Porsche оснастила Cayenne Turbo E-Hybrid специальной передней панелью Turbo с большими воздухозаборниками и чёрной глянцевой решёткой. Обновленный Porsche Cayenne Coupe 2023 скрывает новые серийные задние фонари под камуфляжем.
Porsche Cayenne 2023 года выглядит готовым к производству на последних шпионских фотографиях
Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон. Фотогалерея Porsche Cayenne Turbo GT. Все версии обновленного Porsche Cayenne 2023 идут с прежней трансмиссией: полный привод с муфтой на передней оси и восьмиступенчатый “автомат” ZF. Porsche стремится запустить версии EV Cayenne, Macan, 718 Boxster и Cayman, готовясь к полной электрификации. Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. Porsche Cayenne: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors
Мощность агрегата составляет 659 лошадиных сил. До «сотни» автомобиль разгоняется всего за 3,1 секунды. В стандартное оснащение автомобиля входят новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, новая климатическая система, оборудованная фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель. За дополнительную плату предлагается модернизированная пневмоподвеска. Стоимость Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов.
В следующем году появится электрический Macan и Cayman.
А после этого в 2026 году запустят Cayenne. Так скажем по одной модели в год, чтобы не перенасыщать рынок электромобилей. А то выпустишь сразу кучу автомобилей, а потом расхлебываешь расходы. Porsche позиционирует себя как лидера в области электромобилей. На данный момент нет ни рендеров, ни предположений, каким будет дизайн новой модели.
По слухам это будет уникальный дизайн с круто наклоненным ветровым стеклом и изогнутой крышей, переходящей в заднюю дверь в стиле лифтбэк. Автомобиль сможет подстраиваться под бездорожье, и в экстремальных условиях станет настоящим покорителем грязи с высоким клиренсом. Дорожный просвет будет регулироваться с помощью сложной пневматической подвески с множеством настроек не удивлюсь, если они будут платными. Основой для будущего автомобиля станет платформа PPE, которая используется для Macan, который выйдет в 2024 году EV модель. Ранее ожидалось, что модель будет построена на платформе Scalable Systems Platform от Volkswagen Group, но не получилось, платформа задерживается.
Такой Porsche Cayenne 2024 стоит почти 80 тыс. Стоимость базового Cayenne — 79 200 долларов, базового Cayenne Coupe — 84 300 долларов. Цена Cayenne Turbo GT — 196 300 долларов!
В продажу в США Cayenne 2024 поступит летом.
Также появилось больше вариантов цветов кузова и дизайнов колес. Дебют обновленного внедорожника в Шанхае, вероятно, не случаен. Компания представила Cayenne в 2002 году, чтобы расширить ассортимент своей продукции за пределы спортивных автомобилей. Несмотря на протесты приверженцев бренда, переход в прибыльный сегмент внедорожников оказался чрезвычайно успешным. Более крупные четырехдверные автомобили, такие как Panamera, Macan и Cayenne, стали ключевыми в его линейке.
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Он электрический Новый Porsche Cayenne замечен на тестах. Поделиться Комментарии Автомобиль Porsche Cayenne нового поколения замечен на дорогах во время испытаний.
Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента.
Это увеличение на 89 л. Информация о других трансмиссиях кроссовера остается скудной, но мы ожидаем, что Porsche представит обновленный автомобиль в конце этого года. Он должен поступить в продажу как автомобиль 2023 года.
Мощность — 474 л.
Прибавка — 34 л. В основе силового агрегата Cayenne E-Hybrid — V6 в сочетании с новым электромотором, мощность которого увеличена со 136 до 176 л. Совокупная отдача выросла до 470 л. Утверждается, что показатели экономичности у этой модификации — просто отличные.
С новым бортовым зарядным устройством мощностью 11 кВт время зарядки составляет менее 2,5 часов при использовании соответствующего источника тока. Топовым вариантом остается Cayenne Turbo GT.
При этом автосалон постарается обеспечить клиентов максимально широким выбором. Так, в продаже должны появиться улучшенный Porsche Macan и обновлённый Porsche Panamera. Между тем, в преддверии скорой премьеры компания Porsche опубликовала официальные изображения салона рестайлингового кроссовера Cayenne. Главным изменением во внутреннем оформлении станет появление дополнительного монитора, предназначенного для переднего пассажира.
⚡Эксклюзивно
- Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors - Porsche Review
- Porsche Cayenne 2024 — самое крупное обновление за всю историю! — DRIVE2
- Видео Порше Кайен 2024 тест-драйв и видео обзоры модели на youtube
Ещё по теме
- Волк в овечьей шкуре
- Обзор Porsche Cayenne 2023 года
- Каталог автомобилей
- New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors - Porsche Review
- Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS
The 2023 Porsche Cayenne range features new and optimised driver assistance systems like swerve assist, cornering assist and the improved Porsche InnoDrive as part of adaptive cruise control. Также Porsche доработала адаптивный круиз-контроль: автомобиль теперь умеет сам притормаживать при включённом левом поворотнике и встречном авто, которое надо пропустить. Автомобиль представлен в трех версиях – базовой, Cayenne E-Hybrid и Cayenne S. Porsche не только рассекретила внешность обновленного Cayenne, но и рассказала об изменениях, которые ждут кроссовер.
New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors
Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое. Ценообразование Все это роскошь не дешева. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. С этим гибридным чудом Porsche снова поднял планку высоко. Подберите автоПрямо сейчас Отметьте необходимые для вас 3 параметра: тип топлива, тип кузова и бюджет. Тип топлива.
Каждая версия этой значительно обновленной модели работает одинаково, даже при том, что некоторые из них получают большую мощность, а другие — большую экономию топлива. Но в остальном модели идентичны по своему характеру. Для этого обзора нам были предоставлены два самых интересных силовых агрегата, доступных на момент запуска: обновленный Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid PHEV V-6 и Cayenne S с двигателем V-8 теперь с двумя турбонаддувами. Оба автомобиля были оснащены дополнительными пневматическими пружинами и рулевым управлением на задних колесах, а также стандартными амортизаторами с электронной регулировкой.
Несколько необычно, что эти две модели Porsche Cayenne 2024 года развивают примерно одинаковую мощность — 463 л. Забудьте о различиях в снаряженной массе и о том, что находится под капотом. То, что мы писали пять месяцев назад об этих прототипах, актуально и сегодня. Все сделано очень продуманно и высоко контролируемо, как в танце — то, как вес ложится на внешние колеса, а подвеска прогибается, и в конечном итоге отпускается при выходе из поворота. Каждый Cayenne делает это одинаково, настолько, что водитель базовой модели может легко не отставать от водителя Turbo GT, который использует авто не на полную мощь». Единственное реальное различие, которое мы обнаружили между прототипами и готовыми вариантами, заключалось в настройке рулевого управления задних колес. Еще в январе мы писали, что система была практически незаметной, но теперь она немного заметнее в самых крутых поворотах, когда действительно сильно разгоняем машину. Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника.
Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг на Северной петле и в холодном климате Финляндии. Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневмоподвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED они будут вдвое ярче нынешних. Версия подключаемого гибрида станет мощнее и получит тяговую батарею большей ёмкости.
Капот из-за новой формы фар будет новым, а передние крылья могут остаться неизменными, равно как и боковины автомобиля. Что же касается задней части, то здесь основным и, вполне возможно, единственным отличием от нынешнего кроссовера станет графика светодиодных огней в фонарях, которая будет перекликаться с рестайлинговым Маканом. Рендер обновлённого Cayenne Coupe Изменения произойдут и в салоне кроссовера, где появятся новый руль, аналогичный модели 911 последнего поколения, новые экраны мультимедийной системы и панели приборов, а также обновлённая центральная консоль без привычного джойстика коробки передач. Существенных изменения по части техники не ожидается, и обновлённая модель должна получить ту же широкую гамму бензиновых моторов, может быть, лишь с небольшой прибавкой в мощности и крутящем моменте. Базовым мотором для купеобразного кроссовера является 3,0-литровый V6 мощностью 340 л.
Особенности дизайна Cayenne
- 2024 Porsche Cayenne inducts new Plug-in Hybrid variants
- Porsche раскрыла внешность обновленного Cayenne
- Обзор Porsche Cayenne 2023 года
- Ещё по теме
Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?
Спереди новые крылья и новый капот. Фары также обновлены, а матричные светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации. Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше. Сзади появились новые задние фонари с 3D-эффектом, а также переработанный нижний бампер.
Отдельно отмечается существенное обновление интерьера машины, который дополнен изогнутой цифровой панелью приборов и большими сенсорными экранами для водителя и пассажира. В информационно-развлекательную систему, поддерживающую работу с Bluetooth-гарнитурами, интегрированы потоковые сервисы.
Стоимость кроссовера в Германии — от 176 324 евро, что соответствует 18,3 миллиона рублей. Электрическую начинку кроссовер делит с простым E-Hybrid , но вместо «турбошестерки» 3. У Turbo GT показатели ниже 659 л. Последний предлагается только для Coupe и включает особые настройки управляющей электроники, занижение подвески на 10 миллиметров, отрицательный развал и более широкие шины на передней оси.
Возникает легкое ощущение ненормального движения задней части, почти как намек на избыточную поворачиваемость, когда мы бросаем Cayenne в поворот, как будто это высокий 911-й. На самом деле авто никогда не сбивается с курса, но это, безусловно, придает автомобилю ощущение живости, которого можно ожидать от внедорожника. Есть выбор Это настоящий подарок покупателю Porsche Cayenne в 2024 году, находящемуся в состоянии внутреннего конфликта, поскольку можно выбрать любую модель, которая наилучшим образом соответствует желаниям и нуждам. Хочется сэкономить деньги заранее, тратить меньше времени на заправках и снизить выбросы углекислого газа? Если нужен этот грохот V-8? Шум четырехконтурных выхлопных труб и легкая ностальгия по тем временам, когда V-8 был синонимом абсолютной производительности, являются основными мотивами покупки нового Cayenne S. Порше отказалась от старого высокопроизводительного турбированного V-6, использовавшегося в предыдущем Cayenne S, потому что он уже был на пределе мощности базовый Cayenne по-прежнему получает версию этого двигателя со стандартной мощностью. В связи с ужесточением глобальных норм по выбросам и общим переходом отрасли на электромобили в наши дни почти никто из автопроизводителей не выпускает новые V-8, так что приобретайте этот, пока есть возможность. В остальном различия в этих двух силовых агрегатах среднего уровня на удивление невелики.
Как с помощью двигателя внутреннего сгорания, так и с помощью электромотора, оба варианта выводят авто с трассы за счет сильного низкого крутящего момента, который переходит в плавное, непрерывное движение к красной линии. V-6 в PHEV даже звучит довольно прилично. Кроме того, теперь он проезжает более70 км на чистой электроэнергии, чего достаточно для ежедневных поездок среднестатистического автовладельца на работу без использования дорогостоящего бензина. Важно то, что внутри Гораздо больше, чем новый двигатель и переделка носа, клиенты задумаются об интерьере.
Автоконцерн Porsche выпустит две новые версии модели кроссовера Cayenne 2023 года
Porsche AG делится новостями об обновлении внедорожника Cayenne с целью сохранить актуальность самой продаваемой модели перед масштабным переходом на электромобили. В обновленном Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года сочетается инновационная технология, роскошь и мощь, делая его идеальным выбором для тех, кто ищет комфорт и производительность. Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW.
Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
При этом в салоне были следы крови. Видео: 78. На движение инцидент не повлиял. Сама переправа не пострадала. Подробности выясняются.
Несмотря на протесты приверженцев бренда, переход в прибыльный сегмент внедорожников оказался чрезвычайно успешным. Более крупные четырехдверные автомобили, такие как Panamera, Macan и Cayenne, стали ключевыми в его линейке.
Последний превзошел все остальные модели Porsche в прошлом году. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Google и Porsche ведут переговоры с целью наладить сотрудничество в вопросе доступа к Google Apps.
Ещё одно заимствование у Turbo GT — новые поворотные кулаки с увеличенным углом отрицательного развала.
По расчётам Porsche, кроссовер станет устойчивее в поворотах. Также Cayenne GTS укомплектуют системой контроля вектора тяги, опционально доступны активные стабилизаторы. По сути, в Европе новинка станет флагманским Cayenne среди негибридных — электрифицированные кроссоверы и мощнее, и быстрее. Приём заказов на GTS в некоторых странах уже открыт.
Мощность гибрида — 470 сил. На электротяге такая машина сможет проезжать до 90 км. В версии Cayenne S прежнюю «шестёрку» сменит четырёхлитровый V8 474 л. Первую «сотню» кроссовер наберёт за 4,7 сек. При дебюте немецкая марка открыла приём заказов на новинку.
Прайсы уже объявлены для рынка США. За версию E-Hybrid придётся отдать 91 700 долларов.
Новости о Porsche Cayenne
Porsche Cayenne 2024 может похвастаться измененным интерьером, вдохновленным Taycan. Компания Porsche уже объявила стартовые цены на Cayenne 2024 года, но онлайн-конфигуратор для всех уровней отделки уже работает. Компания Porsche недавно опубликовала изображения интерьера Cayenne 2024 перед его глобальным дебютом в следующем месяце. The Porsche Cayenne's new interior design tweaks its tech for a forward-thinking interpretation of luxury. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л.с. и 487 Нм крутящего момента, до «сотни» машина разгоняется за 4. 18 апреля 2023 года на автосалоне в Шанхае представлен обновлённый Порше Кайен.