#новости #ржд #фпк. Презентованные РЖД новые плацкарты в первую очередь отличаются дизайном. В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны. Привычный плацкартный вагон 1-ВМ имеет габариты поперечного сечения 4,598 × 3,100 метра. РЖД продемонстрировала новый плацкартный вагон с удлиненными полками.
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
В сентябре заместитель гендиректора компании по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов рассказал, что первые такие вагоны, как купейные, так и плацкартные, передадут РЖД осенью. Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД) представила макет обновленного дизайна своих вагонов СВ. Новый плацкартный вагон отправится с пассажирами из Ростова-на-Дону в Москву, а завтра из Москвы в Анапу! Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД) представила новый дизайн интерьера спального вагона (СВ) повышенной комфортности для поездов дальнего следования.
РЖД представили новый концепт плацкартного вагона с индивидуальными капсулами
Аромат носков, курочки, креозота — всё это теперь в прошлом. Для РЖД построили абсолютно новый плацкарт. В новых вагонах места стало намного больше, третьей полки нет, зато есть отдельное место для чемоданов, душ и несколько туалетов pic. Однако в «купе» полки разделит вертикальная перегородка в виде шкафа, куда можно повесить верхнюю одежду и сложить вещи. Их сделают на 28 см шире и на 73 см длиннее стандартных. При этом длину пассажирской полки увеличат на 10 см, до 180 см, частично решив проблему пассажиров с длинными ногами. В вагоне также можно будет создавать обособленные пространства за счёт шторок.
Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами, как: персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность», — рассказали в ОАО «РЖД».
Длина пассажирского салона увеличилась почти на три метра с 16 до 18,9 м. Увеличив пространство, производитель вагонов и ФПК пошли навстречу просьбам пассажиров, которые те высказывали во время демонстрации предыдущей версии концепта. Интерьер выполнен в светлых, спокойных и тёплых тонах. Расширение пространства внутреннего салона позволило конструкторам уделить должное внимание персонализации каждого пассажирского места. Установлены уже ставшие стандартными разъёмы для USB теперь они индивидуальные для каждого пассажира и электроприборов 220 Вт , светильники для чтения. Рядом со светильниками расположены воздуховоды с регуляцией подачи воздуха. У каждого пассажира теперь будет индивидуальная шторка, которая позволит создать собственное пространство.
Верхняя полка, которая всегда имела отдельных поклонников, отвоевывает фанатов у нижней. К ней ведёт целая лестница с прорезиненными ступенями. При этом наверху можно не только лежать, но и сидеть прямо за счёт изменения формата багажной полки она сокращена до компактного отсека, либо представлена в виде шкафа внутри купейного отсека. Наверху также появились складные столики, и теперь пассажиру не обязательно слезать вниз, чтобы перекусить. Одновременно он также может закрыться собственной шторкой. Благодаря акценту на индивидуальное пространство и персональный комфорт в плацкартном вагоне теперь вполне можно чувствовать себя если не в одиночестве, то в уединении. Для желающих изолироваться ещё основательнее, помимо шторок, конструкторами ТМХ предложен вариант модульного отсека. В нём между местами установлен блок хранения в виде шкафа, в котором размещается отделение для багажа, пространство для хранения обуви и выдвижной столик. Для тех пассажиров, которые наоборот жаждут общения или не смогли приобрести билеты в один отсек, предусмотрена раздвижная дверка между смежными спальными местами.
Она запирается на ключ и открывается отдельно с двух сторон. Таким образом, открыть её возможно только при обоюдном согласии путешественников.
Дело в том, что одиночные пассажиры, например, предпочитают в поездках плацкарт. Семьи также сильно выигрывают в деньгах, выбирая более дешёвые билеты. Но меньшая цена не должна означать низкое качество. При разработке вагона лишние объёмы в габарите были использованы, чтобы увеличить комфорт отдельно взятого путешественника.
Это ключевая разница между «вчерашним» и «завтрашним» днём плацкартного вагона. Сейчас ТВЗ ведёт активную работу по подготовке к запуску производства новых вагонов. Сертификация некупейного вагона габарита «Т», а также построенных в этом же габарите купейного и штабного вагонов, запланирована на вторую половину 2021 года. По словам заместителя генерального директора ОАО РЖД Дмитрия Пегова, новые вагоны в первую очередь стоит ожидать на востребованном южном направлении: «Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров». В холдинге обещают, что обновление вагонного парка не повлияет на цену билетов в плацкартные вагоны. За счёт оптимизации графика в обороте будет меньше вагонов, что подтянет экономику компании.
К тому же в плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством», — отметил г-н Пегов. Перспективный габарит «Т» — далеко не единственная новая разработка ТМХ. Компания работает над созданием целой линейки пассажирских вагонов нового поколения. Договор на поставку 3730 вагонов был заключён с ФПК в феврале 2019 года. Они будут различных типов: купейные, штабные, открытого типа, рестораны, с местами для сидения, а также принципиально новые вагоны для формирования составов типа «push-pull» и двухэтажные электропоезда. Все они полностью будут соответствовать современным требованиям комфорта, надёжности и эпидемиологической безопасности пассажиров.
Новая конструкция предполагает соединение вагонов между собой герметичным переходом. При этом купе проводника находится только в одном из двух вагонов, представляющих собой сцеп.
«Личная капсула»: раскрыты детали интерьера нового плацкартного вагона
У каждого индивидуальное место… по длине спальное место длиннее. За счет этого нам удалось удлинить спальное место при этом создали персональное пространство», — цитирует Лошманова ТАСС. Вторую концепцию планируется представить в первом полугодии 2020 года, третью — во втором полугодии 2020 года, уточнил заместитель гендиректора «Трансмашхолдинга». Напомним, в ноябре 2018 года РЖД представила концепт новых плацкартных вагонов с местами капсульного типа.
Сейчас Telegram-канал «Автопоток» опубликовал несколько слайдов из этой презентации, самый интересный — о том, какими станут некупейные вагоны в поездах РЖД. Фото: Трансмашхолдинг Судя по данным слайда, стандартом станет некупейный вагон модели 61-4534. В нём будут персональные розетки как 220 В, так и USB , индивидуальные светильники, столики и воздуховоды.
За счет этого нам удалось удлинить спальное место при этом создали персональное пространство», — цитирует Лошманова ТАСС. Вторую концепцию планируется представить в первом полугодии 2020 года, третью — во втором полугодии 2020 года, уточнил заместитель гендиректора «Трансмашхолдинга». Напомним, в ноябре 2018 года РЖД представила концепт новых плацкартных вагонов с местами капсульного типа. Посмотреть, как они будут выглядеть, можно здесь.
Напомним, что глава железнодорожной компании в начале октября сообщил, что с разработчиками подвижного состава обсуждается создание на базе общих и плацкартных вагонов новых с зонами персонального комфорта. Предполагалось, что это будет пространство-трансформер, чтобы его можно было формировать индивидуально под себя, или места капсульного типа. РЖД представил концепт нового плацкартного вагона 19 ноября 2018 г.
РЖД показали интерьер новых плацкартных вагонов повышенной комфортности
РЖД представили новый концепт плацкартного вагона с индивидуальными капсулами | Новую концептуальную идею компоновки пассажирского вагона-плацкарта представили на выставке «Транспорт России». |
РЖД показала, как выглядит новый плацкартный вагон (фото) | «Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира», — добавили в РЖД. |
Подсмотрели у китайцев. Новый плацкарт от РЖД назвали вчерашним днем
- РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона
- Подсмотрели у китайцев. Новый плацкарт от РЖД назвали вчерашним днем
- РЖД есть чему поучиться: как выглядит новый плацкарт по-китайски »
- Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт
- Сколько стоит комфорт?
Компания РЖД показала, как будет выглядеть новый плацкарт
Представитель РЖД подтвердил РИА Новости подлинность фотографий, отметив при этом, что компания позиционирует этот проект как концепт новых плацкартных вагонов с модульными пространствами. РЖД/ФПК, вероятно, будут заказывать плацкартные вагоны габарита Т в классической компоновке – без шкафа у окна и мест-капсул. РЖД планируют заменить старые плацкартные вагоны на их инновационную версию и на двухэтажные вагоны. РЖД представили макет нового плацкартного вагона в конце осени.
В "РЖД" показали новые плацкартные вагоны (6 фото)
Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен подъёмник и более широкий тамбур. Новшества плацкартов 2019 года Конечно же в первую очередь видоизменённые вагоны чаще встречаются на поездах что ездят в Москву. Однако, постепенно будут оснащены все стратегически важные линии. В 2018 году после многочисленных опросов пассажиров экспертами, в РЖД сформировалась команда инженеров и дизайнеров с целью повысить стандартный уровень комфорта которого можно достичь в плацкартах при этом, не превращая плацкартный вагон в класс купейного вагона. По сути, качество европейских вагонов давно превзошло российские, за исключением бизнес-классов, теперь же новый стандарт плацкарта становится вполне конкурентоспособным для западных аналогов.
В начале спроектированный макет вызвал как овации, так и критику. Но, после сдачи в эксплуатацию нескольких моделей многие блогеры и пассажиры поделились своими впечатлениями от тест-драйва отметив ряд преимуществ. Оценка преимуществ Первое, что бросается в глаза будущему пассажиру это более качественная светодиодное табло на котором высвечивается номер вагона и другая полезная информация. Другая светодиодная панель расположена в самом вагоне и информирует пассажиров о температуре в салоне, времени и о том занет ли туалет.
Вагоны нового типа предусматривают 54 мест, есть боковые спальные полки и купейные отсеки. В тамбуре всё выглядит простенько, но аккуратно, здесь находится котел отопления что может работать как от электричества, так и от углей, а также в тамбуре расположен штурвал ручного тормоза. Служебное помещение вышло на новый уровень, оборудовано раковиной, микроволновкой и холодильником. Тут можно купить еду в автомате.
Из-за специфики новых вагонов о которой будет упомянуто далее, либо в служебном помещении, либо в каюте проводника будет находиться электрический чайник.
Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.
Использование cookie предполагает сбор информации о вас технического характера, в частности IP-адрес региона вашего местоположения и другую информацию. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности , а также даете согласие на обработку своих персональных данных.
А так же дозатором мыла, бумажными полотенцами и сушилкой для рук. Выглядит всё это мило и неопасно. Дополнят эту привлекательную картину вендинговые автоматы, установленные в каждом вагоне Будем надеяться, в жизни всё это будет выглядеть ровно так же. Ведь такой плацкарт нам нужен!
Кроме того, на верхней полке можно теперь сидеть, не сгорбившись: полка сверху подрезана и чуть приподнята. Упасть с верхних мест теперь будет непросто — их оборудовали перегородками Столы тоже изменились — теперь на них есть выемки для стаканов Одно из главных нововведений — индивидуальные шторки, которые позволят спрятаться от жестокой плацкартной реальности Кстати, именно личное пространство пассажирам нужно больше всего — об этом в интервью «Медузе» рассказывал Дмитрий Назаров, дизайнер новых вагонов. Анализ соцсетей просто необходим дизайнерам сегодня — оттуда узнаешь то, чего никогда в интервью не получишь, — заметил Назаров. Это выглядит как китайский квартал, в котором сушится белье, а люди просто пытаются отгородиться и спят на полосатых матрасах.
Места оснащены розетками и USB-портами для зарядки Впрочем, создателю новых вагонов опираться пришлось на посторонний опыт — своего, как выяснилось, у дизайнера в общем-то и нет: — У вас есть своя любимая история про плацкартный вагон? Может быть, что-то связанное с первой любовью? Или как водку разливали по всему вагону?
Удобные спальные места, верхние места с перегородками
- Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2
- РЖД запустили первый поезд с новым плацкартным вагоном - Туризм || Интерфакс Россия
- В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками - ТАСС
- Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
- Плацкарт будущего
- Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
Стало известно, как будет выглядеть новый плацкартный вагон РЖД
108 человек будут садиться через одну дверь. Тайны нового плацкарта с душем (фото из вагона) | Межремонтный пробег новых вагонов увеличится по сравнению с вагонами массовых серий почти в 10 раз, до 25 тыс. км. |
РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона | В этом году представители РЖД неоднократно рассказывали о том, что в ближайшем будущем плацкартные вагоны ждет обновление. |
РЖД показали, какими будут новые плацкартные вагоны | Скоро новые плацкартные вагоны будут курсировать между российскими городами. |
Плацкарт будущего | Фоторепортажи | | В компании планируют заменять ими старые с 2019 года. |
Фото: В РЖД открыли продажу билетов в новый плацкартный вагон
Новые плацкартные вагоны появились в составе поезда Саратов — Москва. На Павелецком вокзале состоялась презентация новых плацкартных вагонов. Компания РЖД представила прототип новых плацкартных вагонов. Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. Один из новых плацкартных вагонов.
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USB
Пространство нового вагона увеличено на 11 процентов, ширина стала больше на 28 сантиметров, а длина — на 73 сантиметра. Спальные места увеличились на 10 процентов, а места для багажа — на 14 процентов. В вагоне будут микроволновки, холодильники и душевые.
Для данной компановки требуются увеличенные вагоны габарита Т, которые, к сожалению, не смогут пока использоваться на части маршрутов из-за своих габаритов. Более того, под данную компановку требуется проектировать вагон заново: рассчитывать проемы для окон, кабель-каналы, вентиляцию, учитывать требования пожарной безопасности и т. Итогом скорее всего станет уменьшение свободного места для пассажира. Не стоит забывать, что данный вагон по-прежнему остается вагоном эконом-класса, даже с увеличенным числом мест — 56, вместо 54 у привычного плацкарта. В первую очередь они будут использоваться для ночных экспрессов, с временем в пути до 12 часов, где главной целью пассажира является хорошо выспаться. Для поездок длительностью около суток и более например летом на море из центральной части России компановка может оказаться неудобной, так как перемещаться по вагону, да и просто сидеть на верхней полке длительное время неудобно.
На каждом месте есть своя розетка для мобильного гаджета и индивидуальное освещение. Это может вызвать неудобства для некоторых пассажиров. Раньше все полки располагались под углом в 90 градусов к окну, теперь половина полок имеет острый угол смотреть стало удобнее , а половина тупой в окне скорее всего не будет ничего видно.
На каком направлении, я пока говорить не буду, но скорее всего это будет традиционно наше южное направление».
Напомним, в ноябре прошлого года РЖД показали макет вагона с модульным пространством в плацкарте. В таком плацкарте полки разделены перегородкой в виде шкафа, оборудованы индивидуальными столиками и шторками. Тогда уточнялось, что это одна из концепций плацкарта, а не готовый вариант.
Проектировщики предлагают сделать часть пассажирских мест в «ёлочном» плацкарте открытыми, а часть —в виде капсул, отделённых от общего коридора шторкой. Последний подойдёт пассажирам, путешествующим в одиночку. Открытое купе будет удобно для больших компаний или семей с детьми. Это третий по счёту проект по улучшению существующих в России плацкартных вагонов.
РЖД представили новую концепт версию плацкартного вагона
Уже сбился со счету предложенных проектов новых вагонов для РЖД. Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов. Новые плацкартные вагоны появились в составе поезда Саратов — Москва. Реновацию «народных» плацкартных вагонов в РЖД планируют начать с 2019 года, они станут альтернативой старым плацкартам, выходящим из эксплуатации.