Новости отзывы фильм пассажир

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Пассажир (2018) / The Commuter. Смотреть онлайн Пассажир бесплатно в хорошем качестве hd 1080.

Всё из-за баб

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Пассажир / The Commuter (2018) - триллер в поезде - Конференция
  • Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра
  • ​Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир"

Фильм “Пассажир” (2018)

И там, и там нужно выполнить какое-то задание, и там, и там за это платят деньги. То есть, все дело как обычно в цене вопроса. Ну и во втором случае события имеют более реальный характер. Если вы любите детективный жанр, то фильм вам понравится. Я от него не в восторге, тем не менее, сюжетом была увлечена. В конце концов, все опять скатилось в продажных полицейских и свидетелей, которые видели то, что им видеть было нельзя. А вот за всеми участниками этой странной игры, их реакцией и поведением наблюдать было очень интересно.

Люди порой ведут себя очень необычно в необычных условиях. Одни впадают в ступор, другие совершают подвиги, а третьи… третьи до конца не могут поверить, что все это происходит на самом деле. Несмотря на это, фильм проходной и на один раз. В общем, в очередной раз убеждаюсь, что ужасы самый лучший жанр. На этом свой отзыв завершу, ибо сказать по поводу фильма нечего.

Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...

История, рассказанная в фильме «Пассажир», вполне могла произойти как в США или Англии, так и в России, да и в любой другой точке мира. Пожалуй, многим из нас знакомо то чувство, когда ищешь поддержки у государства, а государство, в итоге, и оказывается причиной всех бед… Но как в фильме «Пассажир», так и в жизни, не всё насквозь пропиталось капитализмом. В мире всегда остаётся место для настоящих человеческих чувств: дружбы, любви и сострадания. Именно об этом и повествует фильм «Пассажир». Update статьи 30. Не листайте эту страницу ниже, если не хотите увидеть спойлеры. Спойлеры в комментариях. К примеру, там находится ответ на вопрос: «Что главный герой показал в конце фильма?

Майкл не знает, как рассказать об этом родным, в особенности сыну, за чью учёбу в колледже нужно заплатить. Встретившись в баре с бывшим напарником Алексом Мёрфи, он получает предложение о помощи, но отказывается. В баре оказывается и бывший начальник Майкла, Дэвид Хоуторн, повышенный до капитана полиции. Интересно, но видимо вопросы трудоустройства, так же актуальны не только в нашей стране, но и "за бугром". Всего хорошего... Обратитесь за компенсацией в отдел кадров. Майкла одолевают весьма не приятные чувства, однако нужно ехать домой и наверное всё рассказать. Он перемещается одним и тем же поездом и это его привычный маршрут. Многих пассажиров он знает в лицо и даже предположительно знает, кто и где выходит. Однако сегодня, что-то пошло не так. Майкл обнаруживает, что у него украли или потерял свой телефон. Он весьма и так расстроен, а ещё и мобила. Тем временем поезд идет своим чередом, однако к нему совершенно неожиданно подсаживается молодая девушка.

«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»

Кольет-Серра, конечно, не Тейлор Шеридан, так что эти отступления смотрятся в «Пассажире» отнюдь не органично: но зато хотя бы отодвигают начало основной сюжетной линии, где философствовать и экспериментировать становится вовсе невозможно. Итак, главный герой, страховой агент Майкл МакКоли, будучи человеком в солидном возрасте, пытается удержать на плаву семью, много и честно работая. В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым.

Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже.

День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно. Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции.

Их дорога — маршрут болезненных воспоминаний и ассоциаций, а также загнанных глубоко под кожу, словно заноза, травм. Каждая остановка — квест по закрытию гештальта ради того, чтобы начать двигаться дальше. Рэнди встретится со своей бывшей девушкой и разберётся в причине разрыва; извинится перед школьным учителем за несчастный случай, произошедший много лет назад, тем самым сбросив неподъёмные гири с души. В конце концов персонаж Берхтольда решает свою главную проблему — отдаляется от излишне опекающей матери на расстояние здоровых отношений. А Бенсон находит свой финал — закономерный, предсказуемый, но, кажется, желанный. Это не история про жертву одного ради спасения другого. В финале случается одновременно и перерождение, и пробуждение сразу для двух героев.

Он весьма и так расстроен, а ещё и мобила. Тем временем поезд идет своим чередом, однако к нему совершенно неожиданно подсаживается молодая девушка. Загадочный персонаж. Она навязывает ему своё присутствие и вступает в разговор. Словно демон, она предлагает ему сыграть в игру. Она утверждает, что является психологом и изучает людей. В качестве вознаграждения он получит сто тысяч долларов, двадцать пять из которых, как предоплата, лежат в туалете второго вагона. Джоанна хочет, чтобы Майкл нашёл пассажира с сумкой, в которой лежит то, что он украл. Пассажир под вымышленным именем Прин едет до станции Колдспринга.

Джоанна предлагает Майклу сделать выбор до следующей станции и выходит из поезда. На мой взгляд - это пример типичной продажи души дьяволу. Признаки те же: отчаявшийся человек в сложной ситуации и тёмная сила со своими предложениями всё решить за услугу. Она уходит.

Вообще [он] герой нашего времени. И актерский состав отличный. Сослан Федаров — герой, реальный участник всех событий.

Горобченко , Михайлов , Кищенко , мужской состав великолепен», — добавила другая. Мнения пользователей о сюжете также разделились. Зрители отметили, что в фильме есть философские размышления. Кроме того, по мнению россиян, авторы «сумели показать всю жестокость и жизнь» в 2015 году. Правда, некоторым пользователям не понравилась концовка. Непонятно, почему фильм заканчивается на самом интересном месте. Думаю, должно быть продолжение.

А так непонятная концовка просто убила всех зрителей в зале», — возмутились в комментариях.

Фильм «Пассажир» (2018) — мысли после просмотра

Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.).
Честные отзывы о Пассажир (фильм 2018) Много отзывов читала о фильме "Пассажир" 2018 года, в основном положительные, но именно рекомендация коллеги Tina251 сподвигла меня наконец-то посмотреть этот фильм.
​Кинопремьера недели. Почему нужно посмотреть фильм "Пассажир" Разные такие отзывы у всех) Я бы охарактеризовала фильм как крепкий удачный смотрибельный боевичок с хорошим кастом и не провисающим сюжетом.
Честные отзывы о Пассажир (фильм 2018) Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит.

Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»

Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Пассажир (2018) / The Commuter. Режиссёр фильма «Проглоченное» Картер Смит представил этим летом миру свою новую работу — триллер «Пассажир». это хорошее кино, которое могло быть лучше, если бы сценаристы хотя бы на капельку поменяли опостылевшую формулу всех фильмов с Лиамом Нисоном. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень.

Пассажир: Как провести время в пути с пользой?

Драма, триллер. Режиссер: Картер Смит. В ролях: Мерах Бенуа, Джонни Берхтольд, Сарай Боррего и др. Описание. Замкнутый парень Рэнди работает в закусочной. Когда над ним в очередной раз начинает издеваться коллега, парень теряет самоконтроль и хватается за ружье. Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным. РИА Новости, 10.03.2024. Отзыв о Фильм Пассажир (2018) После кризиса 2008 года полицейский Майкл, которого играет Лиам Нисон, уволился из полиции, и, чтобы улучшить финансовое состояние своей семьи, и больше уделять внимания воспитанию сына, поступил на работу в страховое агентство.

Отзывы о фильме Пассажир

Пропустить фильм с ним в главной роли - преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати! Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле... Изначальная идея - цепляет, финал мне понравился очень - динамика, неожиданность оборота, - но к этому можно было подвести немного проще отчего зрителю было понятнее и приятнее смотреть "Пассажира".

Завязка на самом деле интригует, но развязка скатывается в банальщину фильмов категории «Б». И это крайне обидно, учитывая, что снят фильм здорово. Так как события разворачиваются почти полностью в составе электрички, появляется ощущение клаустрофобии, чем воспользовались режиссер и оператор. Некоторые ракурсы очень красивы, а эффект движения ощущается постоянно, благодаря постоянной тряске и грамотной работе с камерой. Актеров тоже нельзя не похвалить. Нисон старается отыгрывать эмоции и его пожилому отцу, который рискует всем, веришь.

Остальные персонажи, к сожалению, вообще не раскрыты, а некоторые появляются в конце и в голове проскакивает мысль: «точно, есть же этот герой». Несмотря на пустоту действующих лиц, они гармонично вписываются в историю, хоть некоторые и получили слишком шаблонными.

Хотя выезд осмотр автомобиля, даже если осмотр автомобиля перед выездом и так же технический осмотр выезд, в том числе как осмотр залога делать и осмотр предмета залога в Бар Келлер в москве и влог.

Отправляясь в неизвестность, он оставил за спиной привычный мир блеска и легкомысленности, чтобы столкнуться лицом к лицу с суровыми реалиями военных действий, переоценить ценности и найти в себе силы примириться с прошлым.

Этот поиск не только стал испытанием для его души и тела, но и предоставил ему возможность понять истинную суть братских уз, простить старые обиды и обрести новый смысл жизни. Путешествие Николая в зону конфликта превратилось в глубокий внутренний опыт, изменяющий его взгляды и приоритеты.

Смысл фильма «Пассажир»

Пассажир: Следующая станция | Кинокадр ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец.
Пассажир (2023) ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец.

«Пассажир»: автостопом по травмам

Власть и манипуляция осуществляются через женщин, из-за которых мужчина набирает долги и горбатится на чужой бизнес, который выжигает его изнутри. Потеряв работу, такой мужчина попадает в отчаянную ситуацию, и теперь ради денег он готов почти на всё. Если посмотреть на этот фильм через призму дуализма архетипов женского и мужского начал, то мы увидим отчётливую констатацию подавления мужского светлого, радостного, весёлого, творческого, духовного, свободного и самодостаточного начала женским началом, тёмным, безрадостным, всепоглощающим, стремящимся к покою и сытому комфорту в окружении достатка и вороха материальных ценностей, крайним выражением которых являются деньги как почти религиозный фетиш. Может поэтому действие фильма происходит в «женской» полутьме поезда и заканчивается ночью если не считать самую последнюю короткую сцену разговора с незнакомкой. Конечно, по ходу фильма Фрэнк демонстрирует и силу, и благородство, и смекалку, но всё это он делает не с задором и огоньком, как полагается настоящему «героическому герою», а с кислым выражением лица усталого мученика. В самом конце его берут обратно в полицию.

Но от этого грустный смысл фильма не меняется. Фильм явно демонстрирует, что денежная мышеловка «женской» городской цивилизации буржуазного капитализма становится всё более эффективной, а мужчины — всё более несчастными. А где вы видели радостных и счастливых рабов? Американцев жалко Два наиболее сильных и вроде бы независимых и самодостаточных персонажа в фильме — это незнакомка, которая нанимает Фрэнка, и биржевой брокер тоже едет в поезде в дорогущем костюме. Брокер подчеркнуто брезгливо смотрит на людишек вокруг.

Но, если приглядеться к этим персонажам, становится понятно, что они зависимы от тех же денег, за которые их нанимают их работодатели. В случае с биржевым брокером — это ведущие финансовые организации. Брокер сетует про себя, что уволился из «Голдман Сакс», и прямо говорит Френку: Я работаю на один из крупнейших банков в мире. Мы не обслуживаем таких, как вы Женщина работает на каких-то очень влиятельных людей. Об этом говорит она сама, грустный негр-наёмник, которого Фрэнк выкидывает из окна поезда, и бывший полицейский напарник Фрэнка.

Они говорят, что за приключившейся с Фрэнком нехорошей историей стоят чрезвычайно влиятельные люди. А негр-наёмник обреченно добавляет ещё очень примечательную фразу: Сколько бы они не платили, ты всегда должен им больше в итоге Кто это, как не ростовщики?

Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринга бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь.

Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши , а пистолет тот держит в правой руке. В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра.

Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается.

Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд.

Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается.

Поставьте фильму оценку! Есть что-то по-своему комфортное в том, чтобы наблюдать, как Лайам Нисон попадает в центр, а затем выпутывается из беззастенчиво абсурдных детективных сюжетов, находясь в окружении надёжных характерных актёров. В этом основная притягательность «Неизвестного» , «Воздушного маршала» и теперь « Пассажира », все три из которых поставил проворный каталонец Хауме Кольет-Серра ещё один его фильм с Нисоном, «Ночной беглец» , ближе к гангстерской драме , и внутри экшн-фильмографии актёра они с таким же успехом могли бы составлять свой собственный франчайз , детали которого меняются от фильма к фильму, но ключевые черты остаются теми же.

Пассажир хорошо закручивается, и к финалу теряет интерес, у меня было именно так. Радовали, но очень быстро достали. Это у Кристен Стюарт одна и та же рожица как-то еще заходит, ибо она все-таки привлекательная женщина. А Нисон своей одной и той же патетической и псевдоумной рожицей напоминает политиков.

Смысл фильма «Пассажир»

Один раз посмотреть эту картину можно и будет достаточно интересно. Как я уже говорила, все интересно, но, по сути, бессмысленно. Никаких философских идей, только боевик с элементами детектива. Ближе к концу и вовсе случится катастрофа, но по большей мере все выживут, а наш герой даже найдет новую работу и жизнь у него наладится. А вот то, что людям приходится добираться до работы кучу времени, снова меня приводит в замешательство. Хотя время, конечно, можно провести с пользой, например, почитать книгу. Но каждый день тратить на проезд до работы несколько часов? Неужто, нельзя найти что-то ближе к дому?

Может не такое престижное и высокооплачиваемое? Нашли бывшего, но достаточно умного полицейского, который оказался в непростых условиях. Или же сами их подстроили и предложили сыграть в игру, а если он сделает то, что нужно, ему заплатят деньги. Примерно то же мы видим в картине «13 грехов».

Мы не обслуживаем таких, как вы Женщина работает на каких-то очень влиятельных людей. Об этом говорит она сама, грустный негр-наёмник, которого Фрэнк выкидывает из окна поезда, и бывший полицейский напарник Фрэнка. Они говорят, что за приключившейся с Фрэнком нехорошей историей стоят чрезвычайно влиятельные люди. А негр-наёмник обреченно добавляет ещё очень примечательную фразу: Сколько бы они не платили, ты всегда должен им больше в итоге Кто это, как не ростовщики? Поэтому люди, которые действительно независимые и самодостаточные по фильму — это высшие финансисты. Поэтому по фильму получается, что все пляшут под дудку богатейших ростовщиков. Причем делают это по собственной воле. Американцев жалко… Очень жалко… Но в целом можно сказать, что фильм неплохой. Картинка и музыкальное сопровождение хорошие. Сюжет в целом интересный. Режиссёр молодец — пирожок с полки заработал! Из минусов можно назвать некоторую нереалистичность рукопашных схваток и идиотскую сопливую сцену, где пассажиры, которые секунды назад прятались за креслами и ползали по полу вагона, чтобы их не задела пуля, встают один за другим и мужественно выдают себя за одного и того же свидетеля, которого должен убить стоящий перед ними с пистолетом наёмный убийца. Лучше бы вот так встали как один и выступили против поработивших их ростовщиков ФРС. Сбросили бы их ростовщическое иго и вышибли бы их из политики, культуры, социальной сферы и экономики. Но нет. Мы смелые только в голливудских фильмах. Увы и ах….

Потерял работу? Все, ложись и умирай. Но я отвлеклась. А пока наш герой не хочет расстраивать жену и просто возвращается домой на поезде своим обычным маршрутом. Но тут к нему подсаживается незнакомая дама и заявляет, что он может получить некую сумму денег, если вычислит, кто из пассажиров является террористом. Собственно, у героя не остается вариантов, ибо люди, предложившие ему работу, явно шутить не собираются. К тому же деньги нужны очень сильно. Что будет дальше и чем все закончится, смотрите сами. Один раз посмотреть эту картину можно и будет достаточно интересно. Как я уже говорила, все интересно, но, по сути, бессмысленно. Никаких философских идей, только боевик с элементами детектива. Ближе к концу и вовсе случится катастрофа, но по большей мере все выживут, а наш герой даже найдет новую работу и жизнь у него наладится.

Фильм идеально описывается героем Лиама Нисона — он устал от жизни и ему хочется отдохнуть, но под поезд ради благой цели прыгнуть готов. Под поезд я прыгнуть не предлагаю, но просмотра лента достойна.

Авторизация

ПАССАЖИРЫ Фильм фантастика Новинки кино 2021. отзывы о фильме. Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Сергей Горобченко. Хотя этот фильм имеет много абсурдного, но отличные спецэффекты, многоярусная интрига, отличные зубодробительные драки делают его весьма смотрибельным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий