Mercedes Benz W124 (E320).Легенды Avtoman. У Mercedes-Benz E-Class W210 1999 E 320 CDI AT Classic максимальная скорость 230 км/ч. Отзывы владельцев Mercedes E-class Mercedes E-класс (W210) 4 дв. седан 1999 – 2002. Тест-драйв Mercedes-Benz E320 CDI w210.
Мерседес е320 amg
Сложно сказать, какой вариант машины лучше. Многие небезосновательно об аргументах чуть ниже утверждают, что дорестайловые W211 с «большими» моторами серии M112 V6 и M113 V8 — лучший вариант, чем более новые машины. Тем более что изменения во внешности в ходе рестайлинга не так уж велики. В любом случае она смотрится великолепно и по сей день, чего нельзя сказать о более свежих W212. Немного о предложении Гамма кузовов машины не претерпела изменений в сравнении с W210, выбор в любом случае придется делать между седаном и универсалом. Привод будет либо задним, либо полным 4Matik в России получил устойчивое прозвище «фирматик» , коробки передач либо пятиступенчатые, либо более новые и капризные «семиступки» на некоторых машинах после рестайлинга. Но что бы ни было под капотом, какой бы привод ни был у машины, у нее всегда будет просторный салон, отличное качество материалов отделки, звезда на капоте и три варианта комплектаций. Сказывается позиционирование машины — для представительских функций грузопассажирская версия не очень нужна, а если кому-то нужны эти функции, то он выберет скорее внедорожник, так что выбор минимален. Экономия топлива тоже не очень важна для потенциальных владельцев. Самые распространенные моторы: бензиновый 1. Популярность «младших» моторов вполне обоснована: кузов выглядит так же, а какой там мотор, не так уж важно.
Моторы Основу дорестайлинговой гаммы моторов составили двигатели семейств M271-M112-M113. Семейство M271 — самый распространенный мотор для Е-шки, рядная «четверка» объемом 1. Мощность двигателя в дорестайлинговой версии — 163 л. В Россию официально не поставлялись варианты машин с непосредственным впрыском, но такие версии присутствовали в Европе, а значит, можно встретить и вариант мощностью 170 сил и буквами CGI в обозначении модели. Такие машины по сложности уже аналогичны моторам M271 Evo, но в силу большего возраста и меньшего распространения еще более хлопотны в эксплуатации. Мотор считается достаточно надежным, но без слабых мест не обошлось. Чаще всего встречаются проблемы с цепью ГРМ, которая вытягивается, заодно повреждая звезды механизма привода фазовращателей. Проблемы часто возникали при пробегах меньше 60 тысяч километров, и сейчас встретить машину с «родным» механизмом ГРМ сложно. Но все равно его ресурс не относится к рекордным, стоит прислушиваться к звукам при холодном запуске. Как всегда, расплатой за невнимательность будет ремонт ГБЦ, а то и замена мотора.
Проблемы с работой системы вентиляции картера характерны для машин в возрасте: залипают клапаны системы, загрязняются и трескаются трубки. Следствием часто являются закоксовка стержней клапанов и потеря компрессии. Проблему устранили в результате двух отзывных кампаний, и она практически не встречается на рестайлинговых с 2007 года моторах. Если мотор с непосредственным впрыском, то к числу проблем добавляются ТНВД, протечки бензина в масло и выход из строя форсунок. Компрессор наддува двигателя с механическим приводом имеет хороший ресурс, выход из строя подшипников происходит нечасто, но в случае появления шума стоит сразу отправляться в ремонт. Дефектные подшипники могут загубить роторы и корпус компрессора, после чего его восстановление не имеет особого смысла. Гораздо интереснее выглядит более старое семейство шести- и восьмицилиндровых моторов M112 и M113, которые ставились еще на рестайлинговые «лупатые» W210 и заслужили репутацию очень надежных моторов. Конечно, похуже M104, но, видимо, такова тенденция — моторы становятся менее надежными. Особенностью двигателей являются трехклапанные головки блока и наличие двух свечей зажигания на цилиндр. Причем последние не всегда просто заменить даже на шестицилиндровых моторах, не говоря уже о V8.
Долговечная цепь, надежный ГРМ, надежная поршневая группа и чугунные гильзы, а также простая система впрыска создают предпосылки для беспроблемной эксплуатации. Хлопоты могут доставить перебои в работе системы зажигания, быстро убивающие и без того слабые катализаторы, да течи масла с прокладок теплообменника и с прокладок головок блока из-за нарушений в работе системы вентиляции картерных газов. На старых моторах часто повреждается проводка в моторном отсеке, но двигатели, установленные на W211, еще слишком молоды для таких дефектов, это скорее проблемы поздних W210 с такими же моторами. Виной всему горячий нрав и особенности компоновки моторов Мерседес. Двигатель практически заключен в капсулу, максимально изолированную от моторного щита, и места для вентиляции остается мало. Вариантов однотипных V-образных моторов несколько. M112 имеет варианты с рабочим объемом 2. Е280 , 3. Восьмицилиндровые моторы объемом 5 литров и мощностью 296 л. Конструктивно они точно такие же, как и шестицилиндровые, просто добавилась пара цилиндров, немного возросла масса и чуть сложнее получить доступ к последним цилиндрам двигателя.
Потенциально эти моторы самые надежные из всех бензиновых, устанавливавшихся на Е-класс данного поколения. Сравнительно простые в обслуживании, с минимальным количеством «детских» проблем и дорогих запчастей, они исправно возят эти машины, обладая запасом и мощности, и ресурса. Наверное, не менее важно, что у машин с ними добротный звук выхлопа, в отличие от шума «четверок» эти моторы практически поют! Так что, если финансы позволяют платить налог, это лучший вариант. Моторы более нового семейства M272-M273 заменили семейство M112-M113 в процессе рестайлинга, хотя первые M272 встречались и на дорестайлинговых машинах с 2005 года. Это тоже конструктивно близкие семейства моторов V6 и V8. Ключевым отличием от предшественников является отсутствие чугунных гильз. Тут используется покрытие Алюсил, теоретически более прочное, но и более хрупкое — сильно повреждается твердыми частицами, песчинками, сажей и даже масляным нагаром. Эти моторы очень чувствительны к «чистоте» работы и состоянию всех систем, особенно фильтров впуска. Моторы немного «традиционнее» и мощнее старых, у них по четыре клапана на цилиндр и всего одна свеча.
К сожалению, двигатели этой серии оказались настоящим бедствием с точки зрения владельцев. В обозримом прошлом на массовых машинах марки не применяли так много непроверенных технических решений. Настоящей бедой для всех обладателей автомобилей с двигателями M272 и M273 стал низкий ресурс цепей привода ГРМ, и особенно неправильный материал звезды привода балансирного вала на шестицилиндровых моторах или просто обводной звезды на восьмицилиндровых. Продукты износа цепей и звезд, попадая в масло, могли повредить и цилиндропоршневую группу, а особенности сборки мотора требовали высоких расходов на устранение проблемы. V6 приходится снимать с машины для замены балансирного вала со звездой, вал закреплен позади двигателя. У V8 такой проблемы нет, но если из-за износа цепи вышли из строя ее успокоители, то придется снимать головки блока, в результате объем работ несильно отличается от капремонта. Все так же сохраняются проблемы с течью масла с теплообменника и с самого мотора из-за повреждения прокладок и плохой работы системы вентиляции картера, а также с катализаторами, причем на этих моторах остатки рассыпавшегося катализатора чаще всего повреждают покрытие цилиндра, если тянуть с заменой. Выходит из строя и впускной коллектор, в котором разбалтываются оси пластиковых заслонок. Цена детали в сборе велика — от 37 тыс. Остальные поломки встречаются не так часто.
Но зато эта серия двигателей радует бойким характером, а если следить за ГРМ и чистотой масла в картере, своевременной заменой расходных материалов, то в теории ресурс может быть очень большим. И еще эти моторы немного экономичнее и экологичнее старых: расход бензина в среднем на литр-полтора меньше, чем у сравнимой мощности предшественников, по чистоте выхлопа моторы соответствуют требованиям класса Euro 5, а некоторые модификации — даже Euro 6 если верить данным мерседесовского официального каталога. Полный список вариантов моторов такой: M272 2. Более крупный V8 M273 на W211 встречается только в варианте с объемом 5. Трансмиссии Привод у настоящего Мерседеса, как известно, задний. Полный привод тут постоянный, без блокировок. Система весьма надежна, если следить за уровнем масла в мостах и раздаточной коробке. Коробки передач в основном «автоматы» серии 722. Механические коробки немногочисленны и встречаются редко, как и проблемы с ними. А вот АКПП, несмотря на общую удачность конструкции, может и подвести, но в основном из-за больших уже пробегов и изрядной мощности моторов.
Серия АКПП 722. Нет тут неудачной втулки, да и соленоиды поставили более надежные. Но зато программное обеспечение АКПП чаще стало использовать неполную блокировку гидротрансформатора, так что коробки с изношенным «бубликом» можно встретить уже при пробегах от 150 тыс. В первую очередь страдает клапан блокировки, коробка начинает «дергать» при попытке неполного ее включения, в предельных случаях нельзя включить «драйв», пока коробка не прогрелась, машина сразу глохнет. Сначала подергивания проявляются только на холодную, но если запустить, то скоро машина сможет передвигаться разве что на эвакуаторе. Разумеется, продукты износа накладки блокировки вредят и остальным деталям АКПП. В общем, за чистотой масла стоит тщательно следить и не забывать его менять каждые 60 тысяч, несмотря на уверения производителя в отсутствии такой сервисной операции и отсутствия даже щупа для контроля его уровня. Стоимость замены масла не так уж мала. Цена ремонта соленоида уже от 6 тыс. Но по сравнению с ценой капремонта АКПП от 80 тыс.
Похожие проблемы встречаются и на «пробежных» рестайлинговых машинах с семиступенчатой АКПП 722. Зато много поломок и проблем из-за того, что трансмиссия на W211 устанавливалась первых выпусков, и проблемы, которые устранили в ее более поздних версиях, на старых машинах могут попортить очень много нервов владельцу, не говоря уже о стоимости устранения проблем. Ходовая часть Явных слабых мест «обычная» пружинная подвеска не имеет. Пневмоподвеска встречается не слишком часто, но зато хлопот доставляет много, баллоны «пневмы» не любят грязи и холода, потихоньку трескаются, заканчивается ресурс компрессора, из-за ремонтов текут уплотнения системы, отказывают датчики. Стоимость компонентов очень высока, оригинальный баллон стоит от 60 тысяч рублей, а их четыре штуки и менять надо парами. Электрика Настоящей бедой для владельцев дорестайлинговых машин стала тормозная система SBC. К сожалению, ресурс блока конечен: изнашивается электромотор насоса, падает давление в гидроаккумуляторе, загрязняются клапаны. Первые проблемы возникли рано, надпись «проверьте тормозную систему» появилась на приборной панели некоторых машин уже на третьем году эксплуатации. Сначала проблему решили перепрошивкой — просто изменили число срабатываний системы, миллиона-другого оказалось недостаточно. Потом объявили отзывную кампанию и заменили блоки SBC.
Замененные блоки тоже имеют конечный ресурс и немалую цену, новый блок стоит 180 тыс. А вот чинят его мало где, специалистов не хватает, да и область серьезная, все же это тормозная система, ответственность высокая. Несмотря на два аккумулятора, встречаются и случаи отказа тормозов из-за пропадания электропитания. А затормозить двухтонную машину без помощи усилителя тормозов очень сложно, будьте начеку. К сожалению, подводит ксеноновая оптика, у нее банально выгорают рефлекторы. Подвела компания Hella, которая является «придворным» поставщиком фар головного света. Цена новой фары от 60 тысяч рублей магическая цифра , а ремонт оптики у нас пока еще редкость. На этом фоне не очень надежные компрессоры климатической установки и проблемы обычной подвески не кажутся чем-то значительным. Кузов Коррозийная стойкость кузовов хорошая, но не выдающаяся. Ржавчина встречается на старых машинах и на экземплярах, побывавших в авариях, да и «цветет» металл быстро, лучше подкрашивать сразу, иначе дело дойдет до дыр.
Да, старые Мерсы такого себе не позволяли, но экология, знаете ли… Да и машины теперь все невечные. Что в итоге? Машина в принципе сложная, в ней много устройств, повышающих комфорт и имеющих склонность ломаться. В целом она весьма надежна, но и стоимость обслуживания высока. Особенно дорого устранять проблемы «новых» моторов серии 272 и 273 с новыми же АКПП 722. А вот машины дорестайлинговые радуют более надежными моторами и АКПП, но у них большие пробеги и есть злополучная система SBC, которую после рестайлинга убрали. Что лучше — решать вам, но тут как раз такой случай, когда более старая машина может иметь преимущество перед более новой в стоимости обслуживания. Ведь по части комфорта и управляемости рестайлинговые и дорестайлинговые экземпляры примерно равны, а обслуживают такие машины хорошо. Что же в сухом остатке? Это машина, которая соответствует современным требованиям по активной и пассивной безопасности, по комфорту и даже престиж еще не растеряла.
Она отлично выглядит и отлично едет. Количество вариантов комплектаций зашкаливает. Но стоимость обслуживания такой машины не соответствует цене, по которой ее купили. Будьте готовы к тому, что это — настоящий Мерседес, только не новый. Дешевле содержать машину дорестайлинговую с мотором V6 и пятиступенчатой АКПП или любую с рядной «четверкой». На рестайлинговых четырехцилиндровых машинах с задним приводом не будет вечной беды в виде SBC, но зато «автомат» будет менее надежным, хотя и более расторопным.
Моторы новой серии на машинах после рестайлинга оказались на деле не экономичнее предшественников, немного тяговитее, но при этом в разы дороже в эксплуатации. Цена ремонта такого мотора с гильзовкой далеко за 3 тысячи евро.
Там шансы на задиры тоже имеются, но они минимальны. Дизельные двигатели Основной дизельный мотор на W211 — это OM646, рядная четверка объемом 2. Реже встречаются модификации на пять и шесть цилиндров объемом 2. Конструктивно они различаются минимально, но запас форсирования рядной четверки очень приличный, вплоть до 170 сил, и ограничен на легковых машинах в основном турбиной. На W211 моторы эти проявили себя как очень надежные, основные сложности вполне предсказуемо связаны с топливной аппаратурой. У машин с МКП где мотор часто работает на низких оборотах под нагрузкой проявляются и сложности с недостаточным давлением масла, вливающиеся в задиры вкладышей коленвала, проворотом вкладышей, деформацией блока цилиндра и тому подобными неприятностями. В отличии от моторов на коммерческой технике, моторы на легковых машинах редко подвергаются высокой нагрузке, да и АКП не позволяет эксплуатировать их на оборотах менее полутора тысяч под нагрузкой. Помимо этой очень серьезной, но редко проявляющей себя на W211 беды есть еще типовые для всех дизелей Mercedes этого поколения особенности.
Есть проблемы с электрическим клапаном EGR и нагарообразованием системы и впускного коллектора. Сбои в системе рециркуляции газов приводят к быстрой закоксовке впуска отложениями и сильному падению мощности, как следствие — повышенному износу поршневой группы. Сам клапан сверх надежностью не отличается, но ресурс сложно прогнозируется и сильно зависит от качества топлива. Гидронатяжитель 4 793 рубля Пониженное давление в топливной рампе — еще одна частая проблема. Виноваты утечки давления на форсунках, сбои ТНВД, сбои регулятора давления — всё это приводит к плохим запускам и неустойчивой работе. Сам ТНВД радует ремонтопригодностью: так, вал с эксцентриком меняется отдельно. Ограниченный ресурс форсунок на практике обычно превышает 200 тысяч километров, но учитывая средние пробеги машин, у вас есть все шансы поменять их комплектом. Сажевый фильтр скорее всего уже удален, но если он стоит, или прошивка не модифицирована, то возможны сюрпризы: от падения мощности при его забивании, до разжижения масла соляркой в режимах прожига.
У пяти и шестицилиндровых моторов нагрузка на коленвал в стоковых версиях заметно ниже, и даже 2. Машин с 6-цилиндровыми моторами 3. Но в целом я бы не рекомендовал маловязкие масла с пониженной зольностью для этих двигателей, а опытные мотористы рекомендуют еще превентивно менять вкладыши коленвала, с периодичностью 150-200 тысяч километров: операция не очень дорогая, но потенциально способная предохранить от серьёзных проблем. Дизельные V6 серии OM642 на машинах после рестайлинга не экзотика, но рассказ о них читайте в обзоре X164, на котором этот двигатель один из основных. Брать или не брать? Дорестайлинг хорош более ресурсными двигателями и коробками, но имеет ненадёжные электрогидравлические тормоза. У пост-рестайлинга с тормозами всё в порядке, но если вы не любитель рисковать, то выбор модификаций существенно сужается. Объём вложений в автомобиль может получиться не сопоставимым с его рыночной стоимостью.
Проблемы с ГРМ у четырехцилиндрового мотора не очень дешевые, но после рестайлинга он выглядит уже более интересным вариантом. В конце концов, поменять один раз за 100 тысяч блок SBC дешевле и проще, чем связываться с заведомо проблемными моторами и коробками. В общем, если нацелились на эту машину, готовьтесь к долгим поискам и не экономьте на хорошей диагностике. А затем — на хорошем сервисе. И тогда можете свысока посматривать на владельцев Е-классов следующих поколений. Да, у них есть продвинутая спутниковая навигация и парковочные камеры, зато салоны наверняка отделаны дермантином и вложения в ремонт, скорее всего, ещё выше, чем у вас. Опрос Взяли бы себе W211 с пробегом? Ваш голос Всего голосов: Двигатель Рассматривая автомобиль Мерседес E 320 от известного немецкого концерна, просто грех не затронуть главную тему, которая волнует любого автолюбителя — что же находится под капотом этого красавца?
Здесь расположилась V-образная шестицилиндровая силовая установка объемом 3,2 литра и мощностью 224 л. При этом сам двигатель Мерседеса е 320 в подкапотном пространстве разработчики разместили в продольном направлении. И разумеется он инжекторного типа, оснащенный распределенным впрыском. В помощь агрегату служит 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия 5G-Tronic. Все это вместе позволяет машине разгоняться до сотни за 7,7 секунды. Отзыв Mercedes E 320 2003 г. Здравствуйте, Много читал отзывов, хочется помочь людям правдивым отзывом. Так как некоторые отзывы, которые здесь читал, вообще БРЕД!!!
Владею мерсом уже 3,5 года, комплектации авангард, объем 3. Чистый немец. Вложено очень много денег: за 3,5 года 46000км 15000уе вместе с резиной, получается 5000уе в год. На авто вообще не экономилось, менялись запчасти все на оригинал и на официальном сервисе. Ни капельки не жалею, так как данный авто ни один раз выручал! Комплектация идет с пневмо подвеской, спортивной ходовой, тормозами и т. Максималку разгонял до 250 хоть в книжке 244 и на трассе ведет себя очень хорошо, вцепившись в дорогу как пиявка в кожу. Есть 2-а спорт режима помимо того, что компьютер сам опускает-поднимает авто.
При 2 спорт режиме в поворот входишь и не замечаешь поворот, но это не для наших дорог При 2м спорт режиме подвеска становится настолько жесткой, что как на табуретке едешь. Тормоза на высшем классе, чуть нажмешь — тормозит как вкопанный пару раз выручали. Когда машину гнал с Киева, с непривычки нажал слегка, лбом об лобовое достал По зиме никаких проблем, многие пишут, что у них пневмо замерзает, у меня такое было 1 раз за 4 зимы. На зиму лучше не экономить и купить зимнюю резину, так как на летней это просто самоубийство на любом мощном заднеприводном авто у нас зимы максимум 1. Системы антизаноса работают идеально их можно отключать. Диски у меня на 17. Советую 16ые, 17 не для наших дорог, хотя терпимо. Был случай.
Хотите верьте, хотите нет, не кинуло никуда, руль как держал, чуть вправо вело, а так никаких проблем, сработали все системы, метров 600 плавно остановился, под колеса дым писец был. Дальнобой остановился, спросив все ли в порядке и с какой скоростью я шел, видно было по нему, что он в …. К резине минут 10 не мог притронутся. Поэтому 17 диски не советую! Еще один очень приятный момент — это автономная печка с таймером. Ее функция: в зиму задаешь любое время утром-вечером или за 20 минут до того, когда ты знаешь, что тебе ехать она еще с пультом управления , авто без заводик от аккумулятора, нагоняет температуру салона до 25С и ты садишься в теплый даже жаркий салон. Жалко, что в эту зиму сломалась, а времени нет заехать, так как официалка в Запорожье 120км , очень этой функции не хватает, когда к ней привыкаешь, то никаких подогревов сиденья не надо! Электроника вся работает отлично, никогда сбоев нет, лампочки еще ни разу не менял за 3,5 года!
Очень много прикольных функций. Из минуса могу написать только, что дорогая в обслуге я мог бы экономить, но это был бы уже не мерседес! Эта машина не для экономии! Еще один большой минус — то, что их валом в продаже и в цене они вообще упали может кризис и людям деньги надо , достойные авто оценивают так же, как и остальные модели, только убитые 211, а покупатель гонится за ценой, чтоб потом экономить Ему не нужен твой идеальный мерс на 5000 дороже, потому что он купит хлам 211, поедет на разборки и будет экономить Я купил в 2009 за 30000уе, вложил 15000. Авто, которое стоило в 2003 году 75000евро, а щас 20000уе. Не зря говорится, что лучше мерседеса только одна машина — это новая модель мерседеса бмв, ауди, порше и т. Всем спасибо за чтение. Кому что еще подсказать — пишите!
Извините за ошибки, написал с планшета. Комплектации Мерседес E 320 Базовая версия лупатого бенца по-другому Classic включает в себя следующие опции: отделка салона из кожи; дворники с сенсорами; кондиционер, функционирующий в автоматическом режиме. В отделке комплектации Элеганс Elegance преобладает грецкий орех, а рулевое колесо обшито под оттенок салона. Не менее изыскано выглядит внутреннее пространство у моделей 320 Авангард Avantgarde. Здесь панели уже выполнены из клена, кресла кожаные и тонировка имеет голубоватую гамму. Конкуренты Казалось бы, у такого всемирно известного бренда не может быть конкурентов в силу заботе о покупателе — недаром все необходимые опции уже включены в базовой версии автомобиля. Однако они все же имеются, но к счастью их не так много. Ближайший автомобиль от другого производителя, который способен составить здоровую конкуренцию машине Мерседес E 320, это БМВ 5-й серии, а также Ауди.
Причем производственные мощности этих двух компаний тоже расположены в Германии. При этом Ауди предлагается покупателям за чуть меньшую цену, в сравнении с E 320. Но с BMW уже не все так просто. С одной стороны этот конкурент находится в той же ценовой категории, но с другой — его максимальное техническое оснащение уже явно дороже, нежели у Mercedes-Benz E-класса. Таким образом, можно понять, что истинные поклонники компании Мерседес в любом случае не разочаруются. Руслан решился на такой тюнинг, вдохновившись фотографией Фантома в автомобильном журнале. Не забыты и задние двери открывающиеся против хода движения. Всего на переработку ушло 2 месяца и около 3 тысяч долларов.
Широкое распространение в настоящее время автомобиль получил в качестве такси в странах с развивающейся экономикой. Автомобиль данного кузова был запечатлен в таких фильмах как Бригада телесериал , Такси фильм , Операция мёртвый снег 2 фильм , Неизвестный фильм. Плюсы и Минусы Для большинства истинных ценителей транспортных средств независимо от производителя отрицательные и положительные стороны машины могут быть сугубо индивидуальными. То есть что для одних минус, для других допустимая погрешность. В частности одним из подобных спорных моментов может быть расход топлива. Конкретно у данной машины потребности двигателя не самые минимальные, но и не чересчур громадные из расчета на 100 км пробега : В городском режиме расход горючего составляет — 14,4 л. При движении по шоссе — 7,5 л. При смешанном цикле — 9,9 л.
Но это было в момент массового выхода автомобилей с конвейера, в наши же дни расход по топливу ожидается большим. К тому же сама машина предпочитает марку АИ-95. Из плюсов можно отметить, с каким уважением немецкие разработчики и почтением к покупателям относятся разработчики всеми известного концерна Германии. Автомобиль и правда получился качественным, надежным и привлекательным. Но что больше всего ценит любой русскоязычный автолюбитель — это мощность. По свидетельствам многих отзывов и машина позволяет в полной мере насладиться поездкой, в особенности, если взять курс в дальние края. И не последняя роль при этом отводится той самой удлиненной колесной базе и отлично настроенной подвеске. Уровень езды на автомобиле довольно высокий, в чем также заслуга 16-дюймовым колесам.
Даже при движении по дороге со значительными неровностями не испытываешь сильного дискомфорта. К тому же на крутых виражах машина ведет себя уверено и послушно. Помимо этого, грех не отметить систему EPS, которая обеспечивает поддержку водителю сохранить управление над автомобилем в критической ситуации. В случае заноса машина будет быстро выровнена. Иными словами Мерседес е 320 — это проворное и сбалансированное транспортное средство, которое придется по вкусу любому автолюбителю, в особенности поклонникам истинного немецкого качества. Mercedes Benz E class W211 2002-2009 гг. Механика и автомат. Бензиновые, суг и дизельные двигатели мощностью от 122 до 314 лошадиных сил.
Автомобиль стал красивее, комфортнее и — субъективно — женственнее. Часть публики это смущает, но давайте-ка вспомним, что в России Mercedes по чистому недоразумению считается существом мужского пола. Вообще-то, Мерседес — это прекрасное женское имя, причем многим памятное по романам Дюма.
Если быть критичными, 2,0-литровый мотор иногда может быть слишком громким — BMW 520d тише, — но в остальном это очень впечатляющий аппарат. Мощность 191 л. За весь период нашего тестирования E 220 d продемонстрировал расход топлива на уровне 4. Благодаря толстой боковой стенке шин на 17-дюймовых легкосплавных дисках, самых маленьких из доступных в линейке Е-класса, базовая спортивная модель прекрасно преодолевает неровности. Шум дороги и ветра хорошо изолированы от салона.
Спортивные модели могут выйти за рамки модельного ряда, но стандартный комплект включает универсальные датчики парковки, камеру заднего вида и кожаные сиденья. Чего ему действительно не хватает, так это спортивных стилевых дополнений, установленных на моделях линейки AMG, которые так любят все покупатели.
У агрегата появился новый гидротрансформатор с более быстрой блокировкой, дополнительный масляный насос для поддержания давления в системе при активации системы «старт-стоп» , специальное покрытие у множества деталей, уменьшающее трение между ними. Также появился ручной режим, в котором коробка передач может самостоятельно переходить в автоматический режим, если водитель какое-то время не пользуется подрулевыми гашетками.
Эта функция не срабатывает, если автомобиль проходит поворот или едет накатом без использования акселератора. На самые новые модели, такие как E350 BlueTEC 2014 года, устанавливается наиболее современная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic [30] [31]. Тормозная система править Большие передние и задние тормозные диски обеспечивают идеальную техническую базу для безопасного и надежного замедления в любой ситуации. Диаметр передних и задних дисков находится в диапазоне от 320 до 344 мм соответственно в зависимости от варианта двигателя [28]. И передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые у AMG модификаций дисковые перфорированные.
Для охлаждения тормозов, инженеры Mercedes-Benz разработали двухсекционные алюминиевые накладки, которые были испытаны в аэродинамической трубе. В дополнение к этому во время движения прохладный воздух поступает из нижней части кузова в колёсных арках и, в конечном счёте, достигает до тормозных дисков [28]. Система предотвращает скатывание автомобиля вперёд при остановке на светофоре или движении с частыми остановками в пробке, а также скатывание назад при езде вверх по склону. Функция блокировки автоматически отключается, когда автомобиль трогается. Кроме того, данная система повышает безопасность транспортного средства на мокрой дороге, регулярно отправляя короткие импульсы для торможения с целью удалить плёнку влаги из тормозных дисков, что позволяет тормозам работать в полную силу [28].
Колёса и шины править Диапазон колёс и шин для нового E-класса предлагает множество вариантов персонализации автомобиля. На выбор предлагается двенадцать дисков и шин 16-, 17- или 18-дюймового размера. Благодаря специальной технике ковки, вес колёс был сокращён в общей сложности на 9,6 кг. Новый высокотехнологичный рядный четырёхцилиндровый 2,1-литровый дизельный двигатель OM651 c двойным последовательным наддувом, пьезофорсунками, давлением в магистрали 2000 бар вместо обычных 400 и двойным маховиком для гашения вибраций устанавливался на три версии Е-класса: Е200 CDI, E220 CDI и Е250 CDI. Единственным дизельным мотором V-образной конфигурации 4.
Кроме того, модельный ряд включал новые двигатели семейства CGI с непосредственным впрыском. Он включает герметичные стыки между капотом и фарами, оптимизированную форму колёсных дисков, и даже активные жалюзи перед радиатором, изменяющие подачу воздуха в подкапотное пространство. С марта 2011 года на немецком рынке стал доступен автомобиль, работающий на натуральном газе.
Последний бензиновый. Компания Mercedes представила новый E-класс
К примеру, его внешность. Что может быть традиционней трехобъемного кузова типа седан? Хотя предыдущий Е-класс с кузовом W210 тоже не был хетчбеком, встретили его поначалу довольно прохладно. Появление в 1995 году четырех фар головного света вместо традиционной прямоугольной оптики было воспринято чуть ли не как гром среди ясного неба! Но не зря говорят: «стерпится — слюбится».
Попробуйте сейчас представить E-класс без ставших классикой традиционных «очков»?! Не просто стерпелось, а полюбилось и вошло в норму. Спорить с тем, что нынешняя «Ешка» смотрится действительно здорово, не станет никто… В ее внешности появились стремительность и легкость. Выштамповка на капоте, плавно перетекающая в повторители поворотов на зеркалах, выглядит динамично и стильно.
Это мудрое решение и заранее спланированное. Причем, естественно, машина не была куплена на последние деньги, как это сейчас практикуется среди многих автолюбителей. Да, на рынке было много более свежих автомобилей в этом кузове и даже в следующем. И я бы без проблем заплатил и в 5 раз больше денег.
Но моя задача была найти не выжатый как лимон автомобиль с сомнительной историей и целой армией предыдущих хозяев. Я искал автомобиль с одним или двумя владельцами максимум. К сожалению, за долгие месяцы поиска по всей стране мне удалось найти только Е-класс 1995 года в нормальном техническом состоянии с чистой историей и с честным пробегом. По качеству салона все на высшем уровне.
Уровень отделки в старом Мерседесе в 1000 раз лучше, чем в новых «Солярисах», Рио и т. Несмотря на возраст машины, в салоне найденного мной варианта все тихо — ни скрипов, ни стуков, ни каких то посторонних звуков. К сожалению, старые «ешки» любят ржаветь в экспресс-режиме. Эта участь не миновала и мой вариант.
Но я сознательно брал авто с видимой коррозией т. Также ржавчина была и на капоте и крышке багажника. Но что удивительно, двери кроме одной и арки были живыми. Причем в оригинальной краске.
А что вы хотели? Автомобиль 1995 года выпуска. Поверьте, это лучшее, что я нашел на рынке. Весь тот хлам, который я встретил за несколько месяцев поиска 124-го, был реально как выжатые апельсины, которые расходились по рукам очередных хозяев по принципу «выжал — отдай другому».
Конечно, перед поиском я понимал, что найти такой вариант будет подобно выигрышу в лотерею. И, судя по всему, мне подвернулась удача. В итоге невероятный квест по поиску адекватного Е-класса завершился удачей. Чего я только не увидел на нашем рынке подержанных авто.
Я даже не предполагал, что так можно издеваться над немецким автопромом. Немцы, наверное, были бы в шоке, узнав, как на их Мерседесы народные умельцы в гаражах пытаются ставить запчасти от российских и китайских автомобилей. В общем, насмотрелся я автомобильных франкенштейнов вдоволь. Я одно время даже думал, что вообще не найду что-то заслуживающее мое внимание.
Но затем мне реально просто повезло. Наконец я нашел честный бензиновый 124-й e320 с оригинальным пробегом 320 000 км. Да-да, пробег действительно оказался оригинальным, в отличие от того, который был на том хламе, на котором, по-моему, уже минимум раз 5 скручивали пробег.
Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand...
Для таких машин доступен широчайший список опций. У ходовых же исполнений с двухлитровыми турбомоторами по умолчанию в базовую комплектацию входят светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, обивка сидений искусственной кожей, передняя панель с двумя дисплеями диагональю 10,25 дюйма аналоговых шкал больше не будет и камера заднего вида. Стали известны цены и на единственный в российской гамме Е-класса универсал — E 220 d 4Matic All-Terrain. Он, как и раньше, оснащается турбодизелем 2. Такие машины продаются в единственной богатой комплектации Luxury, которую можно также дополнить опциями к нам универсалы везут из Германии.
Начальная цена снизилась на 40 тысяч рублей и теперь All-Terrain стоит от 4 560 000.
Вот мучаюсь в сомнениях W211 E320 или E500?
Рейтинг шикарных автомобилей с самой лучшей по показателю экономичности тягой возглавил Mercedes-Benz E 320 BlueTec, чуть более прожорливым оказался Lexus RX 400h, а третье место в этом списке досталось Mercedes-Benz GL-Class. Новый компрессор (A 212 320 04 04) очень дорогой, зато для него есть полный ремкомлект: от цилиндра до блока клапанов. Отзывы владельцев Mercedes E-class Mercedes E-класс (W210) 4 дв. седан 1999 – 2002. Мерседес Е200 в яме на 4. Новый Mercedes E-Class: гибриды, ключ в часах и система против укачивания. Рассекречено шестое поколение модели, признанной ядром модельного ряда Mercedes-Benz. Ремонт коробки передач Mercedes E320 должен быть произведен только квалифицированными и опытными механиками.
Седан Mercedes-Benz E320 в руках экспертов Авторевю
Например, жгут проводов A 274 150 86 02 к электромагнитному клапану, управляющему переключением ступеней производительности масляного насоса A2781800415 нужно менять из-за осыпания проводки и последующих проблем. К счастью, если переключение ступеней маслонасоса не работает, то ничего страшного с мотором не случится: давление в системе смазки будет достаточным. При диагностике будет выявлена ошибка по цепи управления клапаном, до этого загорится сообщение на панели приборов. Нередко двигатель из-за проблем с масляным начинает жутко трясти на холостом ходу. Еще с мотором М274 и не только с ним связана неприятная история, заканчивающаяся заменой распредвалов. Суть в том, что на обоих распредвалах есть диски, по которым датчики считывают их положение. Так вот, эти диски просто напрессованы. Замечено, что если двигатель долго простоит или если начнут сильно тарахтеть фазовращатели, то диски-метки провернутся. Следовательно, произойдёт рассинхронизация зажигания и впрыска. Двигатель начнёт плохо запускаться, будут ошибки по положению валов.
К счастью, есть СТО, которые могут решить проблему: правильно выставят диски-метки на распредвалах и приварят их. Фазовращатели A 270 050 61 00 и A 270 050 62 00 не любят долгих простоев двигателя без работы и некачественного масла. Если с этим проблем нет, то эти детали пройдут больше цепи ГРМ. Вообще, мотор M274 избавился от всех этих проблем в 2014 модельном году. Его эксплуатация не отличается ничем особенным. Хотя он может доставить хлопот утечками масла по переднему сальнику коленвала, по «лобовине» кожуха ГРМ. Термостат и расположенный на передней крышке стакан масляного фильтра теплообменник не досаждают проблемами. ТНВД служит гораздо дольше. А вот если после запуска холодного мотора в салоне ощущается запах бензина, то нужно менять шланг A 274 070 35 00 , подающий топливо к ТНВД.
E 300 231 л. Дорестайлинговые W212 с индексами E300 и E350 получили старые моторы M272. У них есть проблемы с заслонками во впуске, цепь ГРМ и звезда балансирного вала изнашивается за 200 000 км, цепь даже может перескочить. Алюсиловая поверхность цилиндров — не подарок, прямой билет на капремонт и гильзовку, если возникнут задиры и сопровождающий их жор масла и лязгание поршней на холодную. Покупка «Мерседеса» с мотором М272 должна сопровождаться тщательной диагностикой с осмотром цилиндров эндоскпопом. E 300 252 л. M276 DE35 red. E 350 306 л. M276 DE35 E 400 333 л.
Все версии — c непосредственным впрыском топлива, на «четырёхсотых» моделях этот мотор не атмосферный, а битурбированный. M276 имеет те же самые проблемы с задающими дисками распредвалов: они тут тоже могут провернуться и вызвать проблемы с работой мотора. Плюс ранние версии двигателей М276 по странному стечению обстоятельств не имели никаких обратных клапанов в масляных магистралях, из-за чего после остановки двигателя масло стекало вниз из ГБЦ и из обоих натяжителей цепей. Естественно, инженеры Daimler поплатились за такую ошибку: моторы М276 после холодного пуска рано начали тарахтеть прослабленными цепями и даже устраивали встречу поршней и клапанов из-за перескока цепи. Вряд ли сегодня есть живые движки М276 без обратных клапанов. Кстати, обратные клапаны бывают двух диаметров A2780504000 и A2780503300. Если вы вдруг столкнётесь с их установкой, то покупайте по два клапана каждого диаметра и используйте подходящие. Клапаны устанавливаются в масляные каналы за натяжителями каждой цепи. Натяжители тоже нужно менять на новые A2760502500 и A2760502600.
На самом деле такой апгрейд должен был быть сделан на каждом моторе М276 до 2014 года. Но есть нюанс: по гарантии или в условиях дилерской СТО такую операцию проводили при жалобах со стороны владельца, а не в обязательном порядке. Кстати, никаких чугунных гильз в алюминиевом блоке мотора М276 нет, но и алюсила тоже нет. Вместо всего этого — напыление высокоуглеродистого сплава железа, то есть того же самого чугуна. Это покрытие называется Nanoslide и никаких поводов для беспокойства оно не создаёт. Если мотор М276 не был перегрет, то никаких задиров на поверхности «нанослайда» вы не найдёте. Пожалуй, единственное дорогостоящее сервисное вложение в мотор М276 наступает во время замены цепей ГРМ, когда выясняется, что цепи «натоптали» зубья шестерён распредвалов. Шестерни можно рассмотреть через маслозаливную горловину на правой ГБЦ мотора М276, лучше туда заглянуть с эндоскопом, так как сверху зубья, естественно, накрыты цепью. И еще нужно посматривать за сухостью впускного тракта.
Если впускной патрубок изнутри покрыт маслом, но нужно поменять маслоотделитель A2760100331 и тонкую трубку A2760181300 этой системы. E 500 388 л. M273 KE55 Остаются моторы V8. До рестайлинга версии Е500 оснащались старым 5,5-литровым атмосферником М273. У него все те же болезни, что и у мотора М272.
Уверенность, спокойствие и комфорт - вот что должен чувствовать водитель, находясь внутри аристократичного Мерседеса Е 320. Вообще, конечно Мерседес - машина не для уличных гонок для этих целей ольше подходит ближайший конкурент Мерседеса Е-класса : БМВ 5-й серии , но на 320-м Мерседесе можно и погоняться, благо мощность 220 лошадей позволяет. Особенно, если комплектация Авангард и не забыть отключить электронную систему безопасности ESP.
Кстати, пару слов о системе EPS - она помогает водителю в критической ситуации держать управление под контролем например, при заносе на скользкой дороге система помогает выровнять автомобиль.
Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
Автопроизводитель был обвинен в введении в заблуждение потребителей ложными заявлениями о своих автомобилях BlueTEC, которые рекламировались как «самые чистые и современные дизели в мире».
Мерседес е 320 авангард 2001
Итак, рассказ сегодня пойдет об основателе и эталоне D класса – Mercedes-Benz E320 CDI 4 MATIC 2007 года. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Комплектации и цены на Мерседес Е Класс 2022-2023 года в наличии в Москве. Выгодно купить Mercedes Benz E Class в кредит у официального дилера Мерседес АВИЛОН. Лизинг Трейд-ин. Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive - Мерседес Е класс В 210. Итак, рассказ сегодня пойдет об основателе и эталоне D класса – Mercedes-Benz E320 CDI 4 MATIC 2007 года. Тест-драйв Mercedes-Benz E320 CDI w210.
Новый Mercedes E-Class: гибриды, ключ в часах и система против укачивания
Все права защищены. Подробнее на alfabank. АО «Альфа-Банк».
Технические Характеристики Мерседес E 320 Если провести сравнение двухсотодинадцатого кузова с Мерседесом W210, то сразу заметна разница между габаритами этих автомобилей. Конечно, ее могут увидеть поклонники этого немецкого бренда, в частности те, кто знает в лицо обе эти модели. Все габариты W211 увеличены — корпус стал определенно длиннее: 4818 мм. При этом он стал еще и безопаснее за счет использования высокопрочных материалов. Автомобиль сбросил несколько килограммов, что положительно сказалось на его динамических свойствах и соответственно наборе скорости. Это стало возможным за счет использования алюминия.
Только сам корпус выполнен из этого металла не полностью, а лишь частично. И помимо увеличения длины корпуса, багажное отделение стало также объемнее. Шутка ли 540 литров применимо к седану?! Что касается ходовой части ешки 320, то у транспортного средства задний привод. При этом в передней и задней части инженерами предусмотрена многорычажная подвеска. Тормозная система оснащена вентилируемыми дисками, но лишь спереди, тогда как сзади было решено поставить обычные. Впервые E55 был представлен публике в 2003 году, имея на борту V8 объемом 5,4 литра. Причем на момент выпуска из всей серии Mercedes-Benz эта четырехдверная модификация была самой быстрой.
И как заявляют разработчики, до сотни машина разгоняется за 4. Мощность двигателя в этом случае была еще выше — 514 л. Но хоть и лошадиных сил было больше, нежели у E55, за счет установки уже упомянутой трансмиссии — 7G-Tronic. Тем не менее машина стала быстрее. Это позволяет значительно улучшить динамику автомобиля. Цена Мерседес E 320 Сколько же придется выложить за этот Мерседес? Цены будут варьироваться в зависимости от года выпуска и типа кузова автомобиля: Кузов 124 — это уже старые модели, выпускаемые в период с 1993 по 1995 год. За него попросят сумму, равную от 120 до 350 тысяч рублей при пробеге 80-370 тыс.
Это выражается в уменьшенном клиренсе дорожном просвете , а ходовка более жёстка. Но всё же мы привыкли считать присущими Мерседесу такие качества, как плавность хода и отменная шумоизоляция, которая закрывает от нашего уха всю суету внешнего мира. Уверенность, спокойствие и комфорт - вот что должен чувствовать водитель, находясь внутри аристократичного Мерседеса Е 320. Вообще, конечно Мерседес - машина не для уличных гонок для этих целей ольше подходит ближайший конкурент Мерседеса Е-класса : БМВ 5-й серии , но на 320-м Мерседесе можно и погоняться, благо мощность 220 лошадей позволяет.
Если не мучить его толкотнёй в пробках, не делать неадекватный тюнинг, следить за чистотой радиаторов и за давлением в масляной системе, то всё с ним будет хорошо. Правда, шестерни распредвалов и тут придётся поменять с цепью ГРМ, почти наверняка. И до задиров цилиндров его можно довести. Про ненадёжность механических трансмиссий рассказывать нечего — «механика» на «Мерседесах» служит хорошо. Поэтому переходим сразу к автоматическим трансмиссиям. А их у Е-класса было 3 разных: на 5, 7 и 9 передач.
После рестайлинга эта АКПП осталась в прошлом. Как мы отмечали в отдельной разборке , это очень живучий агрегат. Если просто обновлять в ней трансмиссионное масло и фильтр каждые 60 000 км и следить за некоторыми слабостями, то она пройдёт и миллион километров. Эта трансмиссия покинула Е-класс после 2011 года. Отдельно можно упомянуть особые версии 7-ст. У нас на канале также есть отдельный обзор 7-ступенчатой трансмиссии её первой модификации. Да, она стала сложнее и нежнее, чем старая 5-ступка, но глобально серьёзных проблем с ней нет. Дело не столько в мощности двигателя, ведь каждый «автомат» от Daimler адаптирован под соответствующие моторы. Просто череда неадекватных ускорений, дрифта и всего прочего без своевременного обслуживания значительно сокращает её ресурс. С тех пор прошло 10 лет и особых нареканий в адрес этой трансмиссии нет.
Выбрать и купить КПП для Mercedes вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. На СТО: Радиаторы Прежде чем поднять машину на подъёмнике еще раз поднимем капот и взглянем на радиаторы: они должны быть чистыми со всех сторон. Это особенно важно для моторов V6 и V8, которые в летнюю жару легко довести до перегрева и задиров только из-за того, что владелец не потратил немного денег и времени на тщательную мойку и обслуживание системы охлаждения со снятием радиаторов. Про полный привод Про трансмиссию и полный привод Mercedesов говорить особо нечего: при больших пробегах трескаются и подлежат замене эластичные муфты карданных валов. Если E-класс W212 полноприводный, то у переднего кардана муфт нет. Вообще, полный привод 4Matic проблем не имеет. Раздатка буквально неубиваемая, передний кардан не отрывает. Единственное слабое место системы 4Matic — это подшипник к приводу переднего левого колеса. В этом месте сквозь поддон выходит промежуточный вал. Он опирается на подшипник, в который неминуемо проникает влага и грязь.
В итоге подшипник со скрипом заклинивает и проворачивается в своём посадочном месте в поддоне двигателя. Этот подшипник A1129800115 просто нужно превентивно менять каждые 70 000 км или даже чаще. Иначе он буквально рассверлит свою обойму в поддоне. Его замену лучше доверить профильным сервисам, так как неопытные сервисмены могут своими действиями повредить его «гнездо» в поддоне. Пневмоподвеска Опциональная для большинства Mercedes E-класса пневмоподвеска к выходу Mercedes W212 стала очень надёжной. Ни компрессор, ни пневмостойки не беспокоят до 200 000 км. Система тут открытого типа: компрессор, который находится в заднем бампере слева, забирает воздух снаружи. Воздух осушается в силикагеле — эти шарики, впитывающие влагу, желательно менять каждые 2 года. Новый компрессор A 212 320 04 04 очень дорогой, зато для него есть полный ремкомлект: от цилиндра до блока клапанов. Все пневмостойки E-класса W212 хорошо защищены от внешнего воздействия пыльниками.
Однако так как передняя подвеска у него — типа МакФерсон, то вся стойка поворачивается вместе с колёсами. К сожалению, опорные подшипники для передних стоек A 212 320 29 38 отдельно не детализируется. Daimler предлагает покупать всю стойку в сборе, стоимость новой заоблачная — несколько тысяч долларов. Но опорные подшипники беспокоят очень редко. Чаще протираются баллоны передних стоек — не из-за грязи, а из-за коррозии, которая образуется на штоке под пневмобаллоном. Дело в том, что пыльники пневмобаллонов E-класса W212 негерметичные, внутрь попадает немного влаги, которая делает своё дело там, где пневмобаллоны протирают краску. Чтобы такой неприятности не произошло, хотя бы раз в год нужно снизу приподнимать пыльники передних пневмостоек и наждачкой счищать коррозию. Ржавчина Mercedes E-класса W212 отлично защищён от коррозии, классно покрашен. Однако с годами коррозия появляется на днище. Вблизи центрального тоннеля есть П-образные профили — именно они первыми начинают серьёзно корродировать.
И лучше не закрывать на это глаза и обработать днище средством, которое останавливает ржавчину, а не маскирует её. Подвеска Итак, спереди у E-класса W212 нет никаких верхних рычагов. Нижний рычаг стоек МакФерсона разделён на две тяги. Вообще, у задне- и полноприводных версий передние рычаги и поворотные кулаки совершенно разные. Разумеется, по всем позициям подвески есть неоригинальные детали, которые в 3-5 и даже более раз дешевле.
Mercedes-Benz E-Class E320///AMG, Avantgarde
Среди владельцев Mercedes-Benz W124 — самый титулованный гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, политик Геннадий Зюганов, теннисистка Штеффи Граф, кинорежиссёр Никита Михалков, музыканты Ринго Старр,актер мультфильма Клоун Петрушка,Дитер Болен. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz E 320 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Среди владельцев Mercedes-Benz W124 — самый титулованный гонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, политик Геннадий Зюганов, теннисистка Штеффи Граф, кинорежиссёр Никита Михалков, музыканты Ринго Старр,актер мультфильма Клоун Петрушка,Дитер Болен. Продается Mercedes-Benz e320cdi дизельный 4 matic 2009 года без пробега по. Ну вы и страху напустили Катаю такой аппарат с 10.08.2006г: 2003г, авангард, команд, Е320CDI, покупал при пробеге 72600км из Германии под заказ, сейчас 88500км. Проблем нет ни с соляркой ни с чем либо другим. У Mercedes-Benz E-Class W210 1999 E 320 CDI AT Classic максимальная скорость 230 км/ч.
E-Класс седан W210/S210
Отзывы владельцев Mercedes E-class Mercedes E-класс (W210) 4 дв. седан 1999 – 2002. Какой объем двигателя, Mercedes-Benz E-Класс Седан 2021 E 350e (320 Hp) Plug-in Hybrid 9G-TRONIC? Вчера, 18 января, около девяти вечера на Пушкаревском кольце перевернулся автомобиль Мерседес Е320.