Новости сочинение воображение огэ

Воображение (текст к сочинению ОГЭ). Тема: «Для чего человеку нужно воображение?».

Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ

На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Сочинение на тему фантазия. СОЧИНЕНИЕ. Для чего человеку нужно воображение? Воображение – это способность человека создавать в своём сознании различные образы и придумывать то, чего не существует в реальности.

Сочинения к варианту №14 ОГЭ-2024 по русскому языку

Аргументы из жизни и литературы по теме «Что такое воображение» Сочинение 9.3 «Что такое воображение?».
Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое фантазия? - Сочинение на 5 Новейшие сочинения по теме «Воображение» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.

Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение?». Сочинения 9.1, 9.2, 9.3 к новому сборнику ОГЭ-2021 «Типовые экзаменационные варианты» под редакцией И.П. Цыбулько. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что дает человеку воображение?».

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова

Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ.

Сочинение «Что такое фантазия?» ОГЭ 9.3

Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы, которых нет в реальности. Это важный аспект человеческой психики, который позволяет человеку видеть то, чего нет, представлять себе новые идеи, решать проблемы и находить творческие решения. Я определяю воображение как способность человеческого разума создавать идеи, образы, представления о предметах и явлениях, которых нет в реальности. Воображение помогает человеку переживать эмоции и чувства, которые связаны с внутренним миром, а не только с внешним. Примером воображения из литературного текста русской литературы является образ Ивана Буншы из произведения «Мастер и Маргарита» М. Иван Бунша — это писатель, который терпит неудачу в своем творчестве, но благодаря своему воображению создает мир, в котором он желает жить.

Он строит для себя совершенно другую реальность, настолько прекрасную, что жизнь в этом мире становится для него более привлекательной, чем реальная жизнь. Этот образ показывает, как сильно может влиять воображение на наше восприятие мира. Пример воображения из жизни — это мечты и планы на будущее. Когда мы мечтаем о своей будущей жизни, мы используем свое воображение, чтобы создать образ идеальной жизни. Это может быть связано с профессиональной деятельностью, личной жизнью, путешествиями и т.

Эти мечты могут стать мотивацией для нас, чтобы работать над собой и достигать поставленных целей. В целом, воображение играет важную роль в жизни человека, позволяя ему переживать эмоции и чувства, создавать новые идеи, решать проблемы и находить творческие решения. Важно уметь правильно использовать свое воображение и контролировать его, чтобы оно не привело к отрыву от реальности. Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы, которых не существует в реальности, а также представлять себе различные ситуации и события, которые могут произойти в будущем. Я определяю воображение как один из важнейших механизмов психики, который позволяет человеку осознать свои желания, мечты и цели, а также принимать решения, основанные на предварительном мыслительном процессе.

Воображение позволяет человеку воспринимать окружающий мир не только через призму реальности, но и через призму своих внутренних переживаний и фантазий. Примером использования воображения в литературе может служить роман «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Главный герой, Мастер, использует свое воображение, чтобы создать свой роман и пережить свои эмоции и переживания. Он создает воображаемых персонажей и развивает их сюжетные линии, что позволяет ему выразить свои идеи и мысли. Примером использования воображения в жизни может служить процесс планирования путешествия.

Человек использует свое воображение, чтобы представить себе места, которые он хочет посетить, изучить достопримечательности и выбрать лучший маршрут. Воображение позволяет человеку получить удовольствие от процесса планирования и уверенности в том, что путешествие будет интересным и запоминающимся. Таким образом, воображение играет важную роль в жизни человека, позволяя ему создавать новые идеи, решать проблемы, осуществлять свои мечты и достигать целей. Эта способность необходима для развития творческого мышления и понимания окружающего мира через призму внутреннего мира человека. Мне нравится110 Не нравится53 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы и ситуации, которые не существуют в реальной жизни.

Он создает в голове образы собственных действий, представляет себя в различных ситуациях и диалогах с другими персонажами. Воображение помогает Раскольникову прожить предварительно свои поступки и проанализировать возможные последствия. Именно благодаря этой способности он понимает весь масштаб своего преступления и претерпевает внутреннюю трансформацию. Второй пример я возьму из жизни. Представим себе, что моя семья планирует путешествие на другой континент. Мы только начинаем готовиться к поездке и пока не видим все места, которые посетим. Но благодаря воображению, мы можем создать в голове яркие образы будущего путешествия: изумительные пейзажи, вкусную местную еду, увлекательные приключения.

Воображение позволяет нам предвосхитить радость от открытий и впечатления от новых культур. Оно мотивирует нас продолжать планирование и подготовку к путешествию. Оно позволяет нам создавать идеи, видеть миры, которых нет, и предвосхищать будущие события. Воображение помогает нам развивать наше мышление, расширять горизонты и осуществлять свои мечты. Благодаря этой удивительной способности мы можем найти вдохновение и преобразить мир вокруг себя. Мне нравится101 Не нравится65 Вариант 5 Воображение — это удивительная способность человека создавать образы, идеи и ситуации, которые не существуют в реальности, но могут оживать в его мыслях. Это своеобразная мощная сила, позволяющая нам уйти от текущего момента и погрузиться в мир фантазий, идей и возможностей.

Я определяю воображение именно так, потому что оно является ключевым компонентом нашего мышления, творчества и развития. Для подтверждения моего определения, приведу два примера, один из которых будет взят из литературного текста русской литературы, а второй — из жизни. Первым примером служит произведение Александра Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». В этом сказочном произведении воображение автора раскрывается в полной мере. Пушкин создает удивительный мир подводного царства, в котором обитает умная рыбка, способная исполнять желания рыбака. Этот образ создается с помощью воображения, ибо в реальном мире такие явления невозможны. Однако благодаря воображению, мы, читатели, с легкостью представляем себе это удивительное подводное царство и переживаем события вместе с героями.

Воображение автора позволяет нам окунуться в мир фантазии, увидеть магию и сказку, которые населяют его произведение. Представьте себе момент, когда вы путешествуете в общественном транспорте и видите суету и серость окружающей среды. Однако, благодаря воображению, вы можете создать в своей голове другую картину — красивый ландшафт, удивительные места, интересные встречи и приключения. Вы можете представить себя на берегу океана, в лесу среди цветущих деревьев или даже на другой планете. Воображение позволяет вам уйти от серой реальности и насладиться виртуальными путешествиями и приключениями, даже не покидая своего места. Таким образом, воображение — это важнейшая человеческая способность, позволяющая нам расширять границы реальности и входить в мир фантазий и идей. Благодаря воображению, мы можем познавать новое, творить и увидеть то, что недоступно в повседневной жизни.

Примеры из литературы и жизни подтверждают, что воображение является неотъемлемой частью нашего существования, открывая нам бесконечные возможности в мире и в нашем внутреннем мире. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 Воображение — это способность человека представлять себе образы, ситуации или идеи, которых нет в реальности. Данное понятие олицетворяет собой творческую силу, позволяющую нам создавать, мечтать и исследовать новые горизонты. Лично я определяю воображение как неограниченную сферу возможностей, в которой мы можем осуществить все, о чем только мечтаем. Одним из примеров воображения является произведение русской классической литературы — «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В этом романе автор создает воображаемый мир, где реальность смешивается с фантазией и мистикой. Читатель вместе с героями переносится в Москву 1930-х годов, где происходят невероятные события: сотни котов на печах, погони на метле, сделки с дьяволом.

Все это возможно благодаря воображению писателя, который создал уникальный мир, где правят своими законами. Второй пример воображения можно найти в повседневной жизни.

Паустовского есть произведение под названием «Вода из реки Лимпопо». В этой повести показан замечательный учитель.

Он демонстрировал детям обычную воду и просил представить, что она из моря или из Нила. Дети включали воображение. Они рисовали себе интересные картины, при этом постигали этот мир. Мне нравится то, что в русской литературе всегда уделяется внимание воображению.

Его нужно развивать. Тогда перед нами раскроется огромный и чудесный мир. Вариант 3 Воображение — это праздник, который всегда в нашем сердце. Мы можем представить что угодно.

Нет пределов воображению и фантазиям. Об этом стоит написать. Порой с воображением нужно действовать осторожно. Вспомним рассказ «Железная старуха», написанный А.

В этом произведении показан мальчик. Мама рассказала ему местное предание, и воображение мальчика разыгралось. Он стал представлять очень многое, и воображение даже изменило реальность. Он подумал, что на самом деле есть старуха, которая желает съесть самого мальчика.

Также воображение позволяет нам лучше понимать мир, моделировать ситуации. Например, знаменитый персонаж Остап Бендер не просто так совершает махинации. Он хорошо представляет всё, что будет. У него к уму подключаются хитрость и воображение.

Без них Остап не смог бы так ловко свершать свои дела. При этом у Кисы воображение работало слабо.

Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее. Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей. В заключение хочу подчеркнуть, что уже в детском возрасте необходимо развивать воображение, в этом залог воспитания гармонически развитой личности. Текст К. Паустовского 1 На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой.

Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов

Сочинение-рассуждение на тему “Воображение” по тексту Платонова Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского). Многомудрый Литрекон написал два сочинения 9.3 по тексту Паустовского «На столе в классе стояли залитые сургучом бутылки с желтоватой водой.
Сочинение воображение огэ 2024 Воображение (текст к сочинению ОГЭ). Тема: «Для чего человеку нужно воображение?».
7 сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3) Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку.
Сочинение огэ что дает человеку воображение - Сочинения на тему Примеры, образцы сочинений на максимальный балл к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку.

Когда нас оделили мороженым и фруктами сочинение воображение

Она позволяет нам увидеть мир по-новому и расширять границы своего понимания. Фантазия — то, что поддерживало в экстремальной ситуации Андрея Соколова, героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека». Он попал в плен, в концлагерь, несколько раз бежал, он мог умереть в любую секунду. Но все это время он вспоминал о своей семье — жене, детях. Он разговаривал с ними и не сдавался. Благодаря этому он смог вырваться из плена и продолжать борьбу.

Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией». Позиция автора мне близка. Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее. Воображение необходимо не только художникам, создающим произведения искусства, но и обычным людям, которые с помощью воображения могут совершать открытия, добиваться целей. В заключение хочу подчеркнуть, что уже в детском возрасте необходимо развивать воображение, в этом залог воспитания гармонически развитой личности. Текст К.

Пример из истории. Развитое воображение все-таки идет на пользу многим людям. Например, известный русский ученый Михаил Ломоносов обеспечивал финансирование своим научным проектам, сочиняя оды о тех достижениях, которые нужно материально простимулировать из государственной казны. Текст ОГЭ А. Аверченко о воображении Текст 1 Это была небольшая уютная лужайка, окружённая кустами боярышника и кривыми акациями. Полный текст: Сочинение 9. Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста. Что же означает это высказывание? Думаю, что речь идёт о средствах связи, которые помогают нам построить цепочку предложений, а из такого соединения вырисовываются целостные образы или воспринимаются причинно-следственные отношения между явлениями. Сочинение ОГЭ 9. Что дает человеку воображение? Аверченко Для творчества. Воображение в повседневной жизни В повседневной жизни воображение необходимо для того, чтобы планировать свои действия.

Она помогает нам мечтать, строить планы и достигать целей. Без фантазии мы были бы ограничены лишь тем, что уже существует в мире, и не могли бы создавать что-то новое. Фантазия помогает нам увидеть то, что еще не существует, и превратить это в реальность. Фантазия может проявляться в разных формах — в литературе, искусстве, музыке, научных открытиях и технологических достижениях. Она позволяет нам увидеть мир по-новому и расширять границы своего понимания. Фантазия — то, что поддерживало в экстремальной ситуации Андрея Соколова, героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека».

Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?

Главная» Новости» Сочинение по огэ цыбулько русскому языку. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение по огэ. вариант 6. воображение онлайн которое загрузил Maрина Мальцева 05 апреля 2020 длительностью 00 ч 08 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 013 раза. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.B доме жило много старых вещей. Сочинение на тему фантазия. Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3).

Сочинение рассуждение на тему воображение огэ 2021

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? это книги, которые развивают воображение и фантазию человека, дарят ему новые впечатления, переносят в другой мир и закладывают основы нравственности. Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников.

Сочинение огэ на тему воображение

Общеизвестно, что по картинам И. Шишкина биологи могут изучать флору русского леса, так как все растения на его полотнах выписаны с документальной точностью. Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, хотя при этом в образе она все же творчески преобразуется. Например, основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические средства, становится тоже реальность.

Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, вибрацией воздуха импрессионизм , прибегая к точечному изображению предметов пуантилизм , разлагая мир на геометрические фигуры кубизм и так далее. Даже произведения такого направления искусства, как абстракционизм, создавались при помощи продуктивного воображения. С продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся в тех случаях, когда мир художника — фантасмагория, иррационализм.

Результатом такого воображения является роман М. Воображение, как известно, тесно связано с творчеством об этом подробнее речь пойдет ниже. И как ни странно, эта зависимость обратная, то есть именно воображение формируется в процессе творческой деятельности, а не наоборот.

Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности — конструктивное, техническое, научное, художественное, музыкальное и так далее. Но, конечно, все эти виды составляют разновидность высшего уровня — творческого воображения.

Во всех этих случаях воображение играет положительную роль, но есть и другие виды воображения. К ним относятся сновидения, галлюцинации, грезы и мечты. Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения.

Подлинная их роль в жизни человека до сих пор не установлена, хотя известно, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в жизни. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния.

Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием. Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима.

Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности.

Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее. В этом состоит формирующая функция мечты.

Психология выделяет несколько таких приемов. Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции. Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев.

Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления. Акцентуирование — это подчеркивание черт.

Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны. Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты. При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное.

Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности. Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер. С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа.

Третий известный способ создания образов воображения — схематизация. В этом случае отдельные представления сливаются, а различия сглаживаются. Отчетливо прорабатываются основные черты сходства.

Примером служит любой схематический рисунок. И последним способом можно назвать типизацию, то есть специфическое обобщение. Для него характерно выделение существенного, повторяющегося в однородных в каком-то отношении фактах и воплощении их в конкретном образе.

В этом приеме одни черты вовсе опускаются, другие же упрощаются, освобождаются от деталей и усложнений. В результате весь образ преобразуется. Например, существуют профессиональные образы рабочего, врача, художника и так далее.

Таким образом, в воображении, естественно, заключена тенденция к иносказанию, аллегории, использованию образов в переносном значении. Все средства литературного творчества метафора, гипербола, эпитет, тропы и фигуры показывают проявление преобразующей силы воображения. А все основные формы творческого преобразования мира, которыми пользуется искусство, в конечном счете, отражают те преобразования, которыми пользуется воображение.

Воображение в творчестве Воображение играет важную роль в каждом творческом процесс, а особенно его значение велико в художественном творчестве. Сущность художественного воображения заключается, прежде всего, в том, чтобы суметь создать новые образы, способные быть носителем идейного содержания. Особая мощь художественного воображения заключается в том, чтобы создать новую ситуацию не путем нарушения, а при условии сохранения основных требований жизненности.

В корне ошибочным является представление о том, что чем причудливее и диковиннее произведение, тем больше воображения у его автора. Оно просто другое. Ведь чем реалистичнее произведение, тем мощнее должно быть воображение, чтобы сделать описываемую картину наглядной и образной.

Ведь как известно, мощное творческое воображение узнается не столько по тому, что человек может вымышлять, придумывать, а по тому, как он умеет преобразовывать действительность в соответствии с требованиями художественного замысла. Но соблюдение жизненности и реальности не означает, конечно, фотографически точного копирования воспринятого, ведь у настоящего художника есть не только необходимая техника, но и особый взгляд на вещи, отличный от взгляда нетворческого человека. Поэтому основная задача художественного произведения— показать другим то, что видит художник, так, чтобы это увидели и другие.

Даже в портрете художник не фотографирует изображенную персону, а преобразует воспринимаемое им. Продукт такого воображения дает часто более глубокую и верную картину, чем это может сделать даже фотография. Воображение в художественном творчестве допускает, конечно, и значительный отлет от действительности, значительное отклонение от нее.

Художественно творчество выражается не только в портрете, оно включает и скульптуру, и сказку, и фантастический рассказ. Как в сказке, так и в фантастике отклонения могут быть очень велики, но они в любом случае должны быть мотивированы замыслом, идеей произведения. И чем значительнее эти отклонения о действительности, тем мотивированнее они должны быть, иначе они не будут поняты и по достоинству оценены.

Творческое воображение использует такого рода фантастику, отклонение о некоторых черт действительности, с целью придать образность и наглядность реальному миру, основной идее или замыслу. Некоторые переживания, чувства людей в повседневной жизни могут быть и незаметны глазу обывателя, воображение же художника, отклоняясь о действительности, преобразует ее, ярче освещая и выпуклее показывая какую-то особо для него важную часть этой действительности. Отойти от действительности, чтобы глубже в нее проникнуть и лучше понять,— такова логика творческого воображения.

Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым.

Это человек без какого-либо характера, как говорят, «ни то ни се». Он ленивый и бесхозяйственный: никогда не ездит на поля, не ведет учет умершим крестьянам, не присматривает за слугами, которые пьют, ленятся и обворовывают его. Манилов — доверчивый и наивный человек. Его легко обмануть, поэтому его крепостные бессовестно пользуются этим: отпрашиваясь на заработки, они идут пьянствовать, а помещик об этом даже не догадывается. Он живет в своем мире, в котором нет места житейским проблемам и волнениям. Это никчемный, слащавый и бессмысленный мечтатель. Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Или вдруг его сознание нарисует другую картину: над прудом выстроен каменный мост, на котором по обеим сторонам лавки, и сидят в них купцы, продают всякий мелкий товар, необходимый для крестьян. В этих картинах, нарисованных его воображением, все неестественное, нереальное.

Но Манилов не останавливается. Проводив Чичикова, он опять предается размышлениям, и в его голове рождаются удивительные картины. Видится ему, что они с Чичиковым живут на берегу реки, потом начинают строить мост через нее, а потом дом с высоким бельведером, откуда можно видеть даже Москву. Пустые фантазии Манилова, плоды его воображения говорят о духовной пустоте героя, его никчемности. Он не понимает, что ничего из того, о чем он мечтает, не может сбыться, потому что помещику чужд всякий труд. Платонов «Никита». Героями произведений А. Платонова часто становятся дети и подростки. В рассказе «Никита» автор знакомит читателей с пятилетним Никиткой. Мальчик живет с мамой, которая много работает, а отца в семействе не было — ушел на фронт и не вернулся.

Никитка наделен живым воображением. В привычных предметах быта, окружающей природы ему видятся различные фантастические существа. Они не просто рождаются в сознании мальчика, но и живут там. Никита сочиняет о них целые истории. Например, в бочке жил какой-то маленький человек с длинной бородой. Днем он спал, а ночью выходил поесть хлеба и попить воды. В старом колодце, по мнению Никитки, жили маленькие, ростом с воробья, водяные люди, толстые, безволосые, мокрые и злые.

На мой взгляд, воображение — это способность сознания человека представлять то, чего нет в реальной жизни.

Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение.

А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество. Пример сочинения по тексту Платонова Воображение — это способность создавать яркие образы и тем самым преображать действительность. В жизни ребёнка этот удивительный дар играет особенно важную роль. В произведении А. Платонова рассказывается о мальчике Егоре, который пытается понять окружающий его мир. В шуме ветра он слышит чьи-то невнятные слова, жук вызывает у него любопытство, а в тёмном поле как будто гуляет одинокий путник с котомкой хлеба. Воображение помогает мальчику познавать то, что происходит вокруг него. Главный герой рассказа В. Астафьева «Васюткино озеро» заблудился в лесу, решив во что бы то ни стало застрелить глухаря. В тайге, где он раньше бывал много раз, ему становится страшно и одиноко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий