Автором проведено комплексное исследование технологий политической рекламы партии «Новые люди» в социальной сети «ВКонтакте» и их влияния на сознание электората в ходе избирательной кампании 2021 года. Новости Хакасии Новости ЛДПР и «Новые люди» вступились за покупателей недорогих иномарок. Автором проведено комплексное исследование технологий политической рекламы партии «Новые люди» в социальной сети «ВКонтакте» и их влияния на сознание электората в ходе избирательной кампании 2021 года.
Анна и Олег Черняховские
- Анна и Олег Черняховские
- В Барнауле "Новые люди" объединились с бизнес-средой
- Пиши и защищай: зачем «Новые люди» предложили создать профсоюз блогеров | Статьи | Известия
- Другие новости Политика
- ПРОЕКТЫ УЧАСТНИКОВ
«Новые люди» запустили бесплатную медиашколу SMM
Приютам и питомникам для животных всегда не хватает рабочих рук, корма, прямых пожертвований. Поэтому нашу акцию мы сделаем ежегодной. Гуманное общество начинается с ответственного отношения к животным, и эти принципы мы хотим передать нашим детям», — заявил Алексей Нечаев. И, конечно, выгул и общение с животными, которым так необходимо внимание и любовь. Вице-спикер Госдумы от Новых людей Владислав Даванков и председатель комитета по малому и среднему предпринимательству Александр Демин присоединились к акции в петербургском приюте «Верный друг».
Нуждается в доработке пункт 13 статьи 1 — в части конкретизации положений федерального закона о защите информации. Кроме того, закон должен распространяться только на компании с большим процентом иностранного участия, которые специализируются на наружной рекламе. Также из-под регулирования закона нужно вывести интернет-доски объявлений. По итогам дискуссии мнения разделились. Половина присутствующих выступила за внесение поправок, часть настаивала на отзыве. Сторонники законопроекта оказались в меньшинстве.
У него была база, были кадры и умение все организовать, он взял подход из бизнеса и успешно применил на политическую систему. Все эти слагаемые и дали тот результат, который мы увидели. Нужно еще учитывать, что новым партиям и новым брендам обычно доверяют больше. В прошлый раз Партия роста могла бы во что-то подобное сыграть, и результаты у них были неплохие — они прошли в Петербурге и создали фракцию. Но они поучаствовали пять лет в политической жизни Северной столицы, и больше у них ничего не вышло. В этом отношении «Новым людям» важно закрепить свой успех, потому что пройти на новичках в следующем цикле им уже не удастся, на них будут смотреть, как на старожилов политического процесса. Пока они играли не на том, что отчитывались об успешной работе, а на том, что говорили о возможной новой. Через пять лет они должны будут показать, что сделали с депутатскими мандатами, а это сложнее и не у всех получается. Во-вторых, эта партия очень эффективно вела кампанию.
Например, у меня в округе был «единоросс» и мальчик из «Новых людей», никого другого я просто не увидел. В третьих, потому что они правые, а запрос на правую позицию тоже есть, не только на левую. Но при этом правые не оголтелые, в отличие от того, что показало «Яблоко». Такие правые одинаково интересны как самой буржуазии, так и государству, которое видит в них не проблему для страны, а политическую позицию, с которой можно не соглашаться, но можно сотрудничать. Кроме того, само название «Новые люди» — удачный маркетинговый ход. Не все разбираются в политике, они ищут новых людей, а вот и они. Другой вопрос, что этот маркетинговый ход сработает только один раз, и к следующим выборам им придется менять название, потому что они уже не будут «новыми людьми».
Россиянин вернул деньги только за те уроки, которые не успел пройти.
Новая встреча по Украине может пройти в октябре «Мы предлагаем пойти дальше и возвращать полную стоимость обучения на онлайн-курсах, если качество услуги не соответствует определенным критериям. Их должно установить Правительство, нужно разработать понятный механизм, который позволит предъявлять претензии авторам именно некачественных курсов», — пояснила депутат. Основанием для возврата денег, указала Скрозникова, могли бы стать: плагиат, когда наставник просто пересказывает за деньги статьи из открытых источников без корректных заимствований, выдавая за оригинальный продукт; явное несоответствие заявленного содержания образовательного курса тому, что в итоге получает покупатель. Всевозможных курсов сейчас столько, что людям трудно сориентироваться и найти действительно качественный продукт», — подчеркнула законодатель.
«Новые люди» предложили отменить штрафы за лайки в соцсетях
Активисты партии «Новые люди» вместе с движением «Мы в ответе за них» провели всероссийский Зоосубботник. Фото предоставлено пресс-службой партии «Новые люди». Всего в Зоосубботнике приняли участие свыше 3 000 человек в 50 регионах России. Среди них депутаты и активисты партии «Новые люди», а также волонтёры, которые подали заявку в чат-бот партийного движения. Лидер партии «Новые люди» Алексей Нечаев помог приюту в питомнике для бездомных кошек и собак в Бирюлёво. Зоосубботник должен стать хорошей, доброй традицией. Приютам и питомникам для животных всегда не хватает рабочих рук, корма, прямых пожертвований.
Пока они играли не на том, что отчитывались об успешной работе, а на том, что говорили о возможной новой. Через пять лет они должны будут показать, что сделали с депутатскими мандатами, а это сложнее и не у всех получается. Во-вторых, эта партия очень эффективно вела кампанию. Например, у меня в округе был «единоросс» и мальчик из «Новых людей», никого другого я просто не увидел.
В третьих, потому что они правые, а запрос на правую позицию тоже есть, не только на левую. Но при этом правые не оголтелые, в отличие от того, что показало «Яблоко». Такие правые одинаково интересны как самой буржуазии, так и государству, которое видит в них не проблему для страны, а политическую позицию, с которой можно не соглашаться, но можно сотрудничать. Кроме того, само название «Новые люди» — удачный маркетинговый ход.
Не все разбираются в политике, они ищут новых людей, а вот и они. Другой вопрос, что этот маркетинговый ход сработает только один раз, и к следующим выборам им придется менять название, потому что они уже не будут «новыми людьми». Будучи партией буржуазии, думаю, они попросят комитет по экономике. Вряд ли им отдадут комитет по бюджету, потому что это вершина вершин, а вот по экономике вполне могут.
Ни к справедливороссам, ни к коммунистам они примыкать, похоже, не станут. Правда, Владимир Жириновский на них сильно обижен и на телеэфирах говорил, что они созданы чуть ли не специально, чтобы бороться с ЛДПР. Так что тут может сыграть личностный фактор, хотя позиции партий не так уж далеки. Читайте также Государству умные не нужны?
По результатам анализа было выявлено, что ежемесячная аудитория «ВКонтакте» составляет около 74 млн. Приведенное ниже политико-психологической исследование отражает анализ политического контента партии в социальной сети «Вконтакте» во время избирательного процесса 2021 года. Исследование предполагает анализ постов и тегов, используемых в сети интернет представителями партии «Новые люди». Основным методом в работе является политико-психологический контент-анализ политической рекламы партии. При исследовании технологий политической рекламы, которые применяют политические акторы, я опиралась на образы, лозунги и теги, используемые ими в сети.
Методика исследования основывается на принципе социально-медийной аналитики [1] и сетевом подходе, основанном на исследовании современных сетевых структур [2, 5]. Чем же объясняется успех партии? Все дело в грамотно выстроенной политической рекламе в сети и ее технологиях. Первым немаловажным фактором, который вывел партию на такой уровень, является присутствие статусных ЛОМов в постах сообщества, от которого зависит процесс управления коммуникациями. Партия в сетевом пространстве в период предвыборной кампании активно прибегала к использованию образов популярных личностей.
В течение всего агитационного процесса можно было наблюдать, что большинство знаменитостей поддерживают новую партию, пропагандируя или делясь своими мнениями, мыслями и позициями относительно определенный вопросов. Новые люди для повышения интереса к партии привлекли звезд шоу-бизнеса, таких как Елену Летучую, Сергея Жигунова и др. С помощью такой технологии им удалось создать у избирателей желание больше узнать о целях, задачах нового политического объединения, сохранить вовлеченность аудитории в обсуждение его деятельности во время избирательной кампании, повысить узнаваемость личностей, представляющих руководство. Еще одним ярким примером политической рекламы и эффективным способом привлечь внимание электората партии является федеральный ролик на странице сообщества «ВКонтакте», где один из лидеров партии — Сардана Авксентьева говорит о необходимости голоса за «Новых людей» [4]. В ролике прослеживаются триггерные слова: «люди важнее», «нам не все равно», «новые люди-новая власть».
Такие лозунги повышают доверие и лояльность избирателей к партии. Третьим не менее важным фактором успеха является образ партии в сети.
Отметим, что комитет по малому и среднему предпринимательству был впервые создан в Думе VIII созыва прошлой осенью. И за столь малый срок его члены уже успели значительно продвинуться в сфере совершенствования законодательства и механизмов поддержки отечественного бизнес-сообщества. Так, Александр Дёмин рассказал о постоянной работе комитета над снижением налоговой нагрузки для предприятий малого и среднего бизнеса.
После выступления Дёмина слово предоставили уже самим предпринимателям, которые подняли широкий круг вопросов и проблем, а также делились лайфхаками с публикой. Глава владимирского объединения МСП "Опора России" Александр Захаров - предприниматель с 12-летним опытом - подготовил к форуму красочную презентацию, на фоне которой и рассуждал о дальнейших перспективах малого и среднего бизнеса. Особое внимание Александр уделил проблематике найма и системе мотивации персонала для успешного решения поставленных задач. Так, Захаров посоветовал прибегать к потоковому найму только в том случае, когда уже не "остаётся других способов развития". В конце спикер напомнил: "Бизнес - это спорт: если вы хотите, чтобы он был здоровым и сильным, им нужно заниматься регулярно".
Каждому, кто захочет открыть своё дело, рано или поздно будет необходим кредит. Как выбрать лучшую кредитную программу для своей организации и не прогадать? На этот вопрос попыталась ответить Анна Дуднева, возглавляющая управление по работе с клиентами малого бизнеса владимирского отделения "Сбера". В своём выступлении она рассказала о предложениях и тарифных планах банка для начинающих предпринимателей, а также посоветовала начинать кредитоваться как можно раньше. Чтобы к моменту, когда потребуется "хороший, крупный займ", кредитная история уже была сформирована, ведь в противном случае получить одобрение на выдачу средств гораздо сложнее.
Но самым важным залогом успеха дела является настоящая любовь человека к нему. Торопиться с открытием бизнеса не стоит, если нет именно душевной привязанности к выбранному направлению. В этом уверена Элина Оруджева, эксперт по развитию бизнеса и серийный предприниматель. Все проекты, с которыми Оруджева достигла успеха, - студия танцев "Не Ангелы", производство полезного питания "Lucky Greenbird", сеть ветеринарных клиник, - стали отражением её личного мировосприятия и интересов. Удачно выстроив общение с залом, Элина делилась советами, как развивать бизнес в сложившихся за последние месяцы реалиях.
Личным опытом обращения негативных тенденций на благо своего бизнеса делился и Алексей Захаров, основатель магазина полезных услуг "Извилина". Магазин, ставший одним из партнёров форума "Новые возможности", уже более восьми лет помогает владимирцам всех возрастов в решении самых разных задач. Подготовка к школе и экзаменационной сессии, печать на футболках и подушках, фото на документы и брендирование для предпринимателей - сотрудникам "Извилины" всё по плечу! Но в период пандемии магазин столкнулся с масштабными проблемами. Режим самоизоляции вкупе с переводом образовательного процесса на удалёнку стал настоящим испытанием.
«Новые люди» предложили субсидировать рекламу российских производителей
Основаны «Новые люди» были совсем недавно, весной 2020 года, но сразу же начали довольно агрессивную маркетинговую кампанию. Качественная версия 30-секундного ролика Владислава Даванкова (Новые Люди) по тематике поддержки науки и реноваций. политическая реклама-Владислав Даванков (Новые Люди). Движение «Новые люди» в Дагестане анонсировали прием заявок на обучение в бесплатной медиашколе, в которой будут обучать основам SMM. Производитель товара разумеется компания Faberlic, учредителем которой является Алексей Нечаев, он же и основатель партии НЛ. У мыла и соответствующий слоган: Делаем по-новому, искренне с душой.
Главные новости:
- Другие новости Политика
- Депутаты партии "Новые люди" предлагают расширить возможности для бизнеса в интернете
- Что еще почитать
- Читайте также:
- Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
Новые люди обсудили маркетплейсы за «круглым столом»
Взамен «Новые люди» предлагают ввести оборотный налог в 7% с постепенным снижением ставки до 5% за пять лет. Приморский миллиардер из глобального списка Forbes, совладелец ГК DNS Дмитрий Алексеев планирует вступить в партию «Новые люди» (НЛ). Фракция «Новые люди» в Государственной Думе выступила с инициативой проведения парламентских слушаний по вопросам демографии, поддержке материнства и детства.
«Новые люди» Самары провели первый Зоосубботник
Это интересный ход, и во многом благодаря ему избиратели доверили партии свои голоса. Свою роль сыграло и то, что Нечаев, создатель компании Faberlic, умеет работать в сетевом маркетинге. У него была база, были кадры и умение все организовать, он взял подход из бизнеса и успешно применил на политическую систему. Все эти слагаемые и дали тот результат, который мы увидели. Нужно еще учитывать, что новым партиям и новым брендам обычно доверяют больше. В прошлый раз Партия роста могла бы во что-то подобное сыграть, и результаты у них были неплохие — они прошли в Петербурге и создали фракцию.
Но они поучаствовали пять лет в политической жизни Северной столицы, и больше у них ничего не вышло. В этом отношении «Новым людям» важно закрепить свой успех, потому что пройти на новичках в следующем цикле им уже не удастся, на них будут смотреть, как на старожилов политического процесса. Пока они играли не на том, что отчитывались об успешной работе, а на том, что говорили о возможной новой. Через пять лет они должны будут показать, что сделали с депутатскими мандатами, а это сложнее и не у всех получается. Во-вторых, эта партия очень эффективно вела кампанию.
Например, у меня в округе был «единоросс» и мальчик из «Новых людей», никого другого я просто не увидел. В третьих, потому что они правые, а запрос на правую позицию тоже есть, не только на левую. Но при этом правые не оголтелые, в отличие от того, что показало «Яблоко». Такие правые одинаково интересны как самой буржуазии, так и государству, которое видит в них не проблему для страны, а политическую позицию, с которой можно не соглашаться, но можно сотрудничать. Кроме того, само название «Новые люди» — удачный маркетинговый ход.
Определить лучшие инициативы предстояло жюри. Призовой фонд «Марафона идей» составил 300 тысяч рублей. Из них 150 тысяч рублей получил социально-спортивный проект «Флорбол для всех». По словам автора инициативы, Максима Волкова, реальную помощь от воплощения проекта получат более тысячи молодых людей и более ста семей. Идея проекта «Флорбол для всех» заключается в организации социально-спортивных мероприятий по флорболу разновидность хоккея с мячом в спортивном зале или на спортплощадке по учебным заведениям города Пятигорска и региона в целом, а также по интернатам и детским домам. Это подарит молодёжи общие точки соприкосновения, наладит коммуникацию, а также даст возможность для реализации в профессиональном спорте. В будущем планируется воплотить идею и в других городах страны.
Она рассказала, как с помощью социальных сетей можно менять себя и мир вокруг. Блогеры в стране ведь не только зарабатывают, но и решают социальные проблемы общества.
Каждый гражданин вправе привлекать внимание к экологии в республике, поднимать важные вопросы, находить единомышленников и реализовывать интересные проекты. Не стоит рассматривать TikTok только как развлекательный сервис. В нём можно и обсуждать политические и социальные темы, говорить об экологии и других серьезных проблемах», — отметил руководитель мордовского отделения партии Никита Ермаков.
В севастопольском отделении партии подтвердили, что это не фейк, а реальная акция. По задумке авторов объявления, волонтёры в процессе помощи нуждающимся будут предлагать карточку со скидкой 500 рублей на продукцию Faberlic.
В социальных сетях идея вызвала обсуждение этичности подобной схемы использования волонтёров, фактически в качестве промоутеров. Также комментаторы ставят вопрос, будет ли актуальна подобная скидка для действительно нуждающихся в помощи волонтёров людей.
В Ставропольском крае партия «Новые люди» поддержит развитие флорбола и раздельный сбор мусора
Депутаты Госдумы от партии «Новые люди» Александр Дёмин и Антон Ткачёв написали открытое письмо к создателю Telegram Павлу Дурову. Несколько месяцев придуманная парфюмерным магнатом-сетевиком, основателем сетевой компании Faberlic Алексеем Нечаевым партия «Новые люди» держала интригу в Новосибирске. Главная» Новости» Общество» Партия «Новые люди» помогает молодежи Мордовии реализоваться с помощью проекта ТикТок Хаус. «Новые люди» не проголосовали по законопроекту о запрете рекламы на ресурсах иноагентов и самих иноагентов, передает корреспондент REX 20 февраля. Основаны «Новые люди» были совсем недавно, весной 2020 года, но сразу же начали довольно агрессивную маркетинговую кампанию. Партия «Новые люди» намерена выдвинуть до 200 кандидатов для участия в сентябрьских выборах в Госдуму.
«Новые люди» предложили субсидировать рекламу российских производителей
Если произойдет что-то подобное, десятки, а то и сотни компаний, рискуют остаться ни с чем. Они вступят в силу уже с начала сентября 2023 года. О том, что именно изменилось, сообщила уполномоченный по правам предпринимателей Владимирской области Алла Матюшкина. По ее словам, с несправедливостью на маркетплейсах приходится сталкиваться не только предпринимателям, но и обычным покупателям.
Например, очень сильный разброс цен на один и тот же товар на разных интернет-площадках. Порой ценник отличается в три раза, и это заставляет человека дойти до реального магазина и узнать, сколько же реально стоит этот самый товар. Но уже с 1 сентября все будет иначе — по крайней мере, должно быть.
Пока поправки коснутся только крупных маркетплейсов — им запретят злоупотреблять доминирующим положением на рынке цифровых платформ. Сейчас вводится понятие «сетевого эффекта» или вовлеченности в тот или иной макретплейс покупателей и сейлеров. С увеличением их числа растут и возможности для торговли и покупок, а также скидки и бонусы.
Но вместе с тем становится больше и возможностей для злоупотреблений, с которыми теперь будут бороться компетентные органы. Но вместе с этим сами предприниматели-сейлеры с радостью приняли все изменения.
Либо повышение будет таким, что предприниматели не смогут конкурировать с торговыми сетями", — считает Дёмин. Депутат Плякин поднял вопрос о признании международных сертификатов соответствия товаров, чтобы расширить возможности маркетплейсов. Популярное за неделю.
Несмотря на эти рекомендации, нужно больше такой пропаганды и рассказ о пользе витамина D, что это и укрепление иммунитета, костей, мышц - такое совокупное и интеллектуальное развитие. Мы подумали, что просто надо выпустить хороший витамин, качественный и нашли партнера. Вот они сейчас там 260 тысяч витамина, и мы хотим сейчас это раздавать, потому что кому-то мы расскажем - он пойдет купит, кому-то мы расскажем - он придет и у нас получит бесплатно. Потому что хватит на бюджет все «вешать». Понятно, что нужно раздавать 3 миллиона - 3,6, потому что у нас детей до трех лет примерно 3 миллиона 600 тысяч человек. Нужно раздавать больше, но мы хотели первый такой пилот сделать и посмотреть, как это идет. И надеемся, что другие компании тоже подключатся. Много есть людей, которые хотели бы свои прибыли направить на то, чтобы дети в стране были здоровее, чтобы мы росли. Потому что демография - это даже не столько про экономику, рабочую силу - это просто про то, будет этнос, будет цивилизация русская или не будет. Мне кажется, это ставка - без сомнений».
Их должно установить Правительство, нужно разработать понятный механизм, который позволит предъявлять претензии авторам именно некачественных курсов», — пояснила депутат. Основанием для возврата денег, указала Скрозникова, могли бы стать: плагиат, когда наставник просто пересказывает за деньги статьи из открытых источников без корректных заимствований, выдавая за оригинальный продукт; явное несоответствие заявленного содержания образовательного курса тому, что в итоге получает покупатель. Всевозможных курсов сейчас столько, что людям трудно сориентироваться и найти действительно качественный продукт», — подчеркнула законодатель. По делу Елены Блиновской арестовали активы на 64 миллиарда рублей «Новые люди» считают целесообразным создать перечень, в который вошли бы инфоблогеры с некачественным продуктом, на которых часто жалуются клиенты. Такой открытый реестр можно было бы создать на основе сайта Роспотребнадзора, уверены политики.