В МИЭТе успешно завершилась Московская предпрофессиональная олимпиада 2022-2023 года. Участниками заключительного тура профилей, проводимых нашим университетом, стали 1337 школьников. Предпрофессиональная олимпиада проводится по трем направлениям: инженерно-конструкторскому, технологическому и научно-технологическому и включает в себя два этапа: отборочный и заключительный. В столице состоится Московская олимпиада школьников (МОШ), в ней смогут поучаствовать ученики 5–11-х классов.
Предпрофессиональная олимпиада школьников
Учеников предпрофессиональных классов приглашают на междисциплинарную олимпиаду. Победителями и призерами Московской олимпиады школьников стали более 4,8 тысячи учеников столичных школ. LXXXVI Московская математическая олимпиада (8–10 классы). 28 апреля в НИЯУ МИФИ прошла церемония вручения сертификатов и дипломов участникам Предпрофессиональной олимпиады начинающих инженеров «ПОНИ-2023».
Cпецпроекты
- Завершена Московская предпрофессиональная олимпиада 2023-2024
- Завершена Московская предпрофессиональная олимпиада 2023-2024
- Ученики школы №1387 стали призерами Московской предпрофессиональной олимпиады | Школа 1387 | Дзен
- Последние материалы
В финал Московской предпрофессиональной олимпиады приглашены 882 школьника
Участники приобрели реальные знания в технических и социальных компетенциях. Присоединяйтесь к Московской предпрофессиональной олимпиаде и сделайте первый шаг к своей будущей профессии.
Однако важность этого компонента пищевых продуктов, технологических жидкостей, сырья для химической и текстильной промышленности сложно переоценить. Ученики описали различия промышленных технологий получения крахмала и придумали, как адаптировать их к школьной лаборатории. Например, заменить промышленные измельчители блендером, а центрифугирование — фильтрацией через сито с соответствующим размером ячеек или фильтры Шотта.
В первый день участникам будет предложено несколько точек проведения для выбора, где написать междисциплинарные задачи. Во второй день участники, исходя из выбора профиля, будут распределены на практики заключительного этапа, где командой будут выполнять задание, а затем напишут индивидуальное тестирование по работе. Обращаем ваше внимание, что по сравнению с прошлыми годами, очная защита вашей технической документации кейсового задания которое вы сейчас активно решаете не предусмотрена. Подведены итоги практического тура отборочного этапа.
Все материалы отправлены в оргкомитет, с нетерпением ждём результатов!
Проект учеников «Получение крахмала» победил на олимпиаде
Предпрофессиональная олимпиада в РЭУ — итоги. 15 марта. Новости университета. 1 ноя 2023. Пожаловаться. Сегодня стартовал отборочный этап Московской предпрофессиональной олимпиады! Олимпиада входит в Перечень олимпиад Минобрнауки России на 2023/24 учебный год, ей присвоен III уровень. 8-9 апреля на базе кафедры «Биотехнология и технология продуктов биоорганического синтеза» прошел финал Московской предпрофессиональной олимпиады школьников химико-биотехнологического профиля. Московская предпрофессиональная олимпиада проводится по трём направлениям: инженерно-конструкторскому, технологическому и научно-технологическому, которые включают в себя несколько профилей. Участвовать в олимпиаде могут ученики 8 – 11-х классов. Московская предпрофессиональная олимпиада школьников 2023-2024 учебный год. Практический тур отборочного этапа. Данный ресурс необходим для авторизации команд и загрузки технической документации и описания результатов решения кейсовых заданий.
Ученики школы №2070 приняли участие в финальном этапе предпрофессиональной олимпиады
Предметы отборочного теоретического тура: физика, информатика, математика, химия и биология для каждого сектора определен свой набор. Участники, верно выполнившие задания отборочного этапа и набравшие проходной балл, объединившись в команды, приступят к выполнению практического кейса по интересующему профилю, а затем по результатам отборочного этапа практического тура будут приглашены для участия в заключительном этапе. Победители и призеры Московской предпрофессиональной олимпиады могут воспользоваться особыми правами при поступлении в Российский университет транспорта: правом на поступление без вступительных испытаний и правом на 100 баллов. Для того, чтобы им воспользоваться необходимо иметь по соответствующему олимпиаде предмету не менее 75 баллов ЕГЭ или внутреннего вступительного испытания при наличии права прохождения данного испытания.
Лучшие команды, прошедшие заочный этап, приехали на заключительный, который проходил в течение двух дней. Участникам предстояло пройти сложный конкурсный отбор, который включал решение междисциплинарных теоретических задач по тематике профиля, тестирование, выполнение командного задания в лаборатории и его защиту.
Введение баллов индивидуальных достижений, которые учитывают при поступлении в университет, лишь частично изменило ситуацию. Десять баллов за достижения по отношению к трём сотням ЕГЭ — капля в море, но и этого вполне может быть достаточно. Если же московский школьник сдаёт предпроф , его результат учитывают при поступлении в университеты, которые есть в списке. Экзамен содержит значимую практическую часть, в рамках которой школьник должен решить задачу с использованием того или иного оборудования, учитывающего специфику предметной области например, собрать схему электронного устройства, создать базу данных, провести химический опыт и тому подобное. Читайте также: 5 причин забыть о шаблоне «гуманитарий» или «технарь» Ограничений по профилям экзамена практически нет. Всего школьникам доступно 152 варианта экзамена по 68 различным инженерным специализациям. Большего всего вариантов сдачи экзамена предоставляют МГТУ им.
Сдавшим считается набравший суммарно 61 балл из 100. Вот моя собственная таблица со сборкой всех возможных направлений экзамена. Задания для экзамена разрабатывают университеты, но этого не всегда достаточно, чтобы привязать экзамен к профессиональной среде. Как мне известно, только в МИФИ задания для экзамена разрабатываются совместно с компаниями-партнёрами. Принимают экзамен сотрудники университета совместно со специалистами компаний.
Пастухов рассказал о том, как проходил конкурс. Шевченко, проректор Е. В номинации «Конференция инженерных проектов» были награждены 9 участников. В номинации «Инженерные состязания» были награждены 33 участника.
Список победителей доступен на сайте МИФИ по ссылке ниже.
Читайте также
- Архив фото- и видеоматериалов | Московская олимпиада по комплексной безопасности
- Победителями предпрофессиональной олимпиады в МИЭТе стали 10 зеленоградских школьников
- В финал Московской предпрофессиональной олимпиады прошли около 900 школьников
- МПОШ Химико-биотехнологический профиль (ХимБиоТех) – Telegram
- Готовим к поступлению в лучшие вузы России
Школа №548 "Царицыно"
Акция направлена на обмен профессиональным опытом и демонстрацию лучших педагогических практик учителей столицы, а также способствует расширению профессиональных знаний студентов, стимулирует их к профессиональной деятельности, раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал. Перед участниками акции выступил директор школы Юрий Юрьевич Вержбицкий, который рассказал будущим учителям, с какими актуальными проблемами большой новой школы встречается современный учитель, какие перспективы работы в современной школе.
Потребность в талантливых и хорошо подготовленных инженерных кадрах, особенно в области высоких технологий, ощущается всё сильнее. При этом время, необходимое для того, чтобы стать мастером своего дела, не меняется — это всё те же 10 000 часов практики и совершенствования. Задача подготовки подобных специалистов лежит в основном на университетах, а результат нужен сразу по окончании обучения. Возможно ли этого добиться? За время обучения в университете — нет. Это практически невозможно.
Компаниям приходится доучивать выпускников, ведь у большей их части нет шанса дотянуть до нужной на входе планки Доучивать некогда, говорят компании. Что остаётся? Попытаться добирать эти часы в школьный период. Сейчас система приёма в университет в России бакалавриат не учитывает профессиональные навыки школьника. В итоге большая часть школьников сосредотачивается на одном — технической подготовке к ЕГЭ. Введение баллов индивидуальных достижений, которые учитывают при поступлении в университет, лишь частично изменило ситуацию.
В индивидуальном зачете дети решали междисциплинарные и проектные задачи, в командном они выполняли кейсовые задания. Ребята осваивают необходимые технологии, получают новые знания, работают на сложном оборудовании», — рассказала руководитель лаборатории инженерных образовательных проектов Центра педагогического мастерства Наталья Петровская.
Результаты теоретического тура и тестирования по кейсу доступны на сайте МЦКО. В связи с обострившейся эпидемиологической обстановкой, Оргкомитетом Олимпиады принято решение о внесении изменений в регламент проведения Заключительного этапа оставшихся профилей предпрофессиональной олимпиады. Принять участие в теоретическом туре и тестировании по домашнему кейсу в он-лайн формате, с использованием технологий прокторинга, по расписанию профилей.
Компания Samsung стала партнером IT-профиля предпрофессиональной олимпиады
Все материалы отправлены в оргкомитет, с нетерпением ждём результатов!
Ее организаторы — городской Департамент образования и науки, Центр педагогического мастерства, Курчатовский институт, Московский политехнический университет, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Московский физико-технический институт, Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Национальный исследовательский университет «МИЭТ», МИРЭА — Российский технологический университет.
Состязания прошли по трем направлениям — инженерно-конструкторскому, технологическому и научно-технологическому. В индивидуальном зачете дети решали междисциплинарные и проектные задачи, в командном они выполняли кейсовые задания.
Ее цель — поддержка и повышение мотивации школьников к учебе. А главная особенность — междисциплинарность заданий. Для их решения требуются не только знания школьных предметов, но и нестандартное мышление. Проведение междисциплинарной олимпиады соответствует задачам проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Необходимость систематизировать и осмыслять факты из разных областей способствует развитию у школьников умения применять знания школьной программы в обычной жизни.
Школьники прошли отборочный этап Московской предпрофессиональной олимпиады
Московская предпрофессиональная олимпиада – одна из тех необычных олимпиад, которые содержат в себе не только классическое решение задач, но и практическую часть в которой участники в командах выполняют проектные задачи-кейсы от ВУЗов соорганизаторов. В МИЭТе успешно завершилась Московская предпрофессиональная олимпиада 2022-2023 года. Участниками заключительного тура профилей, проводимых нашим университетом, стали 1337 школьников. Начался дистанционный отборочный этап Московской предпрофессиональной олимпиады.
В финал Московской предпрофессиональной олимпиады вышли 882 школьника
Олимпиада проводится в соответствии с «Порядком проведения олимпиад школьников», утвержденным Минобрнауки России. Заключительные туры олимпиады проводятся во всех городах расположения АЭС. Результаты Инженерной олимпиады школьников учитываются при формировании целевого набора в вузы РФ, осуществляющие подготовку в интересах «Росэнергоатома». Олимпиада проводится для школьников 9-11. Задания олимпиады включают в себя элементы прикладной механики и машиностроения, технической термодинамики, электротехники, электроники, ядерных технологий. Задания не выходят за рамки школьного курса физики, но имеют ярко выраженный инженерный характер. В задание включены задачи-оценки, а также задачи, в которых рассматриваются принципы работы тех или иных инженерных систем по типу «как это работает? Олимпиада включает два этапа: отборочный и заключительный. Отборочный этап олимпиады проводится в двух формах: в очной форме - одновременно на площадках всех вузов-организаторов по единым заданиям; а также в дистанционной форме, с использованием сети Интернет - на сайте org. Пройти на заключительный тур олимпиады можно по результатам любого отборочного тура. Количество участий в отборочных турах не ограничено.
Заключительный этап олимпиады проводится в очной форме одновременно на площадках всех вузов-организаторов и региональных площадках по единым заданиям. Победители и призеры олимпиады определяются по результатам заключительного этапа олимпиады. Информацию относительно площадок проведения олимпиады, организованных другими ВУЗами-организаторами, можно найти на сайтах ВУЗов-организаторов.
Участники, набравшие наибольшее количество баллов, пройдут на следующий этап. Он состоится 11 марта в дистанционном формате с применением системы непрерывного видеонаблюдения. Школьникам предложат за два часа выполнить задания, требующие развернутого ответа. Заключительный, очный этап состоится 1 апреля.
Итоги олимпиады объявят не позднее 15 апреля.
Очный тур проходит в феврале. Участвовать в олимпиаде могут ученики 8-11 классов. Отборочный этап является открытым и дистанционным. Каждому участнику необходимо выполнить задания по таким предметам как физика, информатика, химия и биология. Данный этап является общим для всех направлений. Участники, верно выполнившие задания отборочного этапа могут принять участие в заключительном этапе. Отборочный этап проходит в декабре. Заключительный этап проходит в три тура. Нулевой - командное решение проектных кейсовых задач, этот тур является дистанционным.
Первый и второй туры являются очными, и включают в себя как командное, так и индивидуальное решение задач. Задания заключительного этапа различны для всех направлений. Очная часть заключительного этапа проходит в марте. Подготовка к олимпиадам, организационные моменты Подготовка к олимпиадам осуществляется их участниками самостоятельно, на основании учебных пособий и заданий прошлых лет, доступных на сайте в разделе «Подготовка к олимпиаде». Там размещены упомянутые задания, а также видеоуроки с разбором заданий прошлых лет по математике и физике.
Состязания проходили по трем направлениям: инженерно-конструкторскому, технологическому и научно-технологическому. В индивидуальном зачете дети решали междисциплинарные и проектные задачи, в командном они выполняли кейсовые задания.