В Санкт-Петербурге открылись. 15 ноября 2015 года состоялось открытие в ТРК «Питер Радуга» крупнейшего детского города профессий «КидБург» В открытии новой площадки. Россия, Санкт-Петербург, В.О., Кожевенная линия, д. 27.
Кидбург-город профессий будущего объединил педагогов на ПМОФ 2024
Самые юные посетители игротеки узнают интересные факты о деятельности ключевого для Северо-Западного региона авиаперевозчика и о стандартах качества, принятых в одной из ведущих авиакомпаний страны. Ребята постарше знакомятся с таким понятием как аэродинамика, разбирают особенности строения самолета и даже могут совершить свой первый полет на авиасимуляторе лайнера Boeing 777. Играя, дети смогут развить важные навыки, которые в будущем помогут им выбрать летную профессию. Это не первый образовательный проект, в котором участвует авиакомпания «Россия». С сентября 2020 года на базе Мурманского академического лицея открыт профильный класс, где 25 ребят проходят обучение по специально разработанному учебному плану с упором на подготовку специалистов в сфере гражданской авиации. На протяжении всего периода обучения предусмотрены мастер-классы, открытые уроки, профориентационные занятия и экскурсии с непосредственным участием действующих работников «России». За два года обучения школьники получат все необходимые знания для поступления в авиационный вуз и будут иметь преимущество при поступлении на целевое обучение от авиакомпании «Россия».
С пользой провели время не только дети, но и родители. Для ребенка шести лет — то, что надо. И погонял на мотоцикле, и в автошколе поучился. Сейчас мастер-класс… это здорово, здорово. Мы готовы участвовать в таких мероприятиях», — добавила участница мероприятия Таисия Плазий. Могли поучаствовать все желающие, пройдя предварительную регистрацию.
Игровой сценарий по этой профессии разрабатывался при участии специалистов из техблока билайна. За 3 месяца работы более 6 000 детей попробовали стать инженерами связи. Это в очередной раз подтверждает актуальность формата брендированных игротек, где российские компании помогают юному поколению знакомиться с профессиями будущего. И замечательно, когда сценарии сюжетно-ролевых игр, посвященные разным специальностям, создаются при поддержке прогрессивных российских компаний. Такое сотрудничество помогает нам достоверно и в то же время просто для восприятия детей отражать реальные особенности работы специалистов в той или иной отрасли. А компании получают возможность для популяризации своей деятельности и формирования кадрового потенциала.
Помимо этого, жители южных районов Санкт-Петербурга постоянно направляют запросы на открытие таких центров ближе к дому. Основное направление компании «Кидбург» — развитие проектов в сфере edutainment развлечение и обучение начиная с 2009 года. Первым объектом был интерактивный музей-театр «Сказкин Дом» в Санкт-Петербурге.
В городе профессий юным петербуржцам напомнили правила дорожного движения
В этом центре дети от полутора до 14 лет в игровой форме знакомятся с профессиями, раскрывают таланты и способности, получают полезные социальные навыки для реальной жизни, учатся самостоятельности и ответственному отношению к окружающему миру. Поделиться в соцсетях.
Участнику выдадут удостоверение гражданина, трудовую книжку и предоставят выбор профессий, которых здесь более 90 наименований. Ювелирный завод, ферма, метеостанция, центр подготовки космонавтов, радиостанция, ЖКХ — ребёнок может попробовать свои способности в любом направлении. В игровой форме детям предлагается поучаствовать в ситуациях, с которыми сталкивается обычный человек. Принимать нестандартные решения, обучаться, идти вверх по карьерной лестнице, получать зарплату. Проще говоря, происходит полное погружение, вплоть до костюмов.
На постоянной основе здесь проводятся мастер-классы, квесты, персональные и групповые занятия, о которых можно узнать в расписании афиши на официальном сайте КидБурга.
Показать ещё В городе профессий КидБург — большой выбор интерактивных сценариев дня рождения для самых маленьких посетителей. Переполох перед сном, или Соня ищет таланты. Вариантов торжества очень много — все не перечислить!
Как так ездить на машине, чтобы она не ломалась? Какая у вас любимая машина? У детей всегда много вопросов, которые ставят в тупик и опытного специалиста! И сами «работы», и спецодежда, и красочно оформленный автомобиль, и забавные тематические постеры на стенах. Особенно порадовала презентация ЕвроАвто: на входе выдали классные наклейки, со сцены выступал сотрудник сети, разговаривал с детьми на понятном для них языке, без сложных терминов, обратил внимание на соблюдение правил дорожного движения. В конце мероприятия устроили дискотеку, всем было очень весело!
Спасибо, ЕвроАвто и Кидбург! Детский автосервис ЕвроАвто пользуется популярностью как у детей, так и у родителей.
Дети сотрудников регионального УФСИН посетили игровой центр КидБург
С этого момента парк успел обрести популярность среди жителей северной столицы. Стоимость сеанса зависит от выбранного тарифа посещения. Список тарифов, действующих в «КидБурге» в 2024 году, будет приведен ниже. Подробнее ознакомиться с расценками и условиями проведения мероприятий, а также купить билет в город профессий «КидБург» в Санкт-Петербурге можно на официальном сайте парка.
Известно, что взрослые не могут сопровождать ребенка на игровых площадках — во время сеансов они находятся в комфортной зоне ожидания.
Детский город профессий Вчера прошел замечательный праздник, посвященный нашему 4-хлетию. Подробнее мы вам про него расскажем чуть позже вместе с фотоотчетом, конечно же. А пока продолжаем благодарить наших партнеров, которые предоставили подарки для наших участников. Детский город профессий знакомит детей от 1,5 до 14 лет с многообразием специальностей, в процессе игры помогает получать знания для выполнения индивидуальных и групповых заданий.
Отметим, что Георгий Полтавченко осмотрел игровые и развивающие залы "КидБурга", в которых дети от 1.
Здесь расположены миниатюрные офисы и банковские комнаты, мини-больница и даже метрополитен. Дети могут познакомиться с особенностями разных специальностей при помощи уникальных игрушек и образовательных программ.
Так выбор в будущем будет основываться на практике, а не на теории.
В игровой зоне СберМаркета дети познакомятся с тем, что происходит внутри службы доставки, научатся выбирать качественные продукты, взвешивать их и собирать заказ для покупателя — все как в реальном дарксторе. Тамила Агамова Бренд-директор СберМаркета — В игротеках КидБурга дети узнают, с чего начинается мир электронной коммерции, познакомятся с внутренней кухней СберМаркета, поймут, как правильно выбирать фрукты и овощи в магазине, на что обращать внимание, как проверять сроки годности, научатся взвешивать фрукты и овощи, складывать продукты, учитывая правила товарного соседства. Мы надеемся, что многим новые навыки покажутся интересными, и пригодятся не только во время выбора профессии, но и в повседневной жизни при совершении покупок. Реальный опыт работы курьером Курьеры в новой реальности — настоящие герои, которые и в дождь, и в снег привозят продукты на дом, значительно экономя наше время.
Примерить на себя роль курьера — обычная практика в СберМаркете. Через такой опыт проходят не только сборщики заказов, но и все сотрудники компании, включая директора. Ведь только так можно понять, как работает сервис и почувствовать, какие сложности стоят перед теми, кто доставляет покупки.
5 причин пойти с ребенком в игровую зону СберМаркета в КидБурге
«Петербургского дневника» теперь присутствует в «Кидбурге» наравне с крупными федеральными брендами — телекоммуникационных гигантов, банков и транспортных компаний. И, конечно, дети примут участие в викторине: победитель получит сертификат в «КидБург»! Обо всех этих «серьёзных материях», но уже в игровой форме, шла речь в Кидбурге, где ребята смогли примерить на себя разные профессиональные роли. г. Санкт-Петербург. КИДБУРГ ТРК «Питер Радуга» Администратор-бариста График: 5/2 или сменный (с 10:00 до 22:00) Повар-универсал График: 5/2 или сменный (с 10:00 до 22:00) тел.
Открытие игротек авиакомпании «Россия» в КидБурге
Новости по теме: КидБург | КидБург — это продуманные игровые центры, где дети развивают навыки, которые будут полезны всю Ё НАЧИНАЕТСЯ С ИГРЫПредставьте город, где все по-насто. |
Билайн открывает Дом связи в КидБурге - Мойка78.ру Новости СПб | По итогам встречи Георгий Полтавченко заявил, что Санкт-Петербург должен стать столицей российского детского туризма. |
В городе профессий юным петербуржцам напомнили правила дорожного движения
Центра социальной помощи семье и детям Центрального района было организовано и проведено досуговое мероприятие – посещение детского города профессий «КидБург». Куда уехал цирк (LIVE) -Петербург 10.2005. Для Санкт-Петербурга это уже вторая игротека, где можно познакомиться с профессией «инженер связи». Коллекция новостей от компани Кидбург в СПб, опубликованных в её блоге на «Кидбург» выбрал для проведения рекламной кампании медиафасад на площади Восстания.
В городе профессий юным петербуржцам напомнили правила дорожного движения
А юные леди непременно научатся делать маникюр, испекут угощение и поучаствуют в настоящем показе мод. Всего в «КидБурге» можно освоить более 60 профессий. Город профессий для детей «КидБург» Самым маленьким гостям «КидБург» предлагает большой выбор развлечений. Для детей от 1,5 до 4 лет доступны некоторые профессии, например, почтальон, фермер или художник. А в перерывах между «работой» малыши с удовольствием отдыхают в безопасных игротеках. Новый год, выпускной, День рождения и любой другой детский праздник станет по-настоящему незабываемым, если отметить его в городе профессий! А для школьных и туристических групп в «КидБурге» проходят образовательно-развлекательные групповые мероприятия.
На корабле программа была еще нескоро, пришлось туда залезать контрабандой, да, нас вежливо прогнали, но малой успел убедиться, что там довольно скучно. Даже детей это потрясло Заведует этой комнатой некий Полис Групп - привет им большой. По поводу денег - за детей я заплатила 1100 руб. И считаю, что это дорого, так как они больше удовольствия в песочнице получают. За что я заплатила 250 руб.
Александр Беглов обозначил и другие перспективные для сотрудничества сферы. Винай Кумар отметил большой потенциал сотрудничества малого и среднего бизнеса России и Индии. Кроме того, посол обратил внимание на рост числа индийских студентов в петербургских университетах и выразил готовность участвовать в разработке программы стипендий.
Георгий Полтавченко ознакомился с проектом, осмотрел территорию детского города профессий, начиная с Центра труда. Он также посетил игровые пространства, в которых проводятся тематические занятия для детей по банковскому делу, метростроению, подготовке космонавтов, строительству, автовождению, наблюдению за погодой и другие. Губернатор дал поручение профильным комитетам городского правительства скоординировать работу в рамах одной программы, главная цель которой сделать Петербург местом концентрации образовательных и просветительских проектов, ориентированных на детей.
Билайн открывает Дом связи в КидБурге
При поддержке «Пресс-Папье» состоялась пресс-конференция, посвященная открытию в Санкт-Петербурге уникального проекта – детского города профессий «КидБург». Программа «Доброе сердце» почти 3 года успешно реализуется совместно с фондом «Добрый город Петербург» в одном «КидБурге», расположенном в ТРК «Гранд Каньон». Сколько финский фонд мог выручить от продажи доли в «Кидбурге», не известно/ Регион Санкт-Петербург Ленинградская область. Главная» Новости» Кидбург приглашает! В Санкт-Петербурге есть увлекательное место, где каждый ребёнок может почувствовать себя взрослым.
Как стать инженером связи? Прийти в игротеку!
Во второй очереди ТРК «Питер РАДУГА» открылся популярные в Санкт Петербурге проекты семейного досуга — детский город профессий «КидБург». По итогам встречи Георгий Полтавченко заявил, что Санкт-Петербург должен стать столицей российского детского туризма. Санкт-Петербург. Сегодня Губернатор Георгий Полтавченко побывал в детском городе профессий «КидБург», расположенном в ТРК «Питер Радуга» на проспекте Космонавтов. «Петербургского дневника» теперь присутствует в «Кидбурге» наравне с крупными федеральными брендами — телекоммуникационных гигантов, банков и транспортных компаний.