Новости расписание бгу биофак

Бгу биофак расписание. БГУ выпуск биофака 1993г.

КОММЕНТАРИЙ: Как будут поступать лицеисты в БГУ без экзаменов

Светлана Капура, заведующая ботаническим садом биологического факультета БГУ: «Нужно очень много пересаживать, омолаживать, что-то черенковать, что-то пересеивать в зависимости от растения. наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. 23 марта на биологическом факультете прошел Единый День Открытых Дверей, в котором приняло участие около 150 человек. Биологический факультет Белорусского государственного университета был основан в 1931 году.

Собрание ИНО с кураторами институтов БГУ по дополнительному образованию

23 марта на биологическом факультете прошел Единый День Открытых Дверей, в котором приняло участие около 150 человек. Главная» Новости» Филфак бгу новости. сказалась любовь к генетике). Сайт - Куда поступить после школы. Куда можно поступить. Каталог специальностей Беларуси. Все специальности вузов Беларуси. Куда поступить после школы. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ, ВУЗЫ, ССУЗЫ И ПТУЗЫ БЕЛАРУСИ.

ВУЗ - Биологический факультет БГУ

Отзывы сотрудников и любезных посетителей о Биологический факультет БГУ; Положительные и отрицательные отзывы жителей города Минск; Все отзывы обязательно проходят модерацию. Здание факультета неплохое, внутренняя обстановка тоже вполне ничего - много различных видов растений, прилично оборудованные лаборатории, оранжерея, музей зоологии, виварий и ботанический сад. Процесс обучения также оставляет хорошие впечатления.

Выпускники биологического факультета трудоустраиваются в различных научных и производственных учреждениях и предприятиях, в государственных природоохранных структурах, специализированных лабораториях министерств здравоохранения, внутренних дел, сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляют преподавательскую деятельность в учебных заведениях. Биологи, экологи и биотехнологи востребованы также как специалисты на предприятиях малого и среднего бизнеса, занимающихся животноводством, цветоводством, рыбоводством, фитодизайном, агробизнесом и др. Многие выпускники биологического факультета выбирают преподавательскую деятельность. Они успешно преподают биологические дисциплины в вузах, школах и колледжах Уфы и РБ, а также в других регионах РФ и за рубежом. Учебная работа Обучение на биологическом факультете включает освоение студентами гуманитарных, естественнонаучных, общепрофессиональных и специальных дисциплин. Студенты последовательно изучают философию, историю, политологию, этику, культурологию, основы права, психологию; ботанику, зоологию, биохимию, биотехнологию, анатомию, физиологию, биофизику, иммунологию, экологию и др. Большое значение для формирования специалистов в области биологии имеют также учебные и учебно-производственные практики, за время прохождения которых студенты совершенствуются в применении научных методов, выполняют экспериментальные полевые и лабораторные исследования.

Эти исследования проводятся в научных центрах г. Уфа и городов республики. При необходимости студенты направляются для прохождения практики в другие учебные заведения и научно-исследовательские институты РФ. Биологический факультет осуществляет обучение по направлениям и специальности: Направление: 06. Может быть потому, что для многих людей это считается прихотью. Занимался философией, а теперь кирпичи укладываешь? И какой в этом смысл? И сделать это навскидку практически невозможно. Но попробовать стоит.

По крайней мере, я так считаю. Меня зовут Ксения. Мне 25 лет. Место рождения — небольшой городок Глубокое, недалеко от границы с Латвией. Тихое, уютное и спокойное место. Родина авиаконструктора Сухого, родоначальника белорусского театра Буйницкого, край, где по преданию Наполеон, отступая из России, закопал в землю свои сокровища. А еще здесь есть тюрьма — по некоторым данным, занимающая второе место по строгости режима во всем СНГ. Вот так-то. Что, впрочем, не мешает здешней молодежи гулять без опаски аж до самого утра.

Во всем, в общем-то небольшом районе, их около 80, а в городе — два. Учиться в школе нравилось. То ли в те годы учителя были не настолько завалены бумажной работой, как сегодня, то ли потому, что с детства меня интересовало все подряд — от причины возникновения шаровых молний до вопроса перемещения литосферных плит, но посещения уроков у меня проходили без проблем. Плюс мне очень нравилось читать книги. Когда в свободное время запросто можешь осилить книгу в 300-400 страниц, то прочитать параграф и литературу по домашнему заданию в подлиннике — это дело простое. Кроме того, чтение повышало общую грамотность. Любимыми школьными предметами были — математика хотя звезд я по ней не хватала , география, химия опять же, давалась нелегко, но оставалась необыкновенно таинственной наукой вплоть до 11 класса , частично литература, биология программа старших классов — анатомия, генетика, экология. Неплохо давался и немецкий язык. Думаю, что мне очень повезло с одноклассниками: некоторые из них были просто незаурядными людьми, с подавляющим большинством было интересно общаться.

Почти все учителя классно и с душой, но без фанатизма вели свои предметы, что тоже привлекало в школу. Кроме того, значительная часть моей жизни была занята музыкой. Внешкольные увлечения тоже бывают очень важными Помимо музыкальной школы, я посещала и эстрадную студию. Выступала много. Какое-то время родители возили меня заниматься вокалом музыкальное училище. Короче, занималась музыкой довольно много. Но в дальнейшем с ней жизнь не связала, о чем жалею до сих пор. Причины тому были две. Во-первых, меня для дальнейшего обучения вокалом нужно было отпустить учиться в другой город такая возможность была с класса с 7 , на что мои родители не рискнули решиться.

Сейчас я, имея уже своих детей, понимаю, что это неимоверно сложно, но… Каждый имеет право на свои ошибки. Во-вторых, я очень стеснялась своей этой внешкольной активности. И если вы не горите тайным желанием кого-то ни за что убить утрированно говоря , то все остальное абсолютно неважно. Выбор направления и подготовка В результате, к 11 классу, оставив как я думала, временно музыкальное направление, я определилась, что меня есть несколько путей дальнейшего продолжения учебы. Варианты были следующие: факультет журналистики, лингвистический университет, как вариант рассматривалось какое-либо направление по химическому профилю. Это как-то просто витало в воздухе: и дома, и в школе, и среди моих знакомых и одноклассников. Журфак — это была моя маленькая мечта. Мне все было интересно, и мне нравилось собирать информацию из разных источников. Кроме того, работа журналистом по мере собственного профессионального развития подразумевала для меня знакомство с новыми интересными людьми из разных сфер, поездки в новые места.

Но… на тот момент не хватило смелости хотя бы попробовать свои силы. Почему-то казалось, что у меня ничего не получится. Как мне кажется сейчас, я тогда ошиблась.

Все фотографии Биологический факультет БГУ на ул.

Курчатова, Минск 10 фотографий. Похожие категории.

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована. Ваш отзыв может быть подвергнут редакторской правке или удален при несоблюдении требований. Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику.

БГУ, Биологический факультет

В настоящее время в его составе около 250 видов и форм из 96 родов и 38 семейств. Учебно-научный центр «Нарочанская биологическая станция им. В 2006 г. Первым директором с 1948 по 1960 г.

Невядомская, далее биостанцией руководили А. Сергеев, И. Жук, Г.

Шлешинский, затем Л. Кашеваров, А. Орловский, с 2002 г.

В 2002 г. Штат НБС насчитывает 18 человек, которые обеспечивают техническое обслуживание и оказывают помощь в проведении студенческих практик и научных исследований. На биостанции имеются моторные и гребные лодки, автомобиль, специальное гидробиологическое оборудование для проведения полевых работ и необходимые приборы для экспериментальных исследований.

В рамках учебного процесса НБС обеспечивает проведение учебных и производственных практик, лабораторных занятий, организацию выполнения курсовых, дипломных, магистерских и аспирантских работ ; содействует подготовке кадров высшей квалификации выполнение кандидатских и докторских диссертаций. На базе НБС выполняются исследования, направленные на изучение закономерностей функционирования водных и наземных экосистем, механизмов формирования качества вод и продуктивности водоемов в целях сохранения их природных особенностей и устойчивого использования ресурсов, проведение многолетних режимных наблюдений экологического мониторинга на озерах Нарочанской группы. Базовым подразделением, обеспечивающим проведение научно-исследовательских работ НБС, является НИЛ гидроэкологии биологического факультета.

Биостанция содействует проведению исследований кафедр, научных подразделений БГУ и научного отдела Национального парка «Нарочанский», принимает участие в разработке и внедрении научно обоснованных рекомендаций по сохранению природного потенциала Нарочанского региона.

Лучшие результаты по привлечению денежных средств показали - Институт права и экономики, Медицинский институт и Институт педагогики и психологи. Заместитель директора по экономическому развитию Цыренов Д. Директор Цыренова М.

Мы рады приветствовать вас на странице нашего учебного заведения. Здесь вы можете ознакомиться с основной информацией о нашем вузе. ВУЗ — специальное учебное учреждение, в котором вы сможете получить высшее образование по интересующей вас специальности.

Благодаря подобным знаниям, вы легко сможете стать квалифицированным специалистом вашей отрасли. Подробную информацию вы можете узнать в нашей приемной комиссии, там ответят на все ваши вопросы и помогут с поступлением! Мы будем рады, если вы выберете для получения образования именно «Биологический факультет БГУ»!

Ботанический сад Суккуленты в оранжерее Ботанический сад БГУ организован при кафедре систематики растений биологического факультета в 1930 г. Его основателем был профессор С. Со времени образования и до 1956 г. В коллекции произрастало 37 видов древесных, 19 видов кустарниковых растений и многочисленные травянистые растения. В 1956 г. Ботанический сад был спланирован по географическому принципу. В нем были созданы участки систематики растений, полезных растений и дендрарий.

Коллекция насчитывала более 800 видов. В 1965 г. С 2002 г. Минск, ул. Курчатова, 10. В состав ботанического сада также входят оранжерея, дендрарий и памятник природы республиканского значения «Дубрава». Участок открытого грунта ботанического сада представлен коллекциями полезных, пряновкусовых лекарственных, декоративных летников и многолетников, редких и исчезающих растений. Имеется также отдел систематики растений, плодовый сад, участок декоративных древесных и кустарниковых пород. Коллекция насчитывает более 900 видов, разновидностей и форм. В коллекции тропических и субтропических растений находится около 400 видов и сортов, относящихся к 190 родам из 69 семейств.

Основной видовой состав тропических и субтропических растений размещен в оранжерее, а также в зимнем саду и по этажам корпуса биологического факультета.

Расписание иб бгу

Гости смогут ознакомиться с условиями обучения и проживания, а также с порядком приема на военный факультет в БГУ. Новости Биофака БГУ. Смотрите видео онлайн «Один день на биологическом факультете БГУ» на канале «Секреты Творческой Вдохновенности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 сентября 2023 года в 15:32, длительностью 00:02:10, на видеохостинге RUTUBE. Челядинский Валентин. Биофак. 0:46:56. сказалась любовь к генетике). Спортивные новости БГУ Часть 2. Сборная Республики Беларусь, в составе которой выступал студент экономфака Никита Дмитриев, стала серебряным призером международного турнира по футболу среди юношеских сборных.

⚡Институт естественных наук БГУ (ИЕН)

БГУ аудитории. Брянский государственный университет аудитории. Матаков БГУ. Биофак ЯРГУ. Лучшие биологические факультеты. Шапка институт биологии и химии МПГУ.

Вологодская область территория МПГУ биологии и химии. Кафедра общей биологии и экологии. Кафедра молекулярной биологии. Лаборатория кафедры биологии. Вирусология Факультет вузы.

Кафедра микробиологии МГУ. Кафедра микробиологии МГУ 1972 выпускники. Биофак Ош. Биофак Тюмень. Мытищи биофак.

БАШГУ биофак выпуск 2007. Исторический Факультет МГУ выпуск 1998. Выпуск 1992 истфак УРГУ. Исторический Факультет МГУ выпуск 2000. Кафедра биохимии биофак.

Кафедра биотехнологии, биоинженерии и биохимии. Биохимия в мед. Расписание МГУ. Экономический Факультет МГУ расписание. МГУ расписание занятий.

Расписание химический Факультет МГУ. Выпуск 2013 АГУ биологический Факультет. Лаборатория биологический Факультет МГУ. ВГУ биофак Кафедра биохимии.

Они отправятся в пеший поход по маршруту «Тропами партизан».

Также к экскурсионной программе присоединится актив первичной профсоюзной организации работников БГУ. Страницы операции «Багратион» откроются, соответственно, на факультете географии и геоинформатики и в Юридическом колледже, — отметили в вузе. Интеллектуальным блоком цикла мероприятий станет организация квизов, посвященных вопросам памятных дат, событий и личностей в истории Великой Отечественной войны. Проект представляет собой электронный сборник с историями ветеранов армии и флота, партизан, тружеников тыла, узников концлагерей, блокадников и детей войны. Книга имеет открытый формат: авторами издания могут стать все желающие.

Кроме того, в честь праздничного события на официальном сайте БГУ будет размещена хроника «80 неизвестных героев Великой Отечественной войны». Ее концепция предполагает публикацию 80 уникальных историй о людях, которые были живыми свидетелями и участниками войны.

Проект представляет собой электронный сборник с историями ветеранов армии и флота, партизан, тружеников тыла, узников концлагерей, блокадников и детей войны. Книга имеет открытый формат: авторами издания могут стать все желающие. Кроме того, в честь праздничного события на официальном сайте БГУ будет размещена хроника «80 неизвестных героев Великой Отечественной войны». Ее концепция предполагает публикацию 80 уникальных историй о людях, которые были живыми свидетелями и участниками войны. Это солдаты и офицеры, партизаны и подпольщики, труженики тыла и узники концлагерей и др. О них расскажут их наследники — студенты, преподаватели и сотрудники БГУ.

Заметили ошибку?

На решение даётся месяц. К слову, некоторые мои однокурсники посещали кафедры еще с первого курса. Для этого нужно было всего-то подойти на кафедру и найти себе научного руководителя, который готов с вами, такими зелеными, поработать. Но поскольку преподаватели на биофаке — люди в большинстве своем душевные, неконфликтные правда, строгие , то проблем с ранним началом своей научной карьеры, на сколько я знаю, не возникало ни у кого. Первое, к чему нужно быть готовым, — это изучение литературы.

В большом количестве. Ну и после такого исторического решения — выбора кафедры — весь биофак на лето уезжает… гулять. Да-да, вы не ослышались. Прямо с преподавателями. Дело в том, что как на всех факультетах естественно научного плана, на биофаке предусмотрена летняя практика. И если на первом курсе она мирно протекает в аудиториях над определителями и с микроскопом, включая нередкие экскурсии за материалом для гербария или коллекции насекомых, то на втором проводится на летней базе в г. На целых две недели есть возможность уехать с друзьями-однокурсниками на природу.

База находится за городом, рядом есть речка, то есть купаться можно в любое время суток. Никакого комендантского часа, разумеется, нет. Но если у вас на 5 утра назначена экскурсия, где придется оттопать километров 6, а то и больше, то разумнее будет лечь не в 2 часа ночи. Конечно, не стоит забывать об учебе. Протекает она и здесь очень активно. С третьего курса начинается «истинная» учеба. Предметы становятся более узкоспециализированными, появляются специфические курсы.

Селекция продуцентов, например. Основная масса студентов из нашей группы вылетела именно на нем. В отличие от первых двух курсов, где учеба не отнимает так уж много времени у меня уходило в среднем 2-3, редко 4 часа в день на подготовку , на 3 учиться нужно практически круглосуточно. А еще обязательно посещать лекции. Проблема не только в том, что нужно освоить большой объем ранее не встречаемой информации. Большинство биотехнологических исследований, их история и результаты не переведены на русский язык. Учебников, как таковых, где была бы дана нужная информация, попросту нет.

Это значит, что интернет и библиотека не смогут вам помочь, если вы что-то не поймете на лекции. Очень хорошо помню картину с 3 курса. Я сижу на кровати и учу, через день коллоквиум. На коленях конспект, и вся кровать в раскрытых книгах. Особенно нравилась одна, с лист формата А4, объемом 400-500 страниц, принадлежащая перу зарубежных авторов. Большая, но очень нужная… На 3 курсе продолжается изучение биотехнологий, биологически активных веществ, принципов работы с микроорганизмами и каллусными культурами, особенностей генома. Тогда же появляется новый предмет, который продолжается до 5 курса.

Называется «спецпрактикум по специализации». На нем изучаются узкоспециализированные методики на кафедре, которую вы себе выбрали. Например, изучается содержание ферментов в печени крыс, их активность. Обычно это крысы. Их обезглавливают не волнуйтесь, делать это вас никто не заставит , препарируют, измельчают нужный материал например, ту же печень и исследуют. Не очень приятно, но необходимо. И к этому быстро привыкаешь.

Основная учеба после 3 курса переходит в лабораторию, где студенты занимаются и в свободное от учебы время. Там же параллельно и общаются. Такой расслабленно-сосредоточенный темп сохраняется до конца 5 курса. Обычно последние полгода занятий уже никаких нет. И еще: в конце 4 курса появляется возможность сдать экзамен по химии для получения соответствующей специальности в диплом. Очень советую, если ваши дальнейшие планы после университета будут связаны с работой в лаборатории крупного промышленного предприятия. В целом, образование на биофаке дается хорошее тому, что хочет его получить.

Предпосылки есть все. Другое дело — работа. Еще с курса 3 нам преподаватели открыто сказали, что они «растят из нас специалистов широкого профиля». И хоть направление «биотехнология» в университете есть уже несколько лет, но первое биотехнологическое предприятие в Беларусь открылось только в 2010 году. Основная масса студентов распределяется работать в лаборатории промышленных предприятий, где все делается по старинке и те знания, которые ты получил, практически не нужны. Думаю, через лет 10 ситуация поменяется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий