Новости ниссан патрол 2012

The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold.

Nissan Patrol Y62

Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин. Долго я метался от одного к другому пока, как то не прокатился у друга на Nissan Patrol Y62 и тут душа моя встрепенулась и я сразу понял вот что нужно, на этой же недели взял его в салоне без всяких раздумий. Компания Nissan представила специальную версию внедорожника Patrol, которая отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера. Комплектации и цены Nissan Patrol 2018 в новом кузове Рассматривая Ниссан Патрол 2018 модельного года, следует отметить тот момент, что этот автомобиль поставляется в трех комплектациях.

Как выбрать Nissan Patrol Y62 с пробегом?

У японского разработчика не получилось удачно соединить в данной модели классические способности внедорожника и технологичность кроссоверов. Конечно же, серьезным недостатком данной машины является ее цена. Многие сопоставимые по характеристикам китайские модели обходятся покупателям в 1,5-2 раза дешевле. Еще один минус «японца» — огромный мотор, который имеет просто чудовищный уровень потребления топлива в современных условиях. Даже производитель указывает на то, что данный агрегат «съест» около 15 литров горючего. В то же время, реальный показатель, как отзываются владельцы Nissan Patrol, достигает 20 литров. Конечно же, подобный мотор не относится к тем представителям, которые соответствуют всем экологическим стандартам. Китайские автолюбители также указывают на то, что автомобиль остался слишком громоздким, хотя та же Toyota смогла продемонстрировать, как можно правильно обновить внедорожник на примере модели Land Cruiser.

Несколько разбавляют это царство металла и стекла — хромированные элементы, а главное оптика, спереди и сзади. Что бы конкурировать со своими соперниками и рационально использовать свои 5 метров и 14 см кузова, ему добавили еще и третий ряд сидений. Правда, не побеспокоились, что бы их было удобно складывать. И вообще, третий ряд тесный, он скорее предназначен для детей. Большое количество электронных систем помощи водителю делают управление простым, можно, даже, сказать — слишком простым. Водитель словно отрезан автомобилем от дороги и не получает тех ощущений, которые обычно называют драйвом.

Было также оптимизировано рулевое управление [44] [45]. Цена модели начиналась от 385 000 дирхамов ОАЭ [46]. В апреле 2022 года было проведено ещё одно обновление. Автомобиль получил 12,3-дюймовый дисплей на центральной консоли с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Из внешних изменений только новый логотип Nissan. Цена обновлённого Patrol Nismo составляла 389 900 дирхамов [47]. Специальные и ограниченные серии[ править править код ] Patrol Desert Edition на Дубайском автосалоне В мае 2014 года в странах Ближнего Востока поступила в продажу версия Patrol VVIP ранее известная как Patrol Black Special Edition [48] , отличавшаяся особым тёмно-серым цветом кузова и красной обивкой сидений. Цена составляла 350 000 дирхамов ОАЭ. Всего было выпущено 200 таких автомобилей [49]. Версия под названием Patrol Desert Edition была представлена на Дубайском автосалоне 10 ноября 2015 года. Модель доступна только в странах Ближнего Востока. Была перенастроена подвеска, имеется возможность менять давление в шинах через кнопку управления в салоне [51]. В декабре 2021 года на выставке Экспо-2020 в Дубае была представлена версия, посвящённая 70-летию модели. Отличается она специальным шильдиком и слегка изменёнными деталями экстерьера [52]. Дизайн и конструкция[ править править код ] Вид сзади модель 2010 года От предыдущей модели в Patrol шестого поколения не осталось и следа. Дизайн кузова кардинально изменился, контрастируя с прямоугольными кузовами предыдущих моделей. Модель также увеличилась и в габаритах. Из сходств можно отметить разве что массивную фирменную решётку радиатора Nissan, но не более того. Общая конструкция кузова не изменилась, поскольку Patrol Y62 остался рамным внедорожником. При проектировании дизайнеры ориентировались на главного конкурента от фирмы Toyota — Land Cruiser 200 , выпущенного в 2007 году [17]. Интерьер модель 2010 года Вследствие увеличения кузова стал просторнее и салон. Впервые в истории модели стал по умолчанию устанавливаться третий ряд сидений. Отделка стала гораздо дороже по сравнению с предыдущим поколением: на смену пластику пришла обшивка мягкой кожей с деревянными и алюминиевыми вставками. Коврики покрыты светлым ворсом. Заметно улучшилось и оснащение. Между передними креслами расположен бокс-холодильник. Его крышка, служащая одновременно и подлокотником, открывается как спереди, так и сзади.

Агрегат надежный, самое главное при его эксплуатации — это вовремя менять масло. Двигатель поражает своими размерами. Если такое имеет место быть — АКПП изношена и скоро потребует дорогостоящего ремонта. И это косвенно стало одной из причин низкой популярности автомобиля — транспортный налог далеко не всем по карману. В Москве придется платить около 60 000 рублей в год. Считается, что большеобъемные атмосферные двигатели беспроблемные и ресурсные, но к Ниссан Патрол это не относится. Самая главная особенность мотора VK56VD — это катализаторы:? Они разрушаются? Пыль засасывает в цилиндры? И стоит эта деталь примерно столько же, только в рублях. Можно ТНВД отремонтировать, но специалистов хороших придется искать и тоже далеко не самая бюджетная процедура. Тут эта деталь растягивается, что приводит не только к проблемам в работе двигателя, но и к кончине ТНВД — у него привод от цепи. Мотор не любит некачественное масло — если оно плохое, то он отреагирует залегшими поршневыми кольцами. Бензин в бак автомобиля лить нужно высокооктановый, не ниже 95. Легенда о том, что большеобъемные двигатели могут работать на всем, что горит, тут не действует. Если лить АИ-92, то впускные клапаны быстро покроются нагаром. Самые экономные владельцы устанавливают на Nissan Patrol VI газовое оборудование. Потом это рекламируется как достоинство. Но двигатель VK56VD не любит подмены — его ресурс на газе вообще непредсказуем. Так что при покупке автомобиля от экземпляров с такой «экономией» лучше держаться подальше.

Фотогалерея Ниссан Патрол 2012

Кроме того, можно отметить особую систему полного привода, которая позволяет адаптировать автомобиль к движению по определенному дорожному покрытию. В числе прочих изменений можно отметить установку тачскрина на 12,3 дюйма и премиальной аудиосистемы Bose. Новый Nissan Patrol уже дебютировал на китайском рынке, где получил ценник в 7,11 миллиона рублей. Поэтому местные автолюбители успели познакомиться с японской новинкой и сформировать собственное мнение о возможностях автомобиля.

На его основании можно сделать вывод обо всех преимуществах и недостатках, которые характерны для данной модели. Достоинства Как оказалось, преимуществ у японского внедорожника автомобилисты видят не столь много. Некоторые улучшения в части оснащения интерьера, а также адаптивная полноприводная система — пожалуй, эти два плюса и являются единственными, о которых упоминают владельцы Nissan Patrol.

Недостатки В то же время, недостатков у «японца» автомобилисты находят даже с излишком.

Складывается впечатление, что перед нами круизная яхта, но предназначенная не для морских прогулок, а для передвижения по сухопутным просторам планеты Земля. Передняя часть авто словно огромный комод дорогого мебельного гарнитура с крупной столешницей капота, стильным оформлением решетки радиатора в хромированной оправе и раскосыми фарами головного света, компактным бампером подрезанным снизу и дополненным прожекторами противотуманок. Конфигурация переднего бампера не только позволит забраться на высокий бордюр и увеличивает геометрическую проходимость кузова, но и выставляет на всеобщее обозрение мощные рычаги передней подвески толщиной с предплечье культуриста. Боковая часть кузова универсал с классическими ровными линиями крыши и подоконника, огромными колесными арками с завидным запасом размещающих в своих безграничных просторах колеса 20 размера, плавными очертаниями и дутыми поверхностями крыльев и дверей. Крупные размеры прямоугольных дверных проемов и наличие боковых подножек не только добавляют машине солидности, но являются отличными помощниками при посадке водителя и пассажиров в салон высокого внедорожника. Посадкой данный процесс назвать трудно, во внутрь авто в буквальном смысле входишь, лишь не значительно склонив голову в уважительном поклоне. Кормовая часть при кажущейся простоте при внимательном рассмотрении оказывается не только привлекательной, но и функциональной.

Дверь багажного отсека с электроприводом только начальная версия лишена такой удобной функции открывает доступ в огромный трюм внедорожника. Поджарый задний бампер Ниссан Патрол отлично позволит парковаться задом упираясь колесами в бордюр. Выпуклые стекла габаритных фонарей скрывают за собой светодиодную начинку, обеспечивающую моментальное вспыхивание при нажатии на педаль тормоза и яркий визуальный эффект в темное время суток. Очень жаль, что запасное колесо установлено под днищем автомобиля и подвержено сильному загрязнению. Новая генерация Ниссан Патруль 2013 выглядит шикарно и дорого, особый антураж японскому внедорожнику добавляет обилие хромированных элементов рейлинги, рамки стекол, дверные ручки, вентиляционные отверстия на передних крыльях, планка на багажной двери. Цвета предлагаемые для окраски кузова солидные и не кричащие: базовый черный, за белый, серебристый, серый, серо-зеленый, светло-бежевый или пурпурный придется доплатить 28000 рублей. Салон Nissan Patrol 2012-2013 года еще более чем кузов внедорожника походит на яхту. Солидно, дорого, стильно, изысканно выглядит интерьер.

По сравнению с моими предыдущими автомобилями, в Патроле намного больше электроники. Все контролируется только с помощью кнопок или клавиш. Также впечатляюще выполнено оформление салона. Открывание дверей, багажника, регуляция высоты сидения — все подчинено электронике. Особенно эффектно выглядит подсветка ступеней автомобиля при открывании двери.

Его предшественник, VK56DE, запомнился в основном «пылящими» катализаторами, но новый мотор решил не останавливаться на достижениях предков. Он получил не только фирменную ниссановскую систему регулировки фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VVEL, но и непосредственный впрыск. Здесь обычно подводит ТНВД, а его отказы возможны уже после достижения отметки в сто тысяч пробега. При этом насос часто оказывается просто уничтоженным, а новый стоит 100 тысяч рублей, что заставляет все равно заниматься ремонтом. Ну и форсунки, разумеется, рано или поздно внесут в список расходов свою лепту. А «льющая» форсунка — это привет катализаторам, которые здесь тоже в списке проблемных мест. Кто-то удаляет их полностью с перепрошивкой машины под Евро-2, а кто-то устанавливает металлические катализаторы за 60-80 тысяч, но суть едина: за состоянием катализаторов нужно следить и не дожидаться момента, когда пыль полетит в цилиндры. Есть, конечно, машины с пробегами за 250 тысяч на родных катализаторах, но обычно дело кончается удалением или заменой гораздо раньше, иногда профилактически. Но проблемы в моторе подкидывают не только «детища прогресса», но и те элементы, которые принято считать надежными. В частности, это цепной ГРМ: цепи растягиваются и не только вызывают перебои в работе двигателя, но и могут утянуть с собой уже упомянутый ТНВД, который приводится как раз цепью. Производитель даже объявлял отзывную кампанию по замене цепей на детали нового образца, но часто это не решало проблему полностью. К тому же мотор весьма чувствителен к качеству и уровню масла, а поршневые кольца склонны к залеганию, и второе, как несложно догадаться, очень вредит первому. Добавьте сюда обрастающие нагаром впускные клапаны — и картина будет практически полной. Ну а экономные владельцы добавляют ко всему этому газовое оборудование, которое придает дополнительный налет непредсказуемости итоговому ресурсу двигателя. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений. Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим. В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания. Немного бу. Nissan Patrol 2010-2017 Какими бы радикальными не были изменения при смене поколений Nissan Patrol, за ним неизменно тянулся шлейф из мифов и легенд. И производителю приходилось изо всех сил стараться, чтобы соответствовать одним и опровергать другие. Весь долгий путь от первого экземпляра, выпущенного в 1951 году, и до последнего поколения Nissan Patrol сопровождали черты, казавшиеся незыблемыми: рама, парт-тайм, мосты, понижающая. Равно как и надёжность, выносливость, неубиваемость. С появлением Y62 основы пошатнулись, но, к счастью, не все и не слишком. И пускай мы уже не встретим шестое поколение на полуострове Рыбачий, но и на подъёмнике автосервиса он появляется по-прежнему нечасто. Конечно, хорошо что легенда не стала мифом, хотя некоторые вопросы к надёжности Patrol остаются, что, впрочем, было всегда. Nissan Patrol по-прежнему тяжёл и вне дорог надо быть осмотрительным Рамы Nissan Patrol Y62, к счастью, не лишился, но подвеска стала полностью независимой, хотя и довольно длинноходной. Рядные моторы ушли в небытие вместе с коробящимися головками и прожжёнными блоками. Их место заняли V-образные, всё больше восьмицилиндровые. Салон перестал давить рослых пилотов и пассажиров потолком, а его объёму позавидовала даже Toyota «двухсотка», чего отродясь не бывало. Место первой презентации Y62 недвусмысленно намекало и на основной рынок сбыта — Абу-Даби. Это сейчас Ближний Восток штормит снаружи и изнутри, а тогда мир в данном случае арабский желал весело скакать по 100-метровым дюнам, накушавшись того, что не запрещено. Мотор V8 5. Мосты на песочке только во вред, понижайка часто тоже, а вот комфортная подвеска и вообще уют в салоне — то, что нужно. А тут ещё со всех диванов подтянулись эксперты, и выяснилось, что Patrol-то позиций не сдаёт. И хоть он стал немного пластмассовым, но на бездорожье ведёт себя отменно, не позоря имени предков.

Технические характеристики «Ниссана Патрол» 2013 модельного ряда

  • I'D LIKE TO
  • Купить Автомобиль NISSAN «PATROL»; 2012 года выпуска
  • История покупки
  • Первое меню

Как выбрать Nissan Patrol с пробегом

  • Коробка передач
  • GLvs. Nissan Patrol - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
  • Слабые места подержанного Nissan Patrol
  • Ниссан патрол 2012 (49 фото)
  • Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно

Стоит ли покупать подержанный Nissan Patrol серии Y61?

Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина. Стоит ли рассчитывать на неубиваемость подержанного Nissan Patrol, подыскивая большой японский внедорожник? Заявленный пробег — 312 000 км. Цена — 2 550 000 ₽. Как, по-вашему, почему Крузаки всё-таки ликвиднее и популярнее? #москва #nissan #patrol. Объявление о продаже Nissan Patrol 2012, 2 550 000 руб., Москва, 5.6 л, фото на Дроме. The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold. Внешне Nissan Patrol 1998 модельного года выделялся мощными квадратными клыками на переднем бампере и щеточными стеклоочистителями фар.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Компания Nissan представила специальную версию внедорожника Patrol, которая отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера. Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. В России Nissan Patrol не продается с 2017 года. The Nissan PATROL elevates both driver and passenger comfort to the new heights.

Новый Nissan PATROL — седьмое поколение знаменитого внедорожника!

  • Ещё по теме
  • Nissan Patrol VI поколение Y62 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Автомобили Nissan Patrol в продаже
  • Подробности о новом поколении
  • Эргономика салона нового Nissan Patrol

Внедорожники

Отзывы ниссан патрол 2012 года недостатки - 81 фото Японский концерн Nissan отзывает все реализованные на Ближнем Востоке внедорожники Patrol нового поколения.
Nissan Patrol 2013 В результате Nissan Patrol 6-го поколения достойно смотрится даже на фоне такого именитого конкурента.
Премиальный рамный внедорожник Nissan Patrol Y62 сейчас можно купить за 1.4 млн. руб The V8-powered Nissan Patrol continues to soar in popularity, with year-to-date sales in 2023 proving the best on record, with more than 2238 vehicles sold.

Ниссан Патрол 2012 года - цена в России, сколько стоит

Nissan Patrol 2012 года (AU) (фото 1 из 23)?Австралия и Океания. В издании представлено руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Patrol модели Y62 выпуска с 2010 года с бензиновым двигателем VK56VD. Nissan Patrol V (Y61) появился в 1997 году и продержался на конвейере вплоть до 2010 года, пережив один рестайлинг и пару модернизаций.

Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies

По результатам тест-драйвов, в среднем новинка потребляет порядка 25 литров бензина на 100 км нетрудно подсчитать, во сколько обойдётся автовладельцу маленькая поездка на дачу. К слову, такой же расход топлива имеют 15-тонные грузовики «Рено Премиум». Цена Итак, технические характеристики «Ниссана Патрол» мы рассмотрели, теперь перейдём к стоимости. Стартовая цена на новый модельный ряд авто стартует с отметки в 2 миллиона 780 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация будет стоить более 3 миллионов рублей. Мощные двигатели Ниссан Патрол Новый Ниссан Патрол теперь стал самым мощным автомобилем в своем классе. Заново разработанный двигатель VK56VD с рабочим объемом 5,6 литров обеспечил кардинальное повышение характеристик по сравнению с предыдущим поколением.

Этот V-образный 8-цилиндровый двигатель оснащен системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов VVEL и системой непосредственного впрыска топлива DIG. Он развивает максимальную мощность 400 л. Он сочетается с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая по сравнению с предыдущей моделью может похвастаться «растянутым» рядом передаточных отношений. Пятое поколение В 1997 году на автосалоне во Франкфурте был продемонстрирован новый patrol gr. Изменения очевидны уже с первого взгляда: автомобиль полностью изменил свой внешний облик. По мнению автолюбителей, новая внешность patrol еще лучше передает истинный внедорожный характер машины.

К слову, в 2001 году был проведен рестайлинг автомобиля, в результате чего он получил обновленный бампер со встроенными противотуманками, новую хромированную фальш-решетку радиатора и некоторые мелкие доработки. Внутри от предыдущего поколения остался только руль с четырьмя спицами. Но и он, по словам тех владельцев, которые знакомы с двумя поколениями сразу, стал располагаться гораздо ближе к водителю, а также появилась возможность его регулировки по углу наклона. В принципе, говорят российские автолюбители, салон patrol пятого поколения выполнен ничуть не хуже салона любого нормального легкового автомобиля: очень удобная и симпатичная панель приборов, центральный подлокотник, аккуратные дверные панели. Отделка салона нареканий не вызывает, наоборот, можно услышать только хорошие мнения. Касается это и простой комплектации, и более дорогой, включающей кожаную обивку сидений.

Места внутри нового patrol довольно много, все пассажиры могут разместиться без особых проблем, а вещи с легкостью можно расположить в огромном 2287-литровом багажном отделении. Возможные агрегаты для Nissan Patrol: 2, 8-литровый дизель с турбонаддувом, как и в предыдущей версии Nissan Patrol, но с большей мощностью — 129 л. Все двигатели сочетаются либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом.

Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2. Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами.

Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске. Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины. Расстояние до арки Infiniti Расстояние до арки Patrol 3. Практически все Финики, продающиеся в Новосибирске родом из Москвы. Нет, это не плохо, но свои ньюансы есть. Сколько времени машина ходила там? Сколько накатала км? Как обслуживалась?

Каково состояние днища ржавчина? Всё это очень усложняет процесс покупки, если машина из Москвы Таким образом я осознанно пришёл к выбору: Nissan Patrol Y62 Но найти живую машину оказалось весьма не просто. Я даже думал отказаться от покупки на полгода и покататься этот период на машине жены. Ни для кого не секрет, что всё что стоит внизу рынка — как правило, дрова! Так и оказалось в моём случае. Пробил по базам 5 Патрулей, 2 посмотрел вживую. Всё как обычно. Перекупы, битые в морду тачки, китайская оптика и решётки, скрученные пробеги, уставшие салоны. Всё это отсеклось.

В итоге осталась машина, которую я забрал! Nissan Patrol Сентябрь 2012 года выпуска. Впервые продана в Новосибирском салоне в 2013 году. Один хозяин!

A spacious, airy layout provides a good look ahead from every seat. The new white lights in the cabin make it easier to see and enhance the overall ambience. It incorporates a double-hinged design, allowing passengers from both the first and second row seats to access the space - the largest capacity in its class. Step into deeply comfortable diamond stitch quilted leather seats with a Burgundy finish as option. Drivers can also enjoy wireless phone charging in the center console while rear passengers can stay charged up with USB ports. Get all the information you need like settings, maps, music and phonebook through the icon-based menu displayed on the bigger high-resolution 12.

Комплектации разные, но, например, в версии Platinum City за 8,8 млн рублей есть датчики света и дождя, электропривод двери багажника, люк, электрический привод, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма и 13 динамиками BOSE, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль. Нужно отметить, что актуальный Nissan Patrol гораздо просторнее Land Cruiser 300. Габариты Patrol составляют 5315 х 1995 х 1955 мм при длине колёсной базы 3075 мм — он на 30 с лишним сантиметров длиннее Land Cruiser, а колёсная база — на 20 см.

Между тем стало известно, что Nissan откажется от другого своего большого внедорожника: из гаммы компании исчезнет большой пикап Titan , который так и не смог дать бой большим американским пикапам Ford, GMC и RAM, а также пикапу Toyota.

Nissan Patrol: легенда №5

Nissan Patrol 2012 года отзыв владельца. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. 2023 nissan patrol platinum V6 full option original.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий