Новости насос для замены масла через щуп

12 вольтовый масляный насос для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля через щуп. Имея специальный ручной насос для замены масла через щуп, можно поменять смазку без каких-либо проблем, но лишь при условии, что масляные фильтры вашего транспортного средства расположены так, что к ним имеется свободный доступ сверху.

Насос для замены масла через щуп 100Вт

Подобная неполадка может возникнуть в некоторых случаях: Моторы с недочетами конструирования. Маленький объем двигателя. Появление масла около отверстия для щупа может свидетельствовать о какой-либо неполадке подобного агрегата. Ввиду небольшого количества внутреннего пространства давление может возникнуть даже из-за небольших проблем. Очень плохое состояние двигателя. Наличие большого количества проблем и неполадок. Большое количество двигателей Mercedes. Особенности конструкции этих моторов часто приводят к появлению масла на корпусе. Самостоятельная диагностика Все проблемы двигателя лучше устранять с помощью специалистов. Но некоторые моменты водители могут проверить самостоятельно: — наличие подтеков масла около отверстия для щупа; — уровень масла в двигателе; — наличие капель масла, когда двигатель работает, а щуп из отверстия удален; — оригинальность щупа. Стоит обратить внимание, что уровень масла в двигателе не должен превышать как нижний, так и верхний уровень.

Так как избыточное количество масла может быть намного опаснее для рабочего агрегата. Если щуп неродной, точную информацию о количестве смазки узнать не удастся. Также в этом выпуске Преимущества и недостатки оппозитного двигателя Что такое закрытый блок двигателя Основные поломки, влияющие на давление масла Как только появились характерные масляные пятна, необходимо срочно устранить неполадки. В противном случае мотору может грозить очень серьезный ремонт. Причины, которые могут привести к подобному состоянию: Необходимость замены фильтра вентиляции картерных газов. Большой износ деталей двигателя. Смешивание антифриза с маслом двигателя. Загрязнение масляных каналов.

Сама панель крепится к корпусу насоса. Изготовленный насос не обладает высокой мощностью, однако он будет успешно справляться со своей основной задачей. Производительность прибора составляет примерно 200 мл масла за 1 минуту работы. Как сделать маслоотсос своими руками? Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так. Конечно, последствия перелива масла в двигатель не столь критичны для ДВС, а также могут проявляться не сразу. Однако они все же есть. В одних случаях начинают течь прокладки и сальники, в других мотор сильнее коксуется, избытки смазки попадают в различные системы и т. Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя. Все о насосе для откачки масла из двигателя: делаем своими руками Каждый автовладелец сталкивается с необходимостью замены масла в моторе авто. Не всегда имеется возможность слить отработку через отверстие картера. Лучший вариант — насос для откачки масла из двигателя , сделанный своими руками. Как сделать его собственноручно, читайте ниже. Зачем менять масло в двигателе автомобиля? Двигатель автомобиля — сложная конструкция, принцип работы которой основан вращении различных деталей.

По крайней мере так он называется на Али. Мне кажется проще называть его всё таки маслосос. Этот маслосос специально создан для откачивания старого масла из двигателя. Стоит заметить, что другие жидкости, которые не имеют смазывающих свойств, откачивать этим насосом не рекомендуется. Внутри он устроен как ротор. Точно такая же технология чаще всего встречается в насосах гидроусилителя руля. И без смазки внутренности будут иметь большой износ и проработают совсем недолго. Питается насос от аккумулятора, подсоединяясь к нему двумя крокодилами. Жужит прилично, но кровь из ушей не идёт.

К тому же, если в двигателе есть «масложор», то такая осторожность водителя будет, кстати. Перелив масла опасен для трансмиссии. Если не углубляться в техническую часть, наличие избыточной смазки приводит к повышению давления в системе смазки, появлению пены и увеличению нагрузки на внутренние узлы сальники, прокладки. Если летом проблемой легко пренебречь, то зимой масло загустевает и давление на внутренние детали возрастает. В результате сдавливаются сальники, течи сальники и т. Убираем лишнее через сливное отверстие Самый простой способ — удалить излишки масла через сливное отверстие. В этом случае необходимо открутить пробку в картере силового агрегата, слить необходимое количество жидкости и закрыть отверстие. Если такая структура существует, ее придется удалить, а это требует времени. Поток из отверстия очень большой, поэтому закрыть крышку вовремя очень сложно. В результате вы и все вокруг будете смазаны маслом. Если вы вылейте ее в грязную емкость, вы не сможете использовать жидкость повторно. Лучше сразу найти чистую емкость, а затем слить из нее смазку в емкость. Помните, что любое попадание мусора, песка или других частиц вредно для двигателя и может повредить его. То есть, казалось бы, простой метод имеет существенные недостатки. Откачиваем масло через щуп Этот метод является наиболее популярным, поскольку позволяет перекачивать столько масла, сколько необходимо. В этом случае удаленную смазку можно будет повторно использовать для доливки. Использование этого метода актуально, когда у автовладельца нет возможности зайти в яму или автосервис. Ниже мы рассмотрим основные варианты выполнения таких работ. С помощью капельницы и шприца Самый дешевый способ — приобрести обычную капельницу и шприц самого большого объема не менее 20 кубометров. Отрежьте из пипетки лишнюю длину, учитывая длину щупа. Итак, делаем следующее: Подождите, пока двигатель остынет до безопасной температуры. Это важно. Если двигатель горячий, существует высокий риск повреждения трубки капельницы и попадания расплавленного соединения в масло. Если смазка очень холодная, откачать ее будет сложнее. Подготовленную пробирку надеть на шприц.

Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024

Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора. Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Итог: Данный способ имеет право на существование, но не с этим насосом и тем более не с этим набором шлангов. Сам по себе насос сделан качественно, но до заявленных характеристик недотягивает.

Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить. Всем спасибо за внимание!

Все новшества появляются благодаря лени. Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на новый, когда стал подтекать сальник. Масло гуще и не течёт.

Магнита в моей пробке нет, а масла после откачки остаётся такой мизер, которым можно пренебречь.

В горловину щупа вставляется шланг, а специальный насос откачивает отработку прямиком из картера. Быстро, чисто, дешево. Но стоит ли оно того? Ответ на этот вопрос — в материале портала «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото: www.

Устанавливаем: подключаем двигатель прогрет иначе масло будет густое и времени на откачку уйдет еще больше : Спустя пол часа откачалось примерно 2,5 литра. Думаю, качает медленно из-за маленького диаметра капельницы, но трубки большего диаметра в отверстие для щупа не влезают. Самый основной аргумент против замены масла в двигателе через щуп заключается в том, что при работе двигателя масло изнашивается, и многие его присадки, которые обязательно есть в составе, выпадают в осадок.

Весь этот осадок, включая грязь и продукты сгорания присадок, остается лежать на дне. Производя замену масла через щуп своими руками, невозможно достать со дна весь этот осадок, и он даже после замены будет лежать там. Влив новое масло, старый осадок смешается с новым, и это приведет к тому, что эффективность работы нового масла будет снижена. Вполне логично, что с каждой новой откачкой через щуп осадок будет оставаться большим, и в конечном итоге это серьезно снизит ресурс мотора.

Плюсы и минусы замены масла через щуп

  • Насос для замены масла через щуп рейтинг
  • Наши рекомендации
  • Насос для замены масла через щуп рейтинг
  • Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72 | NIK_72 | Дзен

Насосы для замены масла

с домашним пылесосом) и стой- кури минут 5-10, весь такой в белом. В случае замены масла через щуп масло сразу выкачивается в специальную ёмкость и не успевает ничего испачкать. Эксперты испытали семь устройств для замены моторного масла через отверстие измерительного щупа и дают рекомендации.

Насос для замены масла в двигателе через щуп

Вакуумируем его, закрываем кран. Подбираем переходник с тонкой длинной трубочкой пластиковой желательно прозрачной Вытягиваем щуп, запихиваем трубку до дна поддона, открываем кран на баллоне. Вакуум разряжение в баллоне засосет все масло через трубочку в баллон. Все, можно менять масляный фильтр и заливать свежее масло.

Насос питается от тех же 12В при помощи крокодилов, но выдает уже 0,3 МПа давления это почти 3 атмосферы, что в 3 раза больше, чем насос омывателя.

В комплекте идут 2 трубки по 3 метра. В общем, ничего больше не надо — включил и выключил. Цена такого насоса не маленькая, но поверьте, он того стоит. Посмотреть и купить Можно рассмотреть вариант подешевле, но лично мы его порекомендовать вам не можем, так как не использовали.

Так же, если первым насосом можно откачать не только масло, но и топливо, масло из АКПП, то этим это сделать не получится, и производительность у него меньше. И да, его можно купить не только на Али, но там он будет стоить куда дороже. Посмотреть и купить Ручной вакуумный насос для откачки масла Если не лень поработать руками, ну или нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания — можно рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который предлагаем мы, имеет топливо-маслостойкие компоненты, но имеет и серьезный недостаток — емкость тары под отработку составляет 2 литра, то есть сливать придется 2 раза.

Но отсюда же выходит и плюс — такой насос компактный и удобен для хранения. Посмотреть и купить Шприц для откачки масла через щуп Таким же образом можно откачать масло через щуп при помощи шприца, но не аптечного Жане. Нет, им тоже можно, но зачем извращаться и сливать по капле, когда есть недорогие, профессиональные и полупрофессиональные решения. Такие шприцы удобны и подойдут для любого вида технической жидкости, используемой в узлах автомобиля.

Процедура замены выглядит точно так же, как и в случае применения электрического или вакуумного насоса. Дорогие читатели! Если у вас есть проверенные насосы, другие методы замены масла через щуп, предложения или замечания — мы с радостью ознакомимся с ними в комментариях!

Универсальный агрегат для обслуживания разной техники Портативный насос можно использовать для откачки отработанного масла из двигателей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, скутеров, квадроциклов, моторных лодок, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и т. Помимо этого, "Best 100" подходит для откачивания дизельного топлива и заправки им автомобильного и водного транспорта, тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Предельно прост в использовании Работа с данным насосом проста до неприличия. Подсоедините комплектные шланги к соответствующим выходам насоса и зафиксируете их с помощью хомутов, которые также поставляются вместе с ним. После этого остается лишь поместить свободный конец всасывающего шланга в емкость с горючим или картер двигателя, а конец сливного шланга — в тару, подготовленную для слива жидкости. Включите насос и ожидайте, пока он сделает свою работу. Технические характеристики: Перекачиваемые жидкости: моторное масло, дизельное топливо.

Мощность — 100 Вт.

За эти деньги можно обратиться к услугам СТО примерно 20 раз. Далеко не факт, что временные и денежные траты когда-то окупят себя. Часть автолюбителей утверждает, что прибегает к откачке масла через щуп из-за эффективности процедуры по сравнению с классической. Подтверждают доводы автовладельцев банальные испытания. Сперва мастера выкачивали масло через щуп, а затем откручивали сливную пробку. В результате снизу смазывающий материал снизу не вытекал, что говорит об эффективности технологии откачки через щуп. Но и здесь есть важный нюанс, о котором знают не все. Многие сервисы, не желая упускать потенциальную выгоду, халатно относятся к процедуре замены моторного масла. Автомеханики не ждут пока жидкость стечет тонкой струей, а сразу после вытекания основной части масла, закручивают пробку и заливают новое.

Кроме того, далеко не всегда процедура осуществляется на полностью прогретом двигателе, что влечет за собой низкую вязкость смазывающего материала. Удаление моторного масла через сливное отверстие остается проверенным и эффективным способом, но в сервисе нужно попросить механиков подождать 7-10 минут, пока весь смазывающий материал стечет вниз. В таком случае количество грязного масла, оставшегося внутри двигателя, близко к минимуму Источник Отсос через отверстие щупа Слив масла через щуп выполняется при помощи специального оборудования — масляного насоса. Он имеет очень простую конструкцию. Внешний вид может быть разным все зависит от конкретного производителя. Также существуют и профессиональные аппараты, которые используются в автосервисах. Их конструкция немного сложнее, но принцип работы, как и у бытовых. Откачка выполняется благодаря искусственно создаваемой разнице давления в двигателе и в насосе. В общих чертах процедура происходит так: В отверстие масляного щупа устанавливается трубка прибора, которая должна достигать дна. Устройство создаёт разность давления.

Масло начинает сливаться. Скорость откачки зависит от температуры и вязкости масла, а также от мощности непосредственно установки для отсоса. В среднем этот показатель составляет примерно 1 л за 3 мин. Если в двигателе 4 л масла, то вся процедура займёт 10-15 мин. Многие автомобилисты могут относиться к данному способу с недоверием, так как он может показаться непривычным. Но сейчас большое количество автосервисов сливают масло именно так. Специалисты отмечают хорошую эффективность метода. Статья в тему: Назначение и устройство коленчатого вала — понятными словами о детали Откачали масло через щуп, а затем открутили сливную пробку. Показываю, сколько ещё слилось. Технология экспресс-замены моторного масла через отверстие для щупа появилась не так давно, но уже стала очень популярной.

Процедура не требует использования подъёмника и намного проще стандартной, особенно, если автомобиль оснащён защитой картера без отсека для слива. Однако, многие водители побаиваются менять масло через щуп, и на это есть свои аргументы. Я решил разобраться, стоит ли доверять новой технологии, или лучше пользоваться проверенными способами Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал! Откачать моторное масло щуп через щуп можно как на СТО, так и самостоятельно. В сервисах обычно используют профессиональное и достаточно громоздкое оборудования. Водители, самостоятельно обслуживающие автомобиль, могут купить готовый прибор стоит порядка 1-1,5 тысяч рублей на всем известной китайской торговой площадке или сделать самостоятельно из моторчика омывателя от «ВАЗа». Для откачки масла достаточно просунуть трубочку подходящего диаметра через отверстие для щупа, упереться ей в дно поддона картера и включить моторчик. Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе.

Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно. Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку. Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина. Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла. Почему многие водители предпочитают менять масло через щуп, а не сливную пробку Сравнительно недавно, в ряде автосервисов стала появляться необычная услуга — замена моторного масла не через сливную пробку, а посредством канала для щупа. Эта процедура может показаться странной, ведь для транспортных средств специально предусмотрена сливная пробка, через которую происходит быстрое удаление отработанного смазочного материала.

Насосы для замены масла: выбор «За рулем»

Метод Замены Моторного Масла Через Щуп: Плюсы и Минусы | Астон 12 вольтовый масляный насос для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля через щуп.
Isuzu & Opel 4x4 Club Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее.
Лучший насос для замены масла двигателя через щуп Недолго думая, почитав отзывы о различных насосах для откачки масла через щуп, остановил свой выбор на насосе A2DM одноименного производителя (Россия).
Насосы для замены масла: выбор «За рулем» - Откачиваем масло через щуп.

6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя

Длина всасывающей трубки м 1,2 Вес кг 1,1 Насос для перекачки масла и дизельного топлива электрический. Питается от 12В постоянного тока. С помощью зажимов типа "крокодил" подключается к клеммам аккумуляторной батареи автомобиля. Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы.

Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра. Это еще не все. Объем шприца не удается полностью реализовать из-за паразитного объема всасывающего шланга. Какого именно объема? А это зависит от вас.

Точнее — от того, какой шланг подберете! При этом очень важно проверить его термостойкость в горячей, а лучше — в кипящей воде. При попытке подобрать что-то подобное из подручных средств мы нарвались на шланг, который при нагреве втрое укоротился и, главное, втрое увеличился в диаметре! Как так?

Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей.

Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке. Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса. Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях. Golden Snail. Электронасос для перекачки жидкостей и ГСМ стоимостью 2,2 тысячи рублей. Данное оборудование получает питание от аккумулятора транспортного средства, для чего в комплект входят провода с «крокодилами». Разрешение насоса оказалось меньше ожидаемых параметров, а потому запустить процесс не удалось. Нашим читателем покупать это устройство не стоит. Электрический насос для перекачки горючего и смазки, который реализуется примерно по две тысячи рублей.

Как и в предыдущем случае, электропитание прибору поставляет бортовая АКБ автомобиля, для чего имеется комплект проводов. Всасывание жидких составов оказалось на высоте. Существенных недостатков не выявлено.

Двойной шприц для откачки смазки объемом 0,5 литра и стоимостью 1030 рублей. Изделие имеет удобную рукоятку и алюминиевый корпус. Его достоинствами можно назвать высокое разрежение и качественные клапаны. Недостатком же является большой диметр штатных шлангов.

Поэтому без дополнительных затрат на приобретение шланга нужного размера данное оборудование бесполезно. Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки. Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей.

Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке. Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса.

Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом

Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72 Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из FB?
Для чего нужны насосы для замены масла. -Блог Установка для замены масла со сливной воронкой, щупами и колбой.
Видео замена маслаКак заменить масло через щуп с помощью насоса за 2$ А это значит, что теоретически мы могли откачать масло через щуп и сменить фильтр без подъёмника или ямы.
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом Возможно ли в наших двигателях откачка масла через трубку маслягого щупа?
Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом: производители, какой выбрать, рейтинг топ-8 Описание и видео работы китайского насоса для откачки масла из двигателя купленного на AliExpress.

Замена масла с помощью насоса через щуп от Airline

Для слива- 10. Что касается что лучше, то у меня противоположное мнение. Насосом - лучше. Если есть какой-то осевшей осадок который не растворяется в горячем масле и не бегает по системе.

Это не Жигули первых выпусков в которых пробки слива уже шли с завода со встроенным магнитом "для возможной стружки... Слишком нежно маслице льется. А вот "поширудить" масло трубкой, потыкать ей туда и сюда не далеко, конечно, но куда уж долезем...

Поделиться Эдуард Раскин Фото: www. На всеми любимой китайской барахолке, на рынках и в магазинах есть специальный насос с тонкой трубкой, позволяющий откачать отработку прямиком из хранилища через масляный щуп. Более того: насос можно сделать и самому, перебрав старый топливный. Дел — на полчаса. А на СТО в крупных городах подобный сервис и вовсе предлагают бесплатно, если приобрести лубрикант у исполнителя.

Второй миф или опасение — экспресс-замена масла может повредить сальники и прокладки. Адепты данного убеждения уверенны в том, что при откачивании масла создается вакуум, который негативно влияет на прокладки, сальники, герметик и так далее. Некоторые утверждают, что при замене масла таким образом вакуум настолько сильный, что разрушает уплотнители и может даже вырвать их и выкачать через трубку. Ну, я мог бы вообще отказаться от комментариев данной глупости, а иначе это и не назовешь, но я все же прокомментирую. Дело в том, что замена масла через щуп не предусматривает образования вакуума в двигателе, более того вакуум не позволил бы откачать масло, это то же самое, что попытаться пить из бутылки, не впуская вовнутрь воздух... Более того, при замене таким способом открывается заливная горловина, что опять-таки не позволит образование вакуума. Третий аргумент противников данного метода — во время замены трубка, шланг, зонд может оборваться, обломаться, зацепиться, и так далее. В результате обломок останется в двигателе и придется разбирать мотор. Ну, в принципе, это вполне возможно при условии, что вы суете в отверстие щупа какую-то самодельную трубку, которую где-то нашили или смастерили. На деле же, если вы выполняете такую работу следует понимать, что трубка или зонд должна иметь правильный диаметр и определенную жесткость. Она не должна состоять из кусков и быть поврежденной.

Все новшества появляются благодаря лени. Однажды, когда предстояла очередная смена масла, настолько не хотелось лезть под машину, снимать защиту и ловить горячее масло в ёмкость, что в голову сама собой пришла идея, когда взгляд упал на насос, который после пятнадцати лет работы был заменён на новый, когда стал подтекать сальник. Масло гуще и не течёт. Магнита в моей пробке нет, а масла после откачки остаётся такой мизер, которым можно пренебречь.

Отсос через отверстие щупа

  • Зачем многие водители меняют моторное масло через щуп, а не сливную пробку?
  • Похожие отзывы и дополнения
  • Замена масла через щуп — как это работает?
  • Тестирование оборудования
  • Замена и откачка масла 🛢️ через щуп 🚗 - способы и насосы
  • Приспособление для замены масла через щуп

Новинка AIRLINE - Насос для откачки масла из двигателя через щуп

Насос для откачки масла/топлива через щуп Kling 60W. Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. Други, назрел вот тут у меня вопрос на счет отраженной в этой теме вариации на тему экспресс замены масла: через какое время после остановки двигателя начинать откачивать? Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал. Други, назрел вот тут у меня вопрос на счет отраженной в этой теме вариации на тему экспресс замены масла: через какое время после остановки двигателя начинать откачивать?

Замена масла откачкой

Для замены масла по альтернативной схеме ни яма, ни подъёмник, ни ключ для откручивания пробки не нужны. — вылечив заикание после разговора с официальным дилером и впечатлившись записями в БЖ от корсавода CJIOHEHOK был куплен насосец и появилось жгучее желание испробовать самостоятельную замену масла в двигателе через щуп. Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива.

Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72

заменить масло в двигателе или кпп авто через канал щупа с помощью специального насоса. Существует два способа замены: классический (масло удаляется из двигателя через сливную пробку) и экспресс-замена, она же вакуумная (масло удаляется через отверстие для щупа). Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий