Новости опель антара отзывы владельцев

Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения?

Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года. Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото.

Автомобиль Opel Antara кроссовер

Проблемы и болячки Опель Антара Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Антара, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Antara.
Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили - YouTube По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище.
Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2013 г. - провинциал Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.
Автомобиль Opel Antara кроссовер Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас.
Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов.

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

И в итоге машина с этой АКП даже при тщательном обслуживании и модернизации с установкой внешнего маслофильтра и большого радиатора АКП по надежности отстает от Aisin. При выборе машины после рестайлинга альтернативы нет, но постарайтесь взять как можно более свежий автомобиль, со свежей версией коробки и ПО управления. Коробки на машинах выпуска после 2014 года стали значительно надежнее, ранних отказов практически не бывает, но и основная масса машин еще едва перешла критический порог в 60 тысяч километров. Моторы Основные двигатели Opel Antara — рядные "четверки" объёмом 2,4 литра, причем двух совершенно разных семейств. Достаточно много и машин с моторами 3,2 литра, значительно меньше машин с более мощным трёхлитровым мотором. Дизельных машин больше после рестайлинга, с 2,2-литровым мотором, а вот дорестайлинговые двухлитровые дизели — редкость.

Найти в России машину с мотором 3,6 л в продаже не удалось, но они попадаются. Каких-то общих проблем у моторов не так много. Отмечу крышки расширительных бачков, которые стоит менять каждые несколько лет и закручивать правильно, не до упора, чтобы не зажать клапан иначе система не развоздушится при заполнении. Обгонная муфта генератора и шкив коленвала — тоже не самые надежные элементы, но за ними просто нужно следить. Клапаны печки в возрасте более 10 лет плохо реагируют на повышение давления в системе охлаждения и могут резко потечь.

Само собой, она течет ручьем при малейшем перегреве, особенно на возрастных моторах, на моторах с изношенной поршневой или просто с забитыми и поломанными трубками. Выпускной коллектор может треснуть: большая литая конструкция не имеет термокомпенсирующих креплений, а форма его неудачная. Активно загрязняется впускной коллектор, а из-за нагара на впуске отказывает система изменения геометрии. Ресурс ремня ГРМ средненький — 60 тысяч километров. При его замене лучше заменить и помпу: она приводится ремнем ГРМ, причем его внутренней ребристой стороной, и при заклинивании ремень оборвет точно.

Всё окупается низкой ценой комплектующих, проверенной конструкцией и давно известными способами лечения проблем. В общем, не пренебрегайте машинами до рестайлинга, у них есть свои преимущества. По крайней мере, цена эксплуатации будет невысокой. Хотя на топливе экономии не будет точно: даже с МКП расход за 15 литров по городу обеспечен. У трёхлитровых двигателей мощность заметно выше за счет применения системы регулирования фаз и непосредственного впрыска.

При общей схожести конструкции и принадлежности к одной серии, одинаковых деталей у моторов почти нет. Ресурс двигателей этого семейства достаточно большой, часто за 300 тысяч километров, но, к сожалению, в обслуживании они дороги, имеют много крупных изнашиваемых узлов и нюансов в обслуживании уже после пробега в 150-180 тысяч километров. И чем сложнее мотор, тем выше стоимость ремонтов. К очевидным недостаткам можно отнести чувствительность к температуре и легкость перегрева. Очень высокая термонагруженность предъявляет высокие требования к качеству работы всей системы охлаждения.

Кольца залегают от малейшего перегрева, и эту ситуацию осложняют сопутствующие многочисленные течи масла. Кроме того, тут сложная конструкция ГРМ с тремя цепями в приводе, и пачкой успокоителей и натяжителей. Из плюсов отметим разве что тихую работу при небольшом пробеге. Зато в ремонте и эксплуатации эти моторы — сущее наказание. В первую очередь, это проблема с ресурсом ГРМ, который колеблется в больших пределах.

Часто цепи начинают стучать при пробегах менее 60 тысяч, и тянуть с заменой не стоит — перескакивают они легко. А могут прослужить и более двухсот тысяч, тут как повезет. Обычно замена ГРМ выливается в полную переборку мотора, поскольку для качественного исполнения потребует его снятия с машины. Кроме того, у этих моторов есть куча других, более мелких поломок. Катализаторы рассыпаются достаточно быстро, впуск требует замены колец, поршневая группа тоже изнашивается.

А у трёхлитровых моторов еще нужно чистить клапаны от нагара, регулярно менять ТНВД и с особым рвением следить за чистотой бензобака и топливной системы. В городском режиме он легко уходит за 20 литров, так что оправдать все проблемы высокими эксплуатационными характеристиками не выйдет. Динамику они обеспечивают достойную, но на этом их преимущества заканчиваются. В общем, моторы на любителя динамики и тяги с большим кошельком. Но это явно не аудитория марки Opel.

Но если пробег перевалил за 150 тысяч, то преимущества превращаются в недостатки. Но, к сожалению, взятый GM курс на повышение стоимости владения сейчас, когда пробеги даже рестайлинговых машин стремятся к ста тысячам, делает покупку Антары сомнительным удовольствием. Средняя цена этого немецкого кроссовера с пробегом составляет 530 тысяч рублей. За столь немаленькую машину это очень привлекательная сумма, причем в нее укладываются как базовая бензиновая версия, так и топовая. Но не стоит радоваться заблаговременно.

Команда N5E определила пять причин, по которым Опель Антара является не слишком выгодным приобретением. О них вы можете прочитать ниже. Причина 1: ненадежный двигатель 3. Мотор 2. Казалось бы, мотор Opel Antara со столь внушительным объемом должен иметь ресурс не менее 500 000 километров, но по факту большой удачей будет его срок службы в 400 000 километров.

Ездил на Фокусе 2, пришло время его менять, ничего кроме него сначала не хотел. Заказал новый Фокус 3, но были проблемы с поставкой 2х литровых движков, срок отодвинули, новую машину хотелось, решил купить то, что... Два года читаю отзывы о разных машинах.

Начал читать после долгих мучений с Фордом отечественной сборки... Так появилась в доме Мазда 6. О ней не было плохих отзывов, поэтому купил.

Однако желание почитать о других машинах приводило на этот сайт и на такие же другие просто из-за любопытства. И вот... Что касается минусов они, конечно же, есть.

Ее надежность достаточно высока: стойки стабилизатора выдерживают 40-50 тыс. А «сайленты», шаровые опоры и ступичные подшипники при средней нагрузке потребуют внимания владельца не ранее, чем через 110-120 тыс. Рейка начинает стучать уже на 50 тыс. Ремонт влетает в копейку, поэтому стоит быть особо внимательными при осмотре авто перед приобретением.

Коробка передач Opel Antara 2012 г. Они надежны, безотказны и при вовремя заменяемом масле без проблем выхаживают 200-300 тыс.

Улучшились материалы, появилась кнопка электроручника. А в остальном — та же Antara пятилетней давности. Все довольно качественно, но уже не ново. Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Ох, и тяжело было заднему «дворнику»! Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик.

Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов. Главная новинка среди двигателей — новый турбодизель 2. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров для снижения шумов и вибраций , новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.

Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная. Для разбитых уральских дорог подвеска Opel Antara все же жестковата. Даже при движении по снегу, сильно сглаживающему неровности, постоянно ощущались неприятные толчки. Но на идеально ровном покрытии Antara намного приятнее.

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Обсуждение, Покупка. Правда об эксплуатации Opel Antara от настоящих владельцев с фото.

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

Ремонт рулевой рейки может обойтись в 5-15 тыс. В случае замены рулевой рейки на б. Жидкость в системе гидроусилителя руля, под воздействием отрицательных температур, становится более вязкой, в результате чего при запуске двигателя, возрастает давление во всей системе. Если начать вращение рулевым колесом до прогрева рабочей жидкости, то происходит большая вероятность разрыва шланга или же его слетания с штуцера. Случаи данной поломки весьма не редкость. Болячки ходовой части и подвески Карданный вал, опорный подшипник, крестовина Проблема перегрева шарнирных элементов, карданного вала на Opel Antara не нова. Ее причина кроется в очень близком расположении глушителя рядом с карданным валом и как следствие быстрая текучесть смазки из подшипников и разрушение пыльника «опорника». Особо губительно, данный недостаток проявляется у жителей больших мегаполисов, где львиная часть эксплуатации автомобиля приходится на городские пробки. Частое шприцевание и дополнительная смазка нагруженных элементов, может в коей то степени замедлить процесс. Для справки В случае выхода из строя крестовины карданного вала или же подвесного подшипника, производитель и официальные дилеры делают ремонт, только путем замены всего карданного вала в сборе.

Стоимость данной услуги обойдется примерно в 60-80 тысяч рублей.

Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит. А все более мощные авто любят бензин т. Любите круто выглядеть, надо платить. Лично я доволен, пока не одной поломки, езжу с работы на работу и пробег в данный момент 21 тыс, Плохо что модель этой еще новейшей Антары, которая должна выйти 2016 г.

Езда очень гибкая и впечатляет на ровных дорогах, чему способствует тот факт, что самовыравнивающаяся подвеска стандартна на дизелях. С положительной стороны сзади достаточно просторно для трех взрослых пассажиров. Звукоизоляция хороша на скорости, хотя - дизель немного шумнее. Опель довольно хорош в комплектации своих автомобилей.

И Antara не стала исключением, хотя есть и дополнительные опции, которые стоит рассмотреть. Exclusiv заменил S, когда модельный ряд Antara был пересмотрен в начале 2011 года. Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними. Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara. Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем. SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах.

Любите круто выглядеть, надо платить. Лично я доволен, пока не одной поломки, езжу с работы на работу и пробег в данный момент 21 тыс, Плохо что модель этой еще новейшей Антары, которая должна выйти 2016 г. Просто отличный немецкий кросовер.

19 отзывов

  • Opel Antara слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Opel Antara - Форум -
  • Обзор слабых мест и болячек Опель Антара
  • Opel Antara - Форум -
  • Битые или «живые»? Осматриваем в автохаусах машины до $10 000

опель антара

Опель Антара отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси.
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн.
Opel Antara. Отзывы владельцев Обсуждение, Покупка.
Выбираем Opel Antara с пробегом: надёжен, но с оговорками Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит.
Опель антара стоит ли покупать бу от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода.

Приживется ли в России обновленный Opel Antara

Зато тормоза — без малейших нареканий: информативные и эффективные. Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно! Вот только подвеска... Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку. А управляемость — какая? Да никакая! Усилие на руле есть у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой , дорогу чувствуешь хорошо. Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями.

По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд. Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел. А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс.

По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного. С практичностью — норма: салон не тесный, но и не просторный; багажник не большой и не маленький.

Для того, чтобы этого не происходило производитель рекомендует заменять масло каждые 10 000 км. Но, по словам владельцев, замена масла не помогает и цепь все равно быстро выходит из строя.

Хорошая машина, действительно, но очень шумная. Лобовые стекла хрупкие. А так в целом мне понравился автомобиль. Ездил на этой машине года 2 назад не владел - ощущение сырости, недоделанности. По ходовой, как уже заметили выше - очень мягкая. Еще не понравились тормоза в комплекте с 3.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Приживется ли в России обновленный Opel Antara

удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения.
опель антара Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера.
Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас.
Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.
Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий