или царапине, начинает слезать.... Раздрожает включение, по умолчанию, системы старт- стоп, постоянно надо сразу отключать, а то сильно раздрожает, раздрожает постоянное информационные сообщения на экрани медиа, пока не нажмешь пару раз на кнопки на экране, медиа не запустится, раздрожает система мочевины, которая, в словиях пробок Москвы, и малой скорости.

Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок. Выбор авто Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Грешил на резиновые упоры, смазывал силиконом, вроде проходило.

Буду менять что-то, но - поэтапно. Проблем с ремонтом за год НЕ было, менял жидкости и фильтры. Люди в нашей жизни - это все. Стало спокойней. Кстати, мне также ответили "не придумывай болячки" Вывод: 1 менять, даст Бог, не буду ближайшие лет 3-5, а вот жене машинку поменяю на СГВ удлиненную в предыдущем рамном корпусе надежнее.

Hundai H-1 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Очень нравится алгоритм работы открывания дверей. Если встал и дёргаешь за ручку, то открывается только водительская, остальные закрыты, пока не откроешь кнопкой. На Рекстоне если откроешь ручкой, то открываются все. Очень удачно расположены фонари в салоне, если они включены то не слепят водителя в зеркало заднего вида. Хорошо, что вторым климатом можно управлять и водителю и пассажирам. Хорошая игрушка экономайзер. Можно контролировать расход топлива. Если горит красным значит сильно давишь тапочкой, если зелёным то всё хорошо.

Вообще не помню чтобы что-то делал. Автомат работал как часы. Блокировка моста решает, пользовался регулярно, малейшая скользкая горка зимой и старекс норовит шлифовать на месте, а с блокировкой едет без проблем. Все-таки огромный минус — задний привод при нагруженной морде и пустом багажнике. Груженый едет ощутимо увереннее. Клиренс высокий на удивление, но за зиму в городе пару раз засаживал и брался за лопату. Все по причине заднего привода и легкого зада. Двиг лс тяговитый, автобус ускоряется как легковая, но на скользкой дороге зад норовит уйти в занос. Стабилизация срабатывала всегда четко, при этом резко душа двигатель. Если продолжать просто давить на тапку, то система тупит еще пару — тройку секунд, пока не поймет, что ситуация стабилизировалась и отпускала движок.

Выбор авто Я делал так — при удушении движка сбрасываешь акселератор, мозги там как-то обнуляются, что типа ты уже тапку не давишь и тут же можно снова нажать, двиг снова тянет. Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери.

Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный лампочки расходники. Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает.

Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи. Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал.

Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг! Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель.

А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете. Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком!

Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю. В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста.

В городе это 12-14 литров на 100 км, за городом — 8,5…9 литров на 100 км; — Рычаг переключения передач расположен довольно удобно; — Хендай Старекс — это довольно маневренное транспортное средство; — Руль неудобно регулируется; — Запчасти на автомобиль далеко не самое дорогие, что конечно же немного радует; — Внешний вид довольно красивый и радует глаз; — Чего не заберешь у Хендай Старекс так это сохранение тепла в зимнее время года, даже при минус 35 вам будет тепло, уютно и комфортно внутри этого автомобиля; — В Хендай Старекс предусмотрено два кондиционера; — Несколько слов необходимо сказать о динамике автомобиле. Кто бы мог подумать, что такое тяжелое транспортное средтство так резво разгоняется со старта.

Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание.

Гранд Старекс Клуб

Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Приобрели Hyundai Grand Starex в 2011 году, новый, перегнали из Уссурийска. сидишь за рулем большого авто, а управление как у легковой. Hyundai Grand Starex 2.5 D4CB AT особенности владельца. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий