Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. как выбрать и купить хороший б/у рено логан Сегодня расскажу как купить б/у Рено Логан с пробегом по хорошим дорогам и на что обращать внимание при покупке.
Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- Купить Renault logan c пробегом: 22 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва
- Купить Renault Logan с пробегом в Москве, выгодные цены на Рено Логан бу
- Купить Рено Logan с пробегом (б/у) в Москве
- «Первый» Renault Logan будут выпускать в виде электрокара
Кошка с девятью жизнями: «Перекуп» показал Renault Logan с миллионным пробегом
Ее остается только принять. МКПП служит долгое время. Двигатель Первые российские Renault Logan шли вместе с восьмиклапанными двигателями 1,4 и 1,6 литров. Они очень похожи, разве что у мотора 1,6 литров больший ход поршня и другой коленвал.
Позже были выпущены модели с 16-клапанными моторами 1,6 литров. Все эти двигатели бензиновые, имеют простую конструкцию и ременный привод ГРМ. Они проверены временем — отличаются надежностью, долговечностью и большим ресурсом.
Если правильно эксплуатировать авто и соблюдать регламенты техобслуживания, то силовая установка будет служить верой и правдой. Ломаться в моторах особо нечему, поэтому и служат они по 300 000 километров без капитального ремонта. И даже если после продолжительного срока службы мотор начинает нуждаться в ремонте, запчасти легко найти в продаже.
Аналогов — уйма, и все можно купить за небольшие деньги. Радует еще и то, что множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, вооружившись минимальным набором инструментов. Недостатки 1.
Сальники механической коробки передач У надежной механической коробки передач есть лишь одно слабое место — и это сальники, которые со временем начинают пропускать масло. Избежать непредвиденных проблем позволит тщательный осмотр коробки передач во время технического обслуживания. При появлении незначительных потеков масла важно менять дефектное уплотнение.
Эти моторы разработки Renault имеют 8 и 16 клапанов соответственно. Несмотря на наличие существенных конструктивных различий, они демонстрируют хорошую надежность и неприхотливость. У обоих агрегатов смена ремня ГРМ установлена в размере 60 тысяч километров. Для 8-сильного мотора регламентами установлено по пробегу в 100 тысяч километров регулировать тепловые зазоры, но характерно это только для моторов на природном газе.
При использовании бензина даже через 300 тысяч километров зазоры остаются нормальными. Регулировка проводится посредством отвертки и винта, максимально просто. Катушка зажигания мотора с 8 клапанами сохранила расположение на клапанной крышке, но за счет большей высоты установки она греется значительно меньше. Двигатель с 16 клапанами предусматривает наличие гидрокомпенсаторов, а индивидуальные катушки отличаются долговечностью.
В редких случаях пробивает прокладку дросселя, после чего на холостых ходах двигатель не держит стабильно обороты. При значительном пробеге оба моторы склонны к появлению потеков масла из-под клапанной крышки и сальника коленвала. Для первого мотора требуется только сменить резиновую прокладку, а для второго чаще всего требуется пройтись герметиком по местам расположения многочисленных крепежных болтов или же по всему периметру крышки после ее предварительного снятия. В целом же для таких двигателей пробег в 500 тысяч километров считается вполне рядовым событием, а количество проблем при этом будет минимальным.
Этот силовой агрегат начали устанавливать на второй Logan с 2016-го года. Сам по себе двигатель появился еще в 2004-м году, но на фоне других доступных моделей силовых агрегатов это шаг вперед. Например, блок цилиндров выполнен из легких сплавов, Цепь ГРМ имеет минимальную шумность, есть фазовращатели, поршневая группа выполнена в облегченном исполнении, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Основным преимуществом данных моторов для Renault стала большая технологичность производства.
Одной из распространенных проблем мотора является повышенный расход масла. Сменить цепь обойдется дороже, чем смена ремня на других двигателях Logan. Сложнее стала и смена свечей зажигания. Для этого требуется не только снять коллектор впуска, но и обеспечить затяжку с необходимым моментом.
С точки зрения надежности и ресурса H4M не уступит своим «партнерам», но только при условии должного уровня обслуживания и качественного масла. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. АКПП Для первых двух моторов возможно использование автоматической трансмиссии. Ранее у нас уже можно было видеть обзор на эту трансмиссию преклонного возраста.
Несмотря на многочисленные улучшения, полностью избавиться от проблем «автомата» не удалось». Например, срок службы модулирующих клапанов редко превышает 100 тысяч километров. После их выхода из строя КПП получает мощный удар в движении с переключением в аварийный режим, поддерживающий только третью скорость. Клапанов в двигателе два, каждый с ценником около 70 долларов, но в продаже предостаточно более дешевых аналогов.
К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит.
Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь.
После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше. Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм.
Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна. Хотели комфорт? Вот Вам и опции и удобства.
Эксперт также подчеркнул важность внимательного осмотра металла под дверными уплотнителями при покупке Renault Logan с пробегом, поскольку коррозия чаще всего возникает именно в том месте. Подвеска транспортного средства долговечна, а её ремонт не требует больших затрат. До этого автоэксперт Александр Виноградов объяснил , как правильно выбрать Toyota Avensis с пробегом.
«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега
И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault — при должном обслуживании пробег в 400 тыс. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. Привод единственного распредвала — ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. Через 150—160 тыс. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата.
Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна — пробег в 300 тыс. Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов особенно левого. Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП.
Ремонт коробки обходится в 40—70 тыс. Регламентом Renault даже не предусмотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс. Подвеска Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива.
Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс.
Покупая подержанный автомобиль, следует обратить внимание на то, что ДВС 1. Самый предпочтительный вариант при выборе подержанного французского авто — 16-клапанный двигатель Рено Логан 1. На Renault Logan в любой комплектации ремень ГРМ необходимо менять вовремя, при обрыве ремня в головке блока цилиндров гнутся клапана. Коробка передач Механическая КПП Рено Логан-1 больших проблем автовладельцам не доставляет, единственный характерный минус — нечеткое переключение передач, но это неисправностью не является. При покупке машины с «механикой» необходимо проверить уровень масла в трансмиссии — нередко смазка не доливается до нужной отметки еще на заводе, а хозяин авто может и не проверять ее наличие в картере МКПП. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки.
Приобретая Логан с автоматом, нужно обратить внимание на уровень масла, цвет трансмиссионной жидкости — если масло потемнело, вполне вероятно, что АКПП неисправна, нуждается в ремонте. Ходовая часть Передняя подвеска Рено Логан вполне надежная, «ходит» достаточно долго. Наиболее уязвимое место — шаровые опоры, они могут выйти из строя после 50 тыс.
Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации. Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.
Кузов Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan.
По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций.
Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая. Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут. Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове.
Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.
1 300 000 руб.
- Наши услуги
- Слабые места авто Renault Logan 2
- Рено Логан с пробегом в наличии
- Отзывы владельцев Рено Логан 1.4 недостатки, проблемы и минусы после после 100000 пробега в такси
- Домен припаркован в Timeweb
- Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
Автомобили Renault logan с пробегом
Так, по его словам, Renault Logan за 400 тыс. рублей будет в возрасте 12-13 лет, с восьмиклапанным мотором 1.6 (84 л.с.) и ручной коробкой передач. Рено Логан с пробегом в наличии. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей.
Renault Logan 2014 года с пробегом 120 946 км.
Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Renault Logan лучшая машина.
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
Это большой удар как для рынка РФ, так и для самого производителя. Однако реальность такова, что французы не могут работать на территории «вражеского» государства. А ведь сколько было запланировано новинок. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения. К слову, прототипы данных моделей недавно были замечены на парковке завода «Москвич». Журналисты отечественного портала «Autonews.
Первое поколение комплектовалось двумя моторами на выбор: 1,4-литровый 75-сильный двигатель и 1,6-литровый агрегат, который выдает 84, 102 и 103 лошадиные силы, а из трансмиссий покупатель может выбрать между классической «механикой» и «автоматом», ну а привод естественно, только на переднюю ось. Это недорогая иномарка, которая обладает высокой надежностью, неплохим внешним видом и сравнительно неплохим комфортом в салоне, а все эти характеристики очень ценят водители такси, которые и способны проехать на машинах огромные расстояния, но что же останется от Renault Logan после 1 миллиона километров на одометре? Мотор «миллионник», говорили они.
И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше.
Этот автомобиль за многие годы розничной продажи на рынке Российской Федерации завоевал колоссальное доверие и преданность невероятного количества автолюбителей. Рено Логан с пробегом чувствует себя поразительно легко, «как влитой» в условиях, характерных для города пробок, и на труднопроходимых участках дорог сельской местности за счет солидного размера клиренса в 17,5 сантиметров. Кроме обозначенных выше преимуществ, еще добавком к этому служит стоимость технического обслуживания Рено Логан с пробегом ниже, при проведении параллели со стоимостью обладания моделями конкурирующих фирм автопроизводителей.
Более подробные условия не афишируются, и даже в гарантийном договоре нет уточнений особых сроков гарантии на, скажем, аудиосистему или кондиционер. Вывод — либо гарантия в 3 года действует на весь авто, за исключением «расходников», либо нас ждут подводные камни. В любом случае, покупая Logan с пробегом, мы берём машину в конце её гарантийного срока, если только предыдущий владелец не расширил сроки гарантии до 5 лет за дополнительную денежку. Двигатель Ресурс двигателей Logan, согласно неофициальным испытаниям завода, составляет 400 000 км. На практике, то есть на первом поколении, эти моторы ходили гораздо больше. Это один и тот же двигатель, только с увеличенным ходом поршней, что и прибавило к объёму 0,2 литра. Минусы «нового» агрегата всё те же. Это и большой расход топлива, и плавающие холостые обороты, вибрации, шум, и частая регулировка клапанов каждое второе ТО , а также отсутствие гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км стоит это в районе 10 000 рублей , и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте. Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров. Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель K4M. Двигатель K4M 102 л. Он дороже в обслуживании, но при этом тише и мощнее. Есть и небольшие нарекания на надёжность.
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Купить Renault Logan | слева, LADA Largus - справа, источник: Renault, LADAПерелицевав Logan в Largus, «АвтоВАЗ» превзошел Renault — LADA надежней и приятней. |
Автомобили с пробегом | Цены на Renault Logan с пробегом в Москве, 4 б/у авто Renault Logan в наличии. |
Последние авто-новости Renault Logan | Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. |
Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей
Renault Logan 2 поколение – обзор слабых мест, поломок, надежности | Renault. Logan. I Рестайлинг, 2014 г. |
Стоит ли брать подержанный Renault Logan за 300—400 тысяч рублей - АвтоВзгляд | Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан. |
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам | Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. |
Renault Logan и Sandero в списке ненадежных автомобилей с пробегом в РФ в 2021 году | Renault Logan, 2007 г. пробег 136 285 км, Механика отличное техническое и внешнее состояние. птс оригинал. два комплекта ключей. автомобиль покупался у официального дилера. пробег 100% оригинальный, полный комплект всех ключей, брелков. |
Купить Renault Logan, продажа Renault недорого - объявления и цены на КупиПродай | Автоэксперт журнала "За рулем" Александр Виноградов поделился рекомендациями по приобретению б/у автомобиля Renault Logan стоимостью 400 тыс. рублей. |
Renault Logan с пробегом 765 тысяч километров. Живой ли он?
Цены на Renault Logan с пробегом в Москве, 4 б/у авто Renault Logan в наличии. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Автомобили Рено Логан с пробегом — обладают довольно высокой надежностью, хорошей ремонтопригодностью и доступности запасных частей и феноменальной практичностью. Renault Logan 1.6 MT Luxe Privilege. Renault Logan седан купил в 16 году, для поездок по городу и в длительные путешествия с семьей. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки.