Отзыв сотрудника Николай о компании ПСБ ЖилСтрой. Гибкая программа корпоративных привилегий позволяет сотрудникам ПСБ выбирать, какие из льгот они хотят видеть в своём социальном пакете. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Промсвязьбанк. Сотрудники ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК". Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе. Сотрудники ПАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК". Краснодар, ева, 126 Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников о работе в Промсвязьбанк (ПСБ), отзывы о работодателе.
Промсвязьбанк отзывы сотрудников - 86 фото
Псб отзывы сотрудников - 87 фото | У ПСБ удобный личный кабинет, за три года сотрудничества 80% вопросов решили онлайн с менеджером, висеть на горячей линии не пришлось. |
Промсвязьбанк - отзывы сотрудников о работодателе | «ПСБ — это исключительный банк, где соблюден баланс между свободой для творчества работников и выполнением значимых государственных задач. |
Промсвязьбанк: 34 отзыва сотрудников о работе | Для ознакомления ниже представлены отзывы клиентов Промсвязьбанка о сотрудничестве с компанией. |
ПСБ ЖилСтрой
Авторский надзор за строительством; Ген. Сжатые сроки строительства, проработка и оптимизация проектных решений в процессе строительства. Монолитные работы.
Еще интересный момент: сотрудник банка весьма активно «лазит» в интернет-банке клиента, не давая возможность тому даже опомниться. А что же банк? Как реагирует банк в ситуации, когда клиент быстро буквально через пару часов опоминается и пытается вернуть все на исходные позиции? Банк просто затягивает. Дозвониться до горячей линии не так-то просто, а если вам это и удалось, то вас будут бесконечно переключать, так как сотрудники колл-центра ничего решить не могут и претензии регистрируют очень неохотно. Реально что-то можно сделать только дозвонившись до службы качества, но и то только на словах….
Банк неплохой, но кое-что расстраивает. Если клиент-банк по техническим причинам ложится, то платежные поручения будут бумажные. Бывает это не часто, но всё равно неприятно. Максим Т.
Я председатель садоводческого товарищества. Мне было очень сложно открыть расчетный счет в других банках, мне отказывали без объяснения причин. Только в Промсвязьбанке менеджер помог разобраться с документами и открыть счёт. Оказалось, что у нас были формы юридически правильные, но СТ устаревшие.
Спасибо сотрудникам за профессионализм!.
У меня куча подарков [за обучение] - у нас очень интересная внутренняя жизнь. Внешнее обучение долго согласовывается, но если согласуют, то идешь». Затем мы с коллегами в Рознице создавали чат-бота, а сейчас тружусь в направлении информационных технологий». Старт карьеры Евгения Ведущий менеджер розничных продаж «После университета искала большую компанию, где будут готовы взять без многолетнего опыта работы. Попала в ПСБ на позицию менеджера по работе с клиентами. Мне повезло с наставником.
Он терпеливо отвечал на все мои вопросы. Сначала не получалось работать, но потом освоилась, стали хвалить. Недавно было 9 месяцев в компании, и я уже ведущий менеджер». Карта наших вакансий Начни свою карьеру в одном из подразделений Бизнес и инфраструктура.
Промсвязьбанк (ПСБ) отзывы сотрудников
А что же банк? Как реагирует банк в ситуации, когда клиент быстро буквально через пару часов опоминается и пытается вернуть все на исходные позиции? Банк просто затягивает. Дозвониться до горячей линии не так-то просто, а если вам это и удалось, то вас будут бесконечно переключать, так как сотрудники колл-центра ничего решить не могут и претензии регистрируют очень неохотно. Реально что-то можно сделать только дозвонившись до службы качества, но и то только на словах…. Вас начинают все дружно отправлять в Управляющую компанию….
И все письма , которые вам приходят он смотрит лично! Бред, неправда ли? Хоть и название компании- Группа Компаний Экобезопасность- работает в этой"компании" 4 человека. Отметить на работе праздник? О чем вы? Корпоративная культура напроч отсутствует!!
Тот самый руководитель еще просил предупредить их о том ,что если кто-то больше не придет. Это нормально??? А вы предупредили людей о том ,что работа временная!!!!!!!!!!!! Обучение слабое и много лишнего ,растянуто на 2 нед.
Достоинства Стабильность, отсутствие внезапно возгорающихся дедлайнов, чёткий график, проекты не уходят в стол. Из социальных плюшек - дмс со стоматологией, возмещение частично билетов, дмс на родственников, спортивные мероприятия и всё такое. Недостатки Большинство проектов используют старые технологии и не планируется что-то менять.
Отзывы сотрудников о компании Промсвязьбанк
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Всем нсировался в тельный тельные выразить свою благодарность всему коллективу.А особенно Данилкиной му специалисту поподдержке продаж ипотечных. Для ознакомления ниже представлены отзывы клиентов Промсвязьбанка о сотрудничестве с компанией.
Отзыв о банке Промсвязьбанк: Ужасная работа сотрудников.
Так ждут с больничного сотрудников ПСБ ;) #промсвязьбанк #банк #псб… | ПСБ | Дзен | ПСБ не только требует от своих сотрудников по максимуму, но предлагает им многое со своей стороны. |
Практика и престижная работа в команде профессионалов Промсвязьбанка | Всем нсировался в тельный тельные выразить свою благодарность всему коллективу.А особенно Данилкиной му специалисту поподдержке продаж ипотечных. |
«Промсвязьбанк» - отзывы сотрудников и клиентов
Легендарный банк ПСБ. отрицательный отзыв проверяется. зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт. Хочу оставить отзыв об этом легендарном банке. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Но вот здесь уделяется большое внимание обучению сотрудников, причем на постоянной основе.
Отзыв сотрудника Senior java developer о компании Промсвязьбанк
После долгих объяснений и возмущений, вам удастся зарегистрировать претензию — заявление, и вам даже на него, наверное, ответят хотя так и не смог понять ответ был дан на претензию, зарегистрированную службой качества или письменную, которую привез в отделение банка лично и мне даже зарегистрировали претензию. Правда в ответе только общие слова и выгораживание своего сотрудника…. Теперь посути: обратился в банк для переоформления вклада. Менеджер по работе с клиентами предложила вместо вклада вложится в ПИФ, сказав, что сумма вклада сохраняется да-да, про комиссии и про то, что это игра моими деньгами на бирже молчок , что доход не подлежит налогообложению, оформила все в моем личном кабинете, доверив мне ввести исключительно коды подтверждения операций. А вот когда дома понял, что меня просто развели на деньги, банк урегулировать вопрос отказался. Все у них уже прошло… К слову, при покупке я потерял на комиссиях 16 тыс.
Из социальных плюшек - дмс со стоматологией, возмещение частично билетов, дмс на родственников, спортивные мероприятия и всё такое.
Недостатки Большинство проектов используют старые технологии и не планируется что-то менять. Переход от должности к должности невозможен без высшего образования.
Входит в 10 крупнейших банков России, в список системно значимых кредитных организаций, утвержденный Центробанком Похожее.
Итог тот же: «Ничем помочь не можем. Если в понедельник не приедут, пусть тогда после карантина». А на что я жить буду? Ещё неизвестно, окончится ли карантин 5-го.
Сотрудники ПСБ не предложили никакого индивидуального решения нетривиальной проблемы ни в кассе деньги не выдали, ни счёт как-то дистанционно не активировали, ни предложили получить моментальную карту для перевода на неё денег с зависшей зарплатной.
Отзывы сотрудников о компании Промсвязьбанк
Читайте отзывы сотрудников о работе в компании ПромСвязьБанк Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Благодаря таким сотрудникам хочется в дальнейшем пользоваться услугами ПСБ. Я неоднократно писал негативные отзывы о Бинбанке, аналогичным Братиславском отделении, о безобразным поведении его работников. Читайте отзывы сотрудников о работе в банке Промсвязьбанк. Благодаря таким сотрудникам хочется в дальнейшем пользоваться услугами ПСБ.
Отзывы о кредитовании бизнеса в Промсвязьбанке
В финале своего выступления Владимир Катренко рассказал, что в 2024 году ПСБ приступил к реализации обучающих мероприятий в области экономики и управления для субъектов "семейного предпринимательства" и планирует провести серию обучающих курсов для молодежи на тему "Ответственное отцовство". В пленарном заседании также приняли участие представители АНО "Институт развития интернета", губернаторы Липецкой, Курской и Владимирской областей и другие представители органов власти. Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Оплата дополнительных смен цифры меняться то 380 то 400 рублей в час грязными с регламентом сколько стоит дополнительная смена не ознакамливали. Ростов на Дону Социалистическая 74 кб 313 БЦ купеческий двор. В офисе нет вентиляции, есть 8 кондиционеров но они не работают. Данный менталитет информацию на слух воспринимает с третьего раза, а зрительную информацию чаще с первого разв чем со второго раза.
Многодетность как новая норма". В ходе дискуссии участники обсудили цели демографической политики и подняли темы поддержки рождаемости, укрепления многодетности и дальнейшего улучшения качества жизни российских семей. В своем выступлении Владимир Катренко сделал акцент на необходимость взаимодействия государства, общества и корпоративного сектора для достижения этих целей.
Сейчас существует большой потенциал для увеличения вклада работодателя в достижение целей демографической политики и в создание инфраструктуры для поддержки института семьи.
Сотрудники некомпетентные в решении банального вопроса о переводе вновь выпущенной карты с главного офиса в дополнительный. Екатерина Ужасное обслуживание, невыгодные условия. Завела карту с кешбеком специально для оплаты стоматологии. Проверила МСС-код, рассчитала, сколько в каком месяца я буду тратить и заказала карту.
Сюрпризы начались еще в офисе. Сотрудник начал вести себя на столько странно, что я уже передумала брать карту, решив, что она мне просто невыгодна. И поехала в стоматологию без нее. Потом приехав домой и посчитав, я поняла что сотрудник банка просто меня дезинформировал. Вернулась в банк за картой.
Поехала в стоматологию, потратила более 20тр. Начала ждать кешбек. А он не пришел. Выяснилось, что утром 29 августа покупки засчитывались. А уже днем этого же дня — нет.
И кешбек за август — НОЛЬ. Вопрос — зачем мне эта карта??? В следующем месяце мне предстоят покупки на сумму 100. Какой смысл пользоваться этой картой, если нет гарантии начисления кешбека? В службе качества даже не захотели меня слушать.
Я потратила свое время на ожидание и дозвон до них, но меня даже не захотели выслушать. В этом банке у меня уже год хранится от 500. В ближайшее свободное время я заберу свои деньги и забуду про этот банк. Есть более выгодные банки с более приятным обслуживанием по кешбеку. И обслуживание у них в разы приятнее.
Более того — чтобы сделать какую-то мелочь. Например, написать заявление — необходимо ехать в банк. Все нормальные банки уже лет 10 принимают жалобы по телефону. Екатерина осадок до си пор неприятен, Люди, обходите этот банк стороной!!! Анастасия Хотели открыть счет для ООО в этом банке.
Не компетентные сотрудники в службе безопасности. Ужасное впечатление. Рублей с платежной системы яндекс. Деньги были получены банком и висели на их балансе, что подтвердили сотрудники банка. Но денег на моей карте все еще не было.
На вопрос почему денег нет на моей карте, ответили якобы деньги в процессе зачисленияи ожидайте завтра до 18-00 деньги должны быть зачислены! Ожидал 2 дня. Денег на карте нет. Затем снова звоню вбанк и спрашиваю: "где деньги?