При переходе на страницы мультфильмов Миядзаки в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» появляются уведомления о том, что с 31 мая они будут недоступны.
В России покажут новый мультфильм культового режиссера Хаяо Миядзаки
Поэтому к этой теме привлеклось дополнительное внимание. Российские стриминги не находятся в таком дефиците контента, чтобы мультфильмы Миядзаки могли быть для них вопросом жизни и смерти. Не надо преувеличивать. В лучшем случае это очень узкоотраслевая новость. Непродление контрактов, которое было со стороны голливудских мейджеров, вызвано политическими причинами.
Они четко сказали, что их продуктов на российском рынке вплоть до изменения их позиции не будет. В случае с Миядзаки, видимо, аналогичных политических заявлений никто не делал, и, как я могу предположить, заключение контракта с другими дистрибьюторами обусловлено чисто экономическими факторами». Что касается Russian World Vision, которая приобрела права на фильмы японской студии Ghibli, то она занимается нишевой дистрибуцией кино. По ощущениям экспертов, входит в топ-15 российских дистрибьюторов.
Открыть оригинал 1 из 1 Продюсер мультфильма Тосио Судзуки объяснил, что в Ghibli решились на эксперимент с маркетингом ради зрителей. По его словам, в нынешнее время они узнают слишком много деталей картины из трейлеров и других промо-материалов. Кроме того, студии уже не надо привлекать в кинотеатры как можно больше людей.
Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?
Илья Ёлкин Хаяо Миядзаки - снова на экранах российских зрителей, вопреки более ранним сообщениям об уходе компании Ghibli с российского рынка. Онлайн-кинотеатр Okko сообщил, что с начала июля подписчики смогут смотреть классику японской анимации без дополнительной платы.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки с 1 июня станут недоступны в российских онлайн-кинотеатрах
Еще пять срежиссировал Исао Такахата. Остальные 9 — творения других режиссеров студии, включая сына Миядзаки, Горо. Ни один проект студии не похож на другой, они максимально разнообразны: охватывают разные жанры, являются оригинальными историями или экранизациями. Но всегда несут в себе глубокий посыл и интересны как детям, так и взрослым. Немного фантастики есть даже в самом реалистичном его фильме — «Ветер крепчает» 2013. Это связано с тем, что режиссеру нравится раздвигать границы реальности — особенно учитывая, что в анимации это сделать гораздо легче, чем в кино. Кстати, реально существующий Капрони — это создатель того самого самолета Caproni Ca. Граф Капрони — реально существующая личность и персонаж, который вдохновляет главного героя в аниме «Ветер Крепчает». Источник: warspot.
Он не пишет, а сразу рисует историю и никогда не знает, чем она кончится. Миядзаки отбрасывает логику и заставляет мыслить взрослых, как детей: бессознательно воспринимая образы и символы. Также он пишет максимально многогранных персонажей, без разделения их на отрицательных и положительных. Подход Такахаты Такахата никогда не придумывал оригинальные истории, а адаптировал уже существующие. Он также всегда нанимал других художников для отрисовки кадров. В то же время в его проектах гораздо больше экспериментов. Именно Такахата снял первый фильм студии Ghibli, полностью отрисованный на компьютере — «Мои Соседи Ямада» 1999. Этот проект также отличался необычным комически-утрированным стилем, нетипичным для Ghibli.
Увы, в прокате он провалился, но рецензии получил хорошие. Необычная рисовка в аниме Такахаты «Мои соседи Ямада». Этот фильм первым в истории Ghibli полностью отрисовали на компьютере.
После выхода в свет фильм получил награду «Золотая Озелла» 61-го Венецианского кинофестиваля [113] , а также номинировался на премию «Оскар» [119].
Сборы в Японии составили 14,5 млн долларов [115]. В 2005 году Миядзаки был удостоен награды «Золотой лев за вклад в мировой кинематограф» 62-го Венецианского кинофестиваля [113]. В марте 2005 года Studio Ghibli отделилась от Tokuma Shoten [120]. В 2006 студия выпустила фильм по мотивам романов Урсулы Ле Гуин о Земноморье.
Миядзаки пытался получить разрешение на использование её произведений ещё раньше, однако теперь на студии решено было поручить создание картины его старшему сыну Горо , для которого « Сказания Земноморья » стали режиссёрским дебютом. Отец и сын находились в крайне натянутых отношениях на протяжении работы над картиной, а Ле Гуин выразила разочарование конечным результатом [121]. Миядзаки разрабатывал дизайны обложек для нескольких манг, включая A Trip to Tynemouth, которую также редактировал [122]. Свой следующий фильм, « Рыбка Поньо на утёсе », он начал создавать в мае 2006 года.
Изначально аниме создавалось по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена « Русалочка », но в процессе работы обрело собственную концепцию [123]. Режиссёр планировал использовать только рисованную анимацию [124] и тесно взаимодействовал с художниками. Море и волны он рисовал самостоятельно [125]. В окончательный метраж фильма вошло 170 000 кадров — рекорд для Миядзаки [126].
Прибрежная деревня была создана на основе порта Томоноуры, входящего в национальный парк Сето-Найкай , где Миядзаки пребывал в 2005 году [127]. Главного героя режиссёр срисовал со своего сына Горо [128]. Фильм вышел на экраны в 2008 году. Он был отмечен наградой «Анимация года» на 32-й церемонии вручения премии Японской киноакадемии [129].
Манга впервые публиковалась в журнале Model Graphix в 2009 году [130]. Впоследствии Миядзаки участвовал в написании сценариев к фильмам « Ариэтти из страны лилипутов » 2010 и « Со склонов Кокурико » 2011 [131]. Режиссёр хотел, чтобы его следующий фильм стал сиквелом к «Рыбке Поньо на утёсе», однако Судзуки убедил его создать фильм по мотивам Kaze Tachinu [132]. В ноябре 2012 года Studio Ghibli анонсировала начало работы над фильмом « Ветер крепчает » [133].
Идея создания фильма пришла к Миядзаки после того, как он прочитал цитату Хорикоси: «Всё, чего я хотел — создать что-то красивое» [134]. Некоторые сцены из фильма были навеяны одноимённым романом Тацуо Хори, оттуда же было взято имя главной героини — Наоко [135]. В фильме, как и в более ранних работах Миядзаки, нашла своё отражение тема пацифизма [134] , хотя сам режиссёр заявлял, что не ставил перед собой задачи поднять её [136]. Премьера фильма состоялась 20 июля 2013 года [134].
Фильм также номинировался на «Оскар» [138]. На пресс-конференции в Токио в сентябре 2013 года, во время работы 70-го Венецианского кинофестиваля , в конкурсной программе которого участвовала картина «Ветер крепчает», Миядзаки заявил о завершении своей карьеры в качестве режиссёра [139] [140] [141]. В ноябре 2014 года он был награждён премией «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе [102]. В последнее время Миядзаки работал над короткометражной картиной Boro the Caterpillar «Гусеница Боро» , изначально создаваемой с использованием техники CGI.
Однако в итоге компьютерный вариант короткометражки не понравился Миядзаки и он решил переделать её самостоятельно, уже без использования CGI [142] , премьера «Гусеницы Боро» версии Миядзаки состоялась в июле 2017 года в Музее Гибли. С 2016 года Миядзаки работал над полнометражным мультфильмом « Мальчик и птица » яп. Взгляды править Хаяо Миядзаки часто критиковал представителей аниме-индустрии, утверждая, что при рисовании людей они не придерживаются реализма. По его словам, аниме «создаются людьми, которые не видят других людей… и поэтому индустрия полна отаку » [145] , они часто подвергались осуждению [146].
Но он не произносил распространённую в Интернете фразу «Аниме было ошибкой», поскольку английский перевод скриншотов интервью, опубликованного на японском сайте Golden Times, говорит о другом. Его беспокоило то, что представители индустрии лишены жизненного опыта [147]. Миядзаки отрицательно относится к капитализму и глобализации, а также к их влиянию на современную жизнь. Он считает, что «коммерческая компания должна быть общей собственностью людей, которые в ней работают» [148].
В 2023 году продюсер Судзуки заметил, что Миядзаки устал от рекламы своих предыдущих работ, он сам уже является своего рода превью [149]. В 2024 году после вручения премии «Оскар» за фильм «Мальчик и птица» режиссёр признался, что сожалеет о прошлом объявлении об уходе из профессии. По словам Судзуки, своей победой Миядзаки преодолел опасения, что пожилой человек, считающий себя способным к работе, несмотря на старческую забывчивость, только доказывает, что он уже не так хорош, как раньше. В эпоху искусственного интеллекта и компьютерной графики он придерживался трудоёмкого создания анимации вручную, благодаря чему трансформация птицы выглядела эффективнее, чем если бы она была сделана на компьютере [150].
В 2014 году в интервью режиссёр сказал: «Будущее анимации, если честно, меня не очень тревожит, а в прошлом я сделал всё, что мог. Меня больше волнуют перспективы Третьей мировой войны , в которую, мне кажется, Япония может ввязаться в любой момент — страны Восточной Азии этого опасаются, и, я полагаю, небезосновательно» [151]. В июле 2015 года, отвечая на вопросы журналистов, Миядзаки осудил стремление правительства Синдзо Абэ переосмыслить конституцию Японии, заявил, что считает необходимым признать вину Японии во время Второй мировой войны, а также сказал, что считает для страны необходимым избавиться от атомной энергетики. Миядзаки посчитал подлым то, что Абэ, по его словам, «хочет вписать своё имя в историю как великий человек, который пересмотрел конституцию и её интерпретацию» [152].
В 2003 году Миядзаки отказался принимать участие в 75-й церемонии вручения премии «Оскар» , проходившей в Лос-Анджелесе, протестуя против войны в Ираке. Позднее он заявил, что «не желал посещать страну, которая бомбила Ирак» [153]. В феврале 2015 года режиссёр выразил своё мнение по поводу происшествий в редакции Charlie Hebdo , сказав, что причиной случившегося стала публикация карикатур. Не надо было этого делать, вместо этого для начала сделайте карикатуры на политиков своей страны» — сказал Миядзаки [154] [155].
В 2024 году продюсер Судзуки рассказал, что после просмотра фильма «Мальчик и птица» ему стало ясно: Миядзаки больше нравится Америка, чем Европа, хотя он это категорически отрицает. Однако Японию он терпеть не может ещё больше за то, что она проиграла. Когда речь идёт о том, что для Миядзаки остаётся только Европа, это ложь. На здание музея Гибли повлиял американский стиль [156].
Творчество править В творчестве Хаяо Миядзаки затрагиваются темы пацифизма , гуманизма , феминизма , любви, семьи, а также экологические концепции, взаимоотношения человечества с природой и технологиями. Кроме того, в фильмах Миядзаки находит отражение его любовь к идее полёта и летательным аппаратам — они присутствуют практически во всех его полнометражных картинах [8] [157] [158] [159]. Пресса часто называла Миядзаки «японским Диснеем» [19]. Во многих фильмах Миядзаки затрагивается мысль недолговечности Земли.
Маргарет Тэлбот отметила, что Миядзаки не приветствует современные технологии и считает современную культуру «поверхностной и ненастоящей» [160].
Пользователи сети от него в восторге. В частности, над созданием изображений потрудилась Midjourney, над их «оживлением» — Runway, базирующаяся на платформе runwayml. Анимация сделана в духе мультфильмов Хаяо Миядзаки и его студии Studio Ghibli.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня
Компания «Русский Репортаж» объявила, что новый мультфильм Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli «Как поживаете?» официально покажут в России. Хаяо Миядзаки — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Компания «Русский Репортаж» объявила, что новый мультфильм Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli «Как поживаете?» официально покажут в России. Нарисованный от руки анимационный фильм «Как поживаете?» – первый полнометражный фильм режиссёра Хаяо Миядзаки за 10 лет. Говорим про злого гения Хаяо Миядзаки в 89-м выпуске «Фантастического подкаста». Анимационные фильмы студии Ghibli японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки станут недоступны пользователям российских онлайн-кинотеатров с 1 июня.
Мультфильмы студии Ghibli на время пропадут из российских онлайн-кинотеатров
Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Добрый японский сказочник: из чего состоят миры Хаяо Миядзаки Ранее профильное издание "Бюллетень кинопрокатчика" сообщило, что Russian World Vision приобрела права на фильмы Ghibli на Каннском кинорынке. В библиотеку входят 10 фильмов Миядзаки, а также картины других гениев японской анимации", - сообщили представители RWV. В пресс-службе добавили, что компания приобрела все виды прав и планирует реализовать их на территории РФ и СНГ, включая кинотеатральные перевыпуски.
По словам генерального директора компании Константина Ёлкина, фильмы будут доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах. В чьем каталоге окажется библиотека, будет известно позднее", - цитирует его пресс-служба.
Последний на сегодняшний день мультфильм Миядзаки «Мальчик и птица» вышел в Японии 14 июля. Официальный прокат в России ожидается 7 декабря. Позже лента доберётся до «Кинопоиска». До «Мальчика и птицы» последней полнометражной работой Миядзаки являлся анимационный фильм «Ветер крепчает» 2013 года.
Вместе с датой релиза появился и первый постер будущей картины. Название фильма взято из книги-бестселлера 1937 года «Как поживаете? При этом сюжет картины полностью оригинальный, но, по словам Миядзаки, роман имеет большое значение для главного героя его проекта. Сюжет картины Миядзаки не раскрывается. Книга Ёсино «Как поживаете? Наблюдая за родным Токио, он задается важными жизненными вопросами.
Мультфильмы Хаяо Миядзаки исчезнут из российских онлайн-кинотеатров с 1 июня
Хаяо Миядзаки создает не просто аниме, а целые миры со своей философией. Хаяо Миядзаки снимал мультфильмы в первую очередь для детей, поэтому его главные герои — это ролевые модели, с помощью которых мастер хотел донести до зрителей свои ценности. Хаяо Миядзаки, японский режиссер-аниматор, сценарист и писатель. В 2013 году он завершил карьеру, но спустя 4 года вернулся, чтобы создать очередной шедевр, сообщает ТАСС.
«Мальчик и птица» (реж. Хаяо Миядзаки) (2023) История о поисках новой жизни и мироощущения
Речь идёт о фильмах: «Ходячий замок», «Унесённые призраками», «Мой сосед Тоторо», «Навсикая из долины ветров», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки», «Рыбка Понье на утесе», «Ветер крепчает», «Шёпот сердца» и других. Сейчас эти мультфильмы можно приобрести на онлайн-платформе всего за 1 рубль.
Нужно уметь видеть в зле хорошее, а в хорошем — зло. Только так можно стать настоящим героем. Почти все они основаны на героях японского фольклора, которые называются "ёкай". Под этим термином понимают и демонов, и духов, и призраков, и даже одушевлённую древнюю мебель — есть, например, древний миф про "живой" зонт, которому больше ста лет. Но то, как эти создания выглядят, — фантазия мастера Миядзаки. В мифологии описана только сущность ёкай, а то, какие формы они могут принимать, Хаяо в подавляющем большинстве случаев придумывал целиком и полностью сам. Многие герои фильмов Миядзаки основаны на атрибутах религиозных обрядов.
В Японии есть 2 основные религии — буддизм и синтоизм, обе они максимально мирные, свободные и воспринимаются скорее как культура. Многие творцы активно вдохновляются религиозными традициями и переиначивают их в своих целях. Например, в "Унесённых призраками" Хаку, превратившегося в дракона, преследует стая маленьких бумажных фигур. Похожий атрибут японцы используют в синтоистком обряде Великого очищения. Такие фигуры, вырезанные в форме человека, называются "хитогата" с японского переводится как кукла. По правилам обряда, участники заранее покупают заготовку, пишут на ней своё имя и кладут в общую кипу. Затем синтоистские жрецы кидают все листки в реку. Считается, что вместе с этими бумажками из жизни должны уйти все болезни и невезения.
Но есть и герои, которых Хаяо придумал полностью сам. Например, маленькие черные мошки из " Моего соседа Тоторо " и "Унесённых призраками" — сусуватари примерно переводится как "блуждающая сажа". Безликий из "Унесённых призраков" — Бог Каонаси — тоже ёкай собственного сочинения Миядзаки. Этого героя он наделил максимально людскими чертами, поэтому зрителем дух воспринимается скорее как человек. Даже слово "каонаси" переводится с японского как "человек без лица". Его образ — это метафора, через которую Миядзаки хотел донести мысль о ценности принципов. Каонаси потерял лицо и вместе с ним всю свою сущность. Он "сливается" с окружением, в котором находится, пытается присвоить себе чужой лик чужую личность.
У него нет прошлого, нет истории, нет родных и близких, ему не на что опираться, и именно поэтому он блуждает по свету, пытаясь найти себя. Безликий — зеркало окружающего мира. Когда он съел жадного лягушонка, сам превратился в алчное и ненасытное чудовище. Тихиро объяснила Каонаси, что золото — не ключ к решению всех проблем. Гораздо важнее иметь принципы и оставаться верным им в любой ситуации. Своим примером Тихиро помогла Безликому обрести себя и найти своё место в мире. Даже образы реально существующих животных, которые задействованы в фильмах Миядзаки, пропитаны символизмом и чертами японской мифологии. В буддийском фольклоре перерождение в животное — это наказание за жадность и желание присвоить себе чужое.
В "Унесённых призраками" родители Тихиро превращаются в свиней за то, что ели чужую еду без спроса. Тем более, эта еда предназначалась для богов, что, по меркам японской культуры, за рамками любых норм. Сама эта сцена, кстати, — историческая отсылка к временам спада 80-х годов, когда в Японии царила жадность. Персонажи взаимодействуют с природой, и во многом именно по тому, как они себя ведут, показывается отношение самого Миядзаки к этим героям. Человеческие отношения — это не единственное, о чем можно рассказывать. Нам интересны отношения не только и не столько между людьми. Мы всеми силами стремимся к тому, чтобы выразить в своем творчестве красоту всего мира: взаимодействие пейзажа, климата, времени, солнечного света, растительности, воды, ветра — всех этих прекрасных вещей.
Смотрите также: 10 самых просматриваемых японских клипов на Ютубе в 2018 году Информация кинопродюсера и... Смотрите также: Ли Мин Хо отмечает свою 12 годовщину со дня дебюта В...
Готовы спорить, что при просмотре его... Смотрите также: Выступления южнокорейских исполнителей на концерте в Пхеньяне В 1959 году он окончил Токийский... Merrylinn - 02. Девушки вернулись с новым треком "Peek-a-Boo", который стал их третьим релизом за этот год, следом... Merrylinn - 29. Merrylinn - 12. Merrylinn - 24. Лихорадка по Ghibli, вероятно, достигла максимума после... SaYeS - 04.
Ранее сообщалось о его потенциальном возвращении три месяца назад, и, наконец, это подтверждено. Merrylinn - 26. Фанатами причем, прежде всего международными сразу было замечено отсутствие в списке номинантов на премию...
На страницах всех мультфильмов студии Ghibli в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» уже появились уведомления, что картины Миядзаки исчезнут с площадки после 31 мая. Минкультуры РФ перечислило 17 приоритетных тем для кинопроизводства в 2023 году. В их число вошли «Культура России», «Десятилетие детства», «Историческое кино», «Герои среди нас», «Неоколониальная политика стран англосаксонского мира» и другие.
Эксперимент: новый мультфильм Хаяо Миядзаки решили вообще не рекламировать
Портал Discussing Film опубликовал первые кадры из последнего на данный момент мультфильма легендарного японского аниматора Хаяо Миядзаки. МОСКВА, 20 июн — РИА Новости. Российская компания "Русский репортаж" приобрела права на новый мультфильм Хаяо Миядзаки, сообщили в пресс-службе организации. Хаяо Миядзаки — классик японской анимации, снявший такие мультфильмы, как «Мой сосед Тоторо», «Унесённые призраками», «Ходячий замок», «Рыбка Поньо на утёсе» и многие другие. Японский аниматор Хаяо Миядзаки очень известен в России, а его полнометражные мультфильмы давно признаны классикой во всем мире. Все мультфильмы Хаяо Миядзаки — от худшего к лучшему. Пользователь соцсети X @catsuka опубликовал снимки из брошюры с кадрами из нового полнометражного аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?».
Эксперимент: новый мультфильм Хаяо Миядзаки решили вообще не рекламировать
В библиотеку входят 10 фильмов Миядзаки, а также картины других гениев японской анимации", - сообщили представители RWV. В пресс-службе добавили, что компания приобрела все виды прав и планирует реализовать их на территории РФ и СНГ, включая кинотеатральные перевыпуски. По словам генерального директора компании Константина Ёлкина, фильмы будут доступны для просмотра в онлайн-кинотеатрах. В чьем каталоге окажется библиотека, будет известно позднее", - цитирует его пресс-служба. В четверг стало известно, что фильмы студии Ghibli станут недоступны пользователям российских онлайн-кинотеатров с 1 июня.
Сначала зрители узнали краткий синопсис мультфильма, а потом были слиты первые кадры «Как поживаете? В Японии аниме приняли тепло, и премьера в других странах должна состояться до конца года. В России лента также официально выйдет, но когда — неизвестно.
В четверг на страницах мультфильмов студии Ghibli в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» появились уведомления, что картины доступны пользователям до 31 мая. Россиянам больше будут недоступны фильмы «Унесенные призраками», «Ходячий замок», «Навсикая из долины ветров», «Мой сосед Тоторо», «Принцесса Мононоке», «Ведьмина служба доставки», «Ветер крепчает», «Рыбка Поньо на утесе», «Шепот сердца», «Небесный замок Лапута» и другие. RU Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
Что пишут критики Кинокритики в Японии уже успели оценить новый фильм — они в восторге от проекта.
В основном все отметили, что визуально в ленте много деталей, которые хочется рассматривать много раз, что характерно для Миядзаки. Более того, «Как поживаете? Точной даты премьеры пока нет, но известно, что после проката в кинотеатрах фильм покажут на одном из российских стримингов.