В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов. Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики.
Дополнительное образование детей в Чеченской республике
Заместители директора Индира Ялакаева и Рустам Шамаев рассказали о целях и задачах регионального навигатора, нормативно-правовой основе его запуска в республике, а также о методах внедрения навигатора в районах, о модулях и разделах навигатора и технического наполнения регионального сегмента. Региональный информационный ресурс «Навигатор дополнительного образования» предназначен для повышения вариативности, качества и доступности дополнительного образования, создания условий для участия семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей, формировании эффективной межведомственной системы управления развитием дополнительного образования детей. Все права защищены.
Проверить данные о ребёнке во вкладке «Дети» в личном кабинете Навигатора. Эта система регистрации позволит уменьшить количество логинов и паролей для запоминания, а также автоматически введет за вас все необходимые данные.
Зачем нужно персонифицированное финансирование?
Новая система позволит повысить доступность и качество дополнительных курсов. Она является гарантом бесплатного обучения по программам, которые выберет семья. В том числе в частных организациях, если они пройдут независимую экспертизу и включатся в систему. Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования, дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги.
Как найти региональный навигатор ДОД? Как мы и говорили выше, электронная система дополнительного образования разбита по регионам. Заметьте, что не все регионы на данный момент подключены — программа разворачивается довольно медленно, если в вашем регионе сайта пока нет, ждать его, возможно придется год или больше. Вход в личный кабинет Навигатор Дети Есть 2 варианта входа: по логину-паролю и через Госуслуги. Вход по логину-паролю — нажимаете на кнопку «Войти» справа от «Регистрации», вводите ящик-пароль, входите в ЛК. Вход через Госуслуги — нажимаете на соответствующую кнопку, разрешаете сайту доступ к данным с Госуслуг, вводите проверочный код из СМС, входите.
Учтите, что у вас должна быть подтвержденная запись на Госуслугах, если хотите через них войти. Основные возможности Для начала рассмотрим вкладки личного кабинета, затем перейдем к курсам. В личном кабинете есть 6 вкладок: Профиль. Тут вы указываете данные пользователя — то есть свои. Здесь нужно указать каждого вашего ребенка — имя-фамилию-отчество, дату рождения. История заявок.
На Ставрополье заработал навигатор дополнительного образования для школьников
Отметим, что портал создан на технологиях Inlearno, в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». При копировании материалов ссылка на сайт обязательна вчера в 23:23.
Для ответственных за АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" в учреждениях общего и дополнительного образования Грозного в Муниципальном опорном центре прошёл семинар-совещание по вопросам наполнения информационной системы Информация о материале Категория: Новости Просмотров: 806 Для ответственных за АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" в учреждениях общего и дополнительного образования Грозного в Муниципальном опорном центре прошёл семинар-совещание по вопросам наполнения информационной системы.
Он отметил, что именно на поставщиках образовательных услуг лежит ответственность за достоверность предоставляемых сведений, а также за правильность и полноту заполнения разделов Навигатора.
Дети от 5 лет могут получить сертификат, зарегистрировавшись на сайте Навигатора дополнительного образования Республики Дагестан — р05. Сначала вы регистрируетесь сами, а затем в личном кабинете заполняете информацию о ваших детях. Необходимо обязательно подтвердить регистрацию на почте, иначе некоторые функции навигатора вам будут недоступны. Вместе с сертификатом вы получите логин и пароль от системы, в котором можно увидеть остаток средств на сертификате. Рекомендательный сервис системы поможет подобрать наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки.
Навигатор дополнительного образования детей ЧР 21. Уважаемые родители!
В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей.
Навигатор ДОД
Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе. Смотрите видео онлайн «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики» на канале «Гаджетные новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 февраля 2024 года в 6:40, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. Региональный модельный центр провел семинар на тему «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики». Министерство образования и науки Чеченской Республики. Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов. На сайте «Навигатор дополнительного образования детей Республики Адыгея» вы узнаете.
Навигатор дополнительного образования детей ЧР
Отдел поддержки» для подтверждения электронного адреса. Если Вам не приходит сообщение, внимательно проверьте все папки вашей эл. Необходимо пройти по ссылке, указанной в письме, для получения полных прав для работы с сайтом. После перехода по ссылке, войдите в личный кабинет, выбрав в правом верхнем углу кнопку "ВХОД". Нажмите на Ваши ФИО в верхнем правом углу страницы. По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по тел.
Уважаемые родители! В Чувашской Республике началась работа по внедрению системы финансирования дополнительных занятий для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам.
Он ориентирован во -первых на детей и родителей - потребителей образовательных услуг. Навигатор - основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования, когда они попадают в ситуацию необходимости осознанного выбора программ дополнительного образования, так как должны будут распределить денежный номинал сертификата между выбранными поставщиками услуг дополнительного образования из перечня всех возможных поставщиков в данном регионе. Во- вторых, на органы управления и общественность.
Предлагаем вашему вниманию новую рубрику «Лето с пользой». В данном блоке Вы найдете занимательное видео педагогов нашего Учреждения, которые помогут вам провести летнее время с детьми не только с интересом, но и с пользой! Сен14 «Доп образование» Федеральный проект В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2021 г.
Навигатор дополнительного образования детей СК
Навигатор дополнительного образования детей — это региональный интернет-портал, который представляет собой единое информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них. Инструкция по регистрации в системе "Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики". Что такое навигатор дополнительного образования детей, зачем он нужен, как найти региональный сайт и зарегистрироваться на нем.
«Доп образование»
В навигаторе можно будет отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и оставлять отзывы. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться в порядке очерёдности заявок. Как зарегистрироваться в Навигаторе и получить сертификат?
Для ответственных за АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" в учреждениях общего и дополнительного образования Грозного в Муниципальном опорном центре прошёл семинар-совещание по вопросам наполнения информационной системы Информация о материале Категория: Новости Просмотров: 806 Для ответственных за АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" в учреждениях общего и дополнительного образования Грозного в Муниципальном опорном центре прошёл семинар-совещание по вопросам наполнения информационной системы. Он отметил, что именно на поставщиках образовательных услуг лежит ответственность за достоверность предоставляемых сведений, а также за правильность и полноту заполнения разделов Навигатора.
Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта. По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент.
К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков. В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг.
И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации. В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений.
Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ. В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше.
При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием. Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов. Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет. Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора. И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок!
Нет, секцию не закрыли. И все остальные клубы продолжают функционировать. Просто все они не подведомственны системе образования, поэтому не отражаются в навигаторе. Далеко не все действующие на сегодняшний день навигаторы предоставляют пользователям информацию о программах ДОД, реализуемых образовательными организациями культуры и спорта. Еще меньше возможностей найти на региональных навигаторах сведения о творческих объединениях, работающих в частных негосударственных организациях. Только те регионы, где развитию негосударственного сектора ДОД уделяется особое внимание правительства например, ХМАО , включают такие программы в свои навигаторы рисунок 3. Творческих объединений, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций вообще не удалось обнаружить. Но они существуют, причем не только в крупных городах, но и в средних, и даже малых. Порой подобные творческие объединения более востребованы, чем те, которые работают в государственных муниципальных образовательных организациях дополнительного образования.
Рисунок 3. Доля навигаторов, предоставляющих информацию о программах ДОД, реализуемых организациями, неподведомственными органам управления образования сентябрь 2018 года, мониторинг сайтов, Институт образования НИУ ВШЭ Достаточно редко на навигаторах встречается информация о творческих объединениях и секциях, действующих в школах, детских садах, колледжах, вузах. Возможно, что детсадовские кружки являются закрытыми для «чужих» детей, но вряд ли такое справедливо для школ, колледжей и тем более вузов. На примере Москвы, Пермского края, Удмуртской Республики, ЯНАО и некоторых других, можно увидеть, что эта информация может быть размещена на навигаторах, и она востребована пользователями. В Москве данная практика существует уже несколько лет и позволяет записывать в школьные кружки даже тех детей, которые учатся в других школах. На момент проведения мониторинга первая половина сентября 2018 года ни на одном из региональных навигаторов не было обнаружено информации о кружках, действующих на базе библиотек, музеев и других не образовательных организаций. Представленность в навигаторах дополнительных общеобразовательных программ, которые реализуются учреждениями культуры, спорта, негосударственными и не образовательными организациями обеспечивает детям и родителям больше возможностей для выбора. Пользователи не интересуются ведомственной принадлежностью учреждения, формой собственности организации. Они желают получать дополнительную образовательную услугу высокого качества, соответствующую их ожиданиям.
Наличие «визитной карточки» программы на навигаторе не гарантирует полноты информации, необходимой для выбора.
Это портал-помощник прежде всего для родителей и детей", - сказала заместитель министра. В системе можно задать интересующие параметры, к примеру, возраст ребенка, его способности и интересы, особенности здоровья, а также выбрать программы по шести направлениям: естественнонаучное, техническое, туристско-краеведческое, социально-гуманитарное, физкультурно-спортивное, художественное. Также можно ориентироваться на отзывы других родителей", - подчеркнула собеседница агентства. Чтобы начать работу с сайтом, родителям необходимо зарегистрироваться в навигаторе, а затем получить сертификат, который дает право на бесплатное дополнительное образование.
НАВИГАТОР 05 ДЕТИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ)
Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов. Навигатор дополнительного образования – это ресурс, который позволяет родителям и другим законным представителям детей записывать этих самых детей на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования. информационный портал дополнительного образования Краснодарского края, Навигатор дополнительного образования Республики Дагестан, Регистрация в. Навигатор дополнительного образования По итогам заседания президиума Совета при Президенте России по стратегическому развитию и приоритетным проектам 30 ноября 2016 года утверждён паспорт приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для. Если Вы планируете подать заявление на зачисление ребенка на кружок в новом учебном году, сайте Навигатор дополнительного образования детей Карачаево-Черкесской республики есть возможность регистрации через портал «Госуслуги». Образовательное учреждение дополнительного образования детей прочей направленности. +7 (928) 475-87-26.
Навигатор дополнительного образования детей СК
Семинар провел муниципальный администратор АИС "Навигатор дополнительного образования ЧР" Руслан Ахмадов. основной инструмент работы с родителями при реализации механизма персонифицированного финансирования и внедрения сертификатов дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования детей — это региональный интернет-портал, который представляет собой единое информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них.