8, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Effortless sensuality. Calvin Klein Activewear | Spring 2024.
Calvin Klein: как строилась империя
Брук Шилдс для Calvin Klein Та съемка стала по-настоящему скандальной и вошла в историю моды благодаря слогану «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами? Несмотря на то, что тогда 15-летняя Шилдс даже не позировала в нижнем белье, съемку Ричарда Аведона сочли слишком провокационной, и она даже была запрещена в ряде стран. На этот раз все обошлось без скандалов.
Возьмем теперь вопрос о разных мелких группах внутри нашей цивилизации.
Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них - любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков.
Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп,- не дай бог как-нибудь их задеть!
В ролике 15-летняя Брук задавала невинный вопрос: «Вы хотите узнать, что находится между мной и моими джинсами? Вспоминая то время, Брук Шилдс сегодня подчеркивает в интервью, что девочки-подростки не должны служить ролевыми моделями. Я счастлива быть той, кто я есть. С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее.
Я помню, как я работала», - добавила модель. Модель также отметила, что во время съемок у нее не было стилиста или визажиста. Марио и я были молоды, и мы были влюблены». Несмотря на несколько десятилетий работы в модельном бизнесе, черно-белые фотографии Кейт для Calvin Klein до сих пор считаются одними из самых почитаемых работ модели. Тем временем, некоторые пользователи сети осудили слова Кейт.
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein
Нет, ведь такая стратегия была классической для бренда Calvin Klein, который с 1970-х годов был синонимом сексуальных, скандальных, вызывающих споры рекламных кампаний. Можно сколько угодно спорить об уместности тех или иных ходов маркетологов компании, но данные показывают, что применяемый подход работает на протяжении уже нескольких десятилетий. По данным аналитической компании Launchmetrics, всего за 48 часов новая реклама с участием Джереми Аллена Уайта принесла 12,7 миллиона долларов медиа-эффекта MIV. Но реклама с участием звезды сериала «Медведь» была только началом разговоров о Calvin Klein. В следующем этапе кампании британская певица FKA Twigs позировала на билбордах в пол-оборота в джинсовой рубашке, надетой на голое тело. Подпись на фотографии была классической для бренда: «Calvins или ничего». Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом. Я вижу красивую и сильную цветную женщину, чье невероятное тело способно преодолеть больше боли, чем вы можете себе представить». После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья.
За долгую карьеру Кейт Мосс успела побывать на обложке британского Vogue 37 раз абсолютный рекорд! В 1993 году Кейт, которой тогда было 18, появилась в кампании Calvin Klein — ее снял фотограф Марио Сорренти. Сложно сказать, могла ли такая фотография появиться сегодня: скорее всего обстоятельства ее возникновения оказались бы за рамками допустимого. Рассказываем, как это случилось. Начало девяностых, восемнадцатилетняя Кейт Мосс снимается в рекламе аромата «Obsession» полностью обнаженной. Это не первое провокационное появление модели в съемках бренда: Мосс заключила контракт с Calvin Klein несколькими годами ранее и уже снялась топлесс вместе с Марком Уолбергом тогда более известным, как рэпер Marky Mark в рекламе Calvin Klein Underwear. Намеренное сходство в образах Кейт и Марка в этой кампании стало одной из основ популярности стиля унисекс в то время.
Фотографу Марио Сорренти тогда было 20 лет, и с Кейт его связывал роман.
Неслучайно самой красивой женщиной этого года по версии People стала 49-летняя Джулия Робертс , а не Джиджи Хадид или Кендалл Дженнер, чьи имена сейчас у всех на слуху и не сходят со страниц таблоидов. Очередным витком смены парадигмы стала промоистория Calvin Klein, автором которой выступила оскароносная София Коппола.
Режиссер, снявшая «Трудности перевода», «Марию-Антуанетту» и готовящая к релизу в Каннах драму с элементами вестерна «Роковое искушение» , представила рекламу линии белья, героинями которой выступили женщины разных национальностей, возрастов и внешних данных. Впрочем, главной звездой ролика стала 73-летняя Лорен Хаттон, легендарная актриса и манекенщица, украшавшая обложку Vogue более 25 раз.
На этот раз пользователи социальной сети обратили внимание на рекламные билборды американского бренда Calvin Klein, которые можно было увидеть на улицах в 2009 году и спустя десять лет — в 2020-м.
После сравнения кампаний для многих людей стало очевидно изменение моды в сторону толерантности и бодипозитива — принятия собственного тела и свободы самовыражения. В 2009 году рекламировала марку светлокожая супермодель Даутцен Крёз спортивного телосложения, а на данный момент бренд отдал предпочтение темнокожей модели plus size Яри Джонс.
«Беременный мужчина» в рекламной компании Calvin Klein вызвал международный скандал
Культ юности в рекламе: почему Calvin Klein до сих пор «отхватывает» за съемки 80-90-х | Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. |
Почему запрет рекламы Calvin Klein с FKA Twigs — это неправильно - Горящая изба | Лицом новой рекламной кампании Calvin Klein стал Джереми Аллен Уайт — звезда байопика «Стальная хватка», который выйдет на экраны уже 11 января. |
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein | Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. |
Resolut1on и Mrs.Marple снялись в рекламе Calvin Klein Jeans
Calvin Klein — американский бренд с полувековой историей, самой узнаваемой вещью которого стали трусы с белой полоской, выглядывающей из под джинсов. Провокационный бренд Calvin Klein выбрал лицами весенней рекламной кампании актеров из оскароносного фильма «Лунный свет». Calvin Klein. В 80-е Брук Шилдс (50) в рекламе Calvin Klein смело заявляла: «Хочешь узнать, что между мной и этими джинсами? Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Calvin Klein today unveils its Spring 2023 campaign featuring JENNIE, Kendall Jenner and FKA twigs, Michael B. Jordan, Aaron Taylor-Johnson.
Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
Также прозвучало обвинение в том, что Calvin Klein пропагандирует педофилию. Некоторые же говорили, что фотографии объективируют и гиперсексуализируют женщин. Кампания была направлена на то, чтобы вдохновить людей на объединение и связь со своими биологическими семьями, а также с приобретенными социальными семьями. Что такое квилтинг? Автором снимков выступил друг Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. Фотографии были сделаны в неизвестном месте в Лос-Анджелесе, которое очень похоже на внутреннюю часть конюшни или амбара. К этому заявлению Кортни добавила: «Мы определенно современная семья, а Calvin Klein — воплощение американского стиля». Но наибольший резонанс в обществе вызвала реклама, героями которой стали Белла Хадид и виртуальная модель и блогер Лил Микела. Девушки приняли участие в фотосессии, автором которой выступил Марио Сорренти, а также снялись в откровенном видеоролике, срежиссированном Джоном Линдстромом. В 30-секундном ролике младшая из сестер Хадид, одетая в велосипедки и футболку Calvin Klein, говорит за кадром: «Главное в жизни — открывать новые двери, создавать новые мечты, о существовании которых ты ранее не мог и подумать», после чего целует Микелу. Поскольку в тот момент Белла находилась в гетеросексуальных отношениях с The Weeknd, пользователи социальных сетей посчитали новую кампанию квирбейтингом.
Впоследствии Calvin Klein признал свою ошибку и извинился за поцелуй двух девушек, настаивая на том, что «не намеревался вводить в заблуждение ЛГБТК-сообщество». В том же 2019 году Calvin Klein выложил новые рекламные фото, где моделью выступила Chika, темнокожая рэперша плюс-сайз. Это вызвало настоящий бум, но не тот, на который рассчитывал бренд. Проблема заключалась в том, что на рекламных постерах с изображением исполнительницы в черном лифе и трусах пользователи соцсетей разглядели не инклюзивность моды, а девушку, чей вес представляет угрозу для ее жизни. В ответ на возмущения Chika заявила, что у нее все в порядке со здоровьем и оно никого не должно волновать, а также предположила, что комментаторы просто завидуют, что для рекламы выбрали ее, а не их. Каждая звезда была одета в культовое нижнее белье Calvin Klein, переосмысленное с помощью смелых радужных деталей. Создав свой аккаунт в феврале 2019 года, он начал размещать на платформе короткие видеоролики с участием знаменитостей, в которых они делились правдивыми фактами о себе. Тренд быстро подхватили — сегодня у роликов с хэштегом MyCalvins уже свыше 110 миллионов просмотров. Американский актер и комик изменил аватарку бренда на свое фото в кепке, а в биографии написал: «Пит здесь». В тот же вечер Дэвидсон вышел в прямой эфир вместе со своим другом Machine Gun Kelly.
Первой ее фотографией стало селфи перед зеркалом с подписью: «Calvin Klein дал мне свой пароль».
Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни. Они вызывают восторг, задумывают и провоцируют на размышления. Узревая эволюцию Кельвин Кляйн в рекламе, мы видим не только эстетические изменения, но и эволюцию общества и наших ценностей.
Аллен играет измученного кулинарного гения, который возвращается в Чикаго, чтобы перенять управление семейным ресторанчиком.
По словам Аллена, он уже привык ходить в одном нижнем белье, так что фотосессия для Calvin Klein стала обычным съемочным днем. Соцсети Соцсети Он умеет работать над собой «Стальная хватка» закалила не только дух, но и тело актера: для роли одного из братьев-рестлеров семьи фон Эрих Джереми пришлось хорошенько попотеть. Чтобы добиться такой атлетичной формы, Джереми практиковал не только тренировки с железом, но и функциональные упражнения, такие как прыжки со скакалкой, различные виды отжиманий, подтягиваний и приседаний.
Всемирный успех Calvin Klein Beauty послужил поводом для создания новой рекламной кампании. Диана Крюгер возвращается полная эмоциональной глубины, женственности и красоты, которые придают аромату новый динамичный облик.
Скандальная рекламная кампания Calvin Klein
Обнаженная Кейт Мосс в рекламе парфюма Calvin Klein Obsessed — как появился знаменитый снимок | Американский модный бренд Calvin Klein заработал миллионы долларов на фотографиях актера Джереми Аллена Уайта. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Фотография, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Джереми Аллен Уайт, fashion, Calvin Klein. |
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
Модель также отметила, что во время съемок у нее не было стилиста или визажиста. Марио и я были молоды, и мы были влюблены». Несмотря на несколько десятилетий работы в модельном бизнесе, черно-белые фотографии Кейт для Calvin Klein до сих пор считаются одними из самых почитаемых работ модели. Тем временем, некоторые пользователи сети осудили слова Кейт. Может, у нее было похмелье или она неважно себя чувствовала?
Она отражает суть и идентичность бренда, а также его стремление быть в гармонии с духом времени. Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни. Они вызывают восторг, задумывают и провоцируют на размышления. Узревая эволюцию Кельвин Кляйн в рекламе, мы видим не только эстетические изменения, но и эволюцию общества и наших ценностей.
Управление по рекламным стандартам Великобритании пришло к выводу, что «композиция этого изображения привлекает внимание зрителей к телу модели, а не к рекламируемой одежде», а сами фото «чрезмерно сексуализировали» FKA Twigs и позиционируют ее как «стереотипный сексуальный объект». Рекламу Calvin Klein в Соединенном королевстве в итоге запретили. Представили Calvin Klein ответили, что этот кампейн ничем не отличается от многих других, которые бренд ранее выпускал на территории Великобритании. А на постере изображена женщина, «наделенная властью и уверенная в себе», а это «прогрессивное послание миру».
По словам Кейт, фотограф рекламной кампании и тогдашний бойфренд 18-летней девушки, Марио Сорренти, заставлял ее работать буквально как «собаку», неустанно фотографируя модель даже во время ее сна. Он был более профессионален, чем я. Он не прекращал фотографировать даже тогда, когда я спала», - Кейт поделилась с американским изданием Harpers Bazzar. Я просыпалась от щелчков Pentax [фотоаппарат — прим. Я не помню, чтобы я отдыхала.
Секс, скандалы, женщины, джинсы и нижнее белье: что сформировало имидж Кельвина Кляйна?
Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды | Calvin Klein introduces its Fall 2023 campaign that sees new faces Alexa Demie and Kid Cudi debut alongside iconic current ambassadors. |
От Линча до Копполы: кто снимает рекламу для CK, Prada и других брендов | Calvin Klein,Кельвин Кляйн,тогда и сейчас,реклама,рекламные фото приколы,ушла эпоха. |
Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет | Пользователи соцсетей призвали бойкотировать продукцию американского дома моды Calvin Klein из-за рекламы с беременным транс-мужчиной. |
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Еврейки-беженки из Европы, женщины Кляйнов одевались с необычайной элегантностью, которой заразились в респектабельных ателье Кракова, Варшавы и Праги. О свой матери, имевшей трёх детей и помогавшей мужу в бакалейной лавке, Кляйн говорил, что «она жила и умерла ради моды». Под «модой» кутюрье подразумевал не только отменный гардероб семейства Кляйнов, но и сам уклад дома на Мошолу-парквей, где всегда царил образцовый порядок, по пятницам пахло индейкой, а с фото в гостиной смотрели лица первого поколения венгерских эмигрантов. Талант Кельвину достался от бабушки-портнихи, которая владела на Мошолу модным магазином и шила всё — от туфелек и бюстгальтеров до пальто и плащей. Кельвин обожал здесь бывать, помогал бабушке раскладывать ножницы и иголки, а в пять лет уже сел за швейную машинку, но не для того, чтобы всласть покрутить педаль, — прежде чем пойти в школу, он научился подшивать штанины и кроить воротнички. В отличие от большинства европейских коллег, Кляйн не был мечтателем: он ещё в детстве понял, что в бизнесе очень важны терпение и выносливость и иногда, чтобы что-то продать, требуются месяцы, а то и годы.
Причём с одеждой дело обстоит куда хуже, чем с бакалеей, — платья люди покупают реже, чем спички, а иногда не покупают вообще. Кельвин Кляйн первым сделал джинсы и белье объектом haute couture. Мужские трусы с корсетной резинкой Calvin Klein стали одной из самых узнаваемых вещей в мировой моде. Семья не давила с выбором профессии, просто Кляйны делали всё, чтобы мальчик выбился в люди. Пока все кругом собирались стать адвокатами или врачами, Кельвин мечтал о карьере дизайнера.
К первому успеху Кляйн шёл шесть лет, вкалывая подмастерьем у фабрикантов, а потом прозябая со своей коллекцией в отеле средней руки. После Школы дизайна за 75 долларов в месяц он работал у Дана Милштейна, специализировавшегося на костюмах и пальто главное достижение Милштейна — свадебное платье Мэрилин Монро на бракосочетании с Джо Ди Маджио. Каждое утро босса начиналось с припадка злобной агрессии, который сотрудники называли утренней тошнотой. С утра шеф всех кошмарил, затем выкуривал сигарету, пил кофе, немного добрел, и наступало благоприятное время, которое, впрочем, быстро сменялось новым приступом дикой злобы. В паузе можно было проскочить в кабинет, чтобы показать боссу эскизы.
Кляйну это казалось аллегорией судьбы: мы все толчёмся в её приёмной, стараясь угадать, когда наступит твой час. Главное — не потерять кураж к моменту, когда госпожа удача соблаговолит тебя принять. Если ты не бездарен и готов тяжело работать, в итоге у тебя всё равно есть шанс». Американская мода в 50-е была практически лишена оригинальности. Модельеры ориентировались на европейские образцы, законодателями рынка считались крупные фабриканты вроде Милштейна.
Они отправляли своих агентов в Европу, и те воровали идеи, зарисовывая модели прямо на показах. Среди этих мелких воришек был и Кельвин, который копировал образцы Диора и Живанши и таким способом набивал руку и тренировал глаз. О полноценной европейской стажировке не могло быть и речи, на неё не хватало ни времени, ни денег. В 21 год Кельвин, как и подобало мальчику из хорошей еврейской семьи, женился, у них с Джейн, первой музой Кельвина и дизайнером по текстилю, родилась дочь Марси. Одна девочка у плиты, другая — в коляске.
Соски, пелёнки, вечная нехватка денег. Чтобы удержаться на плаву, молодой отец по выходным пробивал чеки в родительской бакалее. Вырисовывался совсем нетипичный для модельной индустрии сюжет: начинающий кутюрье в роли отца семейства. Девочки, Джейн и Марси, сыграли в карьере Кельвина благостную роль, даже не подозревая об этом. Когда к Кляйну пришли брать первое интервью, он возился на ковре с двухлетней дочерью.
Журналисты обезумели от счастья: этот парень — то, что надо Америке! Не гей, не хиппи, не наркоман, но при этом многообещающий дизайнер. Несмотря на всю провокативность Calvin Klein, успех марки держался на консерватизме и респектабельности Кельвина, на соответствии его моды и имиджа американскому образу жизни. Этот консерватор с репутацией плейбоя отлично знал, как важны в Америке традиционные ценности и как важно их грамотно продвинуть. Если б не ранний брак, Кельвин, скорей всего, рванул бы учиться в Европу, и тогда американская мода лишилась бы своей самобытности, замешанной на спасительной изоляции.
Но этого не случилось. Вышло по голливудскому сценарию «с напарником» — его партнёром по бизнесу стал друг детства Барри Шварц. Барри — это мозги, бизнес-стратегия, а Кельвин — креатив, полёт, мастерство, блеск. На разнице их потенциалов и держалась Calvin Klein Inc. Вместе они стали главным тандемом Америки 70—80-х.
Они дружили с пяти лет. Отец Барри принадлежал к среде мелких лавочников и владел в Гарлеме супермаркетом. Барри и Кельвин вместе играли в бейсбол и болтали ногами на заборе, идущем вдоль Мошолу-парквей. В двенадцать мальчишки по очереди торговали газетами, мечтая открыть совместное предприятие — что-нибудь типа зоомагазина. Но если Кляйн имел в перспективе экзотическую профессию модельера, то Барри, окончившему Нью-Йоркский университет, предстояло вести учёт бутылкам с кока-колой и банкам с тунцом.
Барри восхищался Кляйном: придумывать и шить одежду — это не то что продавать консервы. Поэтому когда Кляйн решил, что пора открывать своё дело, Барри достал десять тысяч долларов прямо из кассы папиного супермаркета и отдал Кельвину. В 1968-м они зарегистрировали Calvin Klein Lmt. А через несколько дней в Мемфисе застрелили Мартина Лютера Кинга, и по Америке прокатилась волна погромов. Магазин Шварцев был разграблен разъярённой негритянской толпой, отца Барри убили прямо за кассой.
Поэтому когда Кельвин, возбуждённый первым успехом, набрал номер Барри: «Представляешь, у нас контракт с Bonwit Teller! Вообще-то нежданный гость направлялся в бутик этажом выше и просто ошибся кнопкой это в Европе ошибаются дверью, а в Америке сюжет неожиданной удачи предполагает лифт — вот для чего нужны небоскрёбы. В мире моды встреча с Милдред приравнивалась к аудиенции в Белом доме. Леди из породы дьяволиц, носящих Prada, оценила изящный лаконизм Кляйна и предложила ему революционную идею: продавать простоту по респектабельной цене. Кельвин вышел от неё с контрактом на 50 тысяч долларов.
Мосс говорит, что ей даже сейчас тяжело вспоминать, как её тогда, 17-летнюю девчонку, принудили сниматься топлесс. Кельвину Кляйну нравилось сочетание её невинности и провокационного образа на фотографиях. Кейт Мосс сфотографирована за кулисами модного показа в начале 1990-х. Марка Уолберга Кейт ужасно стеснялась, позы, которые их заставляли принимать, вызывали отвращение. После того, как всё закончилось, ей было настолько невыносимо стыдно и горько, она чувствовала себя использованной и разбитой. Мосс призналась, что хотела просто умереть тогда. Врач даже прописал ей успокоительное.
Кейт он совсем не нравился. Кроме того, он вёл себя тогда соответствующе. Мосс вспоминает, что у него, как у знаменитости, была огромная свита, а сам он был высокомерен и груб. Реклама для Calvin Klein 1992 года, в которой снималась Кейт Мосс, была далеко не такой гламурной, как могло бы показаться. Сам Уолберг признался, что, к сожалению, так оно и было. Он совсем не пытался как-то облегчить партнёрше работу, поддержать, быть мягче. Он вёл себя в стиле «я делаю свою работу и ты просто делай свою работу».
Марк сегодня жалеет о своей тогдашней бесчувственности и грубости.
Тогда в главной роли снялась белорусская топ-модель Марина Линчук, а эстетика видео напоминала фильм «Мария-Антуанетта». Позже лицом парфюма стала Натали Портман. Коппола продолжила снимать в похожей эстетике, но для новой героини придумала образ роковой девушки, сексуальной и уверенной в себе.
Фотографии с музыкальной исполнительницей FKA Twigs посчитали «объективизацией женщины» 11 января 2024 Не вся чувственная реклама с участием оголенных знаменитостей вызывает восхищение и одобрение у общественности. И если недавние кадры с актером Джереми Алленом Уайтом в провокационных трусах-боксерах даже показывали гостям на красной дорожке недавней церемонии «Золотой глобус» , другой откровенный кампейн бренда подвергся критике и даже был запрещен. Героиней нового кампейна из знаменитой серии Calvins or nothing стала музыкальная исполнительница FKA Twigs. На нескольких снимках экс-возлюбленная Роберта Патиссона позирует в одной джинсовой рубашке, стоя в чувственной позе и практически обнаженная.
Тенденции сезона весна-лето 2018 в работах модного иллюстратора
- Как Джереми Аллен Уайт из вирусной рекламы Calvin Klein стал главным секс-символом 2024 года?
- От ток-шоу Gucci до Херона Престона в Calvin Klein: что произошло в моде
- Calvin Klein в первых десятилетиях XXI века
- В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной
Calvin Klein Spring Summer 2023 Campaign
Это если ты видишь рекламу кляйнов в первый раз. Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном. Пользователи предположили, как будет выглядеть реклама Calvin Klein в будущем в случае, если бренд продолжит поддерживать бодипозитивную политику. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья.
Ароматы по Финчеру: Руни Мара в рекламном ролике DownTown от Calvin Klein
В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Calvin Klein introduces its Fall 2023 campaign that sees new faces Alexa Demie and Kid Cudi debut alongside iconic current ambassadors. В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. Американский дом моды Calvin Klein в рамках новой рекламной кампании выпустил видеоролик, пропагандирующей толерантность и бодипозитив, который был неоднозначно воспринят поклонниками бренда Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Дэвид Финчер для Calvin Klein В рекламном ролике парфюма Calvin Klein режиссер «Бойцовского клуба» снял Руни Мару. Вместе с ней он работал над фильмом «Девушка с татуировкой дракона», после съемок в котором актриса стала новой музой режиссера.
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
The Calvin Klein Spring 2022 #Mycalvins campaign features stars including Solange, Dominic Fike, Vince Staples, Burna Boy, and Deb Never. Calvin Klein — это не только название бренда и имя дизайнера-основателя известной на весь мир торговой марки. Calvin Klein является ещё легендой в искусстве рекламы, которая стала практически синонимом сексуальности, вызова и скандала. 88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace. 88-летняя легенда Голивуда писательница и актриса Джоан Коллинз приняла участие в необычной рекламной кампании двух модных гигантов: Calvin Klein и Palace.