Женская одежда Sela привлекает, прежде всего, своими ценами.
Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды
Трагедия произошла в Латвии. Автомобиль, за рулем которого находился 65-летний Борис Остроброд , ехал по дороге, которая проходит вдоль озера. В какой-то момент водитель потерял управление и автомобиль съехал в воду и перевернулся.
А одежда претендует на какой-то фешн. SELA была у меня первой. Прямо помню, как после походов с мамой на рынок в 2006 году впервые зашла в SELA. Там была кофта, у которой на груди был круглый вырез с вертикальной полоской с пуговками. Это было вааау. У бренда было два пути из серии «сдохни или умри»: Воевать с зарубежными рынками за свою аудиторию — что не имело никакого смысла Забить и даже не пытаться — что тоже ни к чему хорошему бы не привело К счастью любителей family fashion, SELA выбрала третий. В 2019 году компания Melon Fashion Group выкупила сеть магазинов и за полгода подготовила ее к изменениям.
Анна Милонович — новый директор SELA — увидела большой потенциал для развития бренда в сегменте молодых мам и детей 2—12 лет. У компании осталось прежнее узнаваемое название, но изменились концепция, логотип и слоган. Новая ЦА бренда — это активные современные мамы, которые хотят, чтобы стильно, комфортно и желательно из натуральных тканей ну, по возможности. Такие мамы особенно кайфуют от парных луков с малышами : Папы как всегда шли в последнюю очередь моды, но недавно у сети появились и мужские коллекции.
Она отметила, что новый учредитель "зарегистрирован в ОАЭ, а не в Китае", а также сообщила со ссылкой на собственный источник, что поставки коллекции нового сезона в магазинах ожидают с конца июля, при этом "есть проблемы с мужским ассортиментом" одежды. В мае стало известно , что польский ретейлер продаст свои российские магазины китайскому консорциуму. LPP SA принадлежит сеть из более чем 2200 магазинов по всему миру, в том числе более 500 в России и около 60 — в Петербурге.
LPP SA принадлежит сеть из более чем 2200 магазинов по всему миру, в том числе более 500 в России и около 60 — в Петербурге. По данным на сайтах брендов, под вывеской Sinsay в Северной столице работала 21 торговая точка, у Cropp было 12 магазинов, у Reserved — восемь, у House и Mohito — по семь. Невозможность пользоваться прежними брендами было одним из условий продажи бизнеса.
Холодное лето отразилось на покупках россиян
- Часто задаваемые вопросы
- Новости Sela фото
- Акция "Сдай ненужную одежду и получи скидку 15%" в SELA в 2024 году
- Главное меню
- Новости магазина Sela
Новости Sela фото
Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. Где отшивается Sela, а также Love Republic, Zarina и другие популярные российские бренды одежды, выяснили "Известия". В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов. Бренд Sela представил имиджевую кампанию сезона весна-лето 2024 под слоганом "Идеальная одежда для реальных семей". Sela Новогодняя коллекция одежды Села. В преддверии новогодних праздников магазин женской и детской одежды представляет особую новогоднюю коллекцию.
Основатель cети магазинов одежды Sela погиб в ДТП в Латвии
Найдите удивительные предложения – Распродажа Sela. Просмотрите свыше 465 товаров и получайте онлайн-скидки до 90%. Бренд Sela представил имиджевую кампанию сезона весна-лето 2024 под слоганом "Идеальная одежда для реальных семей". Ассортимент Sela: Марка предлагает женскую и детскую одежду, а также аксессуары и белье по доступным ценам.
Новости магазина Sela
Ранее, 24 мая, сообщалось, что, как рассказали «Известиями» несколько компаний, в текущем году в России планируется открытие более 400 новых магазинов российских fashion-ритейлеров. При этом глава департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов отметил, что нужно фокусироваться на развитии отечественных брендов.
Обязательно необходимо постирать вещи перед тем, как их передавать. Проверить карманы, чтобы в них не остались документы и другие ценные вещи. Нижнее белье, купальники, колготки, чулки, рейтузы, носки и гольфы принимают только новые с этикетками от производителя. На данный момент в магазинах не принимают: обувь, детские игрушки, крупногабаритные изделия одеяла, подушки, ковры, чемоданы , постельное белье и домашний текстиль, бумагу, пластик, стекло и прочие отходы. Купон действует только в розничных магазинах сети SELA.
В коллекции представлены более 100 наименований товаров с размерной сеткой от XS до XXL: футболки из хлопка, деним, вязаные джемперы, фланелевые рубашки, трикотажные костюмы с худи и джоггерами, а также вязаная и верхняя одежда стеганые куртки и жилеты с утеплителем Sofeelate из переработанных материалов. Также покупатели найдут в новой коллекции нижнее белье и аксессуары — шапки, перчатки и пр. Напомним, о том, что Sela собирается выйти на рынок мужской одежды стало известно в марте нынешнего года.
Кроме того, название бренда пишется латинскими буквами, а потому многие люди приняли его за иностранный, что только повысило доверие граждан к SELA. В то время любой русский считал зарубежную вещь более качественной, чем отечественную. Несколько этих факторов и стали ключевыми в успехе SELA. Люди повалили в небольшие магазинчики компании. Но настоящий рывок компания смогла осуществить, как это ни странно, именно во время кризиса 1998 года. В тот самый момент, когда резко подорожал доллар, SELA заморозила все рублевые цены, благодаря чему сумела практически моментально распродать все залежи товара. Как результат - серьезные потери в финансовом плане, но масса новых клиентов, которые сумели оценить качество продукции. Многие их них были намерены еще не раз вернуться в магазин SELA. Именно с этого момента начинает расти популярность бренда на территории России. А компания начинает продвижение через франчайзинг. Франчайзинг SELA Расширение магазинов шло не так быстро как хотелось основателям вплоть до того момента пока они не поняли, что надо в какой-то мере менять саму концепцию SELA. Небольшие магазинчики, которые сумели прижиться в Санкт-Петербурге, совершенно не устраивали жителей столицы. С этого момента началось расширение магазинов в сети SELA. Им выделялось существенно больше площади, чем ранее. Стоит отметить, что в это же время произошло некоторое репозиционирование бренда. Если раньше SELA ориентировалась на семьи, то теперь стала делать акцент на молодых и активных людей от 16 до 30 лет. В это время начинается активное расширение сети за счет магазинов, открытых на франчайзинговой основе. При этом интересно то, как SELA начала работать по этой системе. Компания не стала брать роялити и прочие платежи. Все партнеры SELA просто закупали товары у компании оптом, при этом они сами выбирали, какой продукцией будут торговать SELA создает порядка 100 коллекций за год. Конечно, определенные правила имелись.
Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?
Купальники и пляжная одежда для детей. Российский бренд одежды Sela продолжает расширяется, в планах – открытие 45 новых магазинов по всей стране. Основатель сети магазинов одежды Sela Борис Остроброд скончался в ДТП в Латвии. Перед Новым годом бренд Sela выпустил праздничный лукбук с реальными мамами и поделился их историями. Известно, что в его ассортименте представлена весенняя одежда — например, кожаные куртки, футболки, рубашки, классические жакеты и платья с различными принтами. В Челябинске в эти выходные прошел FashionDay — маркет и показы от местных дизайнеров одежды.
Sela соберет ненужную одежду
Тогда обсуждалось открытие швейной фабрики «Аркада», которая тоже связана с Zasport. Для нас вновь появляется интересное производство. Это престиж — эта компания является официальным поставщиком спортивной одежды для олимпийской сборной России, — сказал тогда руководитель региона. Строительство фабрики, по словам Анастасии Задориной, завершилось в декабре 2022-го. Здание площадью 4552 квадратных метра включает в себя различные цеха с современным оборудованием.
В год предприятие будет выпускать до 562 тысяч единиц. Торжественное открытие состоялось 16 мая. Горжусь всеми, кто сегодня популяризирует спорт в нашей стране. В том числе работая на производстве.
Масштабирование всех процессов пошива качественной и модной спортивной одежды — большой шаг вперед, — написала Анастасия Задорина в социальных сетях. Компания одевает спортивные команды, клубы, федерации и корпорации. С 2017 года бренд стал генеральным партнером и лицензиатом Общероссийского союза общественных объединений «Олимпийский комитет России». Фабрика выпускает наградную и спортивную экипировку для олимпийской сборной России, контракт с которой Zasport отвоевал у бренда Bosco Sport.
Помимо этого, бренд выпускает повседневную одежду.
Бренд sela создан мамами для мам. Компания основана в 1991 года, а в августе 2019 присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят befree, Zarina, Love Republic. На данный момент у sela более 180 собственных розничных магазинов сети и магазинов-партнеров в России и СНГ. Коллекции представлены онлайн в интернет-магазине и на крупных маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Aliexpress и др. Основная цель — создание удобного и красивого гардероба для женщин-мам, помощь каждой с подбором комфортного и актуального образ. Коллекции sela состоят из современных базовых вещей.
Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Такой бомбер продают за 16 тысяч рублей. Его предлагают стилизовать ремнем и застегивать ассиметрично Источник: Дарья Пона Кроме одежды на маркет привезли обувь и головные уборы. Торгующая шляпами челябинка Наталья рассказала, что уже год занимается их декорированием. Она украшает шляпы металлическими цепочками, искусственным жемчугом и другими аксессуарами. Стоимость шляп — 2200—2800 рублей. Она начинала производство обуви Bakarini с небольшой семейной мастерской, а сейчас в ее штате работают 30 человек. Фишка обуви от челябинского дизайнера — «леопардовый» принт и отсутствие каблука Источник: Дарья Пона.