Генеральный директор "Почты России" подчеркнул, что компания совместно с правительством России старается улучшить ситуацию.
Специалисты оценили финансовые итоги полугодия «Почты России»
Такие сценарии возможны. Сам по себе аудит, выявление неэффективности может привести к положительным результатам. Но я не припомню таких случаев, когда действительно кого-то из топ-менеджмента к ответственности привлекали и что-то выявляли. Но как некий рычаг для каких-то кадровых перестановок, возможно, тоже будет использоваться, но это область предположений». Совокупный убыток оператора в прошлом году составил более 30 млрд рублей. У «Почты России» большая долговая нагрузка, на конец 2022 года она превышала 111 млрд рублей.
В пресс-службе АО «Почта России» связали улучшившиеся показатели с антикризисным управлением, программой по развитию бизнеса и сокращением неоптимальных затрат, пишет 56orb. Согласно представленным организацией данным, убыток «Почты России» от операционной деятельности снизился почти втрое — на 13,3 млрд рублей. В прошлом году по итогам первых 6 месяцев убыток составлял 20,2 млрд. При этом выручка выросла до 108,4 млрд рублей за этот же период, а расходы уменьшились на 6,9 млрд. Убытки «Почты России» в минувшем году были рекордными. В январе текущего года гендиректором ПР был назначен Михаил Волков.
С 2017 по 2021 год он работал в компании заместителем генерального директора по операционному управлению.
Большая часть этих отделений убыточна и несет исключительно социальную нагрузку. Госкомпания пытается оптимизировать персонал: с 2013 по 2022 год количество сотрудников сократилось с 349 до 305 тысяч. В июле 2023 года «Коммерсант» сообщил , что Почта России ограничила действующим сотрудникам возможность получать дополнительные доходы за выполнение функций по вакантным ставкам. Убытки и неэффективные подразделения не так страшны. А вот вкупе с чистым долгом в 56 млрд рублей, который необходимо погашать, — это уже серьезная проблема.
Основную сумму долга придется погасить в период с 2026 по 2032 год. И в будущем эту проблему придется как-то решать. Вариантов не так много. Повысить доходы, которые не сильно повышаются. Снизить расходы, которые не сильно снижаются. Привлечь новый долг — только государству самому нужны деньги.
Можно получить новые субсидии, но другие госкомпании также хотят их получить. Единственный реалистичный план спасения — добровольно-принудительная помощь со стороны частного бизнеса.
При этом, для маркетплейсов открывать пункты выдачи заказов ПВЗ и выстраивать логистику в удаленные населенные пункты нерентабельно. Михаил Волков: Планируется дозагружать отделения полезными услугами. Фото: РИА Новости Именно поэтому уникальная, широкая сеть почтовых отделений может стать общенациональной инфраструктурой надежной доставки товаров из любого интернет-магазина в любую точку России. Это будет гарантировать справедливый и равный доступ всех жителей нашей страны к широкому ассортименту товаров, которые можно найти на маркетплейсах. Больше всего пользователей волнует, не приведет ли это к удорожанию товаров? Михаил Волков: Внедрение инфраструктурного платежа не приведет к удорожанию стоимости товаров. Более того, нам бы хотелось проработать социальные тарифы для доставки в удаленные точки.
Маркетплейсы смогут пользоваться уже готовой инфраструктурой Почты и не вкладывать дополнительные средства в развитие собственной сети. Тема модернизации почтовых отделений, приведения их в порядок, давно на поверхности, это будет необходимо и для создания универсальных пунктов, не так ли? Михаил Волков: Безусловно. И мы уже этим активно занимаемся. В 2022 году мы модернизировали 1195 отделений в малых населенных пунктах. В этом году обновим еще 1282 отделения. Сейчас прорабатываются новые наземные маршруты доставки в Россию товаров участников электронных торговых площадок из Китая, Турции, стран СНГ Вопрос состояния сельских отделений возник не вчера, это застарелая проблема, которую мы сейчас активно решаем в связке с местными властями. Как и вопрос заработных плат, которые, к сожалению, исторически в почтовых отделениях невысокие. Но мы стараемся обеспечить достойный уровень оплаты труда, пересматривая протяженность доставочных участков, чтобы выровнять загрузку сотрудников.
Почтальонам и операторам, работающим в отделениях, где есть вакансия начальника, предлагаем совмещение данной ставки для повышения дохода. Понимаем, что невозможно полностью исключить перегибы на местах. Нам важно оперативно подключаться к решению проблемных вопросов, которые возникают. Поэтому мы открыли горячую линию для сотрудников, и у меня теперь тоже есть адрес специального электронного ящика, куда можно направлять вопросы или предложения, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа. Ощущается ли влияние внешних факторов?
Кремль дал оценку финансового положения «Почты России»
В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. Совет директоров «Почты России» поручил провести аудит расходов компании. В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. С сентября регистрируемые почтовые отправления (заказные письма, посылки, бандероли) будут приниматься «Почтой России» только после идентификации отправителя (его уполномоченного представителя). «Почта России» уменьшила убытки в четыре раза. За 2023 год показатель уменьшился с 30,4 млрд руб. до 7 млрд руб. Об этом говорит отчетность компании по РСБУ. В «Почте России» подтвердили, что в компании сложилась «напряженная» ситуация.
Отчетность эмитента АО "Почта России"
АО «Почта России» опубликовало финансовую отчетность (по МФСО) за первое полугодие 2023 года. Убыток «Почты России» в 2022 году составил 27,2 миллиарда рублей, это первый за последние девять лет год, который компания закончила без прибыли. В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат. В конце прошлого месяца «Почта России» опубликовала первый с 2014 года отчет о чистом убытке в годовом отношении по российским стандартам бухгалтерского учета. Ранее «Почта России» сообщила о первом с 2014 года убытке по РСБУ (российские стандарты бухгалтерской отчетности), который составил 27 миллиардов рублей. По результатам 2022 года Почта России понесла убытки в размере 27,2 млрд рублей, в отличие от чистой прибыли в 265,99 млн рублей за предшествующий год, согласно данным ее финансовой отчетности по РСБУ.
В Госдуме предлагают докапитализировать "Почту России" на 194 млрд руб, в том числе из ФНБ
В начале 2010 года срок доставки «Почтой России» международных отправлений, адресованных в Россию, увеличился с двух недель до двух месяцев, что повлекло за собой так называемый «посылочный кризис», ряд трудностей в совершении покупок на зарубежных интернет-ресурсах и массу нелестных отзывов [100] [101]. Ситуация с посылками была исправлена только в апреле 2010 года [100]. Хотя основным недостатком «Почты России», по мнению опрошенных, является не скорость доставки, а уровень обслуживания отношение персонала, внешний вид помещений, оперативность. ФССП России отмечает, что в ряде случаев из-за нарушения «Почтой России» сроков доставки судебных извещений приставам приходилось осуществлять принудительный привод граждан в суд [104]. В 2009 году в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях была введена статья 13. Пунктом 77 части 2 статьи 28. Периодически также случаются скандалы из-за того, что сотрудники «Почты России» выбрасывают или уничтожают почтовые отправления [109]. По заявлению Д. Страшнова, к концу 2016 года «Почта России» должна была сократить время прохождения корреспонденции, к примеру предполагалось, что доставка посылки из Китая будет составлять не более 7 дней [110]. Скандалы[ править править код ] В 2017 году Генпрокуратура просила Следственный комитет возбудить уголовные дела в связи с выплатой премий топ-менеджерам компаний: 95,4 млн рублей генеральному директору Д.
Страшнову и 270 млн рублей его заместителям. Отмечался разрыв в уровне оплаты и условиях труда топ-менеджмента и сотрудников почтовых отделений в провинции [111].
Руководство «Почты России», комментируя финансовые результаты первого полугодия 2023 года, отметило важность совместной работы с крупнейшими игроками рынка электронной коммерции. Здесь отметили, что уже до конца текущего года некоторые отделения будут преобразованы в мультибрендовые пункты выдачи заказов. На сегодняшний день компания обеспечивает стабильное сообщение с 130 государствами. Согласно статистике, «Почта России» входит в топ-10 мировых компаний по количеству отделений и обслуживает свыше 38 000 точек. В любую погоду почтальоны доставляют корреспонденцию, посылки, пенсии. Только бумажной корреспонденции за год обрабатывается около 1,3 млрд штук, к этому стоит прибавить ежегодную доставку примерно 115 млн посылок.
С 2015 года «Почта России» отказалась от государственных субсидий.
Ранее в компании отмечали, что «Почте» нужна докапитализация примерно на 117 млрд руб. Согласно отчету, «предварительный размер негативного влияния на финансовый результат в 2022 г.
По результатам проверки были выявлены «внутренние причины убыточности группы, которые стали следствием управленческих решений», говорится в отчете. Аудиторы пришли к выводу, что часть решений управленческой команды была «неэффективна». Во-первых, недополученная прибыль в результате неэффективной организации розничного бизнеса и невыполнения плана продаж составляет 10,2 млрд руб.
Например, «прошлой командой» новый гендиректор АО Михаил Волков был назначен 10 января 2023 года, до этого главой компании был бывший вице-премьер Максим Акимов в управлении «Почты» не была обеспечена возможность сдачи объектов в аренду. Кадастровая оценка имущественного блока, который в течение длительного времени не используется «Почтой России», но и не реализован и не сдан в аренду, составила, по данным казначейства, 10,5 млрд руб. Кроме того, компания арендовала офисный комплекс при фактическом простое с 2021 года старой штаб-квартиры головного офиса группы на Варшавском шоссе. Речь идет об офисе штаб-квартиры «Почты России» в районе ст. Аренда этих 35 000 кв.
По итогам 2022 года "Почта России" получила чистый убыток 27 млрд руб (по РСБУ)
6 октября совет директоров «Почты России» поручил провести независимый аудит расходов компании. В «Почте России» подтвердили, что в компании сложилась «напряженная» ситуация. В 2022 году Почта России впервые за девять лет продемонстрировала отрицательный финансовый результат. АО "ПОЧТА РОССИИ": бухгалтерская отчетность и финансовый анализ. Совет директоров Почты России утвердил годовой отчет и отчетность за 2020 г., который содержит информацию о бизнесе компании, финансовом состоянии, корпоративном управлении, а также проектах корпоративной и социальной ответственности.
«Почта России» получила крупный убыток за 2022 год и начала сокращать администрацию
У нас более 38. Прошлый год компания закончила с рекордным убытком. Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке. Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны». Однако 25 сентября председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко адресовала на заседании верхней палаты парламента вопрос министру экономического развития РФ Максиму Решетникову: «Ну, невозможно — финансовая дыра в «Почте» растет и растет, и никто не реагирует. И мы голову все прячем в песок, думаем — рассосется. Не рассосется там ничего. Там надо выработать правильную модель существования и принять те меры, которые правительство считает нужным и вы, как министр экономического развития. Но надо срочно исправлять ситуацию — чем дальше мы прикрываем глаза, тем там будет хуже и хуже».
После этого очевидно и появился изложенный выше «План». Правда, число убыточных отделений Волков не назвал ни в интервью 24 июля, ни отвечая 25 сентября Матвиенко через СМИ, хотя в последнем случае упомянул, что 27 тыс отделений «Почты России» расположены в сельских и удаленных населенных пунктах и «большинство из них имеют отрицательную маржинальность». Но сколько конкретно? Однако, эти цифры не раз называли его предшественники. Ситуация по стране Процитирую статью в «Ведомостях» за 3 августа 2015 года: «Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. Это следует из проекта закона «О почтовой связи», подготовленного ко второму чтению и направленного заместителем министра связи Михаилом Евраевым в профильный комитет Госдумы и экспертный совет при правительстве копии законопроекта и писем Евраева есть у «Ведомостей». О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» ещё весной. Из 42.
Минкомсвязи и «Почта России» планируют сократить это число примерно до 11. Похожую цифру назвал 20 сентября 2018 года в интервью «Коммерсанту» тогдашний генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов: «Около половины отделений почтовой связи убыточны, в первую очередь в сельской местности». Можно подумать, что Подгузов просто повторил цифры своего предшественника, только перепутав количество убыточных в половину от общего числа и от числа сельских. Но все сложнее. Предыдущему главе «Почты России» после 4 лет работы не продлили 1 июля 2017 года контракт, после чего 7 июля 2017-го пост занял Подгузов, за год с небольшим провел оценку деятельности компании, и цифру в «половину всех отделений» назвал в ответ на вопрос журналиста о том, «удалось ли оценить долю убыточных подразделений».
Убыток от продаж составил 21,87 млрд рублей против прибыли в размере 8,29 млрд рублей в 2021 году. Убыток до налогообложения составил 31,63 млрд рублей против прибыли в 920,39 млн рублей в предыдущем году. Как отмечается в сообщении компании, внешнеэкономические изменения не могли не сказаться на финансовых результатах "Почты": операционные затраты по итогам года выросли более чем на 16 млрд рублей - увеличились расходы на логистику, стоимость обслуживания техники и т.
Земельный налог для организаций за 1 квартал 2024 г. Декларация 3-НДФЛ за 2023 г. Календарь на рабочий стол Нужное.
И одним из самых главных результатов года стало наше сотрудничество со всеми крупнейшими игроками российской интернет-торговли. Используя новые возможности для развития бизнеса, Почта не прекращала заботиться о своих сотрудниках. О верности принятых решений свидетельствует более чем трехкратный рост чистой прибыли по МСФО. А значит, несмотря на все сложности, 2020 год создал надежный фундамент для дальнейшего развития компании», — прокомментировал генеральный директор Почты России Максим Акимов. Это второй годовой отчет, который Почта России подготовила в статусе акционерного общества. Отчет за 2019 г. Также в 2019 г. Почта заняла третье место в номинации «Лучшая презентация бизнес-модели в отчете непубличной компании» и вошла в шорт-лист номинации «Лучший годовой отчет непубличной компании».
В «Почте России» обнаружили дыру
Контрольная комиссия Федерального казначейства подвела итоги аудита Почты России за 2022-2023 годы. Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. По итогам 2022 года «Почта России» получила убыток 27 млрд руб. «Ведомости» узнали детали аудита «Почты России». По предварительной оценке Казначейства, размер негативного влияния на финансовый результат в 2022 году был оценен в 24,5 млрд рублей, что сопоставимо с убытком группы в 30,4 млрд рублей. В 2022 г. «Почта России» получила совокупный убыток в размере 30,4 млрд руб. вместо прибыли. Долгосрочные обязательства Почта России согласно отчетности РСБУ достигли уровня 128.01 млрд руб.
Проект по установке постаматов «Почты России» принес убытки
Дополнительные требования при отправке корреспонденции через почту «России» вводятся с 1 сентября 2023 года. Последней (в 2009 году) к «Почте России» была присоединена почтовая служба Татарстана — «Татарстан почтасы» с доходом по данным за 2007 год в 1,2 миллиарда рублей. Долгосрочные обязательства Почта России согласно отчетности РСБУ достигли уровня 128.01 млрд руб.