В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии. / Центр социального обслуживания.
Устроилась я в МФЦ. Кто там работает, у вас также?
«Если ищете портал в ад, то он здесь»: откровенный рассказ сотрудницы МФЦ о своей работе | В Сети активно обсуждают скандальный случай, произошедший с одним из посетителей МФЦ. |
Отзывы сотрудников о компании ГБУ МФЦ города Москвы Мои документы | Мы изучили отзывы тюменцев в справочнике 2GIS и нашли отделения, которые вызывают больше всего эмоций. |
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии | Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. |
Оценка качества
Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. В МФЦ Бурятии дипломатично сообщили, что нагрузка на центры оказалась «выше среднего». Москвичи все чаще делятся негативными отзывами о работе многофункциональных центров «Мои документы».
Обратная связь МФЦ
Что делает специалист МФЦ с моими биометрическими данными заявителя? Специалист МФЦ не имеет доступа к вашей биометрии: он просто принимает ваше заявление и передает его в соответствующее ведомство. При этом специалисту необходимо идентифицировать вашу личность. Почему мне не дают расписку, когда я подаю заявление в МФЦ? Эта услуга не предполагает приём документов, а расписка выдается только в том случае, если вы отдаете свои документы или их копии специалисту МФЦ. Законом предусмотрено проставление сотрудником МФЦ соответствующей отметки о приеме вашего отказа от сбора биометрии в бланке заявления. Как я узнаю, что мои биометрические данные нигде не зарегистрированы?
Узнать зарегистрирована ли ваша биометрия в Единой биометрической системе можно в личном кабинете портала Госуслуг. В профиле есть раздел "Биометрия". Если биометрия не зарегистрирована отозвана , информация будет отображаться в разделе "Биометрия" как "Биометрия не зарегистрирована". Если биометрия была сдана, она отразится в личном кабинете. Также будет виден срок её действия и место регистрации. Проверить статус о регистрации биометрии вы всегда можете самостоятельно на портале Госуслуг либо воспользоваться помощью сотрудника МФЦ в секторе пользовательского сопровождения.
Руководство не уважает своих сотрудников! Давит на них. Если хотите почувствовать себя ущербными, идите в МФЦ. Клиенты в лицо и оскорбляют, и орут и плюют. Дергание глаз, заикание вам обеспечено. Жаловаться смысла нет. Клиент всегда прав. А если он пойдет к начальнику отдела жаловаться, она не будет защищать сотрудника, напротив, сделает понимающую моську и скажет «Ну вот такие у нас сотрудники, неопытные и т.
Хотя бы той же бумагой. Это есть. Ну а ручки и т. Все дешевое, поэтому покупайте лучше сами, чтоб комфортно работать. Программы зависают. Порой приходится заново оказывать услугу. А на каждую услугу определенное время. Если что не так тебя будут подгонять.
Ладно хоть не палкой. А пока ты будешь впахивать и терпеть улыбаясь оскорбления от клиентов, кое кто будет гулять. Пить чай раз 5 в день!!!! Обед по два, три раза, даже спать за шкафом!!!! Курить это святое. Через каждые 30 минут!!!! Это все реально!!!! Не повезло тем, кто не курит.
Есть такие сотрудники, которые рассказывали, что вот есть те, кто жалуется, что только на обед пошли через пять часов учитывая, что и покурили и погуляли , а вот они только в первый раз в туалет встали через пять-шесть часов!!!! Да, кто пашет на том и едут. Но совести у руководства нет. Имея в кабинете мониторы для подглаза за сотрудниками, руководитель почему то игнорит тех, кто разгуливает в красных туфлях. Есть МФЦ, где очень большой оборот! Нереальный порой. Особенно тогда, когда сезон. Так вот.
Сидят сотрудники. Обслуживают клиентов. В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!! Как так, очередь 15 человек!!!! А как же 15 минут???? Начинается шоу.
Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит. Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!! Надо было все быстрее делать.
И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться. Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать. Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно.
Обслуживают клиентов.
В очереди человек 15. И такое может быть. И это недопустимо для некоторых МФЦ!!!! Как так, очередь 15 человек!!!! А как же 15 минут???? Начинается шоу. Сотрудников начинают подгонять, орать, гонять. Что из этого потом получается, думаю в это посвящать не стоит.
Или стоит? Разъяренные клиенты прибегают в МФЦ, машут руками, кривят ртами и кукарекуют о том, что ты такой гадина, бестолковый, с образованием 8 классов, сидишь тут тупой, ничего не знаешь и за что ты зарплату получаешь? Это одна сторона. А есть и другая. Им плевать, что ты сидела и лишь как пять минут принимала материальную помощь, очередь же была!!!! Надо было все быстрее делать. И услугу принять за 30 секунд, и без ошибок. А клиенты они так вообще, кроме жалоб ничего не видят, словно это единственное место для них, МФЦ, где они могут самоутвердиться.
Люди разные бывают. И психи приходят и нормальные. Но книга жалоб для них, как Библия. Сразу зрячими становятся, как жалобу писать. Но вот благодарности только на словах, либо лайк вам в окно. Лень им писать благодарности. А жалобы за радость. С клиентами там осторожней будьте Берегите себя, свое здоровье.
Ну что ж, можно много еще страниц написать, но на этом откланиваюсь. Я никого ни к чему не призываю. Каждый сам решает, где ему и как хорошо. Что он хочет. Но посмотрите на все отзывы. Не от хорошей жизни они родились. В МФЦ работают хорошо только приближенные к начальству. Почему бы не работать за 43 000 р.
А если они еще и не приезжие, так вообще супер. А приезжие за квартиру платят, так что даже эти 43 000 р. А если еще и гнобят, переработки, график непонятный, за других пашешь, то ничего хорошего! Думайте сами, решайте сами Пенсионерам идти некуда. Тут молодые то работу найти не могут. Вот и терпят. А текучка большая. Но руководству плевать!
Находят других. Умные сразу все просекают и уходят. Другие присматриваются, поработают и все равно уходят. От такого отношения конечно сбежишь. Себя не уважать. Были случаи, когда столпом увольнялись. По 5-7 человек в один месяц из одного МФЦ. Это плохой показатель.
А настоящий руководитель должен не раскидываться сотрудниками, а сохранять их. И я конечно пишу здесь о тех сотрудниках, которые умеют и хотят работать, а из за таких руководителей паразитов оказываются без работы. Потому что если поменять систему в некоторых моментах, то работать можно. Хотя бы тем, кто пока не нашел себя в чем то другом. Но к сожалению даже так бывает, что люди уходят из МФЦ, просто в никуда. Так все достало.
Я ни капли не преувеличиваю, а скорее всего преуменьшаю. Хотя, все было красиво обрисовано на первой встречи, когда было собеседование.. Вы лицо поликлиники!!! На вас вся ответственность, вы должны записывать, консультировать, помогать, знать врачей, ну вся работа внутренняя на админа возлагается… Окей, тренинг закончился, вроде как меня должны были забрать в поликлинику, жду звонка какое-то время — нет.
Звонят уже ближе к третьему месяцу стажировки. Я готова???? А еще, забыла рассказать, про стажировку в МФЦ Для чего именно тут прохождения стажировки. Это закал, иммунитет на «дураков», на неадекватных людей, мол мы учимся, как правильно общаться с заявителями. Но не так, чтобы я консультировала заявителя по поводу, как продать квартиру, как оформить социальную карту москвича, как подать на гос услугих или мос ру заявления о выплат и разных пособиях. Почему я должна заниматься тем, что мне в принципе в моей работе не нужно? Почему я должна сидеть в окне приема, для разгрузки очереди в МФЦ… Ну ладно, мне в итоге позвонили, уточнили по поводу места работы, я была за рулем, мне было в принципе не комфортно говорить, мне задавали вопросы, смогу ли я выйти на работу территориально я понимала, что мне было бы очень не удобно , на что я ответила, «извините, сейчас мне не удобно посмотреть территориальное расположение данного места работы, могу ли я вам перезвонить ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ? То есть система отбора «сильная» сможешь — пошли, нет — вали жди, сиди, не знаю, что хочешь то и делай… Выдача формы, мед. Тут выборочно, кому-то проходить мед. Работа-работой, дом-домом.
Ты еще можешь отсидеть очередь за формой, целый день, а твоей формы размера не будет.
Работа в МФЦ- как привыкнуть
Что собственно было ужасно долго, и безрезультатно, и поэтому решил записать отзыв о МФЦ (многофункциональный центр). Жители сразу нескольких регионов РФ столкнулись с невозможностью получения услуг в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает Telegram-канал Baza. Я думаю, здесь есть сотрудники МФЦ. Сегодня расскажу вам об организации МФЦ Одинцовского г.о (многофункциональный центр гос. и муниципальных услуг «мои документы», что на Можайке д.71. Многофункциональный центр построят в Отрадном.
ГБУ МФЦ отзывы
Сотрудникам МФЦ | 7 отзывов на МФЦ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. |
Вижу сообщения, что отказаться от сдачи биометрии можно только до 1 сентября: как на самом деле | А также директор Многофункционального центра (МФЦ) Санкт-Петербурга рассказал, сколько нужно учиться, чтобы стать специалистом по предоставлению госуслуг, и как будет. |
Худшие и лучшие отделения МФЦ в Тюмени: отзывы - 16 декабря 2023 - 72.ру | В конце ноября было подписано постановление, в соответствии с которым возможности МФЦ по оказанию госуслуг гражданам и бизнесу будут расширяться. |
Собянин: в МФЦ отменяется обязательная предварительная запись // Новости НТВ | Хочу написать отзыв о Многофункциональном центре, МФЦ. |
ГБУ МФЦ отзывы | Центры государственных услуг г. Москвы. |
Оценка качества
Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление. «Рот свой закрыла, дура!»: оператор МФЦ честно рассказала о том, что ей приходится терпеть на работе. Читайте хорошие и плохие отзывы о Мои Документы государственные услуги (Москва) от сотрудников и партнеров. В центре моего города, текучка страшная, не выдерживают наши девочки такой нагрузки, да любой нормальный человек этого не выдержит. Сожалею о том, что приглашение на работу в контакт-центр МФЦ оставило у Вас негативное впечатление.
Мои Документы Москва
В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц. Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
Постоянно появляются новые задачи, например, с 16 ноября 2021 года на базе филиалов МФЦ организовано предоставление услуги по печати на бумажном носителе сертификата о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции COVID-19 или медицинских противопоказаниях к вакцинации. Всего было выдано 62,3 тысячи сертификатов о вакцинации. С октября 2021 года в трех филиалах МФЦ Новосибирск «Зыряновский»; Бердск и Искитим запустили в эксплуатацию программно-технический комплекс «Криптобиокабина» — это цифровое решение для оформления биометрического заграничного паспорта сроком на десять лет без помощи профильного сотрудника МВД. В прошлом году была разработана программа дальнейшего развития системы МФЦ на пять лет. И самая главная задача — это формирование стабильного кадрового состава с высоким уровнем компетенций», — отметил Лев Решетников. Основные направления развития программы — формирование единого фронт-офиса и центров защиты заявителей; обновление материально-технической базы; внедрение единого для всех субъектов РФ фирменного стиля; реализация проектов по цифровизации и новые подходы и стандарты в обслуживании. В частности, будет увеличено время работа филиала МФЦ Новосибирск «Зыряновский», который сегодня является одним из самых востребованных и посещаемых в регионе.
Также можно оставить послание нашим защитникам в зоне СВО. Развитие цифровых сервисов при предоставлении государственных и муниципальных услуг проходит в соответствии с нацпроектом «Цифровая экономика», инициированным Президентом России Владимиром Путиным.
Все организации, собирающие биометрические данные помимо банков, например, нотариусы , должны передать их в государственную систему, уведомив своих клиентов о передаче такой информации минимум за 30 суток. Крупнейший по объёму собранной биометрии стал Сбербанк. При этом в банке заверяли, что клиенты могут отказаться от передачи данных — нужно лишь уведомить об этом «Сбер». О том, как отказаться в Сбербанке от передачи биометрии в ЕБС сказано тут. С 1 июня вступила в силу новая норма закона, которая позволяет гражданам подавать заявления «об отказе от сбора и размещения биометрических данных» в МФЦ. В тексте закона и постановлении правительства нет оговорок, что приём заявлений заканчивается 31 августа, подать заявление можно в любое время.
Сотрудникам МФЦ
Есть конечно центры которые не нагружены, которые только л отзывы, что социальный пакет есть как плюс. МФЦ, таким образом, станет для населения ещё и неким ситуационным центром по разрешению «кризисных ситуаций» в сфере госуслуг. Медведев поручил сократить ожидание в МФЦ с 22 до 15 минут. Центры государственных услуг г. Москвы.
В МФЦ прокомментировали информацию о сроках подачи отказа от хранения биометрии
Сравнивать нужно не госуслуги и мфц, а посмотреть лет на 10-15 назад, когда ни мфц, ни госуслуг. В региональных МФЦ опровергли распространившиеся в соцсетях и личных блогах сообщения о том, что отказаться от использования биометрических данных можно строго до 1 сентября 2023. это новый формат взаимодействия государства и граждан. В августе в МФЦ по всей России появились очереди из людей, которые хотят отказаться от сбора биометрии. МФЦ не могут отбиться от желающих оставить государство без доступа к своей биометрии. МФЦ Москва (многофункциональный центр).