Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444. Новости. Внешнеполитическое досье. Перечень должностных лиц системы министерства внутренних дел российской федерации, уполномоченных составлять Протоколы по делам об административных правонарушениях, предусмотренных кодексом. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.06.2020 № 444 "О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в органах внутренних дел Российской Федерации в мирное время".
Внесение изменений в Приказ МВД России от 2 июня 2005 г. N 444
По версии следователей, они нелегально выдавали иностранцам сертификаты о владении языком, историей и основами законов страны. Позднее столичный суд поместил под домашний арест бывшую сотрудницу института Марину Бальбурову.
Первым вопросом повестки дня стало обсуждение различных аспектов взаимодействия при организации и осуществлении административного надзора за ранее судимыми лицами. Александр Горовой отметил, что поднадзорные требуют пристального внимания со стороны всех задействованных в осуществлении надзора служб и подразделений полиции. Ситуации, связанные с розыском этой категории граждан и привлечением их к уголовной ответственности за уклонение от надзора, требуют организации надлежащего уровня взаимодействия не только внутри ведомства, но и с подразделениями ФСИН и прокуратурой. В этих условиях необходимо обеспечить развитие межведомственных отношений с органами и учреждениями уголовно-исполнительной системы в целях совершенствования обмена сведениями о лицах, подпадающих под административный надзор.
Работа Департамента организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника и федерального государственного гражданского служащего за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений. Департамент в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с органами, организациями и подразделениями МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации со структурными подразделениями органов государственной власти иностранных государств и международных организаций. Департамент в установленном порядке совместно с территориальными органами МВД России обеспечивает эффективность деятельности подразделений в области информационных технологий, связи и защиты информации, а также шифрработников органов, организаций и подразделений МВД России. Департамент имеет печать с изображением геральдического знака - эмблемы органов внутренних дел Российской Федерации, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки со своим полным и сокращенным наименованием, а также может иметь учреждаемые в установленном порядке знаки и символику, отражающие специфику деятельности Департамента. Департамент для обеспечения служебной деятельности пользуется печатью МВД России с изображением Государственного герба Российской Федерации. Основные задачи Департамента 11. Основными задачами Департамента являются: 11. Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики по вопросам деятельности Департамента. Участие в пределах компетенции Департамента в реализации государственной политики в области международной информационной безопасности, в работе по нормативному правовому регулированию указанной области. Организация, координация и контроль за выполнением в органах, организациях и подразделениях МВД России: мероприятий по технической и криптографической защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также информации ограниченного распространения; по противодействию иностранным техническим разведкам; по обеспечению функционирования шифрованной связи. Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования по вопросам деятельности Департамента. Выработка единых технических и технологических решений, координация работ и в установленном порядке осуществление контроля деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, разработка предложений по дальнейшему совершенствованию служебной деятельности. Подготовка предложений по формированию государственного оборонного заказа, заявок на организацию закупок и распределению лимитов бюджетных обязательств по номенклатуре, относящейся к компетенции Департамента. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов, организаций и подразделений МВД России по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. Основные функции и полномочия Департамента 12. Основными функциями Департамента являются: 12. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности Департамента. Анализ и оценка состояния информатизации, связи и защиты информации в системе Министерства, определение приоритетных направлений их совершенствования. Прогнозирование развития информационных технологий, связи, шифрованной связи и технической защиты информации, разработка предложений руководству МВД России по их совершенствованию. Информирование заместителя Министра, а также по его поручению - руководителей подразделений МВД России об угрозах информационной безопасности Министерства внутренних дел Российской Федерации. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования в системе МВД России по вопросам деятельности Департамента. Организация разработки, реализации и мониторинг реализации ведомственных проектов, программ мероприятий и проектов Союзного государства в области информатизации и навигационно-информационных систем. Участие в разработке, реализации и мониторинге реализации структурных элементов государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, национальных проектов программ , федеральных проектов в области информатизации и навигационно-информационных систем. Разработка согласование, внесение изменений и представление на утверждение установленным порядком ведомственной программы цифровой трансформации и иных документов по реализации мероприятий цифровой трансформации. Координация деятельности органов, организаций и подразделений МВД России в области цифровой трансформации, организация, мониторинг и контроль реализации процессов и проектов цифровой трансформации в системе МВД России. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Департамента и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений МВД России. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Департамента. Разработка либо участие в разработке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров Российской Федерации, а также проектов международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации, по вопросам деятельности Департамента. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам законодательных и иных нормативных правовых актов, а также проектов заключений по проектам международных договоров Российской Федерации и международных документов, не являющихся международными договорами Российской Федерации. Осуществление межведомственного взаимодействия в области международной информационной безопасности в пределах компетенции Департамента. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, другой информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, а также служебной информации ограниченного распространения. Организация и координация работ по защите персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России, и контроль за выполнением в системе МВД России требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных, обрабатываемых в информационных системах МВД России. Определение в установленном порядке в пределах своей компетенции и по направлениям деятельности Департамента приоритетов номенклатуры продукции, закупаемой централизовано, за исключением специальной и оперативной техники для оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений.
Приказа МВД России от 24. Считать утратившими силу приказы МВД России от 2 июня 2005 г. Отвечает за организацию и организует в установленном порядке защиту сведений, составляющих государственную тайну, и конфиденциальной информации, включая. Приказ МЧС России от 18. В соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 946 "О.
МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром
При поступлении сообщения о ЧС диспетчеру гарнизона, диспетчеру ДДС, информация немедленно передается диспетчеру подразделения пожарной охраны, аттестованного на право ведения АСР, в районе выезда которого обнаружена ЧС. Обработка сообщения не должна задерживать выезд и следование караула к месту ЧС. Выезд и следование к месту ЧС Выезд подразделений пожарной охраны для проведения АСР производится в следующих случаях: при поступлении сообщения о ЧС по средствам связи; при непосредственном обращении заявителя в подразделение пожарной охраны; по внешним признакам ЧС. Выезд и следование к месту ЧС включают в себя сбор личного состава караула по сигналу тревоги, подготовку к выезду необходимой техники и оборудования в зависимости от характера ЧС, доставку личного состава и оборудования на ПА АСА и иных специальных транспортных средствах к месту ЧС, проведение разведки ЧС возможными способами. Выезд и следование к месту ЧС в возможно короткие сроки обеспечиваются: своевременной подготовкой техники и оборудования, сбором и выездом личного состава караула; движением ПА АСА по кратчайшему маршруту с использованием специальных световых и звуковых сигналов с учетом обеспечения безопасности движения; знанием особенностей района выезда. Следование к месту ЧС может быть приостановлено по распоряжению диспетчера гарнизона подразделения пожарной охраны.
При обнаружении в пути следования караулом пожара ЧС , начальник караула обязан выделить часть сил и средств на его тушение ликвидацию ЧС при наличии в составе двух и более основных ПА , немедленно сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны адрес обнаруженного пожара ЧС и принятое решение. При обнаружении отделением в пути следования пожара ЧС командир отделения старший начальник на ПА АСА должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и выполнить его распоряжения. Старшее должностное лицо на ПА АСА , прекратившем движение, должно немедленно сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и начальнику караула. При самостоятельном следовании к месту ЧС отделения и вынужденной остановке ПА АСА , связанной с неисправностью ПА АСА , командир отделения должен сообщить о случившемся диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны и принять меры по доставке личного состава, имущества, оборудования и инструмента к месту ЧС, оставив для устранения неисправности водителя ПА АСА. По решению старшего оперативного должностного лица пожарной охраны, аттестованного на право ведения АСР, прибывшего первым на место ЧС в составе подразделения пожарной охраны и принявшего на себя полномочия руководителя ликвидации ЧС, при достаточности сил и средств на месте ЧС разведка ЧС и проведение АСР и других неотложных работ могут выполняться одновременно.
При проведении АСР на месте ЧС определяется направление, на котором использование сил и средств подразделений пожарной охраны и РСЧС в данный момент времени создает условия для выполнения основной задачи при проведении АСР. При определении решающего направления при проведении АСР на месте ЧС РЛЧС следует исходить из следующих основных условий: реальная угроза жизни людей, в том числе участников ликвидации ЧС, при этом их самостоятельная эвакуация невозможна — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС направляются на спасение людей; угроза взрыва или обрушения строительных конструкций — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС сосредоточиваются и вводятся на направлениях, обеспечивающих предотвращение взрыва или обрушения строительных конструкций; угроза распространения ЧС за пределы зоны ЧС — силы и средства подразделений пожарной охраны и РСЧС сосредоточиваются и вводятся на направлениях, обеспечивающих локализацию ЧС. Прибытие к месту ЧС Первое указание прибывшего к месту ЧС старшего оперативного должностного лица пожарной охраны считается моментом принятия им на себя руководства ликвидацией ЧС, о чем делается запись в журнале пункта связи гарнизона подразделения пожарной охраны и документах оперативного штаба на месте ЧС при его создании. Принятие старшим оперативным должностным лицом пожарной охраны на себя руководства ликвидацией ЧС обязательно, если не обеспечивается управление силами и средствами на месте ликвидации ЧС. РЛЧС при передаче руководства ликвидацией ЧС старшему оперативному должностному лицу пожарной охраны должен доложить об оперативно-тактической обстановке, сложившейся на месте ЧС, а также проведении АСР и других неотложных работ.
При прибытии к месту ЧС РЛЧС осуществляется руководство ликвидацией ЧС до прибытия РЛЧС, определенного в соответствии с законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации ЧС или назначенного органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация данных ЧС. При прибытии подразделения пожарной охраны к месту ЧС РЛЧС проводятся следующие мероприятия: сообщение диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информации о прибытии к месту ЧС; оценка обстановки на месте ЧС по внешним признакам общая обстановка на месте ЧС, место и размеры зоны ЧС по информации на момент прибытия, наличие людей в зоне ЧС, вид ЧС ; оценка информации, полученной от руководителя и должностных лиц организаций, осуществляющих встречу подразделения пожарной охраны, очевидцев и других лиц на месте ЧС; уточнение сведений о завершении эвакуации людей из зоны ЧС, а также о возможных местах нахождения оставшихся в зоне ЧС людей, в том числе об их состоянии; сообщение информации диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны о достаточности сил и средств на месте ЧС, о необходимости вызова на место ЧС дополнительных подразделений и служб жизнеобеспечения. РЛЧС, исходя из основных условий определения решающего направления при проведении АСР на месте ЧС, отдает личному составу подразделения пожарной охраны следующие команды: на подготовку имущества, оборудования и снаряжения, необходимого для проведения АСР и других неотложных работ; на проведение разведки ЧС. После выполнения личным составом указанных команд РЛЧС должен сообщить диспетчеру гарнизона подразделения пожарной охраны информацию о начале проведения разведки ЧС и составе группы разведки ЧС. Решения РЛЧС, направленные на ликвидацию ЧС, являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зонах ЧС, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Никто не вправе вмешиваться в деятельность РЛЧС по руководству работами по ликвидации ЧС, иначе как отстранив их в установленном порядке от исполнения обязанностей и приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо. РЛЧС осуществляет руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС, и организацию их взаимодействия. Полномочия РЛЧС определяются Правительством Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, руководством организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. РЛЧС обязан принять все меры по незамедлительному информированию соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководства организаций о принятых ими в случае крайней необходимости решениях. РЛЧС имеет право на полную и достоверную информацию о ЧС, необходимую для организации работ по их ликвидации.
В случае технологической невозможности проведения всего объема АСР РЛЧС может принимать решения о приостановке АСР в целом или их части, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по спасению находящихся в зонах ЧС людей. Старшее оперативное должностное лицо пожарной охраны, исполнявшее полномочия РЛЧС, поступает в распоряжение уполномоченного РЛЧС, должно выполнять его указания и осуществлять руководство подчиненным подразделением пожарной охраны в соответствии с настоящим Боевым уставом. Уполномоченный РЛЧС осуществляет руководство ликвидацией ЧС в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и локальными правовыми актами организаций. Оперативный штаб на месте ЧС создается в обязательном порядке в следующих случаях: организация на месте ЧС трех и более БУ; необходимость согласования с администрацией организаций проведения АСР и других неотложных работ. В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС включается руководящий состав органов управления и подразделений пожарной охраны, который выполняет обязанности по следующим основным нештатным должностям: заместитель начальника оперативного штаба; ответственный за охрану труда; должностные лица ОГ.
В состав оперативного штаба на месте ЧС по решению РЛЧС могут включаться представители администрации организаций и служб жизнеобеспечения.
Принципами службы в органах внутренних дел являются: 1 единоначалие и субординация подчиненность на службе в органах внутренних дел; 2 обязательный профессиональный отбор при равном доступе граждан к службе в органах внутренних дел и создание возможностей для продвижения по службе независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами сотрудника органов внутренних дел; 3 взаимосвязь ограничений, обязанностей, запретов, ответственности на службе в органах внутренних дел и социальных гарантий сотрудника органов внутренних дел далее также — сотрудник. Принципы службы в органах внутренних дел реализуются при соблюдении следующих положений: 1 сотрудник органов внутренних дел в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, никто не имеет права вмешиваться в законную деятельность сотрудника, кроме лиц, прямо уполномоченных на то федеральным законом; 2 сотрудник органов внутренних дел при выполнении служебных обязанностей подчиняется только прямым руководителям начальникам. При осуществлении служебной деятельности сотрудник не должен быть связан решениями политических партий, иных общественных объединений и религиозных организаций.
Опять же… существуют нормы профессионального этикета… Где, например, написано о том, что ученики должны приветствовать учителя стоя, мужчина должен вставать при появлении в помещении женщины, приветствие Президента РФ — стоя и т.
Обработка продуктов в столовой, приготовление и раздача пищи производятся с соблюдением кулинарных правил и санитарно-эпидемиологических требований. Начальник подразделения продовольственного обеспечения по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, проверяет книгу учета контроля за качеством приготовления пищи. Штатный персонал столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , из числа работников органа внутренних дел, занятого приготовлением пищи и обслуживанием питающихся, разрешается обеспечивать одноразовым питанием по месту их работы за плату. Приготовление пищи для этих лиц производится отдельно от основного контингента питающихся. Стоимость питания определяется по набору продуктов, вкладываемых в котел, и исчисляется по учетным ценам без учета расходов по приготовлению пищи. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательной организации , в зависимости от индивидуальности вкуса питающихся может образовываться экономия хлеба, соли и перца.
Экономия указанных продуктов за счет ухудшения питания или сокращения установленных норм запрещается. Сэкономленные продукты расходуются на плановое обеспечение или дополнительное питание личного состава. Получение организациями, осуществляющими образовательную деятельность общеобразовательными организациями , хлеба на хлебопекарных предприятиях организуется на основании заключенных между поставщиком и получателем контрактов договоров. Для обучающихся в общеобразовательных организациях применяются нормы замены продуктов по белкам и углеводам, установленные приложением 6 к СанПиН 2. Курсанты и слушатели, суворовцы, кадеты, получающие продовольственные пайки в виде питания через столовую организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обеспечиваются: 140. Страдающие болезнями органов пищеварения - диетическим восстановительным питанием. При организации диетического восстановительного питания пища готовится с частичной заменой продуктов положенных по нормам продовольственных пайков.
Имеющие дефицит массы тела, недостаточность питания или пониженное питание, рост 190 сантиметров и выше - дополнительным питанием. При организации дополнительного питания выдаются дополнительные продукты к положенным нормам продовольственных пайков. Зачисление на диетическое восстановительное и дополнительное питание производится на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , и по заключению медицинского работника. Пища готовится по отдельной раскладке продуктов с обязательным указанием дополнительных продуктов. Для приема пищи выделяются отдельные столы. Начальник медицинской части отделения не реже одного раза в неделю проводит медицинское наблюдение за эффективностью питания обучающихся, о чем докладывает начальнику образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Применение Норм замены при организации лечебного питания в медицинских организациях допускается по согласованию с управлением медицинского обеспечения ДТ МВД России.
N 624 зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2005 года, регистрационный N 7134 , от 10 января 2006 г. N 2 зарегистрирован Минюстом России 24 января 2006 года, регистрационный N 7411 , от 26 апреля 2006 г. N 316 зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2006 года, регистрационный N 7878 , приказами Минздрава России от 21 июня 2013 г. N 395н зарегистрирован Минюстом России 5 июля 2013 года, регистрационный N 28995 , от 24 ноября 2016 г. N 901н зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2016 года, регистрационный N 44719. В медицинских организациях пациенты зачисляются на питание в зависимости от времени их поступления в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Снятие с продовольственного обеспечения при выписке производится после завтрака, обеда или ужина с выдачей аттестата на продовольствие тем, кому он положен.
Замена продуктов по нормам лечебного пайка производится в соответствии с назначенными пациентам диетами по Нормам замены. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в командировках 150. Лица, находящиеся на снабжении в командировках, обеспечиваются питанием через столовые по аттестатам по положенному им пайку в местах командировок. Организация питания лиц, находящихся на снабжении, при выполнении ими задач вне пунктов постоянной дислокации командировках , возлагается на подразделение продовольственного обеспечения тех органов внутренних дел, в которые они командированы. Лица, находящиеся на снабжении в пути следования к месту выполнения оперативно-служебных задач, а также для участия в культурно-массовых, спортивных и иных мероприятиях в составе подразделений команд или в одиночном порядке железнодорожным, водным, воздушным, автомобильным транспортом могут обеспечиваться рационами питания на основании приказа руководителя начальника органа внутренних дел. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в полевых условиях 153. Питание лиц, находящихся на снабжении, в полевых условиях на полевых учениях, полигонах, в учебных центрах и лагерях, в районах стихийных бедствий и катастроф и в других случаях , организуется подразделением продовольственного обеспечения из кухонь полевых по подразделениям или путем доставки личному составу горячей пищи, приготовленной в стационарных условиях, в термосах.
Подразделения, не имеющие кухонь полевых, прикрепляются на питание к другим подразделениям, имеющим эти кухни. Горячая пища выдается лицам, находящимся на снабжении три раза в сутки. В тех случаях, когда по условиям обстановки, размещения нет возможности приготовления и выдачи ее три раза в сутки, вместо одного из приемов пищи лица, находящиеся на снабжении, обеспечиваются промежуточным одноразовым рационом питания или промежуточным одноразовым питанием. Лица, находящиеся на снабжении в полевых условиях, обеспечиваются питанием по нормам продовольственных пайков, положенных для соответствующей категории лиц, находящихся на снабжении в стационарных условиях. В полевых условиях для питания лиц, находящихся на снабжении, наряду со свежими продуктами могут использоваться концентрированные и консервированные продукты, а также рационы питания. В ассортимент применяемого продовольствия и приготавливаемых блюд включаются готовые пищевые продукты блюда промышленного производства, изделия из полуфабрикатов высокой степени готовности. Для организации питания мелких подразделений команд с числом питающихся до 100 человек разрешается закупать продовольствие в мелкой фасовке.
Для организации питания и питья используются индивидуальные котелки, ложки, кружки, фляги или одноразовая посуда и приборы. Обеспечение водой при отсутствии местных водоисточников организуется исходя из предъявляемых требований по ее качеству и возможностей по подвозу, но не менее чем из расчета на одного человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в умеренном климате - 15 литров, в жарком климате - 20 литров; с 16 апреля по 14 октября в умеренном климате - 20 литров, в жарком климате - 25 литров. Решение о выдаче бутилированной питьевой воды сотрудникам при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствия государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и гигиеническим нормативам по заключению подразделений, уполномоченных осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России принимается в каждом конкретном случае. В подразделениях, расположенных отдельно от своего органа внутренних дел, с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел и по согласованию с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России, могут организовываться в приспособленных помещениях временные столовые, обслуживаемые личным составом подразделения. Эксплуатация полевых пунктов питания при размещении в полевых условиях на срок более 10 дней и временных столовых допускается по предварительному согласованию с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России. К работе в них допускаются только повара, имеющие специальное образование, надлежащим образом оформленную медицинскую книжку, прошедшие профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, сдавшие зачет по санитарному минимуму. С ними проводятся занятия по организации питания, технологии приготовления пищи и соблюдению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов в полевых условиях.
N 302н , пункт 13. Организация питания отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц с привлечением предприятий общественного питания 167. Запрещается иное использование переданного имущества. Перед осуществлением закупки на оказание услуг необходимо согласовать возможность использования данного объекта для организации питания с подразделениями, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах МВД России. N 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. При невозможности организации питания через столовые или при их отсутствии, а также в случае, когда создание новых столовых экономически нецелесообразно, питание личного состава организуется с привлечением предприятий столовых общественного питания путем осуществления закупки на оказание услуг по организации питания в пределах выделенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств. Отбор суточной пробы 169.
Отбор суточной пробы осуществляет заведующий столовой заведующий производством, шеф-повар. Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник. N 58 зарегистрировано Минюстом России 9 августа 2010 года, регистрационный N 18094 , с изменениями, внесенными постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 марта 2016 г. N 27 зарегистрировано Минюстом России 15 марта 2016 года, регистрационный N 41424 и от 10 июня 2016 г. Порционные блюда отбираются в полном объеме, а салаты, первые и третьи блюда, гарниры - не менее 100 гр. Пробу отбирают из котла с линии раздачи стерильными или прокипяченными ложками в промаркированную стерильную или прокипяченную стеклянную посуду с плотно закрывающимися стеклянными или металлическими крышками. Продовольственное обеспечение сотрудников, выполняющих отдельные оперативно-служебные задания по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан на публичных, спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий 172.
Сотрудники, выполняющие отдельные оперативно-служебные задания по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на публичных, спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятиях, обеспечиваются продовольствием по временной норме продовольственного пайка, устанавливаемой Министром внутренних дел Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 946 , на основании решения Министра внутренних дел Российской Федерации или заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственного за организацию комплексного применения сил и средств по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Сотрудники обеспечиваются индивидуальным рационом питания или вместо одного из приемов пищи одноразовым промежуточным рационом питания в случае, когда приготовление горячей пищи из продуктов, предусмотренных временной нормой продовольственного пайка, не представляется возможным либо когда по условиям обстановки, размещения нет возможности организовать трехразовое питание горячей пищей. При выдаче продовольственного пайка по временной норме продовольственного пайка разрешается руководствоваться Нормами замены. Обеспечение рационами питания 175. Рационы питания выдаются сотрудникам по решению руководителя начальника органа внутренних дел в следующих случаях: 175. Когда приготовление горячей пищи невозможно или нецелесообразно.
В порядке освежения до истечения сроков годности. Использование имеющихся запасов рационов питания осуществляется до их окончательной реализации с учетом их сроков годности. Рационы питания выдаются на основании приказа руководителя начальника органа внутренних дел вместо одного или нескольких приемов пищи в соответствии с данными рапорта заявки командира начальника подразделения органа внутренних дел. Основанием для выписки подразделением продовольственного обеспечения первичных учетных документов на выдачу рационов питания является приказ руководителя начальника органа внутренних дел, в котором указывается кому, на какое количество приемов пищи или суток выдаются рационы питания. Рационы питания со склада органа внутренних дел получает командир начальник подразделения органа внутренних дел. Основанием для списания рационов питания является: 180. С учета склада органа внутренних дел - первичный учетный документ, по которому осуществляется их выдача или перемещение.
С бюджетного бухгалтерского учета органа внутренних дел - первичный учетный документ, применяемый для оформления решения о списании материальных запасов, с приложением рапорта командира начальника подразделения органа внутренних дел об их расходовании и раздаточной сдаточной ведомости материальных ценностей на выдачу рационов питания с подписью каждого сотрудника. Количество сотрудников, имеющих право на получение рационов питания, учитывается в Книге учета движения лиц, находящихся на снабжении. Индивидуальными рационами питания обеспечиваются сотрудники, имеющие право на обеспечение по Норме N 1, в случаях, когда приготовление им горячей пищи из продуктов общевойскового пайка не представляется возможным. Непрерывное питание индивидуальным рационом питания не должно превышать 7 суток. Рационом питания для мелких команд обеспечиваются сотрудники, имеющие право на обеспечение по Норме N 1, при выполнении ими задач при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях, выполнении отдельных оперативно-служебных и боевых заданий, а также в полевых условиях, когда приготовление горячей пищи по норме общевойскового пайка не представляется возможным. Дополнительно к рациону питания для мелких команд за счет средств федерального бюджета выдается на одного сотрудника в сутки 200 граммов хлеба из смеси ржаной обдирной и пшеничной муки 1 сорта и 150 граммов хлеба белого из пшеничной муки 1 сорта. Одноразовым промежуточным рационом питания обеспечиваются сотрудники, имеющие право на обеспечение по Норме N 1 и временным нормам продовольственных пайков, взамен одного из приемов пищи в случаях, когда приготовление им горячей пищи из продуктов общевойскового пайка не представляется возможным.
Индивидуальный рацион питания: 187. При комплектовании консервами в мягкой упаковке в состав включать три химических разогревателя. Не укомплектовывать разогревателем портативным, спичками водоветроустойчивыми, средством обеззараживания воды, вскрывателем консервов, салфетками бумажными и поливитамином. Рацион питания для мелких команд: 187. При комплектовании в состав включать три ложки пластмассовых.
Уважаемые подписчики! Мы не стоим на месте!
Нами создан телеграмм-чат форума сотрудников МВД, где вы можете: Задать вопросы и высказать пожелания по работе Форума и телеграмм-канала. Предложить тему для обсуждения на Форуме.
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов
Портал правительства Москвы | Приказ Министерства Внутренних Дел Российской Федерации От 23.06. Приказ МВД России от 23 июня 2020 г. N 444 "О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в. |
МВД утвердило порядок противодействия беспилотникам | Ответ юриста по делу: "Субординация в органах внутренних дел МВД России", профессиональные консультации на портале |
Издан Приказ МВД России от 09.11.2023 № 843 | 1. Приказ МВД России от 16 июня 2011 г. N 681 "Об утверждении Положения о Департаменте информационных технологий, связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации". |
Субординация в органах внутренних дел МВД России - | О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России Указ 699 - Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации. |
Портал правительства Москвы
Статья автора «Автолюбитель со стажем» в Дзене: С 10 июля вступил в силу приказ МВД от 02.05.2023 года № 264, который отменяет прежний «Административный регламент ГИБДД». Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.12.2023 № 444 Порядок выдачи разрешений на вывоз отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих, Подписан 28.12.2023, Зарегистрирован в МинЮсте 15.04.2024, Опубликован в Интернете. Новости компаний.
Защита документов
Порядок продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и иных категорий лиц приложение N 1. Нормы замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и иных категорий лиц, находящихся на снабжении в органах внутренних дел Российской Федерации приложение N 3. Рационы питания для обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации приложение N 4. Перечень категорий граждан, имеющих право на обеспечение продовольствием из объемов закупок, произведенных МВД России, за плату приложение N 5.
Под органами внутренних дел Российской Федерации в настоящем Порядке понимаются Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирское и Забайкальское линейные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательные и медицинские в том числе санаторно-курортные организации системы МВД России. Далее - "органы внутренних дел". В Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управлениях на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирском и Забайкальском линейных управлениях Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, медицинских в том числе санаторно-курортных организациях системы МВД России - тыловыми подразделениями.
Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся: наблюдение за соблюдением обязательных требований; выездное обследование. Указанные контрольные мероприятия могут быть как плановые, так и внеплановые. Настоящий приказ действует до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование в области безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров движущихся пешеходных дорожек , эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах.
Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем с приложением документов, подтверждающих полномочия указанного лица на подписание заявления. Заявление может быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Копии документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью заявителя при наличии и подписаны заявителем руководителем юридического лица, физическим лицом, в том числе индивидуальным предпринимателем, либо уполномоченным представителем с приложением документов, подтверждающих полномочия указанного лица на подписание заявления при их направлении на бумажном носителе. Документы, предусмотренные подпунктом "а" пункта 4 настоящего Порядка, составленные на иностранном языке, должны быть представлены с переводом на русский язык. Верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка далее - документы , направляются заявителем посредством почтовой связи или по адресу электронной почты, размещенному на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Поступившие в Министерство документы регистрируются в день поступления.
Почему таможня так держится за Приказ №444?
В инструкции Следственного комитета данный вопрос регламентирован таким же образом, то есть с учётом необходимости составления рапорта. К сожалению, вопрос проверки распространённого в СМИ сообщения о преступлении и составления рапорта об обнаружении признаков преступления по результатам такой проверки в Инструкции должным образом не регламентирован и всё ограничивается упоминанием поручения прокурора в подп. В результате такого упущения поручение прокурора может ошибочно пониматься в качестве повода к ВУД и вводить в заблуждение исполнителя проводящего проверку сотрудника по поводу необходимости составления рапорта об обнаружении признаков преступления. Анонимное заявление, содержащее данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, также не является поводом для ВУД, так как в соответствии с ч. Тем не менее, как указано в комментарии под редакцией Д.
Мизулиной к ст. Анонимное заявление о терракте можно отнести к сообщениям, полученным из иных источников, поэтому в Инструкции должно быть предусмотрено, что в случае обнаружения признаков преступления в результате проверки такого анонимного заявления сообщения , должен быть составлен рапорт об обнаружение признаков преступления. Если принять решение, что поручение прокурора руководителя следственного органа о сообщении в СМИ и анонимное заявление о терракте необходимо убрать из перечня заявлений подп. Предлагаемые нами изменения посягают на используемый в Инструкции подход к делению всех поступивших сообщений на письменные заявления и устные сообщения, так как предусматривают перенос в устные сообщения письменных вариантов.
Данные изменения подразумевают, что под сообщениями о преступлениях в данном случае будут пониматься не только устные, но любые сообщения, полученные из иных источников. Сам подп. О преступлении — сообщение, полученное из иных источников, не указанных в подпункте 2. Кроме того, целесообразным будет предусмотреть в Инструкции отдельный пункт, обязывающий сотрудника составить рапорт для регистрации в КУСП при обнаружении признаков преступления при проверке любого сообщения о преступлении, указанного в подп 2.
Второе внесённое в Инструкцию изменение касается понятия территориальной подследственности, в которое теперь не входит передача заявления сообщения о преступлении в иной территориальный орган МВД России. Сам порядок передачи при этом не меняется. В прежней редакции Инструкции в соответствии с п. В любом учебном пособии по уголовному процессу или в комментарии к УПК с высокой долей вероятности можно найти определение подследственности и её виды.
Так, в учебнике под редакцией А. Бастрыкина и А. Усачёва под подследственностью понимается совокупность признаков, определяющих, какой орган правомочен расследовать уголовное дело и приводятся виды подследственности: «предметная родовая , территориальная, персональная, альтернативная подследственность и подследственность по связи дел» [2, с. В комментарии к УПК под редакцией А.
Смирнова выделяют «два вида признака подследственности: предметную родовую - ст. Остальные признаки подследственности являются исключениями или дополнениями для предметного признака» [10, с. Таким образом, «решение о направлении сообщения о преступлении по подследственности принимается в случае, если будет установлено, что оно содержит информацию о преступлении, отнесенном к территориальной подследственности другого ОВД или вообще не относится к подследственности ОВД» [1, с. Из сказанного выше можно сделать однозначный вывод, что передача сообщения заявления о преступлении внутри ведомства, то есть из одного территориального ОВД в другой ОВД, на территории обслуживания которого произошло деяние, является передачей по подследственности.
В новой редакции Инструкции внесёнными поправками передачу заявления сообщения о преступлении в другой ОВД вывели за рамки понятия подследственности. Вместо выражения «по подследственности» используется выражение «в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено преступление, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел» [6]. По нашему мнению, внесённые изменения исходят из неверного понимания института подследственности и в силу их ошибочности подлежат отмене. Кроме того, в подп.
Также в Инструкции необходимо закрепить положение о том, что если не представляется возможным определить место совершения преступления, административного правонарушения, то сообщение заявление о преступлении, административном правонарушении подлежит разрешению по месту его выявления. Аналогичный передаче по подследственности подход применён в поправках и к передаче заявления сообщения об административном правонарушении «по территориальности», несмотря на то, что в самом КоАП при передаче дела в зависимости от места его рассмотрения используется выражение «по подведомственности» см. Нам видится целесообразным использовать в Инструкции по аналогии с передачей «по подследственности» единый термин «по подведомственности» для обозначения передачи заявления сообщения об административном правонарушении не только в другое ведомство по предметному признаку, но и в другое ОВД по территориальному признаку. Полагаем, что такая унификация понятий способствует единообразному пониманию применяемых для регулирования схожих общественных отношений правовых норм.
Упрощая работу правоприменителя, не путая его излишним многообразием понятий, мы тем самым учитываем в данной деятельности человеческий фактор и повышаем эффективность работы сотрудника. Говоря о поправках в Инструкцию, нам хотелось бы обратить внимание на те её положения, которые нуждаются в доработке. Например, в целях совершенствования механизма правового регулирования в первый раздел Инструкции необходимо добавить отдельный пункт с основными понятиями, как это сделано в Типовом положении или в аналогичных инструкциях ФТС [7] , ФСБ [8]. В основных понятиях дать определение таким терминам, как подследственность с включением в него территориального признака , подведомственность, анонимное сообщение заявление , оперативный дежурный, дознаватель, заявитель и др.
Хорошо проработанный понятийный аппарат, единство применяемой терминологии, оказывает позитивное влияние на качество правового регулирования.
Приказ МВД России от 23 июня 2020 г. N 444 "О некоторых вопросах продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников и иных категорий лиц в. Приказ МЧС России от 16 октября 2017 г.
N 444 "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения. Приказа МВД России от 24. Считать утратившими силу приказы МВД России от 2 июня 2005 г.
То же самое нам ответил военный комиссар региона Андрей Максуров, добавив, что такого приказа нет и быть не может. Скан фейкового приказа о донаборе военнослужащих в рамках частичной мобилизации Источник: сеть VK.
Но после набора запланированных 300 тысяч военнослужащих осенью прошлого года обязательной мобилизации в России больше не проводили. В течение 2023 года шло оформление военных контрактов на добровольной основе, и, по данным заместителя председателя Совбеза РФ Дмитрия Медведева, с начала года их подписало около 280 тысяч человек. В июне контракты подписывало до 1,4 тысячи в день. Для того чтобы народ ходил, бурчал. Я язык сломал говорить — мы сегодня пошли другим путем.
У нас стоит план: примерно 420 тысяч военнослужащих по контракту, которых мы должны набрать до конца года. Он добавил, что массовая мобилизация влечет за собой давление на промышленный комплекс страны: — Чтобы кого-то мобилизовать массово, нужно на них оружие, снаряжение, одежду, технику, боеприпасы, еду и всё остальное. Толку мобилизовать людей, когда промышленный комплекс столько не даст?
Верность перевода или подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка далее - документы , направляются заявителем посредством почтовой связи или по адресу электронной почты, размещенному на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Поступившие в Министерство документы регистрируются в день поступления.
В случае поступления документов в выходные либо праздничные дни документы регистрируются в первый рабочий день, следующий за выходными либо праздничными днями. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов проверяет соответствие документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, а также полноту и достоверность содержащихся в них сведений. В случае несоответствия документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, представления их в неполном объеме и или неполноты представленных заявителем сведений и или выявления их недостоверности, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты при наличии либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня, указанного в нем. В случае соответствия документов требованиям пунктов 3 - 5 настоящего Порядка, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Порядка, направляет копии документов в следующие федеральные органы исполнительной власти: в Росморречфлот - для оценки соответствия заявляемого товара Перечню отдельных видов транспортных средств, их частей и комплектующих, в отношении которых на временной основе вводится разрешительный порядок вывоза, приведенному в приложении N 2 к постановлению N 312 далее - Перечень , в случае, если заявляемый товар относится к морскому или внутреннему речному транспорту; б ФСБ России, Минобороны России - для оценки на предмет наличия или отсутствия угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации. Федеральные органы исполнительной власти, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривают копии документов и в срок не позднее 20 рабочих дней со дня их поступления представляют в Министерство информацию о соответствии несоответствии заявляемого товара Перечню и о наличии отсутствии угрозы обороне страны и безопасности государства в случае вывоза заявляемого товара за пределы территории Российской Федерации.
Формирования МВД выполняют боевые задачи в зоне специальной военной операции
Министерство внутренних дел предлагает существенно расширить доступ полиции к данным о банковских платежах и телефонных звонках российских граждан. Министерство российской федерациипо делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий. Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации.
МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром
Приказ Росгвардии от 02.10.2018 N 444 Об утверждении Инструкции | Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Приказ МВД РФ от 2.06.2005 № 444 | "Об установлении формы уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранным гражданином или лицом без гражданства, получившим патент, и Порядка подачи такого уведомления в территориальный орган МВД России, выдавший патент". |
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
N 29 зарегистрировано Минюстом России 6 мая 2011 года, регистрационный N 20690 , от 10 июня 2016 г. N 76 зарегистрировано Минюстом России 22 июня 2016 года, регистрационный N 42606. Далее - "СП 2. N 45 зарегистрировано Минюстом России 7 августа 2008 года, регистрационный N 12085 , с изменениями, внесенными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 марта 2019 г. N 6 зарегистрировано Минюстом России 8 апреля 2019 года, регистрационный N 54310. Далее - "СанПиН 2. За сохранность, техническое состояние и правильную эксплуатацию технологического и холодильного оборудования, а также инвентаря и столово-кухонной посуды отвечает заведующий столовой заведующий производством, шеф-повар.
Каждая единица технологического и холодильного оборудования закрепляется приказом руководителя начальника органа внутренних дел за определенным лицом, которое обязано следить за своевременным проведением текущего ремонта закрепленного за ним оборудования. Работники столовой, занимающиеся эксплуатацией технологического и холодильного оборудования, сдают зачеты в объеме программы технического минимума и обязаны соблюдать правила эксплуатации, технического обслуживания оборудования и техники безопасности, а также выполнять санитарно-эпидемиологические требования по его содержанию. Без сдачи зачетов работники столовой к эксплуатации указанного оборудования не допускаются. N 610н "Об утверждении профессионального стандарта "Повар" зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2015 года, регистрационный N 39023. N 302н "Об утверждении перечней вредных и или опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры обследования , и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда" зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2011 года, регистрационный N 22111 , с изменениями, внесенными приказами Минздрава России от 15 мая 2013 г. N 296н зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2013 года, регистрационный N 28970 , от 5 декабря 2014 г.
N 455н зарегистрирован Минюстом России 22 мая 2020 года, регистрационный N 58430 , далее - "приказ Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 г. N 302н", пункт 13. Аттестация по результатам профессиональной гигиенической подготовки осуществляется медико-санитарными частями МВД России по субъектам Российской Федерации, оказывающими медицинское обеспечение. Лица, постоянно работающие на объектах подразделения продовольственного обеспечения, обеспечиваются специальной одеждой и обувью. При каждой столовой должны быть умывальники, мыло, полотенце, щетки для мытья рук, чистая исправная спецодежда для поваров, рабочих по кухне или суточного наряда в количествах, предусмотренных нормами обеспечения. Для должностных лиц, осуществляющих контроль за работой кухни-столовой, должно быть 3 халата из белой ткани.
Спецодежда хранится в специально оборудованных шкафах. В целях улучшения качества приготовляемой пищи, повышения квалификации поварского состава в органе внутренних дел не реже одного раза в месяц начальником подразделения продовольственного обеспечения, а также должностными лицами органа внутренних дел, контролирующими питание личного состава, проводится контрольно-показательная варка пищи. В подготовительный период перед началом проведения контрольно-показательной варки пищи начальник подразделения продовольственного обеспечения составляет график контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку с указанием проводимых технологических операций и ответственных за приготовление конкретных блюд поваров. В графике контрольно-показательной варки пищи указываются: 66. Порядок получения продуктов в столовую. Наименование работ по первичной и тепловой обработке в соответствии с последовательностью технологического процесса приготовления пищи.
Порядок опробования пищи, раздачи готовых блюд, сервировки обеденных столов. Ответственные лица за выполнение отдельных работ. Время начала и окончания каждого процесса кулинарной обработки продуктов. По результатам контрольно-показательной варки пищи начальником подразделения продовольственного обеспечения оформляется акт контрольно-показательной варки пищи рекомендуемый образец приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку. Питание курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организуется по норме N 1 "общевойсковой паек", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. Обучающиеся в суворовских военных училищах и кадетских корпусах МВД России обеспечиваются питанием по норме продовольственного обеспечения обучающихся в суворовских военных училищах МВД России и кадетских корпусах МВД России приложение N 2 к приказу на весь период обучения с момента зачисления по день их выпуска.
Сотрудники правоохранительных органов иностранных государств, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, имеющие право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета, обеспечиваются питанием по Норме N 1. При круглосуточном нахождении на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", обеспечиваются трехразовым питанием. При освобождении в период обучения от круглосуточного нахождения на территории организации, осуществляющей образовательную деятельность, курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", могут сниматься с довольствия с любого приема пищи с завтрака, обеда, ужина. Зачисление на продовольственное обеспечение в этом случае осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя. В рапорте о зачислении на довольствие курсанты и слушатели, в том числе слушатели, обучающиеся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", указывают вариант организации им питания: 75. Трехразовое ежедневное.
Трехразовое ежедневное, за исключением дней, не связанных с обучением выходные, праздничные, дни отпуска. Одно- или двухразовое в течение суток. По дням недели и другие варианты. На основании рапортов курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", кадровым подразделением организации, осуществляющей образовательную деятельность, подготавливается приказ за подписью ее начальника об их зачислении на довольствие, где по приемам пищи поименно и по подразделениям указывается количество курсантов или слушателей. Приказ начальника образовательной организации о зачислении снятии курсантов или слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При отказе или при изъявлении желания курсанта и слушателя на постановку снятие на довольствие питание зачисление на продовольственное обеспечение осуществляется на основании рапорта курсанта или слушателя, представленного в кадровое подразделение.
При зачислении курсантов и слушателей, в том числе слушателей, обучающихся по программам профессиональной подготовки по должности служащего "Полицейский", на отдельные приемы пищи начисление, выдача и списание продовольствия осуществляются в строгом соответствии с распределением продуктов по приемам пищи. При убытии в отпуск курсанты и слушатели снимаются с продовольственного обеспечения питания со дня, указанного в приказе об убытии. Аттестат им не выдается. Во время нахождения в отпуске при образовательной организации курсанты и слушатели могут обеспечиваться питанием через столовые образовательных организаций по Норме N 1. В нерабочие праздничные дни курсантам и слушателям дополнительно выдаются продукты на одного человека в сутки в размере 20 процентов стоимости продуктов, предусмотренных нормой продовольственного пайка. В общеобразовательных организациях в соответствии с рапортами начальников курса ежедневно приказом начальника общеобразовательной организации устанавливается количество кандидатов и обучающихся, состоящих на обеспечении питанием, на следующие сутки, а также их количество, обеспеченного дополнительным питанием.
Общее количество питающихся указывается по приемам пищи. При этом начальники курсов представляют в подразделение продовольственного обеспечения строевые записки и выписки из приказа о количестве переменного состава, находящегося на довольствии на каждый прием пищи. Приказ начальника общеобразовательной организации о зачислении снятии обучающихся на довольствие издается кадровым подразделением ежедневно. При убытии обучающихся общеобразовательной организации из пункта постоянной дислокации кадровым подразделением оформляется выписка из приказа начальника общеобразовательной организации, на основании которой осуществляется постановка обучающихся на продовольственное обеспечение питание. В период летнего или зимнего отпусков в том числе на период каникул , отпуска по личным обстоятельствам, а также при увольнении из расположения общеобразовательной организации по решению начальника общеобразовательной организации обучающиеся снимаются с обеспечения питанием и им взамен положенного продовольственного пайка питания выплачивается денежная компенсация. В столовых организаций, осуществляющих образовательную деятельность общеобразовательных организаций , пища готовится строго по раскладке продуктов рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Паек при трехразовом питании распределяется по энергетической ценности калорийности : на завтрак - 30 - 35 процентов, на обед - 40 - 45 процентов, на ужин - 30 - 20 процентов. В зависимости от условий учебного процесса и распорядка дня распределение пайка может быть изменено начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность. Для обучающихся в общеобразовательных организациях в течение суток организуется пяти- или шестиразовое питание. Интервалы между приемами пищи не должны превышать 3,5 - 4 часов. Распределение калорийности по приемам пищи устанавливается при пятиразовом питании: завтрак - 20 процентов, обед - 30 - 35 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 25 процентов, второй ужин - 5 - 10 процентов. При организации шестиразового питания: завтрак - 20 процентов, второй завтрак - 10 процентов, обед - 30 процентов, полдник - 15 процентов, ужин - 20 процентов, второй ужин - 5 процентов.
Раскладки продуктов подписываются начальником подразделения продовольственного обеспечения, начальником медицинской части отделения и утверждаются начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Вносить изменения в утвержденную раскладку продуктов без разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации запрещается. После каждого внесения изменения начальник организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , обязан подтвердить свое разрешение письменно. Раскладка продуктов, как правило, составляется на неделю с повторением ее в течение месяца отдельно по каждой норме в двух экземплярах. Первый экземпляр остается в подразделении продовольственного обеспечения и является основанием для выписки продуктов с продовольственного склада в столовую, а второй экземпляр выдается заведующему столовой заведующему производством, шеф-повару для руководства при приготовлении пищи. По окончании месяца первый экземпляр раскладки продуктов подразделение продовольственного обеспечения подшивает в дело.
В зависимости от условий учебного процесса раскладка продуктов составляется на иное количество дней. Для ознакомления питающихся в вестибюле столовой вывешивается меню. При составлении раскладки продуктов учитываются особенности учебного процесса, установленный режим питания, наличие и ассортимент продуктов, квалификация поварского состава, оснащенность столовой технологическим и холодильным оборудованием, а также пожелания и запросы питающихся, предусматривающие приготовления блюд национальной кухни. В раскладке продуктов на неделю одни и те же блюда не должны повторяться более трех раз, а блюда из одинаковых продуктов - в течение дня. Крупяные гарниры необходимо чередовать с овощными. Суточные нормы продуктов должны полностью включаться в раскладку продуктов на каждый день с учетом произведенных замен.
При этом не разрешается в пределах недели перерасход или недорасход продуктов, положенных по нормам продовольственных пайков. Положенное по нормам продовольственных пайков количество мяса, рыбы, жиров и сахара должны ежедневно доводиться до питающихся. При выдаче лицам, находящимся на снабжении, дополнительных продуктов в нерабочие праздничные дни в раскладке продуктов отдельной графой по приемам пищи завтрак, обед, ужин указывается количество дополнительно выдаваемых продуктов. Выдача продуктов на дополнительное питание отдельным группам лиц, находящимся на снабжении, убывающим за пределы организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , производится по накладным на основании приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Число питающихся по приемам пищи, проходящих по приказам начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , ежедневно перед выпиской накладной уточняется должностными лицами и заверяется в книге учета движения лиц, находящихся на снабжении подписью заместителя начальника по организации службы в период его отсутствия - лицом, определяемым начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Книга учета движения лиц, находящихся на снабжении, применяется для учета количества питающихся в столовой и ведется подразделением продовольственного обеспечения на основании аттестатов, рапортов сотрудников и приказа начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации.
После сверки числа питающихся вносить изменения в книгу учета движения лиц, находящихся на снабжении, и накладную разрешается только на основании письменного разрешения начальника организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Первые экземпляры накладных после отпуска продовольствия на кухню остаются на складе организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации , вторые экземпляры накладных - у получателя продуктов для контроля в процессе работы. По истечении суток первые и вторые экземпляры накладных сдаются заведующим складом кладовщиком и заведующим столовой заведующим производством, шеф-поваром в продовольственную службу и в бухгалтерию. Продукты, требующие длительной кулинарной обработки мороженая рыба, мороженое мясо , выдаются с учетом времени, необходимого для их размораживания. Продукты со склада в столовую отпускаются в чистую, специально предназначенную для этих целей закрытую тару, имеющую соответствующую маркировку "мясо", "рыба", "масло" и другие. Закладка продуктов в котел производится поварами по массе в присутствии дежурного по столовой.
Дежурный по столовой выполняет свои обязанности с учетом требований настоящего Порядка. Список лиц, допущенных к несению службы дежурного по столовой в составе суточного наряда, на текущий месяц утверждается начальником организации, осуществляющей образовательную деятельность общеобразовательной организации. Дежурный по столовой обязан принять по описи находящиеся в столовой оборудование, мебель, столово-кухонную посуду и инвентарь.
Согласно проекту закона, сделать это правоохранители смогут «при наличии оснований полагать, что банковские счета вклад, депозит , электронные денежные средства, авансовые платежи за услуги связи использовались в преступной деятельности». Следователю для блокировки счетов физлица потребуется «согласие руководителя следственного органа», а дознавателю — «согласие прокурора», следует из проекта. Кроме того, МВД предлагает разрешить следователям и дознавателям в рамках уголовного дела без решения суда получать данные о телефонных звонках граждан.
В то же время ст. И под эту обтекаемую формулировку при желании можно подвести очень многое. Планируется ли распространить данную норму на сотрудников МВД, пока неясно. Остальные нововведения для полицейских менее существенны. Кроме того, устав обязывает военнослужащих приветствовать друг друга при встрече или обгоне. Подчиненные приветствуют начальников первыми, а при равном положении приветствие выполняет тот, «кто считает себя более вежливым и воспитанным». Также военнослужащие обязаны выполнять воинское приветствие, отдавая дань уважения могиле неизвестного солдата, братским могилам воинов, государственному флагу России, похоронным процессиям.
Порядок продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и иных категорий лиц приложение N 1. Нормы замены одних продуктов другими при организации продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и иных категорий лиц, находящихся на снабжении в органах внутренних дел Российской Федерации приложение N 3. Рационы питания для обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации приложение N 4.
Официальные сетевые ресурсы
- Официальные сетевые ресурсы
- Полицейских обяжут беспрекословно выполнять приказы начальников
- Приказ МВД РФ от 2.06.2005 № 444
- Законодательная база Российской Федерации
- Портал правительства Москвы
По Сети гуляет некий «приказ о частичной мобилизации» с 11 сентября. Власти объяснили, что это фейк
Министерство внутренних дел Российской Федерации. безопасность. министерство внутренних дел рф (мвд россии). 155,8 млн рублей направят на внедрение элементов ИТС в Самарской области. Все новости.
Приказ мвд 444
Страна и мир - 5 сентября 2023 - Новости Челябинска - Новости компаний. Отдел МВД. Новости. Появившийся в соцсетях документ об организации «мобильных групп» для проверок водителей-мужчин на соответствие параметрам частичной мобилизации является фейком, сообщили в МВД России. Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. Сотрудников органов внутренних дел Органы Внутренних Дел Внутренние Войска МВД Внутренние войска Мвд россия.
МВД предложило ужесточить контроль за техосмотром
Главная > Законодательство > Кодексы > Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 02.06.2005 № 444. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 20 июня 2013 года № 444 О внесении изменений в приказ МВД России от 14 июля 2010 года № 523 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Приложение N 6. Перечень нормативных правовых актов МВД России и отдельного предписания нормативного правового акта МВД России, которые признаются утратившими силу. Пресс-служба МВД опровергла приказ о создании штурмовых батальонов при ведомстве. Ранее в социальных сетях появился документ, якобы подписанный главой МВД Владимиром Колокольцевым, о создании «добровольных ударно-штурмовых батальонов». Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918.