Российским военным на передовой нужно больше дронов и средств подавления беспилотников ВСУ, заявил президент Владимир Путин на встрече с ранеными участниками боевых действий на Украине в военном госпитале имени Вишневского. Поставки боевых и учебно-боевых самолетов нового производства в Вооруженные Силы Российской Федерации в 2008-2022 годах.
Сравнение военной мощи США и России на начало 2022 года
Сейчас на вооружении Су-57 стоят серийные ракеты Р-77М, кроме того, он несет новые управляемые гиперзвуковые ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" Р-37М. Дальность поражения такой ракетой более 350 км. Су-57 размещает во внутренних отсеках восемь ракет, в том числе шесть ракет большой дальности и еще две ракеты малой дальности. Также на Су-57 можно установить еще две ракеты на пилоны под крыльями. В таком случае, малозаметность самолета существенно снизится, однако возрастет боевая мощь. На самолет установлена новая система авионики. Радиолокационные и оптиколокационные датчики расположены на корпусе Су-57 и создают свойства "интеллектуальной обшивки". То есть искусственный интеллект, который помогает летчику отслеживать работу всех узлов и агрегатов во время полета, когда летчик, например, занимается боевой работой. Кроме того, по корпусу установлены датчики, позволяющие видеть обстановку не только впереди, но и сзади, сверху, снизу, сбоку", - отметил эксперт. Еще одной "фишкой" нашего истребителя является программа искусственного интеллекта, которая способна управлять Су-57 в беспилотном режиме.
Также, в самолет была заложена программа взаимодействия с ударным тяжелым российским беспилотником С-70 "Охотник". На подходе двигатель второго этапа или как его называют "изделие 30".
Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь Вероятно, что к «новым» типам самолетов относится и недавно запатентованный ОАК сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации для выявления и поражения воздушных, надводных и наземных целей. Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе.
Чкалова — одном из крупнейших самолетостроительных предприятий России.
Сейчас предприятие входит в объединенную авиастроительную корпорацию, которая принадлежит ГК «Ростех», сообщается на сайте корпорации. Завод находится в Дзержинском районе Новосибирска. Восемь лет назад обозреватель НГС попал на Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, где посмотрел, как собираются Су-34.
Главная » Новости » Россия находится в лидерах по количеству боевых средств ВВС 2015-12-22 Россия находится в лидерах по количеству боевых средств ВВС Россия сохранила второе место по количеству боевых самолётов. По мнениям экспертов, производивших оценку боевого потенциала средств военно-воздушных сил стран мира, Российская Федерация располагает 3,55 тысячами боевых средств ВВС, в значительной мере уступая военно-воздушным силам США, находящимся на первой позиции с количеством боевых самолётов и вертолётов порядка 13,7 тысяч.
Более 250 самолетов и вертолетов были поставлены в ВКС России в 2023 году
- Similar videos
- Сравнение численности военных самолетов
- Сдвиг вправо
- Наши проекты
- Бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС “Медведь”
Сравнение армии России с армией США на 2023 год
Истребитель-перехватчик МиГ-31. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Численность армии вооруженных сил РФ на сегодня. Сколько танков, самолетов, живой силы в российских войсках?
У США боевых самолётов почти в два раза больше, чем у России и Китая вместе взятых
на ремонте и модернизации Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Николай Евменов рассказал о планах по созданию. И сколько из этих самолетов исправны и в полном объеме готовы к боевому применению, далеко не ясно. Истребитель-перехватчик МиГ-31. Входящий в Ростех ОАК произвел и передал ВС России первую в 2024 году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С.
Российские летчики лидируют по числу воздушных побед, одержанных в 21 веке
Дальность поражения такой ракетой более 350 км. Су-57 размещает во внутренних отсеках восемь ракет, в том числе шесть ракет большой дальности и еще две ракеты малой дальности. Также на Су-57 можно установить еще две ракеты на пилоны под крыльями. В таком случае, малозаметность самолета существенно снизится, однако возрастет боевая мощь. На самолет установлена новая система авионики.
Радиолокационные и оптиколокационные датчики расположены на корпусе Су-57 и создают свойства "интеллектуальной обшивки". То есть искусственный интеллект, который помогает летчику отслеживать работу всех узлов и агрегатов во время полета, когда летчик, например, занимается боевой работой. Кроме того, по корпусу установлены датчики, позволяющие видеть обстановку не только впереди, но и сзади, сверху, снизу, сбоку", - отметил эксперт. Еще одной "фишкой" нашего истребителя является программа искусственного интеллекта, которая способна управлять Су-57 в беспилотном режиме.
Также, в самолет была заложена программа взаимодействия с ударным тяжелым российским беспилотником С-70 "Охотник". На подходе двигатель второго этапа или как его называют "изделие 30". Он существенно превзойдет все современные двигатели по мощи и топливной эффективности.
Наряду с оснащением ВВС истребителями 5 поколения собственной разработки, в Китае много устаревших самолетов. Часть из них была сделана по лицензии на советские истребители третьего поколения.
Россия занимает третью позицию — 1591 самолет. По качеству мы опережаем Китай. А в сравнении с США - российский парк боевых самолетов моложе. Периодические модернизации улучшают их боевые возможности, но концепция самолетов, заложенная конструкторами в конце 60-х годов, не может быть радикально изменена. Есть у Штатов 195 очень хороших истребителей пятого поколения F-22, но и они уже немолоды, ровесники нашего истребителя-бомбардировщика Су-30.
У нас же есть совсем новые, только что принятые на вооружение, Су-34 и Су-35, количество которых постоянно наращивается.
Чтобы заиметь дирижабли необходимо: а разработать и производить нужные материалы;б разработать и производить дирижабли ;в разработать и производить оборудование для стратосферы;г создать "инфраструктуру" для эксплуатации дирижаблей! Ставка на "эрзац-ДРЛО" путем привлечения уже готовых самолётов и оснащения их уже готовым оборудованием РЛС "Ирбис",например может оказаться более целесообразной! Собирать РЛС летательный аппарат конструктор на коленке жизнь заставляет. Мной предложено, что нужно иметь завтра. Сейчас все хотят иметь в стратосфере ДРЛО и чтобы летал там месяцы. С космосом разобрались, там есть преимущества и недостатки. Дирижабль стратосферный ДРЛО хорош тем, что у него нет ограничений направления полёта, может висеть на одном месте, энергия идёт от солнечных панелей, погода не влияет.
Про то, что нужно специалисты знают, от себя добавлю, нужна советская промышленность.
Менее перспективным он назвал проект МиГ-35, продолжающего линейку легких истребителей МиГ-29. Они получат крылатые ракеты большой дальности для нанесения ударов с безопасного расстояния. Аналитик считает, что перспективный стратегический самолет и высотный перехватчик нового поколения МиГ-41 вряд ли будут готовы ранее 2030 года. К проблеме российского авиапрома Нерсисян отнес отсутствие у России ударных беспилотников. Проекты «Альтиус» и «Охотник» еще только предстоит довести до конца. Он считает, что беспилотные системы большой продолжительности полета у России появятся только года через 3-4.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Сообщается, что Минобороны России в 2024 году получит в два раза больше истребителей пятого поколения Су-57, чем в прошлом году, согласно заявлению генерального директора государственной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря. Модернизированный российский самолёт ДРЛО А-50У передан Минобороны РФ, сообщила госкорпорация «Ростех». ВВС России 2020: история и количество самолетов.
Российские летчики лидируют по числу воздушных побед, одержанных в 21 веке
Подразделения группировки войск «Центр» активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике 59-й мотопехотной, 23-й, 115-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Донецкой Народной Республики. Кроме того, отразили восемь контратак штурмовых групп 25-й воздушно-десантной, 68-й, 71-й егерских, 142-й пехотной, 24-й и 100-й механизированных бригад ВСУ в районах населённых пунктов Новокалиново, Шумы, Бердычи, Семёновка, Очеретино и Нетайлово Донецкой Народной Республики. ВСУ потеряли до 415 военнослужащих, боевую машину пехоты, восемь бронетранспортёров, 13 боевых бронированных машин, три 122 мм гаубицы Д-30. Подразделения группировки войск «Восток» заняли более выгодные рубежи и нанесли огневое поражение формированиям 58-й мотопехотной бригады ВСУ и 1-й отдельной бригады нацгвардии Украины в районе населённого пункта Урожайное Донецкой Народной Республики.
Подразделения группировки войск «Днепр» в течение суток нанесли огневое поражение живой силе и технике 117-й механизированной бригады ВСУ, 121-й и 126-й бригад теробороны в районах населённых пунктов Новоданиловка Запорожской области, Республиканец и Червоный Маяк Херсонской области.
Поэтому было бы странно предполагать, что украинские ВВС будут использовать их в бою, считает он.
Сейчас предприятие входит в объединенную авиастроительную корпорацию, которая принадлежит ГК «Ростех», сообщается на сайте корпорации. Завод находится в Дзержинском районе Новосибирска.
Восемь лет назад обозреватель НГС попал на Новосибирский авиационный завод имени Чкалова, где посмотрел, как собираются Су-34.
В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км. Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3.
Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году.