По данным источников "Коммерсанта", расшифровка параметрического самописца не помогла в расследовании причин катастрофы. Во время расследования причин авиакатастроф надеются на расшифровку записей «черных ящиков», чтобы понять, что происходило – Самые лучшие и интересные видео по теме: АВИАКАТАСТРОФЫ, видео, подборки на развлекательном портале Специалисты скопировали всю информацию с бортовых самописцев "Суперджета", сгоревшего в Шереметьеве. Данные подготовлены к расшифровке.
Расшифровка "черных ящиков" разбившегося Airbus А321 может занять до 4 недель
Расшифровка Черного ящика ТУ-154 разбившегося под Донецком | Пикабу | Кадр из передачи Тайна чёрного ящика, на котором хорошо видна маркировка микросхем: американские микросхемы в российских технологиях. |
Завершена расшифровка черных ящиков аварийного Superjet | Новости Украины. В Киеве обнародовали результаты расшифровки чёрных ящиков со сбитого над Тегераном украинского Boeing, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. |
Данные с черных ящиков самолета Airbus А321 Предварительные расшифровки
Пилоты, скорее всего, проинструктированы выбирать тот аэродром, где есть техническая база для устранения неполадки. В Омске нет этой технической базы, в Новосибирске — есть. По его мнению, хотя и рассматривался вариант Тюмени, которая ближе Новосибирска, но там тоже нет технической базы. Скорее всего, финансы и желание сэкономить время перевесили. На замечание, что экономические затраты на дорогу специалистов не касаются пилотов, Патраков отметил, что, возможно, за нарушение внутренней инструкции предусмотрены санкции от работодателя.
Напомним, 12 сентября в поле в районе села Каменка Убинского района Новосибирской области экстренно приземлился самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» Airbus A320 рейса «Сочи — Омск». На борту находилось 167 пассажиров. Возбуждено уголовное дело , расследуются причины и обстоятельства ситуации. А летевшие тем рейсом люди уже вступились за пилотов.
В интернет-пространстве появилась расшифровка черного ящика самолета рейса Сочи — Омск, севшего в поле под Новосибирском.
Слышно несколько вызовов капитана, чтобы его пустили в кабину. Это происходит с помощью системы внутренней связи — по интерфону, у которого есть монитор, на котором видно того, кто находится за дверью.
Но никакого ответа со стороны второго пилота не последовало. Капитан стучит по двери, требуя открыть дверь. Второй пилот не отвечает", - рассказывает прокурор. Имя второго пилота - Андреас Любитц.
По национальности - немец. Работал в "Germanwings" с 2013 года. Летный опыт небольшой - всего 630 часов. Прокуратура утверждает, то он прошел проверку на возможную причастность к террористическим организациям и не был в черных списках спецслужб.
Члены летного клуба, в котором состоял Любитц, тоже ничего подозрительного не заметили. Андреас радовался, что получил эту работу. Для этого он прошел подготовку в Соединенных Штатах. Учился три года.
Когда он вернулся, чтобы продлить свою лицензию, мы долго разговаривали.
Анализ переговоров показал, что посадить самолет можно было вполне штатно в Омске, как и планировалось, а не лететь до Новосибирска. Второй пилот отвечает: «Сесть же здесь в Омске можно, я посчитал, все проходит». Командир воздушного судна говорит: «Заторчим на сутки, пока бригаду для ремонта пришлют, а в Новосибе база, наши договорятся, отремонтируют за три часа, домой полетим».
Известно, что они не были повреждены. В последних новостях уточняется, что обломки упавшего лайнера раскидало на площади в 30 км2. Тела погибших с рейса 9268, по последним новостям, уже начали доставлять в Петербург.
Сегодня, 2 ноября 2015 года, началось опознание. Оно может продлиться несколько дней.
Расшифровка "черных ящиков" Boeing: Были опознаны голоса пилотов
Самолёт Ан-148 «Саратовских авиалиний», который выполнял рейс из Москвы в Орск 11 февраля, исчез с экранов радаров вскоре после взлёта из Домодедово. Позднее 1,4 тысяч обломков воздушного судна были обнаружены в районе деревни Степановское Раменского района Московской области. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа; все они погибли.
При этом изначально известно, что топлива должно с избытком хватить до пункта назначения, то есть аэропорта Омска. Такие данные сообщил второй пилот. В ответ командир самолета заявил, что ситуация штатная и датчик показывает остаток топлива на 800 кг.
Примечательно, что переговоры пилотов содержали также и нецензурную брань.
В Сети начали появляться видео, на которых виден горящий самолет возле дороги. В командовании Воздушных сил Украины заявили, что борт разбился при заходе на посадку. Согласно уточненным данным Государственной службы Украины по чрезвычайным ситуациям, на борту Ан-26 находились 27 человек — семь членов экипажа и 20 курсантов. Еще одного курсанта к полетам не допустили. В результате авиакатастрофы погибли 26 человек один из пострадавших скончался в больнице.
Фото: AP Многие назвали экстренную посадку в поле настоящим чудом. На борту было более 160 человек, включая пассажиров и членов экипажа, и никто из них серьезно не пострадал. До сих пор памятна трагическая ситуация с самолетом «Сухой суперджет» в Шереметьево, когда после экстренной посадки на аэродроме, самолет загорелся и погибли 41 человек, в том числе женщины и дети. Потому первая реакция на ЧП в Новосибирской области была такая: экипаж — герои, спасли людей. Однако вскоре авторитетные авиационные эксперты, в том числе опытные пилоты, дружно начали критиковать экипаж Airbus A320, летевшего из Сочи в Омск. Проанализировав появившуюся в Сети запись переговоров летчиков с диспетчерскими службами, они пришли к выводу, что экипажу после того, как отказала одна из трех гидросистем, совершенно не надо было идти на экстренную посадку. По мнению спецов, самолет вполне спокойно мог сесть в Омске, где были приемлемые погодные условия.
Минобороны представило первые итоги расшифровки черных ящиков Ту-154
Пост о том, что такое «черный ящик» и как с бортовых самописцев расшифровывают информацию. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Sukhoi SuperJet 100 завершила расшифровку данных бортовых параметрических самописцев. Оригинал взят у blagin_anton в Расшифровкой чёрных ящиков борта MN-17 занимаются не иначе как шулера И снова о сбитом над Украиной малазийском Боинге-777.
В России: расшифрованы «чёрные ящики» Ил-76 Министерства чрезвычайных ситуаций
Расшифровка черных ящиков сбитого ВСУ самолета Ил-76 завершена | Межгосударственный авиационный комитет сообщил о завершении расшифровки данных бортовых самописцев (черных ящиков) пассажирского лайнера SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», загоревшегося после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметеьво. |
Данные черных ящиков разбившегося в Египте самолета А321 (ОБНОВЛЕНО) | Как показывает практика, расшифровка черных ящиков не занимает много времени, иногда это можно сделать за сутки, рассказал летчик Андрей Красноперов. |
Получены предварительные данные расшифровки чёрных ящиков сбитого Ил-76 | Межгосударственный авиационный комитет сообщил о завершении расшифровки данных бортовых самописцев (черных ящиков) пассажирского лайнера SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», загоревшегося после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметеьво. |
Бортовой самописец — Википедия | Польская радиостанция RMF FM опубликовала выдержки из записи с чёрного ящика Ту-154М, который потерпел крушение в 2010 году под Смоленском, в результате чего погибли десятки человек, в том числе президент Польши Лех Качиньский. |
Завершена расшифровка черных ящиков аварийного Superjet
Об этом 30 января сообщило ТАСС со ссылкой на источники в силовых структурах.«Данные «черных ящиков» подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе», — сказал собеседник агентства. «Черный ящик», возможно, поможет экспертам объяснить причину последнего губительного маневра истребителя. Специалисты начали работу по извлечению данных черных ящиков самолета Ил-76, сбитого украинской ракетой в Белгородской области, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб."Проводится предварительная расшифровка черных ящиков для подготовки. Так же расшифровка черных ящиков показала, что перед крушением ТУ-154 сработал датчик превышения угла атаки. В интернете я слежу за новостями про самолет ТУ-154 и пока не выдвигают никаких 100% фактов, но допускают возможность. Завершена расшифровка «чёрных ящиков» самолёта МЧС, который разбился 1 июля в Иркутской области.
«Наши договорятся»: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией
К настоящему моменту анализ данных черных ящиков продолжается. При этом Москва не закрывает расследование ситуации от тех, кто хочет знать правду о произошедшем, передаёт его слова РИА Новости. В среду, 24 января, на территории Белгородской области разбился военно-транспортный самолет Ил-76, который вез 65 украинских пленных на обмен. Всего на борту находились 74 человека. Пленные, члены экипажа и трое сопровождающих погибли.
По факту расшифровывается максимум полчаса, дальше идет осмысление, — сообщил собеседник МИА «Россия сегодня». Фото: соцсети Крушение Ил-76 Ил-76, перевозивший военнослужащих Вооруженных сил Украины для обмена, потерпел крушение в Белгородской области утром 25 января. На борту находились 65 украинских военных, трое сопровождающих и шестеро членов экипажа, все они погибли. На месте крушения обнаружили фрагменты зенитной управляемой ракеты.
В 13:07 борт передается под управление четвертого Днепропетровского пункта управления воздушным движением позывной у него тот же. В 13:19:53 согласно радарным данным борт был в 3,6 морских миль от центральной линии маршрута L980. Диспетчер указывает борту установить прямой курс на путевую точку RND, в связи с наличием другого трафика. Команда лайнера подтверждает получение указаний в 13:19:56. Это было последнее, что диспетчер слышал от экипажа. Через 4 секунды, в 13:20:00 диспетчер передает борту разрешение контроля управления движением после путевой точки RND сразу следовать к точке TIKNA, но не получает ответа. Записи обоих бортовых самописцев, голосового и полетных данных, остановились в 13:20:03. Никаких сообщений о непредвиденных ситуациях с борта не поступало. Итого — всё развитие катастрофы уложилось в интервал 3—5 секунд, если считать от последних переговоров диспетчера с бортом. Последнее сообщение от команды поступило в 13:19:56, фраза закончилась в 13:19:59. Диспетчер вызвал борт всего через секунду, в 13:20:00, и говорил пять секунд, ответа он уже не получил. На 12 странице отчета можно увидеть схему воздушной ситуации на 13:20:00. Комиссия, расследовавшая катастрофу, получила так же данные и от российских служб контроля движения, и с российских радаров. Все эти данные полностью сходятся с данными украинских. На момент катастрофы помимо рейса в воздухе были только три других коммерческих рейса, все были под управлением Днепропетровского диспетчерского пункта. Никаких других самолетов в воздухе не зафиксировано ни российскими, ни украинскими радарами.
RU — Участникам расследования недавней катастрофы Су-30СМ в Иркутск е удалось извлечь из обломков и начать расшифровку параметрического самописца разбившейся машины. Об этом пишет " Коммерсантъ ". Как отмечает издание, пока считается, что сорвать машину с круга и отправить ее в стремительное пике мог один из потерявших сознание пилотов, непроизвольно склонившийся к ручке управления.
«Наши договорятся»: расшифровка «черных ящиков» севшего в поле Airbus стала сенсацией
Межгосударственный авиационный комитет сообщил о завершении расшифровки данных бортовых самописцев (черных ящиков) пассажирского лайнера SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», загоревшегося после аварийной посадки в московском аэропорту Шереметеьво. 一 Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. 一 Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) завершена расшифровка черных ящиков авиалайнера Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), потерпевшего катастрофу после приземления в московском аэропорту «Шереметьево». что записывают «чёрные ящики» в последние минуты перед катастрофой запись, расшифровка и примеры реальных ситуаций.
СМИ: расшифрованы «черные ящики» аварийного A321
Одна из них связана с первым устройством черного ящика — для записи параметров в 40-х годах ХХ века использовалась фотопленка, и, чтобы избежать ее засвета, корпус окрашивали в черный цвет. По другой версии, так бортовой самописец окрестили журналисты, увидев обугленный после пожара корпус. Однако до сих пор ни одна из них достоверно не подтверждена. Примечательно, что первые регистраторы полетной информации появились еще в 1939 году, однако обязательной их установка в лайнеры гражданской авиации стала лишь в 1960 году.
Бортовое устройство регистрации БУР , еще одно из названий черного ящика, используемое профессионалами, в середине XX века объединяло в себе и речевой, и параметрический самописцы. Однако после 1960-х годов было принято решение разделить их на два устройства. Фото: РИА Новости Что в черном ящике Изначально «начинкой» черного ящика были фотопленка и специальная бумага, позже появились магнитные ленты на лавсановой основе и проволока.
Но в XXI веке новые модели бортовых самописцев начали оснащать флеш-накопителями, похожими на те, что мы используем для хранения фотографий и других личных данных. Специалисты постоянно работают над усовершенствованием бортовых самописцев, от начинки до внешнего вида. Например, в СССР долгое время выпускали бортовые устройства сферической формы, которые раскалывались от сильных ударов, как скорлупа, поэтому со временем БУРы вытянулись и стали напоминать капсулу.
Внутренняя защита «начинки» также претерпела изменения: если раньше полость между корпусом и устройством записи заполняли огнеупорным асбестом, то сейчас для этих целей используют специальный пластик, который начинает вспениваться при высокой температуре, сохраняя внутреннее содержание черного ящика.
Согласно уточненному плану, площадь поиска была расширена до 30 квадратных километров. Работа продолжается. Начиная с 08. На 10 утра опознано девять тел. Работа с родственниками погибших находится под особым контролем, которым оказываются все виды помощи. Прорабатываются вопросы доставки тел к местам погребения, в том числе граждан Украины и Беларуси».
Возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов и подготовки к ним» Уголовного кодекса Украины. Государственное бюро расследований Украины проверяет четыре версии ЧП: катастрофа из-за технической неисправности агрегатов лайнера; крушение вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; халатное исполнение служебных обязанностей лицами, которые отвечали за управление полетами; ненадлежащие техобслуживание и подготовка борта. Президент Украины Владимир Зеленский объявил 26 сентября днем траура по погибшим при падении Ан-26.
Также 26 сентября стало известно, что украинские спасатели извлекли черные ящики из-под обломков разбившегося самолета.
Сразу после взлета лайнер столкнулся со стаей чаек, птицы попали в двигатель. Командир воздушного судна Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин приняли решение экстренно сесть в кукурузном поле недалеко от деревни Рыбинское. По словам главы Росавиации Александра Нерадько, это было единственно верное решение. Лайнер благополучно приземлился с выключенными двигателями и убранными шасси.