Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus.
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
Metro Exodus - Новости | Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в ант. |
Игра метро исход (55 фото) | Валютой всего Новосибирского метрополитена была «Зелёнка», которой изначально располагал ОСКОМ, что позволяло контролировать выживших. |
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая | VK Play | Metro Exodus исход. Метро игра еходус. |
Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom | Главная» Новости» Метро игра новости. |
Metro Exodus
Одним из «пасхальных яиц» стала отсылка к трагическим событиям 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке, когда террористы захватили самолеты и врезались в башни Всемирного торгового центра. В результате этого оба небоскреба обрушились, вызвав серьезные разрушения прилегающих строений. В видеоигре можно найти игрушечный самолетик. Найти воздушное судно можно в ячейке стеллажа с различными данными, который расположен внутри подземного комплекса. Самолет находится в ячейке за сентябрь 2001 года, когда и произошла трагедия. Пользователи такую отсылку к страшным событиям встретили по-разному. Кто-то решил, что это дань памяти, другие же, напротив, отнеслись к этому как к неудачной шутке. Автор книги о критике в сюжете Автор книг серии «Метро» Дмитрий Глуховский не остался в стороне после выхода сюжета на телеканале «России 24» о Metro Exodus и раскритиковал его.
Русофобия — это то, что делает наше ТВ, малыши», — написал Глуховский в Instagram, опубликовав при этом сюжет телеканала.
Здесь, опять же, рекомендуем выбирать при прохождении игры максимально миролюбивую тактику. К примеру, спасти пионеров в лагере на локации «Тайга», иначе Алеша схватит пулю в конце главы, а потому прийти к хорошей и попросту лучшей в Metro Exodus будет затруднительно. Еще один важный момент — сюжетная ветка с церковными фанатиками на Волге, где при слишком агрессивной игре и повальном убийстве всех персонажей погибнет Князь. Приняв правильные решения в финальной главе мы станем свидетелем смерти Мельника. Не стоит сильно убиваться по этому поводу, так как его гибель произойдет при любом сценарии игры, а вот дальнейшее развитие событий уже напрямую зависит от решений игрока в Метро Исход. Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови. Если в живых есть два из трех указанных выше персонажей, то при хороших поступках Артема вы увидите хорошую концовку Метро исход - персонажи помогут главному герою, спасут от смерти и нарекут новой главой ордена.
Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.
Открытка 2 — на кухне квартиры Когда вы с Анной выйдете на улицу, то пройдете через старый жилой дом. Спустившись по первой лестнице, идите в коридор справа, там увидите открытую дверь.
Пройдите в кухню квартиры и найдите вторую открытку у окна. Дневник 3: Пыльный дневник — в комнате квартиры В той же квартире, идите в комнату с диваном. Рядом на маленькой тумбочке находится пыльный дневник. Дневник 4: Записка сталкера — на трупе в торговом центре Идите за Аней в торговый центр.
В зале вас атакуют три Стража. Убейте их, а затем найдите труп, подпирающий дверь с левой стороны комнаты. На нём найдёте записку сталкера. Дневник 5: Записка Шуры — в автобусе возле скелета Спуститесь вниз по эскалаторам в голубой автобус, с белыми полосками, который врезался в вестибюль торгового центра.
Идите к передней части автобуса и найдёте скелет с запиской рядом с ним.
Метро Исход
Залезайте на металлоконструкцию. Идите по платформе до поезда, расположенного на противоположной стороне. Лучше не тормозите, иначе вас снова атакуют черви. Внутри вагонов снова мерзкие пиявки — методично вычищайте их, после чего идите к выходу с левой стороны. Идите вверх по лестнице, оттуда — в комнату управления. На стенах — пиявки, перебейте их. Соберите здесь все, что найдете, затем выходите и используйте рычаг, чтобы опустить лестницу к причалу. Над ним закреплена лодка — она нам нужна. Разумеется, идти к ней придется через полные пиявок коридоры. Не тратьте патроны на червя, жрущего чье-то тело — он вас не обидит.
Видите проход справа? Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак. Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается. Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран. Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут.
Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь. По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту!
Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет.
Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу.
Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно.
А тем временем в нашем спецразделе «Центр запуска» появились все запланированные материалы о третьей части культовой серии по мотивам книг Дмитрия Глуховского. И не только о ней. Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах В нашем традиционном «Центре запуска» вы можете посмотреть, как выглядит особое коллекционное издание «Метро: Исход». Для этого мы сняли полную распаковку, которая начинается с обзора бочки с опасным радиоактивным содержимым. Спойлер: в офисе Игромании никто не пострадал.
Появляются первые мятежники, которые высказывают недовольство властям. В основном это маргиналы и представители криминалитета, которыми в своё время Сибирский Союз заселил станции « Роща » и « Маршальская », опустошённые Чёрным Драконом в октябре 2033 года. К концу 2034 года, из-за зашкаливающего уровня радиации на поверхности и истощения запасов радиопротекторов, руководство ОСКОМ осознаёт, что в Новосибирске долго выживать уже не получится. С этого дня начинается полноценная подготовка к эвакуации — начальство регулярно отправляет своих сталкеров в центр спутниковой связи на поиски спутниковых карт страны с отмеченными на них уровнями радиационного загрязнения, чтобы найти на них подходящую для переселения местность. Становится ясно, что из-за высокого радиационного фона на поверхности города эвакуироваться, не получив летальную дозу облучения, невозможно. Комитет принимает решение об изъятии излишков у граждан метрополитена, что в скором времени, вдобавок ко слухам о готовящемся бегстве руководства, вызвало волну возмущений и конфликтов, переросших в гражданскую войну. С 5 по 6 июня происходит последнее сражение за « Сибирскую ». Бунтовщики начинают атаку, пытаясь прорваться на станцию.
Тем более, что в Чернобыле не было разницы, какой ты национальности и на каком разговариваешь языке. Релиз S. Позднее игра выйдет и на PlayStation 5.
Декоммунизация продолжается. Сначала Метро: Исход, а теперь S.T.A.L.K.E.R. 2
Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход)Всем приятного просмотра! Metro Exodus (рус. «Метро: Исход») — третья игра в серии «Метро», вышедшая в 2019 году. Мы попробовали разобраться, чему игра «Метро: Исход» научилась у S.T.A.L.K.E.R. и почему некоторые аспекты у 4A Games выходят лучше, чем у предшественников. ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов.
Новости Metro Exodus
Втайне ото всех эвакуироваться должно было только руководство, а гражданские и военные были обречены на смерть. Узнав о гибели сына и бегстве руководства на поезде, Виноградов по рации приказывает своему последнему оставшемуся в живых подчинённому Петрову взять РПГ из генеральского сейфа и бежать к старой развилке для перехвата состава с начальством. Армия[] Армия Особого Комитета в основном состояла из хорошо подготовленных солдат. Охрана станций, судя по форме, выполняла функции полиции и ОМОНа. В распоряжении также имелись самодельные танки и внедорожник для передвижения по поверхности.
Известно, что существовало минимум три армейских подразделения: «Группа быстрого реагирования» специальные миссии , «Группа особого назначения» и «Пожарная группа» выжигание слизи. Кроме того, были профильные службы: «Медицинская служба», «Технический отдел» ремонт и производство транспорта, ремонт электрощитков и т. Во время обороны станции «Сибирская» основные силы ОСКОМа были уничтожены, а подоспевшее подкрепление и выжившие преданы руководством и отравлены хлором.
Остальные спартанцы сдают собственную кровь, чтобы сделать Артему критическое переливание крови. Анну вылечили с помощью противоядия, и с помощью карты спартанцы поселились на берегу озеро Байкал , который полностью лишен радиации. Окончательная судьба Артема зависит от выбора, сделанного игроком во время путешествия; В плохой концовке Артем умирает от радиационного отравления, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Миллера, в то время как духи Артема и Миллера пробуждаются на ветхой версии Авроры, оставшейся в призрачном чистилище на вечность. В хорошем финале Артем выживает. Миллер похоронен, а Артем избран на его место лидера Спартанского Ордена. Теперь, когда в доме нет радиации, Артем решает вернуться в Москву и раскрыть правду мира выжившим в метро. Два полковника Пока Артем отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирск, Миллер начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту.
Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает гражданские беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы пощады убить остальное население. Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой. Не имея другого выхода, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но погибает от радиационного отравления после потери дозы сыворотки. В настоящее время Миллер входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает вывести Кирилла из Новосибирска перед отъездом. История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, морской пехотинец США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне.
Баранов указывает Сэму на неповрежденную атомную подводную лодку.
История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, морской пехотинец США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Баранов указывает Сэму на неповрежденную атомную подводную лодку. Mayflower, который может вернуть Сэма в Соединенные Штаты. Тем не менее, Сэм и Эд разделяются атакой мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, такого же американца. Том объясняет, что он был торговцем оружием, который застрял в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку он единственный человек, который знает, как заправить топливо. Эд не доверяет намерениям Тома Mayflower, тем более что он все еще вооружен ядерными ракетами, а его команда пропала без вести, но Сэм убеждает его заключить сделку с Томом. Сэм и Эд отправляются на ближайшую заброшенную военно-морскую базу, чтобы забрать топливные стержни, необходимые для питания Mayflower.
Однако Эд по-прежнему не доверяет Тому и просит Сэма использовать возможность, чтобы саботировать Mayflower, даже если для этого придется пожертвовать своим шансом вернуться домой. Сэм убивает Клима и Mayflower начинает выходить из порта. Затем у Сэма есть выбор саботировать Mayflower или оставив его нетронутым. Если Сэм саботирует Mayflower, подводная лодка взрывается и тонет, убивая Эда и Тома. Сэм остается во Владивостоке, но счастлив, зная, что никто не может применить ядерное оружие. Mayflower нес и решает найти другой путь домой. Разработка и выпуск Метро: исход разработан 4A Игры. Мальта и Киев.
Пресс-конференция Microsoft во время E3 2017. Предварительные продажи игры были прекращены Пар после объявления существующие цифровые покупки в Steam все еще выполняются. Один из разработчиков игры подвергся критике в игровой прессе за то, что он заявил на форуме, что если Метро: исход плохо продавались в Epic Games Store, его сиквелы могут стать консольные эксклюзивы.
Он устанавливается в течение одного игрового года.
Синопсис Параметр Действие Metro Exodus происходит в 2035 году, через год после событий Metro: Last Light , на постапокалиптической Земле, опустошенной ядерной войной. Игра продолжает историю из концовки Metro: Last Light " Redemption". Как и в предыдущих двух эпизодах, игрок берет на себя роль Артема, который бежит из московского метро и отправляется в путешествие по континентам со своими союзниками на дальний восток на локомотиве под названием «Аврора». История разворачивается в течение одного года, начиная с суровой ядерной зимы в метро.
Еще один важный персонаж, вернувшийся из предыдущей игры и книги « Метро 2035» , - это Анна, которая сейчас является женой Артема. Миллер, отец Анны и лидер Спартанского Ордена, также возвращается из предыдущих игр и романов. Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако во время одной из таких экспедиций с Анной они стали свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности.
Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что они приехали из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленных, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу. Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает глушитель сигналов, который блокировал все входящие и исходящие сообщения из Москвы. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло.
Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет их всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Выйдя за пределы города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировкам, война не закончилась, и НАТО продолжило оккупировать то, что осталось от страны.
Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя. Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау.
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]
- «Россия 24» наехала на Metro Exodus за «махровую русофобию». Претензии и у геймеров
- Комментарии к картинкам
- Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая | VK Play
- Как получить хорошую концовку Metro Exodus
- Metro Exodus - Deep Silver
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]
Flee the shattered ruins of the Moscow Metro and embark on an epic, continent-spanning journey across the post-apocalyptic Russian wilderness. #Metro Exodus#метро: исход. Общие продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов копий. Главная» Новости» Метро игра когда выйдет новая часть.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Достаньте его для нее. Также вам нужно будет спасти рабов на свалке к югу от Маяка и корабле-тюрьме к востоку от Маяка. Во время последней миссии не поднимайте тревогу, когда вы пробираетесь через помещения с рабами. Если вы избежите убийств рабов, спасете их и поможете своему новому другу, то получите хорошую концовку этого уровня. Как спасти Алешу Алеша избежит болезненной участи, только если вы сможете произвести впечатление на Ольгу на уровне Тайга. Для этого нельзя нападать и убивать кого-либо из пионеров. Единственные враги, которых можно убить — мутанты и бандиты. Получите наилучшую возможную концовку на всех трех уровнях, и вы откроете достижение «Полная сила».
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Декоммунизация продолжается. Сначала Метро: Исход, а теперь S. Видеоигры не считались чем-то серьезным. Но в наше время в многих проектах стали подниматься достаточно серьезные вопросы.
Ермак — машинист «Авроры», до войны работавший в метро. Изначально работал на Ганзу, но узнав, что его работодатели убивают невинных людей, присоединился к Артёму и Анне. Помог им угнать «Аврору» и вообще показал себя как верный и надёжный товарищ.
Идиот настоящее имя — Сергей — офицер Ордена, заместитель Мельника. Вопреки своему прозвищу , является умником. Тэтэшник — оружейник Ордена и его технический специалист. Именно от снабжает Артёма переносным верстаком и «тихарём», к которому время от времени придумывает новый апгрейд. Нет, от водки лучше не работает. Безнадёжно и безответно влюблен в Анну, что пытается скрыть от всех впрочем, как минимум Артём и Анна об этом знают. Дамир — боец Ордена казахского происхождения. Медик по специальности хотя Кате он на этом поприще явно не ровня и далеко не глупый парень но, в отличии от Идиота, больше сосредоточен на научных вопросах, чем на тактике — например, именно Дамир сделал правильный вывод, что Царь-Рыба изначально была сомом, и что эту образину привлекает шум.
В зависимости от действий игрока может отправиться дальше с экипажем «Авроры», либо остаться на Каспии. Катя — женщина, спасенная «спартанцами» из рук Электроборцев. Становится штатным медиком экипажа. Настя — дочь Кати. Крест — присоединятся к экипажу на Волге, тертый калач и отличный механик, ставший крупным подспорьем команде «Авроры» в пути. Будучи бродячим торговцем, побывал во многих уголках постъядерной России. Алеша — бывший скаут Полиса, присоединился к экипажу «Авроры». Знатный ловелас и рубаха-парень.
На уровне Тайга в зависимости от стиля прохождения может получить арбалетный болт в спину, став инвалидом-колясочником, или пообещать полюбившейся ему Ольге вернуться после завершения дела с лечением Анны. Волга[ править ] Силантий — основатель культа Электроборцев, проповедующего пагубный характер любых электрических приборов на Волге по какой-то причине после войны развелось просто невероятное количество похожих на шаровые молнии аномалий, так что местным его речи о «диавольском электричестве» бредовыми не кажутся. На самом деле хитрый манипулятор с не совсем нормальной психикой: до войны был секретарём райкома КПРФ и стоял на учёте в местной психбольнице одно с другим не связано. Царь-рыба — строго говоря, не персонаж, а до неприличия разожравшийся сом- мутант судя по записям, выведенный искусственно после войны горе-учёными , которому поклоняются Электроборцы. Артём может убить его хитрым способом при помощи приманки и пары тонн лома на пули этой образине плевать. Ямантау[ править ] Доктор — лидер каннибалов, ответственный за нынешнее состояние жителей бункера. Крайне циничен и готов пойти на всё ради сохранения своей жизни. Убит Анной.
Согласно ранним наброскам сценария, должен был присоединиться к экипажу «Авроры» и бежать на уровне Тайга, прихватив Настю где и должен был бы погибнуть от рук Насти но создатели отказались от этой идеи. Физически крепкий человек, почти одолевший Артёма в рукопашной. Штурмовик — неназванный по имени каннибал ГАРной наружности в тельняшке и солнцезащитных очках в бункере, ага. Держал Анну во время разговора с Доктором. Вероятнее всего, был его правой рукой , державшей свору дегенератов в подчинении. Судя по репликам во время перестрелки типа «Прижал его! Сражался в тяжёлой броне и с двуствольным пулемётом в руках, и был фактически последней преградой на пути к Доктору. Убит Артёмом.
Рабочий — автор записей, из которых мы узнаем, как жители бункера дошли до жизни такой. Офицер — автор записей, из которых мы узнаем, как стали заманивать людей, и что среди жителей бункера нашлись те, кто не утратил остатки человечности: «Ну какие невыразимые твари. Немного потребовалось им, чтобы в упырей превратиться. Значит, нет ни правительства, ни страны ни законов. Но разве это даёт им право людей жрать?! Ничего, я научу их бояться. Отобрать пистолет не догадались, пойду покажу вам, гнидам, решение продовольственной проблемы! Его последняя запись.
Каспий[ править ] Барон — копиркин Несмертного Джо из «Безумного Макса» вернее сам уровень копирует «Дорогу Ярости», а Барон тоже глава бандитов, внешнего сходства между ними нет , местный богдыхан, придумавший свою религию похожую на зороастризм и на котором, если разобраться, весь местный социум и держится. Бывший менеджер нефтедобывающей компании, который в условиях постъядерного мира смог создать какую-никакую социальную структуру и организовать защиту своих территорий. К тому же неплохо знает богословие. Самый цимес в том, что это фактически два персонажа под одним ником: харизматичный и грызущий реквизит по радио настоящий Барон и его безумный спокойный двойник [2] , совсем не похожий на бешеный аки фюрер «оригинал». Последний скрывается в отдалённой пещере, где его может найти игрок. Несмотря на свой психоз, этот Барон пугающе логично объяснит план стоящего за всем этим маскарадом Саула: пусть Гюль и её повстанцы свергнут диктатуру настоящего Барона и освободят рабов. Но очень скоро лишившиеся рабской похлёбки и кружки затхлой воды люди, которые ничего не получили взамен, возненавидят своего «освободителя» и обратятся против него — а когда это произойдёт и голову Гюль насадят на пику, то он выйдет из тени как возродившийся после смерти мессия, чтобы предложить бывшим рабам вместо голодной свободы обеспеченное рабство [3]. В результате настоящий застрелен Анной во время драки с Артемом.
Гюль Гюльнара Хакимова — местная революционерка, которая по сути работает в интересах Саула и подставного Барона , сама того не осознавая. Её мать работала в центре спутниковой коммуникаций «Каспий 1», с которой связан подквест: если найти её фотографию с Гюль, то она даст баклажку для Насти. С ней на Каспии может остаться Дамир. В русском дубляже имеет вконец клоунскую озвучку, достойную Равшана и Джамшута не имеющую, к слову, ничего общего с тем, как разговаривают на великом и могучем настоящие казактар. Может быть, таким образом нам пытались сказать, что за время своей жизни Гюль позабыла и русский, и казахский рабы разговаривают примерно так же , и потому общается на ломанной смеси двух языков. Убогости и клоунства озвучки это, разумеется, не отменяет. В английской версии у Гюль очень складная и приятная речь. Что интересно, в центре связи можно найти аудиозаписи её матери и самой Гюль в детстве, где они обе очень хорошо и внятно говорят на русском языке.
Арсен Мустафин — президент свободных людей Свободного каньона. Арсен и его люди восстали против власти Барона. В ходе сражения в Свободном каньоне, Арсен остался единственным выжившим В итоге, Арсен покончил жизнь самоубийством, считая, что привёл свой народ к смерти: «Ты меня спас, тебе спасибо, но я уже мёртвый человек. Мне незачем жить, я привёл свой народ к смерти. Они все поверили, что мы можем победить, я решил драться, не терпеть. Разве не правильно я решил? Но теперь все мертвы. Это я проиграл, не они.
Но умерли они, а я живой остался. И это тоже моя вина. Мне теперь стыдно будет жить, не смогу. Тоже должен быть с ними» — последнее слова Арсена. Художник — персонаж-призрак, благодаря записям которого и к которому мы узнаем подробности про Барона и его вероучение. Саул — доверенное лицо Барона, авторитет среди нефтяников и по факту серый кардинал. Несмотря на свою типичную бандитскую внешность, Саул очень проницательный и хитрый человек. Придумал план с двойником Барона, чтобы править от его имени чтобы после того, как настоящий будет убит, чтобы сплотить за собой нефтяников и деморализовать рабов «восставшим из мёртвых» Бароном.
При этом может бесславно погибнуть в драке с Артемом. Тайга[ править ] Адмирал — бывший вожатый Пиратов, к моменту событий игры тронувшийся умом и живущий на заполненном мутантами радиоактивном болоте, где он из чистого упрямства угробил своих соратников, отказавшись переносить базу. Влюблён в Ольгу. Ольга — вожатая и самая вменяемая из своих соплеменников. Любовный интерес Алёши. Учитель — единственный взрослый, оставшийся с детьми. Пытался научить их выживать, но создал маленьких зверенышей, от осознания чего и повесился. Несмотря на это, все еще пользуется уважением как у Пионеров, так и у Пиратов, став своеобразной мессианской фигурой для них.
Хозяин Леса — сухопутный собрат Царь-рыбы с Волги. Здоровенный медведь-мутант , который занимает своё место в верованиях Детей Леса. Является довольно сильным и сложным боссом, сразившись с которым можно завоевать уважение Ольги. К моменту действия оригинальной игры уже мертв. Кирилл Хлебников — сын полковника Хлебникова. К моменту прибытия «Авроры» фактически единственный выживший в Новосибирском метро.
Включи метро исход
Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки) | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. |
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая | VK Play | Включи метро исход. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Metro Exodus DLC два полковника. |
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K] | Новая часть «Метро: Исход» вывела серию на новый уровень, заменив наконец-то угрюмую подземку большими открытыми уровнями. |
Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ
Хорошие новости! Эта ранее запертая дверь теперь открыта. Пройдите через неё, и справа вы снова увидите Анну и других членов вашей команды. Возвращайтесь на Аврору, чтобы поговорить с полковником. Терминал Вы должны пробраться в заполненный мутантами терминал, чтобы вывести оттуда новый вагон. Поговорите с Токаревым. Он добавил Верстак на Аврору. Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите. Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте.
По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри. Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты. Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты. Теперь пройдите по этой области.
Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела. Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик.
Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки. Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов. Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними. Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются.
На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить. Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся.
Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа.
В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону. Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост. Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки. Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед.
Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника. Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа. В этой области много химикатов и предметов. Есть много способов проникнуть в здание.
Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху. Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте. Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице. Отсюда вам нужно будет убить других охранников. Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других.
Обычно это просто вопрос времени. В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т. Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону. Всего их будет 1 или 2. Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед.
Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры. Поговорите с полковником для получения следующего задания. Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед. Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света. Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться. Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь. Подождите пока врагов отвлекут.
Вы должны будете прокрасться. Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже. Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию. Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас. Обратите внимание на свет над вашими часами. Если он включен, вы находитесь на свету. Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене. Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру. Вы окажетесь на правой стороне лодки. Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее.
Вы пройдете ящик со свиньями. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре. Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов. Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо. Вы опуститесь на более низкий уровень. Пройдите налево. Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля. Спрячьтесь слева за синей бочкой. Вы сможете увидеть охранника. Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение.
Держитесь левой стороны. Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите. Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики. Подождите, пока солдат, не уйдет. Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения. Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики. Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать. Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля. Войдите в помещение. Здесь есть только один враг, которого нужно убить.
Разберитесь с ним как хотите. Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается. Кроме того, бросать банки, бесполезно. Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны. Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии. Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед. Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью. Пройдите через эту дверь. С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами.
Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате. Там парень спит в кресле. Нокаутируйте его и возьмите его оружие или патроны для штурмовой винтовки. Получите также 3 предмета для крафта и 3 химиката. Слева на столе лежит больше предметов, включая еще один предмет для крафта и еще 16 химикатов. Снимите замок с двери сейчас самое время убедиться, что на пистолете, который вы используете, есть глушитель. В этой комнате полно предметов для крафтинга, химикатов и нового оружия. Выходите через дверь перед вами. Когда вы выйдете на более открытое пространство, идите направо и пройдите над ящиками, чтобы совершить скрытную атаку на противника в конце этого крошечного коридора. Обыщите его тело, конечно.
Отсюда вернитесь назад и пройдите налево через комнату с двумя запертыми дверями в следующую область. Обратите внимание, что тут стоит охранник. Как только он будет обезврежен, спуститесь по деревянной лестнице и оглушите врага, ожидающего там. После этого вам нужно будет перебраться по деревянному мосту в соседний район. Он находится справа от вас. Продолжайте подниматься по лестнице, плюс пройдите несколько ступеней после подъема, и слева от вас будет комната. В этой комнате мужчина будет молиться. Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты. Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо.
Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг. Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там. Остерегайтесь патрулирующей охраны. Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его. Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке. Она заперта, но не волнуйтесь. С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным. Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед. Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью. Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам.
Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже. Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже. Два врага будут патрулировать эту местность. Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади. Когда он упадет, идите налево. Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону. Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями. Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну.
Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой. Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем. Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена. Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет. Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном.
А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять. Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии. Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе. Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь. Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою.
Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов. Подождите и обязательно застрелите всех. Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти.
Не стоит сильно убиваться по этому поводу, так как его гибель произойдет при любом сценарии игры, а вот дальнейшее развитие событий уже напрямую зависит от решений игрока в Метро Исход. Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови. Если в живых есть два из трех указанных выше персонажей, то при хороших поступках Артема вы увидите хорошую концовку Метро исход - персонажи помогут главному герою, спасут от смерти и нарекут новой главой ордена. To be continued. Как получить плохую концовку Metro Exodus Чтобы увидеть негативный финал принимаем совершенно другие поступки: не щадим никого, сначала стреляем, а потом уже задаем вопросы и действуем максимально агрессивно. В этой концовке Артем не получаем должного количества крови при переливании и под всхлипы жены Ани отправляется в лучший мир. Следующая сцена нас переносит в предсмертный дурман, где мы видим Хана, Бурбона и Мельника, говорящего :«Мы сделали все, что могли, а дальше пускай живые разгребают!
Откройте дверь вагона по правую сторону от точки, из которой мы сюда пришли. Когда окажетесь в подземке, можете смело снимать противогаз подробнее о том где найти усиленный противогаз — как и в Москве, здесь в метро воздух чистый. Идите за Мельником. Как всегда, вы упретесь в тупик и надо будет найти боковой ход. Проход в параллельный туннель находится сбоку от вас. Как только окажетесь там, на вас нападут гигантские кроты. Наступать будут волнами. Проще всего их отстреливать из АК, не подпускайте их близко. Как только разделаетесь с ними, идите дальше за Мельником. В комнате используйте выключатель на стенке, чтобы зажечь свет. Рядом со шкафчиками лежит открытка! Также здесь есть любопытная аудиозапись. Как закончите с этим, проходите в следующий туннель. Очередной тупик, так что обходим по воде. Не волнуйтесь — на вас здесь никто не нападет. Как доберетесь до ямы для расстрелов, залезайте наверх и сворачивайте направо. На столе справа подберите текст радиограммы. После чего идите дальше вслед за полковником. Смотрите под ноги — не наступайте на решетку! Или провалитесь. Продолжайте идти вперед и слушать истории тестя. Опять же, врагов здесь нет — бояться нечего, погружаемся в атмосферу, так сказать. Как покинете поезд и окажетесь у гермоворот, обратите внимание на кучу трупов. Оттуда на вас снова нападут мутанты, так что будьте наготове. После этого прижмитесь к гермоворотам и будьте на чеку — снова последует несколько волн противников. Разделавшись с монстрами и открыв ворота, поднимайтесь с Мельником наверх, ко входу на станцию. На улицу отсюда не выйти, так что сразу как подниметесь по эскалатору, идите налево и выносите дверь — вам туда. Здесь есть немного патронов и всякой мелочи и, кроме всего прочего, в одной из комнат можно подобрать со стола потрепанный отчет. Как соберете все интересующее вас, идите за полковником и спускайтесь вниз. Услышав странные звуки, сдвиньте крышку люка. Ого, да тут целый мальчуган спрятался! Придется поиграть в догонялки, но понарошку - «гонка» заскриптована и никуда он от вас не убежит. В итоге вы с Мельником окажетесь в одной комнате, отгороженные друг от друга. Впрочем, мальчика вы все равно поймаете — он прячется под мусорным ведром. Поговорите с Кириллом и выслушайте его рассказ. После объяснений Мельника он согласится помочь вам и отвести к другим обитателям метро. Идите за ними, пока не доберетесь до обители местных жителей. Едва успеете познакомиться — услышите сигнал о нападении. Придется отбиваться. Впрочем, этот бой будет проще предыдущих, поскольку мутанты бегут по одному и тому же направлению. Правда, в данном бою, если у вас нет пушки с прицелом, позволяющим видеть в темноте, лучше не стреляйте почем зря и ждите, пока противник не приблизится. Дробовик здесь будет идеален. Как добьете их, вас пропустят на базу. Как оказалось, здесь Мельник вас временно покинет, чтобы добыть разведданные. И вот вы снова сами по себе. Что ж, отступать некуда! Идем за лекарством. Для поддержания боевого духа Мельник перед уходом доверит вам «рельсу» - мощное оружие, что находится на столе у входа.
Действие происходит в постапокалиптических пустошах бывшего Российская Федерация и Республика Казахстан , игрок должен справиться с новыми опасностями и вступить в бой против мутировавший существа, а также враждебные люди. Он устанавливается в течение одного игрового года. Как и в предыдущих двух записях, игрок принимает на себя роль Артема, спасающегося бегством. Московский метрополитен и вместе со своими союзниками отправляется в путешествие по всему континенту на дальний восток на локомотиве под названием «Аврора». История разворачивается в течение одного года, начиная с суровой ядерная зима в метро. Еще один важный персонаж, вернувшийся из предыдущей игры и книги. Метро 2035 , это Анна - теперь жена Артема. Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера. Однако в одной из таких экспедиций с Анной они становятся свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности. Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что прибыли из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленников, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу. Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает сигнал. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло. Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак. Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Оказавшись за пределами города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировке, война не закончилась и НАТО приступил к оккупации того, что осталось от нации. Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заглушить все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил.
ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28
История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus | это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. |
История создания ОСКОМ в новосибирском метро \\ DLC Два полковника \\ Metro Exodus - YouTube | На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент. |
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus) | События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части. |
Выбор редакции | Metro Exodus (в России издана под названием «Метро: Исход») — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. |
metro exodus что будет если убить сома | Дзен | Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. |
Metro Exodus: как спасти всех членов команды
Является дополнением к игре Метро: Исход и требует её наличия. Главная» Новости» Метро исход 2 новости. это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник. Обновленная Metro Exodus уже доступна на PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей и 60 FPS, однако есть и неприятные новости — сохранения с PS4 на PS5 перенести не получится. На моем канале уже есть истории всех второстепенных персонажей метро исход, различные видео про книги вселенной метро, и связанный с ними контент.
Следуйте за Анной
- Оценка редакции
- Metro Exodus: Москва — все находки (дневники и открытки) | EtalonGame
- Игра метро исход (55 фото) - фоны и картинки для рабочего стола
- Metro Exodus | Метро: Исход 2024 | ВКонтакте
- Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
- Игра метро исход (55 фото)
Исход состоялся: в «Центре запуска» Metro Exodus открыты все материалы
Похоже, что анонс сиквела Metro Exodus состоится уже в августе – в рамках Gamescom. #Metro Exodus#метро: исход. Общие продажи Metro Exodus превысили 6 миллионов копий. новости о метро. Является дополнением к игре Метро: Исход и требует её наличия. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. «Два полковника», первое дополнение к игре «Metro Exodus», рассказывает историю полковника Хлебникова, отца Кирилла, которую восстанавливает идущий по его следам через погибшие станции Новосибирского метро полковник Мельник.
Общая информация
- Новости Metro: Exodus - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
- Снова под землей. Почти как дома!
- Популярное
- Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K]