Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара.
Джон Джоли
Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев.
Но в центральном офисе все получают всегда вовремя. Во всех ресторанах есть тараканы, и не только рыжие, но и чёрные, огромных размеров. В некоторых ресторанах, например в ДД Мясницкая есть ещё и огромные крысы, которые бегают по кухне, не боясь поваров. Продукты все в принципе поступают свежие, но бывает и исключения: замороженное мясо при оттаивание оказывается с душком.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это! А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб.
Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи.
Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями.
Да, меню кажется банальным и знакомым. Зато еда оставляет самые позитивные впечатления. Она добротная, вкусная и просят за нее совсем немного по московским меркам. А где вкусная еда, там меркнут все недочеты.
Честные отзывы о ДжонДжоли
Их по городу несколько штук. Хорошая грузинская кухня, в меню большой выбор. Понравились ароматные хинкали, шашлык мягкий вкусный. В хачапури был очень соленый сыр, это конечно на мой вкус. Помещения уютные, стилизованные. Неплохой выбор разных вин. Внимательные и вежливые официанты. Довольно приемлемые цены. Хорошо посидели, поели и отдохнули. Надо будет побывать еще в других ресторанах этой сети в городе и посмотреть как там, все ведь познается в сравнении Полезно Анна 6 ноября 2014, 03:39 05. Решили отметить в джон джоли в кузьминках.
В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Испортили настроение! Полезно Яна Полякова 17 января 2013, 12:45 Мило, красиво на Можайке по крайней мере , но на мой взгляд, "мясное" меню продумано хорошо, а вот "вегетарианское" не очень. Для постящихся и тех, кто не ест мясо, мало что предусмотрено. Я как раз вегетарианка, но так уж получилось, что мы с друзьями зашли именно в Джонджоли. Они все заказали себе мясные блюда, а мне пришлось долго выбирать.
Среди салатов и вторых блюд выбор еще ничего, но вот среди первых блюд я увидела всего один подходящий мне суп. Мне кажется, в любом ресторане должно быть несколько вкусных вегетарианских блюд на выбор. Надеюсь, повара подберут еще рецепты, потому что в целом в заведении мне понравилось и обслуживание, и обстановка.
Только никто не проверяет - действительно ли там отсутствует табак. Судя по ужасному удушливому запаху - имеет смысл подвергать это большим сомнениям. Мы все аллергики и астматики!
Вынуждены были бегом сбежать оттуда! Если бы знали всё заранее - даже не приблизились бы. Во-первых, для курения кальянов существуют специализированные кальянные бары. Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах. И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна.
То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами. В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми. Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было. Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне.
Видя маленького ребёнка школьного возраста никто тоже не сказал ни слова. Кальянное меню нам тоже не приносили, иначе по нему мы бы всё сразу поняли. Ну и на бис. Когда мы делали заказ, мы спросили предварительно - есть ли скидки в день рождения. И больше ни слова. Ну, окей.
Когда мы сбегали, попросили счёт, конечно. С нас спросили карточку ресторана. У нас её не было, так как мы первый раз.
Советую так же коктейль маракуйа и бузина, очень вкусно и мягко кроет O Olga B. Остальные рестораны Джонджоли только радовали! Администрация научите своих официантов работать!
Вернусь еще 1 Столкнулись с отвратительным отношением к клиентам, точнее будет сказано - никакой лояльности к посетителям ресторана. Получи карту в ДР и будет скидка.
Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия!
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
ДжонДжоли отзывы - Рестораны - Первый независимый сайт отзывов России | Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. |
Честные отзывы о ДжонДжоли | мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. |
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
В ДжонДжоли на Пятницкой Вы можете отведать блюда европейской, грузинской и кавказской кухонь. Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. Ужасно не понравилось в Оки Доки на Тверской, об этом отзыв! Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 15 отзывов о Джон Джоли по адресу Пятницкая, 29 — 1 этаж.
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
Столик бронировали заранее с утра того же дня. Когда пришли, нас посадили за угловой стол справа от выхода, меню несли долго, официант около 20 минут шел принимать заказ. После к нам подошла хостес и пару... Видимо, они перепутали столы, когда посадили нас, но ходить и смотреть каждые 5 минут, сидим мы там или нет - это ужасно. После того, как заказ приняли, мы долго ждали, когда нам принесут еду.
If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly.
Company representatives Джонджоли you need to reply to customer reviews more often, since only 119 reviews from 968 with answers.
Хостес даже не удивилась наличию таракана. После этого нас пересадили, подошел администратор, извинилась и предложила вычесть из счета хинкали.
Чек вышел на 2400, вычли оттуда хинкали или нет - непонятно, потому что с расстройства, что вечер испорчен, мы даже не смотрели в чек и не доели еду. Еще Дата посещения: декабрь 2021 г. Мы очень удивлены вашим отзывом.
Такой не приятный момент 7 месяцев назад Приятная атмосфера, вкусно почти все.
Дружелюбный персонал. В целом никаких претензий. Все заказывали разное, всем понравилось. Мне не понравился грузинский салат из овощей с грецкими орехами.
Овощи ужасные, тепличные и орех непонятно как перемолот и когда. Позже я чувствовала дискомфорт. Хотя съела два салата и выпила пиво. Этот салат не надо брать, на мой взгляд.
Обслуживание было отличное, подавали быстро. Жареные хинкали супер. Обслуживание не долгое, средний чек 1200 на человека, довольно умеренные цены на все для центра. В целом все понравилось.
Хорошая еда и большой выбор. Вина не только грузинские. Для меня это плюс. Много места между столами.
Официанты всегда не быстрые. Блюда вкусные. Особенно понравился салат с телятиной. Процветания этому заведению и благодарных гостей!
У ресторана удобное месторасположение, поэтому не могу отказаться и не ходить туда. Но был бы на этом месте другой, мы были бы только рады. Политика не бронировать столы вообще не понятна. То есть ты не можешь заказать заранее и прийти.
Так сообщает администратор по телефону. В итоге стоишь и ждёшь по 20-30 минут столика у прохода. Короче минус за это огромный. Отмечали день рождения, сидели за большим столом с диванами, как будто в отдельном кабинете, очень удобно 3 месяца назад Лёха Ластовкин Официант нормально обслуживал.
По еде минус почти во всём вареные хинкали нормально приготовили, а поджаренные были сильно пересоленные. В качестве совета администрации ресторана сьездийте в Тбилиси и посмотрите как и что подают даже в обычном бистро или ресторане, как мачахела или шемоихеде генацвале. Минут 10 ждали, когда подойдет официант принять заказ, подозвали его сами. Молодой человек ничего не смог ответить ни на вопросы о пиве, ни на вопросы о салатах.
Заказали солянку грузинскую, шашлык из свинины, пирог со шпинатом, жареный сулугуни сыр был восхитителен! Однако, обслуживание оставляет желать лучшего. По кухне претензий нет, вкусно. Мясо отличное.
Свежие булочки хлебная корзинка с маслом, в качестве стартерсов, вообще выше всяких похвал. Вино, как и везде у Новикова, недёшево. Обслуживание тоже неплохое, но вино я несколько раз подливал в пустые бокалы сам 6 месяцев назад Наталья Ярыгина Еда супер, обслуживание отличное, единственный небольшой недостаток это одна раковина с сушилкой для рук на 3 санузла 3 месяца назад Александр Петров Вкусная еда, приятная обстановка. Ресторан расположен совсем рядом с метро Новокузнецкая или Третьяковская.
Большой выбор блюд, приятные официанты 6 месяцев назад Неплохо на обед сходить сюда довольно приятное место нижний зал лучше ТК есть окна 4 месяца назад Фекла Заморская Достойная сеть ресторанов грузинской кухни. Вкусная еда. Умеренный счёт около 5500 тысяч на двоих с алкоголем и 4-ех разовой сменой блюд Кстати при желании на бумбейте есть купоны со скидкой.
«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку | С удовольствием захожу в Джон Джоли на Енисейской после трудового дня. |
Отзыв о Ресторан Джонджоли | Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. |
Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан | Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино). |
ДжонДжоли: отзывы о компании | Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. |
Отзывы о франшизе
Надеюсь, Роспотребнадзор увидит мою жалобу и примет соответствующие меры! ПОЗОР всей вашей сети!!!! Работать так нельзя!! Люди к вам ходят для того, чтобы отдохнуть, а не лечь в стационар или уйти на недельный больничный. У меня просто нет слов от возмущения! Это беспредел, ребята... Достоинства: Приятный интерьер, удобство расположения, оперативная работа официантов.
Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов. А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения". Немножко поясню: Отслеживаются все возможные сайты, где можно оставить отзыв, есть целый отдел контроля качества , с полноценными рабочими местами, задача этих сотрудников найти негативный отзыв и оповестить об этом все руководство и всех сотрудников события, что бы снизить бал в общем показатели ресторана, а делается это, что было за что депримировать деректоров ресторана, то есть в целях опять таки экономии. Так вот основная задача менеджера это не допустить всеми возможными и невозможными способами отзывов на сайт.
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
Ресторан «Джонджоли» | Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project. |
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео! | Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара. |
Ресторан «Джонджоли» | В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. |
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео! | Отзыв о ДжонДжоли. |
Ресторан «Джонджоли» в Москве | Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2. |
Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы
Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах.
Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными.
Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат.
Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму. Вы в своем уме? Как человек мог отравиться в вашем кафе? Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально.
Видимых признаков отравления у меня нет. Но не дай Бог они появились бы или еще появятся!!!!
Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной. И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете? Еще минут 20 несли бокалы для вина, точнее часть принесли, а часть нет всё это время ничего из еды так и не было подано, понятно, на нас ведь ее не готовили , пока один из гостей не прикрикнул на официанта, что вообще то это свадьба, и раз уж мы сидим голодные, может, мы хотя бы вина выпьем?! Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана.
Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей.
В меню ресторанов предлагаются не только самые изысканные блюда, но и напитки к ним. Возможность весело провести время в караоке. Наличие выгодных акций и специальных предложений для посетителей. Есть возможность заказать ароматные кальяны. Отменное и быстрое обслуживание.
В заведениях царит атмосфера кавказского гостеприимства. У некоторых ресторанов есть открытые веранды. Из больших панорамных окон можно наслаждаться прекрасными видами города. Кухня В ресторане "ДжонДжоли" можно попробовать изумительно вкусные блюда.
Для людей с огр. возможностями
- Нейтральные отзывы
- Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
- Навигация по записям
- Адреса, телефоны, время работы
- ДжонДжоли отзывы
- Написать отзыв
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут. Каталог. Отзывы. Ресторан Джонджоли на Новослободской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. ДжонДжоли, Москва — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой. Каталог. Отзывы.
Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан
Именно такая ситуация произошла со мной в Джонджоли на Николоямской улице. После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке. Отзывы от покупателей на джонДжоли Permeris соленый 670 г () в маркетплейсе Мегамаркет 8 (800) 600-08-88 Характеристики Описание Отзывы | Артикул товара. И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%.