Об этом и не только обозреватель Business FM Александра Сидорова поговорила с худруком Театра наций актером Евгением Мироновым. Актер, художественный руководитель Государственного театра наций Евгений Миронов 16 августа посетил в Нижнем Новгороде Вознесенский Печерский мужской монастырь. Знаменитый актёр Евгений Миронов посетил Донбасс после освобождения Мариуполя и поговорил с простыми людьми.
Известный актер Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде
Народный артист России, художественный руководитель Государственного театра наций, член Совета по культуре и искусству при президенте РФ Евгений Миронов Евгений Миронов: собираемся открывать театральную школу в Китае. Чувствуйте себя как дома. Ваш Евгений Миронов. В честь Дня рождения этого удивительного артиста смотрите выпуск «Театральной гостиной» с Евгением Мироновым и Валерием Фокиным. Евгений Миронов — российский актер театра и кино, дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. Евгений Миронов стал гостем красной дорожки кинофестиваля, который сейчас открывается в столице. Несмотря на предупреждение о шторме, актер прийти не побоялся, а также впервые взял с собой сына Петра.
Бизнес семьи Евгения Миронова связан с Латвией
Источник фото: Фото редакции Стало известно, что спектакль «Иванов» в главной роли с Мироновым, резко пропал со всех рекламных афиш из-за режиссера данной постановки Кулябина, который в прошлом году сбежал из РФ. Некоторое время назад Евгений Миронов сообщил, что после того , как он сыграл крестителя Иоанна у него начались проблемы со здоровьем. Актер пожаловался, что у него сильно болит позвоночник и начала отниматься рука. Он связал свои недуги с какими то мистическими явлениями.
Поэтому получился такой разброс видов искусств и жанров — сторителлинг, опера, квиз, киноальманах. Это все язык молодого поколения, на котором ему очень органично говорить. Но говорить, безусловно, о Достоевском. Словом, мы решили снять помет голубиный с памятника Федору Михайловичу и посмотреть глазами молодых — Интересно, а сколько ролей по Достоевскому сыграли вы сами? Роли у меня не было никакой. Единственное, что я делал, — произносил религиозные тексты и ходил со свечой. Но так к этому серьезно отнесся, что знаменитый критик Инна Натановна Соловьева до сих пор говорит, что это моя лучшая роль. Театр наций запускает программу "Достоевский 200" к юбилею писателя Следующий раз я соприкоснулся с Достоевским при интересных обстоятельствах. Дело было в Париже, я готовился к съемкам французского фильма Petit lala, где должен был играть главную роль — русского эмигранта. Занимался боксом, учил французский язык… И звонит мне Валерий Фокин с вопросом, свободен ли я.
Я отвечаю, что нет, у меня начинаются съемки, длительные, два месяца. Он говорит: "Жалко". Я промучился ровно день и ночь, и на следующее утро, прервав контракт с французами, вылетел в Москву. Это стало этапным решением. Потому что я вышел из амплуа мальчиков-одуванчиков, которых до этого играл. Другой режиссер предложил бы мне Алешу Карамазова, но не Валера… Он увидел во мне потенциал. И разрушение своих собственных внутренних границ позволило мне стать другим артистом после этой роли. Я в этом уверен. Так меня "ломали" и Валера, и Достоевский, что вышел я из этого боя с потерями, но и с приобретениями. А потом пошли уже киноистории.
И там уже были другие сложности. Но как-то так иду по жизни с Достоевским, если, конечно, он не против. А недавно у меня было потрясение. Я зашел в библиотеку имени Ленина РГБ — прим. И для меня достали из сейфа его рукописи. И, самое главное, Библию, с которой он был на каторге. Это единственная книга, которую он тогда мог иметь. Карандаша у него не было, и особо важные моменты Федор Михайлович отмечал ногтем. Он зачитал эту Библию до дыр. Вот эти отметки ногтем я, с дрожащими руками, рассматривал.
Мне Достоевский как-то очень близок. Это его постоянное самокопание, его безжалостная критика самого себя мне тоже свойственны. А самое главное — что всех героев, которых он писал, я уверен, он не искал где-то в жизни вокруг себя. На самом деле, они все в нем самом — такое я сделал для себя открытие — Какую роль хотели бы сыграть? В театре или в кино? Бессмысленное дело. Но, если говорить про мою возрастную градацию, безусловно, уже двигаюсь к отцу братьев Карамазовых. Это такая блестящая партитура. Музыкальная, с миллионом нюансов, с юмором, с сарказмом, сатирой. Но, мне кажется, пока еще рановато.
А если серьезно, то только театр такое позволяет. В кино необходимо результат выдавать на-гора. А такую роль нужно делать лабораторным путем, достаточно длительно, и серьезно к ней отнестись. Все так? Хотя посмотрел недавно "Дорогие товарищи" Андрея Сергеевича Кончаловского и нахожусь под большим впечатлением. Это так мастерски сделано — любой молодой режиссер позавидует. Вкусу, стилю, энергии, да и тому, как это снято. Но все равно именно молодая энергия рождает новые смыслы. Театр — исследовательская работа.
Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.
На фоне прекрасной природы - такая трагедия! Как писал Ван Гог в своих письмах к брату, "этот мир, по-видимому, состряпан наспех, в одно из плохих мгновений, когда сам Создатель не знал, что он делает, или плохо соображал". Он считал, что в этом мире человек всегда несчастен. И о том же самом пишет Горький в рассказе "Рождение человека": "Да ведь и солнцу часто очень грустно смотреть на людей: так много потрудилось оно для них, а - не удались людишки... Разумеется, есть немало и хороших, но и их надобно починить или - лучше переделать заново". Да и вообще за этот год Горького стали ставить театры по всей стране. Как вы думаете, это связано с творчеством Горького или с его личностью? Мне кажется, Горький после возвращения в СССР в 1928 году сумел построить мост между властью и творческой интеллигенцией. Ему как-то удавалось договариваться и с теми, и с этими. С одной стороны, это шло на пользу и власти, и культуре. А с другой… Вспомним его поездку в Соловецкий лагерь особого назначения, где отбывали срок философ Алексей Лосев, будущий академик Дмитрий Лихачев и где расстреляли отца Павла Флоренского. Так что Горький - крайне противоречивая личность. Но, может, отсутствие сегодня фигуры, соединяющей власть и интеллигенцию, и вызывает к нему такой интерес? Евгений Миронов: Возможно... Но для меня не это в Алексее Максимовиче главное. Мне интересно, как такая мощная творческая личность ощущала себя на смене эпох. Тут интересно все - его взгляды до 1917 года, когда он активно подключался к политической жизни, спонсировал революцию... А когда она случилась, категорически ее не принял, но при этом поддерживал огромное количество писателей, организовал издательство "Всемирная литература"... Потом все-таки уехал за границу... А когда вернулся, стал рупором власти. Верил ли он на самом деле или его использовали? Сейчас уже трудно сказать. Мой любимый рассказ Горького - "Рождение человека". Там столько идеализма, романтики! Эпоха такая была - все искали нового человека. А сейчас не ищут? Евгений Миронов: Сегодня во всем мире ощущается турбулентность. Растерянность и чувство самосохранения рождают способы защиты, и зачастую они агрессивны: зло, ненависть, отсутствие терпимости и сострадания. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком. И в этом контексте мне интересна фигура Максима Горького, жившего в эпоху тектонических перемен. Удалось ли ему сохранить себя, не сломаться? Что он думал при этом? Конечно, невозможно влезть в его голову, но можно через его творчество и судьбу попытаться понять, как нам самим жить в переломное время. Это ведь касается не только России, но и всего мира. Просто мы сейчас ощущаем это наиболее остро. Казанский период - очень важный в жизни Горького. Мальчишка, сирота в чужом городе, ночами работает в пекарне, месит тесто, а в перерывах на мешках с мукой читает Шопенгауэра. Потом разносит свежие булочки студентам университета и духовной академии и спорит с ними о смысле жизни, а они смотрят на него как на чудо в перьях. Какой-то странный "самородок"! У него это описано в "Моих университетах". И потом этот "самородок" становится всемирно известным писателем... Евгений Миронов: Казанский период - самый тяжелый в жизни Алексея Максимовича, когда он даже стрелялся. Я был в селе Красновидово под Казанью, там почти ничего не изменилось с горьковских времен. Стоит такой же домик, в каком Алеша Пешков жил на чердаке. Заходишь, и кажется, что он только что вышел покурить. Дом стоит на берегу, и там огромный мыс. Он наверняка на нем часто стоял, потому что вид на Волгу завораживающий. Хочется прыгнуть в эту пучину, уйти от этого мира к чертовой матери. Наверняка молодой человек, у которого еще и была неудача в любви, так думал и чувствовал. Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи. Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность. В этот уикенд эстафету принимает Нижний Новгород, где зрителей ждет тоже очень обширная программа. И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. Театр - это способ в чем-то разобраться Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны. Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами. Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях. Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие. Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года.
Евгений Миронов новости
Он виртуозно сыграл Ивана Карамазова в постановке «Карамазовы и ад» в Театре «Современник», снова встретившись в работе с режиссёром Валерием Фокиным. Артисту рукоплескали и в МХТ имени А. Чехова, и в Мариинском театре.
Известно, что актер воспитывает наследника, которого ему выносила и родила суррогатная мать, сам. Нынешнее появление Миронова и его сына на красной дорожке ММКФ стало их первым совместным выходом в свет. Читайте также:.
Из них 55-летний Евгений Миронов дольше всех в президентском совете по культуре, он в нём непрерывно с 2001 года. Такой же внушительный по сроку показатель доверия Кремля лишь у директора Мариинки Валерия Гергиева и модельера Валентина Юдашкина оба не выступили против украинской кампании.
Дольше них в совете только глава Эрмитажа Михаил Пиотровский он с 1996-го, когда был учреждён совет; в середине марта постарался абстрактно заявить , что против войн. Латвийские подвязки Мироновых Лояльность президента зачастую означает как влияние, так и возможности для высоких заработков. Судя по декларациям , Евгений Миронов зарабатывал от 20 до 60 млн рублей в год. Он руководит Театром наций с 2006-го, никогда не был женат ребёнка ему восемь лет назад родила суррогатная мать, он это подтверждал , в круг его родни входит сестра Оксана Миронова. Она основатель и руководитель детского театра-студии классической и современной хореографии «Шене». Балетная школа упоминает Театр наций в числе своих партнёров, её ученики действительно не раз участвовали в мероприятиях театра Евгения Миронова. Для него, как для руководителя госучреждения, такая ситуация может толковаться как конфликт интересов.
Однако витрина школы — интернет-адрес shene. Из данных об интернет-адресе также видно, что ресурс расположен на латвийских серверах: Та же почта jluneva mail.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
С Новым годом и Рождеством!
Смотрите онлайн видео «Актера Евгения Миронова жестоко убрали» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2023 г. 21:34 длительностью 00:01:30 на видеохостинге RUTUBE. На церемонии 57-летний Евгений Миронов получил специальный приз ММКФ-2024 — за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы Станиславского «Верю». В эфире утреннего шоу «Подъемники» на «НАШЕМ Радио» художественный руководитель Театра Наций, актер, народный артист Евгений Миронов рассказал читателям НСН о предстоящих премьерах и о том, как он играл спектакль перед первым президентом СССР. Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. 29 ноября исполняется 53 года известному актеру театра и кино, народному артисту России, двукратному лауреату Государственной премии РФ Евгению Миронову. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Евгений Миронов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте
Евгений Миронов впервые вышел в свет с сыном
Из панков его закинуло в скинхэды но он был человеком достаточно светлым, чтобы надолго там не задержаться , потом в «анархисты». Один раз мы общались на лестничной клетке, куда его выгнала за пьянство сожительница, туда же выставив его документы и домру. Я заинтересовался, было неожиданно... А там — толстенная пачка грамот за первые места на местных и общероссийских выступлениях по домре, рисунки классные, стихи... Это всё было лет до 15-ти, пока в семье был относительный порядок... С этого момента смотрел на Сергея совсем другими глазами. Примерно в 22 года он взялся за ум, перестал бухать как раньше, решил стать квалифицированным строителем, начал изучать специальности. Работал укладчиком кирпича и гипсокартонщиком в Ростове-на-Дону, Старочеркасске, Новочеркасске, говорил, что хочет вернуться к музыке. В 2008 году его не стало.
Он тогда жил в общежитии на Пушкинской, и оказался в не нужное время в не нужном месте.
Дебют Евгения Миронова в кино состоялся в 1988 году в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Однако настоящую известность и признание актер получил после того, как исполнил главную роль в фильме режиссера Валерия Тодоровского «Любовь», который был удостоен множества отечественных и зарубежных кинематографических наград. Сам Евгений Миронов был признан лучшим актером 1992 года. В 2006 году Евгений Миронов стал художественным руководителем Государственного театра Наций.
Ещё утром московские власти предупредили, что на город идет настоящий непогодный шторм. Однако праздник кино все-таки состоялся и артисты, спрятавшись за зонтиками, вышли на красную дорожку кинофестиваля. Настоящей сенсацией стало появление на кинофестивале 57-летнего актёра Евгения Миронова, впервые официально показавшего своего подросшего сына Петра. Особенно трогательным было, что отец и сын для первого выхода в свет выбрали одинаковые синие галстуки. Ребёнок не капризничал, стойко перенес внимание репортеров и звезд, которые подходили фотографироваться с его знаменитым отцом.
Также утверждается, что Евгений Витальевич получал в РФ весьма немалые суммы — от 20 до 60 миллионов рублей в год. По мнению журналистов, такие баснословные деньги Миронов зарабатывал благодаря лояльности главы государства, ведь актёр более 20 лет года заседает в президентском совете по культуре. Евгений Миронов, фото:vesti. Само же учреждение, зарабатывающее в РФ, записано на педагога, которому принадлежит и доля в IT-проекте HelpDeskEddy, владельцем которого является гражданин Латвии. Он руководит Театром наций с 2006-го, никогда не был женат ребёнка ему восемь лет назад родила суррогатная мать, он это подтверждал , в круг его родни входит сестра Оксана Миронова. Она основатель и руководитель детского театра-студии классической и современной хореографии «Шене».
Рекомендуем
- Евгений Миронов подарил музею Арсеньева уникальный архив жены исследователя
- Евгений Миронов: все новости
- Евгений Миронов впервые вышел в свет с 10-летним сыном — Росбалт
- Латвийские подвязки Мироновых
"Молодость прошла незамеченной": Евгению Миронову - 57
Балетная школа упоминает Театр наций в числе своих партнёров, её ученики действительно не раз участвовали в мероприятиях театра Евгения Миронова. Для него, как для руководителя госучреждения, такая ситуация может толковаться как конфликт интересов. Однако витрина школы — интернет-адрес shene. Из данных об интернет-адресе также видно, что ресурс расположен на латвийских серверах: Та же почта jluneva mail.
В нём Юлия Лунёва значится гендиректором и владельцем 33-процентной доли в проекте. Она же , согласно информации на сайте балетной школы, — педагог и в прошлом артистка балета. Если на Лунёвой числится один актив Мироновых театр-студия , то может числиться и другой — стартап «Эдди Сервис».
В нём 67 процентов принадлежит латвийцу Янису Яроцкису. Сервис HelpDeskEddy. Фокус», ежегодно почти удваивалась при феноменальной рентабельности.
Среди клиентов компании есть и госзаказчики — АО «Ситибайк» сервис аренды велосипедов в Москве , принадлежащее государственному банку ВТБ и мэрии Москвы.
На этой неделе актер впервые подробно рассказал о сыне, о его увлечениях и успехах в учебе. По словам звездного отца, Петр растет театральным ребенком и часто посещает репетиции Театра Наций, в котором Миронов служит художественным руководителем. Однако, несмотря на это мальчик уже твердо заявил о своем нежелании становиться актером.
Сейчас его больше интересует учеба в школе, занятия брейк-дансом и фотографией. Он хорошо окончил первый класс. Его школа с творческим уклоном, и там в течение года очень много конкурсов. Медали — за победы на этих конкурсах.
Я горжусь им и готов поддерживать его во всем — так же, как мои родители поддерживали меня, — говорит о наследнике Евгений.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Я возвращался из школы, чуть ли не рыдая. А мне говорили, что я клоун: «Ой, тебе точно в цирк надо! Сейчас я понимаю, что у нее не было ни друзей, ни подруг, ни работы — она занималась только нами. Наверно, это неправильно и даже страшно». Центром своей вселенной Евгений Миронов выбрал работу и проявил себя как однолюб: "Для меня всегда самым главным другом была моя работа. Все остальное уходит на второй план. Даже молодость прошла незамеченной, я не ощущал праздника жизни: ни дискотек, ни тусовок, ни интенсивного общения со сверстниками — я был занят другим.
Отец-одиночка Евгений Миронов показал своего подросшего сына
Московский кинофестиваль посетил Евгений Миронов. Актер редко позволяет себе публичные выходы с семьей. Не стало Александра Ширвиндта — актера, режиссера, педагога и блестящего рассказчика. Евгений Миронов. Недавно смотрел интервью с российским скалолазом Алексеем Рубцовым (чемпион мира, Европы, Всемирных игр, участник летней Олимпиады 2020 года), он назвал прохождение Эль-Капитана Хоннольдом «самым высоким достижением в скалолазании в. Евгений Миронов, художественный руководитель программы развития театрального искусства на Дальнем Востоке, народный артист РФ: «Очень мощное сейчас внимание государства в том числе к Дальнем Востоку. Актер снимется в фильме-катастрофе вместе с Евгением Мироновым.
С Новым годом и Рождеством!
Об этом и не только обозреватель Business FM Александра Сидорова поговорила с худруком Театра наций актером Евгением Мироновым. Как Актер Евгений Миронов пережил девяностые: биография. Актер — не любитель впускать и посвящать кого-либо в личное пространство. Актер Евгений Миронов признался в программе «Синяя птица», что певица Кристина Орбакайте обиделась на него после знакомства. Евгений Миронов впервые показал публике своего сына Петю. Артист эффектно появился на открытии 46-го Московского международного кинофестиваля.
С Новым годом и Рождеством!
Как сообщает « КП », артист вышел на красную дорожку в сопровождении 10-летнего сына Петра. Звездный отец и сын, выбравшие для выхода в свет галстуки одинакового оттенка, позировали перед журналистами и фотографами, взявшись за руки. Отметим, что худрук Театра наций долго скрывал от общественности своего сына и представлял его как племянника.
Для человека появилось много серьезных вызовов и главный из них - остаться Человеком Я люблю такие маленькие музеи, которые и на музеи-то не похожи. Поэтому мы решили, что будет здорово привязать к нему один из проектов фестиваля - аудиоспектакль Мобильного художественного театра "Подлодочник". И вообще мне было важно, что этот наш фестивальный год открылся именно в Казани, где Горький сформировался как личность.
В этот уикенд эстафету принимает Нижний Новгород, где зрителей ждет тоже очень обширная программа. И что важно, в обоих этих городах к нашему фестивалю подключились местные культурные институции, в сотрудничестве с которыми мы смогли реализовать ряд интереснейших идей. Театр - это способ в чем-то разобраться Когда мы с вами договаривались о встрече, я понял, что вы очень занятой человек. Постоянные разъезды, съемки... При этом вы - художественный руководитель одного из ведущих театров страны.
Возглавляете фестивали, руководите благотворительными фондами. Как вы все успеваете? Евгений Миронов: Просто я всегда делаю то, что мне хочется, или что не могу не делать. Конечно, театр занимает огромную часть моей жизни. Мне было важно создать площадку в Москве, где был бы представлен мировой театр во всех его направлениях.
Мы приглашали ведущих мировых режиссеров, чтобы они работали с русскими артистами. При этом мы не просто репертуарный театр. Мы воспитываем молодых артистов, режиссеров. Кроме основной сцены, которая отдана уже зарекомендовавшим себя постановщикам, есть Малая сцена и Новое Пространство Театра Наций - это широкое поле для экспериментов. Например, мы приняли в качестве резидентов Нового Пространства последний курс замечательного гитисовского педагога Олега Кудряшова и надеемся, что они вольются в нашу команду, как когда-то влились Юлия Пересильд, Павел Акимкин, Елена Николаева, Наталья Ноздрина и другие.
Этот небольшой особняк на Страстном бульваре кого только не принимал за последние годы: музыкантов, архитекторов, современных хореографов, там проходили образовательно-просветительские программы. Это пространство, где молодые должны пробовать, ошибаться и в творческих коллаборациях рождать новые смыслы. Театр - это способ изучения жизни. Расскажите о Фестивале театров малых городов России, который вы возглавляете с 2007 года. Евгений Миронов: На мой взгляд, фестивальная деятельность это и есть в первую очередь работа с регионами.
Фестиваль театров малых городов России вначале задумывался как миссионерская деятельность. Такой, знаете, "старший брат - младшему брату". Но за 15 лет все изменилось. Сегодня, например, молодой режиссер Лиза Бондарь выпускает спектакль в городе Мирный в Якутии, завтра - в Большом театре и Театре Наций. Нет границ.
Нет такого "провинция, которой надо помочь". И, конечно, это произошло в том числе благодаря нашей работе. В регионы посылались режиссеры из Москвы, создавались лаборатории, на их основе ставились спектакли. Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе.
В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". О чем Евгений Миронов редко рассказывает Вы являетесь одним из учредителей благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении".
Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении".
Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке.
Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие таким детям.
Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны.
Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают.
Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают.
Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов.
Что заставило его собраться в дорогу? Артист говорит, что решение он принял самостоятельно и осознано. С его слов, поездка в Донбасс была для него очень важна, чтобы увидеть ситуацию своими глазами и услышать о происходящем непосредственно от людей, живущих там.
Но когда ты приезжаешь сюда и видишь своими глазами — это совсем другое дело», — приводит слова Миронова «АиФ». Увидел и жителей, и врачей. В ходе визита в Мариуполь Евгений Миронов встретился с труппой Донецкого академического областного драматического театра. У них горят глаза.
Стало известно о пропаже с афиш и исчезновении подальше от зрительских глаз спектакля «Иванов», художественным руководителем и исполнителем главной роли в котором является сам Евгений Миронов. По мнению телекритика Арины Бородиной, театральному руководству стало неугодно имя сбежавшего в этом году из России режиссёра постановки — Тимофея Кулябина.
По словам Бородиной, спектаклю не помогло то, что поставлен он был по мотивам пьесы Антона Павловича Чехова, ни то, что главную роль в нём исполнил художественный руководитель театра — Евгений Миронов. Некоторое время назад Евгений Миронов признался в наличии проблем с собственным здоровьем.