Технологии - 24 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Автоматизированная система управления общественным транспортом. Платформа для автоматизации процессов в общественном пассажирском транспорте: Контроль.
Спутниковый мониторинг транспорта
В Петербурге «слетела» система отслеживания общественного транспорта В Петербурге перестала работать система отслеживания общественного транспорта. Горожане столкнулись с неудобствами при поездках. В Петербурге местные жители временно потеряли возможность отслеживать общественный транспорт, так как система отслеживания общественного транспорта перестала работать. Информацией об этом поделились в пресс-службе ГКУ «Организатор перевозок».
В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации. Отмечается, что в конце 2022 года и в начале 2023-го в ходе проверок перевозчикам было выдано 34 предписания на устранение нарушений, еще с двумя были в одностороннем порядке расторгнуты соглашения. Ранее в Симферополе на автобусных остановках появились QR-коды.
Можете быть уверены, что вы никогда не останетесь «один на один с покупкой». Показать больше.
Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. ВОЗВРАТ денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрёл билет». В Правилах чётко сказано, что возврат денег должен был произвести кондуктор разу после обнаружения неисправности трамвая и невозможности продолжения движения, так как билет продан здесь, в трамвае, и по первому требованию пассажира. Мы, все пассажиры злосчастного трамвая и следующего 15 маршрут , который взял на прицеп поломанный, человек 20, возврата не получили. Эти два трамвая уехали в Засвияжское депо. Но и следующий трамвай, к сожалению, был 15 маршрут.
В РФ запустили госплатформу мониторинга транспорта
Положение о конкурсе "Дорожный навигатор" Состав жюри Конкурса Результаты конкурса Протоколы заседаний конкурсных комиссий Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено Минтранс России утвердил перечень городских агломераций, в которых благодаря нацпроекту в этом году будет обновлен подвижной состав городского пассажирского транспорта: он приобретается в лизинг по договору с ПАО «ГТЛК» с 60-процентной скидкой. Более 400 новых автобусов и троллейбусов поступят в 13 городов, прошедших конкурсный отбор. При рассмотрении заявок комиссия оценивала уровень развития общественного транспорта в городах.
Не работает сервис отслеживания транспорта и в мобильном приложении "Яндекс. Представители сервиса пояснили, что данные не поступают от перевозчиков. Как писал "ДП", на этой неделе 3 дня подряд наблюдались перебои в работе системы оплаты парковок в Петербурге.
Заказать услугу Задать вопрос Поделиться Мониторинг пассажирского транспорта онлайн Мониторинг движения пассажирского транспорта в Москве позволяет решить целый комплекс задач: рационально распределить транспортные средства по маршрутам, анализировать данные и формировать отчеты, выявлять и пресекать факты хищения топлива, нецелевые рейсы, контролировать время выезда и возвращения машин в депо, повысить рентабельность пассажироперевозок. Такая система мониторинга транспорта включает GPS-трекер, датчик уровня топлива, расходомер и программное обеспечение. Оборудование может быть установлено на любой вид пассажирского транспорта: трамвай, троллейбус, автобус или микроавтобус, маршрутное такси. Преимущества мониторинга пассажирского транспорта в Москве Абсолютный контроль Всесторонний контроль автопарка. Вы можете отслеживать маршрут движения, пробег, время прибытия, контролировать качество управления, пресекать нецелевое использование авто и исключить любые манипуляции с топливом. Широкий выбор готовых решений Готовые решения "Умный транспорт" для государственных и коммерческих компаний Москвы. Подберем оптимальную спутниковую систему для решения поставленных задач.
Кто или что следит за пассажирским транспортом? Слил топливо, совершил несколько «левых» рейсов по городу, уменьшил количество пассажиров для начальства — готово, отдых у моря оплачен. И это далеко не весь список возможных «сюрпризов» от водителей пассажирского или другого автотранспорта. Фантазия у всех разная и зачастую очень бурная, поэтому руководство парков может удивляться каждый раз по-новому. Но с появлением современных систем мониторинга пассажирского автотранспорта все в корне меняется. Водители перестают ездить по «левым» маршрутам, сдают выручку копейка к копейке и начинают работать ответственней и качественнее. Кроме сохранения бензина в баке и увеличения выручки, мониторинг пассажирского транспорта помогает: 1 Привить каждому сотруднику любовь к пунктуальности Транспорт будет приезжать минута в минуту по установленному графику. Знать точное количество пассажиров, перевезенных за смену Соответственно, выручку руководство получит в полном объеме.
Интеллектуальная транспортная система: «умный» город в движении
Контроль и мониторинг пассажирского транспорта | Такая система мониторинга транспорта включает GPS-трекер, датчик уровня топлива, расходомер и программное обеспечение. |
Мониторинг общественного транспорта | Помимо аварийного оповещения компания выполняет государственную функцию по мониторингу пассажирского транспорта (система «Мониторинг ЭРА»). |
Новости транспорта: события, законодательство, аналитика | ТИАП | Это создает единую систему мониторинга и помогает повысить безопасность дорожного движения. В целом, подключение общественного транспорта к системе "ЭРА-ГЛОНАСС" – это важный шаг в развитии транспортной отрасли. |
В РФ запустили госплатформу мониторинга транспорта - RSpectr | Система охранного порядка и системы мониторинга общественного транспорта использует технологию искусственного интеллекта (AI) и все связанные вещи (IoT). |
Системы мониторинга колесного транспорта | Городской пассажирский транспорт. |
В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта
Помимо аварийного оповещения компания выполняет государственную функцию по мониторингу пассажирского транспорта (система «Мониторинг ЭРА»). Система позволяющая в режиме реального времени проводить контроль и учет транспортной работы городской пассажирской сети. В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации. Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах. Начались испытания единой платформы отслеживания любых транспортных средств на основе отечественной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Путин поручил провести мониторинг городского транспорта в регионах
Карты и 2ГИС, а также на информационные табло «умных остановок». Категории поста:.
Также на основе ФНИС сформируют витрину сторонних сервисов, например, касающихся: мониторинга и диспетчеризации общественного транспорта; автоматизированных систем безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров. Кроме того, заработает сервис мониторинга электронных средств индивидуальной мобильности. Он позволит субъектам РФ устанавливать "медленные зоны" — вводить безопасные скоростные режимы для снижения аварийности при движении электросамокатов.
Установку и обслуживание осуществляют штатные квалифицированные и опытные специалисты. В компании действует круглосуточная техническая поддержка по работе с программным обеспечением. За счёт выгодных условий и высокого качества оборудования, уже более 100 компаний работают с нами на постоянной основе.
Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое В 2021 г.
В рамках проекта предполагается разработка и внедрение MaaS-сервиса построения оптимального маршрута поездки и применения единого цифрового инструмента оплаты проезда для разных видов транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости. Если интерес регионов к внедрению комплексных решений продолжит расти активными темпами, то уже к 2025 г. Мы видим, что сегодня ведущая цель государства — объединить разрозненные системы, внедрив принципы интероперабельности и интеграционного взаимодействия, подчеркивают эксперты компании «Датапакс». И добавляют, что при этом в стране пока нет ни одного региона с максимально развитой транспортной инфраструктурой, а низкое качество пассажирских перевозок входит в топ-5 вопросов, волнующих россиян. Для достижения поставленных задач необходимо внедрение комплексных систем управления общественным транспортом и пассажирской мобильностью. Экономические аспекты модернизации системы общественного транспорта РФ Андрей Черемных, руководитель рабочей группы по цифровизации пассажирских перевозок Ассоциации « Цифровой транспорт и логистика », напоминает, что большая часть проектов модернизации пассажирских перевозок предусматривают возвратные средства: Государство не просто выделяет средства, а создает некоторые условия, при которых запускаются механизмы монетизации новой инфраструктуры. Это означает, во-первых, что владельцы этой инфраструктуры должны создать удобные и комфортные условия для пассажиров. Во-вторых, создание Единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок ЕФС МКПП в рамках реформы отрасли пассажирских перевозок должно помочь с решением проблемы небезопасных и некачественных сервисов, которые предоставляют нелегальные перевозчики. Конечно, для достижения этих целей «цифра» играет значительную роль, отмечает Андрей Черемных.
Источник: Минтранс РФ, 2020 г. Нормальный учет выручки внутри нормально работающей системы станет возможным лишь тогда, когда маршрутные сети городов будут полностью контролироваться местными властями с учетом смены парадигмы: «город — заказчик перевозок», а не «надсмотрщик». Корни проблем уходят достаточно глубоко, поясняет Валентин Мартыньш , директор департамента комплексных проектов компании Softline , - в традиционное разделение полномочий между субъектом и муниципалитетом. Исторически сложилось так, что федеральные субсидии на развитие транспортных систем начали выделяться еще в начале 2000-х, как правило, на навигационно-информационные системы, а ряд городов создавал свои навигационные системы на муниципальные средства. В целом, получается так, рассказывает эксперт, что каждый из органов госвласти управляет своими собственными маршрутами, обладает разными бюджетами и несет разную ответственность, не говоря о том, что используются разные информационные системы. Яркий пример - Московская область , рассказывают в компании « Группа Т-1 »: из 10 тыс. Причем, контроль за этим транспортом осуществляется частично на муниципальном уровне, частично — на областном, а существенная часть транспортных средств принадлежит АО « Мострансавто ». Параллельно с этим крупным перевозчиком работают десятки мелких транспортных компаний. Сергей Пономарев , генеральный директор АО « Группа Т-1 », рассказал в интервью журналу « Интеллектуальные транспортные системы России », что внедрение системы управления общественным транспортом в области удалось успешно выполнить, в том числе, благодаря жесткой позиции Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области , и к системе подключены все перевозчики.
Проблемные точки развития общественного транспорта Существенным фактором, тормозящим развитие отрасли, является проблема серого рынка общественного транспорта , говорят отраслевые эксперты. На каждые 100 автобусов большого класса, работающих по «серым» схемам, приходится около 70 млн. Общий эффект потери местных бюджетов от «серых» перевозчиков составляет 38,8 млрд. По мнению экспертов Российской академии транспорта, вывести отрасль из тени позволят решения, связанные с переходом общественного транспорта к использованию брутто-контрактов. Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Брутто-контракт — это соглашение, согласно которому организатор перевозок закупает у перевозчика объем услуг по перевозке пассажиров. Впервые такое понятие появилось в Западной Германии в 60-е годы, а сегодня оно постепенно проникают в Россию - переход на брутто-контракты реализован в Казани , Москве , Твери , Перми , Новокузнецке. В нынешнем году внедрение брутто-контрактации планирует Санкт-Петербург и другие города страны. Это направление, правда, ожидает законодательное совершенствование.
Так, Евгений Алексеев, замдиректора по развитию городского транспорта ООО «Центр экономики инфраструктуры», отмечает, что сегодня контракт, как правило, предполагает закупку работы на конкретных маршрутах, однако, учитывая, что брутто-контракт — это долгосрочное мероприятие, а в городах активно модернизируются дорожные сети, логичнее не привязывать объемы перевозок к конкретным маршрутам. Тогда в течение срока контракта город будет иметь возможность перераспределять объем транспортной работы между маршрутами в зависимости от конкретной потребности,- говорит Евгений Алексеев.
Интеллектуальная транспортная система: «умный» город в движении
Обновление городского общественного транспорта в регионах по нацпроекту будет продолжено | Спутниковая система мониторинга общественного транспорта на базе системы Wialon: составление маршрута онлайн, составление расписаний движения транспорта. |
ЦДС внедрила новую систему мониторинга общественного транспорта | «На самом деле, стойкий тренд на интеграции систем мониторинга транспорта с другими программными продуктами по управлению логистикой, ресурсами и бизнес-процессами уже давно наблюдается в коммерческом секторе. |
Информирование населения о работе наземного пассажирского транспорта - СпейсТим | Столичный производитель идентификаторов для транспортной отрасли совместно с рязанским партнером создал систему для автоматизации мониторинга работы общественного транспорта. |
NimBus – новое решение для контроля общественного транспорта | В Москве изменилась система движения общественного транспорта. |
Информационная лента: Единая государственная цифровая платформа монитори.. | В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации. |
Системы цифровизации автопарка и мониторинга транспорта
Ранее Gazeta. SPb сообщала, что в центре Петербурга заметили ретроавтобусы. В субботу, 2 сентября, на линию вышли сразу четыре отреставрированных ретроавтобуса, на которых можно прокатиться бесплатно. Анна Вишневская, Gazeta.
На Стратегической сессии: «Цифровые и инновационные решения на общественном пассажирском транспорте» обсуждались вопросы: Технологические тренды для повышения безопасности пассажира: драйверы и барьеры; Искусственный интеллект и биометрия. Навигация по записям.
Путин рассказал Ким Чен Ыну о транспортных возможностях России 13 сентября 2023, 17:41 "Минпросвещения России совместно с Минтрудом России, Минтрансом России, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и некоммерческой организацией "Российский автотранспортный союз": провести мониторинг обеспеченности наземного общественного транспорта в субъектах Российской Федерации водителями", — отмечается в поручениях президента по итогам госсовета по вопросам развития общественного транспорта. Президент также поручил профильным министерствам разработать комплекс мер по внедрению целевого обучения водителей наземного общественного транспорта, в том числе с обеспечением практического применения навыков на профильных предприятиях, по развитию учебной базы, повышению конкурентоспособности и привлекательности на рынке труда профессии водителя общественного транспорта.
Для участия в отборе заявку на предоставление бюджетного кредита должен направить глава региона до 1 октября 2022 года. Также дополняются правила отбора инфраструктурных проектов. Сейчас, указывается в пояснительной записке к законопроекту, для Минтранса в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» БКД предусмотрены 14,11 млрд рублей из федерального бюджета на обновление подвижного состава общественного транспорта, также субъектам РФ предусмотрено выделение инфраструктурных бюджетных кредитов в общем объеме 500 млрд рублей. Часть из этих средств, отмечается в пояснительной записке, была направлена регионами на обновление подвижного состава и модернизацию инфраструктуры общественного транспорта. К чему может привести ужесточение ответственности В Минтрансе пояснили «Известиям», что для участия в обновлении подвижного состава общественного транспорта в городах в рамках БКД региональные власти направляют заявки в Минтранс. Сейчас к рассмотрению принимаются заявки от субъектов, на территории которых расположена одна из 105 городских агломераций, участвующих в реализации нацпроекта. Уведомление о начале приема заявок регионов для отбора на 2022—2024 годы Минтранс направит с учетом принятия правительством решения о включении инициативы «Мобильный город» в нацпроект «Безопасные качественные дороги». В 2022 году на подвижной состав из средств БКД направят в регионы 2,5 млрд рублей, в 2023-м — 3,4 млрд рублей, в 2024-м — 4 млрд рублей. РФ прорабатываются организационно-финансовые модели проектов модернизации систем городского электротранспорта в ряде городов с привлечением инфраструктурных бюджетных кредитов, а также средств Фонда национального благосостояния и кредитов ВЭБ. РФ, — отметили в Минтрансе. Первый вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов — о новых аэропортах в регионах, экотранспорте и высокотехнологичной медицине Что происходит с общественным транспортом в регионах В пояснительной записке говорится, что состояние подвижного состава и инфраструктуры общественного транспорта «достигло критического состояния в силу длительного недоинвестирования». Всё это приводит к оттоку пассажиров с транспорта общего пользования и к одновременному росту использования личного транспорта.
В Москве создали систему мониторинга городского транспорта на основе нейросети
«МегаФон» создал интеллектуальную платформу для управления транспортными потоками | Система мониторинга общественного транспорта на базе российской цифровой платформы «ГосТех». |
Спутниковый мониторинг транспорта | Помимо базовых функций мониторинга, платформа предлагает бесплатные решения для реализации специфических отраслевых задач в области агробизнеса, техобслуживания, контроля пассажирского транспорта, организации процесса доставки. |
Спутниковый мониторинг транспорта
Монтаж датчиков осуществляется за несколько часов и не требует надолго выводить технику из эксплуатации. Все ДУТ Omnicomm имеют стандартные интерфейсы подключения, интегрируются в системы учета расхода топлива и мониторинга транспорта. Датчики Omnicomm внесены в Государственный реестр средств измерения РФ и имеют сертификаты, позволяющие использовать их на объектах с особыми требованиями — например, на водном транспорте или в потенциально опасных зонах. Купить датчики контроля топлива от Omnicomm просто: выберите под свои задачи необходимые устройства и отправьте нам запрос. В зависимости от объема мы рассчитаем цену и подберем удобного партнера для отгрузки и установки при необходимости в вашем регионе. Датчики уровня топлива Навигационные терминалы Бортовые терминалы являются ключевым элементом системы мониторинга транспорта, поскольку собирают данные с различных датчиков и со штатного бортового компьютера, а затем передают их в платформу мониторинга. В продуктовой линейке Omnicomm представлены терминалы для любых задач и видов техники.
Оборудование надёжно функционирует в любых условиях, в том числе на Крайнем Севере, в пустынях, при высокой запылённости и влажности или в местности без сотовой связи. Навигационные терминалы Как мониторинг транспорта помогает бизнесу Каждый руководитель бизнеса заинтересован в максимальном повышении эффективности бизнес-процессов, сокращению издержек и увеличению прибыли.
Источник: mos.
Разработана платформа CRM автоматизированного контроля.
Разработана собственная база уникальных технических решений не имеющая аналогов. Выездные сервисные бригады с личным автопарком и инструментом для проведения тарировочных работ и настройки топливной аппаратуры. Монтаж оборудования на объекты заказчика по инженерным расчетам и технологическим картам, утвержденными заводами - изготовителями. Внедрение систем мониторинга на передвижные и стационарные объекты. Предоставление заказчику детального фото отчета этапов установки оборудования.
Система web-мониторинга через мобильные приложения доступная по всему миру. Обмен опытом и сотрудничество с ведущими российскими интеграторами.
Система, к примеру, срабатывает, при серьезных ДТП, когда водитель не в состоянии самостоятельно вызвать службу спасения. Помимо этого, эта система используется для государственной задачи — мониторинга и передачи данных в Ространснадзор всех пассажирских транспортных средств в стране.
Установка и техобслуживание системы мониторинга общественного транспорта
- Мониторинг и контроль пассажирского транспорта
- Новости | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства
- В России запустили государственную цифровую платформу мониторинга транспорта
- Спутниковая система контроля транспорта от экспертов телематики
- Промышленные гиганты России получили новую интеллектуальную логистическую систему
- МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом
В Симферополе внедряют систему контроля за работой общественного транспорта
Президент РФ Владимир Путин поручил Минпросвещения, Минтруду и Минтрансу до 1 февраля провести мониторинг обеспеченности общественного транспорта водителями в российских регионах, говорится в сообщении на сайте Кремля. Министерство транспорта и АО "ГЛОНАСС" запустили единую государственную платформу мониторинга транспорта. Как сообщили изданию в пресс-службе ЦОДД Москвы, цель создания системы — по примеру других крупных городов мира (Сингапура, Лондона, Берлина) собрать данные, нужные, чтобы "максимально улучшить качество пешеходных перемещений и работы городского транспорта". Система позволяющая в режиме реального времени проводить контроль и учет транспортной работы городской пассажирской сети. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — рассказал Максим Ликсутов.
ЦДС внедрила новую систему мониторинга общественного транспорта
Все новости, связанные с развитием пассажирского транспорта Москвы и Московской области. Спутниковый мониторинг транспорта по сигналам навигационных систем ГЛОНАСС/GPS проводится в геоинформационной системе ОПТИМУМ СмартГИС. К системе мониторинга подключили больше 200 тыс. единиц общественного транспорта. В 2024 году к ФНИС присоединятся пять регионов, функционал сейчас тестируют в Новгородской области.
В России создали умную систему для контроля за транспортом
транспортный портал информирования пассажиров наземного городского транспорта о работе городского транспорта с прогнозом ситуации на основе данных ГЛОНАСС мониторинга. Главная» Новости» Вк московский транспорт мониторинг новостей. Спутниковый мониторинг общественного транспорта ГЛОНАСС сегодня используется во многих транспортных компаниях, которые осуществляют маршрутизированные пассажирские перевозки. Перечень поручений президента России по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта опубликован на сайте Кремля. Это создает единую систему мониторинга и помогает повысить безопасность дорожного движения. В целом, подключение общественного транспорта к системе "ЭРА-ГЛОНАСС" – это важный шаг в развитии транспортной отрасли.