Пожидаев Николай Николаевич. Личное дело. Родился 7 октября 1982 года в Москве.
Николай Пожидаев: «Оружие нам выдали в 15 лет»
1 277 500; Число голосов. Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев. Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году. Метка: Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России уже в 2024 году. ПАО «Московская городская телефонная сеть» объявляет о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании.
Николай Пожидаев
Это является показателем того, что компания увеличивает объем продаж своих товаров или услуг. Увеличение актива Актив компании за 2022 год — 20 900 235 000,00 рублей. Это больше на 106. Организация увеличивает свои вложения в оборудование, недвижимость, интеллектуальную собственность и другие активы, которые могут принести ей прибыль в будущем.
Увеличение пассива Пассив организации за 2022 год составил 20 900 235 000,00 рублей. Заметен рост на 106. Компания берет на себя больше обязательств перед кредиторами, инвесторами и другими заинтересованными сторонами.
Увеличение капитала Капитал организации в 2022 году увеличился на 1 338 175 000,00 рублей. Что на 20.
Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ-компании, которая в ближайшей перспективе войдет в топ на рынке». Для экс-директора это не понижение Примечательно, что, как заверили в компании в разговоре с CNews, для смещенного с поста гендиректора Марухина смена должности понижением не является. По крайней мере, в перспективе.
Трудовая биография Николая Пожидаева Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина так называемая « Керосинка » , а также аспирантуру Российской академии государственной службы при Президенте России , став кандидатом экономических наук. С 2012 г.
Регионы Информационные партнеры Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о запросах на ИТ-кадры для новых направлений бизнеса компании на Тюменском нефтегазовом форуме 17. Цифровизация экономики и цифровая трансформация сегодня являются одними из ключевых государственных повесток. В этих обстоятельствах вызовом как для бизнеса, так и для государства становится подготовка ИТ-кадров. Российская ИТ-компания Sitronics Group — крупный работодатель в ИТ-сфере, реализует цифровые проекты для бизнеса и государства, занимается внедрением комплексных решений для умного города и безопасности, а также цифровизацией стратегических отраслей экономики, ТЭК, морской навигации. Тем не менее мы испытываем потребность в квалифицированном ИТ-персонале.
Объем проектов и задач в компании растет, на это повлияло и пандемическое время — у наших клиентов возросли запросы на переход в цифровизацию, удаленную работу и платформенные решения.
Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора.
Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Мы своими системами ровно эту историю и обыгрываем. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства. Эти две вещи как раз и изменят отрасль. От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли.
Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда
Николай Николаевич Пожидаев. Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics. Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. ПОЖИДАЕВ Николай Николаевич. – президент группы компаний «Ситроникс». Об этом в интервью «Деловой » рассказал Председатель Правления «Газтрансбанка» Михаил Пожидаев.
Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал
Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд. Главная» Компании» Sitronics Group» Новости» Sitronics Group стала победителем и призером II Национальной премии «Умный город» сразу в трех номинациях. Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании.
Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС»
Москва, пр-кт Волгоградский, д. В настоящее время находится по адресу 109316, г. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб.
Одной из ее составных частей является ЭКНИС — электронная картографическая навигационно-информационная система, тоже нашей собственной разработки.
РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном. Прошлый год был таким, когда все определялись: что же делать, куда дальше идти.
Этим-то помогал, но понимаю, что мало… «Сталин был мужик серьезный» - Сейчас как-то модно стало ругать Иосифа Сталина. Дескать, и деспот он, и много ошибок совершил. Но ведь вы когда-то шли в бой с криками «За Родину! За Сталина! Мне кажется, что, идя на смерть, человек не будет славить имя того, кого ненавидит.
Или я не права? Вспомню один случай. Когда отец председателем колхоза работал — это еще до войны было — его вдруг сняли с должности и посадили. Оказалось, ему вменяли в вину дружбу с секретарем райкома. А как не дружить, если общее дело делали?
Приехал секретарь — отец встретил, провез по колхозу, показал все… Но нашлись такие, что сообщили, что за этим кроется что-то большее. Мы тогда с мамой передачки отцу носили. Потом разобрались, выпустили его. Я много думал тогда об этом. Да, Сталин, как и нынешнее руководство, давал какие-то указания.
Но разбирались-то на местах! А там были как довольные, так и нет. Или вот я вспоминаю, когда Сталину вменяли в вину борьбу с генералами. Да, спору нет, он оголил армию. Но ведь действительно на поверку многие из армейского руководства оказались троцкистами.
И что Сталину нужно было делать? Под его руководством мы выиграли войну и отстроили после нее страну. Причем в короткие сроки. Говорил, что знает, как им тяжело, его «дорогим женщинам», просил немного потерпеть — «мы обязательно победим, прогоним фашистов, и тогда станет легче». И ведь действительно, как только появилась возможность, после войны Сталин даже умудрялся снижать цены на продукты, причем не единожды… Я уже не говорю про масштабное строительство.
Да, мужик он был серьезный улыб. Дескать, выиграли бы немцы, и все бы сейчас у нас было хорошо — чисто, богато и красиво, как в нынешней Германии. Вы же тоже наверняка такое слышали. Потому что в планах Гитлера, судя по его письмам, было половину населения СССР уничтожить, а вторую половину превратить в рабов. Интересно, выжили бы те, кто сейчас такое говорит?!
Но я думаю, что это мнение по большей части тех, чьи предки ненавидели советскую власть. По крайней мере, очень хочется в это верить. Вы все, ваше поколение. Как смогли? Почему мальчишки и девчонки шли на войну, когда им положено прыгать с тарзанки и играть в куклы и футбол?
Почему дети стояли за станками на заводах по три смены на скуднейшем пайке, падая от усталости да и тот паек зачастую они старались принести своим младшим братьям и сестрам? Зачем женщины и старики взвалили на себя непосильную ношу, оставшись без здоровых, сильных мужчин — сеяли, убирали, впрягались в плуг, потому что и лошадей зачастую не было. Было одно желание — сделать все для победы. Вот вы как минимум дважды сегодня упоминали слово «надо». Откуда оно у вас вообще, это «надо»?
Откуда настолько мощное самосознание? С молоком матери вы его впитали что ли? Знаете, мне трудно ответить на ваш вопрос объективно. Нас в семьях, в школе так воспитывали. Кружки разные были.
Пионерия, комсомол… Как-то тогда это было просто и понятно. Вот, к примеру, я недавно прочитал в газете про Зою Космодемьянскую. Ее вместе с другими девочками предупредили — скорее всего, вы идете на смерть. И вот она шла…девочка со школьной скамьи… Почему? Но пошла… - …понимая, что вот эту траву, вот это небо, вот этот… да все, что еще ее окружало, она может видеть в последний раз?!
И вы же понимали, когда шли на сопку? Мы все это как-то понимали.
Аналогичные аппараты, запущенные, в рамках научно-образовательного проекта Space-Pi, уже передают данные с морских судов для платформы визуализации данных АИС Sitronics Group. Также они могут использоваться для обеспечения работы систем автоматической идентификации в гражданской авиации ADS-B и приема данных от датчиков Интернета вещей IoT. Оба аппарата построены на базе CubeSat-платформы «Орбикрафт-Про», которая была разработана «Спутниксом». На основе этого решения проектируются спутники различного назначения массой от 1 до 30 кг. Кроме того, компания представила гостям выставки разрабатываемую спутниковую платформу для создания космических аппаратов весом от 80 до 300 килограмм.
Другие материалы
- Беспилотные технологии сегодня и завтра
- Николай Пожидаев назначен президентом «СИТРОНИКС» | Кадровые перестановки в сфере ИТ
- Читайте на 123ru.net
- Pozhidayev Nikolay Nikolaevich
- Образование
Ситроникс, АО
Такой фокус позволяет выжать максимум возможностей от живого общения с единомышленниками, которым не нужно тратить время на то, чтобы найти общий язык. По участникам РЭН видно, что они соскучились по такому живому общению. Форум вновь привлек всех, кто заинтересован в совместном развитии энергетики, тех, кто хочет работать вместе на перспективу. Отрадно, что широкое представление в этом году получили зарубежные государства.
Эксперт рассказал об идее концепции устойчивого цифрового диалога: «Этот формат взаимодействия был бы интересен всем странам, которые не равнодушны к своему цифровому суверенитету. Диалог можно выстраивать по таким направлениям, как защита цифрового суверенитета, приземление глобальных цифровых платформ, борьба с деструктивным контентом, налаживание цифрового госуправления, а также защита прав простых пользователей». Ренат Лашин отметил, что сейчас заказчики активно ищут пути перехода именно на полный стек российских технологий: «Статистика говорит о том, что мы ушли от режима ожидания активных действий к закупке, пилотированию и использованию российских ИТ-продуктов». Глава АРПП предложил разработать стратегию развития ИТ-отрасли до 2035 года, чтобы увязать воедино и донастроить весь комплекс мер и инструментов по поддержке ИТ. Александр Хинштейн высказался о необходимости принятия такого документа, как Цифровой кодекс, который мог бы стать магистральной программой по всем направлениям — это касается ИТ-отрасли, интернета, распространения информации. По мнению депутата такую большую и важную работу, как создание Цифрового кодекса, надо вести только путем широкого обсуждения на профессиональных площадках с учетом мнения граждан: «Делать это надо максимально открыто, чтобы принятый документ был консенсусным, чтобы он был понятен всем». Карен Казарьян представил данные по развитию спроса на ИТ-кадры и рассказал, что на кадровом рынке был зафиксирован временный спад, а сейчас наблюдается восстановление спроса.
Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.
Our task — to develop success of project activity, to scale the company due to new competences of development of complete solutions, — Nikolay Pozhidayev, the president of JSC Sitronics told. The machine-translated articles are not always perfect and may contain errors in vocabulary, syntax or grammar. Read original article If you find inaccuracies or errors in the results of machine translation, please write to editor tadviser.
We will make every effort to correct them as soon as possible.
Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда
В ходе пленарной сессии президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал о трендах на рынке труда и запросах компании для развития перспективных направлений деятельности, в том числе в нефтегазовом секторе. Пожидаев Николай Николаевич. Личное дело. Родился 7 октября 1982 года в Москве. Николай Пожидаев стал президентом АО «Ситроникс». Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Перспективы развития интеллектуальной транспортной системы Новосибирской области, другие предложения компании по цифровым сервисам для региона обсудили во время рабочей встречи Губернатор Андрей Травников и президент АО «Ситроникс» Николай Пожидаев.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Sitronics Group планирует оснащать суда технологией автономного судовождения для применения на Северном морском пути. Об этом сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. 1 277 500; Число голосов. Они оснащаются в рамках проекта-маяка «Автономное судовождение», который на самом деле состоит из двух частей: первый — пилот на паромах с дальнейшим распространением до 2030 года на Северный морской путь», — говорит Николай Пожидаев. Источник: РИА "Новости". Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. (FIVE) на ее российскую «дочку» — ООО «Корпоративный центр Икс 5». Об этом свидетельствует сообщение на сайте компании. «Ведомости. Северо-Запад» выпустили интервью с президентом Sitronics Group Николаем Пожидаевым. Системы автономного судовождения на пассажирских судах планируется внедрить уже в 2024 году, сообщил президент компании Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023».
РЭН 2023: Электромобили: производство и инфраструктура. Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС»
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
НПЦ в Новгородской области фокусируется на разработке, тестировании и производстве систем обнаружения, управления и противодействия противоправному применению БПЛА. Также центр совместно с индустриальными партнерами планирует разрабатывать е системы наведения и целеуказания для военной авиации. Козаренко Юрий Владимирович, генеральный директор компании «Транспорт Будущего». За создание самого масштабного производства беспилотников в рамках запуска НПЦ в Самарской области. Запуск научно-производственного центра в Самарской области планируется в третьем квартале 2024 г.
НПЦ будет специализироваться на двигателях, винтах, драйверах, искусственном интеллекте, квантовой связи и тяжелых БПЛА. Одним из ключевых резидентов и соинвестором НПЦ станет компания «Транспорт будущего». В апреле 2023 г. Проект подразумевает создание 44 000 м2 производственных площадей и свыше 1500 рабочих мест. С 2024 г. Хурсевич Сергей Николаевич, советник Губернатора Томской области. За проект создания крупного НПЦ в Томской области.
Научно-производственный центр в Томской области должен быть введен в эксплуатацию уже в 2024 г. После полного развёртывания НПЦ он объединит в единую систему производственные площа, научно-исследовательских площадей и еще на 2,5 тыс. Центр планирует организовать серийное производство систем управления воздушным движением, включая программно-аппаратные комплексы для предотвращения столкновений, а также многоуровневой системы защиты особо важных объектов от БВС, радаров для навигации и спасательных парашютных систем. Перспективные технологии для беспилотных авиационных систем Шевченко Андрей Юрьевич, генеральный директор «Аэромакс». За создание концепции и прототипа БАС вертолетного типа на базе SH-750 с максимальной взлетной массой 750 кг с использованием альтернативной энергетической установки с применением водородных топливных элементов. Водородный топливный элемент представляет собой устройство прямого преобразования химической энергии топлива в электрическую. При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода.
Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС. Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью.
Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг. Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты.
Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ. Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс. Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах.
Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент». За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию.
Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд».
Компанию Марухин не покидает. Теперь он сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков «Ситроникса» в должности вице-президента по продажам и управлению проектам. Кадровые перестановки уже нашли отражение на корпоративном сайте компании в разделе «Менеджмент». В отношении Пожидаева «Ситроникс» сообщает, что в качестве президента он займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в ее стратегию. Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ-компании, которая в ближайшей перспективе войдет в топ на рынке». Для экс-директора это не понижение Примечательно, что, как заверили в компании в разговоре с CNews, для смещенного с поста гендиректора Марухина смена должности понижением не является. По крайней мере, в перспективе.
Все они были разделены на 33 номинации. Проекты, реализованные Sitronics Group в Ленинградской и Калужской области, компетентное жюри признало победителями в номинациях «Муниципальное управление» и «Спорт». Так, в Гатчинском муниципальном районе Sitronics KT — дочерняя компания Sitronics Group — внедрила цифровую систему управления социально-экономическим развитием территории, которая станет частью Единой информационной системы муниципалитета. На первом этапе разработчики настроили личный кабинет руководителя территории, в котором собирается аналитика по обращениям граждан, информация о состоянии дорожной инфраструктуры, отображаются различные события, выводится аналитическая и отчётная информация. Также в рамках проекта была создана электронная приемная в Telegram чат-бот , что позволило ускорить и упростить процесс взаимодействия с населением разных возрастных категорий. Номинация «Муниципальное управление» стала самой популярной отраслевой категорией по количеству конкурсантов — в ней было заявлено сразу 23 проекта. В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group.