Лодку салют 480 neo на маркетплейсе салют 2849 предложений от 339 поставщиков по ценам от 45 000 ₽ до 496 100 ₽ Оперативная доставка в Москве! Стоимость нового Салют PRO 480 NEO на верфи в базовой комплектации без учета налогов от ₽377,3 тыс. Салют 480 NEO, фото — Самарский завод моторных лодок Салют (Самарская область, Красноярский район, городское поселение Новосемейкино, посёлок городского типа Новосемейкино, Советская улица, 38Б).
Лодка Салют-480 Нео
Длина кокпита в Салюте-480 на 25 см. меньше, чем в Прогресс-4. Подробнее о Салют 480 NEO. Первая в своем классе, задуманная и созданная нами на замену уходящим советским дюралевым лодкам, она сразу завоевала сердца водномоторников всей России. Салют-430PRO Sturgeon Alley Салют-480 в действии (Salut-480 in action) Ремонт лодки обь м Спуск на воду после модернизации и тюнинга катера "Салют-480". Салют PRO 480 Neo Fish Главной характеристикой данной лодки является её длина. В данном разделе предлагаю вашему вниманию уже зарекомендовавшие себя на рынке лодки Салют-480 Neo и Салют-480 NeoPRO Лодка запущена в серию в 2018 году.
Алюминиевая лодка Classic 480 NEO
Алюминиевый катер Салют 480 NEO | Длина кокпита в Салюте-480 на 25 см. меньше, чем в Прогресс-4. |
Тест на воде HIDEA 60 EFI с Салют 480 NEO (обновлённая рестайлинговая лодка 2022 года) - видео | Власти Калининградской области объявили об отмене праздничного салюта на День Победы и традиционной реконструкции штурма 5-го форта. |
Салют 480 NEO Fish PRO
Моторная лодка Салют 480 NEO | У меня тоже такая лодка салют neo480 pro, с мотором сузуки 100BTL на базе 90 мотора. |
В Калининграде отменили салют на День Победы // Новости НТВ | 9: Салют Нео 480 Pro Лучшая Лодка В России И В Мире. |
Алюминиевый катер Салют 480 NEO | — Салют 480 Нео. Цены на ремонт и тюнинг. |
Алюминиевый катер Салют 480 NEO | Силовая поперечная конструкция опускается ниже уровня кринолинов, и в кормовой ч. Смотрите онлайн видео «Салют 480 NEO Fish PRO. |
Салют 480 Neo Pro + Suzuki 90
Более того, мы взяли все лучшее от всех моделей, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470». Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480. Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающаяся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить!
Если не предполагается использовать катер на быстрых реках, то он выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Благодаря осадке в 16 см, Армада Cayman 40S прекрасно подходит для мелкой воды. Армада Cayman 40S стоит около 170 000 рублей. Получается, что для его транспортировки достаточно самого легкого прицепа и любого автомобиля. У катера есть отдельный пост управления, размещенный в центре кокпита и защищенный ветровым стеклом.
Если есть необходимость, сверху на катер можно натянуть водонепроницаемый тент. Беркут L—Aluma А вот это уже более серьезный аппарат — он алюминиевый и весит 600 кг. Крепкий корпус катера Беркут L—Aluma способен выдержать удары средней тяжести, хотя увлекаться не стоит — камни могут пробить не только алюминий. Этот российский катер позиционируется в качестве универсального, хотя он скорее туристический, предназначенный для развлечения и отдыха. Для рыбалки и путешествий по «дикой» местности он тоже сгодится, но жалко его эксплуатировать в таких условиях. Беркут L—Aluma стоит от 550 000 рублей на сайте производителя. Толщина обшивки достигает 3-4 мм, есть возможность установки дополнительных приспособлений, предназначенных для активного и просто комфортного отдыха. Длина корпуса — 5,65 метра. Эта модель годится не только для рек и озер, но и для прибрежной эксплуатации. Длина корпуса более 7 метров и полноценная каюта позволяют соответствовать классу CE.
В кокпите свободно размещаются 7 человек, внутри рубки есть два спальных места, так что на этом катере можно вдвоем отправляться в путешествие на несколько недель, а то и месяцев. Тоже скорее туристическое судно, хотя может использоваться в разных сферах, если не жалко денег. Вятка—Профи 43 Самый дешевый экземпляр с алюминиевым корпусом в нашем обзоре. Этот катер создан в классическом стиле, внешне похож на советские модели. Вятка—Профи 43 — это выбор охотников и рыбаков, которым нужно надежное и бюджетное маломерное судно.
Можно надежность ставить в плюс. Штатный тент без следов выгорания и дыр. Ставил тент не ленился и в жару и под дождем все ОК sfmrba.
Ночевал только в лодке-класс если от к омаров средство есть.
Американцы ходят по священно православной земле как дома! И вы на английском языке распеваете песни!
Ктож в... Китай показал силу — и заставил «потерять лицо» Америку! Лолита Милявская чп, последние новости Контакты.
В Вологде прошёл гала-концерт фестиваля-конкурса вокального творчества «Салют, Победа!»
Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки. Дизайн и конструкция ветровых козырьков и панелей от наших «Салютов-PRO», а это означает: — настоящие закаленные стекла уже в базовой комплектации, возможность установки стеклоочистителя; — выдающуюся прочность. На рамки стекол можно не просто опираться, по ним можно даже ходить! Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому.
При этом все необходимые усиления для их установки сделаны. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты!
Силовая поперечная конструкция опускается ниже уровня кринолинов, и в кормовой части формируется единая платформа, на которой можно свободно стоять и бросать спиннинг. Мы предлагаем два варианта кормовой платформы: Вариант 1. С поперечным расположением лайвела — бассейна для рыбы: В его конструкцию входят от носа к корме : большой «сухой» рундук с крышкой по центру; два сидения с откидными спинками по бортам над рундуком; лайвел с тремя помпами аэрация, закачка и откачка воды по ширине кокпита, имеющий малую и большую крышки с прочными замками-задвижками и защитой от выплескивания воды. С дополнительным шлангом помпа бассейна пригодится для помывки лодки; ниша для тента; Вариант 2.
С центральным расположением лайвела — бассейна для рыбы: объемный лайвел с тремя помпами в центре платформы кокпита с единой крышкой и защитой от выплескивания воды; два откидных сидения по бортам. Сидения откидываются целиком, освобождая дополнительное пространство на полу кокпита; ниша для тента, имеющая дополнительный объем для размещения аккумуляторов и других необходимых вещей; кринолины. Некоторые рыбаки предпочитают именно второй вариант, так как с ним больше места для рыбалки с пола кокпита, что ценно при рыбалке на волнении, когда стоять на высокой платформе опасно. Да и места для посадки кормовых пассажиров больше. В первом же варианте платформа большего размера имеет как лайвел, так и рундук. На кормовом кринолине можно установить дополнительное основание для кресла, и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя. Уникальный тент Вечная проблема с тентами для катеров с кормовой платформой: их некуда убрать!
Они мешают ловить рыбу и ходить по платформе. И мы видим на шикарных катерах разборные дуги и чехлы для тентов, которые валяются под ногами. Сколько надо времени, чтобы поставить разборный тент? И как не утопить в шторм его детали? Зачастую тентов нет вообще. Может быть, без них обойдутся спортсмены-профессионалы, но… На наших FISH-лодках все эти проблемы решены: тент легко ставится «классическим» образом, держится при поднятых боковинах и клапанах, а в сложенном виде его просто не видно! Носовой подиум.
Стоя на носовом подиуме удобно ловить рыбу. Установив дополнительное основание для кресла и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя.
Опыт эксплуатации есть, намерение быть объективным тоже есть. О Салюте-480 здесь уже написано много. Кому интересно можете прочитать о моих первых впечатлениях от этой лодки, и статьи о моём опыте эксплуатации Салюта-480 с мотором 40 л. Если Вы, дорогой друг, читали литературу по гидродинамике и судостроению, то наверняка знаете, что любая небольшая лодка — это компромисс. Нельзя сделать её хорошей абсолютно во всём. Любой плюс в чём-то почти стопроцентно обуславливает проигрыш в какой-то другой характеристике. Попробую иллюстрировать эту мысль на примере лодки Салют-480 в его классической или, как ещё говорят, капотной компоновке и в комплектации «трансформер». Из плюса — в минус, из минуса — в плюс Начнем с корпуса.
Это позволяет в случае наличия ряби или волнения на акватории, поджимая «тримом» мотор к транцу, несколько опускать нос, чтобы резать волну чуть более «острой» частью корпуса, что уменьшает удары. Но что 11 градусов, что 14 — это не много, и удары все же есть. Перепад килеватости от транца к миделю всего на 3 градуса считается в судостроении достаточно малой величиной. Потому корпус С-480 — это нечто среднее между переменно-килеватым вариантом и моногедроном. А моногедрон то есть корпус с одинаковой и на миделе и на транце килеватостью — это плюс в управляемости и ходкости. Продолжим о килеватости. Плоха она весьма ощутимыми ударами днища о волну при высокой скорости. Лодка становится «прыгучей». Корпус испытывает весьма ощутимые перегрузки.
Многие тысячи этих универсальных, прочных и надежных, удобных и мореходных лодок уже 10 лет радуют своих водителей и пассажиров и будут служить им верой и правдой еще много лет. Почему Салют-480? Все очень просто. Главная характеристика лодки — это наибольшая длина ее корпуса.
Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации
Благодаря надежной конструкции, он отлично справляется с различными погодными условиями. Очень доволен покупкой! Рекомендую всем, кто хочет получить надежную и удобную лодку для активного отдыха на воде. Каждый элемент лодки — от его эргономичной формы и стильного обивочного материала до его функциональных характеристик — продуман до мельчайших деталей. Мощный двигатель и качественные материалы обеспечивают высокую производительность катера Салют 480 NEO, а специальные системы безопасности делают его идеальным выбором для активного отдыха на воде. Если вы ищете лодку, которая сочетает в себе стильный дизайн, надежность и функциональность, то катер Салют 480 NEO — идеальный вариант для вас. Просмотрите фотографии и узнайте больше о данной модели лодки. Этот катер представляет собой современное судно, разработанное с учетом последних достижений в морской технологии.
Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты! Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности.
В первую очередь, полностью новый главный элемент лодки — ее корпус. Мы постарались сделать лодку симпатичной, соответствующей новым запросам водномоторников. Впрочем, судить об этом Вам, и на нашем сайте много фотографий и видео для Вашей оценки. Конечно же, мы взяли от предшественника все лучшее. Более того, мы взяли все лучшее от всех моделей, выпускаемых нами, в том числе и более высоких по классу: Обводы корпуса прошли испытание временем и экстремальной волной на нашей лодке «Realcraft-470» см. Наверное, это лучшие обводы для типоразмера 480. Новый, тщательно рассчитанный и собранный по международным стандартам ИСО продольно-поперечный силовой набор. Блоки плавучести из вспененного ПЭТ заменили привычный, но не непрочный пенопласт, но при этом продолжают гарантировать Вашу безопасность при аварийном затоплении лодки.
Размер кокпита больше чем у старшего «Салюта-510», и это позволило поставить не единый рундук для водителя-пассажира, а три раздельных рундука, при этом трансформируемость кокпита — как у «510», то есть, шикарные спальные места и не только Вам гарантированы! Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки будут сделаны. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных на всех лодках завода Салют. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты! Конструкцию лодки разрабатывали под мотор мощностью 60-70 л.
Салют 480 Neo
Салют 480 NEO VS Салют 480. Обзор-сравнение моторных лодок. Автор видео: САЛЮТ и REALCRAFT. 70 л. с. В серии NEO PRO - 90 л. с. КУПИЛ ЛОДКУ и сразу попал в ШТОРМ. Лодка Салют 480 NEO. Характеристики катера: Длина габаритная. Силовая поперечная конструкция опускается ниже уровня кринолинов, и в кормовой ч. Смотрите онлайн видео «Салют 480 NEO Fish PRO.
Лодки Салют
Моторная лодка Салют - это прекрасный рациональный выбор по средствам. Мы до фанатизма любим отдых на воде, живем и ночуем в своих лодках, рыбачим с них, возим семью, друзей, огромное количество багажа. И мы разработали лодки, которые отлично подходят для всех этих целей. Понимает, что лодка — это не машина, и по ней ходят в сапогах. Что килем, бортами и привальником часто ударяются, на воде бывают шторма, а на берегу - камень и грязная глина. Что рыба склизкая, крючки цепляются, якоря железные...
Большой кокпит, традиционные для лодок завода "Салют" в новых модификациях - широкие кринолины, тент трансформер, который в сложенном виде не мешается в салоне, а храниться за задней спинкой кормового дивана, а в серии Fish - укладывается в нишу рыболовного подиума. Много еще фишек с которыми рыбалка или отдых в лодке становиться удобной и приятной. Если есть вопросы - с удовольствием отвечу на них.
Без сомнения, эту лодку можно назвать знаковой для всего малого судостроения в нашей стране. Многие тысячи этих универсальных, прочных и надежных, удобных и мореходных лодок уже 10 лет радуют своих водителей и пассажиров и будут служить им верой и правдой еще много лет. Но 10 лет производства модели — это много… Лодка продолжает пользоваться спросом, но стоять на месте нельзя. Встречайте: Салют-480 Neo! Почему Салют-480? Все очень просто. Главная характеристика лодки — это наибольшая длина ее корпуса. Она равна 480 см! И это оптимальная величина, так как лодка при умеренных массе и стоимости обладает всеми необходимыми качествами и успешно ходит с моторами средней мощности и доступной цены, экономно расходуя дорогой бензин.
Моторная лодка из алюминия в классической компоновке. Эта алюминиевая моторная лодка недавно получила более современный вид и все закаленные стекла в стандартной комплектации. Алюминиевая моторная лодка с огромным носовым кокпитом, лайвелом для рыбы и возможностью организации спальных мест.
Москва - Питер на лодках Салют. Все о наших ЛОДКАХ. Кайфуем от Шексны. Белое озеро Часть 3
САЛЮТ REALCRAFT "480 neo pro" + HONDA 60 LRTU. 10 декабря. Cервисным центром выполнили работы по сборке комплекта. В Вологде прошёл гала-концерт фестиваля-конкурса вокального творчества «Салют, Победа!». Алюминиевая лодка Салют 480 NEO Fish PRO.
Алюминиевый катер Салют 480 NEO
Алюминиевые моторные лодки Салют | Салют PRO 480 Neo Fish Главной характеристикой данной лодки является её длина. |
Салют 480 | Страница 10 | • Снегоходный форум | На нашем сайте представлен огромный выбор алюминиевых моторных лодок Салют. |
Москва - Питер на лодках Салют. Все о наших ЛОДКАХ. Кайфуем от Шексны. Белое озеро Часть 3
Власти Калининградской области объявили об отмене праздничного салюта на День Победы и традиционной реконструкции штурма 5-го форта. Лодка Салют 480 NEO выпускается производителем с 2019 года, она пришла на смену очень популярной лодке Салют-480, которая производилась более 10 лет. В Вологде прошёл гала-концерт фестиваля-конкурса вокального творчества «Салют, Победа!». В Вологде прошёл гала-концерт фестиваля-конкурса вокального творчества «Салют, Победа!».
1 899 999 руб.
- Лодку салют 480 neo купить в Москве по цене от 45 000 ₽ на специализированном маркетплейсе
- Алюминиевый катер Салют 480 NEO
- Лодка Салют 480 NEO
- Лодки Салют (RealCraft)
- Алюминиевые моторные лодки Салют
Тест на воде HIDEA 60 EFI с Салют 480 NEO (обновлённая рестайлинговая лодка 2022 года)
Вы можете приехать к нам на производство и увидеть все своими глазами - не у многих есть такая возможность. Не забывайте, что завод и частное тюнинг ателье или частный умелец, который строит лодку в единичном экземпляре - немного разные вещи. Евгений, при необходимости все доступно и открыто.
Впрочем, Вы можете выбрать поворотные сидения на стойках вместо рундуков, или не заказывать у нас передние сиденья с тем, чтобы поставить их самому. При этом все необходимые усиления для их установки мы сделаем. Большие и удобные кринолины, продуманная и безопасная электрика, полочки, бардачки и еще огромное количество других опций и немелких «мелочей», проверенных нами на всех наших лодках. С их учетом Вы сможете собрать лодку своей мечты! Мы разрабатывали конструкцию лодки под мотор мощностью 60-70 л. Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности.
При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм. Кроме этого, мы незначительно удлинили лодку PRO в корму для размещения любого по размерам мотора 90 л. Силовая поперечная конструкция опускается ниже уровня кринолинов, и в кормовой части формируется единая платформа, на которой можно свободно стоять и бросать спиннинг. Мы предлагаем два варианта кормовой платформы: Вариант 1. С поперечным расположением лайвела — бассейна для рыбы: В его конструкцию входят от носа к корме : большой «сухой» рундук с крышкой по центру; два сидения с откидными спинками по бортам над рундуком; лайвел с тремя помпами аэрация, закачка и откачка воды по ширине кокпита, имеющий малую и большую крышки с прочными замками-задвижками и защитой от выплескивания воды. С дополнительным шлангом помпа бассейна пригодится для помывки лодки; ниша для тента; Вариант 2. С центральным расположением лайвела — бассейна для рыбы: объемный лайвел с тремя помпами в центре платформы кокпита с единой крышкой и защитой от выплескивания воды; два откидных сидения по бортам. Сидения откидываются целиком, освобождая дополнительное пространство на полу кокпита; ниша для тента, имеющая дополнительный объем для размещения аккумуляторов и других необходимых вещей; кринолины. Некоторые рыбаки предпочитают именно второй вариант, так как с ним больше места для рыбалки с пола кокпита, что ценно при рыбалке на волнении, когда стоять на высокой платформе опасно.
Да и места для посадки кормовых пассажиров больше. В первом же варианте платформа большего размера имеет как лайвел, так и рундук. На кормовом кринолине можно установить дополнительное основание для кресла, и переставив в него одно из кресел, можно будет рыбачить сидя. Уникальный тент Вечная проблема с тентами для катеров с кормовой платформой: их некуда убрать!
Опции Salut входят в Цена : — Поднимающаяся и откидывающаяся съёмная палуба-крышка носового кокпита-багажника. BowDeck Transformer — устройство электростеклоочистителя правого стекла — Левый, средний и правый передние рундуки со спинкой — Бортовой рундук левого и правого борта — Стационарный кормовой рундук — Съёмная спинка кормового сидения — Состав подушек Левый передний рундук со спинкой, правый передний рундук со спинкой, средний передний рундук со спинкой, стационарный кормовой рундук, съёмная спинка кормового сидения — Стояночно-ходовой тент из импортной яхтенной ткани — Окраска тентовых дуг — Клапан на молниях над форточкой козырька — Бензобак Объёмом 80 литров — Оклейка бортов цветной однотонной пленкой NEO — Кормовые кринолины площадки из рифленого алюминиевого листа Квинтет — Трап кормовой нержавеющий — Три кнехта один на носу, два — на корме.
Но расчеты и испытания показали, что на Салют-480 Neo можно безопасно поставить мотор мощностью 90 л. Нам известно много случаев эксплуатации обычных «Салютов-480» с моторами сильно завышенной мощности. При этом лодки целы, а хозяева здоровы, но из прочностных расчетов следует, что для таких скоростей необходимо увеличить толщину днища и транца с 3 до 4 мм. Кроме этого, мы незначительно удлинили лодку PRO в корму для размещения любого по размерам мотора 90 л.
Съездил в Самару за лодкой
Добавил пользователь САЛЮТ и REALCRAFT. Поставил на салюта 480 маркури 60 4-т поехали, прокатились, реально мало. Лодку салют 480 neo на маркетплейсе салют 2849 предложений от 339 поставщиков по ценам от 45 000 ₽ до 496 100 ₽ Оперативная доставка в Москве! стандартный носовой кокпит (BowRider-BR) с открытым носовым кокпитом; - увеличенный носовой кокпит (BowRider LargeBow-BR LB). Салют–480 NEO PRO подойдет не только для рыбаков и охотников – его можно использовать спортсменам, спасателям и даже правоохранительным органам.