Новости поперечное ребро корпуса судна

Рамный продольный и поперечный набор корпуса судна. Продольные ребра жесткости в корпусе судна. 15. Поперечная переборка судна по п.9, отличающаяся тем, что корпус судна содержит главную продольную переборку, расположенную в зоне диаметральной плоскости судна, а участок переборки с прямоугольной или квазипрямоугольной в поперечном сечении формой. Поперечная система набора грузового судна. 1 — рубка; 2 — ребра жесткости шахты машинного отделения; 3 — двойное дно; 4 — таранная переборка. Совместно с наружной обшивкой, продольными и поперечными переборками набор корпуса судна обеспечивает ему необходимую прочность и жесткость. общую поперечную прочность корпуса судна.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы
  • Ребро жесткости корпуса судна, 8 букв, сканворд
  • Вы точно человек?
  • Поперечное ребро жесткости корпуса судна
  • 5. Как называется вертикальная связь (балка) бортового набора судна?
  • Конструкция корпуса судна

49. Системы набора корпуса судна.

Конструктивный элемент набора корпуса судна 8 букв Ответы на кроссворды и сканворды Шпангоут Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку НАЙТИ Другие определения слова Шпангоут Ребро корпуса судна, дирижабля или фюзеляжа самолета, служащее основой для обшивки 8 букв Поперечный кривой брус в корпусе судна или самолета, обеспечивающий прочность и устойчивость бортов и днища 8 букв Ребро жесткости корпуса судна 8 букв Изображение поперечного сечения судна на чертеже 8 букв Деревянный или металлический поперечный элемент силового набора корпуса корабля, летательного аппарата или котла восьмиосного вагона 8 букв Ребро жесткости обшивки судна, самолета, дирижабля 8 букв Кривой брус в корпусе самолёта 8 букв Кривой брус в корпусе корабля 8 букв Ребро остова судна.

Палубный стрингер соединяется с ширстреком при помощи клепки, сварки или склеивания в зависимости от материала листов настила. Настил главной палубы входит в состав элементов продольной прочности, он состоит из листов, идущих вдоль судна продольными поясами, при этом продольные швы пазы палубного настила должны быть параллельными диаметральной плоскости. Слайд 22 Бортовая и днищевая обшивка. Наружная обшивка состоит из, отдельных поясов, каждый из которых сваривают из листов различной толщины, располагаемых вдоль судна.

Продольные швы между поясами называют — пазами, а поперечные соединения отдельных листов в поясах — стыками. В зависимости от расположения на корпусе некоторые пояса имеют следующие названия. Этот пояс делают толще остальных на 1 — 2 мм. Слайд 24 Количество поясов, принятое на миделе вследствие уменьшения длины шпангоутов в оконечностях судна, не может быть сохранено, отдельные пояса обшивки не доходят до оконечности судна, а часть поясов доходит до штевней в суженном виде.

Стыки, по которым заканчиваются пояса, не доходящие до оконечностей, называют потерями. Стыки поясов днища и палубы не должны совпадать друг с другом. Однако в целях создания условий для изготовления объемных секций допускается ряд стыков располагать в одной плоскости по днищу, скулам, бортам и по палубе с образованием универсальных поперечных швов обшивки корпуса. Толщину листов обшивки устанавливают по правилам Регистра или расчетами и выбирают в зависимости от главных размерений корпуса судна.

Слайд 25 Под переборкой понимают вертикальную стенку, установленную в корпусе судна. По положению относительно ДП судна различают продольные и поперечные переборки. Водонепроницаемые переборки разделяют судно на водонепроницаемые отсеки. Они расположены так, что при затоплении одного или нескольких смежных отсеков плавучесть судна сохраняется.

Поперечные переборки увеличивают поперечную прочность, и предотвращают продольный изгиб бортов и перекрытий. На каждом судне позади форштевня предусматривают аварийную таранную переборку. У винтовых судов в кормовой оконечности устанавливают ахтерпиковую переборку, которая обычно ограничивает ахтерпик. Слайд 26 Как правило, водонепроницаемые переборки состоят из полотнищ стальных листов и приваренных к ним ребер жесткости.

Полки гофров на разных участках переборки удалены от условной средней плоскости на разные расстояния на чертежах не показано. Полки 9 гофров 11 различной формы на участках 12, 13 переборки 1 удалены от условной средней плоскости 14 переборки 1 на равные расстояния с образованием гофрированной переборки 1 равновеликой условной толщины по всей ее длине. Гофрированная конструкция 8 выполнена на участках 12, 13 с различной формой гофров 11 из листа одинаковой исходной толщины. Переборка 1 выполнена из стали марки LRA. Участок 12 гофрированной конструкции 8 с наибольшим углом наклона стенок 10 гофра 11 к условной средней плоскости 14 переборки 1 составляет большую часть ее длины.

Корпус 2 судна содержит главную продольную переборку 22, расположенную в зоне диаметральной плоскости 23 судна. Участок 12 переборки 1 с прямоугольной или квазипрямоугольной в поперечном сечении формой гофра, составляющий большую часть длины переборки, одним из вертикальных торцов 24 прикреплен к главной продольной переборке 22. Участок 13 с трапецеидальной формой гофра с наибольшим отклонением стенок 10 гофра 11 от нормали 21 к условной средней плоскости 14 переборки 1 обращен к борту 3 судна и прикреплен к нему своим вертикальным торцом 25. Корпус 2 судна содержит систему рамных шпангоутов 26.

Фундамент 7 переборки 1 оперт понизу на флор 27, выполненный пространственным и состоящим из двух элементов, один из которых является нижним элементом рамного шпангоута 26 судна, а второй установлен параллельно ему.

Элементы корпусных конструкций и системы набора

При нескольких перекрестных балках расчет перекрытия может быть сведен к расчету балок главного направления, загруженных реакциями со стороны перекрестных связей и внешней нагрузкой рис. Если число балок главного направления велико, то они как бы создают для перекрестных балок упругое основание. В этом случае расчет перекрытия сводится к расчету перекрестных балок на упругом основании. Под рамами понимают балки набора, расположенные в одной плоскости и жестко соединенные между собой. На рис. Рамы состоят из флора, шпангоутов и бимсов. Поскольку у промысловых судов флоры значительно больше шпангоутов, полагают, что шпангоуты жестко заделаны на флорах, и производят расчет шпангоутных рам без днищевых ветвей рис. Шпангоутные рамы однопалубных судов рассчитывают методом трех моментов, многопалубных судов — методом угловых деформаций. Расчетной является гидростатическая нагрузка, распределенная по всей высоте борта по закону треугольника. Изолированные балки - это такие балки, прочность которых может быть рассчитана отдельно от прочности перекрытия.

Preferences Preferences The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user. Statistics Statistics The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes.

Примеры употребления слова шпангоут в литературе. В силу неизвестных мне причин, питерская школа байдарочников предпочитала каркасные байдарки, обеспечивая продольную жесткость большим числом стрингеров и шпангоутов , а непробиваемость - толстым подшкурным ковром. Два шпангоута надо сменить, кницы у бимсов2 тоже, внутреннюю и наружную обшивку шириной в три доски заменить. Короткая сторона кницы крепилась к боковой грани бимса, а длинная, прилегала к шпангоутам , упиралась в соседний бимс.

Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку Раздел Известные буквы Что ищем? Ознакомьтесь с подходящими ответами на вопрос сканворда конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку.

Конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку

рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно,4 - таранная переборка. Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Поперечное ребро корпуса судна. Все ответы для определения Поперечное ребро в корпусе судна в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер. 1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимися на флоры, отличающееся те.

Похожие презентации

  • Поперечное ребро корпуса судна Ответы и Решения
  • Читайте также
  • CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответ
  • Устройство судов. Корпус
  • Формула изобретения
  • Ответы : Что такое МИДЕЛЬ-ШПАНГОУТ? и где находиться?

Устройство судов. Корпус

Попало ко мне в руки видео момента перелома корпуса судна "Arvin" во время рейса в Чёрном море. Ответ на вопрос: «Ребро корпуса судна» Слово состоит из 8 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Шпангоут — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки" Преподаватель: Сухинина Г.И. Поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля Киль. Ответ на ПОПЕРЕЧНОЕ РЕБРО КОРПУСА СУДНА в кроссвордах и сканвордах.

В Архангельске на поморскую шхуну установили завершающий шпангоут

Поэтому он построил свою модель корпуса судна, используя нашу модель как подложку и «сняв» с нее судовую поверхность. В рабочей модели изготовитель учел расстыковку листов, голубницы, фаски, технологические припуски. В полученных картах раскроя была нанесена маркировка деталей, разметка для установки стыкуемых деталей. Завод получил лего-конструктор с маркированными деталями и нанесенными местами установки деталей набора, а также инструкцию. Завод-строитель работает по 3D-модели, для проектирования и выпуска рабочих моделей использует Rhinoceros. С нашей стороны через обменный формат. Готовые 3D-системы завод-строитель аналогичным образом возвращал нам. Для упрощения обмена и размещения систем применялась единая система координат. Аналогично происходила разработка интерьерных решений.

Мы передавали подрядчику компоновочную геометрию и дизайн интерьеров. Далее мы проверяли взаимодействие и стыковку с другими системами и узлами. После нескольких итераций были получены 3D-модели всего салона, которые «ушли» в производство. Разработка документации на монтаж изделий и элементов Дополнительно с применением КОМПАС-3D была разработана документация на монтаж изделий и элементов, которые не входили в зону ответственности каких-либо подрядчиков. Ниже представлен пример разработки монтажного чертежа МЧ закладных элементов под систему зашивки. Корпус — это зона ответственности верфи, зашивка — подрядчика, но связующие закладные элементы затрагивают всех.

Высота двойного дна не менее 0,7 м, а на больших судах 1-1,2 м. Такая высота позволяет проводить работы на двойном дне при постройке судна а также при очистке и окраске отсеков двойного дна в период эксплуатации.

Поперечными связями днищевого набора на судах с двойным дном являются флоры, которые бываю трех типов: Сплошные; Водонепроницаемые; Открытые бракетные облегченные. Сплошной флор состоит из стального листа, поставленного на ребро. Нижней кромкой флор соединен днищевой обшивкой, а верхней — с настилом второго дна. В сплошной флоре имеются большие овальные вырезы — лазы, обеспечивающие сообщение между отдельными ячейками двойного дна. Кроме больших вырезов, в листе сплошного флора у днищевой обшивки и у настила второго дна делается несколько небольших вырезов — голубниц для прохода воды и воздуха. Водонепроницаемый флор консруктивно ничем не отличается от сплошного, но он не имеет никаких вырезов. Бракетный открытый флор не имеет сплошного листа, a состоит из двух балок профильной стали нижней, идущей по днищевой обшивке, и верхней, которая идет под настилом второго дна. Верхняя и нижняя балки соединены между собой прямоугольными обрезками листовой стали — бракетами.

Вертикальный киль — лист, поставленный на ребро и идущий в диаметральной плоскости непрерывно по всей длине судна. Он выполняется водонепроницаемым и делит двойное дно на отсеки левого и правого бортов. Вместо вертикального киля может устанавливаться туннельный киль, который состоит из двух листов, идущих параллельно диаметральной плоскости на расстоянии 1-1,5 м друг от друга. С бортов междудонное пространство ограничивается междудонными листами скуловыми стрингерами , идущими по всей длине двойного дна непрерывно и не имеющими никаких вырезов. Нижней кромкой междудонный лист соединен с наружной обшивкой, а верхней — с настилом второго дна. Крайние междудонные листы обычно устанавливают наклонно, в результате чего в трюме по бортам образуются льяла, в которых собирается трюмная вода. Днищевые стрингеры представляют собой вертикальные листы, устанавливаемые по обе стороны от вертикального киля. Их разрезают на каждом сплошном флоре, а для прохода нижней и верхней балок бракетного флора в листе стрингера делают вырезы соответствующих размеров.

Различают шпангоуты обыкновенные и рамные. Обыкновенные шпангоуты выполняют из профильной стали неравно-полочный уголок, углобульб, швеллер и полособульб. Рамный шпангоут представляет собой неширокий стальной лист. Этот лист сварным швом соединяется с бортовой обшивкой, а по его свободной кромке приваривается стальная полоса. Рамные шпангоуты имеют повышенную прочность и поэтому их устанавливают, чередуя с обыкновенными, на судах ледового плавания.

Набор корпуса лодки. Набор корпуса судов чертеж. Поперечный разрез нефтеналивного судна. Шпангоут ледокола. Поперечный разрез сухогрузного судна. Схематический продольный разрез корпуса судна. Стрингер лонжерон шпангоут. Лонжерон Стрингер нервюра шпангоут самолет. Стрингерный фюзеляж. Лонжерон Стрингер шпангоут Авиация. Конструкция корпуса танкера. Поперечное сечение корпуса танкера. Набор корпуса нефтеналивного судна. Шпация шпангоуты киль. Строение корабля шпангоут. Набор шпангоутов парусного фрегата. Комингс карлингс. Пиллерс и карлингс. Днищевой набор корпуса крейсера Аврора. Карлингс палубы. Конструкция корпуса Мидель. Бимс карлингс. Элементы набора корпуса судна шпангоут. Что такое бимс и пиллерс. Поясья наружной обшивки судна. Стыки и пазы в судостроении. Пояса наружной обшивки корпуса судна. Наружная обшивка корпуса судна. Новгородская Сойма лодка чертежи. Сойма лодка чертежи. Привальный брус судна конструкция. Ладожская Сойма чертежи. Сан Джованни Батиста шпангоуты. Шпангоут галеона. Киль галеона. Корпус судна из нержавейки. Туннель корпуса судна. Дизайн корпуса судна. Design Shipbuilding. Система днищевой перекрытия корпуса судна. Продольный набор корпуса судна днищевой. Схема днищевой секции судна.

Карлингс - усиленная продольная балка палубного перекрытия. Киль судна — продольная балка или балки, или пояс наружной обшивки судна, находящиеся в ДП либо простирающиеся симметрично этой плоскости в районе днища и служащие для обеспечения прочности корпуса судна. Вертикальный киль — вертикальный днищевой стрингер в ДП, проходящий по всей длине или части длины судна. Туннельный киль состоит из двух связанных вертикальных балок, расположенных рядом симметрично ДП судна. Горизонтальный средний пояс днищевой наружной обшивки, установленный симметрично ДП судна, называют горизонтальным килем, а киль в виде наружной продольной днищевой связи из бруса или нескольких полос, проходящий между форштевнем и ахтерштевнем по всей длине судна, — брусковым. Балки набора корпуса судна, расположенные вдоль судна и подкрепляющие наружную обшивку днища, борта, настил палубы или платформы, настил второго дна, именуют продольной днищевой, продольной бортовой, продольной подпалубной балками судна и продольной балкой настила второго дна соответственно. Ребро в виде профильного элемента, подкрепляющее лист обшивки, настила или балку набора корпуса судна составного профиля и обеспечивающее местную жесткость, называют ребром жесткости корпуса судна, а конструкцию, окаймляющую вырез в палубе, платформе, площадке, переборке, полупереборке, выгородке, настиле второго дна и бортах судна, — комингсом. Переборки корпуса судна Переборка — это вертикальная стенка из листов с набором, разделяющая внутреннюю часть корпуса на отсеки или ограничивающая надстройки и рубки. В зависимости от расположения и назначения переборка может быть поперечной и продольной, непроницаемой и проницаемой, главной, форпиковой и ахтерпиковой, полупереборкой, отбойной переборкой, выгородкой, огнестойкой переборкой. Переборка, установленная в поперечном направлении судна, считается поперечной, в продольном направлении — продольной. Переборку, которая в эксплуатации или аварийных случаях, предусмотренных расчетом, является непроницаемой, именуют непроницаемой, а к которой не предъявляется требований непроницаемости — проницаемой переборкой корпуса судна. Непроницаемую поперечную переборку, которая доходит до палубы переборок, простирается от борта до борта и делит судно на отсеки, обеспечивающие его непотопляемость, называют главной поперечной переборкой корпуса судна, а аналогичную продольную переборку, простирающуюся на большей части длины судна и участвующую в обеспечении его общей продольной прочности, — главной продольной переборкой корпуса судна. Непроницаемые поперечные переборки корпуса судна, отделяющие форпик и ахтерпик от остальных помещений, — соответственно форпиковая таранная и ахтерпиковая переборки. Переборку корпуса судна, проходящую не по всей длине или ширине, или высоте отсека, именуют полупереборкой. Переборка с вырезами, устанавливаемая внутри цистерн для уменьшения динамической нагрузки от перемещения жидкости—отбойная переборка. Вертикальную или наклонную стенку с набором или без него, разделяющую помещения внутри отсека судна, называют выгородкой. Если переборка вместе с изоляцией выдерживает действие пламени и не допускает значительного повышения температуры по другую сторону переборки, то это огнестойкая переборка корпуса судна. Вертикальную балку набора корпуса судна составного или катаного профиля, входящую в состав набора переборки, именуют стойкой переборки судна, а усиленную стойку переборки — рамной стойкой. Стойку увеличенных размеров, установленную над вертикальным килем или днищевым стрингером, под которым располагают кильблоки при постановке судна в док, называют доковой стойкой переборки.

Корпус судна и его элементы. Набор корпуса

Все ответы для определения Поперечное ребро в корпусе судна в кроссвордах и сканвордах вы найдете на этой странице. конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку. Набор корпуса включает поперечные и продольные балки, стойки и ребра катаного или составного профиля. конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку (шпангоут). В носовой и кормовой оконечностях судна шпангоуты часто ставятся не поперечно, а под углом, чтобы они стояли перпендикулярно обшивке корпуса.

Тема 11 Система набора корпуса судна

Бракетный открытый флор не имеет сплошного листа, a состоит из двух балок профильной стали нижней, идущей по днищевой обшивке, и верхней, которая идет под настилом второго дна. Верхняя и нижняя балки соединены между собой прямоугольными обрезками листовой стали — бракетами. Вертикальный киль — лист, поставленный на ребро и идущий в диаметральной плоскости непрерывно по всей длине судна. Он выполняется водонепроницаемым и делит двойное дно на отсеки левого и правого бортов. Вместо вертикального киля может устанавливаться туннельный киль, который состоит из двух листов, идущих параллельно диаметральной плоскости на расстоянии 1-1,5 м друг от друга. С бортов междудонное пространство ограничивается междудонными листами скуловыми стрингерами , идущими по всей длине двойного дна непрерывно и не имеющими никаких вырезов. Нижней кромкой междудонный лист соединен с наружной обшивкой, а верхней — с настилом второго дна. Крайние междудонные листы обычно устанавливают наклонно, в результате чего в трюме по бортам образуются льяла, в которых собирается трюмная вода.

Днищевые стрингеры представляют собой вертикальные листы, устанавливаемые по обе стороны от вертикального киля. Их разрезают на каждом сплошном флоре, а для прохода нижней и верхней балок бракетного флора в листе стрингера делают вырезы соответствующих размеров. Различают шпангоуты обыкновенные и рамные. Обыкновенные шпангоуты выполняют из профильной стали неравно-полочный уголок, углобульб, швеллер и полособульб. Рамный шпангоут представляет собой неширокий стальной лист. Этот лист сварным швом соединяется с бортовой обшивкой, а по его свободной кромке приваривается стальная полоса. Рамные шпангоуты имеют повышенную прочность и поэтому их устанавливают, чередуя с обыкновенными, на судах ледового плавания.

Но установка рамных шпангоутов не всегда целесообразна, так как они загромождают помещение. Поэтому на судах, не имеющих ледовых подкреплений, рамные шпангоуты устанавливают только в машинном отделении, а в носовом трюме, где требуется повышенная прочность, устанавливают обыкновенные шпангоуты увеличенного профиля — усиленные или промежуточные шпангоуты. По свободной кромке скуловой кницы отгибают фланец. Продольными связями бортового набора являются бортовые стрингеры. Они состоят из стального листа, по свободной кромке которого приваривается стальная полоса. Другой кромкой лист бортового стрингера крепят к бортовой обшивке. Для прохода шпангоутов в листе стрингера делают вырезы.

На рамных шпангоутах и поперечных переборках бортовые стрингеры разрезают.

Поперечное сечение литого стран — поста имеет U или V образную или трапециевидную форму. Для придания жесткости к ахтерштевню приварены распорки и ребра. Слайд 18 Особенности днищевого набора и набора машинного отделения Общей особенностью конструкции днищевых перекрытий судов является наличие элементами днищевого перекрытия судна с двойным дном является: - днищевые стрингеры; - вертикальный по сечению киль; Слайд 19 Высоту вертикального киля принимают в зависимости от размеров и осадки судна но не менее — 600 мм. Вместо одинарного вертикального киля устанавливают иногда коробчатый туннельный киль, состоящий из двух стенок, расположенных по обе стороны диаметральной плоскости судна. Это обеспечивает большую прочность корпуса при постановке судна в док. На каждом борту устанавливают один — три днищевых стрингера в зависимости от ширины судна. Слайд 20 На каждом шпангоуте устанавливают сплошные флоры. В пролетах между продольными балками листы сплошных флоров подкрепляют, вертикальными ребрами жесткости. Для доступа ко всем частям двойного дна в стингерах и флорах делают вырезы — овальной формы размером не менее 350 — 450 мм или круглые диаметром не менее 380 мм.

Настил внутреннего дна соединяется с наружной обшивкой у борта наклонным междудонным листом. Установленным по нормали к скуловому закруглению, либо горизонтальным крайним листом внутреннего дна Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна Листы настила располагаются длинной стороной вдоль судна, параллельно диаметральной плоскости, а крайние полосья левого и правого борта — вдоль бортов, они называются палубными стрингерами имеют большую толщину. Палубный стрингер соединяется с ширстреком при помощи клепки, сварки или склеивания в зависимости от материала листов настила. Настил главной палубы входит в состав элементов продольной прочности, он состоит из листов, идущих вдоль судна продольными поясами, при этом продольные швы пазы палубного настила должны быть параллельными диаметральной плоскости. Слайд 22 Бортовая и днищевая обшивка. Наружная обшивка состоит из, отдельных поясов, каждый из которых сваривают из листов различной толщины, располагаемых вдоль судна. Продольные швы между поясами называют — пазами, а поперечные соединения отдельных листов в поясах — стыками. В зависимости от расположения на корпусе некоторые пояса имеют следующие названия. Этот пояс делают толще остальных на 1 — 2 мм. Слайд 24 Количество поясов, принятое на миделе вследствие уменьшения длины шпангоутов в оконечностях судна, не может быть сохранено, отдельные пояса обшивки не доходят до оконечности судна, а часть поясов доходит до штевней в суженном виде.

Стыки, по которым заканчиваются пояса, не доходящие до оконечностей, называют потерями.

В результате увеличивается грузоподъёмность судна. К недостаткам следует отнести установку высокого рамного набора, загромождающего трюма: большое количество отверстий в поперечном наборе. Комбинированная система набора корпуса; 1—обшивка днища; 2—голубница; 3 — киль вертикальный; 4—киль горизонтальный; 5—ребро жесткости флора; 6—стрингер днищевой; 7 —. При данной системе набора палубные и днищевые перекрытия в средней части длины корпуса набираются по продольной системе набора, а бортовые перекрытия в средней части и все перекрытия в оконечностях - по поперечной системе набора. Такое комбинирование систем набора перекрытий позволяет более рационально решить вопросы общей продольной и местной прочности корпуса, а также обеспечить хорошую устойчивость листов палубы и днища при их сжатии. Комбинированная система набора применяется на крупнотоннажных сухогрузных судах и низко бортовых танкерах. Применение данной системы набора приводит к увеличению грузоподъёмности судна, т. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.

Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.

Мы предоставляем Вам CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы и советы или читы. Поперечное ребро корпуса судна CodyCross Ответы шпангоут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий