На видео сняты вырубки(на схеме видно) по дороге от СНТ МЫЗА в сторону военного объекта в Балашихе (недалеко от Качалинской сторожки) по которым предполага. Дублер Щелковского шоссе планируется построить, как бесплатную скоростную магистраль, позволяющую сократить время на дорогу почти вдвое. Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. приостановить реализацию проекта трассы до обсуждения данного вопроса с жителями, а также о целесообразности изменения трассировки прохождения дублёра Щёлковского шоссе. Ранее предполагалось, что строить и обслуживать дублер Щелковского шоссе будет ГК «Автодор», тогда проезд по ней точно был бы платный.
Другие материалы
- Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег
- Вместо дублёра расширение: что сделают с Щелковским шоссе по просьбе балашихинцев
- Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор | Владислав Панкратов | Дзен
- Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор | Владислав Панкратов | Дзен
Вместо дублёра расширение: что сделают с Щелковским шоссе по просьбе балашихинцев
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе. Обе трассы являются приоритетными транспортными проектами. Он отметил, что Щелковский дублер является важной трассой для местных жителей.
Как сообщило ведомство, новая трасса начнется у МКАДа и пройдет вдоль западной границы района Восточный возле станции водоподготовки "Восточная" , затем по территории Горенского лесопарка до центральных районов Балашихи Московская область , выступая там дублером Объездного шоссе возле промзоны "Западная" и 1-го микрорайона. После она пройдет по северной границе парка "Пехорка" и после пересечения одноименной реки дублёр должен будет пройти по территории Озерного лесопарка. Завершение новой трассы и её слияние со Щёлковским шоссе планируется в районе Чкаловского аэропорта Щелковский городской округ.
Эту задачу поручили выполнить Москомархитектуре, затем подготовленные документы будут направлены на «технико-ценовой аудит» в Главгосэкспертизу, а после положительного заключения стартует уже непосредственно проектирование дороги.
На данный момент в ведомстве не называют сроков разработки проекта или строительства новой дороги. Стоит отметить, что в плане дорожного строительства до 2027 года нынешний объём финансирования превышает 13 трлн рублей , утверждённом в июне 2022-го, дублер Щелковского шоссе не числится. Однако, как отмечает издание со ссылкой на собственный источник, этот план весьма «гибкий», так что новую трассу всё же могут в него включить, если будет получено одобрение. Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор», чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе.
На его середине дорога повернет на север и будет устремляться к Фряновскому шоссе. Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская». Для пешеходов обустроят 5 переходов. Предварительно они будут в районе платформы «Горенки», рядом с остановкой «Лесопарк» на проезде 40 лет Октября.
Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?
Новости дублера щёлковского шоссе 2023 года демонстрируют положительную динамику в развитии этого транспортного мегапроекта. Дублёр Щёлковского шоссе — проект платной автодороги в Московской области[2], призванный после своей реализации разгрузить Щёлковское шоссе, на котором при расчётной нагрузке в. Дублёр щёлковского шоссе: последние новости 2023 года. История дублера Щелковского шоссе Проект строительства автомагистрали обсуждается уже больше десяти лет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Новые детали и задержки
- Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе | РИАМО
- The Times On Ru
- Другие материалы
Каким будет дублер Щелковского шоссе?
На прошлой неделе мэр подмосковной Балашихи Сергей Юров заявил, что «реализация проекта дублера Щелковского шоссе через центр города приостановлена». Дескать мы ночей не спим, хотим вам сделать дублер Щелковского шоссе, но эти лоси черти рогатые не дают лосиный остров вырубать. Это не первый проект разгрузки Щёлковского шоссе, отменённый из-за народного гнева. Росавтодор заморозил проект строительства дублера Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья. На видео сняты вырубки(на схеме видно) по дороге от СНТ МЫЗА в сторону военного объекта в Балашихе (недалеко от Качалинской сторожки) по которым предполага.
Дублёр Щёлковского шоссе — утвердили трассировку через Балашиху. Обзор
Источник: проблему с платежными переводами России и Турции еще не устранили. Источник: проблему с платежными переводами России и Турции еще не устранили. Они сообщали, что проект дублера Щелковского шоссе предполагает вырубку более 180 гектаров леса от улицы Терешковой до деревни Аничково, а также 30% насаждений Горенского лесопарка. Дублер щелковского шоссе, также известный как Щёлковское шоссе в Москве, представляет собой дополнительную трассу, которая идет параллельно с основным Щёлковским шоссе. Жители востока Московской области не на шутку встревожены планами проложить дублер Щелковского шоссе через жилые кварталы и лесные массивы. Дублер Щелковского шоссе — это один из крупнейших транспортных проектов в Московской области, который предусматривает строительство новой автомобильной дороги длиной около 50 километров.
Как власти Подмосковья довели Балашиху до транспортного коллапса
Реклама Он признался, что о необходимости дублера ему говорил еще космонавт Алексей Леонов. Вот Андрей думает, но пока решить не может», — поделился глава Московской области. Андрей Воробьев пояснил, что дорога в 19 километров проходит по границам парка, который находится под защитой федерального природоохранного законодательства. Или трассировку изменить, или доказать. Это то, что является очень сложным вопросом, но очень важным для людей.
Под нож должны попасть: Горенский лесопарк, Озёрный лесопарк, а также леса Щелковского городского округа. Какой вариант лучше? Оба варианта плохи, но найти хороший в данной ситуации невозможно. Построить дорогу в поле, к сожалению, невозможно. Застройка данной местности слишком высокая, а где нет частного сектора или жилой застройки, есть лесопарки и зеленные массивы.
Увы, но ради сохранения 120 га Лосиного острова под вырубку пойдет минимум вдовое больше территорий Горенского и Озёрного лесопарка. Разумеется, ничего хорошего для экологии это не сулит. Дублёр избавит от заторов? Да, затор на пересечении с МКАД, почти наверняка, исчезнет. Но нет никакой гарантии, что мы не получим другой затор на пересечении с Фряновским шоссе. Также вызывают опасения участки, которые пройдут вдоль существующей улично-дорожной сети Балашихи. Все зависит от того, как будет реализован проект дублёра "Щелчка" и как к появлению этой дороги подготовятся власти Московской области в части модернизации существующей дорожной сети которая, будем честны, уже начала хромать на обе ноги.
Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. За это время рассматривалось пять сценариев, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку нового через нацпарк «Лосиный Остров» в итоге от этой идеи отказались. Подрядчик обязался провести инженерно-геодезические, экологические, гидрометеорологические изыскания, оценить изменение границ лесопарковых зон, собрать данные о памятниках природы, археологии и культуры, проанализировать трафик и предоставить не менее трех вариантов трассы. Отметим, в 2021 году в сети публиковали справочные материалы Росавтодора: дублер проходил через Горенский лесопарк, вдоль Горьковского направления железной дороги, севернее Балашихи, далее через Озерный лесопарк в сторону Звездного Городка.
Потому что и Звездный Городок, и Щелково, и Изумрудные холмы, то есть часть Балашихи — они прозябают. Люди в пробках стоят часами», — подчеркнул губернатор Подмосковья. Андрей Воробьев признался, что решает вопрос строительства дублера Щелковского шоссе вместе с федеральными властями. Уже есть некоторые наработки. В 2019 году вопрос строительства дублера Щелковского шоссе вынесли на общественные слушания жителей.
Проект дублера Щелковского шоссе через Балашиху - дорога в АД!
Сегодня это действительно необходимо. Но любые решения должны приниматься в интересах всех жителей и в интересах нашего города. Вопрос по прохождению дублера через центр Балашихи доложил губернатору Подмосковья Андрею Юрьевичу Воробьеву. Он поручил найти другое решение, исключив неудобства для жителей, в частности, рассмотреть возможность модернизации Щелковского шоссе в существующем створе», - рассказал Сергей Юров.
Фактически эта трасса должна была разрезать город напополам. Жители Балашихи моментально организовали сбор подписей против строительства и стали осаждать кабинеты администрации города. И это дало эффект — спустя несколько месяцев чиновники заявили, что проект будет пересмотрен. Да и вообще строительство собираются отложить.
Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе. Обе трассы являются приоритетными транспортными проектами.
Он отметил, что Щелковский дублер является важной трассой для местных жителей.
Нам и так-то маловато, а к нам и москвичи гулять приезжают, — отметили жители. Все это заставляет жителей продолжать переживать о судьбе зеленых зон, несмотря на обещания не строить дублер по намеченному плану. Как считают они, пока лесным массивам не вернут охранный статус, уничтожить их смогут в любой момент.
Также мы считаем, что Горенскому лесу нужно придать статус ООПТ в границах 2021 года, до вывода земель под дорогу. И чтобы избежать бесконтрольной застройки Подмосковья, восстановить лесопарковый защитный пояс Москвы, отмененный в 2020 году правительством Московской области. Дальнейшая застройка повлечет за собой инфраструктурный и экологический коллапс. Нужно ввести мораторий на строительство жилых домов в Балашихе — не на словах, но на деле.
Россия большая, не надо всю ее переселять в Балашиху, — попросили люди. Экологическая ситуация на территории вызывают опасения у многих. Жители говорят, что предельно допустимые нормы концентрации веществ и так превышены в районе. Кроме того, тревожит их и динамика онкозаболеваний в Балашине.
Строительство дублера, каким бы ни был проект, по их мнению, лишь усугубит ситуацию. Вопросы о динамике онкозаболеваний в Балашихе и смертности от них, а также превышении предельно допустимой концентрации диоксида азота, из-за которого могут возникнуть серьезные заболевания, игнорируют.
Дублёр Щёлковского шоссе. Что известно о новой дороге?
В пресс-службе ФКУ "Центравтомагистраль" "Интерфаксу" уточнили, что в ходе обоснования инвестиций был выбран вариант дороги, который пройдет южнее существующей трассы А-103, "не затрагивая особо охраняемых природных территорий". По данным собеседника агентства, документация по планировке территории объекта прошла необходимые процедуры согласования, разработка обоснования инвестиций завершена и направлена в ФАУ "Главгосэкспертиза России". После получения положительного заключения и по результатам проведения технико-ценового аудита будут рассмотрены вопросы объемов и источников финансирования, этапов реализации объекта, добавил он.
Трассировка дублёра Щёлковского шоссе Итак, новое направление Щёлковского шоссе оно же дублёр Щелковского шоссе начнётся от существующей развязки МКАД—Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Далее трасса пройдёт через территорию Горенского лесопарка, проскочит железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», пойдёт вдоль Объездного шоссе, пересечёт р. Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк. В середине Озёрного лесопарка, дорога повернёт на север и будет тяготеть к Фряновскому шоссе, где дальше дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе практически до путепровода у платформы «Чкаловская». Карте: Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте. Категория дороги — I первая.
Ширина полосы движения 3,75 м. Балашиха; Развязка с проездом 40 лет Октября в г. Балашиха; Развязка с автодорогой «Обход п. Чкаловский и п. Свердловский»; Развязка с Фряновским шоссе в г. Щёлково; Развязка с Хотовской улицей в г. Для пешеходов по проекту планируется обустроить 5 внеуличных пешеходных переходов: 1 В районе платформы «Горенки» ответвления «Реутово — Балашиха» Горьковского направления МЖД. Развязки на дублёре Щёлковского шоссе Теперь же рассмотрим в деталях развязки с дублёром Щёлковского шоссе.
Мне её было достаточно трудно обрисовать на Я. Карте, да и сделать визуальные схемы в статью отдельно, чтобы понятно было куда и что идёт, где и что уберут или поменяют. Поэтому разделил на 4 отдельные схемы с съездами и заездами для самого дублёра Щёлковского шоссе, МКАД и старого направления Щёлковского шоссе. Есть все съезды в нужные стороны. Дополнительно, хотят сделать дорогу от микрорайона «1 Мая» к дублёру. Спорное решение провести небольшую дорогу через центр жилого микрорайона по которой реально смогут объезжать пробки на МКАД. Но посмотрим ближе к реализации. С обеих сторон МКАД предполагается соорудить боковые проезды локальные дублёры шириной в 2-3 полосы для съездов на прилегающие дороги, в том числе к дублёру Щёлковского шоссе.
В случае сильных пробок на съездах, транспорт сможет накапливаться на боковых проездах, не мешая основному ходу МКАД. Схема развязки со старым Щёлковским шоссе: Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Из старого Щёлковского шоссе в центр можно будет попасть по эстакаде. Обратно через разворотную эстакаду под дублёром, совмещенный со съездом на внешний МКАД. Выезд с Щелчка на МКАД на север без изменений, а вот на юг станет посложнее… Нужно будет доехать до новой дороги у мкр. Была информация, что Москва сама реконструирует развязку с МКАД и ждёт готового проекта пристыковки дублёра. И возможно, некоторые моменты в развязке поменяются, как это, обычно, бывает. В предпроекте дублёр должен был ещё пройти эстакадой над перекрёстком с Хабаровской ул. Объездное шоссе разделят на две отдельные проезжие части с односторонним движением.
Однако, вариант был отвергнут из-за активного несогласия экологических организаций и местных жителей. Теперь же предлагается новый вариант, который должен устроить всех. Проекту еще предстоит пройти Главгосэкспертизу, поэтому об окончательном разрешении вопроса пока говорить рано.
Помимо этого, необходимо найти финансирование. Обсудить Depositphotos «Рассмотрено три возможных варианта прохождения новой трассы и выбран приоритетный, который пройдет южнее существующей автодороги А-103 практически по незастроенным территориям и не затрагивая земель ООПТ «Лосиный Остров», — отметили в Росавтодоре. По плану, дублёр транспортной артерии пройдёт южнее нынешнего Щёлковского шоссе.
Решением этого вопроса уже занимается Москомархитектура. После получения положительного заключения планируется приступить к разработке проекта.
Власти придумали, как проложить трассу мимо «Лосиного Острова», но пока не нашли на это денег
Предполагается, что со стороны Москвы для создания разворотной петли под вырубку пойдут деревья из парка Восточное Измайлово. Кроме того, согласно плану, дорога должна будет пройти по границе парка Пехорка, признанного лучшим парком Подмосковья в 2018-м году. По словам автора петиции, он является единственным местом отдыха не только жителей центрального района, а всей Балашихи. А соседство жителей первой Балашихи с Горьковской трассой и новой магистралью, расстояние между которыми будет не более 1 км, по мнению автора, может привести к росту различных заболеваний, в том числе и онкологических. В то же время, отмечаеются, что существуют более дешевые, быстрые к возведению и экологичные варианты. Например, реконструкция Щелковского шоссе с обустройством разворотных эстакад, созданием коридора без светофоров и расширением в местах скопления автомобилей. Однако этот вариант, по словам автора, вряд ли позволит открыть вдоль нее новые заправки, торговые центры и очередные жилые комплексы, в чем, похоже, заинтересованы лоббисты новой трассы.
Противники строительства считают, что в ходе реализации проекта в Балашихе будут снесены ряд гаражно-строительных кооперативов, срублены насаждения на некоторых улицах. Перхуровский парк, с которым дорога будет лишь соприкасаться.
Поскольку проект ещё не утверждён, говорить о утверждённой схеме нельзя. Сроки В настоящий момент сложно говорить даже о сроках начала строительных работ, тем более о времени их окончания. Это обусловлено тем, что проект не прошёл процедуру согласования и неизвестно, пройдёт ли он её. Чиновники скорее всего уже решили его утвердить, но они могут столкнуться с противодействием населения. Поэтому проект может измениться или его вообще могут положить под сукно. В тоже время есть сведения о начале изыскательских работ на местности будущей трассы. Работы должны были стартовать в сентябре 2020 года. Изыскания должны быть завершены до июля 2021 года.
Дублёр предполагается как решение проблемы чрезмерной загруженности Щёлковского шоссе.
Разговоры о его строительстве не умолкают уже два десятилетия, но проект никак не мог сдвинутся с мёртвой точки. До настоящего момента. Власти неожиданно изменили саму концепцию проекта и решили построить дорогу в другом месте. Первая проходит по территории Москвы и заканчивается на пересечении с МКАД, за эту дорогу отвечает правительство Москвы. Это федеральная трасса А-103 "Щелковское шоссе", за неё отвечает Росавтодор.
И все проблемы связаны именно со второй дорогой, находящейся в Подмосковье. Причина всех проблем понятна и обыденна - это "бутылочное горлышко", собирающее огромные пробки как на съезда с МКАД, так и по основному ходу "Щелчка" из Москвы. Москва потратила огромные деньги, чтобы реконструировать и расширить Щелковское шоссе в границах города, даже транспортную развязку на пересечении с МКАД переделали. Но проблема Подмосковного участка "Щелчка" не решалась. Плотная застройка частным сектором вокруг просто не позволяла Росавтодору провести какие-либо работы по расширению дороги. Выход стал понятен ещё в начале 00-х - требуется строительство объездной дороги.
И проект предполагаемого дублёра действительно достаточно быстро появлялся на свет.
Договориться о дублере. Андрей Воробьев рассказал о борьбе за Щелковское шоссе Читать 360 в Щелковское шоссе остается самой загруженной трассой Московской области. Жители Звездного Городка, городских округов Щелково и Балашиха проводят в пробках по несколько часов, чтобы добраться до дома. Вопрос строительства дублера шоссе поднимался неоднократно, но все упирается в национальный парк «Лосиный остров». Реклама Он признался, что о необходимости дублера ему говорил еще космонавт Алексей Леонов.
Реализация проекта по строительству дублера Щелковского шоссе в Подмосковье приостановлена
Строительство дублера Щелковского шоссе, одного из ключевых транспортных проектов восточного подмосковья, запланировано на ближайшие годы. В рамках проекта по строительству дублера Щелковского шоссе на 2023 год планируется значительное улучшение инфраструктуры в данном регионе. Затем дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе до платформы «Чкаловская». Несколько раз пытались утвердить проект дублера Щелковского шоссе, разработали их как минимум три. В качестве дублера Щелковского шоссе через центр Балашихи должна будет пройти 8-полосная транзитная трасса.