Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021. По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2016 модельного года, самое свежее мнение водителей об автомобилях, выпущенных в 2015, 2016 годах.
Уаз патриот
Подробные отзывы владельцев УАЗ Patriot с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей УАЗ Патриот у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзыв владельца УАЗ Патриот. Купить УАЗ Патриот по низким ценам у официального дилера в Минске: +375 29 698-98-12. Купил обновленный УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации в феврале 2019 г. Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года.
Суть продукта, обзор характеристики:
- Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
- Ещё на эту тему
- Детали не доехали
- Под острым каблуком: тест-драйв нового Volkswagen Caddy Maxi
- УАЗ Патриот отзывы владельцев 2017-2018. Свежие отзывы и видео | Форум охотников
- Уаз Патриот Форум и Клуб
Отзывы владельцев UAZ Patriot
После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные... По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен. Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились.
Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена. Было смешно...
Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли. Приходим, снимаем с центрального замка, дверь пассажира открывается, дверь водителя нет. Опять удивились.
Товарищ садился в машину с пробегом в 2000 км через пассажирскую сторону. После вскрытия дверной коробки поржали. Надо было шток защелки чуть-чуть напильником подпилить, и будет счастье. При вскрытии дверной коробки были удивлены.
Под коробкой пленка по всей площади железа. Так вот в этой пленке даже не было вырезано отверстие для муз. Руки бы оторвать сборщикам. На пробеге 5000 км перестали работать датчики открывания дверей.
По шасси, кстати, уже есть серьёзные улучшения — сведены к минимуму проблемы с течью масла мостов, раздаточной коробки местного производства и так далее. Затем мы будем решать проблемы с вибрацией при торможении, шумом раздаточной коробки — планируем перейти на более мелкий зуб с лучшим зацеплением. Это сугубо нишевый продукт, поэтому большие инвестиции в данном случае вряд ли оправданы. По прошествии данного периода можно ли сделать вывод, какую роль сыграла новая трансмиссия в продажах модели? План на 2019 год составил более 3 тысяч машин.
Конечно, не все они запланированы на продажу: часть из них направлена в дилерские центры в качестве автомобилей для тест-драйвов. Чистые продажи по «автомату» сейчас примерно на уровне полутора тысяч автомобилей. Поэтому потенциальный объём продаж по 2020 году — от пяти до семи тысяч машин — в зависимости от восприятия продукта клиентом. Сегодня аудитория только-только присматривается к новой модели: ага, сейчас три месяца подожду, как автомат пойдёт, как покажет себя, какие будут отзывы, и потом уже, возможно, куплю. Это рекордные сроки для автомобильной промышленности — любое европейское предприятие отводит на это два года.
Из 1 600 проданных машин пока только четыре случая дефекта менее полупроцента на тясячу , из которых один — точно проблема по поставщику, по остальным ведётся расследование. Не так быстро, как хотелось бы, но мы вынуждены отправлять неисправный узел производителю, так как из-за сложности конструкции не имеем возможности вскрыть его самостоятельно. Два первых автомобиля поставлены на колёса и проходят испытания. В феврале, во второй половине — старт продаж. Опять же, какое-то время мы будем насыщать автомобилями дилерские центры, поэтому, я думаю, для реальных покупателей Пикапы с «автоматом» будут доступны уже в марте.
Есть ли конкретика по дате его вывода на рынок?
Но самым популярным стоп-фактором у «созревших» клиентов было отсутствие версии с автоматической коробкой передач. Да и многие из тех, кто решился-таки купить Patriot, сетовали на «трехпедальную монополию» автомобиля. По опросам каждый пятый покупатель этого внедорожника выбрал бы версию с АКП, если бы таковая была в линейке. И вот при очередном обновлении машина обзавелась долгожданным «автоматом».
Презентация прошла в Баку. Азербайджан встретил 27-градусной температурой и сильными порывами ветра, превратившими посадку Boeing 737 в мини-аттракцион. Когда первый раз попадаешь в аэропорт Баку, удивляешься качественной архитектуре и продуманному интерьеру. Говорят, аэропорт имени Гейдара Алиева напоминает сингапурский. Да и вообще Азербайджан словно пытается подражать успешным странам.
К примеру, здесь есть архитектурные сходства с Сиднеем, Дубаем и даже Венецией. А возле аэропорта гостей встречают такси-кэбы точь-в-точь как в Лондоне. Но мы добирались до отеля на первых экземплярах Patriot с автоматической коробкой передач. Что за коробка? Мы знаем, что у вас есть много вопросов по другим моментам, касающимся Patriot, но в Баку мы собрались, чтобы поговорить про автоматическую трансмиссию.
В конце концов, это самое ожидаемое обновление в истории модели, — начали презентацию нового «автомата» представители UAZ. Российский внедорожник получил 6-ступенчатую коробку передач Punch Powerglide 6L50. Это не китайская трансмиссия, которой так боялись фанаты модели, а французский агрегат с американскими корнями. Классический «автомат» с гидротрансформатором. Коробка выпускается с 2006 года.
На российский завод АКП поступает в собранном виде прямиком из Страсбурга. Коробка проверена временем — за 13 лет производства было выпущено более 2 миллионов машин с 6L50. В распоряжении водителя нет никаких спортивных или зимних режимов езды. Только ручной. Зато в саму коробку «зашиты» три различные настройки, которыми автомобиль распоряжается самостоятельно в зависимости от скорости, положения кузова и покрытия.
Никуда не делись главные внедорожные инструменты модели: понижающий ряд и блокировки. Сам селектор АКП поставляется из Китая. Видно, что дизайнеры этого элемента вдохновлялись рычагом Audi Q7. По регламенту завода-изготовителя Punch Powerglide 6L50 способна «переваривать» 320 л. Взяли с запасом.
Трансмиссия не требует никакого обслуживания в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Иными словами, в коробке года три можно не менять масло. Какие еще обновления? Кроме новой коробки передач, Patriot получил несколько приятных доработок. В списке опций появились новые кресла с более развитой боковой поддержкой и иным типом набивки.
Есть тканевая обшивка, есть кожзам. Последний можно выбрать как в обычном темном исполнении, так и в коричневом. Внедорожнику достались 18-дюймовые диски с другим дизайном. Еще Patriot в дорогих комплектациях может похвастаться новой мультимедийной системой. Теперь здесь не «андроидовское» меню, а перерисованные иконки.
Также он понравится любителям самостоятельно тюнинговать, потому что на него легко установить дополнительные источники света, заменить двигатель и т. Тяги нет, материал корпуса легко ломается. Уже через 2 месяца использования заметил первые пятна коррозии. Больше раздражает отсутствие нормальной шумоизоляции в УАЗ Патриот , из-за чего создается ощущение, что еду на повозке, а не на автомобиле. Удивительно, но зимой треснуло лобовое стекло, хотя повреждений не было. Кроме этого, не всегда удается закрыть дверь с первой попытки. Когда УАЗ новый, еще нормально было, но сейчас езда превратилась в мучение. Я задумываюсь о продаже машины, лишь бы избавиться от нее. Никому не посоветую покупать Патриота.
Сломаться может любая деталь. Поездку на дачу можно назвать удачной, если потом не придется ремонтировать подвеску или подкручивать гайки. Меньше всего радует качество резины, потому что после первой зимы она испортилась. Также я хочу поспорить с создателем машины.
УАЗ Патриот - отзывы владельцев 2017 года
форум сообщества людей, которых объеденил уаз патриот, свобода передвижения, путешествия. Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях.
Отзывы реальных владельцев УАЗ Patriot. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.
На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего. Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть "омывайки" расплескается вокруг. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег. Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать - внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент.
Видимо, со временем должны разработаться. Задние сиденья не складываются в ровный пол Фото: Никита Юшкевич Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно. Правда этот недостаток легко исправляют "допщики": специально для "Патриота" создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника.
Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации. В детских креслах не дотянуться до ремней Фото: Никита Юшкевич Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в "Патриоте" детей в детских креслах.
Николай Дробунин ответил Дмитрию Дмитрий , меняйте масло вовремя и другие жидкости. Скорее всего на работе УАЗ, а это всегда издевательство над техникой. На работе вы не можете выбрать то на чем ездить, это обязалова, что подсунули на том и едь. Соответственное и отношение к технике с забиванием болта на обслуживание ее и отсутствие хозяйской заботы.
К тому же всё это повлияло и на дополнительную теплоизоляцию, в машине в морозную погоду стало гораздо теплее и прогреваться салон стал очень быстро. Все эти работы мне обошлись 29000 рублей, хотя дилер мне предлагал всё это сделать в автосалоне за 45000 рублей. Так что после этих манипуляций, автомобиль очень серьезно преобразился в лучшую сторону. Продолжения эксплуатации За это недолгое время конечно случались и другие небольшие неприятности, и сюрпризы. Один раз, когда выехал с работы, у меня выскочила сигнализация о том, что двигатель перегрелся. Сразу не понял, когда он успел перегреться, если я только отъехал. Тем более на дворе стоял лютый холод. Пришлось остановиться и проверить уровень масла и состояние двигателя. Всё было в норме, но предупреждение с экрана не уходило. Решил позвонить менеджеру, который меня заверил, что это небольшой глюк у магнитолы, который иногда случается. С таким предупреждением проездил двое суток и на третий день она вдруг исчезла. Будто почуяла, что я собираюсь ехать отдавать на проверку. С тех пор такой проблемы не возникало. При этом вычитал в интернете, что такое бывает не редко на Патриотах. Выяснилось, что сигнализация имеет свои особенности, если брелок с ключом долго находится на холоде, то машина перестает реагировать на команды и не открывает двери с брелока. Если брелок положить в нагрудный карман и немножко отогреть, то заводится без проблем. Теперь ношу брелок постоянно во внутреннем, самом тёплом кармане. В принципе за 2. Многие жалуются, что срываются шланги с форсунок омывателей, трескаются держатели патрубков охлаждения, антифриз вытекает, плохо работают стеклоподъёмник и многое ещё чего. Все эти неприятности меня пока миновали. Многое из этих небольших болезней нужно предотвращать сразу в зародыше после приобретения автотранспорта и тогда голова болеть будет меньше.
А потом, съехали с трассы и поехали по лесу и полю. И что вы думаете? Прошло примерно полчаса, и «таракан» встал в первой же яме и буксовал.
Первое меню
- УАЗ Патриот отзывы владельцев:
- Опыт эксплуатации UAZ Patriot и отзывы владельцев UAZ Patriot
- «10 раз подумайте»: О 3,5 годах на УАЗ «Патриот» рассказал владелец
- Ваша заявка принята!
- Новый УАЗ Патриот отзывы владельцев: недостатки и достоинства | Мой внедорожник
Реальные отзывы владельцев об УАЗ Патриот
Размеры-то у него совсем другие и когда я на него пересел — мне пришлось к ним долго приспосабливаться. Пришлось, потому что нужна стала именно такая проходимая машина с большой вместительностью, так как решили мы переехать на ПМЖ в загородный дом со всеми вытекающими. Автомобиль меня теперь устраивает. Если научился им полноценно управлять, то становится понятно что он для своих габаритов вполне маневренный и юркий. Пластик конечно дубовый в салоне, но у меня и комплектация самая бюджетная. Коробка переключается легко, скорости фиксируются надежно. Про проходимость не буду, потому что она уже давно и всем общеизвестна. Слава пишет: Управляю внедорожником 2021 г. Пробег 12 000 км. Хоть лето и не было сильно дождливым, но полный привод по пути в деревню регулярно использовался. Никаких претензий к мощному двигателю, замечательно всегда заводится и устойчиво работает.
У раздатки хорошо на ходу включается только режим 4х4. А вот для подключения пониженной передачи нужно остановиться, выкрутить шайбу до упора, подождать 5 секунд, отпустить, посмотреть на индикатор… Неужели нельзя придумать чего по-проще? А если надо срочно ехать дальше? В целом, кроме этого, по машине пока без претензий, но наездил всего ничего, даже ТО ещё не было. Sasha пишет: Надлежащего по регламенту ТО достаточно для нормально езды. Даже не пойму когда читаю жалобы на эти машины. Про расход топлива не упоминайте — это не дефект, а особенность. Хотите меньше тратить на топливо — купите себе машину помельче. Патр покупают не для того что бы на топливе экономить, а что бы ездить везде где вздумается.
Вы выжимаете из того, что есть, последние соки, а что будет дальше, мы уже видели на примере «ЗИЛа» и «Москвича», — резюмирует эксперт. На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники Isuzu Иностранными вездеходами планируют заменить «Русский Прадо» Если УАЗу не удастся договориться с иностранными партнёрами, будущее завода незавидно: актуальная модельная линейка устаревает, почти треть продаж приходится на госзакупки, а перспективные проекты вроде «Русского Прадо» приостановлены из-за нехватки финансирования.
Габаритные огни тут располагаются на стойках. Обвес представляет собой небольшую ступеньку, на которой есть проушина для буксирования, фонари противотуманной оптики в расширенной комплектации, а также выхлопная труба. Салон Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2024 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение. На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары. Слегка преобразилось рулевое колесо.
Двигатели, что бензиновый, что дизель , явно слабоваты для тяжелого внедорожника. Дизели ставились на внедорожник непродолжительное время. И лучший выбор дизельного «Патрика» с 2,2-литровым агрегатом от Iveco — он надежен, да и с запчастями проблем нет. А вот 2,3-литровый УАЗовский мотор гораздо капризнее, а запасные детали в дефиците. В группе риска у него турбокомпрессор и вакуумный насос, который может неожиданно разрушится, а его останки попадают в цилиндры. В этом случае дорогой ремонт вам обеспечен. На рынке больше распространены бензиновые модификации. Причем бензиновые моторы, как и большинство узлов, находятся в постоянной модернизации. Правда, не всегда она бывает уместной и нужной. Например, в 2014 году двухрядную цепь газораспределения зачем-то сменили на однорядную. Ну и, конечно же, он стала не подобающим образом растягиваться и даже перескакивать на несколько зубьев на посадочных валах-звездочках. Хотя скоро, думаю, надо будет лезть в двигатель, цепь на зуб перескочила. Как сказали в сервисе, вскрытие покажет». Хорошо, что при этом не загибает клапаны. Опять куча нареканий и ненужных проблем. Только несколько лет назад вернули двухрядку и неисправность больше себя не проявляла. Бензиновый агрегат запросто можно перегреть по вине термостата и водяного насоса, отличающихся нестабильным качеством. Добавляет проблем и радиатор неудачной конструкцией, а также отличающийся малой производительностью вентилятор после 2014 года их стало два. Однако она умерла при 100 000 км пробега. Отдал за помпу 1200 руб. Ситуация, когда эти детали менялись по нескольку раз в течении пары месяцев, вовсе не единична. Владельцы, намыкавшись с отечественными комплектующими, предпочитают ставить импортные аналоги, которые, пусть и гораздо дороже, зато отличаются завидной долговечностью. И не стоит баловать двигатель 95-м бензином — он прекрасно работает на топливе с октановым числом 92, да и изначально на него рассчитан. Зато при регулярной замене масла, лучше почаще, через 10 000 км, мотор может запросто пройти полмиллиона км и даже больше. Запас прочности у него большой. Тем не менее, на моторе может сломаться и заболеть все, что угодно: от копеечных сальников до навесных агрегатов. Поменял заодно с маслосъемными колпачками. Заодно и натяжной ролик, умерший при этом пробеге, хотя его регламент — 60 000». Зато, к счастью, глобальных проблем у двигателя почти не бывает. В основном это мелкие поломки — течи прокладок, выход из строя различных датчиков, а также всевозможные неисправности навесного оборудования. К примеру, из-за неудачно установленного радиатора, он перетирается в местах креплений и начинает течь. Не берите «Патриот» старше 2008 года — там нижняя часть радиатора крепится к раме, а верхнее крепление к кузову. В результате неподвижно закреплённый радиатор отрывает в самый неподходящий момент,и он падает на крыльчатку». Годами ульяновцы устраняли этот дефект и только на машинах моложе 2012 года радиаторы служат положенные им 5-8 лет. Есть нарекания к стартеру и генератору, недолговечны датчики расхода массового воздуха и лямбда-зонды… Причем вместе с мотором в списке проблемных числится и сцепление Sachs. Оно явно слабовато для этого мотора и может практически с нуля перегреваться, пробуксовывать и по-разному хандрить. Потом почувствовал, что начались пробуксовки. В общем, поменял на механизм от ГАЗели — цена вопроса 14000 рублей». Одновременно начнет завывать и выжимной подшипник со всеми вытекающими отсюда последствиями… Выход один — замена на импортный аналог. Говорят, сальники у них слабые, да и поставлены кривыми руками. Купил импортный и забыл»… Штатный же механизм перманентно дорабатывался и совершенствовался, но более или менее долговечным стал только последние пять лет. У 5-ступенчатой механической коробки передач Dymos тоже проблем хватает.
УАЗ Patriot
Дилеры продают дефицитный УАЗ Патриот с автоматом за 3 миллиона рублей. У нас был УАЗ не Патриот, а такой удлиннённый!:super: Замечательная машина! Отзыв владельца BMW 7-Series 2007 (честный отзыв владельца).
Недостатки UAZ Patriot 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Уаз патриот 2024! Новый мост! Прежде чем покупать новый УАЗ Патриот 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы внедорожника. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021. По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. опять "Патриот" в той же комплектации. Раскрыта стоимость авто УАЗ Patriot в новых комплектациях.
Отзывы про УАЗ Патриот
АИ-92 АИ-92 Помимо знакомого всем бензинового силового агрегата, объемом 2. Им станет турбированная дизельная установка, объем которой равняется 2. Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается. Видео тест-драйв нового UAZ Patriot Внешний вид Экстерьер автомобиля вообще не поменяется, если не считать некоторых мелочей. Как и раньше новый кузов УАЗ Патриот 2024 года будет представлять собой большой квадратный внедорожник, украшенный рельефом и прочими элементами, делающими облик машины максимально злобным. В центральной части бампера располагается небольшая радиаторная решетка многоугольной формы, которая заканчивается с разных сторон фонарями головной оптики, заполненными галогенными огнями. Сам воздухозаборник может обрамляться тонкой хромированной линией.
Он сообщил, что после покупки сделал полную антикоррозийную обработку, включая днище и скрытые полости, двери и крылья. В качестве защиты бампера на него были поставлены две трубы диаметром 63 мм и 76 мм. Из таких же труб сделаны защитные уголки сзади и накладки под пороги. Под днищем стоит защита тяг. На крышу над задней дверью УАЗ «Патриот» владелец прицепил непродувной спойлер, хотя отметил, что функцию защиты от попадания влаги в багажник он выполняет не слишком успешно, зато нравится ему как элемент декора.
Мой совет — не пожалейте денег на достойную комплектацию, их ульяновцы научились фаршировать.
АКПП — дело на любителя, для меня вот наличие автомата важно, а кому-то и механики выше крыши. Но на Патрики устанавливают отличные французские коробки, если возьмете не пожалеете. Макар пишет: Патриот в состоянии выкарабкаться самостоятельно из засады, даже загребая в глубокой грязи всеми четырьмя колесами одновременно причем при этом задними синхронно. Повезло купить Патриота по хорошей цене во время пандемии. Автомобиль с АКПП и раздаткой с электромеханическим приводом управления. В салоне тишина, ни от коробки ни от раздатки по рычагам шума не передается.
Переключения передач когда понадобится управляю вручную, это огромный плюс установленной коробки. За полтора года в гарантийном сервисе регулировали замок передней пассажирской двери когда она заклинила и меняли главный тормозной цилиндр, когда он начал подтекать. Все это устраняли без лишних уговоров. Никита пишет: Простой, серьезный, ничего лишнего. Мой в недорогой комплектации, но модернизированный. Движок лучше стал.
Маневренности добавили. Салон по прежнему простоват. Мне это на самом деле не так важно, для меня основные качества в нём — проходимость, независимость езды от дорожного покрытия, большой салон и багажник. Всё это получил в Патриоте за нормальную адекватную стоимость. На расход не жалуюсь, понимаю, что другого у большой машины быть не может. Да и сам характер езды на таких машинах не может не предполагать повышенного расхода в связи с повышенными нагрузками.
Я кроме ТО только лампочку в левой фаре поменял, а так все с завода.
На работе вы не можете выбрать то на чем ездить, это обязалова, что подсунули на том и едь. Соответственное и отношение к технике с забиванием болта на обслуживание ее и отсутствие хозяйской заботы. Денег в организациях на хорошие масла, смазки выделяют мало, антикорозийные мероприятия не проводятся. И другое дело частник, он если берет УАЗ то это его выбор, я про новые современные УАЗы, стоят они больше миллиона, и вполне можно взять жоповозку японскую или корейскую, но берут УАЗы ибо она максимально функциональна и комфортна.