Новости русский язык огэ 9 класс сочинение

Просмотр содержимого документа «Образцы сочинений ОГЭ по русскому языку (задание 9.3.)». Полный сборник примеров сочинений-рассуждений 9.3 для ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Значит будем разбирать темы сочинения 9.3 ОГЭ по русскому языку, раз этот подтип пользуется популярностью. Ниже – сочинение формата ОГЭ по русскому языку, написанное девятиклассником из города Камышин Волгоградской области, а также разбор этого сочинения. В 2023-м году на ОГЭ по русскому языку всем девятиклассникам будет предложено три темы для написания сочинения-рассуждения.

Как писать сочинение по русскому на ОГЭ 2024

Сочинение 9.3 ОГЭ 9 класс: примеры, аргументы из литературы и жизни по всем темам Критерии оценки сочинения 9.2 на ОГЭ по русскому языку опубликованы в формате таблиц.
Telegram: Contact @nastya_umschool Сочинение по русскому языку на огэ является одним из самых важных и сложных заданий, которое требует не только знания грамматики и лексики, но и умения анализировать текст, выражать свою точку зрения и аргументировать ее.
Как сдать ОГЭ по русскому языку: структура экзамена, баллы ОГЭ Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку.
Сочинение ОГЭ. Как получить 9 баллов? | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул - YouTube ОГЭ Русский язык.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Главная» Новости» Примеры сочинения 9.2 огэ по русскому языку 2024. там изложение, сочинение и несколько вопросов в тестовой части. Готовые сочинения-рассуждения 9.3 по русскому языку 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Соколова-Микитова на тему почему нужно быть наблюдательным? публикация готовых сочинений 9.2 огэ по текстам банка ФИПИ.

Анализ тренировочной работы по русскому языку (сочинение), проведенной в 9 классе

Готовые сочинения к сборнику «36 типовых вариантов ОГЭ-2024» под редакцией Р.А. Дощинского и И.П. Цыбулько. ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА). Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из учебника русского языка: «Слово способно не только назвать предмет, признак или действие, но и передать оценку говорящим называемого». Сочинение Как подготовиться к сочинению по русскому языку: Начните подготовку к ОГЭ заранее — желательно за год. Презентация по русскому языку на тему _Готовимся к сочинению на ОГЭ (9.3).ppt.

Сочинение на тему Что такое наблюдательность? ОГЭ 9.3

Сочинения на ОГЭ по русскому языку 9 класс. 15.3. Раздел содержит коллекцию текстов для сочинения-рассуждения в формате ОГЭ.
Сочинение по русскому языку на ОГЭ (15.1, 15.2, 15.3) – учимся писать на высокий балл там изложение, сочинение и несколько вопросов в тестовой части.
Сочинение 9.2*Как правильно и легко написать*Структура сочинения*Рекомендации*ОГЭ*Русский язык Критерии оценки сочинения 9.2 на ОГЭ по русскому языку опубликованы в формате таблиц.
Леля Мальцева: ОГЭ. Русский язык. 9 класс. Сочинение Часть 1 ОГЭ по русскому языку в 9 классе включает в себя 1 задание и представляет собой письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).
Подготовка к ОГЭ по русскому языку | Примеры и разбор заданий, советы, структура По мнению школьников, сдающих ОГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту.

Образцы сочинений ОГЭ по русскому языку ( задание 9.3.)

Сочинение 9 класс ОГЭ 15.3. Что такое отвага? Подобный алгоритм сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку можно и нужно использовать как памятку. Сочинение-рассуждение — это самая ответственная и сложная часть экзамена по русскому языку.

Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс

Как писать сочинение на ОГЭ по русскому языку. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания из учебника русского языка: «В художественной литературе прямая речь — неотъемлемая часть повествования. В 2024 году ОГЭ по русскому языку станет одним из двух обязательных экзаменов для всех [ ].

Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс

Над другими — сколько угодно. А над собой — нет. Юрка умел и делал это с удовольствием. Кроме того, он спокойно относился ко всем своим неудачам. Юрка просто пожимал плечами и начинал всё сначала» Поселок Нюйский станок расположен на берегу Лены Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Глаза сверкали, губы улыбались, на бледно-желтых щеках, казалось, проступал румянец. За горами совершалось что-то ликующее и радостное» Темные столбы дыма стояли над полем, ветер гнал их прямо на нас, и скоро дышать стало нечем Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «К вечеру мы прорвались к своим.

Нельзя было не прорваться! Мы везли всю переписку, все документы и карты штаба крупной немецкой части» Еще в раннем детстве доводилось мне любоваться восходом солнца Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, ранней утренней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» Дело было ранней весной.

С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека.

Порой сделать такой выбор очень непросто. Во-первых, герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выби Я считаю, что это очень тонкое понятие, которое опирается на истину. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию.

У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. Во-вторых, А.

Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии. Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А.

Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Таким образом, сделать выбор — это ещё полдела, главное — не ошибиться со своим выбором. Пример сочинения на тему «Искусство» По моему мнению, Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство не только украшает нашу жизнь, но и пробуждает в человеке сильные чувства, открывает новый мир, помогает преодолевать жизненные трудности.

Во-первых, именно искусство помогло героине текста В. Астафьева Лине в тяжёлый период вновь обрести интерес к жизни. Печальные события окрасили её существование мрачными тонами. Но, оказавшись в Планетарии, она услышала мелодию Чайковского, которая стала для неё настоящим гимном жизни.

Музыка заставила девушку забыть о том, что её угнетает, и взглянуть на жизнь совершенно иными глазами. Во-вторых, воздействие искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту.

Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Таким образом, настоящее искусство — это велика сила, способная вдохновить человека и поднять его ослабевший дух. Пример сочинения на тему «Дружба» Я думаю, дружба — это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Это нечто бесценное, важное, необходимое, потому что в твоей жизни есть человек, который тебе очень дорог и на которого ты всегда можешь положиться.

Попробуем разобраться в смысле этого этического понятия. В качестве первого аргумента правильности высказанного тезиса возьмём пример из текста Розы Госман. Предложения 45-50 показывают нам, что Ленке всё-таки было стыдно за своё поведение, так как в глаза Ольге она выражала своё восхищение стихами, а за спиной смеялась над её творчеством. Но Ольга, будучи «характера очень мягкого и мирного», простила Ленку, и они остались замечательными подругами.

В качестве второго аргумента, подтверждающего мою точку зрения, мне хотелось бы привести пример из жизни. Мой отец, когда ему было 15 лет, собрался с друзьями на речку порыбачить. Устанавливая удочки, он нечаянно уронил поплавок и, не умея плавать, бросился за ним. Когда ногами он уже не чувствовал дна, то понял, что начал тонуть.

К счастью, в то время, когда остальные товарищи ушли в лес за дровами, неподалёку от берега разжигал костёр Гриша. Он, ни минуты не сомневаясь, кинулся на помощь. Мой отец был спасён, и до сегодняшнего дня они с Григорием остаются лучшими друзьями, готовыми помочь друг другу. Таким образом, нельзя не согласиться с тем, что дружба — святое, и очень важно иметь такого друга, который тебя всегда поддержит и не оставит в беде.

Аргументы и примеры сочинений 9. Вариант 1. Дать толкование слова. Примеры: Дружба — это бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Сострадание — это сочувствие, вызываемое несчастьем или бедой другого человека или животного. Сострадание обязательно должно быть действенным, должно проявляться в добрых поступках, в помощи нуждающимся. Вариант 2.

Начать с вопроса и ответа на данный вопрос Пример: Что такое человечность? На мой взгляд, человечность — это нравственное качество человека. Люди, обладающие таким качеством, уважают других, сочувствуют им, приходят на помощь в трудную минуту. Вариант 3. Начать с небольшого рассуждения об актуальности и жизненности этого этического понятия Пример: Современный мир, к сожалению, наполнен злобой и агрессией, поэтому люди должны быть внимательнее и добрее друг к другу. Мне кажется, поэтому человечность, то есть доброжелательное, уважительное и терпимое отношение к людям, так нужна сегодня. Вариант 4. Начать с чьего — либо высказывания и его комментирования Примеры: Что такое сострадание?

На этот вопрос очень точно ответил русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский: «Сострадание есть высочайшая форма человеческого существования». Думаю, человек не может называться человеком, если не способен на добрые поступки, на сочувствие… Что такое человечность? На этот вопрос очень точно ответил немецкий философ Иммануил Кант: «Человечность — это способность участвовать в судьбе других людей». Лучше и не скажешь. Что такое доброта? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к словам Генри Дейвида, который сказал: «Доброта — это единственное одеяние, которое никогда не ветшает». Действительно, такое качество, как доброта, вне времени: оно всегда будет необходимо людям. Подробнее обо всем вариантах клише вы можете узнать в специальном видео ниже Клише как связать вступление и аргументы в сочинении 9.

Можно связать вступление и аргументацию такими предложениями Примеры: Чтобы подтвердить сказанное, проанализируем предложенный текст автор и жизненные наблюдения. Проиллюстрировать это этическое понятие можно на примере текста ФИО автор и жизненного опыта. Попробуем разобраться в смысле этого этического понятия. Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту. В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся к предложенному для анализа тексту и примерам, взятым из жизни. Клише как ввести в сочинение аргументы? Есть несколько вариантов. Пробуйте, что вам больше понравится.

Возможно, что вы придумаете что-то своё. Вариант 2 Аргумент 1: Именно об этом и говорится в прочитанном тексте. Автор рассказывает нам о том, что… Аргумент 2: Размышляя над вопросом, что такое «человечность», хочу рассказать о случае из своей жизни. Вариант 4 Аргумент 1: Начать аргументацию выше изложенного тезиса мне бы хотелось с примера из прочитанного текста. Аргумент 2: Кроме этого, сошлюсь на собственный опыт. Что такое аргумент, основанный на жизненном опыте? Это обобщение каких-то жизненных фактов: жизненная история, произошедшая с тобой; жизненная история, произошедшая с твоим другом; жизненная история, произошедшая с твоими родителями или их знакомыми. Это обращение к прочитанной книге, посвящённой данной теме.

Это обращение к фильму, в котором раскрыта данная тема. Это обращение к историческим фактам, которые ты знаешь. Возможно, это будет обращение к какому-то интересному яркому стихотворению, посвящённому предложенной тебе теме. В таком случае, его необходимо процитировать Клише как завершить сочинение? Вывод надо писать, обязательно используя речевые сигналы завершения работы. Это могут быть различные скрепы. Примеры: Думаю, мы убедились, что человечность — это, прежде всего, добрые поступки, которые помогают людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу, что надо быть добрее, чтобы мир вокруг нас стал лучше.

Таким образом, проанализировав два аргумента, мы убедились, что добрые поступки, как та маленькая капля, что точит камень, могут служить делу добра и милосердия.

Для логического перехода от первого ко второму абзацу можно использовать слова-связки или вопросительные предложения подобного плана: «Почему? Вот почему...

Приведём доказательства этому... Второй и третий абзацы содержат в себе аргументацию, то есть строится доказательство тезиса. Предложения нужно строить логично, использовать вводные слова и конструкции, например, такие как: во-первых, во-вторых, кроме того, а главное и тп.

Необходимо помнить, что нужно грамотно вставлять в вашу творческую работу цитаты из текста или номера предложений. Ссылку на необходимое предложение можно оформить таким образом: «Предложение 11 является восклицательным». Запомните, что лучше всего все доказательства, будь их два или три, лучше оформлять отдельным абзацем.

Если вы пишите сочинение-рассуждение на лингвистическую тему, то вам нужно уметь цитировать фразы из текста или вставлять номера предложений. Особенно внимательно нужно отнестись к такому понятию, как языковые средства и их роли в тексте. Рассмотрим вариант работы, в которой анализируются антонимы «чёрный» и «белый».

Ученик может написать, что автор показывает этими словами противопоставление, что, конечно же, верно. Однако антонимы всегда выражают противопоставление, а что писателем противопоставляется во фрагменте, который представлен для анализа, остается непонятным. Если ученик укажет контекстуальные антонимы, иными словами такие словосочетания, которые обозначают противопоставление «белых ночах» и «чёрных днях блокады».

Так он легко докажет, что автор противопоставляет мирную жизнь Ленинграда ужасам войны. Такой прием контраста достигает с помощью антонимов. При проверке сочинения экспертам становится ясно, что экзаменуемый понимает текст, умеет его анализировать.

Таким образом, в сочинении-рассуждении примеры любых языковых явлений нужно приводить грамотно, важно объяснять их значения непосредственно из анализируемого отрывка. Заключительный абзац является выводом. В нем подводится итог вышесказанному, завершается рассуждение с обязательным возвратом к тезису.

В этой части сочинения выражается согласие или несогласие с автором анализируемого текста или утверждения истинности, значимости, актуальности высказывания, если это лингвистическая тема. Подобный алгоритм сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку можно и нужно использовать как памятку. Если систематично работать по такому плану, прорешивать и разбирать задания не только с учителем, но и самостоятельно, то в дальнейшем вы можете написать отличное сочинение.

Типовые конструкции в сочинении-рассуждении ОГЭ Не стоит бояться использовать в своем сочинении типовых конструкций или клише.

Сочинения к сборнику ОГЭ-2024 «36 вариантов»

Ему не нужен был тот человек, каким я вдруг раскрылся на уроке немецкого» У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Ю. Нагибина: «Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес» Я ждал своего верного дружка Ваньку Жукова, которого наш учитель задержал в классе… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста М. Алексеева: «И хотя жажда примирения жила в нас, но она жила параллельно с чувством незаслуженной обиды, и, к сожалению, мы стеснялись отворить дверь и дать ей выход на волю» Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Бахревского В. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Дело в красоте« Наша школа находится в переулке. А сам я живу на московском Арбате… Объясните, как Вы понимаете смысл высказывания из текста: «Но он слова особенные знает, и умеет слушать других, и не лезет в душу, если тебе этого не хочется» Костер для охотника словно финишная полоса, словно высшая точка в отсчёте… Объясните, как Вы понимаете смысл высказывания из текста: «Многое дал мне тот первый костер! Ведь превеселая же, право, штука» — Дети, сегодня я прошу вас вспомнить о таком понятии, как милосердие! Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Никто, кроме него, в нашем классе не умел шутить над собой. Над другими — сколько угодно.

Не забывайте, что подготовка к ОГЭ — это серьезный процесс, который требует времени и усилий. Успеха вам на экзамене! Смотрите также:.

А я никогда никого не буду гонять... И никогда никого не буду травить. Хоть убейте! Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Перед нами фрагмент из повести В. Железникова "Чучело", эпизод, описывающий судилище школьников над одноклассником. В момент, когда все готовы объявить бойкот провинившемуся Димке Сомову, совершенно неожиданно для всех звучат слова Ленки Бессольцевой: "Я была на костре...

Где взять пример из жизни? Вам 15 и кажется, что жизненного опыта совсем нет? Поверьте, и мы, и экзаменаторы это прекрасно понимают. И, внимание, ни один из проверяющих не пойдет проверять, правда ли Вася Иванов спас 10 котят из горящего дома. Конечно, писать фанфик и включать бурную фантазию на полную тоже не стоит. Однако примите на заметку, что примеры из жизни можно: Придумать но не перебарщивать ; Рассказать реальную жизненную историю пускай она произошла не с вами, а с кем-то еще или же вы просто стали очевидцем событий ; Привести пример из литературы; Привести пример из фильма или сериала; Как закончить?

Примеры сочинений по русскому языку (ОГЭ)

Перефразировать абзац Наблюдательность помогает человеку везде: в лесу, на воде, в степи, в горах, в больших населённых пунктах. Вспомним Васютку из «Васюткиного озера» Астафьева. Наблюдательность и знания множества примет помогли ему не пропасть в лесу, а выйти к реке, к людям. Перефразировать абзац Вернуть оригинал Наблюдательность очень важна для пограничников, разведчиков, моряков, лесников и ряда других важных и нужных профессий. Об этом я узнаю из книг, журналов, телевидения, в школе, из рассказов и наставлений моего дяди, охотника и рыбака. Об умении Чехова быть наблюдательным критики отмечали: он «не сочиняет сюжетов, а находит их всюду в жизни, куда он ни посмотрит, везде для него является источник творчества; где мы с вами ничего не увидим, не поймём, не почувствуем, где для нас всё просто, обыденно, там для него целое открытие».

Наиля, даже не зная того, делала героя повествования счастливым.

Пример-аргумент из жизненного опыта В русской литературе не так часто герои испытывают счастливые моменты. Герой рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой» становится счастлив, когда любящая его бабушка, несмотря на то, что он напроказничал, прощает внука и дарит ему пряник — коня с розовой гривой, о котором он так долго мечтал. Добрая бабушка сделала своего внука счастливым. Заключение обобщение Таким образом, счастье — это мимолетное состояние, но многие моменты жизни могут принести наивысшую радость и блаженство. Текст 1 Прежде чем увидеть Наилю, я услышал её голос.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй —— из Вашего жизненного опыта. Вступление толкование понятия Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее, помочь им. Пример-аргумент из текста Герой текста Е.

Троепольского: «Так тёплая дружба и преданность становились счастьем, потому что каждый понимал каждого и каждый не требовал от другого больше того, что он может дать.

В этом основа, соль дружбы» Мы ехали на охоту с моими друзьями, Константином и Львом… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Е. Рудакова: «Я и сейчас готов на любую охоту, хоть на львов в Африке: Константин в беде друга не бросит. И хорошо бы рядом снова оказались комбат Пугачёв и солдаты». Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал… Объясните, как Вы понимаете финал текста Яковлева Ю. Но Павлик не хотел этого.

Ему не нужен был тот человек, каким я вдруг раскрылся на уроке немецкого» У меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку Митя Гребенников… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста Ю. Нагибина: «Всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес» Я ждал своего верного дружка Ваньку Жукова, которого наш учитель задержал в классе… Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста М.

Клеандрова Сочинение ОГЭ 9. Воронкова Сочинение ОГЭ 9. Аксаков Сочинение ОГЭ 9. Аверченко Сочинение ОГЭ 9. Андреев Сочинение ОГЭ 9. Вигдорова Сочинение ОГЭ 9. Лиханов Сочинение ОГЭ 9. Соколова Сочинение ОГЭ 9.

Песков Сочинение ОГЭ 9. Искандер Сочинение ОГЭ 9.

Темы сочинений ЕГЭ/ОГЭ 2024 по русскому языку

Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. В Александрии работало немало выдающихся учёных 1 среди 2 которых географ и математик Эратосфен 3 сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью 4 математик Эвклид 5 написавший 13 томов «Начал» геометрии 6 астроном Аристарх Самосский 7 почти за две тысячи лет до Коперника установивший 8 что Земля — шар 9 вращающийся вокруг Солнца. Как выполнять Первое, на что нужно обратить внимание, — это условие задания. В нем указано, что школьник должен расставить все знаки препинания в тексте, но в ответе записать цифры, где стоят только запятые. Будьте внимательны!

Чтобы правильно выполнить это задание и увеличить шансы на высокий балл, нужно выделить грамматическую основу во всех предложениях, а после — проанализировать их строение. Это поможет найти правильный ответ: 13456789. Орфографический анализ Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

Часть вторая содержала тестовые задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Задания с выбором ответа соответствовали основным приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые отрабатываются на уроках русского языка. Часть третья проверяла умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

Выполнение работы отражало умение школьника строить собственное высказывание в соответствии с определённым типом речи. Задания были равноценными по уровню трудности и оценивались по сближенным критериям. Особое внимание уделялось умению извлекать из прочитанного текста информацию для иллюстрации тезиса и включать в собственный текст.

Выполняя задание 9, из трех предложенных для сочинения-рассуждения тем 7 обучающихся выбрали 9.

Каждое правильно выполненное задание первой и второй частей работы оценивалось одним баллом. Количество участников: 8 учащихся. Сочинение - рассуждение Результаты выполнения каждой работы представлены в отдельной таблице.

Часть первая представляла собой сжатое изложение на основе прослушанного текста. Вторая и третья часть работы выполнялись на основе одного и того же прочитанного выпускниками исходного текста. Часть вторая содержала тестовые задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Задания с выбором ответа соответствовали основным приёмами и аспектами анализа содержания текста, которые отрабатываются на уроках русского языка.

Что касается тестов, то в этом ребятам помогает сайт "Решу ОГЭ", с которым "дружат" мои ученики. Там кроме заданий есть и объяснение для тех, кто ошибся в ответе. Если сосредоточенно изучить эти материалы, повторить теорию написания изложения и сочинения, то можно вполне подготовиться к этому испытанию и пройти его с честью: Чего я вам и советую. Будут вопросы- пишите. Отвечу: До ОГЭ по русскому языку 2 месяца.

Как правильно написать сочинение ОГЭ по русскому языку

Образовательный блог Крюковой Марины Анатольевны в помощь ученику и учителю при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку. Здесь собраны сочинения ОГЭ 15.3. ОГЭ по русскому языку — обязательный экзамен за курс средней школы, его сдают все российские выпускники 9 классов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий