Китайский автопроизводитель JAC анонсировал минивэн JAC Refine. Новинку представят 18 апреля на Шанхайском автосалоне. Компания SAIC представила на домашнем рынке новый минивэн Maxus V70 2023 года, чья длина почти достигает отметки в пять метров. Новая модель китайского электромобиля BM-400 будет запущена в четвёртом квартале 2023 года. Хотя бы потому, что асфальт в любой момент может закончиться, а предупредит об этом только знак «Неровная дорога», установленный метров за пятьдесят до начала колдобин. Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей. В Сети состоялась официальная презентация эскизов минивэна Exeed E08. В России появится новый китайский минивэн с символикой СВО на боках | SpeedMe.
Самый крутой китайский электрический минивэн года! Встречайте IT Box BM-400
Китайский минивэн FAW оценили в России почти в шесть миллионов рублей. У одного из дилеров появилась в продаже модель FAW Bestune M9 — на это обратила внимание «Российская газета». Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
А теперь ваше мнение… Какой из вариантов ближе?
- Дилеры вернули кроссовер Changan UNI-T в Россию. Он стал мощнее и дороже
- Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн. |
- В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит
- Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн. |
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
Длина полноразмерного кроссовера равна 4 835 мм, колесная база — 2 815 мм. Для сравнения: у «паркетника» Geely Boyue в Беларуси — Atlas эти показатели составляют 4 519 и 2 670 мм соответственно, а у минивэна Jiaji VF11 — 4 706 и 2 805 мм. К слову, «Атлас» возглавил список самых популярных китайских кроссоверов и внедорожников России за март. Ожидается, что новый «полноразмерник» предложат с 1,5- и 1,8-литровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 177 и 184 л. В качестве трансмиссии, скорее всего, выступит 7-ступенчатый преселективный «робот» с двойным сцеплением.
Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км. Под капотом установлен 2,0-литровый 252-сильный турбодвигатель с восьмиступенчатым «автоматом».
Что касается функционального оснащения авто, то здесь информации нет. Судя по фото, которые представлены в сети, у минивэна есть панорамная крыша, цифровая приборная панель, крупный сенсорный экран медиакомплекса, беспроводная зарядка для телефона и раздельные «капитанские» кресла второго ряда с двумя индивидуальными планшетами.
Ранее в продаже появился другой роскошный минивэн с китайского рынка — Denza D9. Согласно объявлениям в классифайдах, желающим купить такой автомобиль придется отдать за него минимум 6 млн рублей.
Отмечается, что получить новый Hongqi HQ9 россияне могут за 6,5 миллионов рублей.
Это переднеприводный автомобиль 2023 года выпуска с символическим пробегом в 100 км. Под капотом установлен 2,0-литровый 252-сильный турбодвигатель с восьмиступенчатым «автоматом». Что касается функционального оснащения авто, то здесь информации нет.
Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Российские дилеры привезли в страну новый китайский минивэн Wuling Jiachen 2023 года. Один из российских дилеров привез по параллельному импорту в Россию новые китайские микроавтобусы Maxus V90. На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9.
Китайский Hongqi представил роскошный минивэн HQ9
Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны. Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно». А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль. Так, в багажнике совсем нет полочек-кармашков для мелких вещей, в подполье только штатный инструментарий, а на спинках третьего ряда беззастенчиво мозолят глаза лямки, заменяющие сервоприводы раскладывания заднего диванчика. Для семейного автомобиля, на котором и на дачу, и к морю, и в развлекательный центр с супермаркетами это допустимо. Но GN8 — это дорогой бизнес-вэн, где, как мы уже сказали, любая мелочь становится важной. Например, отсутствие защиты двигателя снизу: чтобы противостоять тем же кроссоверам , надо не бояться плохих дорог… Впрочем, о том, какое впечатление оставляет GAC GN8 на ходу, мы ответим уже в июле — после нашего тест-драйва который запланирован на ближайшие дни. Надеемся, здесь китайцы сумеют удивить и доказать, что автомобиль стоит своих денег!
В последнем случае машина будет полноприводной. В салоне появятся крупные экраны приборной панели и медиасистемы, сиденья с развитой боковой поддержкой, небольшой селектор трансмиссии и обилие глянцевых поверхностей. По предварительным данным, покупатели смогут выбрать между семиместной модификацией и шестиместной, с отдельными «капитанскими» креслами на втором ряду. Россиянам модель предложена с двухлитровым наддувным двигателем мощностью 190 л.
Всего в первом полугодии было продано 192 экземпляра.
Согласно официальной информации, Box Auto уже получила 42 000 предварительных заказов от коммерческого сектора. Согласно реестру, сферой их деятельности была разработка программного обеспечения и продажа автозапчастей, но основное внимание они уделяли общественному транспорту. В 2019 году они создали своё электрическое подразделение и приступили к разработке моделей электромобилей BM 400 и BM 600.
BM 400 Внутри два больших экрана, один вертикальный и один горизонтальный. Мы в CNC большие поклонники ретро-дизайна, но приборная панель в этом случае кажется относительно дешёвой. Официально он считается средним или большим MVP, но измерения показывают, что он скорее средний, чем большой.
Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы.
Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более.
Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении.
Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже.
Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации.
Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле?
Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет.
Автомобили Haval в нашем салоне
- Автомобили Haval в нашем салоне
- Станет ли «Москвичом»? Компания JAC анонсировала новый минивэн
- Специальные предложения
- Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок
- В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000
- В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе
Китайские минивэны 2023 в России: Voyah, Dongfeng, Geely, GAC, Zeekr Все цены и дата выхода новинок
Более подробно про Zeekr 009 от Geely Hongqi HQ9 Китайский премиум-бренд «Красное знамя» не мог обойти своим вниманием сегмент дорогих минивэнов, а свой Hongqi HQ9 он постарался сделать подчеркнуто роскошным. Все блага здесь предоставлены VIP-пассажирам второго ряда, где есть оттоманки и сенсорные дисплеи, управляющие электроприводами, вентиляцией и подогревом. Однако технически этот автомобиль пока не дотягивает до конкурентов, так как здесь обычная пружинная многорычажная подвеска, передний привод и двухлитровая турбочетверка на 252 л. Оснащение топового уровня, помимо прочего, предлагает DVD-проигрыватель и дисплеи для пассажиров второго ряда. Под капотом здесь двухлитровая турбочетверка, компанию которой составляет «автомат». В Россию поставляются версии с двигателями на 190 л.
Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров. Сиденья второго ряда можно сдвигать продольно на 120 мм.
У полностью электрической версии два электродвигателя по одному на каждой оси; мощностью 160 кВт каждый , пиковая отдача силовой установки — 320 кВт 436 л. У последовательного гибрида передний электромотор дефорсирован до 130 кВт, поэтому пиковая мощность составляет только 290 кВт 390 л. Вместо семиместой конфигурации слева можно выбрать люксовую четырехместную Dream крупнее любого из люксовых минивэнов, когда-либо продававшихся на нашем рынке габариты — 5315x1980x1820 мм; колесная база — 3200 мм. В базовое оснащение входит адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик и раздельные кресла на втором ряду с электроприводом, подогревом и вентиляцией. В Китае также есть четырехместная версия у нее задние кресла имеют еще и функцию массажа с крупной центральной консолью, холодильником и телевизором. Седан Zhuiguang был представлен в декабре прошлого года.
Стоимость модели может удивить неподготовленного покупателя. Силовая установка минивэна имеет мощность 435 л. Dream разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды. У передних сидений минивэна есть обогрев, вентиляция и множество электрических регулировок 12 для водителя и 6 — для пассажира. Сиденья второго ряда имеют большие подголовники, подставки для ног с электроприводом, а также подогрев, вентиляцию и функцию точечного массажа.
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км
Выпускает компания Matrix Motors (или «Chengsh», если по-китайски) минивэны на мощностях производителя EV, который является «дочкой» корпорации Alibaba. Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. На российском рынке появились в продаже новые китайские минивэны Denza D9.
Китайский GAC привезет в Россию минивэн и два новых кроссовера
Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. Российские дилеры привезли в страну новый китайский минивэн Wuling Jiachen 2023 года. Известно, что в Китае у нового GAC GN8 будет две версии — обычная и гибридная. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге. На китайском рынке JAC Refine RF8 появится в декабре, а еще два новых минивэна (включая один электрический) должны пополнить гамму компании в 2025 году. Завод "Моторинвест", известный производством электромобилей под маркой Evolute, объявил о стартовой цене своей новой модели минивэна i-Van, которая составит 3 065 000 рублей с учетом государственной субсидии в размере 925 000 рублей.
Автоновости
- Новый минивэн JAC Refine RF8: самый роскошный в гамме
- В России стартовали продажи китайского минивэна, который стоит больше $100 000
- Автоновости
- В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
- Ещё на эту тему