Модель основана на новейшей полноприводной платформе GWM Hi4 (Hybrid Intelligent 4WD) и позиционируется как универсальная машина. Треть проданных в 2022 году новых машин — китайские. Потребителю повезло, что современные китайские автомобили отличаются от тех, что продавались в России раньше. Новые китайские автомобили за последние годы все больше появляются на рынке России.
30. Haval H5
- Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России — Авторевю
- Курсы валюты:
- Свободная ниша
- ChinaAuto - новинки китайских машин, обзоры!
Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России
Geely Atlas второго поколения новая генерация бестселлера Дата выхода в России: начало 2024 год В 2023 году в Китае начались продажи нового Geely Boyue, который у нас известен как Atlas. Машина нового поколения переехала на другую платформу, стала длиннее, выше и шире, а в ее салоне обнаруживается крупный мультимедийный планшет диагональю 13. Он вобрал в себя управление большинством бортовых функций, а обеспечивает их работу новейшая «операционка» Geely Galaxy OS Air. Технические версии Geely Atlas второго поколения представлены сочетанием 1. Jaecoo 8 2024 перелицованный флагман Chery Tiggo 9 Дата выхода в России: начало 2024 год Вслед за компактным J7 российские дилеры марки Jaecoo собираются привезти 4,8-метровый кроссовер под индексом 8. Эта модель стала одной из новинок Шанхайского автосалона 2023 года, но, по сути, она является перелицованным аналогом внедорожника Chery Tiggo 9. Помимо внешних отличий Jaecoo 8 будет иметь свои пакеты оснащения, но по «технике» автомобиль окажется идентичен донору. Соответственно это будет выбор между 2.
При этом обещаны версии с передним и полным приводом. Geely Emgrand недорогой седан, конкурент VW Polo, будущий бестселлер Дата выхода в России: 2023-го До конца 2023 года в Россию должен приехать новый Geely Emgrand — китайский седан, который серьезно обновился, но сделал все, чтобы не выйти за рамки «бюджетного» сегмента. Предварительно седан окажется доступен в разных версиях, начиная с самых дешевых, имеющих галогенную оптику, тканевый салон и стальные колесные диски, заканчивая машинами с качественной обивкой, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом, подушками и шторками безопасности. Читайте также Подробнее Geely Preface рестайлинг Флагманский седан китайской марки Geely обновился минувшим летом и стал выглядеть еще более статусно.
На 100 километров по трассе седан «скушает» порядка 7 литров 92 бензина, в смешанном цикле — до 8. О том, что русскому водителю старшего поколения, да и в целом, всей нашей глубинке сердцу ближе механическая коробка, в Китае пока не знают. О перспективах ее появления продавцы Changan ничего не говорят.
Угол разворота приятный — на перекрестке Alsvin без труда вползает из левого второго в правый крайний, не цепляя бордюра. Спасибо электроусилителю руля. А вот шумоизоляция по пятибалльной системе — на троечку с половиной, говорят продавцы, поэтому установка дополнительных подкрылок-локеров — не каприз, а насущная необходимость. Колесная база 2 535 мм, дорожный просвет — 150 мм. Объем бензобака 40 литров. Спереди Alsvin оснащен подвеской McPherson со стабилизатором курсовой устойчивости. Сзади подвеска полузависимая с торсионной балкой, которая упрощает конструкцию и делает ее более бюджетной, чем «многорычажка».
Удобно Источник: Артем Краснов Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Иными словами, менее качественные технологии выдаются за образец для подражания. Мантуров ратует за «совместные производства с китайскими партнерами», чья индустрия, по его словам, является сейчас одной из ведущих в мире, а сами партнеры «ведут себя очень корректно». Свое старое уничтожили, а нового не создали Аналитики канала «Методичка» замечают по этому поводу: «Читая подобные заявления министра, испытываешь сильное чувство дежавю. Подобные фразы из уст высокопоставленных чиновников уже звучали в 1990-х, когда главы министерств и ведомств, в соответствии с экономической стратегией Гайдара, вольно либо невольно разрушали российскую промышленность. Напомним, что в результате такого сотрудничества с Renault с АвтоВАЗом на предприятии в Тольятти была уничтожена даже техническая библиотека, где была масса отечественных разработок».
Известно, что АвтоВАЗ испытывает большие проблемы, поскольку компании пришлось сменить всех основных поставщиков комплектующих на отечественных или китайских, и к тому же выросла стоимость доставки автомобилей от завода до дилеров. И хотя Lada по-прежнему остается самой востребованной в стране машиной, существенно нарастить свою долю на рынке этому бренду пока не удалось, как раз из-за вмешательства «китайцев». Не лучше, по прогнозам аналитиков будет и в 2024 году. А все потому, что результаты сотрудничества с европейскими партнерами ничему не научили наших чиновников, считают эксперты канала: после ухода западных «партнеров», в России не осталось технологий, которые они предоставляли. Ни автоматических коробок передач, ни двигателей. Развитие технологического сотрудничества с Китаем могло бы отчасти компенсировать эти потери, но увы, это должно быть именно сотрудничество, а не полный переход на поставки комплектующих из Китая с переводом производства на отверточную сборку на территории России. То есть, получается, что из объятий западных партнеров Россия бросается в не менее тесные объятия китайцев. Чиновникам главное количество, а не качество Эксперты напоминают, что спустя всего несколько месяцев, после начала сборки автомобилей на бывшем заводом Nissan в Санкт-Петербурге, который сейчас именуется «Лада Санкт-Петербург», появились первые слухи о том, что отношения АвтоВАЗа с китайским партнером трещат по швам. Китайцы были против планов АвтоВАЗа по локализации автомобилей, так как в таком случае они теряли много денег.
А АвтоВАЗ был недоволен качеством китайской продукции, в частности окраской кузовов и наличием проблем с электроникой. К тому же, в ситуацию вмешались и санкции со стороны США, так что китайцам стало опасно продолжать сотрудничать с российским партнером, чтобы самим не попасть под санкции. Где гарантии, что в будущем их это не заставит отказаться от партнерства?
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте»
Автомобиль TANK на официальном сайте TANK - цена, фото, комплектации и технические характеристики | Также многие китайские автомобили, у которых есть западные комплектующие, не могут напрямую поставляться на российский рынок — иначе китайская компания попадет под санкции. |
Модельный ряд Changan — купить новые китайские автомобили Чанган | Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году. |
Все модели китайских автомобилей в России (официально) | Китайские машины, официально продаваемые в России в 2024 году. |
Самый дешевый «китаец». «Фонтанка» протестировала главного конкурента «Ладе Весте» | Автомобили автомобили Китай. |
19 новых китайских автомобилей в 2023 году
Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. мы изучили список премьер выставки и выбрали самые интересные новинки, топ-30. В 2022-2023 годах из сегмента «B» на рынке новых автомобилей России практически исчезли сверхпопулярные среди автолюбителей КИА Rio, Polo Cедан. Концепт летающего автомобиля Xpeng AeroHT на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Chery, Omoda, Jaecoo, Haval.
Интерьер и экстерьер китайских автомобилей
- ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
- «Не можешь победить — возглавь»
- Список новинок китайского автопрома
- Комментарии
Какие автомобили из Китая появятся на российском рынке в сентябре 2023 года?
Авто - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Ведь общее число производителей автомобилей в Китае — около четырёхсот, а в месяц продаётся по 2 миллиона машин. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Yue 01: Революционный электромобиль из Китая Китайский прорыв в мире Электромобилей Вот и пришло время новой главы в истории автомобилестроения.
Модельный ряд автомобилей Changan
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине | Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. |
КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ? | Новый кроссовер Lada создан на базе китайского автомобиля FAW. Новый кроссовер среднего класса Lada X-Cross 5 («Лада Икс-Кросс 5») поступит в продажу в третьем квартале 2023 года, сообщили в пресс-службе Минпромторга. |
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине | Новые лучшие китайские машины в 2023 году в России. Рейтинг лучших китайских автомобилей на 2023 год с характеристиками. |
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру | Дочернее подразделение китайского бренда Chery планирует уже в 2023 году поставить в Россию новый внедорожный автомобиль с эффектным экстерьером и впечатляющими внедорожными качествами. |
Китайские автоновости и статьи | Погрузимся в мир китайского автопрома и узнаем, какие новые автомобили появились на российских дорогах. |
Новости о китайских автомобилях
15 167 объявлений о продаже новых автомобилей во всех регионах по выгодным ценам. На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». Новый BYD Yangwang U8 по цене от 16 200 000 рублей в наличии.
Made in China для Европы: китайские автомобили на выставке IAA Mobility в Мюнхене
Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Автомобиль оснащен парктроником, автоматическим круиз-контролем и системой контроля давления в шинах.
Главное отличие двух моделей — в двигателе. X3 Pro оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 147 л. Также автомобили отличаются формой переднего бампера и дизайном решетки радиатора.
Автомобиль оснащен интеллектуальной системой полного привода ARDIS — All Road Drive Intelligent System, которая предлагает водителю семь различных режимов движения: экономичный, стандартный, спортивный, бездорожный, а также для езды по снегу, песку и грязи. Jetour X70 Plus Осенью вполне возможно, что это будет сентябрь на российском рынке появится компактный кроссовер Jetour X70 Plus. Габариты автомобиля: 4749 х 1900 х 1720 мм.
Клиренс — 210 мм. В Китае представлены 5-местная и 7-местная версии модели. Будет ли возможность выбора у российского потребителя, пока не известно.
Линейка двигателей для российского потребителя пока тоже не раскрывается. Автомобиль оснащен системой экстренного автоматического торможения, системами помощи при спуске с холма и помощью при старте в гору, а также некоторыми другими. В продажу модель пока не поступила, но есть большая вероятность, что это произойдет в сентябре.
В длину автомобиль составляет 4620 мм. Под капотом устанавливается 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 188 л. В оснащении BAIC X55 камера кругового обзора, круиз-контроль и контроль полосы движения и слепых зон.
Этой осенью в России должны появится их обновленные версии. Точные даты старта продаж пока не называются.
Там открылся Пекинский автосалон. Именно на нем представлены машины, которые Китай планирует в будущем поставлять на мировые рынки, в том числе, возможно, и на отечественный. Какие тенденции ждут нас в будущем автопрома, выяснил корреспондент «Известий» Кирилл Поляков. Это главный автосалон планеты. Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей, поэтому именно к производителям Поднебесной приковано все внимание экспертов, продавцов и покупателей. Основная тенденция — электрификация. Китайские производители потеснили даже европейцев на их же рынке. Бельгийцы уже покупают азиатские электрокары чаще, чем произведенные на территории Евросоюза.
Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.