Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса.
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
Новый директор СПОПАТ в Сургуте скорректирует расписание движения автобусов. В Сургуте пришедшее тепло способствует росту пострадавших от укусов клещей. Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В общественном транспорте Сургута были установлены валидаторы. Добавлено расписание дачных автобусов в летний период и обновлена схема движения городских автобусов ОАО "СПОПАТ".
Общественный транспорт Сургута
В Сургуте перенесли дату запуска новой системы общественного транспорта | Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей. |
Депутаты думы предложили приостановить процедуру закупки новых автобусов для Сургута | Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. |
В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому | О том, что перевозчики из Сургута выпускают на линии неисправные автобусы, стало известно в ходе рейда сотрудников Госавтоинспекции. |
С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута - 31 августа 2023 - 86.ру | Новости Сургута →. |
Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
О том, что перевозчики из Сургута выпускают на линии неисправные автобусы, стало известно в ходе рейда сотрудников Госавтоинспекции. Поездки на городском общественном транспорте в Сургуте станут более комфортными Администрация муниципалитета при содействии Сбера обеспечит жителей новыми рейсовыми автобусами. Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. Часть жителей Сургута выступили против новой системы общественного транспорта, которая запустится первого мая. Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. Жители Сургута, где водитель рейсового автобуса устроил намаз во время работы и заставил пассажиров ждать 40 минут, разделились на два лагеря — «защитников чувств верующих» и «противников оскорбления чувств опаздывающих».
В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут
С 20 мая в Сургуте в пробном режиме запустили новую маршрутную сеть общественного транспорта. Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку. В Сургуте автобусов станет в два раза больше. Отслеживает, где автобусы онлайн в Сургут. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Дороги и транспорт Новости Сургута С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута. Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму.
«Оскорбление чувств»: водитель автобуса устроил намаз во время рейса
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Пока рабочая дата - 1 сентября, но, если сдвинутся сроки, конечно, общим решением продлим еще на месяц, - ответил Андрей Филатов. Богдан Гужава выразил поддержку главе города в этом вопросе от имени депутатского корпуса. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Она будет работать в течение всего времени тестирования новой маршрутной сети и после ее внедрения. Всё происходило вдумчиво.
Много поступает эмоциональных отзывов. Мы смотрим объективно.
Новая техника позволит обновить автопарк на четверть. Как рассказала замдиректора департамента городского хозяйства Сургута Анна Коршунова, новый транспорт позволит открыть 3 новых городских маршрута и сократить интервалы движения.
Кроме того, в 2024 году мэрией были приняты решения об изменении маршрутов. Последние два обеспечат транспортную доступность микрорайона Пойма-5, куда они направятся с начала учебного года, рассказали в мэрии.
После сбора данных и обработки материала, был проведен анализ маршрутов. Выявлены и обозначены направления, по которым детям сложно добираться в школы и дошкольные учреждения. На маршрутах будет задействовано по 4 и 5 автобусов соответственно», — рассказали в мэрии. В администрации добавили, что продолжает работать специальная комиссия, которая рассматривает предложения горожан.
Маршрутная сеть общественного транспорта Сургута 20 мая начнёт работать по новой схеме
В Сургуте можно будет ездить на автобусах с пересадками по одному билету | С 14 марта текущего года в сети общественного транспорта Сургута появятся три новых маршрута – №№ 28, 28А и 29. |
С 1 сентября в Сургуте вводятся два новых городских автобусных маршрута | Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. |
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети | В Сургуте пассажиры пожаловались на водителя автобуса, прервавшего поездку из-за намаза, сообщило издание «Подъем». |
В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз
По данным СургутИнформ-ТВ, первая партия автобусов уже прошла все необходимые проверки. Пока речь идет о небольшом количестве автобусов, прибывших в город в начале апреля. Остальные появятся на улицах в первой декаде мая.
Пункт первый: когда приезжала Наталья Комарова в Сургут, Андрей Филатов анонсировал покупку сорока новых автобусов в городской парк.
Это усилит парк автобусов города Сургут на, примерно, тридцать процентов, что довольно немало, и, плюсом к тому, это выходит десять автобусов будут куплены просто за бюджетные деньги города Сургута, тридцать автобусов — это будет лизинговый контракт со «Сбером». Все хорошо, зафиксировали. Также администрация города поделилась статистикой, что регулярно автобусами сейчас пользуются тридцать пять тысяч сургутян.
Жалоб поступило, именно жалоб, что касается «отмените реформу и верните старую маршрутную сеть обратно» или там «мне как-то нехорошо едет автобус» и так далее — полторы тысячи. Вот из тридцати пяти тысяч тех, кто активно пользуется, полторы тысячи активно жалуются. То есть это тоже стоит зафиксировать.
И в Сургуте стало на миллион двести пятьдесят тысяч поездок больше только за январь-сентябрь этого года. При условии, что транспортная реформа была запущена в мае, когда еще народ более-менее даже еще на автобусах не катается и где-то там занимается своими летними делами. То есть какие-то эффекты есть.
Но при этом автор реформы, точнее, ее инициатор и ее главный куратор — Кирилл Киселев — покинул городскую администрацию, точнее департамент городского хозяйства — он был его директором. Это наш городской муниципальный перевозчик, который, собственно, занимается этими самыми автобусами. Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего.
Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города.
Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая...
Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом. Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов.
В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу.
Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ.
Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного.
В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами.
Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей.
А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы.
Потому что тебе выделены деньги, обозначены контрактные сроки, пойди попробуй не сделай, не освой, не сдай. Никакой гибкости. Это, кстати, мое представление о том, как осуществляется вот эта реформа сургутская транспортная.
Может быть, оно совсем не так осуществляется. Может быть, гораздо более жестко. Но, по-моему, это похоже все на элементарное проектное решение и проектное финансирование. Потому что в транспортную систему входят же дороги там всякие, я не знаю, еще какие-то логистические вещи.
Вот этим щупом надо сначала найти проблему, посмотреть, где там плохо, куда направлять имеющиеся ресурсы, отрабатывать эту больную точку, двигаться к следующей. Таким образом делать любую реформу правильней. Да, людям многие решения могут показаться такими спорадическими, спонтанными, непонятными: «А что это вы сразу так не сделали? На старте можно только предусмотреть несколько стратегических вещей.
Первое, как я говорю. А цель этой реформы какая? Нормальные проектировщик, он не пишет: цель — улучшить пассажирские перевозки в городе Сургуте. Это очень обще, оно ни о чем.
Эту цель выполнить невозможно. Дураку понятно, что они должны быть хорошими. Значит, там в цели должно что-то содержаться, какие-то совершенно четкие, внятные, определенные количественные параметры. Под эту цель пошли, так: задача один; задача два; задача три; задача, там, сто двадцать три.
Расписывают соответственно. И вот, еще раз говорю, и ты начинаешь, как в «пятнашках», двигать каждую имеющуюся у тебя позицию, которые ты располагаешь, ресурсную позицию. Пошли сюда — так, получилось, встала на место, сошелся пазл, закрыли этот файл, пошли к следующему. Вот так вот осуществляется комплексная, большая, долгосрочная реформа.
Так я вижу осуществление этой транспортной реформы. Поэтому, именно только по этой причине, я сегодня не отношусь к стану критиков этой реформы. Вот в моем круге, даже у меня там товарищ есть, который говорит: «А, это все очередная лабуда, освоение денег, сейчас там наворуют, сделают три новых маршрута — на этом все закончится». Я так не воспринимаю этот процесс.
Мне кажется, пока еще, и переход господина Киселева на должность директора СПОПАТа подтверждает мои такие догадки, что это действительно реформа, у которой есть целеполагание, у которой есть прописанный план действий. При этом гибкий, допускающий замену одной задачи на другую, или сроков задач, или объемов финансирования. Ну, в общем это, как еще раз говорю, как в любом бизнес-плане. Ты берешь, делаешь стартап, этот стартап имеет цели и задачи, но по ходу его выполнения ты начинаешь производить необходимые корректировки.
То есть ты не можешь быть таким твердолобым каким-то, упертым бюрократом, который вот держится за эту бумажку, и шаг влево, шаг вправо боится осуществить и сделать. Нет, это очень гибкий процесс. И вот единственный недостаток, который я бы, может быть, сейчас недостаток как публичного проекта обозначил — это не очень сильное объяснение того, что происходит. Даже вот эти вот лавирования внутри реформы, они должны носить более такой профессиональный, городской диспут, что ли.
То есть это надо выбрасывать в городскую аудиторию, толковать: почему сорок автобусов, почему не тридцать девять, почему сейчас, почему не завтра, не позавчера — все-таки цель этой самой реформы какова. То есть чуть больше надо делать такого правильного, умного, не топорного пиара в этой сфере. Но это другой разговор.
Отметим, что нет гарантии, что с момента наклейки напечатанная на бумаге информация не устарела. Стационарных информационных табличек на остановках пока не будет. Вероятно, потому что окончательно транспортная сеть города еще не сложилась. Но в департаменте городского хозяйства заверяют, что в течение 2024 года они все же появятся. Если не в виде современных светодиодных табло, то хотя бы в виде напечатанного на прочной поверхности расписания. В любом случае, не зная точную остановку, с которой надо ехать в нужном направлении, от информационных табличек толку нет.
Проложить маршрут и определить время прибытия автобуса не получится. С вопросом «как добраться до нужного места? Запускаем его, чтобы проложить маршрут от «Камертона» до филармонии. И сталкиваемся с проблемой. Поиск по адресу не работает, и нет подсказок, как ввести запрос, чтобы приложение его распознало. Пробовали разные варианты, вплоть указания города, — не помогло. Пункт «указать на карте» оказался более полезным. Передвинуть метки с некоторым трудом, но удалось. Программа выдала пять вариантов поездки, все с пересадками, указав время в пути от 17 до 21 минуты.
Причем два варианта автобусы 99 и 111 могли быть без пересадок, если бы программа не предлагала проехать на другом автобусе по улице Энгельса. Выбрав вариант, посмотреть прогноз прибытия не получится. Или мы не нашли, как это сделать, не возвращаясь в главное меню.
В Сургуте можно будет ездить на автобусе с пересадками по одному билету
О том, что перевозчики из Сургута выпускают на линии неисправные автобусы, стало известно в ходе рейда сотрудников Госавтоинспекции. Общественный транспорт сургут новости. Новости из рубрики Транспорт Сургута и Ханты-Мансийского автономного округа. С мая 2023 года в сургутской системе общественного транспорта начнутся масштабные изменения.
Мэрия Сургута раскрыла сроки поставки партии новых автобусов в город
Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса. Последние, актуальные новости с сфере общественно-транспортной инфраструктуры | 124 подписчика. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39.
Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки
Общественный транспорт Сургута 2024 | ВКонтакте | Самые свежие и актуальные новости Сургута в одном месте. |
Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки | Возможность наблюдать за перемещением общественного транспорта в режиме реального времени и узнавать расчетное время прибытия на остановку. |