«Смешарики 2D». 28 сентября 2020. Красочный мультсериал о жизни круглых персонажей смешариков. У каждого из них свой взгляд на мир, свои увлечения и яркий характер. Вскоре после премьеры сезона 2020–2021 продюсер «Смешариков» Юлия Николаева в интервью РИА Новости рассказала о возможности выхода ещё нескольких сезонов проекта. Анонс и рекламный блок (ТНТ/Ленинск ТВ [г. Ленинск-Кузнецкий], 27.08.2021). Зрители ценят «Смешариков» за то, что в мультсериале, изначально предназначенном для детей, постоянно поднимают глубокие экзистенциальные темы. Главная Новости по тегам Новости с тегом "смешарики".
Нижегородец заплатит 100 тысяч рублей из-за «Смешариков»
Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он. Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше. Сергей Новиков Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.
Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас — в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше. Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.
Мы сохранили узнаваемый характер и голос героини, что так ценят её поклонники. Эта альтернативная вселенная поможет нам раскрыть новые грани образа, которых так много, что они заслуживают отдельного спин-оффа». Чтобы получать новости о «Смешариках» и всём, что с ними связано, подписывайтесь на наш канал в Яндекс. А ещё мы завели Telegram — присоединяйтесь , если вам удобнее этот формат. Другое интересное по теме:.
Кстати, заставка в серии «Синема» тоже будет особенная. Именно поэтому, наш главный кролик Крош открывает юбилейные мероприятия в режиссерском кресле. Несмотря на то что серия Новогодняя, она не только о празднике, хотя все крутится вокруг него. Это скорее дань кинематографическому искусству через призму творческого переосмысления прошлого. И конечно, это подарок всем поклонникам проекта.
Мы уверены, что им будет интересно смотреть эту серию и отгадывать загадки». Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики» В финале создатели решили показать неудачные дубли под аккомпанемент песни «Кино-кино!
Первые три новые серии: «Лунатики», «Старики и море» и «Подлёдный лов» выходят на Кинопоиске 16 февраля. Художественный руководитель и бессменный композитор сериала — Сергей Васильев вместе с Мариной Ланда написали и исполнили к одноименной серии ироничную песню «Подлёдный лов», которая наполнила сюжет яркими ритмами «ча-ча-ча». Сам Сергей Васильев так прокомментировал новость: «Алексей Лебедев не просто ведущий сценарист Смешариков. Это, по сути, человек, определивший интонацию всего сериала. Его стиль. Сложные характеры героев, глубокие, наполненные взрослым смыслом сюжеты, пронзительная, порой драматическая лирика и рядом, дерзкие культурные отсылки, юмор, обращенный к более старшему поколению — всё это объединило самого разного зрителя и стало залогом долголетия самого мультфильма».
Нижегородский предприниматель заплатит 100 тысяч рублей из-за «Смешариков»
В сериале отсутствует традиционный отрицательный герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей. Поведение персонажей основано на доброжелательном и открытом отношении к миру. Каждая серия — это простая история-метафора, окрашенная обаянием и необычностью участвующих в ней персонажей.
В серии "Зимняя сказка" сова решила накормить всех не каким-то вкусным салатом, а рагу, которое больше напоминает навоз, разбавленный водой! Совунья всегда готовила вкусно, а тут вдруг выдаёт ужаснейшее блюдо, которое почти невозможно есть.
Тут просто без комментариев, видимо не те грибочки сова собирала, раз ей в голову такие рецепты приходят. Кстати, именно в этой серии Совунья побила рекорд эгоизма. По сюжету она рассказала Крошу о том, что в его лапах сокрыта огромная удача, и что на того возложена огромная ответственность по управлению удачей всего мира. Это впечатляет кролика, да на столько, что он около полугода сидит на месте, боясь сдвинуться.
И за все эти полгода Совунья ни разу не пришла к Крошу для проверки его здоровья. Она сама ему наговорила мракобесных теорий, а потом плюнула на его судьбу ради грибов, судя по всему. Признаться - в этой серии Совунья просто вывела меня из себя этим поступком. В продолжение темы стоит рассказать про серию "Правила тенниса", а точнее, про её концовку.
В ней Карыч предлагает Совунье повальсировать, но та психует и ломает граммофон ворона. А сделала она это из-за того, что не любит вальсировать, хотя до этого вполне спокойно этим занималась. И в итоге виноватым остаётся Кар-Карыч, ибо он не спрашивал Совунью, нравятся ей танцы или нет; а не сама Совунья, которая просто не говорила другу о своей нелюбви к вальсу! Биби Да, даже этого маленького робота смогли немного испоганить.
Про него пункт будет кратким, так как Биби появлялся лишь 1 раз за весь сезон, а сделал он это в серии "Любимый внук". Как мы знаем, личной особенностью данного персонажа была его речь, состоящая из бибикающих звуков, которую, тем не менее, Смешарики вполне понимали. Это была фишка робота, но её решили убрать, да и то ради посредственной шутки. Браво, авторы.
Подкроватный монстр Так же хотелось бы разобрать нового героя нового сезона - подкроватного монстра. По оригинальному замыслу автора, монстр был всего лишь выдумкой Бараша, но в серии "Паранормальное приключение" монстр вполне осязаемый, его видит не только Бараш, но и Крош с Ёжиком. Да, сценаристы не смогли даже договориться о том, существует ли этот персонаж, как Чёрный Ловелас, или нет. Кар-Карыч Возвращаемся к главным действующим лицам мультсериала.
Кар-Карычу крупно досталось лишь в одной серии нового сезона, но зато как досталось. Но если медведь бесконечно угарал на пустом месте, то ворон помешался на своём театре и на навязывании его остальным. Всё дошло до такого момента, что Карыч намазал рожу гуталином и проник к Нюше, пока та спала, чтобы спеть ей "Отелло". Не спрашивайте, как мудрый ворон с кучей опыта за плечами резко стал таким идиотом, это новый сезоне - в нём всё возможно.
Бараш Ещё одной жертвой ленивых сценариев стал Бараш в сериях "Эмигрант" и "У вас недостаточно памяти". По сюжету первой Крош, Ёжик, Нюша и Бараш играют в песочнице. Последнего постоянно что-то не устраивает, он находит проблемы там, где их нет и устраивает истерики по самым мелким поводам, чем невероятно раздражает. Благо, что к концу баран всё-таки одумался.
Но до этого момента он просто невероятно раздражал своим инфантильным поведением. Да, раньше он тоже любит поныть и постонать, но не до такой же степени! С серией "У вас недостаточно памяти" всё несколько проще. В ней Бараш окончательно стал подкаблучником!
В оригинальном сериале этот герой тоже любил угождать Нюше, но, например, в эпизоде "Горы и конфеты" он получал хоть что-то за свои конфеты. В "Памяти" Бараш ничего не получает за свой рабский труд, его просто эксплуатируют как пролетария. Но даже это ещё не всё. Новый сезон показал нам, что внутри Бараша сидит очень жестокая личность.
В серии "Традиция" Смешарики резко решили отказаться от старых традиций и начать жизнь анархистов. У всех это проявилось по-разному. Кто-то просто танцевал, кто-то пел на рояле, кто-то разрисовывал маяк... Лишь один Бараш схватил телегу, где лежал Крош и начал трясти ту, чтобы причинить боль одному из своих друзей.
Вы думаете баран ограничился этим? Нет, далее он сел в экскаватор и с маниакальным взглядом начал подкидывать Кроша уже ковшом. Тут у меня просто нет слов. Мне почему-то после этой сцены захотелось сослать Бараша на Кавказ, чтобы там с ним уже "поработали".
Просто как мультсериал, который раньше был посвящён дружбе, в котором самая первая серия посвящена спасению своего товарища, может так безбрежно относится к одной из своих главных тем. Крош Крошу от сценаристов тоже успело достаться.
Все якобы семейные ситуации, как сейчас мы знаем, там разыгрывалось актерами.
Но смысл этого псевдодокументального шоу был совсем в ином: впервые в отечественном публичном — да еще телевизионном! Семья, как известно из социальной психологии, — это «зона тлеющего конфликта». Там, конечно, были и сексуальные проблемы, и детско-родительские, и адюльтеры, и прочее.
О культурных табу в бескрайней области всей сексуальной жизни человека. Подобного рода телепрограммы малаховской «желтизной» не заменишь. Но культурный процесс необратим: «сор» наша сексуальная жизнь уже вынесен из избы, и его уже не заметешь под ковер.
Кстати, забыл сказать о доброте главных героев. Есть огромные проблемы табуированности отдельных островов и архипелагов человеческой культуры, которые значительно глубже факта, добрый ли главный герой или нет, светлокожий он или нет. А детектив, например, не обязательно честный и тонкий.
То, что подобное усложнение мира приходит к детям, мне кажется очень позитивным фактом. Сказки — всегда сказки, но жизнь от них отличается все сильнее. Сегодняшняя задача сказочника — расширять романтический мир сказки до психологической сложности обыденной реальности.
Это, например, успешно проделала сага о Гарри Поттере. Вернемся к «Смешарикам». Вы говорили, что в самом начале сериала было 20 прототипов героев, а осталось всего девять.
Как вы их выбирали и на что ориентировались? Это был 2002 год, тогда мы целый год готовились к запуску. У нас было два героя: Моха и Кроха, это две мушки-близнецы.
Но по масштабу они очень маленькие, так что у нас были бы большие проблемы на общих и крупных планах. У нас был персонаж-гусь, который стал в итоге Пином. Там проблема была другая: у него была сильно вытянутая шея, он выбивался из общего решения рисовать всех зверей круглыми.
Сначала мы подумали, что это хорошо, но потом решили нарисовать его без шеи. А художник сказал: скорее всего, получится пингвин. Я говорю: это же круто!
И сразу стало понятно, что у него должен быть акцент. Еврейский, грузинский, немецкий, эстонский: мы хотели смешать вместе все самые узнаваемые. На озвучке, правда, так вышло, что Пина записали только с немецким акцентом.
Но он был настолько сочен и ярок, что сразу прилип к нему. Нюша раньше была коровой. Она называлась Коровушка, а поросенком был подросток-диджей Свин.
Он ходил в больших наушниках и ни на что не обращал внимания. Потом мы от них отказались и сделали одну Нюшу: мы хотели реабилитировать в России образ свиньи и показать, что свинки бывают такие розовые, замечательные. Мы не брали совсем стандартных животных — например, зайца, лису, медведя, собаку, кошку, мышку.
Но в «Смешариках» есть заяц. Ну, да, протащили. Но вообще Крош — это кролик.
Почему из девяти героев только два женских персонажа? Думаю, это моя ошибка, я проглядел. Потом у нас появился десятый персонаж Биби, интересный и важный.
Мы развиваем его присутствие, истории с ним. И в новом сезоне он тоже есть. А вот с третьей «женщиной» у нас получилась накладка, и теперь непонятно, стоит ли в принципе ее вводить, — вероятность того, что она всем понравится, невероятно мала из-за зрительских привычек.
Главное — нам самим пока не очень понятно, какую краску она может внести в наши истории. Основная критика поступала от западных продюсеров, и она была конструктивной. Они говорили, что мы не придерживаемся строгих стандартов целевых аудиторий, которые приняты на детском телевидении.
Аудитория трех-пяти лет — это одна, пяти-семи — это другая, семи-десяти — третья, десяти-четырнадцати — четвертая. Хотя мы стали семейным сериалом и нас устраивает эта позиция, мы, может быть, получили бы больше денег, если бы следовали правилам мирового рынка. Но мы в то же время хотели делать то, что нам нравится, чтобы это было что-то новое.
И нам дать такого рода продукт было важно. Еще была критика ярких красок персонажей со стороны наших мэтров-мультипликаторов, Юрия Норштейна и Эдуарда Назарова.
Я люблю такие неочевидные, сложные задачи. Мы с художниками придумывали этот мир рыб. Они его сначала угловатым нарисовали, бруталистским, но я им сказал, что он должен быть обтекаемый, серый. Звукорежиссеры, которые серию сводили, говорили: «Это артхаус какой-то — так отличается от остального».
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино.
Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются. Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки.
Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его.
Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают.
На СТС досрочно закрыли шоу, которое перехватили у ТНТ. Проект прибили за 5 недель до финала
В данный момент команда создает новый сезон мультипликационного шоу. Концепция «Смешарики» по-своему уникальны. Сериал интересен не только детям, но и взрослым. В сюжет многих серий заложен скрытый смысл.
А сложность еще и в том, что в трети серии идет закадровый голос, ведь рыбы выбулькивают речь! Режиссер любит сложные задачи. Не мое. Но многие любят, и такие режиссеры часто не понимают, что делать с условно философскими сценариями: персонажи ходят и разговаривают, но ничего не происходит. Как пьесы Чехова! Но нет актеров, которые могли бы интересной игрой заполнить пространство, ведь в анимации ограниченный спектр эмоций.
Иногда в таких историях вставляют какие-то эпизоды, в которых персонаж, например, падает — это смешно, но неуместно. В мультипликации часто забывают, что всё хорошо в контексте — сюда часто приходят не из драматургии, а из рисунка. Для многих мультфильм — лишь набор движущихся картинок. А это не так. И если не обращать внимания на такие детали, то ткань повествования рассыпается на отдельные куски. Я стараюсь двигаться к кинематографичности, к кино. Это сложно, но возможно. Я не уполномочен говорить, о чём он будет. Есть независимые проекты, люди стараются.
Для взрослых делать сложнее. Для ребенка как: двигается персонаж, что-то говорит — уже весело. Поэтому все и делают для детей — легко продать игрушки. Взрослый или подросток сидит и всё критикует, а тут ты со своим сериалом. Поэтому никто и не берется — сложно. А за границей в разы больше возможностей производства. Думаю, у нас тоже будет — работа идет. Еще недавно я посмотрел серию независимого проекта Metal Family — мне понравилась анимация, очень классно. Я поразился, что люди независимо, без денег делают такой проект!
Думаю, есть что-то еще, но я особо не изучал этот вопрос. Из любимых, наверное, «Рик и Морти». Долго я был поклонником «Южного парка», посмотрел его еще в конце 90-х, и это было так смело! Сейчас они как-то упростились, потеряли то острие. Один из моих любимых сериалов — «Маленькое королевство Бена и Холли». Обожаю его. Мне нравится, как там всё просто сделано, с тонким юмором, который не все считывают. В основном всё пишется для малышей, простые, линейные сценарии. Недавно, кстати, нейросеть написала сценарий к «Смешарикам», а после все сказали: сценаристы могут спать спокойно.
Сюжет такой: Крош должен выиграть соревнования, поэтому он тренировался, тренировался и выиграл. Иногда складывается ощущение, будто сейчас многие сценарии пишут нейросети.
Новый эпизод детского мультсериала «Смешарики» под названием «Гостинец» посвятили Татарстану. Его сняли в рамках серий «Азбука дружбы народов», где рассказывают о культуре разных народов России — хантов и манси, бурятов, башкиров, якутов, жителей Забайкалья. Цикл запустили при поддержке Президентского фонда культурных инициатив специально в Год культурного наследия народов России.
Смешарики вернулись, и они изменились не по-детски! Их новый трехмерный мир теперь как настоящий! Зрителей ждут новые истории и новые друзья! Продолжение сериала «Смешарики» ждали многие. За восемь лет и 208 серий Смешарики стали узнаваемыми и любимыми героями. Сериал входит в Топ-10 самых популярных мультфильмов у детей 4-7 лет. Что изменилось в сериале? Для третьего сезона «Смешарики.
Мюзикл, вестерн, артхаус: все смешалось в специальной новогодней серии «Синема» от «Смешариков»
Предприниматель из Арзамаса заплатит более 100 тысяч рублей за использование изображений «Смешариков». Новый сезон мультсериала «Смешарики» стартовал 16 февраля 2023 года в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск». Смотрите онлайн Смешарики на ТНТ (30.06.2022, 07.00) 1 ч 27 мин. Видео от 7 июля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Смотрите видео на тему «Смешарики Шоу» в TikTok.
Смешарики на тнт 📺 12 видео
Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику. Во второй день на форуме «Российская креативная неделя — Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации.
Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей. Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.
Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни.
Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром — и только звуки растекающейся гитары.
В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски». Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал! Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году.
Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стеба, сатиры. Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. RU — Попадали ли вы под цензуру? Делали что хотели.
Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря "ПинКоду"». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить. Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается.
Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя там всегда награждали исходя из конъюнктурных соображений. RU — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует? Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет.
А еще 12 октября на большие экраны вышел новый полнометражный эпизод мультфильма — «Смешарики снимают кино», саундтрек к которому записал лидер группы «Король и Шут» Андрей Князев. Хотите заглянуть на съемочную площадку и увидеть, как создают киношедевры?
Пока секрет. Но нам кажется, что зрители полюбят эту новую героиню не меньше, чем Нюшу». Изменения затронули и музыкальное оформление серий - в новом сезоне используются более «взрослые», современные темы и аранжировки. Кроме того, в конце каждой серии всех зрителей ждет сюрприз - «Смешалости». Это музыкальные клипы со Смешариками от команды создателей сериала.
Клипы выполнены в различных форматах анимации и приятно удивят и детей, и взрослых. Несмотря на все изменения, базовые идейно-художественные цели проекта «Смешарики» остались прежними. Мир Смешариков не приемлет насилия - в нем отсутствуют отрицательные герои, а все сюжеты строятся на ситуациях, возникающих в процессе общения разнохарактерных персонажей.
Мюзикл, вестерн, артхаус: все смешалось в специальной новогодней серии «Синема» от «Смешариков»
Видео о Смешарики на ТНТ 13.07.22, Смешарики (ТНТ, 13.07.2022) Фрагмент, Необычные Случаи Беременности, Которые Побили Все Рекорды!#shorts #беременность. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СМЕШАРИКИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Приятные новости #2: найден потерянный эпизод про рыцаря, Смешарики на ТНТ, NFT-коллекция 1 год назад. Смотреть канал Детско-юношеский телеканал "Карусель" онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER.
Секреты и пасхалки киноальманаха «Смешарики снимают кино»
Сериал входит в Топ-10 самых популярных мультфильмов у детей 4-7 лет. Что изменилось в сериале? Для третьего сезона «Смешарики. Новые приключения» была выбрана анимационная технология 3D CGI Stereo трехмерная компьютерная анимация. Новый сезон - это 52 серии, в которых, увеличилось количество экшн-сцен, а возможности 3D-камеры использованы для создания максимального яркого и эффектного видеоряда. По словам художественного руководителя проекта «Смешарики» Анатолия Прохорова, «новый сезон расширяет мир "Смешариков" сразу по нескольким направлениям. Во-первых, истории стали в два раза длиннее, по 11 минут, а, стало быть, есть простор для более увлекательных сюжетов и более ярких интриг. Во-вторых, новые серии насыщены значительно более плотными приключениями и юмором.
На съёмках клипа было очень весело, всё сняли на одном дыхании, хотя съёмочный день длился почти сутки», — поделилась Аня Pokrov. Ниже смотрите фото с бэкстейджа клипа. Фото: пресс-служба.
Узнать то, что всегда остается за кадром: мысли, переживания, радости и тайны. Поклонникам она хорошо известна в исполнении Марины Ланда. А спустя два десятилетия мы доверили эту композицию очень популярной и талантливой вокалистке polnalyubvi. Буквально в первый же день получили сотни положительных отзывов с благодарностью за этот релиз. Уверяю, что таких Смешариков вы еще не видели. Как я сказала выше, мы работаем над специальным циклом серий нестандартного формата. Но об этом мы расскажем чуть позже. Приходится ли что-то менять в производстве контента, чтобы удовлетворить их требования? Но в отношении «Смешариков» — если вы включите самые первые серии, то увидите, что они так же актуальны.
В этом и состоит их культовость и уникальность. Порой мы сами удивляемся, насколько это проект вне времени. Но факт остается фактом. Это одна из самых креативных индустрий, а я обожаю работать с творческими людьми и командами, помогать доводить их идеи и задумки до реализации. Второй аспект — это бесконечная вариативность развития анимационных проектов. По сути, создав мир в сериале или фильме, можно расширять его бесконечно, производя лицензионную продукцию, аудиоформаты подкасты, сказки , игры, коллаборации со звездами и блогерами, которые, в свою очередь, могут привести к полноценным новым проектам: выставкам, фестивалям, поп-ап-сторам с продукцией. И тут, конечно, я подхожу к самому важному моменту — это широта аудитории и ее любовь, миллиарды просмотров, первые в жизни любимые персонажи у миллионов маленьких зрителей. Почти вся моя профессиональная деятельность до «Рики» была связана с детьми. Это самая благодарная аудитория, бесконечно заряжающая тебя на новые свершения. Какие аллюзии стали самыми запоминающимися для вас?
Есть ли отдельные эпизоды, которые оказались для вас особенными? Меня до мурашек всегда пугал культовый хоррор Альфреда Хичкока — «Психо». Пожалуй, самой запоминающейся могу назвать сцену в серии «Бутерброд», где Лосяш моется в душе — это отсылка к эпизоду Хичкока. Кстати, новый сезон «Смешариков», приуроченный к юбилею, особенно порадует киноманов и любителей найти «пасхалку». Почему в «Смешариках» все хорошие? В сериале действительно нет антагонистов. Но понятия «хороший» или «плохой» в отношении наших персонажей тоже нет. Каждый герой внутри себя порой борется со своим альтер эго. Вспомнить хотя бы эпизод, где Лосяш встречает своего клона.
В этой же серии Смешарики начнут снимать знаменитую сцену из "Титаника", которая предположительно должна быть "по-камероновски" исполненной драматизма. Но что из этого получится, лучше смотреть на большом экране. Кстати На этот раз в создании серий про жителей Ромашковой долины работали не только профессионалы - "носители кода "Смешариков", но и зрители. В одном из эпизодов, Совунья прилетит на помощь героям на космоборде. Этот летательный аппарат нарисовала победительница творческого конкурса среди поклонников сериала "Смешарики". Участникам предлагалось разработать дизайн летающей доски. На конкурс пришло более 170 конкурсантов. Победителем стала работа мамы двоих детей из Тамбовской области Наталии Верведы.
С нижегородского предпринимателя взыскали 100 тыс. рублей за использование образа «Смешариков»
Узнайте, когда смотреть передачу Смешарики на телеканале ТНТ в Москве. Создатели «Смешариков» выпустили долгожданные серии по сценарию Алексея Лебедева. Режиссер, автор самых философских эпизодов «Смешариков» Джангир Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультсериала и поведал о новых проектах.
Смешарики на тнт Железная няня (27.06.2022)
Мир Смешариков — это вымышленный мир, где все события основаны на реальных ситуациях, с которыми ребенок сталкивается в повседневной жизни. Смешарики (ТНТ, 07.07.2022) Фрагмент канала Понедельник! Архив. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СМЕШАРИКИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей. Режиссер, автор самых философских эпизодов «Смешариков» Джангир Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультсериала и поведал о новых проектах. На новую сцену Александринского театра готовятся выйти любимые детские герои: Лосяш, Бараш, Кар-Карыч и вся компания смешариков. Сериал рассказывает о приключениях смешариков — шарообразных антропоморфных существ, попадающих в различные ситуации.