Описание товара: Йогурт питьевой Epica Малина-Базилик 2, 5%, 290 г. ТУ 10. Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. доставим до порога Вашего дома или офиса!
Epica йогурт
Питьевые йогурты в акции не участвуют. Еpica - йогурты с высоким содержанием белка и натуральным составом. Как получить кэшбэк: Акция действует на одну покупку одного товара во всех офлайн- и онлайн-магазинах, кроме маркетплейсов «Мегамаркет», «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries. Как оплачивать: Онлайн или на кассе любой картой Тинькофф.
Йогурты Ehrmann — это 20 лет заботы о потребителях, объединяющие в каждой баночке старинные традиции семейного дела и современные технологии. Ehrmann гордится тем, что разрабатывает и производит полезные для здоровья продукты питания высочайшего качества, соответствующие международном стандартам. Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике.
Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма.
Молодые российские дизайнеры изготовили серебряный кулон в форме крышечки от йогурта. Кулону придали фактуру мятого металла с чёткими гранями. В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите.
Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше. Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров. То есть продукт стал диджитальным. И это все по идее можно просчитать.
Почему много вкусов? Потому что они понимают, что в больших компаниях это очень длительный процесс. Попали ли вы в его ценности, оправдываете ли ожидания, отвечаете их потребностям, насколько готовы меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта. Уже давно недостаточно просто сделать посредственный продукт и потратить внушительный бюджет на ТВ-кампанию, так больше не работает. Мы запускали бренд с ограниченным бюджетом на поддержку, поэтому нам крайне важно было сделать яркую заметную упаковку, к которой тянулась бы рука. Мы были там, где был наш потребитель — в диджитале. Сделали мощную кампанию с блогерами, потом спонсировали «Танцы на ТНТ», что позитивно сказалось на здоровье бренда. Она транслирует наш подход к созданию бренда, смелость и любовь к делу. Основным каналом коммуникации сейчас для нас является диджитал: это и онлайн видео на популярных платформах, и блогеры, и открытое общение с нашей целевой аудиторией в соцсетях. У нас есть четкое видение развития бренда.
Мы стараемся быть рядом с нашим потребителем, идти с ним в одном направлении и отвечать их запросам, поэтому имеем большое количество продуктовых идей в разработке. В этом году мы также запустили новый продукт от бренда EPICA — детские продукты питьевые йогурты, творожки и биолакты под брендом Мама Лама. Это полностью натуральные продукты, предназначенные для детей от трех лет. Но мы продолжаем искать новые «белые пятна» на рынке, поэтому в ближайшие годы у нас будут еще новинки, но о них пора рано говорить.
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)
Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Design: GetbrandProject Type: Produced, Commercial WorkPackaging Content: Yogurt Location: Russia, MoscowGerman company Ehrmann after the over-successful launch of yogurt Epica decided to make a revolution in the Russian market again. Йогурт питьевой Эпика клубника маракуйя 290 гр. Epica йогурт пит клубника / маракуйя 2,5% 260г пл/бут.
Йогурты Epica оптом
В питьевых йогуртах EPICA заняла 6 место в объемах и пятое в деньгах. Если взять Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9%, то в нем соотношение бжу более легкое и отличный состав. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции.
Epica питьевая — много белка, мало калорий!
Но аминокислоты белка отвечают ещё и за концентрацию, обмен веществ и просто хорошее настроение. В свежий йогурт мы добавляем фрукты, ягоды, орехи, злаки и даже цветы. И стараемся смешивать их так, как до нас никто не смешивал. Мы контролируем все этапы производства — от закупки молока и фруктов до хранения продукции на складе.
По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации. Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил. Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям. Также появилась линейка питьевых йогуртов с экстрактами белого и зеленого чая, а одними из самых последних появились вкусы с различными хрустящими топпингами: баночка, состоящая из двух емкостей: с йогуртом и гранолой, которые можно смешивать. И совсем недавно Ehrmann сделали еще одну линейку: Simple by Epica. С овощами, фруктами, злаками и семенами. В этих йогуртах меньше сахара и ещё больше белка.
Успех в цифрах Несмотря на долгий старт, только за первый год 2017 компания заработала 1 млрд 350 млн рублей. Мы считаем это колоссальным результатом, ведь стоит не забывать, что мы все же маленькая компания по сравнению с основными игроками на рынке, и у нас заметная разница в медиабюджетах и инфраструктуре. Динамика продаж положительная от года к году, и мы делаем большую работу, чтобы не сдавать позиции и расти дальше. Люди просто любят этот бренд. Неожиданно для нас, спустя какое-то время после появления, пользователи начали выкладывать фотографии в свои соцсети с нашими йогуртами, в том числе бренд Epica стал появляться у бьюти- и ПП-блогеров. То есть продукт стал диджитальным. И это все по идее можно просчитать. Почему много вкусов? Потому что они понимают, что в больших компаниях это очень длительный процесс. Попали ли вы в его ценности, оправдываете ли ожидания, отвечаете их потребностям, насколько готовы меняться вместе и не идти на компромиссы в качестве продукта.
Это был на тот момент весь маркетинг-отдел Ehrmann. В конце 2015 года компания находилась далеко не в лидерах молочного рынка России. Потребитель требовал перемен на рынке! Подросло новое поколение россиян, которое хотело не просто йогурты, а натуральные йогурты. Сейчас благодаря Epica ассортимент в магазинах стал значительно разнообразнее. В этот продукт изначально не верили топ-менеджеры Ehrmann, и в начале 2016 года проект даже заморозили на полгода. Но благодаря настойчивости маркетологов компании ему дали второй шанс. Прежде чем начать разработку бренда, нужно было понять, в чем именно нуждается целевая аудитория - молодые активные девушки. Упаковку обоих брендов респонденты назвали скучной и очень незаметной.
Получалось, что для свободной и современной горожанки на тот момент на полке не было продукта, который бы удовлетворял ее ни по вкусу, ни по дизайну. То есть мы увидели, что у потребителей есть определенная неудовлетворенность этим рынком. А Ehrmann тогда как раз собирались запускать новый продукт на основе греческого йогурта, обогащенный белком. Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам. И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica.
Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции.
Томилино, ул. Гаршина, д. В случае, если товара нет в наличии, на следующий день или по согласованию с оператором при подтверждении заказа. После оформления заказа Вы получите письмо уведомление на указанный адрес электронной почты.
Йогурты Epica оптом
Сегодня приобрела питьевой йогурт торговой марки EPICA, натуральный, без добавок и наполнителей. Самый лучший питьевой йогурт, очень вкусныйДОСТОИНСТВА:Натуральный,очень вкусный,быстро. EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. EPICA — это йогурты с высоким содержанием белка и 100% натуральным составом.
Стоимость доставки курьером
- Комментарии
- Отрицательные отзывы
- EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда
- Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться
- Питьевой йогурт эпика фото
- Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
Epica питьевая — много белка, мало калорий!
Продолжая тему эпики Simple было решено "отхватить" по акции питьевой йогурт из новой линейки УПАКОВКА Внешний вид бутылочки привлекателен не смотря на свою минималистичность. Йогурт "Epica" однородной консистенции, бледно-розового цвета, приятно пахнет апельсинками и характерной кислинкой. ООО «Эрманн», Россия. Бренд. Epica. Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей.
Йогурты EPICA
питьевой йогурт Вкус - апельсин, гранат Жирность - 2.5 %. Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. Йогурты EPICA производят по особой технологии сепарирования, которая позволяет получить густой продукт с насыщенным сливочным вкусом.В 3 раза больше молока,Сепарация,Без добавления стабилизаторов и загустителей. йогурты с высоким. Отзывы реальных людей на Йогурт питьевой "EPICA" Молочные продукты, плюсы и недостатки от покупателей.