Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Следующие годы существенно пополнили дискографию «Пикника»: сначала появляется первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку «Немного огня», а в 1996-м вышел альбом, получивший название «Вампирские песни».
Директор группы "Пикник": До сих пор не можем найти девушку из группы
Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Ъ FM» о случившемся в подмосковном «Крокус Сити Холле». Происшествия - 24 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году.
Последние новости
- Что еще почитать
- Директор группы «Пикник» рассказал о состоянии артистов
- Вначале было… название
- Музыканты группы "Пикник" рассказали, как готовятся к юбилейным концертам / РЕН Новости
- Стала известна судьба участника группы «Пикник», пропавшего в «Крокус Сити Холле» | STARHIT
«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме
Барабанщик ленинградской рок-группы Пикник Леонид Кирнос получил перелом позвоночника в ДТП во Владимирской области. Дебютный альбом группы «Пикник», получивший название «Дым», открывает красивая композиция «Ночь», написанная от лица вампира. Фото: Руслан Шамуков/ТАСС. Директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал «Петербургскому дневнику», что сейчас находится в безопасности и продолжает следить за новостями, связанными с трагедией в «Крокус Сити Холле». Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Пикник с программой "Будущее ждёт нас", который состоялся 11 ноября 2023 года в московском зале "ВТБ Арена"! Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский рассказал о потери связи с одним из участников вспомогательного состава. Предстоящий концертный тур рок-группы "Пикник" под названием "Будущее ждет нас" будет практически в полном объеме состоять из сюрпризов и обладать "планетарным масштабом".
Директор группы «Пикник» рассказал, как прошло первое выступление после теракта
Концерт прошёл в Москве, на ВТБ Арене, 11.11.2023Видео взято из Фан-клуба группы "Пикник" в ВКонтакте. Концерт прошёл в Москве, на ВТБ Арене, 11.11.2023Видео взято из Фан-клуба группы "Пикник" в ВКонтакте. Директор группы "Пикник" Юрий Чернышевский рассказал "Реальному времени", что после теракта в "Крокус Сити Холле" группе не удается связаться с одним из сотрудников. История рок-группы «Пикник» насчитывает уже 46 лет, но многие услышали о ней из новостей.
Музыканты группы "Пикник" не пострадали в результате ЧП в Crocus City Hall
Но только не Элвиса. То есть в том случае все было уже загублено на стадии выбора главного персонажа. Это первое впечатление, когда картинка сморится органично. Вот с Элвисом сразу было понятно, что он не из нашей истории. То есть в каком-нибудь клипе «Little Big» он бы отлично смотрелся и поехал на «Евровидение». Но то, что хорошо для одной ситуации, для другой — губительно. От момента, когда «Пикник» увидел сценарий, до решения сниматься прошло примерно полмесяца. Первая встреча состоялась в конце июля, а съемку назначили на 2 сентября. На все приготовления у команды было всего две недели.
Несмотря на всю смелость сценария, его утвердили с минимальными правками. Со стороны группы были некие пожелания изменить то, что не соответствует мировоззрению группы — поэтому у нас получился именно спин-офф, — объясняет режиссер. Как Пигмалион создал свою Галатею, так и здесь — Мастер создает Галатею из лунного света. Но, увы, с уходом ночи и лунный образ исчезает. И еще Эдмунд отказался от слезы. Его нордический характер отрицал наличие слезы у лирического героя. Мечта рассеялась в руках, но слезы, по его мнению, это излишняя сентиментальность. Как и у любого Мастера, у лирического героя нашей истории есть помощники.
Роли для музыкантов «Пикника» режиссер подбирала интуитивно, поскольку близкого знакомства с группой до непосредственной встречи на площадке у нее не было. Вас это не покоробило? Например, сам бал. Некоторые достаточно красивые кадры были слишком нарезаны. И вот на очередном гребне волны, на эмоционально драматургический момент в музыке приходится этот бал… Э. По сюжету какой-то флэшбэк, одна история отсылается к другой. Да, на моменте монтажа эти отсылки мне казались слишком параллельными. Но в самом клипе отлично сочетается.
И никого это сильно не коробит. Сложнее, когда люди пытаются совместить фильм про одно, а песню про другое. Особенно если оно просто концертное. Если в каких-то интерьерах, допустим, как у Брайана Адамса в клипе «Everything I do» — он сам в лесу, и кадры из фильма про Робина Гуда в лесу — это как-то сочетается. Мы, собственно, и были в тех же интерьерах, как в фильме. У нас есть вот это, и мы сейчас склеим его с вашим и получим это самое смеется. После съемок музыканты группы рассказывали о том, как им оказалось сложно перевоплощаться в своих персонажей. Ведь прежде почти во всех клипах они играли самих себя.
Им предстояло не просто появиться в кадре, а быть в образе и выполнить хоть и простые, но актерские задачи, — рассказывает Ольга Твайлайт. Мы долго общались с Маратом, я рассказывала, как я это вижу и почему уверена, что у нас все получится. Со своей стороны я заверила, что задачи, которые я придумала для музыкантов, органичны с тем, что представляет из себя образ каждого из них, и с тем, что они без подготовки могут сделать. Каково было сменить амплуа? Я имею в виду, что они могли разобраться между собой — сделать какое-то домашнее видео. Этот тот идеал… Э. Фил Коллинз, Стинг — одновременно и прирожденные актеры, и музыканты. И у нас, честно говоря, был страх, что мы… Э.
Да, нам казалось, что в серьезной истории мы будем комическими актерами. Только редкие самородки могут. Все равно актер — это какое-то мастерство, которому тебя должны обучить профессора, как медика или летчика. Ты же не можешь прийти с улицы, сесть за штурвал и посадить «Боинг», просто потому что тебе нравятся самолеты. И придуманы они не за год. Актерское мастерство с идет с Римской империи, греческих театров. А ты вдруг приходишь и говоришь: «Я — актер».
И кого и от кого она тогда охраняет! На месте этого концерта мог быть и наш, и любой другой концерт!
Также Рудковскую потрясло интервью с мужчиной, который во время расстрела людей в зрительном зале смог обезвредить террориста и таким образом спасти еще десятки людей. Где были те, чья прямая функция была охранять безопасность зрителей? Мне просто страшно. Почему я пишу и поднимаю эту проблему? Нужно, чтобы все массовые мероприятия охраняли только профессиональные вооруженные люди, а не пузатые дяди сторожа за безумные деньги, которых самих охранять надо! У меня четверо детей.
При этом концертный директор не уточнил, о каком именно участнике коллектива идет речь.
По его словам, они не знают, покинул ли он "Крокус сити холл".
Также Рудковскую потрясло интервью с мужчиной, который во время расстрела людей в зрительном зале смог обезвредить террориста и таким образом спасти еще десятки людей. Где были те, чья прямая функция была охранять безопасность зрителей? Мне просто страшно. Почему я пишу и поднимаю эту проблему? Нужно, чтобы все массовые мероприятия охраняли только профессиональные вооруженные люди, а не пузатые дяди сторожа за безумные деньги, которых самих охранять надо! У меня четверо детей. Мы все там с вами могли оказаться. Мы, например, с семьей ходили туда минимум 15 раз в год!
Что еще почитать
- Группа «Пикник» всё еще не может связаться с одним из участников коллектива
- Группу «Пикник» раскритиковали за желание провести новый концерт после теракта в «Крокусе»
- Как родился «Пикник»
- Группу «Пикник» раскритиковали за желание провести новый концерт после теракта в «Крокусе»
- Правила комментирования
Юбилейный тур: РЕН ТВ представит телеверсию концерта «Будущее ждет нас» легендарной группы «Пикник»
Накануне вечером была открыта стрельба в «Крокус Сити Холле» в Московской области. Известно , что в концертный зал ворвались люди в камуфляже и открыли стрельбу из автоматического оружия. После этого нападавшие бросили гранату или зажигательную шашку, в результате начался пожар. СК РФ возбудил уголовное дело о теракте.
В настоящее время на месте работают спецслужбы.
Участники группы тоже пообещали показать в новой программе "перемещения во времени и пространстве". У нас, во-первых, не одна сцена, а две. Для второй сцены у меня специально такая маленькая гитарка.
Все увеличивается. В песне "Шаман" у нас будет три шамана", — рассказал лидер "Пикника" Эдмунд Шклярский. На первый концерт в рамках тура, который состоится в Москве 11 ноября, билеты было не достать за три недели.
Это довольно популярный формат: состоявшимся исполнителям показывают современные клипы и снимают на камеру реакцию звёзд. Шклярский и Корчемный реагировали подчеркнуто интеллигентно, иногда с неподдельным интересом, периодически просили остановить видео и включить следующее. После съемок они рассказали о своих впечатлениях. Только что вам показали несколько модных и довольно характерных для настоящего времени клипов, в том числе «Batuka» от Madonna. Какие остались впечатления? Эдмунд Шклярский: Клипы сняты хорошо, видно, что работают не халтурщики, видно, куда потрачены бюджеты.
Марат Корчемный: Клипы - это же вообще то, что изменило музыкальную индустрию. До появления клипов можно было только по фотографиям представлять, что там происходит у музыкантов. А теперь это огромная часть культуры. Эдмунд Шклярский: Хотя есть мысль, что клипы снизили качество музыкальной составляющей. Зачастую есть картинка — и не важно, что звучит на фоне. Бывает, что хорошо и то, и другое. Но это довольно редко. Идеальный клип, например - это R. И сюжетная находка, и при этом бюджет небольшой.
Или PinkFloyd «High Hopes». Когда не просто картинка, но и настроение, которое ты чувствуешь. Разделяете ли вы мнение, что многие современные песни и клипы очень политизированы, как и субкультуры в целом? Эдмунд Шклярский: Мы, честно говоря, живем, плывем, если можно так сказать, в лодке под названием «Пикник». Вокруг нас сосредоточено определенное количество людей, тех, кто работает или еще как-то связан с нами. Тяжело оценить. Марат Корчемный: Если человек поет песню, слова которой связаны с политикой, это не значит, что он "топит" за ту же идею, или вообще за какую-то идею. На мой взгляд, есть простой способ быстро достучаться до аудитории - нужно быть злободневным. В одном из интервью лидер группы «Оргия праведников» рассказывал о том, что в восьмидесятых в СССР господствовали ярко выраженные протестные настроения.
А вы тогда были протестными? Глупости, страшные глупости. Ну какое протестное движение? Это протест молодежи против своих родителей, естественно. Что было на Западе? Хиппи, битлы, все то же самое. Помню, как-то увидел карикатуру в американском журнале. Там было двое счастливых молодых хиппи, которые говорят: «Мы обожаем весь мир, за исключением своих отвратительных родителей». И это естественный процесс, протест молодого человека против мира взрослых.
И если молодой человек не протестует, то он не молодой человек, он уже родился старым. Он не может принять этот мир, потому что мир не справедлив. И мы так говорим, хотя нам не 15 лет. А уж 15-летние, они должны это чувствовать кожей - отметил Эдмунд Шклярский. Не думали о том, что лет сорок назад, когда вы только начинали выступать, на вас смотрели представители старшего поколения точно так же, как вы сейчас реагировали на современные клипы?
Не давит ли груз ответственности быть легендой? Корчемный: — Русский рок для меня — это прежде всего русскоязычные тексты. Я бы даже сказал — поэзия. Шклярский: — Если же рассуждать о мировой рок-культуре, то мы уйдем отсюда поседевшими. По сути, когда начинали те самые великие группы, не было термина "рок".
Его журналисты придумали. Такую, которой никогда прежде в мире не существовало. Я думаю, если сейчас появится какая-то группа, которая будет играть музыку, не поддающуюся определениям, вот тогда, наверное, мы все восхитимся и почувствуем облегчение: наконец что-то сдвинулось с мертвой точки. Корчемный: — А легенды русского рока... Если отталкиваться от этимологии слова, то легенды — это те, кого никто не видел, но слухи о том, что они когда-то играли, ходят смеется. Для меня все иностранные группы были легендой. Когда мы жили в Советском Союзе, никто их не видел, были только редкие фотографии. А сейчас ни о ком легенды не ходят — все сами всё в соцсетях выкладывают. Шклярский: — Это смотря куда попадешь... В Петербурге есть такие места, которые ничем не отличаются от спальных районов любого другого города.
Кому-то такое может быть симпатично, но мне больше всего нравится историческая часть города. Я с детства наблюдал из окна Исаакиевский собор, правда, с другого берега Невы, но это лишь увеличивало обзор... Для меня это знаковые места. Мой Петербург таков. Привозите ли внуку сувениры из тура? Может быть, что-то прикупили ему в Иванове? Шклярский: — Нет, ничего не изменилось... Сувениры мы давно не покупаем. В Иванове поклонники нам часто дарят подарки. Например, в прошлом году подарили стеклянную гитару в форме иероглифа.
Спасибо ивановским поклонникам, нам очень приятно! Отправной точкой нынешнего "Пикника" сами участники считают приход в группу вокалиста, автора песен Эдмунда Шклярского в 1981-м.
«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме
Вокалист и лидер рок-группы «Пикник» Эдмунд Шклярский выразил соболезнования семьям погибших в результате теракта в «Крокус Сити Холле». Один из участников группы «Пикник» до сих пор не вышел на связь после теракта, произошедшего перед концертом коллектива в «Крокус Сити Холле». Солист группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и автор большинства песен коллектива. Концертный директор группы «Пикник» Юрий Чернышевский опроверг просочившуюся в прессу информацию о том, что один из ее участников коллектива объявился после теракта. Интерфакс: Музыканты группы "Пикник", концерт которой должен был пройти в пятницу в Crocus City Hall, в порядке, но группа не может дозвониться до одного человека из технического состава, сообщил "Интерфаксу" директор группы Юрий Чернышевский.
Группа «Пикник» всё еще не может связаться с одним из участников коллектива
За 10 минут до начала концерта рок-группы в партер ворвались вооруженные люди в камуфляже и открыли стрельбу по зрителям. Видеообращение лидера и солиста группы "Пикник" появилось на странице музыкального коллектива в соцсети "ВКонтакте". Директор рок-группы "Пикник" Юрий Чернышевский высказался о значительных потерях, понесенных коллективом и оркестром после теракта в подмосковном концертном зале "Крокус Сити Холл".
Группа «Пикник» всё еще не может связаться с одним из участников коллектива
Факты "Нет, связаться с ним не удалось", - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. При этом концертный директор не уточнил, о каком именно участнике коллектива идет речь. По его словам, они не знают, покинул ли он "Крокус сити холл".
У нас, во-первых, не одна сцена, а две. Для второй сцены у меня специально такая маленькая гитарка. Все увеличивается.
Марат Корчемный: Клипы - это же вообще то, что изменило музыкальную индустрию. До появления клипов можно было только по фотографиям представлять, что там происходит у музыкантов. А теперь это огромная часть культуры.
Эдмунд Шклярский: Хотя есть мысль, что клипы снизили качество музыкальной составляющей. Зачастую есть картинка — и не важно, что звучит на фоне. Бывает, что хорошо и то, и другое.
Но это довольно редко. Идеальный клип, например - это R. И сюжетная находка, и при этом бюджет небольшой.
Или PinkFloyd «High Hopes». Когда не просто картинка, но и настроение, которое ты чувствуешь. Разделяете ли вы мнение, что многие современные песни и клипы очень политизированы, как и субкультуры в целом?
Эдмунд Шклярский: Мы, честно говоря, живем, плывем, если можно так сказать, в лодке под названием «Пикник». Вокруг нас сосредоточено определенное количество людей, тех, кто работает или еще как-то связан с нами. Тяжело оценить.
Марат Корчемный: Если человек поет песню, слова которой связаны с политикой, это не значит, что он "топит" за ту же идею, или вообще за какую-то идею. На мой взгляд, есть простой способ быстро достучаться до аудитории - нужно быть злободневным. В одном из интервью лидер группы «Оргия праведников» рассказывал о том, что в восьмидесятых в СССР господствовали ярко выраженные протестные настроения.
А вы тогда были протестными? Глупости, страшные глупости. Ну какое протестное движение?
Это протест молодежи против своих родителей, естественно. Что было на Западе? Хиппи, битлы, все то же самое.
Помню, как-то увидел карикатуру в американском журнале. Там было двое счастливых молодых хиппи, которые говорят: «Мы обожаем весь мир, за исключением своих отвратительных родителей». И это естественный процесс, протест молодого человека против мира взрослых.
И если молодой человек не протестует, то он не молодой человек, он уже родился старым. Он не может принять этот мир, потому что мир не справедлив. И мы так говорим, хотя нам не 15 лет.
А уж 15-летние, они должны это чувствовать кожей - отметил Эдмунд Шклярский. Не думали о том, что лет сорок назад, когда вы только начинали выступать, на вас смотрели представители старшего поколения точно так же, как вы сейчас реагировали на современные клипы? Источник фото: instagram.
Кто на нас смотрел? Никто не воспринимал. Я помню слова одного руководителя группы, которая тогда играла официально.
Не буду называть его имя. Он, приходя в рок-клуб, говорил: я думаю, что через несколько лет это никому не будет нужно.
Марат Корчемный: А я думаю, что это совершенно нормальный подход. Это правильно. Правильно, что молодежь говорит: к черту все это старье, давайте делать сами. С нашей точки зрения так и надо, так устроен мир. Это был бы невероятно тоскливый мир, если бы дети были как мы, слушали нашу музыку, ходили как мы, были как мы и так далее.
Как у вас проходит тур? Эдмунд Шклярский: Одиннадцать городов мы проехали. Начиная с Великого Новгорода. Марат Корчемный: Вообще, мы везунчики в этом смысле, что у нас вообще есть туры. В наше время немного людей «турят». А у нас на пути полные залы и мы этому счастливы и рады. Эдмунд Шклярский: Мы ставим себе непростые задачи.
Каждый год мы делаем новую программу. Не формально, а начиная с визуальной составляющей. То есть еще когда мы начинали, один музыкант сказал, что «хорошо бы, если бы каждую новую программу делали как новый фильм». А новый фильм должен кардинально различаться со старым. В чем в этот раз основная «фишка»? Я видел его в последнем клипе, довольно экстравагантно. А сейчас у нас совершенно другое.
Марат Корчемный: Есть вещи, которые переходят из программы в программу. Например, человек на ходулях, с которым мы долгое время, и без которого нам, как кажется, не жить смеется. Хотя, мы пытаемся слезть с этой «иглы». Эдмунд Шклярский: Тем не менее, каждый раз он предстает в новом облике! Каждый раз для него заказывается специальный костюм. Потому что человек на ходулях - он все равно вызывает эмоции, ещё со средневековья и до сегодняшнего дня. При этом в интервью вы высказываетесь часто довольно прагматично.
О чем ваш новый альбом «В руках великана»? О метафизике? Марат Корчемный: Это вопрос напоминает мне ситуацию, когда фокусника спрашивают - в чем фокус, расшифруй? Мне кажется, что любой автор, который расскажет, про что он написал альбом, он как фокусник, который раскрыл секрет, показал двойное дно. Эдмунд Шклярский: Это как рассказывать о фильме. Можно рассказать о фильме так, что слушающий упустит все важное. А рассказывать о песне еще сложнее.
Потому что в песне много иносказательного, символичного. Ее надо слушать! И все же. Вот, например, песня «Счастливчик». Она, с одной стороны, довольно депрессивная, давит безысходностью.