Новости найдите 3 ошибки в приведенном тексте

Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их. В процессе длительной эволюции у пресмыкающихся возникли приспособления к жизни на суше. Оплодотворение у них наружное. Яйца содержат большой запас питательных веществ и покрыты плотными оболочками, которые защищают развивающийся зародыш от высыхания и механических повреждений.

Шейный отдел позвоночника, как и у земноводных, представлен одним позвонком, что затрудняет подвижность головы. Кожный покров богат железами. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры.

Совокупность всех генов популяции называется генофондом. Популяция является структурной единицей живой природы. Численность популяции всегда стабильна. Найдите ошибки в приведённом тексте.

Когда в одном организме происходит дальнодействующая гибридизация между видами или родами, это приводит к нарушению парности хромосом, и полученные дистантные гибриды становятся неплодными не способными к размножению. Однако, если происходит удвоение хромосом при образовании таких гибридов, то парность гомологичных хромосом может быть восстановлена. Такие организмы остаются стерильными неспособными к размножению. Аллополиплоидия часто Точный ответ: Тема: Ошибки в тексте про гибридизацию Объяснение: Приведенный текст содержит несколько ошибок, которые нужно найти и исправить. Ошибка 1: В слове «дальнодействующая» необходима замена на «разно- или дальнокрестная».

Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда Вариант 13. Когда я торопился на автобус, у меня потерялся проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться. ИЛИ Торопясь на автобус, я потерял проездной. По окончании каникул мы с новыми силами принялись учиться Вариант 14. По окончании уроков мы пошли домой. Вернувшись с прогулки, я почувствовал боль в зубе. ИЛИ По окончании уроков мы пошли домой. Когда я вернулся с прогулки, у меня заболел зуб Вариант 15. Ответ Готовясь к поездке в Севастополь, мы вспоминали героическую историю Черноморского флота. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером. Благодаря полученному знанию ты станешь умелым мастером Вариант 16. Ответ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Зайдя в этот неприметный дворик, вы увидите удивительную картину. ИЛИ По окончании Лицея почти все его друзья начали штатскую или военную карьеру. Когда вы зайдёте в этот неприметный дворик, вашему взору откроется удивительная картина Вариант 17. Совсем рядом раздался голос проводника, потерявшего меня из виду. Согласно бытующему мнению предсказать поведение хищника невозможно Вариант 18.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Живое вещество биосферы — это совокупность всех организмов, живущих в данный момент на нашей планете. Биогенное вещество образовано организмами и абиогенными процессами одновременно. К биогенному веществу относят уголь, торф, горные породы. Сложное происхождение в биосфере имеет биокосное вещество, созданное организмами и абиогенными процессами одновременно.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, (ОБЪЯ…

Задание МЭШ Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их.
С1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, Найдите 3 ошибки в приведенном тексте, исправьте их, написав эти предложения без ошибок ниже на свободных строчках.
С1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Задание EB20498 Пошаговое решение: 1. Просмотреть текст и выделить слова, фразы или выражения, которые могут содержать ошибки.
Изучаем биологию: Найди ошибку в тексте. Тема "Эволюция" Найдите три ошибки в приведенном тексте «Методы селекции».

Лучший ответ:

  • 24. Задание на анализ биологической информации (нахождение ошибок)
  • Ответы на вопрос:
  • решение вопроса
  • Задание МЭШ
  • ЗАДАНИЯ ЕГЭ-2022
  • Решутест. Продвинутый тренажёр тестов

Остались вопросы?

Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце Вариант 4. Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. ИЛИ Благодаря современным технологиям учёные исследовали глубины озера.

Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России Вариант 5. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось Вариант 6. Ответ Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются.

ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются Вариант 7. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.

Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее Вариант 8. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду.

Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. В 1724 г. Он удалил с веток разное количество листьев и поместил ветки в сосуды с равным количеством воды, а затем постоянно измерял уровень воды. Через некоторое время С. Хейлз обнаружил, что уровень воды в разных сосудах изменялся неодинаково. Почему уровень воды в сосудах изменился неодинаково?

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложе Задание МЭШ В приведенном фрагменте текста, найдите три номера предложений, в которых допущены ошибки. В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная.

У уток признаки хохлатости и качества оперения аутосомные несцепленные. В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов. В скрещивании хохлатых с нормальным оперением уток и хохлатых с нормальным оперением селезней часть потомства получилась без хохолка и с шелковистым оперением.

При скрещивании полученных в первом поколении хохлатых уток с нормальным оперением гомозиготных и селезней с таким же генотипом, получилось две фенотипические группы потомков. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях.

Правильные ударения

Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли. Зрительная зона находится в лобной доле. Слуховая зона находится в теменной доле. Нервная система делится на центральную и соматическую. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную. Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность. Найдите ошибки в тексте. Желудок — наиболее широкая часть пищеварительного тракта. Он располагается над диафрагмой в левой части живота.

В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер. Это ферменты слюны. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток.

Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Плоские черви — это трехслойные животные. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их. Растения растут только в первые годы жизни.

Наряду с растениями автотрофами, существуют гетеротрофы, это паразитические растения. Все растения распространяются с помощью семян. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков. В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены.

Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму. Изменения, связанные с удвоением нуклеотида в гене, относят к генным а не геномным мутациям. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют геномными а не генными. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида.

Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность особей одного а не разных вида, длительное время населяющих общую территорию. Популяция не является движущей силой эволюции. Движущие силы — это наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор. Личинки комаров не являются популяцией, да и виды их могут быть разными. Найдите три ошибки в приведённом тексте и исправьте их. Рыбы — водные хордовые животные. Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет 3.

Дыхание у рыб жаберное. В кровеносной системе два круга кровообращения, а в сердце только венозная кровь. Центральная нервная система рыб имеет вид трубки, передняя часть которой превращена в передний мозг, состоящий из 5 отделов. Большинство рыб гермафродиты. Серое вещество состоит из длинных отростков нейронов. В коре располагается проводниковый отдел анализатора. Зрительная зона находится в затылочной доле коры головного мозга. Серое вещество состоит из тел и коротких отростков нейронов. В коре располагается центральный отдел анализатора.

Слуховая зона находится в височной доле. Нервная система млекопитающих характеризуется высокой степенью сложности. В головном мозге особенно развиты полушария мозжечка, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих. У млекопитающих впервые появилось внутреннее ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных.

Этим воспользовались московские бояре для организации заговора против самозванца. Лучший ответ Самозванец помиловал тех бояр, которые пострадали при Борисе Годунове. Женитьба на католичке вызвала волну недовольств среди жителей столицы.

Вопросы для подготовки к практическому занятию: 1. Назвать признаки типа хордовых, деление на подтипы. Кратко охарактеризовать классы, относящиеся к подтипу позвоночных. Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов.

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложе Задание МЭШ В приведенном фрагменте текста, найдите три номера предложений, в которых допущены ошибки. В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная.

Остались вопросы?

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых 1. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.
ВПР 8 класс (задание 6) Найдите три ошибки в приведённом тексте.
найдите три ошибки в приведенном тексте закономерности генетики объектом с которым | Дзен Ошибки допущены в предложениях: 1. 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов.
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. Найдите три ошибки в приведенном тексте, исправьте их.
прочитайте текст найдите ошибки в приведенном тексте укажите номера трех предложений Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками.

ВПР 8 класс (задание 6)

У паукообразных на брюшке расположены паутинные железы. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей. Ошибки содержатся в предложениях 2 , 3 и 5. Исправим их: 1 2 — насекомые имеют три пары ног, а паукообразные — 4 пары; 2 3 — речной рак имеет сложные глаза, а паук-крестовик простые; 3 5 — паук-крестовик дышит с помощью легочных мешков и трахей, а майский жук только с помощью трахей. Класс паукообразных является самым многочисленным классом типа членистоногие. Тело паукообразных имеет головогрудь и брюшко. У клещей тело слитное. Имеется три пары ходильных ног. Все пауки ведут наземный образ жизни. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их. К чертам, отличающих птиц от пресмыкающихся, можно отнести прогрессивное развитие органов зрения, слуха, координации движений.

У птиц несколько хуже, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция. Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке. К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья, заполненные плотным веществом кости, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их. Кора больших полушарий образована серым веществом. Серое вещество состоит из отростков нейронов. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли. Зрительная зона находится в лобной доле. Слуховая зона находится в теменной доле. Нервная система делится на центральную и соматическую.

Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную. Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность. Найдите ошибки в тексте. Желудок — наиболее широкая часть пищеварительного тракта. Он располагается над диафрагмой в левой части живота. В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер.

Это ферменты слюны. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток. Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК. Плоские черви — это трехслойные животные.

К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их. Растения растут только в первые годы жизни. Наряду с растениями автотрофами, существуют гетеротрофы, это паразитические растения. Все растения распространяются с помощью семян. Родство человека и животных подтверждается наличием у них рудиментов и атавизмов. Рудименты — это признаки, крайне редко встречающиеся у человека, но имеющиеся у животных. К рудиментам человека относят зубы мудрости, аппендикс, обильный волосяной покров на теле человека, полулунную складку в уголке глаз. Атавизмы — это признаки возврата к признакам предков.

В норме эти гены блокируются. Они проявляются при нарушении индивидуального развития человека — филогенеза. Примерами атавизмов служат: многососковость, рождение хвостатых людей. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, и исправьте их. В состав пищевой цепи биогеоценоза входят продуценты, консументы и редуценты. Первым звеном пищевой цепи являются консументы. У консументов на свету накапливается энергия, усвоенная в процессе фотосинтеза. В темновой фазе фотосинтеза выделяется кислород. Редуценты способствуют освобождению энергии, накопленной консументами и продуцентами. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

Все организмы обладают наследственностью и изменчивостью. Мутации — это случайно возникшие стойкие изменения генотипа, затрагивающие целые хромосомы, их части или отдельные гены. Изменения, связанные с удвоением какого-либо нуклеотида в гене, относят к геномным мутациям. Внутрихромосомные перестройки могут быть связаны с удвоением гена. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют генными. Мутации всегда полезны организму. Изменения, связанные с удвоением нуклеотида в гене, относят к генным а не геномным мутациям. Если в клетке происходит изменение числа хромосом, то такие мутации называют геномными а не генными. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга.

Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность особей одного а не разных вида, длительное время населяющих общую территорию. Популяция не является движущей силой эволюции. Движущие силы — это наследственная изменчивость, борьба за существование и естественный отбор.

Самозванец помиловал тех бояр, которые пострадали при Василии Шуйском. Но слава Лжедмитрия II как хорошего государя была недолговечна.

Женитьба на мусульманке вызвала волну недовольства среди жителей столицы.

Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структуры. Совокупность всех генов популяции называется генофондом. Популяция является структурной единицей живой природы. Численность популяции всегда стабильна. Найдите ошибки в приведённом тексте.

Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Популяция представляет собой совокупность особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. Популяции одного и того же вида относительно изолированы друг от друга. Популяция является структурной единицей вида. Популяция является движущей силой эволюции. Личинки комаров, живущие в мелкой луже, представляют собой популяцию. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся видов, длительное время населяющих общую территорию.

Крайне не просто привести качественные примеры! Назовите любые три критерия. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества 1. Общественная практика. НАПРИМЕР: представление о том, что Земля имеет форму шара, получило многочисленные подтверждения на практике: кругосветные путешествия и снимки из космоса познание природы.

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»

Правильные ударения — 4ЕГЭ Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие.
Ответы : найти 3 ошибки в тексте Об идеях каких изобретений говорится в приведенном тексте?
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся Номер 3 Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Правильные ударения — 4ЕГЭ Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»

В пятом предложении говорим о том, что гормоны секретируются железами внутренней секреции и передаются кровью. В шестом предложении мы утверждаем, что гуморальная регуляция возникла в процессе эволюции позже, чем нервная. Таким образом, во всем фрагменте текста нет ни одной ошибки. В ответе нужно указать последовательность цифр по возрастанию. Так как нет ошибок, ответ будет пустым.

Дайте правильную формулировку. Ответ 1 2 — секреты, образующиеся во всех железах внешней секреции, через выводные протоки поступают не только на поверхность тела, но и в полости внутренних органов; 2 3 — железы внутренней секреции не имеют протоков, поэтому секреты поступают непосредственно в кровь; 3 7 — гормон щитовидной железы — тироксин, а адреналин — это гормон надпочечников 2. Поджелудочная железа — одна из самых больших желёз. К какой группе желёз её относят и почему? Ответ поясните.

Ланцетник: характеристика, его значение в эволюции. Закономерности филогенеза систем органов. Способы эволюционных преобразований органов. Рудименты и атавизмы. Онтофилогенетические предпосылки врожденных нарушений развития органов и систем органов человека. Анцестральные атавистичные нарушения развития.

Укажите не менее трёх факторов, которые являются причиной перелётов этих животных. Ответ: 1 пищевые объекты насекомоядных птиц становятся не доступными для добывания; 2 ледовый покров на водоёмах и снеговой покров на земле лишают пищи растительноядных птиц; 3 изменение продолжительности светового дня.

Какое молоко, стерилизованное или свеженадоенное, прокиснет быстрее в одних и тех же условиях? Ответ поясните. Ответ: 1 быстрее прокиснет свеженадоенное молоко, так как в нем имеются бактерии, вызывающие сбраживание продукта; 2 при стерилизации молока клетки и споры молочнокислых бактерий погибают, и молоко сохраняется дольше. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — Ракообразные, Паукообразные и Насекомые. Тело ракообразных и паукообразных расчленено на голову, грудь и брюшко. Тело насекомых состоит из головогруди и брюшка. У паукообразных усиков нет.

У насекомых две пары усиков, а у ракообразных одна пара. Ошибки допущены в предложениях: 1 2 — тело ракообразных и паукообразных состоит из головогруди и брюшка; 2 3 — тело насекомых состоит из головы, груди и брюшка; 3 5 — у насекомых одна пара усиков, а у ракообразных две пары. Докажите, что корневище растения — видоизмененный побег. Ответ: 1 корневище имеет узлы, в которых находятся рудиментарные листья и почки; 2 на верхушке корневища находится верхушечная почка, определяющая рост побега; 3 от корневища отходят придаточные корни; 4 внутреннее анатомическое строение корневища сходно со стеблем. Для борьбы с насекомыми-вредителями человек применяет химические вещества. Укажите не менее трёх изменений жизни дубравы в случае, если в ней химическим способом будут уничтожены все растительноядные насекомые. Объясните, почему они произойдут. Почему лечение антибиотиками может привести к нарушению функции кишечника?

Назовите не менее двух причин. Ответ: 1 антибиотики убивают полезные бактерии, обитающие в кишечнике человека; 2 нарушаются расщепление клетчатки, всасывание воды и другие процессы. Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры? Каковы характерные признаки царства грибов? Ответ: 1 тело грибов состоит из нитей — гифов, образующих грибницу; 2 размножаются половым путем и бесполым спорами, грибницей, почкованием ; 3 растут в течение всей жизни; 4 в клетке: оболочка содержит хитиноподобное вещество, запасное питательное вещество — гликоген. В небольшом водоеме, образовавшемся после разлива реки, обнаружены следующие организмы: инфузории-туфельки, дафнии, белые планарии, большой прудовик, циклопы, гидры. Объясните, можно ли этот водоем считать экосистемой.

Приведите не менее трех доказательств. Ответ: Названный временный водоем нельзя назвать экосистемой, так как в нем: 1 отсутствуют продуценты; 2 отсутствуют редуценты; 3 отсутствует замкнутый круговорот веществ и нарушены цепи питания. Почему под жгут, который накладывают для остановки кровотечения из крупных кровеносных сосудов, кладут записку с указанием времени его наложения? Ответ: 1 прочитав записку, можно определить, сколько времени прошло после наложения жгута; 2 если через 1-2 часа не удалось доставить больного к врачу, то следует на некоторое время ослабить жгут. Это предупредит омертвление тканей. Назовите структуры спинного мозга, обозначенные на рисунке цифрами 1 и 2, и опишите особенности их строения и функции. Ответ: 1 1 — серое вещество, образовано телами нейронов; 2 2 — белое вещество, образовано длинными отростками нейронов; 3 серое вещество осуществляет рефлекторную функцию, белое вещество — проводниковую функцию. Какую роль играют слюнные железы в пищеварении у млекопитающих?

Укажите не менее трех функций. Ответ: 1 секрет слюнных желез смачивает и обеззараживает пищу; 2 слюна участвует в формировании пищевого комка; 3 ферменты слюны способствуют расщеплению крахмала. В результате вулканической деятельности в океане образовался остров. Опишите последовательность формирования экосистемы на недавно образовавшемся участке суши. Укажите не менее трех элементов. Ответ: 1 первыми поселятся микроорганизмы и лишайники, которые обеспечивают образование почвы; 2 на почве поселяются растения, споры или семена которых заносятся ветром или водой; 3 по мере развития растительности в экосистеме появляются животные, в первую очередь членистоногие и птицы. Опытные садоводы вносят удобрения в бороздки, расположенные по краям приствольных кругов плодовых деревьев, а не распределяют их равномерно. Объясните почему.

Ответ: 1 корневая система разрастается, зона всасывания перемещается за верхушкой корня; 2 корни с развитой зоной всасывания — корневыми волосками — находятся по краям приствольных кругов. Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют. Ответ: 2 1 — сочный чешуевидный лист, в котором запасаются питательные вещества и вода; 3 2 — придаточные корни, обеспечивающие поглощение воды и минеральных веществ; 4 3 — почка, обеспечивает рост побега. Каковы особенности строения и жизнедеятельности мхов? Ответ: 1 большинство мхов — листостебельные растения, некоторые из них имеют ризоиды; 2 у мхов слабо развита проводящая система; 3 размножаются мхи как половым, так и бесполым способом, с чередованием поколений: полового гаметофит и бесполого спорофит ; взрослое растение мха — половое поколение, а коробочка со спорами — бесполое. В результате лесного пожара выгорела часть елового леса. Объясните, как будет происходить его самовосстановление.

Укажите не менее трех этапов. Ответ: 1 первыми развиваются травянистые светолюбивые растения; 2 потом появляются всходы березы, осины, сосны, семена которых попали с помощью ветра, образуется мелколиственный или сосновый лес.

решение вопроса

  • Задания части 2 ЕГЭ по теме «Нервная и гуморальная регуляция»
  • Последние вопросы
  • Часть 2 - вопросы линии 24
  • Выбери тест
  • Популярно: История
  • Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых о...

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

Формулировка задания 6. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. 1. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная. В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? В ответе запишите последовательность цифр, по возрастанию, без запятых и пробелов. 1. Регуляцию всех процессов в организме человека осуществляют три системы: нервная, гуморальная и эндокринная. Ошибки: 4. Хромосомный набор клеток разных видов одинаков.

ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Выделительная система человека». Ошибки допущены в следующих предложениях: 2 – Между двумя делениями имеется интерфаза, в которой репликация не происходит. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 209. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номер предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Кора больших полушарий образована серым веществом.2.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны.

Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Для каждого из них приведите по одному примеру, иллюстрирующему его применение в познании природы, человека и общества. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий