Nestle S.A. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Nestle выпускает корма для домашних животных под брендами Purina One, Felix, Cat Chow, Dog Chow, «Дарлинг» и «Гурмэ». Nestle, которой принадлежат ряд российских заводов по производству кондитерских изделий и кормов для животных, сворачивает свою. Российское подразделение швейцарской компании Nestle собирается поднять отпускные цены на корма для кошек и собак в пределах 12 процентов с 5 февраля.
Nestle продолжит поставлять в Россию детское питание и корм для животных
Nestle выпускает корма для домашних животных под брендами Purina One, Felix, Cat Chow, Dog Chow, «Дарлинг» и «Гурмэ». Производитель кормов для домашних животных Purina (входит в концерн Nestle) приостановил производство и продажу кормов Friskies, а также Cat Chow и Dog Chow в России из-за сложностей при закупке и поставке сырья. Компания продолжит поставлять детское питание, готовые завтраки и корма для животных, передает РИА Новости. Компания Nestlé выпустила линейку кормов для животных Purina Nayond Nature’s Protein, в состав которых входят насекомые. О том, как исчезновение недорогих кормов повлияло на бюджет владельцев домашних животных, я поговорила с одним из покупателей.
Nestlé начала выпускать корм для животных из насекомых
В России заканчивается сырье для производства кормов | Российское подразделение компании Nestle предупредило о росте цен на корма для животных «Гурмэ», «Дарлинг», Felix, Purina One и Pro Plan с 5 февраля. |
Telegram: Contact @vedomosti | Nestle выпускает корма для домашних животных под брендами Purina One, Felix, Cat Chow, Dog Chow, «Дарлинг» и «Гурмэ». |
«Нестле Россия» русифицировала бренды кормов Darling и Gourmet | Маркетинг | Новости | | О том, как исчезновение недорогих кормов повлияло на бюджет владельцев домашних животных, я поговорила с одним из покупателей. |
Nestle ведёт переговоры о покупке производителя кормов для животных из Канады - Зооинформ | Purina представила первый и единственный корм для кошек PRO PLAN® LiveClear®, который уменьшает количество аллергенов на шерсти кошек. |
Импортные корма для животных останутся на российском рынке
Какой именно это ассортимент и на какой период предоставят скидки — не указано. В Mars заявили «Коммерсанту», что компания 1,5 года не поднимала цены на продукцию для животных, «несмотря на рост стоимости сырья, упаковки и логистики», а также «регулярно проводит промоакции, в том числе и благотворительные».
Производитель объясняет необходимость повышения цен на корма ростом себестоимости производства на фоне удорожания сырья, ингредиентов, логистики и упаковки. Кроме этого, поднялись закупочные цены и на другие ингредиенты, используемые для производства, в том числе из-за резкого ослабления курса рубля. Эксперты ожидают, что в рознице корма швейцарского производителя, скорее всего, подорожают пропорционально росту отпускных цен.
Однако представители компании подчеркнули: они следят за ситуацией и готовы вернуться. А вот компания PepsiCo заявила о том, что вообще не будет продавать свои товары в России за исключением молочных продуктов и детского питания. Также мы не сможем увидеть на прилавках пиво Heineken под собственной торговой маркой. Всего в России прекратили работу уже около 400 компаний в разных сферах. Москва, Большой Саввинский пер.
Экономика Фото: Unsplash Швейцарская компания Nestle продолжит поставлять в Россию социально значимые продукты. Об этом сообщили в пресс-службе организации в пятницу, 11 марта. Соответствующее письмо на имя партнеров компании подписали заместитель генерального директора Эрик Пуле и глава отдела по взаимодействию с поставщиками Анна Гончарова.
Nestle вложит 12 млрд рублей в расширение производства кормов для животных под Калугой
Американская компания Purina, которая входит в Nestle, остановила продажу и производство в России кормов Friskies для кошек и собак, а также продукции других брендов. "Nestle Purina Patсare объявила о масштабном проекте по расширению фабрики по производству кормов для домашних животных и дистрибуционного центра в индустриальном парке "Ворсино" Калужской области. Следуя стратегии развития локальных производств, Нестле Пурина ПетКер в 2007 году запустила первую очередь завода по производству сухих кормов для непродуктивных животных в с. Ворсино в Калужской области. Недовольство Nestle вызвали бразильцы с брендом Formula Natural, чей дизайн и рекламный слоган "Прочувствуй новый план" очень напоминают оригинальные Purina и Pro Plan.
Nestle анонсировала повышение цен на корма для кошек и собак в России
Всего в 2020 году компания выплатила акционерам 14,5 млрд франков в качестве дивидендов и через механизм buyback. Nestle также отметила, что пандемия COVID-19 спровоцировала переключение потребителей на домашнее потребление, что привело к опережающему росту продаж в ритейле динамику компания охарактеризовала как high single-digit. Бенефициарами этой ситуации стали категории кофе для домашнего потребления, молочных продуктов, подразделения Purina PetCare и Nestle Health Science. Продажи кондитерских изделий и воды снизились, отражая сокращение потребления вне дома.
В частности, в компании ссылаются на подорожание куриных, мясных и рыбных ингредиентов. Помимо этого, выросли закупочные цены на другие ингредиенты, которые используют в производстве, а также затраты на логистику и упаковку, отмечается в сообщении. Ранее Минсельхоз России сообщил , что цены на мясное сырье, используемое при производстве кормов для домашних животных, остаются стабильными.
За последние несколько лет корма стали важным пунктом в семейном бюджете для многих людей. После пандемии, когда число домашних животных в семьях увеличилось, Россия вышла на первое место в мире по количеству домашних кошек. Корма для них занимают большую часть продаж. Основная доля кормов на рынке сухие, хотя есть большой запрос на влажные корма, консервы, особенно для кошек и мелких собак, но такая продукция сложнее в производстве. Поэтому внимание к брендам повышенное и информация о сложностях в отношениях производителей и продавцов легко создает видимость катастрофы, особенно в последнее время, когда все знают про постоянную возможность ограничения импортных поставок», сообщила Андреева.
На предприятии будут созданы 4 новые производственные линии, что предполагает трудоустройство 90 новых специалистов. Инвестиции в размере 10 млрд рублей должны быть освоены к 2023 году. Предыдущий проект по модернизации фабрики в селе Ворсино он тоже стоил 10 млрд рублей был реализован в 2017—2019 годах. Он включал в себя строительство цеха по производству влажных однопорционных кормов мощностью 70 000 тонн в год, запуск высокоскоростной упаковочной линии и установку нового конвейера по производству сухих кормов. Эти мощности ориентированы как на производство кормов для российского рынка, так и для экспорта в другие страны.
Российское подразделение «Nestle» предупредило о росте цен на корма для домашних животных
Продажи Nestle поддерживают корм для животных и кофе | Производитель питания для домашних животных Purina (относится к компании Nestle) объявил о приостановке производства в России кормов под брендами Friskies, Cat Chow и Dog Chow из-за сложностей с доставкой и приобретением сырья. |
Purina свернула производство кормов для животных в России. Их продавали и в Беларуси — OfficeLife | Российские заводы, принадлежащие компании Nestle, прекратили выпуск сухих завтраков Nesquik и шоколадок KitKat, сообщает телеграм-канал Mash. |
Не только нефть и газ: Россия становится крупнейшим производителем кормов для домашних питомцев
На данный момент у крупнейших производителей сухих кормов, таких как Mars и Nestle, производства расположены на территории РФ, и они не заявляют о его сокращении. Цены на корма не будут снижаться, возможны только временные акции. Рост стоимости на сырье и удорожание логистики не позволят снизить затраты на производство и продажи. Рынок кормов для животных в России считается быстрорастущим, хотя он изменяется за счет роста цен. За последние несколько лет корма стали важным пунктом в семейном бюджете для многих людей.
Кроме того, в 2021 году начались поставки термически обработанных кормов для домашних животных в Гонконг. Особое внимание уделяется перспективам выхода российских кормов на рынок Китая.
Количество владельцев домашних животных продолжает расти, как следствие увеличивается объем потребления кормов", - подчеркнул Борисов. Производство кормов в России Если бы летопись российского производства кормов для кошек и собак существовала, в ней непременно была бы глава о компании Mars и о том, с каким маркетинговым шумом на прилавках супермаркетов и тогда ещё немногочисленных зоомагазинов появились «западные» корма для домашних животных. Но книг об этом не написано, поэтому расскажем о первых шагах российских «кормоделов», о том, как развивалось производство в России и кто делает погоду на рынке сегодня. Интернациональные компании Mars. Прорывом в производстве кормов на территории России стало открытие заводов компании Mars. Она раньше всех рискнула выйти на совершенно пустой зоорынок России, и ей в одиночку пришлось пробивать стену потребительского недоверия к промышленным кормам.
Первым стал завод в посёлке Лужники городского округа Ступино, начавший в 1995 году производить сухие корма. В 2002 году открылся завод в Новосибирской области. Сейчас ассортимент у этих предприятий различается, но незначительно. Заводы способны выпускать продукцию весом от 0,19 до 15 кг. Российские заводы Mars по производству кормов ориентированы на удовлетворение внутреннего спроса. Небольшая доля продукции экспортируется в страны Евразийского экономического союза.
Предприятия Mars стали не только первым примером качественного производства сухих кормов для кошек и собак в России, но и школой для большого числа специалистов по его технологии. Ведь до прихода Mars на российский рынок знаний в этой области было мало. Сотрудники с опытом работы на заводах компании ценились на вес золота, их охотно рекрутировали и впоследствии перекупали те, кто рискнул открыть своё производство в России. Aller PetFood. В самом начале 2000-х в Твери было открыто предприятие датской семейной компании Aller PetFood. Производство разместилось на тверском заводе, оснащённом европейским оборудованием.
На сегодняшний день Aller Petfood Group — лидер на российском рынке кормов под частными торговыми марками. В её арсенале весь цикл производства — от идеи и составления формул рационов до дизайна, изготовления упаковки и фасовки готовых кормов. Завод выпускает продукцию эконом- и премиум-класса. Для производства используется преимущественно российское сырьё, импортные ингредиенты составляют небольшую часть. Royal Canin. В 2004 году начала производство сухих кормов фабрика Royal Canin в Дмитровском районе Подмосковья.
Это была одна из первых фабрик в стране, выпускавшая корма премиального и суперпремиального класса. В 2015 году была открыта вторая производственная линия, которая увеличила мощности предприятия в два раза. Сегодня на фабрике Royal Canin в Дмитрове производят 574 вида продуктов из 641, существующих в портфеле компании. Независимо от страны, из которой поступает сырьё, требования к его качеству одинаковые. Осенью 2007 года в посёлке Ворсино Калужской области открылась фабрика « Нестле Пурина ПетКер » по производству кормов для домашних животных, крупнейшая среди 13 предприятий Purina в Европе. Инвестиции в развитие предприятия составляют более 22 млрд рублей.
Завод производит как сухие, так и влажные продукты. Большинство используемых мясных ингредиентов субпродуктов курицы, ягнёнка, говядины, свинины, лосося, животных жиров , овощи, злаки — российского производства.
Nestle вернула россиянам KitKat под новым названием producttoday. Решение простое и уже опробованное другими игроками рынка, которым необходимо было «вывести» из России флагманские бренды, но при этом сохранить присутствие на рынке. Заменой KitKat в России стала продукция под брендом Goodmix — аналогичные батончики с вафельной основой, покрытые шоколадом. Разумеется, напрямую Nestle никак не анонсировала подмену одного бренда другим, ограничившись лишь сообщением в марте о сокращении присутствия на российском рынке до минимума.
Промышленность Nestle Purina Patсare до конца 2023 года инвестирует 12 млрд рублей в расширение производства кормов для кошек и собак и увеличение складских помещений в Калужской области. Об этом сообщили журналистам в агентстве регионального развития Калужской области.
Объем заявленных инвестиций - 12 млрд рублей. Средства будут направлены на расширение производства влажных полнорационных кормов для кошек и собак, увеличение складских мощностей для хранения продукции.
Nestle и Mars снизят цены на корма для животных
Производитель кормов для животных Purina, входящий в концерн Nestle, сообщил о приостановке производства и продажи нескольких брендов, пишет РИА Новости со ссылкой на представителя компании. Что будет с кормом для животных в 2022 году: растут ли цены и уходят ли иностранные бренды. Швейцарский концерн Nestle продолжит поставлять в Россию социально значимые продукты, в том числе детское питание, корма для домашних животных и готовые завтраки, заявили РИА Новости в пресс-службе компании. Российская «дочка» швейцарского производителя кормов для животных Nestle уведомила партнеров о повышении отпускных цен на свои товары до 12%. Российская «дочка» швейцарского производителя кормов для животных Nestle уведомила партнеров о повышении отпускных цен на свои товары до 12%.
РБК: корм для животных от Nestle подорожает в России до 12%
Nestle заявила о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12. Nestle выпускает корма под марками Pro Plan, Felix, Purina One «Гурмэ», «Дарлинг», Cat Chow, Dog Chow и Frieskies. Purina представила первый и единственный корм для кошек PRO PLAN® LiveClear®, который уменьшает количество аллергенов на шерсти кошек.
Nestle вложит 12 млрд рублей в расширение производства кормов для животных под Калугой
Напомним, что по аналогичной схеме в этом году на российском рынке начали работу сразу несколько компаний. Например, формально «ушедшие» из страны Coca-Cola и PepsiCo, которые заменили флагманские всемирно известные бренды на локальные, но не только сохранили присутствие на полках, а даже расширили его. Изменили бренды, но не меняли концепцию, компании, которые были проданы российскому бизнесу. Например, бренд Valio сменился на Viola, а бренд кофе Paulig — на Poetti.
В ближайшем будущем планируется повышение отпускных цен на несколько брендов кормов для животных. Повышение затронет не только основные корма, но и диетические ветеринарные корма, которые рекомендуются во время лечения. Представители российского офиса Nestle отказались давать комментарии.
Повышение цен затронет также диетические ветеринарные корма и сухую кормовую добавку Purina Pro Plan Veterinary Diet Fortiflora. Производитель объясняет необходимость повышения цен на корма ростом себестоимости производства на фоне удорожания сырья, ингредиентов, логистики и упаковки. Кроме этого, поднялись закупочные цены и на другие ингредиенты, используемые для производства, в том числе из-за резкого ослабления курса рубля.
Информацию о таких уведомлениях подтвердили два источника среди поставщиков кормов. В первую очередь подорожали курятина, мясные продукты и рыба, а также соответствующие ингредиенты. Кроме того, закупочные цены на другие ингредиенты, используемые в производстве кормов, также возросли, в том числе из-за значительного ослабления курса российского рубля.