Сгущенное молоко «Главпродукт» оказалось суррогатом, в «Любимом молоке» нашли микробы, а в «Молочном союзе» — шерсть. Сгущенное молоко марки «Главпродукт» содержало загуститель пектин, что, по техническому регламенту, является признаком фальсификата.
Америка России подарила «Главпродукт»: заморский рецепт для русской тушенки
всегда берем сгущёнку главпродукт, детям очень нравится, хорошо, что она вошла в список качественных изделий. В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. подделка, исследование Ирины, были куплены 3 образца по отзывам в сети. Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущенка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: в нем нашли фосфат в большом количестве.
Цена закупки
- Последние новости (Россия)
- Сгущенное молоко Главпродукт
- Сгущенка «Главпродукт» попала в Черный список «Росконтроля»
- Сгущенное молоко «Главпродукт» – победитель конкурса качества
- Сгущенка «Юбилейная» с сахаром — ГЛАВПРОДУКТ
Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ «Главпродукт» получило почетную награду за качество
Степень нарушения: высокая. Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота в небольшой, не действующей концентрации. Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке. Степень нарушения — средняя. С учётом относительно высокого содержания фосфатов вероятно наличие в составе образца добавленных фосфатов, не указанных в составе. Вязкость и массовая доля жира, а также группа чистоты не соответствуют ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.
Покупать молочные продукты, кроме шлягеров типа молока, масла, сметаны, стали меньше. Переработчики жалуются на убытки и требуют от фермеров поумерить цену сырого молока. Молочники, естественно, протестуют. И пока эти споры кипят, соблазн снизить издержки, снизив и качество, очень велик, предостерегают эксперты, — говорится в программе. Для проверки были куплены семь упаковок сгущенного молока от брендов: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным. Так делают, чтобы сэкономить на молоке.
Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от производителя ООО "Брасовские сыры" не соответствуют требованиям. Эксперты отмечают, что сами производители называют такую сгущенку "пластилином".
В таком случае производитель должен был заявить наличие аскорбиновой кислоты в маркировке». Кроме того, контролеры отметили, что молоко слишком густое то, что многие считают как раз фирменным достоинством рогачевской продукции : «Пектин, выполняющий роль стабилизатора и загустителя, а также крахмал и каррагинан отсутствуют. При этом вязкость продукта выше установленной опережающим стандартом Роскачества. Это с большой долей вероятности может указывать на добавление в состав иных компонентов». Самих компонентов не найдено. Но что там с аскорбиновой кислотой? В том-то и дело, что никто толком не знает. Сам по себе витамин C необходим человеку потребность взрослого принято определять в 60—90 мг в сутки — но не ради него пьют молоко. Стандартами и техническими условиями просто не предусмотрено требований по содержанию либо отсутствию этого соединения в продукте. В графе «норматив» — прочерк. Как воспринимать цифры — непонятно.
Три вида сгущенки попали в черный список Росконтроля
Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах. В сгущенке «Лента» «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Губкин Новости Новости промышленности «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни». По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. это не только привычная для потребителей сгущенка, но и 75 миллионов рублей ущерба, нанесенного государству. Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г.
«Росконтроль» назвал бренды ненастоящей сгущенки
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.
Конкурс проводился в два этапа: физико-химические исследования проводились в лабораториях ФБУ «Тест-С. Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ.
Шесть образцов эксперты признали качественными, пригодными к употреблению и соответствующими ГОСТу. Растительных жиров ни в одном из образцов не обнаружено.
Фото: pixabay.
Короткая ссылка 24 марта 2022, 12:25 Специалисты Роскачества провели исследование по 95 параметрам качества и безопасности 28 наиболее популярных на российском рынке торговых марок сгущённого молока с сахаром. Отмечается, что в сгущённом молоке торговых марок «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины. Образец марки «Главпродукт» содержал загуститель пектин.
Спасибо за подписку!
- Компания «Главпродукт» дарит новые возможности: удобно хранить, удобно использовать
- Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья
- ГЛАВПРОДУКТ молоко сгущенное в интернет-магазине Wildberries
- Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество
Росконтроль назвал худшую сгущенку на рынке в Петербурге
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.
Ru обязательна Сегодня суббота, 27. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах Среднерусской возвышенности, покрытых густым разнотравьем, наиболее пригодным для выпаса молочного скота. Благоприятный климат и плодородная черноземная почва региона обеспечивают наилучшие условия для роста сочной разнообразной травы и безупречного питания коров.
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства. Автор admin На чтение 1 мин Просмотров 109 Опубликовано 28.
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.
Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья
Качество сгущённого молока зависит от породы коров, кормов, от сезона и региона сбора. С этой точки зрения благоприятными в нашей стране считается Алтай, Вологодская область, Воронеж, Рязань, Белгород. Самым лучшим считается молочное сырьё, собранное в летний период. ГОСТ допускает несколько видов упаковки сгущённого молока, в том числе жестяную банку и дой-пак с пластиковой крышкой. Однако эксперты говорят о том, что в современном дой-паке срок хранения продукции меньше, и выше риск развития нежелательных процессов внутри упаковки.
По общим результатам проверки продукция двух торговых марок признана соответствующей повышенному стандарту качества — это сгущенное молоко под торговыми марками «Волоконовское» и «Коровка из Кореновки».
Итог деятельности «Качества жизни» — неуклонное сокращение некачественной продукции на прилавках белгородских магазинов. Это касается качества напитков, алкоголя, еды. Проверка проходит в независимых аккредитованных испытательных лабораториях.
В итоге лучшей была признана сгущёнка от «Алексеевское»: она соответствует всем требованиям, не содержит растительного жира и крахмала. Не вызывали нареканий у экспертов также марки «РогачевЪ», «Молочная страна», «Совок» и «Волоконское». Все они рекомендованы к покупке. Они не соответствуют ГОСТу по различным показателям.
К сожалению, этот продукт умеет преподносить неприятные сюрпризы.
Для того, чтобы выяснить, насколько вкусное, качественное и безопасное сгущенное молоко продают в магазинах, репортеры программы «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ совместно с экспертами «Роскачества» решили провести соответствующую проверку. С этой целью в обычном супермаркете приобрели сгущенку семи известных торговых марок: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». Экономии здесь не место Для одной банки сгущенки производителям требуется два литра молока. Недешево в нынешней ситуации. И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх. Как это сделать?
Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт».
“Маркировке на сгущенке не верить” – Росконтроль
Продукт молокосодержащий сгущенный «Главпродукт» «Сгущёнка с сахаром юбилейная» не соответствует заявленному составу: много фосфата, не указанного в маркировке. Изъяли и уничтожили в Хабаровске крупную партию фальсифицированной сгущенки. А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом. Во всех исследованных марках сгущенного молока не было обнаружено тяжелых металлов, радионуклидов и афлатоксинов, а также антибиотиков. ‹ › Сгущенка "Юбилейная" с сахаром. Срок годности с даты производства: 12 месяцев при температуре хранения от 0°С до +10°С.
На Кубани в сгущенке нашли кишечную палочку, волосы и песок
Во-первых, это противоречило бы правилам ГОСТа. Во-вторых, пастеризация и сахар обеспечивают наилучшие условия хранения, когда не нужны никакие дополнительные консерванты. Но времена идут, все меняется: теперь тот самый рисунок можно встретить на самых разных видах упаковки - сохранность сгущенного молока она обеспечивает не хуже жестянки, но при этом гораздо легче и удобнее. Люди хотят, чтобы сгущенное молоко можно было аккуратно дозировать, чтобы его было удобно взять собой и открыть, не возясь с открывашкой.
Кстати, мы одни из первых придумали упаковку-перевертыш с крышкой флип-топ и силиконовым дозатором, обеспечивающим аккуратное и точное дозирование сгущенного молока, - говорят специалисты Верховского молочно-консервного завода. Пластиковая бутылка сделана так, чтобы ее можно было поставить на широкую крышку. Молоко стекает вниз, и ненужно долго трясти бутылку.
В крышке - силиконовый дозатор, который плотно закрывается, и сгущенное молоко ни за что не протечет. В такой упаковке любимое лакомство можно взять с собой на пикник, ведь она гораздо легче жестянки. А если десерт вдруг останется недоеденным — его спокойно можно увезти обратно домой, не боясь испачкать все остальные вещи.
Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то». Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена. В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали.
Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы. И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание. Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны.
Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу. Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув. В конце 2004 года Смирнов решил начать производство пива, нашел промышленную площадку «Брау Сервис» в Твери, придумал название — «Злата Прага». Говорил, кто бывал в Праге, сразу вспомнят вкус этого пива.
Пражане пожимали плечами — сроду у них пива с таким названием не было. Раздавал комментарии в СМИ, обещая производить грандиозные 600 тысяч гектолитров. Это столько же, сколько производил в России, например, Efes Pilsner или Holsten. Эксперты удивлялись, говорили, что русские столько не выпьют. Но Смирнов верил и даже начал производство. Во всяком случае, было несколько сообщений в СМИ на эту тему.
Может, было и больше, но потом потерли? Смирнов как маркетолог угадал с тенденцией — потребление пива, особенно дешевого, постоянно росло. Будущую рекламную кампанию «Злата Праги» оценивали в шесть миллионов долларов. Удалось бы захватить часть пивного рынка, русский американец стал бы настоящим олигархом. Но случилось то, что обычно случается в России с тем, кто раньше времени уверовал, что ухватил за хвост синюю птицу удачи. В дверь постучали.
В апреле 2007 года в центральном офисе «Главпродукта» в Москве, в принадлежащих ему региональных компаниях и жилье руководителей, а также трех московских банках были произведены обыски и выемка документов. По данным следствия, в 2003-2006 годах структуры «Главпродукта» «Орелпродукт» и «Орловский завод концентратов и напитков» производство безалкогольных и слабоалкогольных напитков вели дела через подставные фирмы, через которые завышали цены на входящее сырье, а прибыль выводили через фирму, зарегистрированную на утерянный паспорт хронического алкоголика. В Орловской бухгалтерии изъяли 15 печатей, в московском офисе больше сотни. В Орел левые печати передавали с курьером из Москвы в запечатанном конверте. Смирнов успел уехать в Германию, еще несколько человек объявили в розыск, арестовали только двух стрелочников в Орле. В июне прошел еще один обыск — в «Эргобанке».
Полиция утверждала, что именно через «Эргобанк» «Главпродукт» обналичивал средства. На момент обысков группа компаний «Главпродукт» имела следующие показатели: выручка 250 миллионов рублей, 22 миллионов прибыли, 5 тысяч работников и физический выпуск 500 миллионов условных банок в год. Условная банка — это 350 граммов. Выручка представляется сильно заниженной , но как вели дела более-менее понятно. Спустя год, 7 мая 2008 года, неназванные руководитель холдинга «Главпродукт» и главный бухгалтер были осуждены Мценским райсудом Орловской области. Первый был признан виновным в неуплате налогов и получил 400 тысяч штрафа, вторая была осуждена за подделку документов и получила 320 тысяч штрафа.
Нанесенный ущерб в 75 миллионов был полностью возмещен, что учли как смягчающее обстоятельство. Стороны не стали обжаловать приговор. Предправления «Эргобанка» получил свой срок значительно позже. Ему предъявили хищение 750 млн рублей и дали восемь лет общего режима. А Смирнов больше в Россию не приезжал. Американскому маркетологу с русской фамилией из Колумбийского университета, по слухам, однажды отказали в российской визе и сделали невъездным.
О таком в открытых источниках не пишут. На вопрос «Чем сегодня занимается Смирнов? Как нет и ответа на более важный вопрос: «Кто за Смирновым стоит? Вульгарное словечко из девяностых «крыша» в нашем случае можно перевести более культурно — фактический бенефициар. Есть, с высокой долей вероятности должен быть, тот, кто контролирует «Главпродукт», находясь в России.
Как сообщили в Роскачестве, 26 исследованных образцов были изготовлены на территории России. Также в анализе участвовали один белорусский бренд и один, произведенный в Казахстане. Кроме того, эксперты изучили еще два образца молочного сгущенного продукта. На этикетках обоих производитель сообщил, что в сгущенке содержится заменитель молочного жира растительный жир и молочная сыворотка. Все торговые марки были исследованы по 95 параметрам качества и безопасности. По итогам исследования в продуктах под брендами «Лента», «Главпродукт» и «Тяжин» были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. Это означает, что молочный жир частично заменили растительным. Кроме того, в сгущенном молоке «Главпродукт» нашли загуститель - пектин.
Такая сгущенка будет не сильно вкусная. Немного недотянула до нормы и «Коровка из Кореновки». Остальные производители на качественном молоке не сэкономили. Белка может быть мало еще и потому, что молоко элементарно разбавили водой. И в одной из банок — от бренда «Станция молочная» — воды и в самом деле больше, чем разрешено. А ведь это сокращает не только расходы производителя, но и срок годности сгущенки: она раньше портится.