Новости редуктор на шуруповерт

В любом случае сделать это можно только, разбираясь во всех деталях механизма шуруповерта, включая редуктор. Купил я планетарный редуктор за 5600р, дабы облегчить нагрузку на шуруповёрт Metabo BS 18 LTX BL QI, который стоит в разы использую. Редуктор шуруповерта у каждого производителя имеет свои конструктивные особенности, поэтому во время ремонта это нужно обязательно учитывать. Особенности устройства и ремонта редуктора шуруповерта 20-12-2014 28 446 Оглавление: [скрыть] Принцип работы редуктораЧто представляет собой редуктор?Виды редукторов для шуруповертовОсобенности сб.

Как выполняется ремонт шуруповерта без помощи специалиста

Действие редуктора шуруповерта напоминает процесс работы редуктора дрели, отличительной характеристикой при этом является комплектация детали и передаточное число. Не беспокойтесь о том, что ремонт редуктора шуруповерта окажется сложной задачей. Поэтому что бы ничего не доказывать я сделал редуктора с разным вращением относительно патрона шуруповерта. Для ремонта потребуется разобрать редуктор шуруповерта.

Как выбрать аккумуляторный шуруповёрт за 10 минут

Муфта блокирует работу шуруповерта в случае повышения нагрузки на механизм вращения, и тем самым защищает с одной стороны шурупы от срыва, а двигатель и планетарный механизм – от лишних перегрузок и преждевременного выхода из строя. Как отремонтировать редуктор шуруповерта Ремонт редуктора шуруповерта своими руками Чаще всего редуктор выходит из строя при длительной работе под большой. Однако приведенная выше взрыв-схема редуктора шуруповерта не совсем правильно отражает то, что имеют шуруповерты на самом деле. Когда все винтики стоят на своем месте, начинаем собирать редуктор и сам шуруповерт в обратной последовательности и приступаем к проверке. Кроме выхода из строя подшипника, на шуруповерте может поломаться редуктор.

Самые распространённые неисправности шуруповёрта: как диагностировать и исправить

Управление осуществляется переменным резистором. В зависимости от силы надавливания на кнопку, изменяется его сопротивление и, как результат, увеличивается или уменьшается скорость вращения шпинделя. Благодаря наличию перекидных контактов, осуществляется реверсивное вращение патрона. Оно зависит только от направления приложения напряжения на электродвигатель шуруповерта. Все переключения автоматизированы, поэтому ручной режим исключен. Электропитание инструмента Подача питающего постоянного напряжения на электромотор шуруповерта осуществляется от сети 220 вольт или при помощи аккумуляторной батареи. Она производится в малогабаритном и компактном исполнении. Это необходимо для снижения веса ручного инструмента и обеспечения удобства выполнения работ.

Питающее устройство состоит из нескольких гальванических элементов. Аккумуляторные батареи объединены в один корпус и представляют собой единое целое. Питающее напряжение, в зависимости от сферы применения шуруповерта, может быть разным. Для бытового оборудования оно составляет 9 вольт, а для профессиональных моделей может достигать 18 вольт. Мощность электроинструмента прямо пропорциональна величине подающегося напряжения. Воспользовавшись информацией об устройстве механизмов инструмента, человек сможет сам выполнить ремонт шуруповерта, экономя время и деньги. Источник Как устроен шуруповерт — его составные части и конструкция в разрезе Шуруповерт — это электроинструмент, применяемый для вкручивания саморезов, винтов.

При наличии дополнительных насадок этот инструмент можно применять в качестве дрели для высверливания дерева, пластика, мягких металлов. Общий вид шуруповерта Шуруповерты бывают аккумуляторные и сетевые. Различие между ними заключается в источнике питания. По форме инструмент похож на пистолет. Устройство шуруповерта, и общий вид изображены на фото. Шуруповерт конструктивно схож с электродрелью и состоит из следующих узлов: корпуса, плавно переходящего в рукоятку и ножку опору, к которой крепится аккумуляторная батарея и имеется полость — блок для хранения бит. Кнопок управления; Аккумуляторной батареи или шнура питания.

Корпус шуруповерта Электроинструмент «упакован» в корпус из пластика, материала, обладающего следующими достоинствами: пластик служит естественным изолятором от электричества, он не проводит электроэнергию. Следовательно, безопасен. Он легче металла, и таким образом снижается вес инструмента. И наконец, в производстве, пластику проще придать необходимую форму, чем металлу. Корпус условно делится на три части. В верхней части располагаются все вращающиеся механизмы. Рукоять, оснащенная мягкими накладками.

За нее мастер держит инструмент в процессе работы. Накладки снижают амортизацию, благодаря чему работать становится комфортнее и легче. Нижняя часть, опора, внутри которой находится отсек для хранения бит. Курковый выключатель и светодиодная подсветка Курковый выключатель располагается между верхней частью корпуса и рукоятью. Она устроена под указательным пальцем мастера, и ею удобно запускать инструмент в работу. Кнопка-курок замыкает электрическую сеть шуруповерта и запускает электрические механизмы. На фото устройство кнопки курка.

В некоторых моделях шуруповертов встроена светодиодная подсветка, освещающая рабочую зону. Это предусмотрительно и удобно, так как в слабо освещаемых зонах бывает трудно разглядеть прорезь шурупа. В модели, изображенной на картинке подсветка находится в нижней части корпуса над курком, в некоторых западноеврпопейских моделях она располагается на ножке над аккумуляторной батареей. Блок регулирования оборотов и переключатель скоростей Блок регулирования частоты вращения и реверса направления вращения связан с ШИМ-контролером, с многоканальным однополюсным транзистором и с переменным резистором, которые скрыты в блоке выключателя. Для смены направления вращения используется перекидной контакт, с которым соединен переключатель реверса, помещенный над курком в нижней части шуруповерта. Он соединяется с перекидным контактом, изменяющим полярность подводимого к электродвигателю напряжения. Благодаря этому изменяется направление вращения, что позволяет вкручивать и выкручивать шурупы, саморезы, винты.

Еще одна кнопка — переключатель скоростей редуктора которой изменяется скорость вращения патрона. Это происходит за счет того, что при повороте кнопки скоростей из одного режима в другой в движение приходит скоба коромысло , перемещающая шестерню редуктора с одного уровня на другой. Зажимной патрон с механизмом блокировки Планетарный редуктор передает крутящий момент валу, на который прикручен самоцентрирующийся патрон с вставляемыми в него насадками, или битами. Быстрозажимной патрон обеспечивает фиксирование насадок отверток и сверла, состоит из обоймы, внутри которой расположены зажимная втулка с подвижными губками. Вал, к которому прикручен патрон, оснащен механизмом блокировки, который состоит из наружного и внутреннего корпуса и роликов, установленных между корпусами и препятствующих вращению. Аккумуляторная батарея с фиксирующей кнопкой Поскольку шуруповерт бывает беспроводным и проводным, то система электропитания в них отличается.

При бурении толстого льда, при необходимости освобождайте лунки от льда, поднимая шнек ледобура не прекращая вращения.

Аккумуляторная батарея — устройство съемное, поскольку по мере выработки ресурса она подлежит замене. К шуруповерту аккумулятор крепится фиксирующей кнопкой, которая в одних моделях находится сбоку, а в других — спереди. От ручки отходят контактные пластины, соединяющиеся с батареей и обеспечивающие электропитание. Двигатель Теперь заглянем внутрь корпуса шуруповерта. На фото шуруповерт в разрезе, а точнее, со снятой крышкой. Электродвигатель постоянного тока превращает электрический ток в механическую энергию, заставляя механизмы вращаться. Так выглядит электродвигатель в некоторых электроинструментах. Электродвигатель состоит из неподвижного статора и вращающегося ротора. Статор — это металлический корпус цилиндрической формы, на стенках которого вкруговую встроены постоянные магниты. Внутри корпуса располагается вращающийся ротор. Он состоит из вала, на котором крепятся сердечник, представляющий собой соединение пластин из высокотехнологической стали, в пазы которого уложены витки обмотки из специальной медной проволоки. При поступлении электрической энергии ротор под действием этих магнитов начинает вращаться и через запрессованную на вале шестерню передает вращение планетарному редуктору. Замыкание сети на двигателе происходит через щеточный механизм, состоящий из двух, расположенных друг против друга графитовых щеток. В процессе работы графитовые щетки постепенно стираются, но прижимные пружины обеспечивают их контакт с коллектором. Щетки являются расходными деталями и, если двигатель не запускается, в первую очередь проверяют именно их. Крыльчатка служит для отведения горячего воздуха и охлаждения двигателя. В корпусе, напротив крыльчатки предусмотрена радиаторная решетка. Планетарный редуктор На вал ротора также запрессована ведущая солнечная шестерня. На корпусе двигателя смонтирована скоба в форме коромысла, с помощью которой переключаются ступени редуктора. Редуктор шуруповерта Дифференциальный редуктор может быть заключен в пластиковый корпус.

Москва, ул. Смольная д. Москве, Московской области и по России логистической компанией СДЭК по тарифам транспортной компании — доставка до терминала в г.

Как устроена муфта шуруповерта

Отсюда становится понятно, что водило вращается медленнее, чем сам мотор. Далее первое водило отдает крутящий момент на вторую троицу сателлитов. Передача происходит через солнечную шестерню. Вторая троица тоже вращается по круговой траектории, как результат — второе водило получает ещё меньше оборотов. Оно соединяется с основным валом патрона. Это схема двухступенчатого редуктора. Устройство редуктора шуруповерта одинаково, отличается лишь количество сателлитов. К примеру, для 3-ступенчатого редуктора добавляется ещё один механизм. Как отремонтировать редуктор самостоятельно Редуктор — это такой механизм, который практически не подлежит починке. Речь идет о ремонте редуктора шуруповерта своими руками.

К примеру, провода можно спаять, а кнопку прикрепить. Здесь же выход из ситуации — это замена неисправных частей. Также, если переключение оборотов происходит с опозданием или в некоторых случаях не переключается, можно попробовать смазать шестерни в редукторе. При разборе можно наткнуться и на мусор, который мешает нормальной работе планетарного механизма. Смазать шестерни можно и таким подручным материалом, как тосол. Ну лучше делать это «оригинальной» смазкой. Её можно найти в магазине или сервисном центре фирмы, к которой принадлежит устройство. Цена на тюбик обычно не большая, а его должно ходить на несколько ТО шуруповерта или другой техники. Схема редуктора шуруповерта Разборка редуктора шуруповерта: Необходимо вытащить патрон.

Делать это удобнее всего шестигранным ключом на 10 миллиметров. В патрон необходимо зажать короткий конец ключа, а затем выполнить кратковременный запуск инструментом с такой целью, чтобы ключ на полной скорости электромотора ударился о поверхность стола. Но такой метод подойдет для шуруповерта, где редуктор хоть как-то запускается. При неисправном механизме нужно зажать шпиндель в тисках. В таком положении можно разобрать редуктор. Теперь можно выполнять запланированные операции — смазывать детали или выполнять замену, при условии, что в наличии есть новые элементы для шуруповерта. Не рекомендуется брать шестерни или муфты от других моделей, так как скорее всего будет несоответствие, хотя визуально оно может быть и не видно. Не рекомендуется работать с шуруповертом длительно на высоких оборотах, так как это скорее всего приведет к поломке. Ремонт редуктора шуруповерта Возможно, вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда нужно срочно закончить работу, а один из самых необходимых электроинструментов внезапно выходит из строя?

В таком случае первое, что приходит в голову — бежать в ремонтную мастерскую или, на худой конец, приобрести новое приспособление. Попытка самостоятельно исправить поломку многим кажется неосуществимой из-за некомпетентности. В ряде случаев, конечно, без помощи специалиста или покупки нового инструмента не обойтись, но довольно часто проблема не столь велика, чтобы не решить ее своими силами. Только нужно предварительно ознакомиться с информацией, касающейся внутреннего устройства аппарата и методов устранения возможных неисправностей. В качестве примера хотелось представить последовательность действий того, как можно осуществить ремонт шуруповерта своими руками при возникновении одной из его распространенных неисправностей. Речь пойдет о конкретной модели аккумуляторного шуруповерта Einhell as 18-2 GA, патрон которого остановился, несмотря на исправную работу приводного механизма, и без труда вращается рукой. В чем может быть причина? Иногда проблема кроется в переключателе скорости, который может находиться в промежуточном положении или перемещаемый им рычаг не до конца передвинул кольцевую шестерню. Это легко исправить, переключив его пару раз вперед и назад.

Если это не помогло, то неисправность, скорее всего, нужно искать в редукторе. Не беспокойтесь о том, что ремонт редуктора шуруповерта окажется сложной задачей. В действительности устройство данного электроинструмента довольно простое и вам не придется лезть в дебри по принципу матрешки. Устройство шуруповерта Einhell as 18-2 GA изнутри Чтобы добраться до редуктора, необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и снять верхнюю часть корпуса электроинструмента, предварительно выкрутив 9 крепежных винтов с помощью отвертки с крестовидным наконечником. Сняв верхнюю крышку, вы увидите несколько взаимодействующих между собой механических и электрических блоков и деталей, среди которых: Электродвигатель на постоянных магнитах; Переключатель скорости на два положения; Пружинный рычаг, приводимый в движение переключателем скоростей; Транзистор, регулирующий подачу напряжения на двигатель и ответственный за плавность набора оборотов его якорем; Пусковая кнопка, имеющая широкоимпульсный регулятор, предназначенный для передачи на транзистор управляющего напряжения; Переключатель направления вращения двигателя реверс ; Рычаг, который передвигает реверсный переключатель; Клеммы для соединения с батареей; Трещетка, ограничивающая уровень нагрузки на патрон; Патрон с самозажимным механизмом. Демонтаж редуктора Чтобы проникнуть внутрь редуктора, необходимо для начала отсоединить электромеханическую начинку шуруповерта от нижней части корпуса, что можно легко осуществить, так как детали не закреплены. Потом нужно открутить 4 винта, скрепляющие две половинки этого механического блока, но делать это лучше, расположив его вертикально. Когда крепежные элементы будут вывинчены, следует аккуратно так, чтобы содержимое не вывалилось из пластмассового корпуса отсоединить две части редуктора друг от друга, стараясь добиться, чтобы разграничительная шайба, отделяющая первые две ступени редуктора от третей, осталась на той половине, которая взаимодействует с двигателем. Таким образом, сохранив целостность первой и второй ступени, в конструкцию которых нет смысла вмешиваться при данной поломке, вы сможете сосредоточиться на третьей ступени, состояние которой поможет понять, в чем проблема и как отремонтировать шуруповерт своими силами.

Как видно на предыдущем фото, три небольшие шестерни сателлиты , относящиеся третей ступени планетарного механизма, находятся в хаотичном состоянии. Их штифты оси , возможно из-за сильной вибрации расшатались и выпали из отверстий, предназначенных для них, поэтому вал, приводящий в движение патрон, не взаимодействует с редуктором и потому свободно вращается. Устранение обнаруженной неисправности Дальнейшие действия будут направлены на то, чтобы возвратить штифты на своё место, для чего их сначала нужно извлечь из шестеренок. Потом оси, а также отверстия для них желательно вытереть от смазки и обработать ваткой смоченной в растворителе. После чего забить штифты в отверстия с помощью молотка и направляющего металлического предмета. Когда оси окажутся в стационарном состоянии можно надеть на них шестернии и приступать к процессу сборки электроинструмента в порядке обратном описанному выше. Конечно, могут возникнуть и другие виды неисправностей, поэтому в каждом конкретном случае нужно дополнительно искать информацию о том, как выявить проблему и как починить шуруповерт при данной поломке, и если вы настроены решительно, то ваши старания, скорее всего, будут не напрасными, так как позволят сэкономить время и денежные средства. Домашняя мастерская: как отремонтировать редуктор шуруповерта? Любой инструмент, независимо от модели и бренда, рано или поздно подвергается поломкам.

Шуруповерт — не исключение: отдельные детали и узлы изнашиваются со временем, и без должного ухода или при форс-мажорных обстоятельствах могут отказать. Основная функциональная нагрузка при эксплуатации инструмента распределяется через редуктор между двигателем и патроном, поэтому если с редуктором что-то случится — работа станет. Чтобы не тратиться на услуги ремонтного сервиса, достаточно воспользоваться советами мастеров, чтобы восстановить работу узла самостоятельно. Устройство и принцип работы Редуктор представляет собой комплексный передаточный механический узел, через который ось двигательно-силового блока передает крутящий момент на патрон. В редуктор устанавливаются две или три передаточные ступени. В конструкцию узла «бытового» двухрежимного шуруповерта входят: Пластиковый корпус — небольшой барабан, который крепится на патрон. Сам корпус фиксируется неподвижно, а вал патрона вставляется в зажим на одной из передаточных пластин; 2 или 3 передаточные пластины водило — круглая пластина из металла, с одной стороны каждой расположены 3 выступа под малые шестерни. С другой стороны одной из них зажим под вал патрона, а у другой или 2-х других еще одна т. Своими зубьями они взаимодействуют с солнечной шестерней, расположенной между ними и с кольцевой шестерней, которую располагают на внутренней поверхности корпуса; кольцевая шестерня — металлическое кольцо с зубьями на внутренней части и небольшими выступами на одном из колец внешней.

На эти выступы и шарики-подшипники она укладывается на внутреннюю поверхность корпуса. Детали смазываются, собираются последовательно и устанавливаются внутрь кольцевой шестерни, которая лежит внутри барабана корпуса в нем есть уплотнение с углублениями под шариковые подшипники и выступы шестерни. После этого поверхность открытых сателлитов закрывается металлической шайбой, в центре которой расположено отверстие, в которое входит вал движка с еще одной, закрепленной на нем шестеренкой. Во время работы шуруповерта зубчатое колесо на валу двигателя вращает верхние сателлиты, а они, крутясь вокруг своей оси и, по кольцевой шестерне, соответственно, передают движение на следующее водило. В зависимости от количества пластин и малых шестерней — скорость вращения будет пропорционально уменьшаться. Как видно из устройства редукторного узла — они подразделяются в зависимости от количества передаточных пластин на: двухступенчатые. В этом случае в конструкцию добавляется еще одна пластина с «планетарной» шестерней и 3 сателлита. От наличия ступеней зависит такой показатель как количество скоростных режимов прибора, а это, в свою очередь, скажется на его стоимости. Еще один показатель, по которому подразделяются редукторы — это материал, из которого изготавливаются его части.

В производстве сателлитных шестерней используется: пластик. Такие конструкции относительно более легкие, но при этом их надежность ниже, чем у металлического аналога; металл. Они долговечны и при должном уходе и смазке будут работать «как часы». Недостатки металлических деталей — продолжение их достоинств — они тяжелее пластиковых и стоят дороже. При этом, если шуруповерт используется без нарушения правил эксплуатации 2-3 раза в год, мастер, скорее всего, не почувствует разницы от того, из какого материала сделаны детали редуктора. Причины поломки Как любой механический узел, при работе редуктора на детали оказывает влияние сила трения, от чего они постепенно истачивают или изнашиваются и теряют «сцепку». Для того чтобы этого избежать, все детали узла должны быть качественно смазаны. Поэтому первая причина поломки редукторного узла — недостаток смазки но может быть и ее избыток. Также на редуктор оказывает влияние такой «бич» механики как пыль.

Она оседает на деталях и при эксплуатации нагревается вместе с ними. Особенно это опасно для пластиковых шестеренок, так как под воздействием нагревания от пыли они подвергаются деформации — что и ведет к поломке. Наконец, еще одна неприятность для редуктора — попадание в него посторонних частиц. Забиваясь между зубцами, они заклинивают их. Из-за этого при вращении вала двигателя создается избыточная нагрузка на другие элементы конструкции, которая ведет к их разрушению. Если одна из причин или форс-мажор привели к повреждению элемента редукторного узла шестерни, подшипники или валы , часто приходится ставить новый редуктор целиком, так как не у всех производителей имеются в продаже отдельные детали редуктора, чтобы сделать замену. Ремонт своими руками В условиях домашней мастерской отремонтировать редуктор не так то и сложно. Ремонт сводится к разбору узла на отдельные детали, проверку целостности их конструкции, продувку и смазку, с последующей обратной сборкой. Процесс подразделяют на следующие стадии: Отделение редуктора от двигателя и извлечение обычно вместе с патроном из кожуха шуруповерта.

Раскручивание корпуса и извлечение фиксирующей шайбы. Последовательное снятие сателлитных шестерней и передаточных пластин 2 или 3-х, в зависимости от конструкции. Извлечение кольцевой шестерни и проверка шариков-подшипников они могут кататься по всему уплотнению, но не должны выкатываться за его пределы. После извлечения всех деталей их необходимо прочистить от «старой смазки», протереть насухо и убедиться, что они не повреждены. Затем мастера рекомендуют сложить их в обратном порядке «на сухо» и убедиться, что при вращении сателлитов также вращается и шпиндель патрона. Если вращение осуществляется без прокручиваний, то его можно собрать обратно. Сначала в углубления в корпусе укладывают подшипники, на которые устанавливают кольцевую шестерню. Затем, по одной, ставят передаточные пластины, с установленными на них сателлитами и укладывают поверх фиксирующую шайбу. Чем и как смазать?

Во время сборки каждую деталь смазывают синтетической полусинтетической или минеральной смазочной пастой смазкой. Эти вещества отличаются по вязкости и стойкости. Чем она меньше, тем чаще детали приходится покрывать вновь. После того как редукторный узел разобран, каждый элемент рекомендуют покрыть смазкой отдельно, постепенно собирая узел воедино. Смазку наносят с помощью кисточки и распределяют по всей поверхности каждой детали. Другой способ — использовать специализированное редукторное масло.

Вот поэтому и используют такие редукторы в шуруповёртах, чтоб обеспечить хорошую тягу и усилие не громоздкими деталями. Описание, общая информация производит разные электроинструменты, посреди которых считаются шуруповерты. Свою историю компания начала начиная с XX века, и до настоящего времени она продолжает веселить потребителей своими продуктами качественной работы. Необходимо рассмотреть общие черты и свойства моделей этой конторы. Шуруповерты «Макита» отличаются большой мощностью. Вес большинства моделей инструментов лежит во время 1,5 кг. Его малая масса гласит что же на самом деле, что таким инвентарем будет комфортабельно работать. Производитель позаботился и об удобстве работы в плохо освещенных помещениях, сделав у большинства моделей подсветку светодиодами. Раздельно стоит выделить вид ручки для удержания на весу этих инструментов. Вы, они делаются обрезиненными, поэтому их комфортно держать в кисти, соответственно, процесс работы проходит намного легче. Читать также: Прогрев бетона в зимнее время проводами расчет Недочетом этих шуруповертов является мощная вибрация ручки во время работы, также их недолговечные батареи Уже сегодня, стоимость на продукцию этой конторы является достаточно высочайшей, что важно для российского потребителя Блок регулирования оборотов и переключатель скоростей Блок регулирования частоты вращения и реверса направления вращения связан с ШИМ-контролером, с многоканальным однополюсным транзистором и с переменным резистором, которые скрыты в блоке выключателя. Для смены направления вращения используется перекидной контакт, с которым соединен переключатель реверса, помещенный над курком в нижней части шуруповерта. Он соединяется с перекидным контактом, изменяющим полярность подводимого к электродвигателю напряжения. Благодаря этому изменяется направление вращения, что позволяет вкручивать и выкручивать шурупы, саморезы, винты. Еще одна кнопка — переключатель скоростей редуктора которой изменяется скорость вращения патрона. Это происходит за счет того, что при повороте кнопки скоростей из одного режима в другой в движение приходит скоба коромысло , перемещающая шестерню редуктора с одного уровня на другой. Электрическая цепь Включение инструмента производится путем нажатия кнопки шуруповерта, расположенной на его ручке. Этот кнопочный выключатель совмещен с регулятором напряжения — при разном усилии нажатия на электродвигатель подается разная величина напряжения, что обеспечивается широко-импульсным регулятором. В зоне установки кнопки размещается также и рычаг направления вращения. Такой переключатель позволяет менять полярность подаваемого сигнала, что обеспечивает реверс вращения. Пуск электродвигателя производится через достаточно мощный транзистор, процесс открывания которого управляется ШИМ генератором. Подача электрического сигнала непосредственно на ротор двигателя осуществляется через коллектор. Для обеспечения электрического контакта применяются графитные щетки определенного размера. Устройство и принцип работы Редуктор представляет собой комплексный передаточный механический узел, через который ось двигательно-силового блока передает крутящий момент на патрон. В редуктор устанавливаются две или три передаточные ступени. В конструкцию узла «бытового» двухрежимного шуруповерта входят: Пластиковый корпус — небольшой барабан, который крепится на патрон. Сам корпус фиксируется неподвижно, а вал патрона вставляется в зажим на одной из передаточных пластин; 2 или 3 передаточные пластины водило — круглая пластина из металла, с одной стороны каждой расположены 3 выступа под малые шестерни. С другой стороны одной из них зажим под вал патрона, а у другой или 2-х других еще одна т. Своими зубьями они взаимодействуют с солнечной шестерней, расположенной между ними и с кольцевой шестерней, которую располагают на внутренней поверхности корпуса; кольцевая шестерня — металлическое кольцо с зубьями на внутренней части и небольшими выступами на одном из колец внешней. На эти выступы и шарики-подшипники она укладывается на внутреннюю поверхность корпуса. Детали смазываются, собираются последовательно и устанавливаются внутрь кольцевой шестерни, которая лежит внутри барабана корпуса в нем есть уплотнение с углублениями под шариковые подшипники и выступы шестерни. После этого поверхность открытых сателлитов закрывается металлической шайбой, в центре которой расположено отверстие, в которое входит вал движка с еще одной, закрепленной на нем шестеренкой. Во время работы шуруповерта зубчатое колесо на валу двигателя вращает верхние сателлиты, а они, крутясь вокруг своей оси и, по кольцевой шестерне, соответственно, передают движение на следующее водило. В зависимости от количества пластин и малых шестерней — скорость вращения будет пропорционально уменьшаться. Как видно из устройства редукторного узла — они подразделяются в зависимости от количества передаточных пластин на: двухступенчатые. В этом случае в конструкцию добавляется еще одна пластина с «планетарной» шестерней и 3 сателлита. От наличия ступеней зависит такой показатель как количество скоростных режимов прибора, а это, в свою очередь, скажется на его стоимости. Еще один показатель, по которому подразделяются редукторы — это материал, из которого изготавливаются его части. В производстве сателлитных шестерней используется: пластик. Такие конструкции относительно более легкие, но при этом их надежность ниже, чем у металлического аналога; металл. Они долговечны и при должном уходе и смазке будут работать «как часы». Недостатки металлических деталей — продолжение их достоинств — они тяжелее пластиковых и стоят дороже При этом, если шуруповерт используется без нарушения правил эксплуатации 2-3 раза в год, мастер, скорее всего, не почувствует разницы от того, из какого материала сделаны детали редуктора. Какой крутящий момент лучше? Шуруповерт представляет собой инструмент, который необходим для проведения различного рода работ. Это не только строительство, но и многие домашние ремонтные работы, например сборка мебели, установка коммуникаций Чтобы правильно подобрать оборудование, следует внимание обратить на крутящий момент, от которого зависит комфорт и качество работ. К примеру, для сборки мебели слишком мощный инструмент не нужен. Если планируется установка межкомнатной перегородки, то брать надо более профессиональное оборудование, которое отлично справится с поставленной задачей Если планируется установка межкомнатной перегородки, то брать надо более профессиональное оборудование, которое отлично справится с поставленной задачей. Крутящий момент таких инструментов должен быть достаточным, чтобы можно было перемешивать даже самые вязкие смеси и растворы, обеспечить их однородность, высокое качество. Для замешивания бетона и других вязких смесей применяют специальные насадки. Если требуется использовать насадки для строительных растворов, то крутящий момент должен быть достаточным, чтобы справиться со смесями не только слабой вязкости, но и высокой. Выбор модели зависит от планируемых работ. Если требуется шуруповерт применять для замешивания жидких смесей, то крутящий момент может быть не слишком высоким. Если инструмент приобретается для работы с вязкими смесями, то необходимо уже предпочитать профессиональные приспособления, обороты которых высоки. Оборудование, которое будет применяться для разнообразных работ, должно иметь регулятор числа оборотов. Тогда крутящий момент можно менять в зависимости от того, какой комплекс работ необходимо выполнить. При выборе шуруповерта надо смотреть, чтобы фиксатор для управляющей кнопки работал всегда, а не только при максимальном усилии.

В эти пазы уложен провод, обладающий высоким коэффициентом магнитной проницаемости. Обмотка якоря является замкнутой системой проводников. Через равное количество витков обмотка ротора выходит к коллектору, который представляет собой конструкцию цилиндрической формы из изолированных слоистым минералом сегментов меди. Щетки моторчика шуруповерта производят из угля и графита, что обеспечивает скользящий контакт с вращающимся коллектором. Назначение щеток заключается в передаче электрического тока от статора на ротор. Напряжение подается исключительно на щетки, а направление вращения моторчика напрямую зависит от его полярности. Чтобы надежно зафиксировать щетки на коллекторе, используют прижимное устройство в виде подпружиненных пластин. Такой механизм обеспечивает четкое соответствие элементов конструкции своему месту, но при этом оставляет свободу движения по вертикали. Он максимально увеличивает срок эксплуатации моторчика в целом. Эти знания понадобятся при выполнении обслуживания и ремонта шуруповерта. Как правило, в двигателе слабым местом являются обмотки, поэтому нужно следить за работой инструмента, особенно при использовании его на предельных нагрузках. Планетарный редуктор Другим основным механизмом шуруповерта является планетарный редуктор. Для его размещения всегда предусмотрен отдельный корпус. Планетарный механизм шуруповерта представляет собой набор зубчатых колес с общей осью вращения, состоящий из 4 элементов: малой центральной шестерни с внешними зубьями, расположенной на центральном валу. Ее зачастую называют солнечной; большой центральной шестерни с внутренними зубьями, называемой эпициклом; трех шестерен с наружными зубьями, входящими в зацепление одновременно с солнечным зубчатым колесом и эпициклом. Называются эти элементы сателлитами; рычажного механизма в виде пространственной вилки, именуемого «водило». Все составляющие детали на недорогих моделях шуруповертов могут быть изготовлены из пластмассы. Это становится причиной выхода их со строя. На профессиональном инструменте эти элементы стальные, что обеспечивает бесперебойную эксплуатацию шуруповерта в течение долгих лет. Регулировка частоты вращения шпинделя Еще одним весьма важным устройством шуруповерта является регулятор оборотов. Схема устройства состоит из широтно-импульсивного контроллера и ключа, созданного на базе полевого транзистора. Управление осуществляется переменным резистором. В зависимости от силы надавливания на кнопку, изменяется его сопротивление и, как результат, увеличивается или уменьшается скорость вращения шпинделя. Благодаря наличию перекидных контактов, осуществляется реверсивное вращение патрона. Оно зависит только от направления приложения напряжения на электродвигатель шуруповерта. Все переключения автоматизированы, поэтому ручной режим исключен. Электропитание инструмента Подача питающего постоянного напряжения на электромотор шуруповерта осуществляется от сети 220 вольт или при помощи аккумуляторной батареи. Она производится в малогабаритном и компактном исполнении. Это необходимо для снижения веса ручного инструмента и обеспечения удобства выполнения работ. Питающее устройство состоит из нескольких гальванических элементов. Аккумуляторные батареи объединены в один корпус и представляют собой единое целое. Питающее напряжение, в зависимости от сферы применения шуруповерта, может быть разным. Для бытового оборудования оно составляет 9 вольт, а для профессиональных моделей может достигать 18 вольт. Мощность электроинструмента прямо пропорциональна величине подающегося напряжения. Воспользовавшись информацией об устройстве механизмов инструмента, человек сможет сам выполнить ремонт шуруповерта, экономя время и деньги. Источник Как устроен шуруповерт — его составные части и конструкция в разрезе Шуруповерт — это электроинструмент, применяемый для вкручивания саморезов, винтов. При наличии дополнительных насадок этот инструмент можно применять в качестве дрели для высверливания дерева, пластика, мягких металлов. Общий вид шуруповерта Шуруповерты бывают аккумуляторные и сетевые. Различие между ними заключается в источнике питания. По форме инструмент похож на пистолет. Устройство шуруповерта, и общий вид изображены на фото. Шуруповерт конструктивно схож с электродрелью и состоит из следующих узлов: корпуса, плавно переходящего в рукоятку и ножку опору, к которой крепится аккумуляторная батарея и имеется полость — блок для хранения бит. Кнопок управления; Аккумуляторной батареи или шнура питания. Корпус шуруповерта Электроинструмент «упакован» в корпус из пластика, материала, обладающего следующими достоинствами: пластик служит естественным изолятором от электричества, он не проводит электроэнергию. Следовательно, безопасен. Он легче металла, и таким образом снижается вес инструмента. И наконец, в производстве, пластику проще придать необходимую форму, чем металлу. Корпус условно делится на три части. В верхней части располагаются все вращающиеся механизмы.

При бурении толстого льда, при необходимости освобождайте лунки от льда, поднимая шнек ледобура не прекращая вращения.

Редукторы шуруповёртов

Ремонт шуруповёрта. Вылетел патрон вместе с валом причина наедена. Полная разборка и сборка планетарного редуктора совместно с обгонной муфтой (тормоз выбег. Новости российских технологий: Пиксель, ЭвоКарго, Экзоскелет. YouTube4:05. Когда все винтики стоят на своем месте, начинаем собирать редуктор и сам шуруповерт в обратной последовательности и приступаем к проверке. Задняя часть редуктора шуруповерта Интерскол ДА-12/14,4/18ЭР. Если не работает трещотка на шуруповерте, то потребуется отсоединить ее от редуктора для поиска неисправностей. Ремонт редуктора шуруповерта, как починить редуктор на шуруповерте?Скачать.

Редуктор шуруповёрта. Что внутри и чем отличаются. 📹 Топ-8 видео

Снимите нажимной механизм красного цвета со своего посадочного места. Делайте это аккуратными вращательными движениями, одновременно вытягивая деталь в противоположную кнопке сторону, следя за тем , чтобы не сломался шуток. Далее, снимите крышку кнопки. В местах, указанных на рисунке стрелками, с помощью ножа и отвертки необходимо поддеть и вытолкнуть защелки, после чего снять крышку. Сняв крышку, вы увидите отсек реверса. Но механизм кнопки будет все еще недоступен. Воспользовавшись паяльником, разъедините 2 элемента на следующем рисунке указано стрелкой. Аккуратно вытащите элемент под номером 1, после чего снимите крышку, которая закрывает отсек с механизмом включения аппарата. Придерживая возвратную пружину, достаньте механизм из корпуса. В неисправной кнопке вы увидите стертые контактные площадки. Контактные площадки быстро изнашиваются из-за плохого качества металла.

Мелкая металлическая пыль от сработанных контактов накапливается между ними и замыкает площадки. В результате этого возникает самопроизвольный запуск аппарата. С помощью ваты, смоченной в спирте, удалите металлическую пыль. Если это не удается, можно соскоблить ее ножом. После этих действий самопроизвольный запуск устройства прекратится. Далее, легкими ударами молотка по валу двигателя, выбейте ротор из корпуса. При этом сначала извлечется крышка, в которой располагаются электрощетки. На следующем фото видно , что коллектор имеет черный цвет. Это значит, что он загрязнет пылью от щеток. В результате загрязнения коллектора, а также канавок между его пластинами, падает мощность двигателя и искрят щетки.

Необходимо протереть коллектор ватой, смоченной в спирте, и прочистить канавки иглой. На следующем фото показано, как выглядит чистый коллектор. Если щетки изношены, их потребуется поменять. На некоторые модели шуруповертов сложно найти в продаже оригинальные щетки. Но можно найти щетки, подходящие по размеру, после чего на точильном станке подровнять их и подсоединить припаять к щеткодержателям. Чтобы лучше понять, как происходит замена щеток, можно воспользоваться следующим видео. Ремонт тормоза двигателя Тормоз двигателя — это устройство, останавливающее вращение якоря в момент отпускания кнопки запуска. В шуруповертах данная функция реализована путем замыкания плюса и минуса двигателя при отпускании кнопки. В результате возникает большая самоиндукция, и происходит блокировка шпинделя с большим искрением из-под щеток. Если затормаживание двигателя не работает , то потребуется замена регулирующего транзистора или пусковой кнопки.

Устройство и принцип работы Редуктор представляет собой комплексный передаточный механический узел, через который ось двигательно-силового блока передает крутящий момент на патрон. В редуктор устанавливаются две или три передаточные ступени. В конструкцию узла «бытового» двухрежимного шуруповерта входят: Пластиковый корпус — небольшой барабан, который крепится на патрон. Сам корпус фиксируется неподвижно, а вал патрона вставляется в зажим на одной из передаточных пластин; 2 или 3 передаточные пластины водило — круглая пластина из металла, с одной стороны каждой расположены 3 выступа под малые шестерни. С другой стороны одной из них зажим под вал патрона, а у другой или 2-х других еще одна т. Своими зубьями они взаимодействуют с солнечной шестерней, расположенной между ними и с кольцевой шестерней, которую располагают на внутренней поверхности корпуса; кольцевая шестерня — металлическое кольцо с зубьями на внутренней части и небольшими выступами на одном из колец внешней. На эти выступы и шарики-подшипники она укладывается на внутреннюю поверхность корпуса. Детали смазываются, собираются последовательно и устанавливаются внутрь кольцевой шестерни, которая лежит внутри барабана корпуса в нем есть уплотнение с углублениями под шариковые подшипники и выступы шестерни. После этого поверхность открытых сателлитов закрывается металлической шайбой, в центре которой расположено отверстие, в которое входит вал движка с еще одной, закрепленной на нем шестеренкой. Во время работы шуруповерта зубчатое колесо на валу двигателя вращает верхние сателлиты, а они, крутясь вокруг своей оси и, по кольцевой шестерне, соответственно, передают движение на следующее водило.

В зависимости от количества пластин и малых шестерней — скорость вращения будет пропорционально уменьшаться. Как видно из устройства редукторного узла — они подразделяются в зависимости от количества передаточных пластин на: двухступенчатые.

При визуальной целостности контактных групп, пусковой кнопки, надёжности пайки диагностируется сам движок и, в первую очередь, извлекается якорь.

Замыкание обмоток заметно сразу. При необходимости выполняется прозванивание витков мультиметром. Якорь не ремонтируется, необходима замена.

Аналогичным образом проверяется статор. Возможна перемотка обмоток в ремонтных мастерских. Проверка механической части Основным элементом является редуктор.

В сегменте бытовых шуруповёртов элементы редуктора пластиковые. При сточенных зубьях характерно проскальзывание патрона уже на начальных положениях регулятора усилия. Даже неплотное соединение проблематично затянуть.

Кроме того, может случиться: искривление оси вала; износ подшипников. Для определения состояния «коробки передач» шуруповёрта требуется визуальный осмотр. Замену выработанных элементов рекомендую провести в специализированных мастерских.

Почему греется двигатель Причины скрыты в неисправностях и дефектах механической и электрической части. Загрязнение коллектора.

Подшипники лучше не трогать. После чистки все детали вытереть насухо. Не следует промывать редуктор бензином, растворителем и другими едкими жидкостями. После всех манипуляций смазать редуктор свежей смазкой и поместить в корпус. При включении шуруповерта остатки смазочного материала могут просачиваться. В этом нет ничего страшного.

Избыток масла можно убрать салфеткой или ветошью. Сам шуруповерт требует не меньшего ухода. Чтобы инструмент работал долго и без поломок, его следует держать в чистоте. После работы агрегат нужно почистить от пыли ветошью или мягкой тряпкой. Недопустимо попадание на шуруповерт влаги и воды. Хранить инструмент следует в сухом помещении. Нельзя бросать шуруповерт, а также следует стараться предохранять от ударов аккумуляторы. В случае с сетевым агрегатом следить, чтобы не было перегибов и скручивания кабеля.

Если в процессе эксплуатации возникли неполадки в инструменте, элементах питания или зарядном устройстве, желательно остановить работу. При серьезной поломке лучше обратиться в сервисные центр. Это сэкономит время и финансы. Незначительные неисправности можно уладить самому, не прибегая к помощи специалистов.

Их основные неисправности практически одинаковые, а отличия связаны с типом питания. Сетевой шуруповерт Если устройство не включается, сначала проверяют состояние розетки, а затем, если она исправна, осматривают вилку. Часто шуруповерт не запускается, потому что подгорают контакты. Если оба узла целы, следует осмотреть кабель, убедиться, что он цел, не перебит или не перегнут.

Также возможными причинами могут быть неисправная кнопка включения, стершиеся электрощетки или перегоревшая обмотка двигателя. Если техника искрится, нужно искать дефект в якоре, электрощетках или коллекторе мотора. Самостоятельно запускающийся шуруповерт сообщает о том, что произошла поломка кнопки включения. При люфте патрона причина в повреждении редукторного вала. Если патрон заклинен и извлечь сверло или биту невозможно, это означает, что зажимные кулачки заклинены. Причина — отсутствие смазки или поломка внутренних узлов патрона. Если этот механизм прокручивается, дело в неисправности редуктора. При дефекте трещотки осматривают лепестки ее блокиратора, пружину и штифты.

Аккумуляторный шуруповерт Если техника не включается, проверяют зарядное устройство и исправность батареи. При быстрой разрядке ее состояние диагностируют с помощью специального тестера. Другие неисправности шуруповерта аккумуляторного типа аналогичны сетевой технике. Как разобрать Разборка шуруповерта выполняется на столе или иной ровной поверхности, чтобы избежать потери деталей или крепежа. Шуруповерт Чтобы разобрать шуруповерт, сначала необходимо извлечь аккумулятор, а потом выкрутить все винты. Затем корпус осторожно раскрывают, стараясь не повредить конструкцию. Если возникают затруднения, нужно еще раз осмотреть устройство. Возможно, где-то остался крепеж или же части соединены скобами, которые требуется удалить.

После того, как корпус раскрыт, поочередно снимают детали, раскладывают их на столе в том порядке, в котором они были извлечены. Можно сделать несколько фотографий, чтобы не ошибиться в процессе сборки техники. Редуктор О поломке этого узла сообщают сильная вибрация при работе, нехарактерные шумы или другие признаки. Для ремонта потребуется разобрать редуктор шуруповерта. Он включает в себя кольцевые шестеренки, шестерни-сателлиты, а также водилы. Все детали поочередно извлекаются из корпуса, затем тщательно вычищаются, смазываются. Процедуру проводят на ровной поверхности, извлекая все детали, раскладывая их в правильном порядке, чтобы не испытывать проблем при обратной сборке. Сама разборка выглядит так: снимается патрон, разбирается корпус, редуктор отделяется от двигателя.

Далее убирается пластина, из корпуса извлекаются все детали, выкручиваются болты, соединяющие половины редуктора. Плоскогубцами регулируется диаметр пружины, чтобы улучшить включение передачи. Далее разбирается муфта — снимаются стопорное кольцо, шайбы, насыпной подшипник. Извлекается вал. Неисправные элементы после разборки меняются на новые. Иногда, например, при искривлении вала, необходимо приобретение нового редуктора. Двигатель Если мотор не работает, проблема обычно связана с щетками, реже — с обмоткой якоря. В первом случае щетки меняются на новые.

Во втором — потребуется поменять сам двигатель. Шестерня, запрессованная на валу этого узла, остается целой, ее нужно отсоединить специальным съемником или подручными инструментами. Затем деталь одевают на новый двигатель, используя молоток и твердую поверхность. Кнопку Ремонт кнопки шуруповерта обычно нецелесообразен, но иногда достаточно ее просто разобрать и тщательно почистить. Условно она включает в себя три узла: кнопка управления включением и выключением, а также регулировки оборотов; рычаг плавного пуска; кнопка реверса. Если деталь разборная, чтобы разъединить ее, нужно отыскать пластмассовые защелки и отогнуть их. Неподлежащую разборке кнопку меняют на новую. Как проверить двигатель и кнопку мультиметром Чтобы определить работоспособность кнопки и двигателя, используется мультиметр.

Чтобы выполнить диагностику мотора, редуктор и проводку, соединяющую деталь с пусковой кнопкой, отсоединяют, а затем замеряют сопротивление обмотки якоря. Если показания отсутствуют, это сообщает об обрыве обмотки. Если цифры на экране очень низкие — произошло короткое замыкание. Чтобы проверить мультиметром кнопку, проводку, соединяющую ее входные клеммы с аккумулятором, скручивают, а к выходам подключают щупы тестера. Прибор переводят в режим измерения сопротивления и включают. Если значения на дисплее близки к нулю, деталь исправна. При поломке экран показывает бесконечность. Как отремонтировать Если невозможно включить шуруповерт, это означает, что проблема относится к электрической части.

У сетевых инструментов последовательно проверяют розетку, вилку, шнур питания, кнопку, двигатель. На аккумуляторных диагностируют зарядный блок, аккумулятор, кнопку питания, мотор. Проблемы с механической частью посторонние звуки, шумы, вибрация связаны с неисправностями редуктора, трещотки или зажимного мотора. Зарядный блок Если аккумуляторный шуруповерт не запускается, батарею извлекают, ставят заряжаться, а через пару часов проверяют ее работу. При сохранении проблемы диагностируют зарядное устройство ЗУ и аккумулятор, используя мультиметр. Чтобы проверить ЗУ, на тестере выбирают измерение постоянного напряжения, устанавливают номинал 20 В или 200 В, если номинал аккумулятора 24 В. Далее ЗУ включают в сеть и замеряют напряжение на выходных клеммах. Значение должно превышать параметры батареи примерно на 2В.

Если значения ниже или показания отсутствуют, ЗУ неисправно. Отремонтировать его очень сложно, если нет умений работы с электроникой, поэтому более целесообразно приобретение нового зарядного устройства. Аккумулятор Чтобы проверить исправность аккумулятора, достаточно просто заменить его на рабочий и посмотреть, запускается ли техника. Если такой возможности нет, батарею ставят заряжаться и снимают через три-четыре часа. Далее к клеммам подключают тестер и делают замер напряжения на выходе. Если значения на мультиметре ниже, чем номинальные, аккумулятор сломан. Для начала следует разобрать батарею. Для этого выкручивают винты и разделяют ее на две половины.

Если АКБ неразборная, что бывает очень редко, ее утилизируют, а взамен приобретают новую. Разобрав батарею, пользователь увидит некоторое количество бочонков банок , в зависимости от напряжения аккумулятора. Номинал каждого из них равен 1 Вольт, чтобы получить 12В или иные значения, банки последовательно соединяют. Далее: Осмотреть контакты между банками. При обнаружении обрывов восстановить цепь. Замерить напряжение на каждом бочонке. Если оно ниже 1 В, этот элемент потребуется отпаять и заменить на аналогичный. Нужные детали можно купить или взять из старой неиспользуемой батареи.

Восстановив цепь и поменяв банки, аккумулятор собирают, заряжают и проверяют его работу. Важно помнить, что в батарее находится электрический ток, поэтому все работы нужно проводить очень осторожно, соблюдая технику безопасности. Проблемы с кнопкой Ремонт кнопки шуруповерта потребуется, если ЗУ и аккумулятор исправны. Сначала проверяют напряжение, идущее от батареи к ее клеммам. Если оно отсутствует, ищут поврежденный провод или контакт, иначе проверяют кнопку. Потребуется закоротить проводку, идущую от аккумулятора к входным контактам кнопки, а к выходным клеммам подключить щупы мультиметра, установленного в режим замера сопротивления и включить прибор. О том, что деталь цела, сообщат нули на экране. Иначе пользователь увидит значение бесконечности.

Если кнопка разборная, ее раскрывают и чистят внутри от грязи, а также проверяют контакты. Часто они подгорают, но после чистки наждачной бумагой работоспособность шуруповерта восстанавливается. Если контакты сильно обгорели либо кнопка неразборная, стоит заменить ее на новую. Стоит она недорого, поэтому проще признать ее неподлежащей ремонту, чем тратить силы и время на попытку восстановления. Электродвигатель Следующий узел, нуждающийся в проверке — это электродвигатель. Обычно в нем стираются щетки, передающие напряжение на якорь двигателя. Об этом также свидетельствует искрение, которое можно было заметить внутри корпуса, когда прибор работал. Эти элементы не подлежат ремонту, поэтому их меняют на аналогичные по форме и размеру.

Если щетки целы, причина в самом моторе. Потребуется проверить двигатель шуруповерта мультиметром, измерив сопротивление обмотки якоря. Значение бесконечности сообщает об обрыве обмотки. Эту деталь иногда меняют или перематывают, но проще приобрести и установить новый электромотор, так как отыскать якорь под шуруповерт, особенно китайского производства, бывает очень сложно. Замена щеток Чтобы поменять щетки, потребуется купить новый оригинальный комплект или подобрать идентичные по форме и размеру. Сам мотор бывает обслуживаемый или необслуживаемый. В первом случае действия просты — достаточно разобрать корпус, извлечь изношенные, установить новые и собрать. Во втором случае процесс сложнее — потребуется отогнуть вальцовку, чтобы извлечь деталь с щетками, затем заменить стершиеся элементы и вернуть их на прежнее место.

Редуктор Редуктор — это механический узел, используемый для передачи на патрон крутящего момента с оси двигательно-силового блока и состоящий из комплекта шестерней. Если они металлические, деталь лучше починить, а не менять на новую. Узел разбирают, очищают от старой смазки, затем удаляют поврежденные шестерни, а на их место устанавливают новые, аналогичные по размеру. Затем редуктор аккуратно собирают в обратном порядке. Если при работе слышен скрежет, а устройство дергается, это сообщает об искривлении вала. Появляется ощутимое биение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий