Новости подходя к дому мне встретился одноклассник впр

Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник?

Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.

Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -ий. Ответ: Заброшенные на чердак лыжи достать было непросто. Технология производства была изменена вопреки указанию директора. Вопреки указанию директора технология производства была изменена. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и места постановки запятой: Огонь костра слабенько шевелился, освещая деревья и кустарник; 2 обоснование выбора предложения, например: деепричастный оборот завершает предложение. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые.

Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Коллеги, надо обсудить вопрос, требующий срочного решения; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и причастным оборотом, стоящим после определяемого слова. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Галку только вчера выбрали отрядной барабанщицей, когда в нашем квартале открылся городской пионерский лагерь.

Крапивину 9.

Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.

Выпиши из 12-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Каков привет, таков и ответ. Запиши текст под диктовку У лесного оврага в тени под дубками цветут ландыши и земляника. Вокруг пахнет дубовой листвой.

В вершинах раскидистых дубков поют птицы. Заливаются трелями в зелёных кустах соловьи. Не спутаешь их песни с другими. Долго любуешься нежными ландышами.

Журчит на дне овражка лесной ручей. Точно живые колышутся над прохладной водой тонкие травинки. Ещё в детстве водил меня в эти места отец. Здесь мы слушали пение соловья и вдыхали чудный запах ландышей.

Белые душистые цветы и теперь напоминают мне то счастливое время. ЦемЕнт, взялА, прИнял, Изредка. Колючая шубка ёжика — это надёжная защита от врагов.

Благодаря синонимов один и тот же смысл можно выразить по-разному. Хозяин послал за проводником, сумевшего показать дорогу ночью. Погасив свет, комната погрузилась во мрак. Пересечённая оврагами дорога давалась путникам с трудом.

По окончанию праздника все участники обменялись подарками. Лебеди, красиво изогнув шеи, плавали по озеру. Поблагодарив зрителей, артисты раздали автографы. Разрабатывая проект, нами был составлен план. Неотложные дела заставили нас вернуться в столицу. По приезду в аэропорт я купил билет до Новосибирска. Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак.

Решив пример, ученик записал ответ в тетрадь.

Что бы победить в конкурсе, мы ежедневно репетировали свой номер. Одноклассники встречались на каникулах так же часто, как и в учебное время года. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: распознавание предложений с союзом: У канатоходцев опасные трюки, но и дрессировщики тоже рискуют. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Сестра не умела рисовать, зато прекрасно пела. Родители собирались в театр, сын тоже захотел пойти на спектакль; 2 правильное написание союзов: зато, тоже Вариант 10.

Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Я люблю, чтобы солнце светило и птицы пели. Щенок был ещё глуп, зато очень мил; 2 правильное написание союзов: чтобы, зато Вариант 11. Он зашёл ко мне, что бы обсудить новую книгу. Солнце зашло за то облако. Я так же , как и вы, играю в теннис. Мне эта книга то же понравилась.

Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Он зашёл ко мне, чтобы обсудить новую книгу. Мне эта книга тоже понравилась; 2 правильное написание союзов: чтобы, тоже Вариант 12. Ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с союзом: Братья быстро бежали к дому, сестра также не отставала от них. Мальчик поблагодарил друга за то , что друг не оставил его в беде.

Результаты ВПР, которые меня удивили. Кто виноват: нововведения, учебники, учитель или дети

Гони ветер грозовую тучу подальше от деревни! Пусть друзья встретятся у входа в Летний сад. Давайте друзья встретимся снова в Летнем саду. Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад. Предлагаю друзья мои сначала посетить знаменитый музей янтаря. Затейливые узоры и цветы изображали на шкатулках русские умельцы. Больше всего я люблю рисовать лошадей и собак. Используйте в своей речи русские пословицы! Кто из вас друзья отгадает эту загадку? На уроках литературы мы изучали пословицы и поговорки.

Юрий Гагарин мечтал о полёте в космос и его мечта сбылась. Лунный свет затуманился и звёзды как будто нахмурились Заканчивается тёплое лето и на смену ему приходит яркая осень. В северных морях встречаются редкие острова и морские птицы прилетают на них На плите уже кипел чайник и гости собрались за столом Седым мхом покрыты невысокие кочки и ярко зеленеют на них листья брусники Тихо струится по земле ручеёк и колышутся над водой зелёные травинки. Приближается зима и постепенно сокращается день. Подул лёгкий ветерок и сонная бабочка тут же вспорхнула Яркое солнышко нагрело стог сена и заструилось от него тепло Повалил снег и утром белое одеяло скрыло все следы Мы перебрались через лесной овраг и перед нами оказалась большая поляна 2 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую.

Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения.

Задание 6 1 Сняв шляпу, он весело поздоровался. По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха. Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха.

Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет. Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг. Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.

Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе. Разрабатывая проект, мы составили план. По приезде в аэропорт я купил билет до Новосибирска. ИЛИ Когда мы разрабатывали проект, нами был составлен план. Задание 6 1 Виктор увидел забытые кем-то на скамейке вещи.

По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Провожая гостей, я захотел их пригласить вновь. ИЛИ По окончании школы близнецы уедут в Воронеж. Когда я провожал гостей, мне захотелось их пригласить вновь. Задание 6 1 Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник. По окончании концерта мы прошли за кулисы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника. Задание 6 1 Взор гостей привлекли развешанные картины по стенам дома.

Взор гостей привлекли картины, развешанные по стенам дома. Благодаря пониманию со стороны родителей мне удалось преодолеть трудности. ИЛИ Взор гостей привлекли развешанные по стенам дома картины. Задание 6 1 Мы нашли несколько грибов около поваленного дерева. По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Побывав на Чёрном море, мы укрепили здоровье. ИЛИ По приезде в зоопарк мы сделали много фотографий. Когда мы побывали на Чёрном море, наше здоровье стало крепче. Задание 6 1 По завершению лечения Настя смогла продолжить занятия балетом.

По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Спустившись с горы, я захотел сфотографировать её склоны. ИЛИ По завершении лечения Настя смогла продолжить занятия балетом. Когда я спустился с горы, мне захотелось сфотографировать её склоны. Задание 6 1 Возвратившись с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Возвратившись с соревнований, я захотел увидеть друзей. По прибытии в новый город Максим всегда изучает его архитектуру. ИЛИ Когда я вернулся с соревнований, мне захотелось увидеть друзей. Задание 6 1 Возвращаясь домой, уже совсем рассвело.

Когда я возвращался домой, уже совсем рассвело. В летнем лагере ребята набираются не только сил, но и здоровья. Задание 6 1 Увидев бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Увидев бабушкины пирожки с вишней, я захотел их попробовать. Янтарь — застывшая смола хвойных деревьев, произраставших когда-то на полуострове. ИЛИ Когда я увидел бабушкины пирожки с вишней, мне захотелось их попробовать. Задание 6 1 Закрыв книгу, я ещё долго думал о героях полюбившегося мне романа. Ребята с радостью помогали археологам, приехавшим на раскопки древнего города. Одноклассники договорились встречаться по окончании школы каждый год.

Задание 6 1 Я видел пробивающийся между стволами сосен косой луч заката. Согласно приказу была создана комиссия по градостроительству. Когда я составил предложение, учитель мне сделал замечание.

Текст 2 1 В 1931 году в Москве строили метро.

Садовскому 8. Определите и запишите основную мысль текста. Заморозка подземных вод помогла строить метро во многих городах. Чем вода мешала строителям метро?

Запишите ответ. Вода просачивалась в тоннель, разрушала стены. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-11 текста.

Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

Знаки препинания внутри предложений не расставлены. Текст 2 1 Стояла золотая осень. Хелемскому Определите и запишите основную мысль текста. Запишите ответ.

Подготовка к ВПР по русскому языку в 4 классе. Работа с текстом.

Практика ВПР: решать 3 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе. Когда я подходил к дому, мне встретился одноклассник |Подходя к дому, я встретил одноклассника. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку 5 класс с ответами. Данная пословица означает:: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению прочитанного. Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 7 класс. Практика ВПР: решать 4 задание ВПР по русскому языку в 7 классе. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая будет проходить осенью 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть демоверсию ВПР.

Рабочая тетрадь по подготовке к ВПР по русскому языку. 5-й класс. Тренажёр

Так вот, одно из заданий ВПР как раз и призвано дать оценку вашим знаниям по этому параметру, по возможности отразить, описать, основную мысль прочитанного вами текста. Официальная демоверсия проверочной работы по русскому языку для 7 класса. ВПР 5 класс текст 2. Объяснение ВПР работы. ИЛИ Подходя к дому, я встретил одноклассника.

Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 7 класс / 06 задание / 21

Жандрон Какие «радары» для кошек самые важные? Как работают кошачьи «радары»? Как «радары» помогают кошке улавливать движения живых существ? Как повлияет на поведение кошки удаление или повреждение усов?

Задание 95 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Ивичу Какие полезные свойства есть у каучука? Какие учёные хотели научиться использовать каучук?

Как случайность помогла Макинтошу? Кому иногда помогает случайность? Задание 96 Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Чаплиной Почему стекольщик боялся идти в вольер? Кто охранял стекольщика от крокодилов?

Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: звонкий Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: В мае — м.

Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: На старой берёзе — прил. Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Начинал — глаг. Емельянову Задание 6.

Ответ: Основная мысль текста: Настоящих друзей нельзя купить. Ответ: 1 Поиск хорошей охотничьей собаки. Ответ: Почему рассказчик позвонил прежним хозяевам Пальмы? Чему может научить человека поведение Пальмы? Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11?

Ответ: Комната — помещение в доме или квартире. Замени слово «преданность» предложение 14 близким по значению словом. Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: На улице — ж. Выпиши из предложения 7 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.

Ответ: Красивой собакой — прил. Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Позвонил — глаг. I спр, наст. Крапивину Задание 6.

Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад. Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь?

Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2?

Местами равнина слегка 2 холмится. Есть в этом обжитом крае заповедники, связанные 3 с духовной жизнью людей. Они хранят память о пребывании здесь великих сынов России. Бывая на родине писателей, художников, композиторов, видишь: все самое великое питалось обыкновенными жизненными соками родной земли. Комментарий Текст содержит 51 орфограмму — при этом, если допущено более 5 ошибок, уже ставится 0 баллов.

Из представленных 17 типов орфограмм некоторые изучаются непосредственно в 7 классе. При подготовке напомним ученикам: чтобы правильно определить написание суффикса, нужно вначале определить способ словообразования. Вспоминаем также правило правописания личных окончаний глаголов 1 и 2 спряжений. Предлагаем учащимся запомнить следующую закономерность: букве Е в окончании глагола в единственном числе соответствуют буквы У-Ю во множественном числе: полЕт — полЮт, скачЕт — скачУт. Значит буквы Е и И в личных окончаниях глаголов можно проверять по множественному числу. Кстати, так легко проверяются все слова исключения: видЯт — значит видИт; смотрЯт — значит смотрИт. Справедливо и обратное — множественное число проверяем по единственному.

Запиши название региона Республики области края автономного округа. Omron тросовый выключатель er6022. Построила гнездо белка гнездо теплое. Построила гнездо белка. Построила гнездо белка гнездо теплое получилось. Запишите исправленные варианты предложений. Гайка оси балансира м42х3900.

Текст с предлогами. Составь предложение из слов. Составление предложений с предлогами. Задачи из ВПР по математике 4 класс. Задачи ВПР 4 класс. Задания из ВПР 4 класс математика. Знаки препинания в предложениях.

Предложение со словом. Составь правильно предложение. Знак предложения. Климанов я. Название рассказа придумать. Придумать свой рассказ. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса.

Прочитайте спишите вставляя пропущенные буквы. Prochitayte spishitevstavlya propushenniye bukvi. Прочитай Спиши вставляя пропущенные буквы. Записать однокоренные слова разных частей речи. Запиши однокоренные слова. Части речи однокоренные слова. Группа однокоренных слов 2 класс.

В чем была дивная прелесть и очарование песен Косцов. В чём была дивная прелесть и очарование песен Косцов кратко. Они косили и пели. Мы шли по большой дороге а они косили в молодом Березовом лесу. Решение задачи двумя способами. Решить задачу двумя способами. Задача 2 способами.

Школьные задачи по математике. Инцест комикс семейка Петровых. Задания для 5 классов на 15 мин. Пешком в прошлое - 1 DVD. Учительница в школе. Ученик под партой. Наказанный ученик.

Показала в школе. Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001. Выражение будет уместна в ситуации. Какое выражение будет уместно в ситуации. Выражение будет уместно в ситуации когда ответ.

Подумай и напиши в какой жизненной ситуации уместно будет употребить. Подумай и напиши в какой жизненной ситуации. Контрольная в школе. Школьники на контрольной. Дети за партой. Ученик на контрольной. ВПР вопросы.

Вопросы ВПР 4 класс. Ответы на ВПР. Какие вопросы могут быть на ВПР. Ответьте на вопросы. Задания определите основную тему текста. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Страница с текстом ответы на вопросы.

Выписать предложения в которых необходимо поставить запятую. Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую. Что такое знаки препинания внутри предложения не расставлены. Предложения в которых не нужны знаки препинания. ВПР 5 класс. ВПР 9 класс математика. ВПР 5 класс математика.

Задача ВПР 4 класс математика. Спишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки подчеркните. Спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Спишите,вставляя пропущенные буквы. Подчеркните наречи. Прочитайте спишите вставляя пропущенные. Во втором предложении подчеркни.

Составь текст из предложений. Вставь пропущенные буквы подчеркни предложения. Исправь ошибки в предложениях запиши исправленные предложения. Изложения детей. Сочинение третий класс.

Результаты ВПР, которые меня удивили. Кто виноват: нововведения, учебники, учитель или дети

3) Работу на проливе решено было вести вопреки установившихся правил. 1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Практика ВПР: решать 3 задание ВПР по русскому языку 2020 в 7 классе.

Задание 4 ВПР по русскому языку для 7 класса

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

У бабушки брошка на подобие стрекозы. Не смотря на трудности, мы одержали победу в матче. В последстви.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: У бабушки брошка наподобие стрекозы. Ученик отсутствовал на уроке в следстви.. Учитель математики указал на подобие двух геометрических фигур.

Не смотря на схему метро, я сам проложил завтрашний маршрут. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: В течение долгих лет Олег вспоминал школьных друзей. Новые данные внесены в следстви.. Мы опоздали на спектакль в виду огромных автомобильных пробок. Мои друзья отказывались верить в заключени.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Мы опоздали на спектакль ввиду огромных автомобильных пробок. В продолжение всего пути я пытался рассмотреть местность; 2 правильное написание предлогов: ввиду, в продолжение Вариант 10. Малыш протянул руки на встречу маме. В заключени.. Обо всех недоразумениях мы в последстви..

Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложений с предлогом: Малыш протянул руки навстречу маме. В продолжение урока мы не раз повторили все формулы; 2 правильное написание предлогов: навстречу, в продолжение Вариант 11. На встречу Маше выбежал симпатичный щенок. Актёр произносил свой монолог, не смотря в зрительный зал. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие непогоды концерт отменили. Навстречу Маше выбежал симпатичный щенок; Правильное написание предлогов: вследствие, навстречу Вариант 12. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие недостатка дров договорились о новых заготовках. В течение ближайших суток погода не изменится; Правильное написание предлогов: вследствие, в течение Вариант 13. Не смотря на полный мрак, я нащупал ручку двери.

На счёт в банке была переведена крупная сумма денег. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Несмотря на полный мрак, я нащупал ручку двери. В продолжение всего дня мы вспоминали утренние события; Правильное написание предлогов: несмотря на, в продолжение Вариант 14. В виду снегопада движение на дорогах затруднено. Очень опасно переходить дорогу, не смотря по сторонам. Метели не прекращались в течени.. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Ввиду снегопада движение на дорогах затруднено. Метели не прекращались в течение января; Правильное написание предлогов: ввиду, в течение Вариант 15. Не смотря на обледенение дороги, он поехал в гости на машине. Я решил узнать всё на счёт предстоящей экскурсии. Антон читал стихи выразительно, не смотря в текст. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Несмотря на обледенение дороги, он поехал в гости на машине. Я решил узнать всё насчёт предстоящей экскурсии, Правильное написание предлогов: несмотря на, насчёт Вариант 16. В виду нехватки времени я не закончил упражнение. На встречу нам из двора вышла компания мальчишек. Давно пришло время вмешаться в следстви. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Ввиду нехватки времени я не закончил упражнение. Навстречу нам из двора вышла компания мальчишек; Правильное написание предлогов: ввиду, навстречу Вариант 17. Он перевёл деньги на счёт другого банка. Он спешил на встречу приключениям. Он переходил дорогу, не смотря по сторонам. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: В продолжение всего утра шёл снег. Он спешил навстречу приключениям; Правильное написание предлогов: в продолжение, навстречу Вариант 18. Для ловли бабочек нужно что-то на подоби.. Я всё-таки надеюсь на встречу с ней.

Варианты ВПР по русскому языку. Всероссийская проверочная работа по Русскому языку 4 класс 2022. Запиши текст под диктовку 2. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 3-е предложение. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. Цемент, взяла, принял, изредка. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Выпиши это слово. Ветви деревьев согнулись из-за тяжёлых шишек. Прочитай текст и выполни задания 6—14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках. Плешакову 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий