Если Ваши права на получение бесплатной медицинской помощи были нарушены – Вам необходимо обратиться за помощью в свою страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС. Особенности получения полиса ОМС от «АльфаСтрахования». Страховка начинает действовать через 2 месяца после оплаты полиса, программа не распространяется на людей уже больных раком. Заявка на оформление полиса по страхованию от критических заболеваний. Совместная программа заботы «Для своих» от Яндекс Про и компании «АльфаСтрахование» даёт возможность курьерам получить страховку от несчастных случаев и поддержку во время болезни по специальной цене.
«АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по всей стране
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 | Быстро купить ДМС в АльфаСтрахование для физических лиц на Medadvisor, узнать стоимость полиса и перечень медицинских услуг, условия оформления в СК АльфаСтрахование. |
ABC-медицина. Программа добровольного медицинского страхования | Замечательно, но ниже видим полис "Добровольное медицинское страхование" со страховой премией в 400 тыс. |
«АльфаСтрахование-ОМС» переходит на единый федеральный номер 8 800 555 10 01 | Клиенты «АльфаСтрахование – ОМС» – первые, кто может актуализировать данные своего полиса, нажав кнопку «заполнить через Госуслуги», без посещения офиса. |
АльфаСтрахование ДМС в России
Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время.
Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов.
Рост обеспечили высокий уровень пролонгации договоров, появление в портфеле новых, в том числе крупных клиентов, а также развитие новых продуктов и усиление взаимодействия с партнерами-брокерами. Мы уже убедились в том, что медицинское страхование относится к расходам, которые ответственные работодатели не готовы сокращать даже в самых непростых ситуациях, — отметил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию «АльфаСтрахование». Во-первых, это особое внимание на клиентский сервис, частью которого, несомненно, является удобство и цифровизация процессов и продуктов.
Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
Застрахованных на всех этапах лечения индивидуально сопровождают менеджеры-кураторы, а также оказывается поддержка психолога. Все организационные вопросы решает страховая компания. Страховая сумма годовой лимит по программам с лечением за рубежом для корпоративных клиентов составляет до 1 млн долл. Зачастую такие программы становятся частью социального пакета, который предоставляет работодатель, наряду с ДМС.
Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс.
У вас включен VPN?
На сайте компании «АльфаСтрахование — ОМС» заработала новая цифровая услуга по дистанционному оформлению выписки из единого регистра застрахованных лиц о полисе ОМС. Это полис не обязательного медицинского страхования. Быстро купить ДМС в АльфаСтрахование для физических лиц на Medadvisor, узнать стоимость полиса и перечень медицинских услуг, условия оформления в СК АльфаСтрахование. «АльфаСтрахование-Жизнь» предлагает клиентам выплатить часть средств по договорам инвестстрахования с иностранными бумагами.
Страховка для выезжающих за границу АльфаСтрахование
Обычно они предполагают выплату фиксированной суммы, которая поможет покрыть затраты на лечение, но чаще это больше похоже на компенсацию морального ущерба. В любом случае искать нужного врача придется самостоятельно. ДМС работает по-другому: страховая компания договаривается с определенными клиниками, чтобы ее застрахованных клиентов принимали и лечили без очередей и финансовых заморочек. Пациент не должен ничего знать о стоимости и деньгах. Он должен просто прийти в клинику с жалобой и уйти здоровым. В России есть обязательное медицинское страхование, которое распространяется на всех грубо говоря. Взносы в фонд ОМС делают все работодатели, не платить нельзя.
Правила на всю страну единые, меняются только списки покрываемых услуг от региона к региону. Закон «Об обязательном медицинском страховании» ДМС — дело добровольное: хочешь — вступаешь в программу, не хочешь — не вступаешь. Частная лавочка, список услуг и клиник у каждой компании свой, условия страхования свои, тарифы свои. Как хотят, так и делают. Некоторые компании в обязательном порядке оформляют сотрудникам ДМС как часть трудового договора. Это не отменяет того, что программа добровольная: оформлять ДМС — это право компании, а не обязанность.
Страховые компании тоже могут брать на ДМС не всякого клиента. Если страховая видит, что клиент собирается много и часто лечиться, она может отказать ему во включении в программу или сильно завысить цену полиса. Те же врачи, другие условия ДМС представляют как «медицинское страхование, но с нормальным сервисом». Имеется в виду, что по этой программе у вас будет доступ к хорошим врачам в хороших клиниках, без очередей и бумажной волокиты. Но тут есть некоторое лукавство.
Теперь стать мамой, в рамках обязательного страхования, может каждая девушка бесплатно, у которой не получается забеременеть естественным путем. Как оформить по шагам Необходимо знать, что оформить бланк договора можно лично, в офисе страховщика и дистанционно. Для вашего удобства рассмотрим два варианта получения обязательной страховки. Оформление в офисе Для получения бланка медицинского страхования потребуется: взять паспорт; обратиться в офис компании или специальный пункт выдачи; заполнить заявление на предоставление документа; получить временный полис; узнать готовность полиса ОМС в Альфастрахование; повторно обратиться в офис и получить документ. Что касается временного полиса, то по нему клиент может получать такие же услуги, как и в рамках постоянного. Оформление через интернет Не каждый гражданин может потратить личное время, чтобы посетить офис финансовой компании.
Именно в это время будущей маме нужно внимательно следить за здоровьем, заботиться не только о себе, но и о развитии будущего ребенка. Чтобы защитить себя и здоровье малыша, маме необходимо систематически посещать врачей и проходить обязательные обследования. А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья. Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам, — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС».
Сотрудники компании информировали население о мерах профилактики во время эпидемии, об изменениях в работе медицинских организаций, помогали с вызовом врача на дом, осуществляли доставку полисов ОМС маломобильным гражданам, семьям с новорожденными, а также принимали заявки на волонтерскую помощь всем нуждающимся. С момента старта проекта «АльфаЗАБОТА» было осуществлено уже более 40 тысяч выездных мероприятий, позволивших помочь почти миллиону человек. Выезды помогают повысить доступность не только профилактических мероприятий, но и сервиса страховых представителей, которые защищают права и сопровождают пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи. Мы очень ценим, что наша инициатива получила высокую оценку экспертного жюри и отмечена как лучший медико-социальный проект», — комментирует Светлана Бабарыкина директор регионального управления компании «АльфаСтрахование-ОМС».
«АльфаСтрахование» стала основной компанией по обязательному страхованию участников КИ
«АВС-медицина» и «АльфаСтрахование» разработали совместные программы добровольного медицинского страхования для жителей Москвы и Московской области. Аналитика. Игры. АльфаСтрахование-ОМС. Все новости. Названы первые победители премии «Врач с большой буквы» в 2023 году. АльфаСтрахование-ОМС информирует, что с 1 декабря 2022 года гражданам становятся доступными цифровые полисы ОМС.
Навигация по записям
- АльфаСтрахование - медицинская страховка для путешествий онлайн
- У вас включен VPN?
- «Для своих»: страхование курьеров и поддержка во время болезни
- Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты | Пикабу
- Что такое ДМС
- Главные задачи
У вас включен VPN?
Медицинское страхование для мигрантов через билайн всего за 100 ₽ в месяц. Три месяца назад "посчастливилось" стать обладателем полиса ДМС в Альфа-Страхование. «АльфаСтрахование-ОМС» — одна из лидирующих страховых компаний. «АльфаСтрахование-ОМС» получила награду в категории «Медико-социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА», направленный на повышение доступности профилактических мероприятий и медицинской помощи для населения.
«АльфаСтрахование» вошла в топ-2 по доле рынка ДМС по итогам 2022 г.
Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии. Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно вручается с целью поддержки лучших общественно значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур. Награждение лауреатов этого года состоялось 1 июня 2023 года. Главные новости за день в нашем Telegram. Только самое важное.
Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.
Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством». Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
Например, он не действует на хронический насморк или небольшую царапину. Полный список исключений есть здесь. Пример Московский курьер Виктор заболел и не может выйти на слот. Он бесплатно обращается к терапевту с помощью сервиса «Доктор Рядом» по телефону 8 800 550-69-79 с 8:00 до 23:00 по московскому времени или через приложение круглосуточно — там есть аудио- и видеосвязь, а также чат.
Врач выслушивает жалобы Виктора и направляет его в нужное медицинское учреждение. Там его осматривает врач: он назначает Виктору курс лечения, который курьер полностью соблюдает. Когда Виктор выздоравливает, он снова идёт на приём к этому врачу и получает документы, в которых есть окончательный диагноз и срок нетрудоспособности. Виктор отправляет эти документы в «АльфаСтрахование» через чат в личном кабинете или приложении Android iOS.
Единый call-центр может обслуживать до 20 тыс. При этом все звонки фиксируются в автоматизированной системе и обрабатываются в минимальные сроки. Система балансировки и прогнозирования потока обращений в call-центр, в основе которой лежат статистические данные за последние пять лет работы компании в разных регионах РФ, позволяет задействовать большее количество операторов в часы и дни пиковых нагрузок. В ближайшее время компания планирует запуск сервиса заказа обратного звонка клиенту в удобное для него время. Реорганизация call-центра «АльфаСтрахование-ОМС» и решение об использовании единого информационного федерального телефонного номера связаны с принятой в компании стратегией высочайшего стандарта качества обслуживания клиентов, в том числе и обработки входящих телефонных вызовов.