Новости пенза орматек

Мебель от 10960р. в Пензе в интернет-магазине — Компания «Орматек» настолько велика, что доля гостиничных продаж у нас незначительна – несмотря на заметные объемы HoReCa в абсолютных цифрах. «ОРМАТЕК» производит качественную и высокотехнологичную продукцию, а также предоставляет удобный и быстрый сервис. Получить более подробную информацию и купить матрас Орматек вы можете в интернет-магазине МЕБЕЛЬНЫЙ. Для получения более точных данных о режиме работы, скидках и предложениях организации Магазин Орматек по адресу проспект Строителей, дом 1В.

Текущие и будущие акции супермаркетов ОРМАТЕК Пензы

Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети супермаркетов ОРМАТЕК в городе Пенза и другие скидки магазинов. Из конкретных примеров успешно стартовавших площадок выделяют торговые точки в Уфе, Пензе, Иркутской области. Виртуальный салон Орматек. Оставьте заявку на звонок менеджера по видеосвязи. Евгений Воробьев, технолог группы компаний «Орматек»: «2012 год для компании «Орматек» стал принципиально новым этапом в развитии. Пензенский прожектор — новости Пензы и Пензенской области. Дорогие друзья, только сегодня действует Кибер распродажа от Орматек!

ОРМАТЕК. Эксперты о пользе сна

ORMATEK. Эксперт в области сна производитель товаров для сна и спальни, предлагает большой выбор матрасов (как анатомических, так и ортопедических).
Новый бренд Орматек - PROSON Орматек, Салон матрасов и кроватей: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
Матрас Орматек Orto Premium Memory 160х200 - отзывы владельцев На сайте в магазина Ormatek в Пензе цены на товары по акции октябрь 2023 года представлены уже с действующими специальными предложениями.
Орматек каталог товаров Пенза | Пенза Новости. В Пензе снова оцепили ТЦ «Арбат».
Новый бренд Орматек - PROSON Слушать Новости БезФормата Пензенская область в формате RSS 2.0.

Орматек в БЦ Пассаж Пенза

Строители из Пензенской области помогают восстанавливать крышу Токмакского механического многопрофильного колледжа, которая пострадала от обстрелов. Как сообщили в соцсетях администрации Токмакского района, пензенцы доставили на объект 36 листов кровли, которыми покроют 72 кв. Одной из основных задач перед специалистами является оперативное устранение разрушений, чтобы студенты могли заниматься в нормальных условиях.

Московская компания «Орматек», которая запустила производство матрасов в Ростовской области осенью этого года, планирует увеличить их производство в 4 раза в 2024 году. Так, в компании рассчитывают к декабрю 2023 года выпускать 5 тыс. Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании.

К декабрю текущего года мы рассчитываем выпускать 5 тыс.

Заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков назвал открытие производства в Кузнецке важным событием для российской промышленности. Это был первый проект, реализованный в Пензенской области. Сейчас таких проектов уже пять, - сказал замглавы федерального ведомства. Поддержка по линии Фонда развития промышленности в Пензенской области приближается к миллиарду рублей. Региональное правительство развивает опыт работы по линии российского фонда, в том числе, развивая региональный фонд. Такие проекты без личного участия губернатора не могут реализовываться, - подчеркнул Василий Осьмаков. Предприятие расположено на территории бывшего Кузнецкого завода радиоприборов. Площадка, предназначенная для реализации проектов компании "ФомЛайн", занимает около 23 гектаров.

Один из ведущих отечественных производителей готов представить свои новинки в рамках популярного интернет-магазина SPB-Matras. На специализированной площадке Петербурга продукция российского бренда реализуется уже не первый год, список предложений пополняется по мере выхода в свет новинок фабрики. С доступным на сегодняшний день каталогом имеет смысл ознакомиться подробнее. Изделия представлены в очень широком ценовом диапазоне преимущественно за счет того, что выполнены из различных по качеству и стоимости материалов. В ассортимент включены модели из массива дерева, металла и ДСП, а также сочетания этих основ.

«Орматек»: всё по плану

Орматек, Салон матрасов и кроватей: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Мебель фабрики Орматек купить в Пензе по каталогу, фото и цены на сайте. Что нового у «Орматек» в 2021 году: рассказываем о свежих масштабных переделках проекта, с которым мы вместе уже 6-й год.

Акции и скидки Орматек в Пензе

Профессиональный праздник будет отмечаться 28 апреля. Он приобрел официальный статус в 2020 году, в год борьбы с пандемией, когда служба скорой помощи выдержала непростую проверку на прочность. По данным пресс-службы регионального минздрава, в Пензенской области служба скорой медицинской помощи — это более 2 400 медицинских работников.

Разного стажа работы, разного возраста — все они утверждают, что работать в «Термодоме» комфортно. Этому способствует дружный коллектив, стабильная заработная плата и отсутствие потолка для профессионального развития.

Те, кому не хватило совсем немного баллов до победы, настраиваются на реванш в будущем году, а те, кому повезло, собираются покорять новые высоты — финал всероссийского конкурса.

В ней отображается: управленческая структура, связи между сотрудниками и их зоны ответственности; задания и процессы взаимодействия между подразделениями. Все данные по новым сотрудникам выгружаются в систему из 1С раз в сутки.

Прямая интеграция с Mirapolis позволила воссоздать в СДО структуру компании без потери данных и полностью автоматизировать передачу информации. После добавления в «Проджект Менеджер» новые сотрудники «подтягиваются» в Mirapolis и занимают правильное место в иерархии. Вторым этапом внедрения системы обучения и адаптации сотрудников компания «Орматек» подключила дилеров.

У них совершенно другая организационная структура и выстраивание иерархических отношений, поэтому они используют отличное от собственной розницы решение для документооборота. Поэтому Mirapolis реализует два потока интеграции данных в LMS, а управлять всем обучением можно по-прежнему из личного кабинета обучающего портала «Орматек». Настраивать интеграцию под нестандартные задачи, необходимые для бизнеса «Орматек», компания может самостоятельно, специалисты Mirapolis помогли настроить Mirapolis LMS , чтобы компания могла гибко делать это с помощью API.

Как мы выстроили и автоматизировали процесс адаптации У нас крупная розничная сеть и, соответственно, сложный процесс адаптации, который мы бы хотели автоматизировать. Сотруднику необходимо изучить большое количество внутренних регламентов и весь ассортимент его точки, чтобы держать продажи на уровне. Наша задача — как можно быстрее вывести его на полную производительность и помочь успешно пройти испытательный срок.

Мы выстроили общую систему с помощью Mirapolis Onboarding и разработали универсальный план адаптации для ключевых категорий сотрудников. Следующим этапом мы масштабировали его на другие должности в Центральном регионе, Сибири, на Урале, в южных областях — всего планируем охватить около 1500 сотрудников. Сейчас адаптируем сотрудников магазинов с помощью этого инструмента онлайн.

Это помогло сделать единообразным обучение сотрудников во всей сети, контролировать его прохождение со стороны всей вертикали руководителей от непосредственного до директора департамента , а также сохранять результаты обучения и вести статистику. Адаптацией занимаются сотрудники отдела обучения. Разработчики курсов формируют учебные курсы, в которых подают информацию структурированно, понятно и доступно для новых сотрудников, не знакомых с продуктом.

Администратор дистанционного обучения оказывает техническую помощь и консультационною поддержку новым сотрудникам и их наставникам. Также отдел HR BR под управлением Бариновой Маргариты помогает новичкам в вопросах, которые невозможно закрыть электронными системами обучения, и помогают с точки зрения человеческого подхода. Система наставничества HR BR также выступает в роли куратора — отслеживает, успевают ли сотрудники проходить этапы адаптации, собирает обратную связь и в целом контролирует, всем ли все всем понятно.

Такой подход позволяет нам обучать планомерно, а не хаотично, как было раньше. Адаптация на примере продавцов-консультантов Когда сотрудник попадает в Mirapolis, он видит всю необходимую для начала работы информацию: что необходимо сделать до конца испытательного срока; какие материалы изучить; задачи на определенные временные промежутки: неделю, месяц. Это помогает распределить свое время и силы и выстроить гибкую систему контроля; коллег, к которым можно быстро обратиться за помощью.

План адаптации сотрудника включает задачи, обучающие материалы, статусы, сроки и комментарии с обратной связью В течение первых двух недель сотрудник ежедневно изучает в СДО материалы по четырем темам: продукция, операционная деятельность, продажи и внутренние стандарты. Каждый день он получает небольшую порцию информации, которую может запомнить и не тратить на это слишком много времени. Задача сотруднику в плане адатации В систему уже загружены все необходимые документы и ответы на самые частые вопросы.

Разумеется, матрас для гостиниц должен быть сделан из более прочных и качественных материалов. Также мы используем ткань, выдерживающую сигарет- тест. Частая ошибка — запросы матрасов с мультизональным пружинным блоком — 7-9-11 зон. Решение должно быть усредненным, так как мы не знаем, каких параметров к нам приедет гость. Максимум, что мы применяем, — это 3-х зональный пружинный блок с усилением посередине в месте наибольшей нагрузки. Если же руководствоваться только вопросами стоимости и визуальным осмотром, то можно сделать не совсем верный выбор «в пользу» обычного матраса. Результат такого выбора появится примерно через 2-4 года, а иногда уже в конце сезона: матрас потребуется менять.

В то же время правильный гостиничный матрас будет прекрасно «работать» 7-8 лет. Так что очень важно обращать внимание не только на стоимость приобретения, но и на стоимость эксплуатации, в частности, срок службы. Добавлю, что мы очень долго работали совместно с мировым лидером матрасного рынка — компанией Tempur Sealy International. До начала СВО мы имели право изготавливать матрасы под их брендом. Для тестирования наших матрасов компания использовала самые жесткие «краш-тесты»: они буквально укатывали матрас тяжелым валом: за короткое время нагружали матрас так, как будто на нем реально спали в течение 10 лет, трясли его на специальном стенде, имитируя поездку по бездорожью на 800 км. Сравнивали уровень комфорта до и после, а затем разрезали и смотрели, что осталось от изделия. Наши матрасы успешно проходили все эти испытания.

И сейчас в «Орматек» мы используем международные технологии для тестирования матрасов, которые идут и на гостиничный рынок в том числе. Можно рассказать об этом подробнее? Сейчас мы с коллегами из компании «Треартекс» прорабатываем возможность выпуска таких матрасов, которые будут не только иметь пропитку из негорючей внешней ткани, но также огнеблок. Это специальная разработка, представляющая собой слой негорючей ткани, которая ставится между внешней тканью и «начинкой». И если сейчас все наши профессиональные матрасы проходят «сигарет-тест», то с огнеблоком им будет не страшен также открытый огонь. Я имею в виду, что в случае пожара такой матрас не будет вспыхивать: он будет тлеть, что увеличивает время на эвакуацию. Могу объективно сказать, что какого-то запроса от рынка на данные матрасы сейчас нет.

С другой стороны, на трудновозгораемые шторы тоже не было сначала запроса, но международные отельные операторы поменяли отношение отельеров к качеству интерьерных тканей. И несмотря на то, что негорючие ткани стоят в разы дороже бытовых, отельеры понимают, за что они платят деньги. Конечно, трудновозгораемые шторы будут гораздо более востребованы, чем трудновозгораемые матрасы с пропиткой и с огнеблоком. Причина проста: очень много пожаров случается именно рядом с окном. Отельерам известны истории, когда гости просто клали на подоконник очки, и они «срабатывали» как линза под прямыми солнечными лучами, что приводило к возгоранию. Можно вспомнить наш недавний пример с 5-литровыми бутылками с водой в виде футбольного мяча. Они были изготовлены специально к Чемпионату Мира, но быстро пропали из продажи, так как неровные грани этой бутылки также срабатывали на солнце как линза.

Что же касается матрасов с дополнительной защитой «огнеблок», то это больше фактор спокойствия. А за спокойствие, кстати, люди готовы дорого платить. Конечно, в процесс может вмешаться государство и ввести требование для всех гостиничных объектов применять негорючие матрасы. В этом случае всем отелям придется закупать такие матрасы. А мы сможем их произвести в необходимом количестве. Ну а пока наш проект с «Треартекс» находится в стадии разработки спецификации и потенциальной стоимости товара. Думаю, что мы будем первые на рынке с такой линейкой.

Мы очень хорошо представлены в ЦФО. В 2023 году «прокачивали» южные регионы: здесь у нас настоящий взлет продаж. Разумеется, мы поддерживаем эту историю различными активностями. К примеру, мы много выступаем на выставках и конференциях, которые проходят в Сочи, Кавминводах, Крыму. Это, кстати, очень хороший пример, когда профессиональное региональное сообщество реально влияет на развитие средств размещения. АМОС очень много делает для повышения уровня комфорта гостей наших южных курортов. И с учетом того, что теперь в Ростове-на-Дону у «Орматек» появилось второе производство, мы стали ближе и понятнее для огромного южного региона.

Приведу пример, отражающий местные особенности. На стенд приходили отельеры и спрашивали… топперы из кокосовой койры.

«Орматек»: всё по плану

Telegram: Contact @penza_novosti Из конкретных примеров успешно стартовавших площадок выделяют торговые точки в Уфе, Пензе, Иркутской области.
Как «Орматек» автоматизировал процесс адаптации и перевел в онлайн обучение ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Текущие и будущие акции супермаркетов ОРМАТЕК Пензы Получить более подробную информацию и купить матрас Орматек вы можете в интернет-магазине МЕБЕЛЬНЫЙ.
Что скрывают матрасы Орматек — Приёмная на На сайте в магазина Ormatek в Пензе цены на товары по акции октябрь 2023 года представлены уже с действующими специальными предложениями.

ОРМАТЕК. Эксперты о пользе сна

Алексей Комаров стал участником конференции «Архитектура университетского образования» 26 April 2024, 09:32 25-26 апреля 2024 года проходит VII Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Архитектура университетского образования». Конференцию проводят Санкт-Петербургский государственный экономический университет и Президентская библиотека при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальное аккредитационное агентство в сфере образования». В Президентской библиотеке вчера, 25 апреля, участники присоединились к пленарной дискуссии «Стратегические инициативы и эффективные решения».

В остальных проектах мы по согласованию с заказчиком работали с уже существующей аудиторией. Привлекательная ценовая политика бренда Ormatek подразумевала наличие достаточно широкой потребительской аудитории товары для всех.

Это позволяло успешно внедрять различные конкурсно-развлекательные механики для повышения лояльности к бренду у новых пользователей. Поэтому на них был сделан основной упор. Всего мы выделили шесть направлений трафика: на сайт, в сообщество, на лид-формы, продвижение записей, в мессенджер «Фейсбука», директ «Инстаграма». Рекламная воронка для проекта Tempur Для проекта Tempur мы договорились о посевах с блогерами в «Инстаграме», тематика которых совпадает с идеологией бренда.

Необходимо было раскрыть уникальность материала, из которого изготавливаются матрасы, подушки и аксессуары. Также было решено использовать продвижение записей. Так как продукт для рынка новый, рекламная стратегия должна была включать в себя значительный этап прогрева аудитории. Основное решение — делать как можно больше касаний с пользователями.

Это позволило бы прогреть их, познакомить с брендом и его особенностями. Направления трафика: на бизнес-страницу в «Фейсбуке», в мессенджер, на лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ. Рекламная воронка для проекта Raiton Позиционирование Raiton подразумевает повышенное внимание как к своему здоровью и образу жизни, так и к заботе о природе. Таким образом, мы решили не только показывать рекламу людям, которые заинтересованы в покупке матраса, но и масштабироваться на тех, для кого природа и здоровье имеют большое значение.

Направления трафика: на сайт, в сообщество, бизнес-страницу в «Фейсбуке», мессенджер, лид-формы, страницу в «Инстаграме» и директ. Последним этапом перед запуском проектов было их оформление. Мы разработали для каждого бренда свой уникальный стиль, учитывая их специфику и особенности целевой аудитории. Также конкурс в формате лотереи с использованием бота и комментарии к нему.

Только после комплекса подготовительных действий мы запустили проекты и начали регулярно постить контент и запускать рекламные кампании. Ниже мы поделимся примерами наиболее интересных публикаций и рекламных объявлений в соцсетях. Как вовлекали Одной из наших задач при работе с проектами было вовлечение аудитории. Для этого мы проводили конкурсы на подписку и активность, публиковали оригинальные интерактивы и побуждали подписчиков общаться в комментариях.

При этом упор на вовлекающие механики был сделан только в трех проектах: Ormatek, Raiton и Tempur, где целевая аудитория наиболее активна, расположена к общению и играм. В проектах Verda и Top Sleep аудитория более консервативна, поэтому ее вовлекали полезными и информационными материалами. Примеры постов с играми и публикация с баттлом товаров.

Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.

Отзывы о магазине Ormatek в Пензе Оставить свой отзыв Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта Свежая информация для клиентов.

Компания выпускает более 100 тысяч номенклатур готовой продукции, производство работает по дискретному типу. Высокая конкуренция на мебельном рынке требует особого внимания к операционной эффективности. Перед «Орматек» стояла задача сократить затраты, сохранив при этом уровень сервиса. Большую часть ассортимента компания производит под заказ, поэтому вопрос оптимизации запасов готовой продукции остро не стоял.

Основные издержки возникали при избыточном хранении сырья и материалов, а также при вынужденных заменах из-за нехватки нужного компонента. Компания держала на складах запасы примерно на четыре месяца работы. Это сотни миллионов рублей. Необходимо было оптимизировать запасы сырья, но без возможности точно прогнозировать спрос при широчайшем ассортименте, без механизмов управления товарной оборачиваемостью и страховыми запасами, закупать меньше было слишком рискованно. Цели: Внедрение комплексной системы прогнозирования потребностей и управления запасами и закупками; Улучшение товарной оборачиваемости и средне-дневных запасов сырья и материалов; Сокращение потерь из-за дефицита сырья и материалов при сопоставимом уровне оборачиваемости запасов; Для реализации проекта «Орматек» выбрал партнера, обладающего опытом разработки и адаптации методик управления запасами с учетом отраслевой специфики заказчика.

Снижена трудоемкость рутинных операций при расчете потребности в сырье и материалах, планировании и формировании заказов поставщикам. Улучшился внутренний уровень сервиса — случаи out-of-stock, по взаимной оценке специалистов «КОРУС Консалтинг» и «Орматек» сократились на порядок. При тиражировании на все категории компания сможет получить существенный экономический эффект — до 100 миллионов рублей сокращения запасов в первый год по всем сырьевым группам. В качестве планов развития на ближайшие 2 года «Орматек» рассматривает развитие функциональности подсистемы управления запасами в части управления производством, а также внедрение системы аналитической отчетности. Проект решает задачи импортозамещения Нет Использованное ПО Решение реализовано на платформе «1С:Управление производственным предприятием» в части автоматизации процессов управления запасами и закупками и облачном сервисе KORUS Forecast на базе Microsoft Azure в части прогнозирования потребностей.

В Пензе показ фильма "Доктор" Артема Темникова открыл кинофестиваль "Мужская роль"

Оплата труда очень достойная, нет ограничений, все зависит от человека, его желания и приложенных усилий. ЗП полностью "белая". Сколько ты заработал знаешь с точностью до копейки, все прозрачно. Качество товара хорошее. Если вдруг какая-то претензия, компания более чем лояльная и идет на встречу клиентам. Возможность карьерного роста, включая возможность переезда в другой город. Если есть вакансия, то сначала рассматривают из своих сотрудников. Руководство адекватное, ошибки рассматриваются как точки роста, а не причины для штрафов в первую очередь.

Коллектив в большинстве своем приятный. Без исключений наверное не бывает.

Я, например, пару раз конкретно «летел» на пол, но оба раза успел сгруппироваться и удачно приземлиться, но потенциально это очень опасно. Боковая поддержка должна работать в течение всего срока службы матраса, а не только первое время после покупки. На гостиничном матрасе должны быть квартальные этикетки, чтобы горничные понимали, когда матрас нужно переворачивать, а супервайзер мог проверить, что его действительно перевернули. Это важно для предотвращения деформации и продления срока службы изделия. Разумеется, матрас для гостиниц должен быть сделан из более прочных и качественных материалов. Также мы используем ткань, выдерживающую сигарет- тест. Частая ошибка — запросы матрасов с мультизональным пружинным блоком — 7-9-11 зон. Решение должно быть усредненным, так как мы не знаем, каких параметров к нам приедет гость.

Максимум, что мы применяем, — это 3-х зональный пружинный блок с усилением посередине в месте наибольшей нагрузки. Если же руководствоваться только вопросами стоимости и визуальным осмотром, то можно сделать не совсем верный выбор «в пользу» обычного матраса. Результат такого выбора появится примерно через 2-4 года, а иногда уже в конце сезона: матрас потребуется менять. В то же время правильный гостиничный матрас будет прекрасно «работать» 7-8 лет. Так что очень важно обращать внимание не только на стоимость приобретения, но и на стоимость эксплуатации, в частности, срок службы. Добавлю, что мы очень долго работали совместно с мировым лидером матрасного рынка — компанией Tempur Sealy International. До начала СВО мы имели право изготавливать матрасы под их брендом. Для тестирования наших матрасов компания использовала самые жесткие «краш-тесты»: они буквально укатывали матрас тяжелым валом: за короткое время нагружали матрас так, как будто на нем реально спали в течение 10 лет, трясли его на специальном стенде, имитируя поездку по бездорожью на 800 км. Сравнивали уровень комфорта до и после, а затем разрезали и смотрели, что осталось от изделия. Наши матрасы успешно проходили все эти испытания.

И сейчас в «Орматек» мы используем международные технологии для тестирования матрасов, которые идут и на гостиничный рынок в том числе. Можно рассказать об этом подробнее? Сейчас мы с коллегами из компании «Треартекс» прорабатываем возможность выпуска таких матрасов, которые будут не только иметь пропитку из негорючей внешней ткани, но также огнеблок. Это специальная разработка, представляющая собой слой негорючей ткани, которая ставится между внешней тканью и «начинкой». И если сейчас все наши профессиональные матрасы проходят «сигарет-тест», то с огнеблоком им будет не страшен также открытый огонь. Я имею в виду, что в случае пожара такой матрас не будет вспыхивать: он будет тлеть, что увеличивает время на эвакуацию. Могу объективно сказать, что какого-то запроса от рынка на данные матрасы сейчас нет. С другой стороны, на трудновозгораемые шторы тоже не было сначала запроса, но международные отельные операторы поменяли отношение отельеров к качеству интерьерных тканей. И несмотря на то, что негорючие ткани стоят в разы дороже бытовых, отельеры понимают, за что они платят деньги. Конечно, трудновозгораемые шторы будут гораздо более востребованы, чем трудновозгораемые матрасы с пропиткой и с огнеблоком.

Причина проста: очень много пожаров случается именно рядом с окном. Отельерам известны истории, когда гости просто клали на подоконник очки, и они «срабатывали» как линза под прямыми солнечными лучами, что приводило к возгоранию. Можно вспомнить наш недавний пример с 5-литровыми бутылками с водой в виде футбольного мяча. Они были изготовлены специально к Чемпионату Мира, но быстро пропали из продажи, так как неровные грани этой бутылки также срабатывали на солнце как линза. Что же касается матрасов с дополнительной защитой «огнеблок», то это больше фактор спокойствия. А за спокойствие, кстати, люди готовы дорого платить. Конечно, в процесс может вмешаться государство и ввести требование для всех гостиничных объектов применять негорючие матрасы. В этом случае всем отелям придется закупать такие матрасы. А мы сможем их произвести в необходимом количестве. Ну а пока наш проект с «Треартекс» находится в стадии разработки спецификации и потенциальной стоимости товара.

Думаю, что мы будем первые на рынке с такой линейкой. Мы очень хорошо представлены в ЦФО. В 2023 году «прокачивали» южные регионы: здесь у нас настоящий взлет продаж. Разумеется, мы поддерживаем эту историю различными активностями. К примеру, мы много выступаем на выставках и конференциях, которые проходят в Сочи, Кавминводах, Крыму. Это, кстати, очень хороший пример, когда профессиональное региональное сообщество реально влияет на развитие средств размещения.

Это приносит реальную пользу — руководитель розничного направления отслеживает успехи и неудачи, видит влияние результатов адаптации на продажи. Отчёты по адаптации помогают увидеть, сколько планов адаптации назначено, сколько из них были завершены успешно, сколько находятся в процессе прохождения. Отчеты соответствуют внутренней структуре компании и позволяют группировать данные в так, что видна картина по каждому региону.

Планы адаптации «Орматек» в системе Mirapolis Onboarding Также адаптации в коллективе очень помогают модули дней рождения, опросов: новичок сразу видит, у кого из его коллег день рождения может налаживать контакты, отправляя поздравления в системе или лично. А с помощью опросов мы собираем обратную связь и оперативно вносим изменения в процессы. Модуль дней рождения и новых сотрудников Как мы перевели обучение в онлайн Мы сделали акцент на обучение розничного направления, но в будущем планируем охватить и оптовое. Мы перевели в онлайн тренинги по продажам. Это экономит деньги компании на поездки и командировки, позволяет охватить большее количество сотрудников, а также обмениваться опытом между городами, так как на одном онлайн тренинге присутствуют сотрудники со всей страны. Главная страница обучающего портала Орматек Мы разделили форматы обучения для удобства: Продуктовое обучение, операционное и по работе в программах — это электронные курсы. Soft-skills — онлайн-обучение с помощью модуля виртуальная комната. Обучение продажам — смешанное, теория дается с помощью электронных курсов, а отработка знаний — на онлайн-тренингах. Мероприятия на обучающем портале Продавцов-консультантов мы обучаем в первую очередь по нашим продуктам.

Знакомить их с ассортиментом помогают тренинги и курсы, часть которых мы формируем из материалов медиатеки в Mirapolis LMS, а часть помещаем в систему готовыми. Продуктовое обучение универсальное, его проходят все новые сотрудники. В процессе работы они актуализируют знания, так как товарные позиции регулярно обновляются. Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» Сотрудники тепло отзываются о библиотеке полезной информации, которую нам удалось собрать с помощью модуля Медиатека. Мы регулярно рекомендуем им что-то из библиотеки, и каждый раз после рекомендации мы можем видеть «взрыв» интереса, то есть количества просмотра и скачиваний. Медиатека учебных материалов Навыковое обучение требуется реже — например, когда продавец-консультант переходит на должность администратора и ему нужно прокачать управленческие навыки. Это мы делаем на онлайн-тренингах. Для обучения операционной деятельности лучше всего подходят видеоинструкции в составе электронного курса. Очным обучением мы также управляем в LMS: тренеры отмечают в системе факт проведения тренинга и указывают количество участников.

Mirapolis позволяет учитывать все нюансы и делать прохождение курсов и тестов удобным для продажника на точке: сотрудник может учиться в мобильном приложении. Юлия Шкляева, руководитель отдела обучения «Орматек» Мы проводим неформальные и даже смешные голосования, за которые в итоге присуждаем монеты геймификации например, голосование, какой хэллоуинский монстр самый страшный. Такие маленькие решения помогают воспринимать СДО не просто как место учебы, но и как пространство, где они могут принять участие в чем-то увлекательном. Геймификация С помощью геймификации мы мотивируем сотрудников. Те, кто первыми пройдет обязательные курсы, получают денежные призы или продукцию компании.

В 4-м квартале будет запущена и автоматическая поточная линия по производству матрасов её первая очередь. Этот комплекс включает в себя автоматическое оборудование по конвейерной сборке матрасов термоклеевым методом крепления. В осенне-зимний период 2010-го в «Орматеке» ожидают роста продаж в соответствии с сезонным графиком. Топ-менеджеры говорят, что спрогнозировать масштабы роста рынка в целом на будущий год довольно сложно. Но относительно «Орматека» их ожидания позитивны. В 2009-м компания определила для себя стратегические регионы развития, и теперь, по словам руководства, планы по ним, да и по российскому рынку в целом, на 2010 год будут выполнены. Положительные тенденции в динамике спроса позволяют сделать оптимистичный прогноз и на 2011 год. Среди основных задач, которые ставятся перед ГК «Орматек» на ближайшую перспективу, — оптимизация розничной сети, развитие торговых форматов и дальнейшее расширение ассортиментной матрицы.

Нарушены сроки поставки средств реабилитации в Пензенскую область

28 января 2023г. заказал в Орматек диван-кровать Era Rich Middle (далее диван) за 91319 руб., заплатил аванс. Главная» Новости» Новости пензы пост. Орматек в Пензе: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов.

Проектные работы фирменных салонов матрасов и кроватей Орматек и Райтон РФ, г.Пенза

В ответ получил сообщение, что по моему обращению присвоен номер рекламации 000238464. Ок, вот только: Никакого ответа не было, после дополнительных звонков со мной 30. В назначенный день никто со мной не связался. После дополнительных звонков со мной связались 07. Никаких извинений не было ни в первый ни во второй раз, общение как с назойливой мухой. На мой вопрос касательно того почему со мной не связались 01. Сегодня 08. Диагностика по фотографии.

Об этом РБК Ростов сообщили в пресс-службе компании. К декабрю текущего года мы рассчитываем выпускать 5 тыс. Также в этом году намечено открытие мебельного производства полного цикла, в частности, по изготовлению мягкой мебели для спальни», — рассказали в «Орматек».

Основная деятельность — оптовая торговля прочими бытовыми товарами.

В 2024 году это вновь подтвердил конкурс профессионального мастерства. Лучшими в Пензенской области стали каменщики и сварщики строительного холдинга. Разного стажа работы, разного возраста — все они утверждают, что работать в «Термодоме» комфортно.

Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной! Есть что сказать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий